Солнечные дороги
![]() | |
Тип компании | Запускать |
---|---|
Основан | 2006 |
Основатель |
|
Штаб-квартира | 721 Пайн-стрит, Сэндпойнт, Айдахо 83864, Соединенные Штаты [ 1 ] |
Веб-сайт | solarroadways.com |
Solar Roadways Incorporated — американская компания, базирующаяся в Сэндпойнте, штат Айдахо , целью которой является разработка на солнечных батареях дорожных панелей для формирования «умного» шоссе . Их экспериментальная технология представляет собой шестиугольную дорожную панель со стеклянной движущейся поверхностью с расположенными под ней солнечными элементами , электроникой и датчиками, которые действуют как часть солнечной батареи с программируемыми возможностями. [ 2 ] [ 3 ] Эту концепцию критиковали как неосуществимую и неэкономичную, как дорожное покрытие или фотоэлектрическую систему.
История
[ редактировать ]
Компания была основана в 2006 году Скоттом и Джули Брюсо, а Скотт был президентом и генеральным директором . Они предполагали заменить асфальтовые поверхности структурно спроектированными солнечными панелями, способными выдерживать движение транспортных средств. [ 4 ] Предлагаемая система потребует разработки прочного, прозрачного и самоочищающегося стекла с необходимыми тяговыми и ударопрочными свойствами по конкурентоспособной цене. [ 5 ]
В 2009 году компания Solar Roadways получила грант на исследования инноваций в сфере малого бизнеса США (SBIR) в размере 100 000 долларов США от Министерства транспорта (USDOT) для этапа I, чтобы определить осуществимость предлагаемого проекта. [ 6 ] В 2011 году компания Solar Roadways получила от Министерства транспорта грант SBIR в размере 750 000 долларов США на этап II для разработки и строительства солнечной парковки; [ 7 ] На основе этого они построили парковку размером 12 на 36 футов (3,7 на 11,0 м), покрытую шестиугольными застекленными солнечными панелями, расположенными на вершине бетонного основания, с подогревом для предотвращения накопления снега и льда и светодиодами для освещения дороги. линии и отображать сообщения. По данным Brusaws, панели могут выдержать нагрузку в 250 000 фунтов (110 000 кг). [ 8 ]
В апреле 2014 года компания начала краудфандинговую кампанию на Indiegogo, чтобы собрать деньги для запуска продукта в производство. Кампания собрала 2,2 миллиона долларов и стала самой популярной кампанией Indiegogo за всю историю по количеству привлеченных сторонников. [ 4 ] [ 9 ] Частично успех был обусловлен твитом актера Джорджа Такеи , у которого более 8 миллионов подписчиков. [ 10 ] [ 11 ] Одно из видео Брюсавы стало вирусным : по состоянию на ноябрь 2015 года его просмотрели более 20 миллионов человек. [ 11 ] В декабре 2015 года Министерство транспорта США объявило, что заключило с Solar Roadways контракт на фазу IIB SBIR для продолжения своих исследований. [ 3 ] В 2016 году им дали дополнительно 750 тысяч долларов. [ 12 ]
Первая публичная установка состоялась на городской площади Джеффа Джонса в Сэндпойнте, штат Айдахо . Он открылся для публики 30 сентября 2016 года как пилотная установка пешеходной дорожки. [ 13 ] Эта установка состоит из 30 панелей Solar Roadways SR3, занимающих площадь примерно 150 квадратных футов (14 м2). 2 ). Стоимость этой установки составила примерно 60 000 долларов, при этом большая часть денег поступила из гранта Министерства торговли Айдахо (47 134 доллара) и гранта в 10 000 долларов от Агентства по обновлению городов Сэндпойнт. [ 14 ] Была установлена веб-камера, которая транслировала вид на инсталляцию. [ 15 ] 30 плиток в Сэндпойнте вырабатывали электроэнергию, которая подавалась на счетчик электроэнергии на городской площади Джеффа Джонса, что в среднем составляло около ¼ кВтч в день в течение их самого продуктивного месяца, августа 2018 года. [ 16 ] Для сравнения: типичная домашняя солнечная панель производит 1,45 кВтч в день. [ 17 ]
