Jump to content

Региональный аэропорт Чико

Координаты : 39 ° 47'43 "N 121 ° 51'30" W  /  39,79528 ° N 121,85833 ° W  / 39,79528; -121,85833
(Перенаправлено с армейского аэродрома Чико )
Региональный аэропорт Чико

Армейский аэродром Чико
Ортофото Геологической службы США 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественное использование
Владелец Город Чико
Оператор Общественные работы города Чико
Служит Чико, Калифорния
Расположение Чико, Калифорния , в 4 милях (6 км) к северу от центра города Чико.
Высота AMSL 240 футов / 73 м
Координаты 39 ° 47'43 "N 121 ° 51'30" W  /  39,79528 ° N 121,85833 ° W  / 39,79528; -121,85833
Карты
KCIC находится в Калифорнии.
КСИК
КСИК
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13Л/31П 6,724 2,049 Асфальт
13р/31л 3,000 914 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 64 20 Конкретный
Статистика (04.2012 – 04.2013)
Операции с самолетами 48,467
Базирующийся самолет 97
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Региональный аэропорт Чико ( IATA : CIC , ICAO : KCIC , FAA LID : CIC ), ранее известный как Муниципальный аэропорт Чико , находится в четырех милях (6 км) к северу от Чико , в округе Бьютт, Калифорния , США. Аэропорт занимает площадь 1475 акров (6,0 км²). 2 ), имеет две взлетно-посадочные полосы и одну вертолетную площадку . Ее постоянный оператор Northgate Aviation обеспечивает топливо, техническое обслуживание, летную подготовку и чартерные рейсы. Хотя действующий аэропорт соответствует стандартам Части 139 Федеральных авиационных правил , в аэропорту не было активного коммерческого воздушного сообщения с тех пор, как SkyWest Airlines прекратила обслуживание Сан-Франциско в конце 2014 года.

Прошлые рейсы авиакомпаний и Pacific Express

[ редактировать ]

Авиакомпаниями в Чико были American Airlines региональный филиал American Eagle , Hughes Airwest , Pacific Express , Reno Air Express и WestAir, работающие как United Express .

Southwest Airways и ее преемники предоставляли единственные авиаперевозки в Чико с 1947 по июнь 1979 года. Две авиакомпании летали из Чико: Hughes Airwest на самолетах Douglas DC-9 и с 1982 по 1984 год Pacific Express на BAC One-Elevens . Обе авиакомпании летали в Сан-Франциско. Hughes Airwest также выполняла прямые рейсы на DC-9 в Сиэтл, Финикс, Лас-Вегас, Портленд, Сан-Хосе и другие города. До появления DC-9 компания Air West летала на самолетах Fairchild F-27 в Сан-Франциско и Портленд. С 1982 по 1984 год компания Pacific Express выполняла один рейс BAC One-Eleven в день в Сан-Франциско, причем некоторые рейсы делали остановку в Сакраменто. Согласно расписанию на 1 февраля 1984 года, авиакомпания выполняла ежедневные утренние рейсы BAC One-Eleven без пересадок в Сакраменто, а затем в Сан-Франциско, Бейкерсфилд и Санта-Барбару. [ 2 ] Другие авиакомпании включали American Eagle, Reno Air Express и WestAir, которые летали на турбовинтовых двигателях меньшего размера, таких как BAe Jetstream 31, в основном в Сан-Франциско или Сан-Хосе.

Рейсы, выполняемые авиакомпанией SkyWest Airlines как United Express на самолете Embraer EMB-120 Brasilias без пересадок в Сан-Франциско, закончились 2 декабря 2014 года. [ 3 ] В настоящее время аэропорт не осуществляет регулярных пассажирских авиаперевозок.

