Дорога штата Индиана 1
SR 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 179 580 миль [ 1 ] (289,006 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 138 185 миль [ 1 ] (222,387 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 41 395 миль [ 1 ] (66,619 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 1 ( SR 1 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной Индиане , состоящая из двух сегментов. Его южный сегмент начинается на шоссе 50 США и межштатной автомагистрали 275 в восточно-центральном округе Дирборн , к востоку от Лоуренсбурга , и заканчивается на межштатной автомагистрали 469 к югу от Форт-Уэйна . Его северный сегмент начинается на межштатной автомагистрали 69 на северной стороне Форт-Уэйна и заканчивается на шоссе 20 США в восточно-центральном округе Стойбен , примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Анголы .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]
Государственная дорога 1 начинается на развязке межштатной автомагистрали 275 ; это единственный выезд с I-275 в Индиане. есть стоп-сигнал Сразу после развязки на шоссе 50 США (US 50) . SR 1 проходит 14,53 миль (23,38 км) на северо-северо-запад, пока не достигнет I-74 ; сразу за I-74 он пересекает дорогу штата Индиана 46 (SR 46). SR 1 продолжает движение на север, пока не встретится с шоссе 52 США (US 52) к западу от Сидар-Гроув . Затем US 52 и SR 1 продолжают движение на северо-северо-восток на протяжении 5,78 миль (9,30 км), пока не достигнут Бруквилля ; здесь US 52 поворачивает на запад на пути к Индианаполису , а SR 1 продолжает движение на северо-северо-запад на протяжении 16,81 миль (27,05 км), где пересекается с шоссе штата Индиана 44 (SR 44). SR 1 и SR 44 проезжают вместе 0,47 мили (0,76 км), где SR 1 поворачивает на северо-северо-восток в сторону центра Коннерсвилля . К северу от Коннерсвилля SR 1 движется на северо-северо-запад, пока не достигнет Кембридж-Сити , где SR 1 пересекает шоссе 40 США (US 40). После перекрестка на US 40 дорога SR 1 направляется на северо-северо-восток. Через 2,90 мили (4,67 км) SR 1 имеет развязку с Межштатная автомагистраль 70 (I-70), затем направляется на север в сторону шоссе 36 США (US 36). SR 1 поворачивает на восток на US 36 на 1,01 мили (1,63 км), затем покидает US 36 и движется обычно строго на север, пока не достигнет Форт-Уэйна . К югу от Форт-Уэйна дорога SR 1 заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 469 (I-469).
Северный участок
[ редактировать ]На северной стороне Форт-Уэйна, на развязке Дюпон-Роуд межштатной автомагистрали 69 (I-69), начинается северный участок SR 1 и направляется на восток. Дорога уходит от I-69 в виде шестиполосного шоссе, идущего вдоль южной окраины комплекса Регионального медицинского центра Парквью , проходя через многочисленные коммерческие объекты. Шоссе сужается до четырехполосного шоссе на Диболд-роуд, а затем входит в зону смешанной коммерческой и жилой недвижимости. На Тонкел-роуд дорога SR 1 начинает поворачивать на северо-восток в сторону Лео и сужается до двухполосного шоссе. Затем маршрут покидает Форт-Уэйн и проходит через сельские фермы с разбросанными домами. Поворачивая на север и въезжая в Лео на Мейн-стрит, SR 1 затем проходит через жилые районы этого города. К северу от центра города Лео шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Когда дорога въезжает в округ ДеКалб, она поворачивает и идет прямо на север. Затем шоссе въезжает в Спенсервилл , проходя через центр города. После Спенсервилля дорога поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на север. Шоссе входит Сент-Джо и резко поворачивает, направляясь на восток. Маршрут пересекает CSX железнодорожные пути и делает еще один крутой поворот, направляясь на север. Дорога продолжается на север, пока не встретит SR 8 . Два маршрута направляются