Jump to content

Ральф Гриндер

Ральф Гриндер или Гриндер (умер в 1654 г.) был лондонским мебельщиком и обойщиком, работавшим на Карла I Английского и Генриетту Марию . Он покупал и продавал произведения искусства из Королевской коллекции в 1651 году. [ 1 ]

Портрет женщины около 1619 года, с диваном и балдахином, Данэм Мэсси , Национальный фонд.

Гриндер был учеником компании Draper's Company в 1605 году. Позже он жил и работал под знаком Льва в птицефабрике в Лондоне . [ 2 ] Возможно, Гриндер был католиком. [ 3 ] Обойщики поставляли новую мебель в дома аристократов и играли важную роль в оформлении интерьеров. [ 4 ] Гриндер и другие торговцы были допрошены в Канцлерском суде о имуществе Уильяма Сесила, 16-го барона Роса в 1617 году. [ 5 ]

Он работал с торговцем шелком Бенджамином Хеншоу в 1620-х годах, делая кровати, кушетки, стулья и подушки. [ 6 ] Когда Генриетта Мария приехала в Англию в 1625 году в качестве невесты Карла I , ее сопровождали герцог и герцогиня Шеврез . [ 7 ] Их жилье было обставлено предметами, взятыми напрокат у Гриндера. [ 8 ]

Гриндер предоставил зеленую хлопчатобумажную циновку и 2000 черных кнопок, чтобы покрыть пол комнаты в Сомерсет-Хаусе для маски в 1626 году, в которой участвовало выступление Джеффри Хадсона . [ 9 ] Ткань использовалась для приглушения шума. Гриндер фигурирует в качестве поставщика в более поздних отчетах о масках и пасторалях Генриетты Марии, включая «Пастуший рай» . [ 10 ]

В 1628 году Гриндера попросили оценить инвентарь иезуитского колледжа в Клеркенвелле , Лондон. Инвентаризацию провели Юстиниан Пови , королевский аудитор, и Джордж Лонг. [ 11 ]

Он сделал диваны для Генриетты Марии в 1630-х годах, и они были снабжены комплектами одинаковых стульев и табуреток с подвешенным над ними балдахином. Эти комиссии могут быть связаны с уцелевшим диваном Кноле . [ 12 ] Счета Гриндера включают:

Для изготовления большой кушетки-кровати из фигурного бархата с двумя изголовьями сиденье прикрепляют скобами и украшают по кругу бахромой и овром. стили и футы, £3-0-0.
За мастерство изготовления кресла Lardge Couch из бархата с ветками, полностью покрытого релингами и ножками, с двумя подушками-крыльями, украшенными серебряной бахромой, — 4-0-0 фунтов стерлингов. [ 13 ]

Гриндер, возможно, работал со столяром Шарлем Годельером. [ 14 ] который был членом Французской церкви на Треднидл-стрит . [ 15 ] Другими производителями мебели и поставщиками придворных кругов в это время являются Джон Бейкер и Оливер Браун . Некоторая мебель была расписана сержантом-художником Джоном де Крицем или такими специалистами, как Томас Кэпп и позолотчик Филип Бромфилд. [ 16 ] [ 17 ]

Гриндер приобрел портрет Джеффри Хадсона в пейзаже Дэниела Майтенса.

Гриндер предоставил бахрому цвета «индейка-апельсиновая камвольная» для полога кровати Маленькой Сары, служанки Генриетты Марии, и кровать с «круглым французским балдахином» для Джеффри Хадсона. В 1632 году двое его рабочих работали в Сомерсет-Хаусе, устанавливая кровать. [ 18 ] Он поставлял «французские стулья» в Королевский дом в Гринвиче в 1637 году, обитые узорчатым бархатом и серебряной бахромой. [ 19 ] и использованная отделка, предоставленная Уильямом Гиром. [ 20 ]

Он работал на графа Антрима и его жену, Кэтрин Вильерс, герцогиню Бекингемскую , в 1638 и 1639 годах. [ 21 ] Они были должны ему 761–18 фунтов стерлингов. [ 22 ] В инвентарь их мебели из замка Данлюс входят диваны и кровати, возможно, поставленные Гриндером. Мебель для герцогини в предыдущие годы поставлял ее гардеробщик Томас Ловетт. [ 23 ] Их долг перед Гриндером оставался непогашенным, и в 1660 году Мэри Гриндер, вероятно, его вдова, подписала совместное прошение об уплате. [ 24 ] Его первая жена, Энн Гриндер, покончила жизнь самоубийством в 1626 году, потеряв ребенка. Она была похоронена на улице Святого Стивена Коулмана . У него был сын, Ральф Гриндер-младший, также работавший в компании торговца тканями. [ 25 ]

Дивиденды Гриндера

[ редактировать ]

