Jump to content

Китайский национальный авиационный холдинг

(Перенаправлено с China National Aviation Company Limited )
Китайский национальный авиационный холдинг
Родное имя
Китайская национальная авиационная группа Co., Ltd.
Тип компании Государственное предприятие
Основан 11 октября 2002 г .; 21 год назад ( 11 октября 2002 г. ) (реинкорпорация)
Штаб-квартира Эйр Чайна Плаза,
Пекин
,
Китай
Родитель SASAC Государственного совета
Дочерние компании
Веб-сайт www .airchinagroup Отредактируйте это в Викиданных
Сноски/ссылки
на консолидированной основе, исключая интересы меньшинства [ 1 ]
Китайская национальная авиационная холдинговая корпорация с ограниченной ответственностью
Упрощенный китайский Китайская национальная авиационная группа Co., Ltd.
Традиционный китайский Китайская национальная авиационная группа Co., Ltd.
Транскрипции
Группа Эйр Чайна
Упрощенный китайский Группа АВИК
Традиционный китайский Группа АВИК
Транскрипции
Второе альтернативное китайское имя
Упрощенный китайский Группа Эйр Чайна
Традиционный китайский Группа Эйр Чайна
Транскрипции

China National Aviation Holding Corporation Limited , также известная как Air China Group , — китайское государственное предприятие , являющееся материнской компанией Air China и Air Macau . Компания была образована 11 октября 2002 года в результате слияния Air China, China Southwest Airlines и China National Aviation Corporation (Group) Limited.

Истоки Китайского национального авиационного холдинга

[ редактировать ]

Основным перевозчиком Китая можно считать Китайскую национальную авиационную корпорацию , которая была национализирована в 1949 году. В 1988 году Air China ( китайский : 中国国际航空公司 ; букв. «Китайская международная авиакомпания») и другие авиакомпании были образованы путем разделения коммерческая деятельность и регулирующий орган правительства.

Некогда несуществующее вышеупомянутое юридическое лицо группы China National Aviation Corporation ( китайский : 中国 Aviation Corporation ) также было перерегистрировано в Гонконге 31 августа 1984 года как иностранная компания. [ 2 ] Компания была перерегистрирована в Китае в мае 1991 года, где Управлению гражданской авиации Китая принадлежало 79% акций, Air China , China Eastern Airlines и China Southern Airlines принадлежали по 7%. [ 3 ]

11 октября 2002 года новая Китайская национальная авиационная корпорация объединилась с Air China и China Southwest Airlines , образовав Китайскую национальную авиационную холдинговую компанию ( китайский : 中国航空集团公司 ) в соответствии с Законом о промышленных предприятиях, принадлежащих всему народу .

После слияния дочерние компании Китайской национальной авиационной корпорации в Гонконге по-прежнему используют названия «Китайская национальная авиационная корпорация (Гонконг)» и «Китайская национальная авиационная корпорация (группа)».

Китайская национальная авиационная корпорация

[ редактировать ]
Логотип China National Aviation Corporation (Group) и China National Aviation Company Limited, похожий на несуществующую компанию.

Китайская национальная авиационная корпорация действовала в качестве «оконной компании» в британской колонии с 1984 года. [ нужна ссылка ] даже после передачи Гонконга обратно Китаю и прекратили вести бизнес в Гонконге 10 лет спустя (10 августа 2007 г.). Несколько дочерних компаний также были зарегистрированы в Гонконге, например, China National Aviation Corporation (Hong Kong) Limited 4 августа 1992 года. [ 4 ] а затем 13 июня 1995 г. China National Aviation Corporation (Group) Limited (CNAC (HK) стала ее дочерней компанией) [ 4 ] а дочерняя компания даже использовала логотип, похожий на China National Aviation Corporation .

CNAC когда-то владела значительной долей в компаниях Dragonair и LSG Lufthansa Service Hong Kong . [ 5 ] Пакеты вместе с 50% акций Jardine Airport Services (JASL) были переданы зарегистрированной на бирже дочерней компании China National Aviation Company Limited (бывший тикер SEHK:1110, зарегистрированной 3 февраля 1997 года). В свою очередь, China National Aviation Company Limited на 69% принадлежала Air China Limited (приобретенной у CNAC(G)). [ 6 ] Доля Dragonair (43,29%) была приобретена Cathay Pacific в 2006 году. [ 7 ] и China National Aviation Company Limited также была приватизирована в 2007 году компанией Air China Limited. [ 8 ] [ 9 ] 10 июня 2008 г. 50% акций JASL были проданы обратно Air China компании CNAC(G). [ 10 ]

По состоянию на 2016 год Dragonair была дочерней компанией Cathay Pacific, которая принадлежала Air China, ныне дочерней компании China National Aviation Holding, и находилась в совместном владении между двумя котируемыми на бирже компаниями.