с востока на юго-восток на расстояние 1,04 мили (1,67 км), пока SR 1 не покинет объединенный участок, направляясь строго на север. Затем дорога проходит через сельские сельскохозяйственные угодья с несколькими домами и представляет собой двухполосное шоссе. При въезде в Батлер он пересекает пути Южной железной дороги Норфолка , а затем сталкивается с сигнализированным перекрестком с шоссе US 6 в центре города Батлер. Затем SR 1 покидает Батлер, направляясь прямо на север, пока не пересекает дорогу округа ДеКалб 46, после чего шоссе поворачивает на северо-запад. Маршрут входит в Гамильтон и начинается одновременно с SR 427 , направляясь на северо-восток и минуя озеро Гамильтон. Через 0,84 мили (1,35 км) SR 1 покидает параллельную линию и направляется на север. Затем шоссе продолжает движение в этом направлении, пока не достигнет своей северной конечной остановки на шоссе US 20 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Лоуренсберг
[ редактировать ]SR 1 начинался на US 50 и Мейн-стрит в Лоуренсбурге и двигался на север по Мейн-стрит, пока Мейн-стрит не превратилась в Ридж-авеню. Затем он следовал по Ридж-авеню, пока не встретил нынешнюю SR 1.
Блаффтон — Форт-Уэйн
[ редактировать ]С конца 1940-х по конец 1950-х годов на SR 1 было три и более полос движения. Это началось в Блаффтоне и продолжилось на север до Форт-Уэйна.
Форт Уэйн
[ редактировать ]Прежде чем быть разделенным на две части по обе стороны Форт-Уэйна, SR 1 следовал по непрерывному маршруту через этот город. От нынешней северной конечной точки южной секции на межштатной автомагистрали 469 выезде 6 в юго-центральной части округа Аллен он продолжил путь на север по Блаффтон-роуд, чтобы пройти к востоку от главного аэропорта Форт-Уэйна (тогда известного как Баер-Филд ). В районе Уэйндейл на юго-западе Форт-Уэйна SR 3 соединялся с Блаффтон-роуд с юго-запада на Лоуэр-Хантингтон-роуд. Отсюда маршруты первоначально продолжались вместе на север, огибая берег реки Святой Марии, а затем поворачивая на восток, чтобы построить мост. Затем SR 1/SR 3 немедленно повернул направо (на юг) на Бродвей примерно на 700 футов (210 м), прежде чем повернуть на восток на бульвар Рудисилл. Оттуда маршруты продолжились к паре односторонних дорог Клинтон-стрит (в южном направлении) и Лафайет-стрит (в северном направлении), по которым затем одновременно проходили 27 долларов США из Декейтера и 33 доллара США из Сент-Мэрис, штат Огайо . На Лима-роуд шоссе SR 3 разделилось на северо-запад, а шоссе US 27 и SR 1 продолжили движение по Клинтону. На Колдуотер-роуд автомагистраль US 27 отделилась от маршрута, а SR 1 пошла на северо-восток по Клинтон-стрит/Лео-роуд (этот перекресток также был южной конечной станцией SR 427 до 1965 г.). На Тонкел-роуд шоссе SR 427 направилось на север, а шоссе SR 1 продолжило движение по нынешнему маршруту.
В последующие годы, после вывода из эксплуатации SR 3 через Форт-Уэйн и завершения строительства автострады Baer Field Thruway (позже переименованной в Airport Expressway), SR 1 был изменен, чтобы повернуть направо на эту дорогу, в результате чего автомобилисты оказались на Полдинг-роуд на Фэрфилд-авеню. Оттуда SR 1 направился на восток по Полдинг-роуд до пересечения с шоссе US 27/US 33 (ныне Лафайет-стрит), где повернул налево (на север) и присоединился к этим маршрутам, ведущим в центр Форт-Уэйна. К северу от пары Лафайет/Клинтон с односторонним движением шоссе US 27/SR 1 повернуло на северо-запад на Лима-роуд. Маршруты следовали по этой дороге до развязки с межштатной автомагистралью 69, где US 27/SR 1 присоединился к этому маршруту, идущему на север, а SR 3 возобновил движение на север по Лима-роуд. SR 1 выехал с межштатной автомагистрали 69 на дорогу Дюпон и следовал по ее нынешнему маршруту, а шоссе US 27 шло одновременно с I-69 в сторону Мичигана.