Гриндеру и Чарльзу Мозли задолжал деньги сэр Чарльз Кавендиш , владелец замка Болсовер , и они не могли получить оплату или получить землю вместо этого в 1649 году, потому что Кавендиш был секвестрирован как роялист. [ 26 ]

Во время продажи королевской коллекции в 1651 году Гриндер сформировал синдикат или «дивиденд» с девятью другими спекулянтами или кредиторами для покупки произведений искусства. [ 27 ] Участникам дивидендов в основном задолжали деньги бывшая корона. Комитет по продаже товаров покойного короля принимал требования о выплате от ремесленников и бывших царских слуг (или их исполнителей), поименованных в «необходимом списке» и «втором списке», [ 28 ] включая Гриндера (долг 1000 фунтов стерлингов), сына Джона де Крица Эммануэля (1500 фунтов стерлингов), Оливера Брауна, Сэмюэля Винсента, мужа вдовы столяра Шарля Годельера (100 фунтов стерлингов), торговца шелком Уильяма Гира, торговца Филипа Лэзенби, позолотчик Филип Бромфилд, рабочие Арраса (400 фунтов), вышивальщица Эдмунд Харрисон (800 фунтов), [ 29 ] оружейник Арнольд Роципен, Генри Стоун , душеприказчики ювелира Александра Гериота (600 фунтов стерлингов), Фредерик, сын аптекаря Джона Вольфганга Рамлера , Эстер, вдова Николаса Брио (160 фунтов стерлингов), Пенелопа, вдова сундука Генри Левгара (250 фунтов), Элизабет Сандерсон для шорника Абрахама Аберкромби , Филиппа Армстронга душеприказчик Арчибальда Армстронга (80 фунтов), Леттис Холкрофт, вдова сэра Генри Холкрофта (320 фунтов) и музыканты, в том числе Теофил Лупо , Джереми Херон (14 фунтов) и Жак Готье (150 фунтов). [ 30 ]

Имена соратников Гриндера и членов других дивидендов перечислены в рукописи, хранящейся в Бодлианской библиотеке . [ 31 ] Отчет казначея комитета Хамфри Джонса показывает, что проданные товары были оценены в 135 484 фунта стерлингов, из которых 96 475 фунтов предназначались нуждающимся кредиторам, а 26 500 фунтов были переданы в качестве ссуды военно-морскому флоту. [ 32 ]

Гриндер и его дивиденды приобрели картины с изображением одиннадцати императоров верхом на лошадях, сделанные мастерской Джулио Романо для Палаццо Дукале в Мантуе . [ 33 ] [ 34 ] Другие предметы, купленные на дивиденды Гриндера, включали портреты Джеффри Хадсона и Марии, королевы Шотландии работы Даниэля Мейтенса и набор из десяти гобеленов Старого и Нового Закона, принадлежавший Екатерине Арагонской . [ 35 ] [ 36 ]

Согласно заметкам Ричарда Саймондса , большая часть фотографий дивидендов хранилась в доме сэра Питера Ричардса. Лорд Сэвил купил Мадонну на деревянной панели за 250 фунтов стерлингов, которая была слишком велика, чтобы ее можно было легко транспортировать. Говорили, что граф Пембрук предложил покойному королю за картину 1000 фунтов стерлингов. [ 37 ] который был описан в другом списке как «Великая часть Рождества, созданная Хулио». [ 38 ]

На дивиденды также были куплены статуи из садов дворца Уайтхолл , в том числе «Сабина бегущая» в натуральную величину за 600 фунтов стерлингов, латунная «Комеду» за 200 фунтов стерлингов, а также «Меркурий» и «Спящий Амур» по 6 фунтов стерлингов. [ 39 ] В Королевской коллекции существуют рисунки нескольких таких скульптур: «Сабина» напоминает классический тип дочери Ниобеи . [ 40 ] Эти произведения были привезены из коллекции Винченцо II Гонзаги, герцога Мантуи, и Даниэлем Нисом Николасом Ланье . [ 41 ] Гриндер приобрел набор из четырех картин Подвиги Геракла» « Гвидо Рени , которые Нис привез из Мантуи , и они сейчас находятся в Лувре . [ 42 ]

Гриндер был начальником компании Дрейпера в 1653 году. [ 43 ] Он умер в 1654 году. Сабина была возвращена для Королевской коллекции во время реставрации полковником Уильямом Хоули, который получил гонорар в размере 20% от стоимости каждого предмета. Хоули был членом комитета, который собирался в Сомерсет-Хаусе, чтобы взять интервью у тех, кто знал о местонахождении королевского искусства, включая Джорджа Гелдорпа , Джона Майкла Райта и Эдварда Маршалла . [ 44 ]

