Jump to content

Дорога штата Индиана 1

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 1

Государственная дорога 1

SR 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 179 580 миль [ 1 ] (289,006 км)
Существовал 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок
Южный сегмент
Длина 138 185 миль [ 1 ] (222,387 км)
Южный конец I-275 / US 50 возле Лоуренсбурга
Основные перекрестки
Северный конец I-469 / США 33 возле Форт-Уэйна
Северный сегмент
Длина 41 395 миль [ 1 ] (66,619 км)
Южный конец I-69 в Форт-Уэйне
Основные перекрестки США 6 в Батлере
Северный конец США 20 возле Анголы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 933 СР 2

State Road 1 ( SR 1 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной Индиане , состоящая из двух сегментов. Его южный сегмент начинается на шоссе 50 США и межштатной автомагистрали 275 в восточно-центральном округе Дирборн , к востоку от Лоуренсбурга , и заканчивается на межштатной автомагистрали 469 к югу от Форт-Уэйна . Его северный сегмент начинается на межштатной автомагистрали 69 на северной стороне Форт-Уэйна и заканчивается на шоссе 20 США в восточно-центральном округе Стойбен , примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Анголы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль государственной дороги 1 от пересечения с шоссе US 224 , январь 2007 г.

Государственная дорога 1 начинается на развязке межштатной автомагистрали 275 ; это единственный выезд с I-275 в Индиане. есть стоп-сигнал Сразу после развязки на шоссе 50 США (US 50) . SR 1 проходит 14,53 миль (23,38 км) на северо-северо-запад, пока не достигнет I-74 ; сразу за I-74 он пересекает дорогу штата Индиана 46 (SR 46). SR 1 продолжает движение на север, пока не встретится с шоссе 52 США (US 52) к западу от Сидар-Гроув . Затем US 52 и SR 1 продолжают движение на северо-северо-восток на протяжении 5,78 миль (9,30 км), пока не достигнут Бруквилля ; здесь US 52 поворачивает на запад на пути к Индианаполису , а SR 1 продолжает движение на северо-северо-запад на протяжении 16,81 миль (27,05 км), где пересекается с шоссе штата Индиана 44 (SR 44). SR 1 и SR 44 проезжают вместе 0,47 мили (0,76 км), где SR 1 поворачивает на северо-северо-восток в сторону центра Коннерсвилля . К северу от Коннерсвилля SR 1 движется на северо-северо-запад, пока не достигнет Кембридж-Сити , где SR 1 пересекает шоссе 40 США (US 40). После перекрестка на US 40 дорога SR 1 направляется на северо-северо-восток. Через 2,90 мили (4,67 км) SR 1 имеет развязку с Межштатная автомагистраль 70 (I-70), затем направляется на север в сторону шоссе 36 США (US 36). SR 1 поворачивает на восток на US 36 на 1,01 мили (1,63 км), затем покидает US 36 и движется обычно строго на север, пока не достигнет Форт-Уэйна . К югу от Форт-Уэйна дорога SR 1 заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 469 (I-469).

Северный участок

[ редактировать ]

На северной стороне Форт-Уэйна, на развязке Дюпон-Роуд межштатной автомагистрали 69 (I-69), начинается северный участок SR 1 и направляется на восток. Дорога уходит от I-69 в виде шестиполосного шоссе, идущего вдоль южной окраины комплекса Регионального медицинского центра Парквью , проходя через многочисленные коммерческие объекты. Шоссе сужается до четырехполосного шоссе на Диболд-роуд, а затем входит в зону смешанной коммерческой и жилой недвижимости. На Тонкел-роуд дорога SR 1 начинает поворачивать на северо-восток в сторону Лео и сужается до двухполосного шоссе. Затем маршрут покидает Форт-Уэйн и проходит через сельские фермы с разбросанными домами. Поворачивая на север и въезжая в Лео на Мейн-стрит, SR 1 затем проходит через жилые районы этого города. К северу от центра города Лео шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Когда дорога въезжает в округ ДеКалб, она поворачивает и идет прямо на север. Затем шоссе въезжает в Спенсервилл , проходя через центр города. После Спенсервилля дорога поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на север. Шоссе входит Сент-Джо и резко поворачивает, направляясь на восток. Маршрут пересекает CSX железнодорожные пути и делает еще один крутой поворот, направляясь на север. Дорога продолжается на север, пока не встретит SR 8 . Два маршрута направляются с востока на юго-восток на расстояние 1,04 мили (1,67 км), пока SR 1 не покинет объединенный участок, направляясь строго на север. Затем дорога проходит через сельские сельскохозяйственные угодья с несколькими домами и представляет собой двухполосное шоссе. При въезде в Батлер он пересекает пути Южной железной дороги Норфолка , а затем сталкивается с сигнализированным перекрестком с шоссе US 6 в центре города Батлер. Затем SR 1 покидает Батлер, направляясь прямо на север, пока не пересекает дорогу округа ДеКалб 46, после чего шоссе поворачивает на северо-запад. Маршрут входит в Гамильтон и начинается одновременно с SR 427 , направляясь на северо-восток и минуя озеро Гамильтон. Через 0,84 мили (1,35 км) SR 1 покидает параллельную линию и направляется на север. Затем шоссе продолжает движение в этом направлении, пока не достигнет своей северной конечной остановки на шоссе US 20 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Лоуренсберг