Стьюбен Каунти
[ редактировать ]В какой-то момент северная конечная остановка находилась на SR 120, к западу от границы штата Огайо.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дирборн | Гриндейл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход 16 на I-275; южная конечная остановка SR 1 | ||
Сен-Леон | 14.618– 14.708 | 23.525– 23.670 | ![]() | Выход 164 на I-74 | |||
14.962 | 24.079 | ![]() | |||||
Франклин | Кедровая роща | 20.751 | 33.395 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52 | ||
Бруквилл | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 252 | |||||
26.606 | 42.818 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 52; к югу от параллелизма SR 101 | ||||
26.784 | 43.105 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 101 | ||||
Файетт | Коннерсвилл | 43.446 | 69.920 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 44 | ||
43.924 | 70.689 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 44 | ||||
Уэйн | Кембридж Сити | 56.876 | 91.533 | ![]() | |||
59.705– 59.872 | 96.086– 96.355 | ![]() | Выход 137 на I-70 | ||||
Хагерстаун | 63.706 | 102.525 | ![]() | ||||
Лосантвиль | 68.777 | 110.686 | ![]() | ||||
Рэндольф | Модок | 73.305 | 117.973 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 36 | ||
74.320 | 119.606 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 36 | ||||
Сельхозугодья | 83.049 | 133.654 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32 | |||
84.353 | 135.753 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32 | ||||
Грин Тауншип | 92.277 | 148.505 | ![]() | ||||
Джей | Редки | 96.487 | 155.281 | ![]() | |||
Нокс Тауншип | 102.671 | 165.233 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 26 | |||
103.172 | 166.039 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 26 | ||||
Пенн Тауншип | 110.237 | 177.409 | ![]() | ||||
Уэллс | Ноттингем Тауншип | 117.303 | 188.781 | ![]() | |||
Блаффтон | 122.011 | 196.358 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 116 | |||
123.555 | 198.842 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 124 | ||||
124.555 | 200.452 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 116 и SR 124 | ||||
Джефферсон Тауншип | 129.597 | 208.566 | ![]() | ||||
Аллен | Форт Уэйн | 138.144– 138.185 | 222.321– 222.387 | ![]() ![]() | Выход 6 на I-469; северная конечная остановка южного участка SR 1 | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Аллен | Форт Уэйн | 138.186– 138.239 | 222.389– 222.474 | ![]() | Выход 316 на I-69; южная конечная точка северного участка СР 1; Расходящаяся алмазная развязка | ||
ДеКалб | Конкорд Тауншип | 157.575 | 253.592 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 8 | ||
158.583 | 255.215 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 101; Восточный конец параллелизма SR 8 | ||||
Батлер | 163.695 | 263.442 | ![]() | ||||
Гамильтон | 172.124 | 277.007 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 427 | |||
172.946 | 278.330 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 427 | ||||
Штойбен | Скотт Тауншип | 179.580 | 289.006 | ![]() | Северная конечная остановка SR 1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Обзор северного участка СР 1» (Карта). Карты Гугл . Google. 13 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Индиане
- Транспорт в Форт-Уэйне, Индиана
- Транспорт в округе Дирборн, штат Индиана
- Транспорт в округе Франклин, штат Индиана
- Транспорт в округе Уэйн, штат Индиана
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Индиана
- Транспорт в округе Джей, штат Индиана
- Транспорт в округе Уэллс, штат Индиана
- Транспорт в округе Аллен, штат Индиана
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Индиана
- Транспорт в округе Стьюбен, штат Индиана