Пол Копан
Пол Копан | |
---|---|
Рожденный | Кливленд, Огайо , США | 26 сентября 1962 г.
Альма-матер | Колумбийский международный университет ( бакалавр ) Международный университет Тринити ( MA , MDiv ) Университет Маркетта ( доктор философии ) |
Школа | Аналитический |
Учреждения | Атлантический университет Палм-Бич |
Основные интересы | Этика, Философия религии |
Известные идеи | Божественный приказ, мораль |
Веб-сайт | www |
Пол Копан ( / k oʊ p æ n / , родился 26 сентября 1962) — христианский богослов , философ-аналитик , апологет и писатель. В настоящее время он является профессором Атлантического университета Палм-Бич и возглавляет кафедру философии и этики семьи залогодателей . Он написал и отредактировал более 40 книг в области философии религии , апологетики , теологии и библейской этики . Он опубликовал большое количество статей в различных профессиональных журналах и написал множество эссе для изданных книг. В течение шести лет он занимал должность президента Евангелическо-философского общества . [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отец Пола Копана, Валерий Копан, был украинцем по происхождению, а мать, Вальтраут (Кирш) Копан, родилась в Риге, Латвия. Он родился в Кливленде, штат Огайо переехал в Коннектикут . , а затем, будучи подростком, [2]
С 1980 по 1984 год он учился в Колумбийском международном университете и получил степень бакалавра библейских исследований. Копан учился в Международном университете Тринити , где получил степень магистра философии религии, а также степень магистра философии. в Тринити Интернэшнл. Копан получил премию профессора CB Bjuge за диссертацию, которая «свидетельствует о творческих исследованиях в области библейского и систематического богословия».
В мае 2000 года Копан получил докторскую степень. Доктор философии религии из Университета Маркетт в Милуоки, Висконсин. Темой его диссертации была «Моральные аспекты атеологии Майкла Мартина: критическая оценка». [3]
Карьера
[ редактировать ]Копан начал свою карьеру, работая в пастырском составе Первой пресвитерианской церкви в Скенектади, штат Нью-Йорк, он также служил волонтером в кампусе Межвузовского христианского братства в Юнион-колледже с июля 1989 по декабрь 1995 года. С 1992 по 1995 год .
Он был адъюнкт-профессором философии религии/систематической теологии в Международном университете Тринити ( Дирфилд, Иллинойс ). [4] с сентября 1996 г. по май 1998 г. и вернулся в качестве приглашенного доцента с июня 2000 г. по июнь 2003 г. С января 2002 г. по январь 2004 г. он был приглашенным доцентом кафедры христианской мысли в Теологической семинарии Alliance в Найаке, штат Нью-Йорк. Он был адъюнкт-профессором. степень теологии и философии в Вефильской семинарии в Сент-Поле, Миннесота, с осени 2003 г. по март 2004 г.
За свою карьеру он читал лекции и выступал с дебатами во многих университетах, в том числе в Хельсинкском университете (2017 г.), Московском государственном университете (2002 г.), Наньянском университете в Сингапуре (2019 г.), Университете Рединга (2017 г.), Кембриджском университете ( 2017 г.), Уиклиф-Холл в Оксфордском университете (2017 г.), Бостонском колледже (2001, 2002 г.) и Юридическом факультете Бостонского колледжа (2012 г.) и Гарвардском университете (2000 г.).
В настоящее время Копан возглавляет кафедру философии и этики семьи залогодателей и является профессором философии и этики в Атлантическом университете Палм-Бич в Уэст-Палм-Бич, Флорида , где он работает с 2004 года. Он помог создать в университете степень магистра философии религии. программа бакалавриата по апологетике в Атлантическом университете Палм-Бич программа, которая началась в 2021 году. Кроме того, в августе 2022 года будет открыта , и Копан собирается преподавать многие из ее курсов.