Pacific Express базировалась в Чико, но прекратила все полеты в начале 1984 года. Pacific Express выполняла рейсы в 22 города Калифорнии, Невады, Орегона, Айдахо и Вашингтона на самолетах BAC One-Elevens и Boeing 737-200 . Авиакомпания заказала новые BAe 146-200, но доставку так и не получила. Несколько из этих BAe 146 были приобретены Pacific Southwest Airlines (PSA). Pacific Express некоторое время имела соглашение о код-шеринге с Pan American World Airways ( Pan Am ), когда авиакомпания работала как Pan Am Pacific Express. [ 4 ]

Город Чико построил небольшой аэропорт на 160 акрах (0,65 км²). 2 ) земли в пяти милях (8 км) к северу от города в конце 1930-х годов и сдал объект в аренду оператору фиксированной базы . Аэропорт был расширен в 1941 году для удовлетворения нужд вооруженных сил США. [ 5 ] 11 сентября 1941 года, когда городской совет Чико подписал договор аренды с Инженерным корпусом армии США (представляющим военное министерство ) на использование 1045 акров (4,2 км2) 2 ) земли по цене 1 доллар в год с возможностью покупки. Город также обеспечил все инженерные коммуникации и подъездные пути к месторождению. На строительство всех необходимых объектов в очень сжатые сроки, как и на других базах, было выделено от четырех до пяти миллионов долларов. В итоге было построено 140 зданий, а также взлетно-посадочные полосы, перроны и подъездные пути.

Армейский аэродром Чико находился под командованием 10-й армейской базы ВВС, Учебного центра ВВС Западного побережья, Учебного командования ВВС армии . Chico AAF также имела пять вспомогательных посадочных площадок :

15 апреля 1942 года прибыл первый отряд постоянных войск, руководивший полем боя. 15 апреля 1942 года поле было открыто как армейская летная школа Чико. Первые кадеты прибыли 25 апреля 1942 года из Моффетт-Филд, где они закончили обучение. часть их базового полета в дополнение к начальной подготовке. Базовая подготовка в Чико началась 28 июля 1942 года.

Учебник армейского аэродрома Чико, 1942 г.

В августе 1942 года на поле была направлена ​​полностью черная рота. Первые WAC прибыли в октябре 1943 года. Группа черных WAC размещалась на участке площадью одиннадцать акров через Кохассет-роуд от поля. WASPS (Женские армейские летчики) часто доставляли самолеты на поле боя. На пике своего развития армейский аэродром Чико насчитывал около 4000 человек личного состава. За первые два года здесь было подготовлено 5500 курсантов и тысячи наземного персонала.

В апреле 1944 года задача полевой службы была изменена с базовой летной подготовки курсантов на подготовку летчиков-истребителей. 24 апреля 1944 года поле было передано из Западного командования летной подготовки в IV истребительное командование .

Новое командование привлекло пилотов, прошедших базовую и повышенную подготовку и получивших комиссию до прибытия в Чико. Здесь их должны были обучать тактике боевых полетов на самолетах Bell King Cobra (P-63), позже перешедших на двухмоторные Lockheed P-38 Lightnings. Все это были винтовые самолеты. В мае 1945 года была введена реактивная подготовка на учебно-тренировочных самолетах Р-59, а в июле - на Р-51 «Мустанги». 25 августа 1945 года IV истребительное командование было заменено 21-м бомбардировочным авиаполком. Его функция заключалась в подготовке персонала и самолетов для командировок за границу. В октябре 1945 года крыло было переименовано в Первое командование. Теперь в обработке находились бомбардировщики B-29 Superfortress и их экипажи.

Армейский аэродром Чико был дезактивирован 31 декабря 1945 года. Это имущество было избыточно и передано армией США Управлению общих служб (GSA) для утилизации. Договор аренды на 1045,3 акра был расторгнут 8 июня 1948 года. Соглашение о прекращении аренды включало передачу всех улучшений, построенных правительством США, городу Чико. GSA передала 10,97 акров города Чико на основании акта от 28 января 1949 года. Общая проданная площадь составила 1 056,27 акра.