CNAC также приобрела здание на 10 Queen's Road Central , Central, остров Гонконг в 1992 году. [ 3 ] известное как здание группы CNAC. Когда-то он принадлежал зарегистрированной на бирже компании China National Aviation Company Limited, но был продан обратно CNAC (G) в 2002 году. [ 11 ] В 2008 году он был продан Шанхайскому коммерческому банку гонконгских долларов за 1,388 миллиарда . [ 12 ] Его снесли, чтобы освободить место для штаб-квартиры Шанхайского коммерческого банка.

Санкции США

[ редактировать ]

В январе 2021 года правительство США назвало China National Aviation Holding компанией, «принадлежащей или контролируемой» Народно-освободительной армией , и тем самым запретило любой американской компании или частному лицу инвестировать в нее. [ 13 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

China National Aviation Holding является основным владельцем нескольких авиакомпаний и дочерних компаний, в том числе:
Владение акциями авиакомпании и дочерними компаниями:


Другие операции:

[ редактировать ]

Ключевыми тенденциями для Air China Group являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря): [ 20 ]

Общий
доход
(ПКМ б)
Сеть
выгода
[ а ]
(ПКМ б)
Количество
пассажиры
(м)
Пассажир
коэффициент нагрузки
(%)
Груз и
почта доставлена
(000 тонн)
Общий
самолет
Ссылки
2010 80.4 11.9 60.0 80.0 1,347 393 [ 21 ]
2011 95.9 7.5 69.6 81.4 1,426 432 [ 22 ]
2012 99.6 4.8 72.4 80.4 1,460 461 [ 23 ]
2013 98.2 3.2 80.8 77.6 1,456 497 [ 24 ]
2014 105 3.8 83.0 79.8 1,552 540 [ 25 ]
2015 110 7.0 89.8 79.9 1,664 590 [ 26 ]
2016 115 6.8 96.6 80.6 1,769 623 [ 27 ]
2017 121 7.2 101 81.1 1,841 655 [ 28 ]
2018 136 7.3 109 80.6 1,460 684 [ 29 ]
2019 136 6.4 115 81.0 1,434 699 [ 30 ]
2020 69.5 −14.4 68.6 70.3 1,113 707 [ 31 ]
2021 74.5 −16.6 69.0 68.6 1,186 746 [ 32 ]
2022 52.8 −38.6 38.6 62.7 844 762 [ 33 ]
2023 148 −1.0 130 73.2 1,070 905 [ 34 ]

По состоянию на август 2023 года парк Air China и дочерних компаний состоит из следующих самолетов. [ 35 ]

Парк Китайского национального авиационного холдинга
Тип В эксплуатации Заказы Операторы
Аэробус А319-100 38 Эйр Чайна , Шэньчжэньские авиалинии
Аэробус А319нео 13 [ 36 ] Эйр Чайна
Аэробус А320-200 123 Air China , Air Macau , Shenzhen Airlines
Аэробус А320нео 80 30 [ 36 ] [ 37 ] Air China , Air Macau , Shenzhen Airlines
Аэробус А321-200 69 Эйр Чайна , Эйр Макао
Аэробус А321нео 36 57 [ 36 ] [ 37 ] Air China , Air Macau , Shenzhen Airlines
Аэробус А330-200 22 Эйр Чайна
Аэробус А330-200/P2F 8 [ 38 ]
Эйр Чайна Карго
Аэробус А330-300 34 Эйр Чайна , Шэньчжэньские авиалинии
Аэробус А350-900 29 1 [ 39 ] Эйр Чайна
Боинг 737-700 31 Air China , Air China Внутренняя Монголия , Beijing Airlines , Kunming Airlines , Shandong Airlines
Боинг 737-800 329 Air China , Air China Внутренняя Монголия , Beijing Airlines , Dalian Airlines , Kunming Airlines , Shandong Airlines , Shenzhen Airlines
Боинг 737 МАКС 8 30 70 [ 40 ] [ 41 ] Air China , Kunming Airlines , Shandong Airlines , Shenzhen Airlines
Боинг 747-400 3 Эйр Чайна
Боинг 747-400Ф 3 Эйр Чайна Карго
Боинг 747-8И 7 Эйр Чайна
Боинг 757-200PCF 1 Эйр Чайна Карго
Боинг 777-300ER 28 Эйр Чайна
Боинг 777Ф 9 Эйр Чайна Карго
Боинг 787-9 14 Эйр Чайна
КОМАК ARJ21-700 20 25 [ 42 ] [ 43 ] Эйр Чайна , Шаньдунские авиалинии
КОМАК C919 20 Эйр Чайна
Общий 906 224