Просмотры
[ редактировать ]Атеизм
[ редактировать ]Он раскритиковал презумпцию атеизма (то есть представление о том, что атеизм должен быть исходной позицией при оценке аргументов в пользу существования Бога). Он утверждает, что такая позиция нарушает правила, поскольку атеизм — это такая же претензия на знание, как и теизм . Единственная естественная позиция по умолчанию – это агностицизм . [5] Копан цитирует атеистов, таких как Багджини и Флю, утверждая, что атеизм - это не просто отсутствие веры, а отказ от веры в Бога или богов. Он утверждает, что атеисты часто скатываются к защите агностицизма, когда их спрашивают о причинах их взглядов. [6]
Он предполагает, что ученые-натуралисты будут утверждать, что все утверждения о знании должны быть научно проверяемыми; в противном случае они бессмысленны. Копан утверждает, что такая позиция допускает ошибку, продемонстрированную в книге «Хортон слышит кого»: «Если вы не можете видеть, слышать или чувствовать что-то, значит, этого не существует». Копан утверждает, что эта позиция является произвольным философским (а не научным) утверждением. Он также утверждает, что позиция научного натуралиста опровергает сама себя, поскольку сам сциентизм не может быть научно проверен. [7]
Копан также считает, что вера в Бога, как правило, не является психологической опорой, утверждая, что аргумент о том, что христианство само по себе является исполнением желаний, становится жертвой ряда заблуждений. Он отмечает, что сам Фрейд признался Оскару Пфистеру, что психоанализ религии не имеет клинических доказательств и представляет собой всего лишь личные взгляды Фрейда. Копан также утверждает, что странно и произвольно утверждать, что все, что приносит комфорт и утешение, является ложью. Он отмечает, что образ утешающего отца, хотя и уникален для библейской веры, не лежит в основе других мировых религий. Копан также отмечает, что аргумент против христианства об исполнении желаний является классическим примером генетической ошибки , утверждая, что, поскольку можно объяснить, как возникло убеждение, оно, следовательно, ложно. [8]
Пресуппозиционализм
[ редактировать ]Копан также является критиком пресуппозиционализма , утверждая, что христиане могут использовать общую почву для вовлечения нехристиан в дебаты. Он утверждает, что пресуппозиционализм вызывает вопрос . Он предполагает, что Бог существует, чтобы доказать, что Бог существует. Вместо этого христиане могут начать диалог с нехристианами, имея общую точку зрения, например, закон непротиворечия . Копан использует Бытие 9:6, чтобы доказать свою точку зрения. Он утверждает, что образ Божий не был полностью уничтожен при падении, а это означает, что нехристиане могут реагировать на общее откровение , аргументы из космологии и истории, а также на личное свидетельство и жить благочестивой жизнью. В конечном счете, утверждает Копан, пресуппозиционализм путает частное знание о Боге с публичным провозглашением и аргументами в пользу Бога. Можно иметь эпистемическую уверенность в существовании Бога на основе личного опыта и при этом апеллировать к публичным свидетельствам, чтобы убедить других в этом факте. [9]
Этика Ветхого Завета
[ редактировать ]Копан известен своей защитой этики Ветхого Завета, особенно морали божественного повеления . [10]
Война
[ редактировать ]Он утверждает, что книги Иисуса Навина и Судей литературно связаны, и поэтому их нужно читать в свете друг друга. Книга Судей показывает, что военные действия действительно являются частью библейской истории.
Что касается команд для выполнения здесь , он утверждает, что такие фразы, как «полностью уничтожить», являются гиперболами. Доказательства включают в себя предупреждение Иисуса Навина израильтянам не следовать религиозным обычаям «народов среди вас», хотя в предыдущих главах было описано, что Иисус Навин «полностью уничтожил» эти народы. В других современных военных отчетах Ближнего Востока этот язык используется для описания атак, в результате которых многие выжили, с целью выражения бравады .
Копан также отмечает, что команды херемов включают в себя такие меризмы, как «молодой и старый», «мужчина и женщина», которые обозначали тотальную войну в контексте Ближнего Востока, даже если жертвами были комбатанты, живущие в военных гарнизонах и фортах, которые вряд ли могли бы есть женщины и дети. Он утверждает, что, основываясь на археологических данных, в таких городах, как Иерихон и Гай, которые были целями Херема, не было мирных жителей. [11]
Рабство
[ редактировать ]Копан утверждает, что библейская концепция рабства понята неправильно. Он говорит, что нам следует более справедливо сравнивать еврейское долговое служение (во многих переводах это «рабство») с положением подмастерья для погашения долгов. Это напоминает кабальное рабство во времена основания Америки, когда люди работали около 7 лет, чтобы погасить долг за свой переход в Новый Свет. Копан утверждает, что Бог не допускал физического насилия над слугами. Если слуге причинили вред, например, выбив зуб или глаз, слуга немедленно получал свободу. Хозяева, убившие своих слуг, были казнены. [12]
Он также утверждает, что Новый Завет не умалчивает о проблеме рабства. В первом веке от 85 до 90 процентов населения Рима состояло из рабов, занимавших как низкие, так и престижные должности. Это был гораздо более высокий процент, чем у Израиля в Ветхом Завете, но это было связано с политикой и законами Рима. Копан использует Иакова 3:9, чтобы доказать, что Новый Завет предполагает фундаментальное равенство, поскольку все люди созданы по образу Божьему. Христианские хозяева называли христианских рабов «братьями» или «сестрами». Новый Завет повелел мастерам проявлять сострадание, справедливость и терпение. Их положение хозяина означало ответственность и служение, а не угнетение и привилегии. Учитывая духовное равенство раба и свободного, рабы даже занимали руководящие должности в церквях. Он утверждает, что ранние христиане подрывали рабство косвенно, отвергая многие распространенные греко-римские представления о нем и признавая присущую рабам равную ценность.