  1. ^ Джеффри Бирд, Обойщики и внутренняя мебель в Англии, 1530–1840 (Лондон, 1997), стр. 60–62: Виктор Чиннери, Дубовая мебель: Британская традиция (Клуб коллекционеров антиквариата, 1986), стр. 128.
  2. ^ Дж. Дж. Картрайт, «Фотографии Карла I», Академия (18 апреля 1874 г.), стр. 442 со ссылкой на Б. Л. Эгертона MS 1636.
  3. ^ Кэролайн Хиббард, «Покровительство королевы художникам и ремесленникам», Эрин Гриффи, Генриетта Мария (Эшгейт, 2008), стр. 126.
  4. ^ Питер Торнтон , Внутреннее убранство семнадцатого века в Англии, Франции и Голландии (Йель, 1978), стр. 100–103.
  5. ^ Джоанна Лутман, Семья и вражда при дворе Якова I: Скандалы с озером и Сесилом (Оксфорд, 2023), стр. 82: ТНА С 32 августа 151.
  6. ^ Аннабель Вестман, Fringe Frog & Tassel: Искусство изготовления отделки интерьера в Великобритании и Ирландии (Лондон: Филип Уилсон, 2019), стр. 20.
  7. ^ Роджер Локьер , Букингем (Лондон: Longman, 1981), стр. 236, 241.
  8. ^ Линда Леви Пек, Всепоглощающее великолепие: общество и культура в Англии семнадцатого века (Кембридж, 2005), с. 222.
  9. ^ Джон Х. Астингтон, Английский придворный театр, 1558–1642 (Кембридж, 1999), стр. 95: Каталог Бернарда Куорича , 253 (ноябрь 1906 г.), с. 5
  10. ^ Барбара Равельхофер, Маска Ранних Стюартов: танец, костюм и музыка (Оксфорд, 2006), стр. 86: Барбара Равельхофер, «Бюрократы и куртуазные трансвеститы в «Масленице» и «Пастушеском раю», English Literary Renaissance , 29:1 (зима 1999 г.), стр. 81, 83.
  11. ^ Джон Гоф Николс, «Открытие колледжа иезуитов в Клеркенвелле», The Camden Miscellany , 2 (Лондон: Camden Society, 1853), стр. 54–57.
  12. ^ Кристофер Роуэлл, «Набор мебели для сидений из малинового бархата начала семнадцатого века в Ноле: новый взгляд на диван Нол», «История мебели» , 42 (2006), стр. 30.
  13. ^ Кристофер Роуэлл, «Набор мебели для сидений из малинового бархата начала семнадцатого века в Ноле: новый взгляд на диван Нол», «История мебели» , 42 (2006), стр. 30–31.
  14. ^ Саймон Джервис , «Мебель в описях Содружества», Артур МакГрегор, Товары покойного короля: коллекции, имущество и покровительство Карла I в свете описей продаж Содружества (Лондон и Оксфорд, 1989), стр. 305 фн. 160, 164.
  15. ^ Уильям Джон Чарльз Моэнс, Регистры Французской церкви, Треднидл-стрит, Лондон (Лимингтон, 1896), стр. 148, 179, 218.
  16. ^ Эдвард Таун, «Биографический словарь лондонских художников, 1547–1625», Уолполское общество , 76 (Лондон, 2014), стр. стр. 51: Эдвард Таун и Оливия Фрайман, «Богатое наследие: наследие Лайонела Крэнфилда в Ноуле», Ежегодник исторических домов и коллекций Национального фонда , Аполлон (2016), стр. 35–37.
  17. ^ Джеймс Йорк, «Королевская расписная мебель в Англии Карла I», Валери Дордж и Ф. Кэри Хоулетт, Расписное дерево: история и сохранение (Getty, 1998), стр. 120–27.
  18. ^ Аннабель Вестман, Fringe Frog & Tassel: Искусство изготовления отделки интерьера в Великобритании и Ирландии (Лондон: Филип Уилсон, 2019), стр. 37, 250 сн. 79: Кэролайн Хиббард, «Покровительство королевы», Эрин Гриффи, Генриетта Мария (Эшгейт, 2008), с. 132.
  19. ^ Адам Боуэтт, Английская мебель, 1660-1714: От Карла II до королевы Анны (Лондон, 2002), с. 69.
  20. ^ Аннабель Вестман, Fringe Frog & Tassel: Искусство изготовления отделки интерьера в Великобритании и Ирландии (Лондон: Филип Уилсон, 2019), стр. 30.
  21. ^ Джейн Х. Олмейер, Гражданская война и восстановление в трех королевствах Стюартов: карьера Рэндала МакДоннелла, маркиза Антрима, 1609–1683 (Четыре суда, 2001), стр. 252.
  22. ^ Джордж Хилл, Исторический отчет о Макдоннеллах из Антрима (Белфаст, 1873), стр. 475.