В декабре 2018 года компания Solar Roadways остановила пилотную установку SR3 в Сэндпойнте после того, как начали возникать некоторые проблемы. Светодиоды некоторых цветов начали неожиданно тускнеть, а снег стал причиной проблем с нагревательными элементами из-за металлических полосок, закрывающих зазор между панелями. Скотт Брусо сказал, что Solar Roadways установит свой новейший прототип SR4 в 2019 году бесплатно для города. SR4 должен иметь резиновые полоски для смягчения проблем с распределением тепла. [ 18 ]
В июне 2019 года Solar Roadways объявила о второй пилотной установке в Балтиморе , штат Мэриленд . Это будет 36-панельный дисплей новой модели SR4, установленный в туристическом центре Иннер-Харбор . Компания также заключила сделку с производителем об увеличении производства, которое было ограничено тремя панелями в день. [ 19 ] [ 20 ]
Критика
[ редактировать ]В 2014 году Джонатан Левин, профессор городского планирования , Мичиганского университета выразил сомнение относительно политической осуществимости проекта в национальном масштабе. Однако он предположил, что один город может реализовать эту концепцию в ограниченном тестовом примере, например, на парковке. [ 21 ]
Журналист Дэвид Бьелло в статье для Scientific American в июле 2014 года отметил трудности проекта, связанные с материальными ограничениями, в частности, с выбором изготовления поверхности панелей из стекла, которое «должно быть закаленным , самоочищающимся и способным передачи света на фотоэлектрическую систему внизу в тяжелых условиях, среди других характеристик — тип стекла, которого еще не существует». [ 22 ]
Себастьян Энтони отметил в журнале ExtremeTech в мае 2014 года, что стоимость замены всех дорог в Соединенных Штатах панелями Solar Roadways составит примерно 56 триллионов долларов, исходя из оценки Скотта Брусоу в 10 000 долларов за строительство дома размером 12 на 12 футов (3,7 м). × 3,7 м) секция. [ 23 ] В объявлении Министерства транспорта США о финансировании фазы IIB в декабре 2015 года упоминалось, что, поскольку солнечные элементы по-прежнему производились вручную, их производство было «очень дорогостоящим». [ 3 ]
Фил Мейсон , британский химик, ведущий видеоблог на YouTube , в июне 2014 года привел аналогичный аргумент по поводу стоимости, добавив свои сомнения по поводу сцепления со стеклянной поверхностью. [ 24 ] Компания Solar Roadways провела собственные лабораторные испытания с использованием британского маятникового тестера сопротивления скольжению и заявила, что результаты показали, что текстура «достаточна, чтобы остановить транспортное средство, движущееся со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) по мокрой поверхности на необходимом расстоянии». [ 25 ] Инженер Министерства транспорта США Эрик Уивер прокомментировал эти испытания в августе 2014 года, заявив: «Мы не можем сказать, что это будет безопасно для дорожного движения транспортных средств. Для определения показателей безопасности и долговечности необходима дальнейшая оценка дорожного движения в полевых условиях». [ 26 ]
Список наград и наград
[ редактировать ]- Ecomagination 2010 г. в размере 50 000 долларов США. General Electric Премия сообщества [ 27 ]
- 2014 Научно-популярный журнал . Входит в 7 номинаций «Лучшее из нового» в статье «100 величайших инноваций года-2014». [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Фотоэлектрическая система
- Солнечные дороги
- Асфальтобетон
- SolaRoad – первая в мире велосипедная дорожка из солнечных батарей
- Snowmelt system – системы автоматической очистки дорог от снега.
- Турувр - где в ноябре – декабре 2016 года строилась первая в мире фотоэлектрическая дорога. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Солнечные дороги.
