Jump to content

Римско -католическая епархия Софии и Пловдив

Координаты : 42 ° 0′N 25 ° 0′E / 42000 ° N 25 000 ° E / 42 000; 25 000
Епархия София и Пловдив

Епархия Софии и Филиппополис

Епархия София и Пловдив
Католик
Расположение
Страна  Болгария
Столичный Сразу же подчиняется священному Престолам
Статистика
Область 80 000 км 2 (31 000 кв. МИ)
Население
- Общий
- католики
(По состоянию на 2014 год)
Снижаться4,935,000
Устойчивый33,000 ( Устойчивый0.7%)
Информация
Деноминация Католик
Независимо от церкви Латинская церковь
Нравиться Римский обряд
Учредил
  • 1601 (епархия Сардика)
  • 1642 (Архиепархия Сардика)
  • 1759
  • 3 марта 1979 г. (Епархия София и Пловдив)
Собор
Со-катхедральный
Нынешнее лидерство
Папа Фрэнсис
Епископ Gheorghi Ivanov Jovcev
Собор Святого Иосифа, София

Епархия София и Пловдив ( Латинская латинская Диосшия София и Филиппополис - ) епархия католической церкви [ 1 ] [ 2 ] который включает в себя всю южную часть Болгарии . Остальная часть Болгарии попадает в епархию Никополи . Епархия освобождена , т. Е. Сразу же предмет Святого Престола , а не часть какой -либо церковной провинции.

Место епископального «См.» -это собор Сент-Луис находится в Пловдиве появился новый со-катедральный , и в Софии собор - собор Святого Иосифа , освященный 21 мая 2006 года кардиналом Анджело Содано . Строительство было символически начато папой Иоанном Павлом II во время его визита в Софию в 2002 году.

Бывшим названием города и предыдущей епархии (ныне София, столица Болгарии) была Сердика, город Серди , [ 3 ] Кельтский народ , победивший Crassus в 29 г. до н.э. и подвергся королевству Фракии , затем вассальным государством республиканского Рима . подавлено в 49 г. до н.э., Серди были включены в римскую провинцию Фрации Когда это королевство было . Римский император Траджан превратил район Серди в город, который он назвал Ульпии Сердикой . В 275 году Аурелиан Дачии за дунай вызвал эвакуирование , а также пересажен Мозии и Римской Фрации - солдаты и колонисты, которые были верны римским делу. Страна, занятая этими иммигрантами, сформировала новую провинцию Дасии , Сардика была включена в эту провинцию (Homo », Essai Sur regne de L'empereur Aurélien», стр. 313–21).

Позже, Диоклетиан разделил Дацию на Dacia mipensis и Dacia Mediterranea. Сардика была гражданским и церковным мегаполисом последнего. Gallienus основал мяту в Сардике, и Константин Великий , который родился в регионе, размышлял о том, чтобы сделать его своей столицей. Установление Сердики, заканчивающего Престул Диоклетиан, был подписан здесь.

Церковно, Сардика принадлежала Патриархату Рима до 733 года, когда она была аннексирована патриархату Константинополя до 809 года. При обращении болгар в христианство в 865 году Сардика была одним из первых городов, в котором епископальное просмотр. До 1204 года он был включен в Греко-Булгарский патриархат Ахириды , до 1393 года в болгарский патриархат Тирново и до 1872 года снова в экуменическом патриархате Константинополя . С тех пор Сардика, которая сейчас называется Софией, принадлежит православной национальной церкви Болгарии.

Самым ранним известным епископом являются Протагены, которые помогали в первом совете Никей в 325 году; Самым известным является Bonosus , который вскоре после этого напал на девственность благословенной девственницы.

Джулиан Сардика, который был столичным из Dacia Meditteranea, присутствовал на Совете Эфеса , в 431 году.

Когда он был захвачен Болгарами, они изменили свое название на Средетц , впоследствии превратили греки в шрадицу и триадицу . Снова занятый «греческими» византийцами с 1018 по 1186, он обладал большим процветанием; Секцией населения был Павлики или Маничан , ереси как из католических, так и (позже) ортодоксальных точек зрения. После нескольких лет неприятностей это снова упало в силу болгаров. Его нынешнее имя Софии датируется средневековью, хотя точная дата его первого использования не может быть назначена; В шестнадцатом веке Средетц и София использовались одновременно. В 1382 году город был захвачен османскими турками , и на протяжении более четырех веков это была резиденция Беглербега ( Генерал -губернатор) всей Румелии. В 1878 году София была выбрана в качестве столицы притобого княжества Болгарии , а с 1908 года стала столицей Королевства Болгарии , позже в нынешней республике.