  23. ^ Гектор МакДоннелл, «Опись семнадцатого века из замка Данлюс, графство Антрим», Журнал Королевского общества антикваров Ирландии , 122 (1992), стр. 109–127: Меган Шоу, «Мебель герцогини Букингемской в ​​Йорке» Дом», История мебели , 58 (2022), стр. 3, 11, 20.
  24. ^ Роберт Пентленд Махаффи, Календарь государственных документов, касающихся Ирландии, 1660–1662 (Лондон: HMSO, 1905), вып. 212.
  25. ^ Пол С. Сивер, «Самоубийство и генеральный викарий в Лондоне», Джеффри Уотт, От греха к безумию: самоубийство в Европе раннего Нового времени (Корнелл, 2004), стр. 32, 199: TNA SP 28/283/3.
  26. ^ Мэри Энн Эверетт Грин , Календарь заседаний Комитета по начислению сложных процентов, дела 1647–1650 (Лондон, 1891), стр. 2023.
  27. ^ Джонатан Браун , Короли и ценители: Коллекционирование искусства в Европе семнадцатого века (Йель, 1995), стр. 81.
  28. ^ Аллан Притчард, «Джордж Уизер и продажа поместья Карла I», Современная филология , 77:4 (май 1980 г.), стр. 378.
  29. ^ Харрисон, Эдмунд (1590-1667): Центр текстильных исследований
  30. ^ Оливер Миллар, Картины Королевы (Gallery Books, 1977), стр. 59: Журналы Палаты общин , том. 6 (Лондон, 1803 г.), с. 606, опись льгот: ТНА СП 28/283 квитанции комитета.
  31. ^ Мартин Кемп , Маргарет Даливалле, Роберт Б. Саймон , «Спаситель мира» Леонардо и сбор Леонардо в судах Стюартов (Оксфорд, 2019), стр. 255: Бодлианская библиотека, Роулинсон Д.695 Элиас Эшмол , «Люди, купившие короля и Куинс Гудс».
  32. ^ А. Джеффрис Коллинз, Драгоценности и тарелки (Лондон: Британский музей, 1955), с. 193.
  33. ^ Мэри Бирд , Двенадцать Цезарей: образы власти от древнего мира до современности (Принстон, 2021), стр. 176.
  34. ^ Император Оттон верхом на лошади: RCIN 404729
  35. ^ Оливер Миллар , «Инвентаризация и оценка королевских товаров, 1649–1651», Том Общества Уолпола , 43 (1970–1972), стр. 69, 207, 270: Шарлотта С. Стоупс , «Дэниел Майтенс в Англия», журнал Burlington Magazine , 17:87 (июнь 1910), с. 162,
  36. ^ Джеффри Хадсон (1619-1682): RCIN 402815
  37. ^ Дж. Дж. Картрайт, «Фотографии Карла I», Академия (18 апреля 1874 г.), стр. 442 со ссылкой на Б. Л. Эгертона MS 1636: Мэри Бил, Исследование Ричарда Саймондса: его итальянские записные книжки и их значение для техник живописи семнадцатого века (Нью-Йорк, 1984), стр. 442. 307: Оливер Миллар, Картины Королевы (Gallery Books, 1977), стр. 307: Оливер Миллар, Картины Королевы (Gallery Books, 1977), стр. 59.
  38. ^ Оливер Миллар , «Инвентаризация и оценка королевских товаров, 1649–1651», Том Общества Уолпола , 43 (1970–1972), стр. XXI, 72.
  39. ^ 7-й отчет HMC: Палата лордов (Лондон, 1879 г.), стр. 90, 92.
  40. ^ Четыре антикварные статуи, RCIN 908912, включая Сабину.
  41. ^ Айдуа Х. Скотт-Эллиот, «Статуи из Мантуи в коллекции короля Карла I», The Burlington Magazine , 101:675 (июнь 1959 г.), стр. 218–227: RCIN 908861-908927.
  42. ^ Джонатан Браун , Короли и ценители: Коллекционирование произведений искусства в Европе семнадцатого века (Йель, 1995), стр. 42, 74.
  43. ^ Артур Генри Джонсон, История Благочестивой компании лондонских торговцев тканями (Лондон, 1914), с. 421.
  44. ^ Дэвид Ховарт, «Карл I, скульптура и скульптуры», Артур МакГрегор, Вещи покойного короля: коллекции, имущество и покровительство Карла I в свете описей продаж Содружества (Лондон и Оксфорд, 1989), стр. 108: Эндрю Барклай, «Возврат коллекции произведений искусства Карла I: некоторые последствия Закона о компенсации и забвении 1660 года», Historical Research , 88:242 (ноябрь 2015 г.), стр. 629–649. дои : 10.1111/1468-2281.12099
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b2cf915345d1d00c734c690be4f037__1717401900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/37/97b2cf915345d1d00c734c690be4f037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Grynder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)