Почетное наименование

[ редактировать ]

19 мая 1992 года городской совет города Чико в одностороннем порядке принял резолюцию № 146 91-92, официально назвав аэропорт Чико «Аэродромом Джин Морони» в честь местного судьи и защитника авиации Джин Морони. Судью Морони часто называют одним из родоначальников авиации в округе Бьютт, он принимал непосредственное участие в организации учебной деятельности Воздушного корпуса армии США в Чико, а затем был одной из ключевых фигур в авиационных делах Чико, охватывающих середину 1990-х годов. до конца 20 века. По состоянию на 2023 год это имя не используется регулярно, однако остается узнаваемым по мемориальной доске на пассажирском терминале регионального аэропорта Чико.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

30 января 1959 года ВВС объявили о планах провести исследования в окрестностях базы ВВС Бил, чтобы определить возможность создания ракетных баз. МБР «Титан-I» располагалась на северной стороне аэропорта. [ 6 ] авиабазы ​​Бил, с 1962 по 1965 год входил в состав 851-й стратегической ракетной эскадрильи состоящей из нескольких межконтинентальных баллистических ракет, сосредоточенных вокруг Мэрисвилля. Его официальное обозначение было Beale 851-C. Последняя ракета была спущена в комплекс 4С «Чико» 20 апреля 1962 года.

В 1962 году на ракетном комплексе Чико произошло две аварии. 24 мая во время проверки подрядчика мощный взрыв потряс пусковую установку 1 комплекса, уничтожив Титан I и причинив тяжелые повреждения шахте. 6 июня снова случилась беда: в результате внезапного пожара на другом бункере погиб рабочий. После расследования ВВС пришли к выводу, что два отдельных взрыва произошли из-за заблокированного вентиляционного отверстия и клапана. Шахта отремонтирована и введена в эксплуатацию.

Сегодня на площадке закрыты все три пусковые шахты, но в зоне запуска были проведены некоторые работы: возведен пруд-отстойник, несколько деревьев и несколько одноэтажных зданий. Судя по всему, он используется для добычи и сортировки какого-то материала, который транспортируется на строительные площадки в районе Чико. [ 7 ]

[ редактировать ]

Top Gun: Maverick снимался в предгорьях недалеко от Чико в июле 2019 года для финальных сцен между F-14 и двумя Су-57 , которые были выполнены с использованием двух L-39 и компьютерной графики . Съемочная группа провела 10 дней на съемках и тайно использовала аэропорт Чико в качестве плацдарма. [ 8 ]

2022 Переименование усилий

[ редактировать ]

15 ноября 2022 года городской совет Чико принял предложение о переименовании муниципального аэропорта Чико в региональный аэропорт Чико. [ 9 ] «Цель переименования аэропорта — отобразить всю территорию, которую он обслуживает и будет обслуживать, когда возобновится авиасообщение», — сказал Эрик Густафсон, директор по эксплуатации и техническому обслуживанию общественных работ. «Мы не новаторы в этом вопросе. Обычно аэропорты переименовывают, чтобы получить большую долю рынка». [ 10 ] Городские власти наняли маркетинговую фирму аэропорта, которая согласилась использовать слово «региональный», добавив ценности и сохранив слово «Чико», чтобы ассоциировать прибывающих путешественников с известными удобствами Чико.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Компания Butte Regional Transit предлагает автобусное сообщение в будние дни из Оровилла и Чико в аэропорт на автобусе № 52. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ОКЛК   57007862 , 1050653629
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для CIC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 13 ноября 2014 г.
  2. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1984 г. Расписание Pacific Express.
  3. ^ «ОБНОВЛЕНО: SkyWest покидает Чико» . Запись «Прожектор». Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1984 г. Расписание системы Pacific Express, "Pan Am Pacific Express"
  5. ^ Агентство реконструкции Чико (14 июня 2004 г.). «Измененный и обновленный план развития проекта реконструкции муниципального аэропорта Чико» (PDF) . Город Чико. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2007 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  6. ^ «Карта Титан I» . Комиссия по кинематографии Калифорнии.
  7. ^ «История авиабазы ​​Бил» . Глобальная безопасность.org.
  8. ^ Саам, Келли (16 июня 2022 г.). «Совершенно секретная миссия Чико на съемках фильма «Лучший стрелок: Мэверик» » . Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ «15.11.22 горсовет» .
  10. ^ «Муниципальный аэропорт Чико будет переименован в региональный аэропорт Чико» . 17 ноября 2022 г.
  11. ^ https://www.blinetransit.com/documents/B-LineWeb2019.pdf .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9218259e3b625a52910490e19433b149__1718324940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/49/9218259e3b625a52910490e19433b149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chico Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)