Jump to content

Рональд Барнс (карилонист)

Рональд Барнс
Старик в очках смотрит налево.
Рожденный
Рональд Монтегю Барнс

( 1927-06-11 ) 11 июня 1927 г.
Умер 3 ноября 1997 г. ) ( 1997-11-03 ) ( 70 лет
Сан-Франциско, Калифорния, США
Образование
Занятия
Годы активности 1946–1995

Рональд Монтегю Барнс (11 июня 1927 — 3 ноября 1997) — американский карильонист , композитор и музыковед . Впервые он начал играть на карильоне еще подростком в церкви своего родного города. В 1952 году, в 24 года, его назначили играть на карильоне в Канзасском университете , где он развивался как музыкант. Позже он был карильонистом Вашингтонского национального собора с 1963 по 1975 год и Калифорнийского университета в Беркли с 1982 года до выхода на пенсию в 1995 году. Он был активным членом Гильдии карильонеров в Северной Америке , будучи ее президентом. вице-президент и несколько других должностей.

Барнс выпустил 56 оригинальных композиций и сотни аранжировок . Он сыграл важную роль в установлении американского подхода к написанию музыки. Он также повлиял на то, как люди играют на карильоне. Большая часть его музыки считается стандартным репертуаром для студентов и профессионалов карильона. Он опубликовал издания ранних рукописей карильона и стремился разработать стандарты исполнения, репертуара, дизайна и конструкции карильона.

Гильдия карильонов в Северной Америке поддерживает мемориальный стипендиальный фонд его имени для продвижения исследований карильона в Северной Америке.

Биография

[ редактировать ]

Молодость, военная карьера и образование

[ редактировать ]

Рональд Монтегю Барнс родился 11 июня 1927 года и вырос в Линкольне, штат Небраска . В 1931 году, примерно в возрасте четырех лет, Барнс и его родители присутствовали на открытии нового колокола в Первой конгрегационалистской церкви Плимута в его родном городе. Подростком Барнс брал уроки игры на органе в церкви. Когда нынешний карильонист уезжал, его учитель посоветовал ему также научиться играть на карильоне. Церковный колокол находился в плохом состоянии, и около половины колоколов не могли звонить. Он и его старший брат чистили инструмент и смазывали движущиеся части, насколько это было возможно. Не имея карильонной музыки, Барнс начал играть гаммы на инструменте . Местные прихожане были удивлены тем, что в колоколе их церкви было вдвое больше колоколов, чем они первоначально думали. [ 1 ] Барнс учился в Университете Небраски-Линкольна и получил степень бакалавра музыки в 1950 году. [ 2 ]

Во время оккупации Японии после Второй мировой войны Барнс служил в ВМС США специалистом по навигационным приборам рулевым эсминца и . [ 1 ] После службы моряком он использовал Закон о военнослужащих , чтобы получить степень магистра искусств в области музыковедения в Стэнфордском университете. [ 1 ] в 1961 году. [ 2 ] [ 3 ] Во время учебы там он играл на университетском карильоне в Башне Гувера . Для своей диссертации он изучал карильонные прелюдии Маттиаса Вандена Гейна . [ 3 ]

В 1948 году Барнс присутствовал на ежегодном конгрессе Гильдии карильонеров Северной Америки (GCNA) в Мичиганском университете . Там он присоединился к организации, отыграл концерт, чтобы стать профессиональным карильонистом, и впервые встретился с другими профессиональными игроками. После конгресса Барнс отправился в Оттаву изучить карильон в Башне Мира , Канада, чтобы на одно лето с Робертом Доннеллом; это было его единственное формальное образование по игре на карильоне. [ 1 ]

