Андреас Домбровский
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи в Словене . (Май 2010) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Андреас Домбровский | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 30 ноября 1894 года Махриш-Остры , Австро-Венгрия (в настоящее время Чешская Республика) |
Умер | Неизвестный |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | сержант |
Единица | В таблице 29, Fliki 68j |
Награды | Золотая медаль за храбрость ; Серебряная медаль за храбрость; Медаль за заслуги в прусской войне |
Feldwebel Andreas Dombrowski родился 30 ноября 1894 года, дата смерти неизвестна) была австро-венгерской мировой мировой войной ( . Он был призван в австро-венгерские военные в 1915 году. Домбровски прошел обучение пилота, получив свою лицензию в июне 1916 года. Поместил на российский фронт во время наступления Брузилова , чтобы летать на разведке , ему приписывали его первую победу 17 августа 1916 года. Сентябрь 1916 года он был переведен на румынский фронт. Все еще летая на разведывательном самолете, он сражался с еще четырьмя успешными обязательствами в течение 1917 года, став тусом. Переведенный на итальянский фронт в апреле 1918 года, он выпил Альбатрос Д.И.Иии для своего бывшего наблюдателя Карла Пацельта . 4 мая 1918 года Домбровски одержал шестую и последнюю победу, затем одержал пулю на лицо и охватил. После исцеления он пошел в фотографическую разведывательную единицу до конца войны.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Андреас Доморовски родился в Махриш-Остры , в современной Чешской Республике , 30 ноября 1894 года. Он был из Судетского немецкого наследия. [ 1 ]
Русская фронтальная служба
[ редактировать ]Смотрите также стандарты аэрофотоснимков Первой мировой войны
В 1915 году он был призван в австро-венгерские военные и добровольно вызвался на воздушную службу, как только он закончил подготовку к набору . У него был естественный талант к полету. Когда он завершил обучение пилота в июне 1916 года, заработав сертификат австрийского пилота № 382, он был отправлен в Flik 29. Эта эскадрилья управляла Ханса-Бранденбург CI двухместное разведывательное судно на российском фронте. Домбровский прибыл во время энергичной воздушной активности, связанной с наступлением Брузилова . [ 1 ] [ 2 ]
17 августа 1916 года ему и его наблюдателю было приписано, что он проехал двухместный самолет Voisin в десятиминутном бою, в ходе которого Домбровский опередил своего противника, в то время как его наблюдатель укомплектовал пулемет. [ 1 ]
Служба на румынском фронте
[ редактировать ]FLIK 29 перешел на румынский фронт Затем в конце сентября 1916 года . Румынские и французские пилоты были подкреплены русскими эскадрильгами, которые были оснащены анатры самолетами разведывания [ 3 ] и недавняя модель Spads . Несмотря на эту горькую оппозицию, Домбровский преуспел в дальних разведке и фотографических миссиях, провели эффективные артиллерийские миссии по направлению и бомбил врага в его Ганса-Бранденбургском CI, он вскоре стал так высоко ценится как пилот, что офицеры сражались друг с другом, чтобы летать с ним с ним, чтобы летать с ним, чтобы летать с ним, чтобы летать Полем [ Примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]
В своем обычном курсе полета Домбровский был обязательно столкнуться со своими врагами. 5 февраля 1917 года, когда Карл Пацельт летит на заднем сиденье, авиационная экипаж австро-венгар подвергся нападению противника. Они заставили его приземлиться в овраге на территории, удерживаемой врагом, к западу от Комане. [ 4 ]
Домбровский летал летом. 13 июня 1917 года, в 0930 часов, он столкнулся с перехватом истребителя Nieuport. После короткого боя собачьей бой был вынужден приземлиться к северо -западу от Onești . [ 4 ]
Восемь дней спустя, 21 июня 1917 года, когда Карл Пацельт снова на заднем сиденье Домборвски они занялись еще одним истребителем Nieuport. Этот был сбит, чтобы разбиться в лесу к северу от Борани . [ 4 ]
10 июля 1917 года Домбровски выполнил миссию с наблюдателем, который обычно работал в гондоле наблюдения . Пара наткнулась на «большой большой самолет с тремя двигателями» и выстрелила в вражескую территорию возле Совжи . Это была пятая воздушная победа Андреаса Домбровского. [ 5 ]
Героические подвиги Домбровского не остались без внимания. Он получил как серебряные, так и золотые медали за храбрость ; Последний был самой высокой наградой, доступной для унтер -офицера . Пруссасин также даровали ему медаль военных заслуг. [ Примечание 2 ] [ 6 ]
Итальянский фронт
[ редактировать ]В апреле 1918 года Домбровский снова перешел, на этот раз, чтобы летать с Flik 68J в северной Италии. Его командир там был его бывший наблюдатель, Карл Пацельт. 4 мая 1918 года они вышли в патрулирование позднего утреннего эскадрильи, когда на них напало два полета верблюдов Сопвита . Домбровский использовал свои Albatros D.III, пулеметы чтобы зажечь верблюда в воздухе. Когда он вернулся в борьбу с собаками, он взял пулю на лицо, которая заставила его выйти на Crashland. Пацельт и еще один австро-венгерский пилот были убиты в бою во время боя.
После его выздоровления Домбровски отправился в разведывательную единицу, Flik 57rb, который полетел на двухместном Phönix C.is в дополнение к Hansa-Brandenburg C.is. Он оказался довольно талантливым в использовании специализированных воздушных камер для фотографического картирования. [ 6 ] Домбровский летал бы с Flik 57RB до конца войны. [ 2 ] Затем он исчез в безвестности. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый О'Коннор 1994 , с. 141.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Franks, Guest & Alegi 1997 , p. 177.
- ^ Михаил Орзеха; Valeriu Avram (2018). Румынская авиация в Первой мировой войне (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-03-31 . Получено 2021-11-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в О'Коннор 1994 , с. 141, 311.
- ^ O'Connor 1994 , с. 141–142, 311.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в О'Коннор 1994 , с. 142
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 . Лондон: Grub Street. ISBN 978-1-898697-56-5 .
- О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 . Маунтин -Вью, Калифорния, США: Пресса Flying Machines. ISBN 978-0-9637110-1-4 .