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Прибыль, приходящаяся на акционеров Компании»
  1. ^ «Годовой отчет за 2015 год» . Китайский национальный авиационный холдинг . Шанхайская клиринговая палата. 29 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  2. ^ Реестр компаний Гонконга
  3. ^ Перейти обратно: а б История (1949–1992). Архивировано 27 января 2017 г. в Wayback Machine China National Aviation Corporation Group (на китайском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б История (1992–1995). Архивировано 28 января 2017 г. в Wayback Machine China National Aviation Corporation Group (на китайском языке).
  5. ^ История (1996–1998). Архивировано 28 января 2017 г. в Wayback Machine China National Aviation Corporation Group (на китайском языке).
  6. ^ «Годовой отчет за 2005 год (часть 5)» (PDF) . Air China Limited и China National Aviation Company Limited . Гонконгская фондовая биржа. 2 мая 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  7. ^ «Совместное объявление и возобновление торгов» (PDF) . Air China Limited, China National Aviation Company Limited, Cathay Pacific, CITIC Pacific и Swire Pacific . Гонконгская фондовая биржа. 9 июня 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  8. ^ «Предлагаемая предварительная приватизация China National Aviation Company Limited компанией Air China Limited» (PDF) . Air China Limited и China National Aviation Company Limited . Гонконгская фондовая биржа. 22 июня 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  9. ^ «ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ CHINA NATIONAL AVIATION COMPANY LIMITED BY AIR CHINA LIMITED» (PDF) . Air China Limited и China National Aviation Company Limited . Гонконгская фондовая биржа. 25 января 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  10. ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Эйр Чайна Лимитед . Гонконгская фондовая биржа. 23 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  11. ^ «РАСКРЫВАЕМЫЕ И СВЯЗАННЫЕ СДЕЛКИ: ПРИОБРЕТЕНИЕ CNAC MACAU И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КАПИТАЛА SINOBEST» . Китайская национальная авиационная компания с ограниченной ответственностью . Гонконгская фондовая биржа. 8 февраля 2002 г. Проверено 25 января 2017 г.
  12. ^ «Шанхайский коммерческий банк с ограниченной ответственностью выиграл тендер на покупку здания CNAC Group по адресу: 10 Queen's Road Central» (PDF) . Шанхайский коммерческий банк. 1 сентября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2022 г. Проверено 25 января 2017 г.
  13. ^ Стоун, Майк; Альпер, Александра; Бруннстрем, Дэвид (14 января 2021 г.). «Администрация Трампа нанесла последний удар по Китаю и его компаниям» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 14 января 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . Эйр Чайна . Гонконгская фондовая биржа. 20 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2017 г. . Проверено 25 января 2017 г.
  15. ^ «Air China возьмет под свой контроль Shenzhen Airlines – People's Daily Online» . Народная газета . 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  16. ^ «Lufthansa Technik – ТОиР, техническое обслуживание, капитальный ремонт, ремонт компонентов самолетов» . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  17. ^ «Cathay Pacific попытается заблокировать отчет Singapore Airlines» . Канал НовостиАзия. 22 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  18. ^ «Air China продаст долю в Air China Cargo - Asia Cargo News» . asiacargonews.com . Архивировано из оригинала 08 января 2020 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  19. ^ «КАСЛ» . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 25 января 2017 г.
  20. ^ «Air China – Связи с инвесторами» . Эйр Чайна . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 12 августа 2024 г.
  21. ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  22. ^ «Годовой отчет 2011» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  23. ^ «Годовой отчет 2012» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  24. ^ «Годовой отчет 2013» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  25. ^ «Годовой отчет 2014» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  26. ^ «Годовой отчет 2015» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  27. ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  28. ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  29. ^ «Годовой отчет 2018» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  30. ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  31. ^ «Годовой отчет 2020» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  32. ^ «Годовой отчет 2021» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  33. ^ «Годовой отчет 2022» (PDF) . Эйр Чайна . Проверено 12 ноября 2023 г.
  34. ^ «Годовой отчет 2023» (PDF) . Эйр Чайна . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2024 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  35. ^ «Подробности и история парка Air China Group» . www.planespotters.net . Проверено 27 мая 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Заказы на самолеты в 2022 году» . Аэробус. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Заказы на самолеты в 2022 году» . Аэробус. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  38. ^ «Air China продаст грузовому подразделению восемь самолетов A330» . арвеймаг . 27 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  39. ^ «Архивная копия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ «Подробности и история флота Air China» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  41. ^ «Китайская авиакомпания Kunming Airlines обязуется приобрести десять самолетов B737» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
  42. ^ «Air China заказывает 35 самолетов ARJ21 отечественного производства» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  43. ^ «Три перевозчика размещают заказы на ARJ21» . Рейс Интернешнл . Флайтглобал. 23 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 3 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962e0d42b5a1f76b18cb8ca827508754__1716834600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/54/962e0d42b5a1f76b18cb8ca827508754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China National Aviation Holding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)