Копан утверждает, что если бы авторы Нового Завета слишком прямо заявили о свержении римской системы рабства, это оказало бы Евангелию медвежью услугу. Рим подавил бы любое такое вопиющее сопротивление с помощью быстрой и смертоносной силы. Копан заключает, что Новый Завет использовал более подрывную стратегию, выступая против угнетения, работорговли и обращения с людьми как с грузом, что в конечном итоге привело к освобождению Европы от рабства несколько столетий спустя. [13]
Проклинающие псалмы
[ редактировать ]Ветхого Завета Копан защищает проклинающие псалмы , которые призывают проклятия и божественные суды против врагов Израиля. Он утверждает, что они вписываются в литературный жанр того времени. Он заявляет: «Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы сосед попытался соблазнить вашу дочь или дать вашим детям наркотики. Возмущение показывает, что мы заботимся о несправедливости и серьезно относимся к ней». Копан также сравнивает эти псалмы с эмоциональными речами Иеремии , желавшего остаться в утробе матери до своей смерти. Желание Иеремии было эмоциональным порывом, и он не верил искренне в то, что говорил. Копан утверждает, что проклинающие псалмы следует читать таким же образом. [14]
Личная жизнь
[ редактировать ]Копан женат на Жаклин Мариетт (ван Тол) Копан, дочери голландских родителей, у них шестеро детей. [15]
Членство
[ редактировать ]Членство в обществе[ редактировать ]
| Другие мероприятия[ редактировать ]
|
Библиография
[ редактировать ]Отредактировано[ редактировать ]
| Автор[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пол Копан» . Страница факультета . Атлантический университет Палм-Бич . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Пол Копан» . Солнечный страж . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ "Резюме" . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Пол Копан . Межвузовская пресса. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 28 января 2014 г. - через IVP.
- ^ Копан, Пол (весна 1996 г.). «Самонадеянность атеизма». Христианский исследовательский журнал : 8.
- ^ Копан, Пол (лето 2013 г.). «Атеизм и бремя доказательства». Христианский журнал обогащения .
- ^ Копан, Пол. «Если вы не можете научно доказать свою веру, разве это бессмысленно?». Журнал обогащения .
- ^ Копан, Пол. «Является ли Бог просто психологическим костылем». Журнал обогащения .
- ^ Копан, Пол. «Опрос пресуппозиционализма» . Евангельская коалиция . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Понимание ветхозаветного Бога» . Издательская группа Бейкер . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Копан, Пол (осень 2010 г.). «Как мог Бог приказать убить хананеев?». Дополнительный журнал : 138–143.
- ^ Копан, Пол (весна 2011 г.). «Одобряет ли Ветхий Завет рабство? Обзор». Дополнительный журнал : 108–110.
- ^ «Почему в Новом Завете ничего не говорится о рабстве — или нет?». Дополнительный журнал : 10. Осень 2011 г.
- ^ Копан, Пол (2008). «Ненавистные, мстительные псалмы?». Христианский исследовательский журнал . 31 (5): 50–51.
- ^ «Бог: моральный монстр» . Библейский шлюз . Проверено 28 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PaulCopan.com Домашняя страница Пола Копана
- Пол Копан ссылки на статьи
- Пол Копан Резюме
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские философы 20-го века
- Американские богословы XX века
- Христианские библеисты ХХ века
- Евангелисты 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские философы XXI века
- Американские богословы XXI века
- Христианские библеисты XXI века
- Евангелисты 21 века
- Американские учёные-библеисты
- Американские писатели-евангелисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американцы украинского происхождения
- Американские ученые-религиоведы
- Американские религиозные писатели
- Христианские апологеты
- Христианские философы
- Американские критики атеизма
- Евангелические богословы
- Сторонники интеллектуального дизайна
- Выпускники Университета Маркетта
- Американские философы религии
- Выпускники Международного университета Тринити