- ^ Скотт, Кэмерон (22 мая 2014 г.). «По солнечной кирпичной дороге» . Центр сингулярности . Университет Сингулярности .
- ^ Jump up to: а б с Майкл Трентакост (14 декабря 2015 г.). «Новая система дорожного покрытия... поддерживается солнечными панелями?» . Министерство транспорта США . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Трентакост, Майкл (14 декабря 2015 г.). «Новая система дорожного покрытия... поддерживается солнечными панелями?» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Вождение по стеклянным солнечным дорогам» . Научный американец . 6 октября 2009 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Солнечные дороги: грант I фазы» . Инновационные исследования малого бизнеса.
- ^ «Солнечные дороги: Грант фазы II» . Инновационные исследования малого бизнеса.
- ^ Барри, Кейт (8 мая 2014 г.). «Эта парковка вымощена солнечными батареями» . Проводной . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Вековые технологии, стоящие за солнечными дорогами, самая популярная кампания Indiegogo» . Форбс . 3 июня 2014 г.
- ^ Мабен, Скотт (31 мая 2014 г.). «Звездный путь: твит Джорджа Такеи способствует развитию солнечных дорог» . Христианский научный монитор . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «На не очень солнечной стороне улицы» . Экономист . 5 июня 2014 г.
- ^ «Солнечные дороги — SBIR.gov» .
- ^ Джордж Прентис (28 сентября 2016 г.). «Sandpoint осветит солнечные дороги в эту пятницу» . Еженедельник Бойсе . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Протокол горсовета от 20.07.2016» . Сэндпойнт, ID: Протоколы городского совета . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Первая в мире публичная установка солнечных дорог!» . Город Сэндпойнт . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Сэндпойнт, ИД электросчетчика» . Энфазная энергия . 3 сентября 2018 г. . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Викрам Аггарвал (1 ноября 2019 г.). «Сколько энергии на самом деле производит солнечная панель? Объяснение выработки электроэнергии» . ЭнерджиСейдж . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Лобсингер, Кэролайн (9 декабря 2018 г.). «СР закрывает пилотный проект до весны» . Ежедневная пчела округа Боннер . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Бьеркен, Леэнн (22 июня 2019 г.). «Solar Roadways надеется осветить путь к производству» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 5 июля 2019 г.
- ↑ Джон Буш: Производство солнечных панелей создаст 50 рабочих мест в регионе Дейтон , bizjournals.com, 28 июня 2018 г.
- ^ «Мы могли бы построить дорогу, работающую на солнечной энергии. Но сделаем ли мы это?» . Популярная механика . 11 июня 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Тяжелый путь предстоит сумасшедшим солнечным дорогам» . Научный американец . 10 июля 2014 г. Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Энтони, Себастьян (27 мая 2014 г.). «Solar Roadways получила от краудфандинга 1,4 миллиона долларов: чуть меньше необходимых 56 триллионов долларов, но неплохо для сумасшедшей идеи» . ЭкстримТех . Зифф Дэвис . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Фаррелли, Элизабет (9 июня 2014 г.). «Дороги будущего, где солнечные батареи меняют наш мир». Сидней Морнинг Геральд . ПроКвест 1536863134 .
- ^ "Стекло" . Солнечные дороги . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Лейс, Стивен (29 августа 2014 г.). «Будут ли работать солнечные дороги? Государственный инженер обсуждает спорную технологию» . Гринтек Медиа . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Пэрриш ДюДелл, Майкл (8 августа 2011 г.). «Прокладывая солнечный путь к успеху» . Ecomagination.com . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Сьюард, Аарон (2014). «Лучшее из новинок: солнечные дороги» . Популярная наука . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Бургин, Йоханн (25 октября 2016 г.). «Высокие технологии. Сеголен Руаяль запускает первую солнечную дорогу в Орне» . Юго-запад . Проверено 2 ноября 2016 г.