Аудиометрия с визуальным подкреплением
Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Аудиометрия с визуальным подкреплением ( VRA ) — ключевой поведенческий тест для оценки слуха у маленьких детей. [ 1 ] [ 2 ] Впервые представленный Лиденом и Канккуненом в 1969 году, VRA является хорошим индикатором того, насколько ребенок реагирует на звуки и речь и развивается ли у ребенка понимание звуков, как ожидалось. Выполняемая аудиологом , VRA является предпочтительной поведенческой методикой для детей в возрасте от 6 до 24 месяцев. Используя классическое оперантное обусловливание, предъявляется стимул, за которым следует поворот головы ребенка на 90 градусов от средней линии, в результате чего ребенок подкрепляется анимацией. [ 3 ] Ребенка обычно сидят на стульчике для кормления или на коленях у родителей лицом вперед. Один или два громкоговорителя располагаются под углом 45 или 90 градусов от ребенка. При предъявлении слухового стимула ребенок естественным образом будет искать источник звука, в результате чего он поворачивает голову, и вскоре после этого следует подкрепление через анимированную игрушку или видео рядом с говорящим, где был предъявлен слуховой стимул. [ 4 ] Используя VRA, аудиолог может получить минимальные пороги слышимости в диапазоне частот от 250 Гц до 8000 Гц с помощью динамиков, наушников, вставных наушников или с помощью датчика костной проводимости и нанести их на аудиограмму . Результаты аудиограммы в сочетании с другими объективными показателями, такими как тимпанограмма , тестирование отоакустической эмиссии и/или тестирование слуховой реакции ствола мозга, могут дать дополнительную информацию о состоянии слухового слуха ребенка, а также о будущих планах лечения, если это будет сочтено необходимым. VRA хорошо работает примерно до 18–24 месяцев. Детям в возрасте старше 18–24 месяцев нужны более интересные задания, чтобы удерживать их внимание, и именно тогда аудиологи вводят аудиометрию в условной игре .
Условный ориентировочный рефлекс (УОР) — это вариант ВРА, при котором используется более одного звука. Ключевое различие между COR и VRA заключается в том, что COR зависит от способности ребенка обнаруживать и локализовать звук, тогда как VRA требует от ребенка только реакции поворота головы после предъявления слухового стимула, ему не нужно это делать. точно локализовать звук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тестирование слуха у детей | Детская аудиология | Детская больница Дартмут-Хичкок (CHaD)» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Синнотт, Джоан М.; Пизони, Дэвид Б.; Эслин, Ричард Н. (январь 1983 г.). «Сравнение слуховых порогов чистого тона у младенцев и взрослых» . Поведение и развитие младенцев . 6 (1): 3–17. дои : 10.1016/S0163-6383(83)80003-4 . ПМЦ 3523360 . ПМИД 23255836 .
- ^ Сабо, Дайан (июнь 1999 г.). «Аудиологическая оценка юного педиатрического пациента: клиника» . Тенденции в слухе . 4 (2): 51–60. дои : 10.1177/108471389900400205 . ПМЦ 4172161 . ПМИД 25425888 .