В 1951 году Барнс согласился на должность в Канзасском университете, чтобы играть на карильоне, преподавать на клавесине и заботиться о университетской коллекции инструментов. [ 3 ] Администрация ожидала кратких ежедневных концертов в полдень и более длительных вечерних концертов два раза в неделю. Музыкальная библиотека Барнса была небольшой и состояла из произведений «сомнительной художественной значимости», но, к счастью, в университете практически не знали стандартов исполнения. [ 4 ] Благодаря этому карильону Барнс впервые услышал звук тяжелых колоколов английского производства, что повлияло на его представления о тембре карильона . [ 4 ] Барнс призвал преподавателей и студентов Канзаса сочинять для карильона. [ 1 ] Например, Джон Поздро , преподаватель теории музыки и композиции, в 1953 году выпустил свою первую работу для карильона под названием «Пейзаж» . Рой Хэмлин Джонсон , преподаватель игры на фортепиано, создал свою первую работу «Летние фанфары » в 1956 году. Гэри Уайт, студент, а затем ассистент аспиранта, создал свою первую работу «Токката и фуга » в 1962 году. [ 4 ]

Барнс переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в 1963 году, чтобы стать первым карильонером Вашингтонского национального собора . Политика на рабочем месте мешала ему сосредоточиться на написании новой музыки. В 1975 году из-за финансового кризиса в соборе в следующем году его постоянную работу уволили. [ 1 ] Он начал самостоятельную карьеру, рисуя, публикуя и продавая причудливые эскизы с изображением вымышленных колоколов и органов, перемежающихся животными и людьми. Эти изображения пользовались большим спросом у его сверстников. [ 3 ]

В 1982 году Калифорнийский университет в Беркли связался с Барнсом, чтобы узнать мнение о том, кого следует назначить играть в их классе Карильона 1928 года, и нанял его, когда обнаружил, что он доступен на эту должность. Барнс курировал расширение и несколько ремонтов карильона, а также много сочинял для него музыку. [ 3 ] В 1982 году он основал Berkeley Carillon Institute, музыкальную библиотеку и издательство . [ 5 ]

организации В GCNA Барнс был редактором музыкальных изданий, архивариусом и судьей на ежегодных членских экзаменах. В качестве редактора научного журнала The Bulletin он опубликовал девять выпусков в период с 1957 по 1961 год. Он был вице-президентом четыре срока (1958–1962) и президентом три срока (1962–1965). [ 3 ] [ 4 ] Он трижды проводил ежегодный конгресс GCNA: в Университете Канзаса в 1956 году, в Вашингтонском национальном соборе в 1964 году и в Калифорнийском университете в Беркли в 1988 году. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Ухудшение зрения Барнса вынудило его прекратить выступать и сочинять музыку в 1994 году, а к 1995 году он ушел со своей должности в Беркли. В начале 1997 года Барнс почувствовал себя очень плохо, а в конце лета 1997 года ему поставили диагноз лейкемия . [ 1 ] [ 3 ] Барнс умер от болезни в Сан-Франциско 3 ноября 1997 года. [ 2 ] [ 6 ]

В 1998 году GCNA учредил мемориальный стипендиальный фонд его имени для поддержки будущего карильонного искусства в Северной Америке. В 2007 году, после того как фонд получил достаточно пожертвований и приобрел достаточно инвестиций, был выдан первый грант. Теперь она вручается ежегодно. Хотя в прошлом жители Северной Америки пользовались стипендиями для изучения карильона в Европе, мемориальный фонд Барнса является первой программой грантов, существующей в Северной Америке. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Будучи президентом GCNA и редактором журнала The Bulletin , Барнс работал над установлением новых стандартов качества исполнения, выбора музыки и сложности проектирования и изготовления карильонов. [ 3 ] Он был сторонником слова «карильонист», а не «карильонёр» для обозначения исполнителей на карильоне. Он утверждал, что это слово учитывает пол , его легче произносить и писать, и оно соответствует правилам именования других инструменталистов. [ 8 ] Он был ответственным за представление карильона нескольким важным композиторам, в том числе Йохану Франко , Джону Поздро , Рою Хэмлину Джонсону и Гэри Уайту. [ 3 ] Он также научил многих выдающихся деятелей игре на карильоне. [ 1 ]

Барнс провел научное исследование нескольких ранних рукописей музыки для карильона, в том числе перезакрепленной книги Теодора де Сани [ фр ] , записной книжки Андре Дюпона и прелюдий для карильона Маттиаса Вандена Гейна . Барнс отредактировал и опубликовал новые издания своей музыки. [ 4 ]

