Jump to content

Андреас Домбровский

Андреас Домбровский
Рожденный 30 ноября 1894 года
Махриш-Остры , Австро-Венгрия (в настоящее время Чешская Республика)
Умер Неизвестный
Верность  Австро-Гангенская империя
Услуга/ ветвь Авиация
Классифицировать сержант
Единица В таблице 29,
Fliki 68j
Награды Золотая медаль за храбрость ;
Серебряная медаль за храбрость;
Медаль за заслуги в прусской войне

Feldwebel Andreas Dombrowski родился 30 ноября 1894 года, дата смерти неизвестна) была австро-венгерской мировой мировой войной ( . Он был призван в австро-венгерские военные в 1915 году. Домбровски прошел обучение пилота, получив свою лицензию в июне 1916 года. Поместил на российский фронт во время наступления Брузилова , чтобы летать на разведке , ему приписывали его первую победу 17 августа 1916 года. Сентябрь 1916 года он был переведен на румынский фронт. Все еще летая на разведывательном самолете, он сражался с еще четырьмя успешными обязательствами в течение 1917 года, став тусом. Переведенный на итальянский фронт в апреле 1918 года, он выпил Альбатрос Д.И.Иии для своего бывшего наблюдателя Карла Пацельта . 4 мая 1918 года Домбровски одержал шестую и последнюю победу, затем одержал пулю на лицо и охватил. После исцеления он пошел в фотографическую разведывательную единицу до конца войны.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Андреас Доморовски родился в Махриш-Остры , в современной Чешской Республике , 30 ноября 1894 года. Он был из Судетского немецкого наследия. [ 1 ]

Русская фронтальная служба

[ редактировать ]

Смотрите также стандарты аэрофотоснимков Первой мировой войны

В 1915 году он был призван в австро-венгерские военные и добровольно вызвался на воздушную службу, как только он закончил подготовку к набору . У него был естественный талант к полету. Когда он завершил обучение пилота в июне 1916 года, заработав сертификат австрийского пилота № 382, ​​он был отправлен в Flik 29. Эта эскадрилья управляла Ханса-Бранденбург CI двухместное разведывательное судно на российском фронте. Домбровский прибыл во время энергичной воздушной активности, связанной с наступлением Брузилова . [ 1 ] [ 2 ]

17 августа 1916 года ему и его наблюдателю было приписано, что он проехал двухместный самолет Voisin в десятиминутном бою, в ходе которого Домбровский опередил своего противника, в то время как его наблюдатель укомплектовал пулемет. [ 1 ]

Служба на румынском фронте

[ редактировать ]

FLIK 29 перешел на румынский фронт Затем в конце сентября 1916 года . Румынские и французские пилоты были подкреплены русскими эскадрильгами, которые были оснащены анатры самолетами разведывания [ 3 ] и недавняя модель Spads . Несмотря на эту горькую оппозицию, Домбровский преуспел в дальних разведке и фотографических миссиях, провели эффективные артиллерийские миссии по направлению и бомбил врага в его Ганса-Бранденбургском CI, он вскоре стал так высоко ценится как пилот, что офицеры сражались друг с другом, чтобы летать с ним с ним, чтобы летать с ним, чтобы летать с ним, чтобы летать Полем [ Примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]

В своем обычном курсе полета Домбровский был обязательно столкнуться со своими врагами. 5 февраля 1917 года, когда Карл Пацельт летит на заднем сиденье, авиационная экипаж австро-венгар подвергся нападению противника. Они заставили его приземлиться в овраге на территории, удерживаемой врагом, к западу от Комане. [ 4 ]

Домбровский летал летом. 13 июня 1917 года, в 0930 часов, он столкнулся с перехватом истребителя Nieuport. После короткого боя собачьей бой был вынужден приземлиться к северо -западу от Onești . [ 4 ]

Восемь дней спустя, 21 июня 1917 года, когда Карл Пацельт снова на заднем сиденье Домборвски они занялись еще одним истребителем Nieuport. Этот был сбит, чтобы разбиться в лесу к северу от Борани . [ 4 ]

10 июля 1917 года Домбровски выполнил миссию с наблюдателем, который обычно работал в гондоле наблюдения . Пара наткнулась на «большой большой самолет с тремя двигателями» и выстрелила в вражескую территорию возле Совжи . Это была пятая воздушная победа Андреаса Домбровского. [ 5 ]

Героические подвиги Домбровского не остались без внимания. Он получил как серебряные, так и золотые медали за храбрость ; Последний был самой высокой наградой, доступной для унтер -офицера . Пруссасин также даровали ему медаль военных заслуг. [ Примечание 2 ] [ 6 ]

Итальянский фронт

[ редактировать ]

В апреле 1918 года Домбровский снова перешел, на этот раз, чтобы летать с Flik 68J в северной Италии. Его командир там был его бывший наблюдатель, Карл Пацельт. 4 мая 1918 года они вышли в патрулирование позднего утреннего эскадрильи, когда на них напало два полета верблюдов Сопвита . Домбровский использовал свои Albatros D.III, пулеметы чтобы зажечь верблюда в воздухе. Когда он вернулся в борьбу с собаками, он взял пулю на лицо, которая заставила его выйти на Crashland. Пацельт и еще один австро-венгерский пилот были убиты в бою во время боя.

После его выздоровления Домбровски отправился в разведывательную единицу, Flik 57rb, который полетел на двухместном Phönix C.is в дополнение к Hansa-Brandenburg C.is. Он оказался довольно талантливым в использовании специализированных воздушных камер для фотографического картирования. [ 6 ] Домбровский летал бы с Flik 57RB до конца войны. [ 2 ] Затем он исчез в безвестности. [ 6 ]

  1. ^ В австро-венгерской двухместной авиации наблюдатель был офицером, который должен был направить своего пилота, как будто он был шофером.
  2. ^ Не нацистская военная медаль Второй мировой войны.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый О'Коннор 1994 , с. 141.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Franks, Guest & Alegi 1997 , p. 177.
  3. ^ Михаил Орзеха; Valeriu Avram (2018). Румынская авиация в Первой мировой войне (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-03-31 . Получено 2021-11-13 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в О'Коннор 1994 , с. 141, 311.
  5. ^ O'Connor 1994 , с. 141–142, 311.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в О'Коннор 1994 , с. 142
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 . Лондон: Grub Street. ISBN  978-1-898697-56-5 .
  • О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 . Маунтин -Вью, Калифорния, США: Пресса Flying Machines. ISBN  978-0-9637110-1-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d5f25ec91a09d38f8c9ded869cbef3__1693056540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f3/96d5f25ec91a09d38f8c9ded869cbef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Dombrowski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)