[ редактировать ]

SR 1 начинался на US 50 и Мейн-стрит в Лоуренсбурге и двигался на север по Мейн-стрит, пока Мейн-стрит не превратилась в Ридж-авеню. Затем он следовал по Ридж-авеню, пока не встретил нынешнюю SR 1.

Блаффтон — Форт-Уэйн

[ редактировать ]

С конца 1940-х по конец 1950-х годов на SR 1 было три и более полос движения. Это началось в Блаффтоне и продолжилось на север до Форт-Уэйна.

Форт Уэйн

[ редактировать ]

Прежде чем быть разделенным на две части по обе стороны Форт-Уэйна, SR 1 следовал по непрерывному маршруту через этот город. От нынешней северной конечной точки южной секции на межштатной автомагистрали 469 выезде 6 в юго-центральной части округа Аллен он продолжил путь на север по Блаффтон-роуд, чтобы пройти к востоку от главного аэропорта Форт-Уэйна (тогда известного как Баер-Филд ). В районе Уэйндейл на юго-западе Форт-Уэйна SR 3 соединялся с Блаффтон-роуд с юго-запада на Лоуэр-Хантингтон-роуд. Отсюда маршруты первоначально продолжались вместе на север, огибая берег реки Святой Марии, а затем поворачивая на восток, чтобы построить мост. Затем SR 1/SR 3 немедленно повернул направо (на юг) на Бродвей примерно на 700 футов (210 м), прежде чем повернуть на восток на бульвар Рудисилл. Оттуда маршруты продолжились к паре односторонних дорог Клинтон-стрит (в южном направлении) и Лафайет-стрит (в северном направлении), по которым затем одновременно проходили 27 долларов США из Декейтера и 33 доллара США из Сент-Мэрис, штат Огайо . На Лима-роуд шоссе SR 3 разделилось на северо-запад, а шоссе US 27 и SR 1 продолжили движение по Клинтону. На Колдуотер-роуд автомагистраль US 27 отделилась от маршрута, а SR 1 пошла на северо-восток по Клинтон-стрит/Лео-роуд (этот перекресток также был южной конечной станцией SR 427 до 1965 г.). На Тонкел-роуд шоссе SR 427 направилось на север, а шоссе SR 1 продолжило движение по нынешнему маршруту.

В последующие годы, после вывода из эксплуатации SR 3 через Форт-Уэйн и завершения строительства автострады Baer Field Thruway (позже переименованной в Airport Expressway), SR 1 был изменен, чтобы повернуть направо на эту дорогу, в результате чего автомобилисты оказались на Полдинг-роуд на Фэрфилд-авеню. Оттуда SR 1 направился на восток по Полдинг-роуд до пересечения с шоссе US 27/US 33 (ныне Лафайет-стрит), где повернул налево (на север) и присоединился к этим маршрутам, ведущим в центр Форт-Уэйна. К северу от пары Лафайет/Клинтон с односторонним движением шоссе US 27/SR 1 повернуло на северо-запад на Лима-роуд. Маршруты следовали по этой дороге до развязки с межштатной автомагистралью 69, где US 27/SR 1 присоединился к этому маршруту, идущему на север, а SR 3 возобновил движение на север по Лима-роуд. SR 1 выехал с межштатной автомагистрали 69 на дорогу Дюпон и следовал по ее нынешнему маршруту, а шоссе US 27 шло одновременно с I-69 в сторону Мичигана.