Своими 56 композициями Барнс установил американский подход к написанию музыки для этого инструмента. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] За свою жизнь он получил две награды: Медаль Беркли за выдающиеся заслуги перед карильоном (1982 г.) и Сертификат GCNA за выдающиеся заслуги перед карильоном (1988 г.). [ 7 ] 24 июня 1995 года Барнс был избран в список почетных представителей GCNA и получил пожизненное членство. [ 3 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Стиль письма Барнса для карильона часто носил мягкий, романтический характер. Особое влияние на него оказал карильон Канзасского университета, изготовленный John Taylor & Co. Барнс писал музыку, которая учитывала сильные обертоны колоколов и зависела от этой характеристики. Его стиль был сосредоточен на карильоне как концертном инструменте. Многие из его композиций содержат в высшей степени певческую мелодию. [ 9 ]

Музыкальные композиции

[ редактировать ]

Барнс сочинил 56 оригинальных произведений для колокола. [ 10 ] все из которых опубликованы либо издательством American Carillon Music Editions, либо издательством American Carillon Music Editions. [ 11 ] или GCNA. За время своего пребывания в Калифорнийском университете в Беркли он написал более трех четвертей своих произведений. Барнс сочинил несколько вариаций и прелюдий на англоязычные народные песни и гимны. [ 12 ]