Древний епископрик

[ редактировать ]

Мелитон (2 век) Джулиано (4 века) Протоген (316 - 343) Аполлинаре ( FL 380) Гулулиан (424 - 431) Зосимо (FL 458) Domnus (FL 516) Базилик (553 - около 550) Teupreprio † (6 век) Феличе (FL 594) Eurimio (9 или 10 век)

Совет Сардики

[ редактировать ]

Совет Сардики был вызван в качестве экуменического совета в 342, 343 или 347 в ответ на арий ереси . Императоры Констанс и Констанция , двое оставшихся сыновей Константина работали вместе, по настоянию Папы Юлия в ответ на эту ересь, которая не только разделила церковь, но и государство. Констанс, Август в Риме , предпочитал никейских епископов, в то время как Константий, Август в Константинополе , часто поддерживал арийские. Чтобы помочь обеспечить равное представление, чтобы решить эту разделительную проблему, Сардика (ныне София в Болгарии ) была выбрана в качестве места возле разделения между восточной и западной части римского государства . Однако, опасаясь доминирования Совета со стороны западных епископов, многие восточные епископы покинули Совет, чтобы провести еще один совет в Филиппополисе . В результате Совет Сардики не смог повсеместно представлять церковь и не является одним из официальных экуменических советов.

Сардика произвела 21 канон . В дополнение к попытке решить проблему ариана, другие основные моменты были:

  1. Епископы не должны пытаться набирать из епархии, кроме их собственной
  2. Епископы должны быть постоянными жителями своей епархии
  3. Епископы должны проводить большую часть своего времени в своей епархии (не на площадке в Риме)
  4. Епископы не должны быть переданы в другую епархию

Современная католическая юрисдикция в Софии

[ редактировать ]

Апостольский викариат (миссионерская додиопарковая юрисдикция, имеющая право на титульный епископ ) был создан здесь на раннем этапе и признался францисканцам .

В 1610 году Рим восстановил - но теперь как суфраганский епископрик - епископальное зрение Софии, которая в 1643 году снова стала архивископальной.

Он был подавлен к концу восемнадцатого века, потому что католики чувствовали себя преследуемыми турками и эмигрировали, в основном в имперскую австрийскую и Россию, но в 1758 году восстановились, теперь как апостольский викариат Софии-Пловдив . Относительный мир был восстановлен в 1835 году, и Рим признал направление католиков ресторанам , под руководством викария апостольского , который не получил епископальное освящение. Redemptorists были заменены капуцинами в 1841 году, их превосходство было освященным епископом в 1848 году.

В начале 20 -го века титульный епископ (разных других видов) был главой этого апостольского викариста. У Софии было 105 000 жителей, из которых небольшое число - католики. Там у христианских братьев была школа, а сестры Святого Иосифа из трех монастырей.

Епископальные ордени

[ редактировать ]

(неполный?; все латинское обряд )

Столичные архиепископы Софии

Апостольские викарии Софии -Пловдив

Суфраганские епископы Софии -Пловдив

Титульный имени Филиппополиса

[ редактировать ]

Положение титульного епископа Филиппополиса (в Фрации) (то есть Пловдив) существовала с 1893 и 1967 годов [ 4 ]

Первоначально он только что назывался Philippopolis , пока в 1926 году не было добавлено «во Фрации» (отличив его от нескольких омонимных видов) (в Curiate Italian; также на латыни в 1933 году).

Это вакантно в течение десятилетий, будучи занятым следующими людьми:

[ редактировать ]
  1. ^ " Католическая иерархия . Дэвид М. Чейни. Получено 7 октября 2016 г.
  2. ^ "Епархия Софии Э Пловдив" gcatholic.org . Габриэль Чоу. Получено 7 октября 2016 г.
  3. ^ Кембриджская древняя история, том 3, часть 2: Ассирийские и вавилонские империи и другие государства Ближнего Востока, с восьмого до шестом веков до н.э. Джон Бордман, Иес Эдвардс, Э. Солбергер и Нгл Хаммонд, ISBN   0-521-22717-8 , 1992, стр. 600: «В месте исчезнувших Треров и Тилатеи мы находим Серди, для которого нет никаких доказательств до первого века до нашей эры. Долго ли он предполагается убедительным лингвистом и Археологические основания, что это племя было кельтского происхождения "
  4. ^ «Филиппополис в Фрации» . Католическая иерархия.org . Дэвид М. Чейни . Получено 21 января 2015 года .

42 ° 0′N 25 ° 0′E / 42000 ° N 25 000 ° E / 42 000; 25 000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914b7c5a1a53ee5e050e56126dfd90f7__1718444340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f7/914b7c5a1a53ee5e050e56126dfd90f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roman Catholic Diocese of Sofia and Plovdiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)