Стьюбен Каунти

[ редактировать ]

В какой-то момент северная конечная остановка находилась на SR 120, к западу от границы штата Огайо.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дирборн Гриндейл 0.000 0.000 I-275 / US 50 Лоуренсберг , Цинциннати ( Огайо ) Выход 16 на I-275; южная конечная остановка SR 1
Сен-Леон 14.618–
14.708
23.525–
23.670
I-74 Индианаполис , Цинциннати ( Огайо ) Выход 164 на I-74
14.962 24.079 SR 46 - Бейтсвилл , Гринсбург , Вест-Харрисон
Франклин Кедровая роща 20.751 33.395
США 52 восток - Вест-Харрисон
Южный конец параллелизма US 52
Бруквилл
SR 252 восток (4-я улица E) - Гамильтон ( Огайо ), Росс ( Огайо )
Западная конечная остановка SR 252
26.606 42.818

США 52 запад / SR 101 север - Рашвилл
Северный конец параллелизма US 52; к югу от параллелизма SR 101
26.784 43.105
SR 101 север – Либерти , Ричмонд
Северный конец параллелизма SR 101
Файетт Коннерсвилл 43.446 69.920
SR 44 восток - Либерти
Восточный конец параллелизма SR 44
43.924 70.689

SR 44 на запад до SR 121 - Рашвилл
Западный конец параллелизма SR 44
Уэйн Кембридж Сити 56.876 91.533 США 40 Гринфилд , Ричмонд
59.705–
59.872
96.086–
96.355
I-70 Индианаполис , Колумбус ( Огайо ) Выход 137 на I-70
Хагерстаун 63.706 102.525 SR 38 - Нью-Касл , Ричмонд
Лосантвиль 68.777 110.686 США 35 Ричмонд , Манси
Рэндольф Модок 73.305 117.973
США 36 запад - Индианаполис
Западный конец параллелизма US 36
74.320 119.606
США 36 восток - Гринвилл ( Огайо )
Восточный конец параллелизма US 36
Сельхозугодья 83.049 133.654
SR 32 восток - Винчестер
Южный конец параллелизма SR 32
84.353 135.753
SR 32 запад - Манси
Северный конец параллелизма SR 32
Грин Тауншип 92.277 148.505 SR 28 - Олбани , Юнион-Сити
Джей Редки 96.487 155.281 SR 67 - Манси , Олбани , Портленд
Нокс Тауншип 102.671 165.233
SR 26 восток - Портленд
Южный конец параллелизма SR 26
103.172 166.039
SR 26 запад - Хартфорд Сити
Северный конец параллелизма SR 26
Пенн Тауншип 110.237 177.409 SR 18 Монтпилиер , Брайант
Уэллс Ноттингем Тауншип 117.303 188.781 SR 218 Уоррен , Борн
Блаффтон 122.011 196.358
SR 116 восток - Женева
Южный конец параллелизма SR 116
123.555 198.842
SR 124 восток - Монро
Южный конец параллелизма SR 124
124.555 200.452

SR 116 запад / SR 124 запад - Перу , Маркл
Северный конец параллелизма SR 116 и SR 124
Джефферсон Тауншип 129.597 208.566 США 224 Хантингтон , Маркл , Декейтер
Аллен Форт Уэйн 138.144–
138.185
222.321–
222.387
I-469 / США 33 Нью-Хейвен , Декейтер Выход 6 на I-469; северная конечная остановка южного участка SR 1
Пробел в маршруте
Аллен Форт Уэйн 138.186–
138.239
222.389–
222.474
I-69 Индианаполис , Лансинг ( Мичиган ) Выход 316 на I-69; южная конечная точка северного участка СР 1; Расходящаяся алмазная развязка
ДеКалб Конкорд Тауншип 157.575 253.592
SR 8 запад - Оберн
Западный конец параллелизма SR 8
158.583 255.215

SR 8 на восток / SR 101 на юг — Вудберн , Хиксвилл ( Огайо )
Северная конечная остановка SR 101; Восточный конец параллелизма SR 8
Батлер 163.695 263.442 США 6 Ватерлоо , Эдгертон ( Огайо )
Гамильтон 172.124 277.007
SR 427 юг - Ватерлоо
Южный конец параллелизма SR 427
172.946 278.330
SR 427 север - Эдон ( Огайо )
Северный конец параллелизма SR 427
Штойбен Скотт Тауншип 179.580 289.006 США 20 Ангола , Толедо ( Огайо ) Северная конечная остановка SR 1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 11 апреля 2017 г.
  2. ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Обзор северного участка СР 1» (Карта). Карты Гугл . Google. 13 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  4. ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   765461296 . Проверено 13 сентября 2012 г.
  5. ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 940bb4d12a26fd82dcc79945c0350772__1717462800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/72/940bb4d12a26fd82dcc79945c0350772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)