  1. Сарабанда (1952)
  2. Прелюдия (1952)
  3. Променад (1964)
  4. (Три прелюдии к гимну)
    1. Пикардия (1963)
    2. Земля покоя (1966)
    3. Больше любви (1970)
  5. Фэнтези: Западный ветер (1966)
  6. Серенада I (1978)
  7. Рождественский триптих (1978)
  8. Вступление к сочельнику (1979)
  9. Серенада II (1979)
  10. Рождественская сюита I (1981)
  11. Концерт для двоих (1981)
  12. Введение и сицилийский (1981)
  13. Рождественская сюита II (1982)
  14. Сигналы (1982)
  15. Прелюдия к Veni Creator (1982)
  16. Шесть классических деревенских танцев (1983)
  17. Вальс (1983)
  18. Вариации на тему Уайльда Уилсона (1984)
  19. Три танца мечты (1984)
  20. Мрачный Паван (1984)
  21. Кореллианская сюита (1984)
  22. Парафраз на сицилиану Паскуале Риччи (1984)
  23. Сюита английских народных песен (1985)
    1. Жаворонок утром
    2. Ключи Кентербери
    3. О Салли, моя дорогая
    4. Что, если день
    5. Зайцы на горе
    6. Уезжаем за гладильным утюгом
  24. Прелюдия, интермеццо и финал (1986)
  25. 14 карильонных прелюдий на тему Appalachian White Spirituals (1986–87)
    1. Восстаньте и сияйте, братья
    2. Земля за облаками
    3. Это старая добрая работа ( немецкий Пенсильвания : Siss des gudi aldi Warrick )
    4. Прощающая любовь
    5. Иисус Христос Яблоня
    6. Подумайте о смерти и суде
    7. О братья, наберитесь мужества ( немецкий Пенсильвания : Бридер, еще имейте смелость )
    8. Даниил во львином рве
    9. Спокойствие
    10. Очистите путь, мир просыпается
    11. Небесный прием
    12. Урожайное поле
    13. Счастлива в вечности (Пассакалья)
    14. Наша встреча окончена
  26. Альборада миссис Нордан (1987)
  27. Танцы после наступления темноты (1987)
  28. Анданте Кантабиле (1987)
  29. Посвящение И.С. Баху : Прелюдия и фуга к гимну на тему "Old 104th" (1988)
  30. Прелюдия к песне " Прошлые три часа " (1989)
  31. Каприччио I (1989)
  32. Музыка на время, пусть все твои заботы обманут (1989)
  33. Переработка страны менуэта (1990)
  34. Сонатина (1990)
  35. Шесть прелюдий к австралийским рождественским гимнам (1990)
    1. Ноэль Тайм
    2. Рождественский Буш за его обожание
    3. Серебряные звезды на небе
    4. Три погонщика
    5. Рождественская елка
    6. Рождественская ночь (Колыбельная песня)
  36. Песня (1990)
  37. Песня (1991)
  38. Каприччио II (1991)
  39. Три англо-американских народных песни (которые предостерегают от некоторых опасностей влюбленности) (1991)
    1. Однажды утром в мае
    2. Барбара Аллен
    3. Билли Бой
  40. Прелюдии шотландских народных песен (1991)
    1. Отправляйтесь в Бервик, Джонни и помощницу графа Ловин.
    2. Бутон розы на моей ранней прогулке
    3. Лизи Линдси
    4. Мы встретимся у Сумеречной долины
    5. Хайленд Лэдди
    6. Когда я думаю о коже этого Уорда
    7. Эви с рогом Крукита
  41. Кончерто гроссо I (1991)
  42. Парафраз на "Ирландскую песнь" (1992)
  43. Три эскиза (1992)
  44. Простая сюита (1992)
  45. Каприччио III (1992)
  46. Фэнтези-вариации на тему "Джуэлла доктора Булла" (1992)
  47. Фэнтези-пастораль (1993)
  48. Народная песенная прелюдия к " Сладкому соловью " (1993)
  49. Фэнтези-вариации на тему «Дженни Джонс» (1993)
  50. Прелюдия к "Джигу милорда Карнарвона" (1993)
  51. Фанданго (1993)
  52. Кончерто гроссо II (1994)
  53. Похвальная речь Ире Шредер (1994)
  54. Диалоги (1994)
  55. Джулианиана: Вариации на тему Мауро Джулиани (1994)
  56. Маленькая сюита (1994)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хансбергер, Дэвид; Мире, Милфорд; Джонсон, Рой Хэмлин (7 января 2004 г.). Свагер, Брайан (ред.). «Новости Карильона: Рональд Барнс, 1927–1997» . Диапазон . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Соммер, Джулия (7 ноября 1997 г.). «Бывший кариллонист Калифорнийского университета в Беркли Рональд Барнс умер в возрасте 70 лет» . Офис общественной информации Калифорнийского университета в Беркли . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Слейтер, Джеймс Б. (2003). «Реестр почетных членов, 1936–1996». Бюллетень . 52 (1). Гильдия карильонеров в Северной Америке : 7–8. ОСЛК   998832003 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Грегори, Джордж (2020). «Рональд Барнс: его карьера и влияние на музыку Северной Америки». Бюллетень . 69 (1). Гильдия карильонеров в Северной Америке : 27–31. ОСЛК   998832003 .
  5. ^ «Институт карильона Беркли» . Музыка Беркли . Калифорнийский университет в Беркли . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2021 г.
  6. ^ Ли, Генри К. (8 ноября 1997 г.). «Некролог - Рональд Барнс» . СФГейт . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Стипендия памяти Рональда Барнса» . Гильдия карильонеров в Северной Америке . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  8. ^ Барнс, Рональд (29 марта 1979 г.). «Карильонист, а не карильонёр» (PDF) . Бюллетень . 63 (1). Гильдия карильонеров в Северной Америке (опубликовано в 2014 г.): 41–42. ОСЛК   998832003 . Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Гаувенс, Джон (2017). Игра на карильоне: вводный метод (5-е изд.). Гильдия карильонеров в Северной Америке . стр. 140–41. OCLC   765849175 .
  10. ^ Штраус, Рихард (1998). «Память Рональда Барнса» (PDF) . Бюллетень . Том. 47. Гильдия карильонеров в Северной Америке . стр. 20–26 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  11. ^ «Барнс, Рональд» . Американские музыкальные издания Carillon . Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ «Музыкальный каталог» . Гильдия карильонеров в Северной Америке . Проверено 5 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c2965829a057a4ade57e42c7ff1592__1713464640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/92/97c2965829a057a4ade57e42c7ff1592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Barnes (carillonist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)