Jump to content

Волк Кибель

Волк Кибель
Самопортрет, нефтяное холст, заложенное на борту, 430 х 395 мм
Рожденный ( 1903-12-16 ) 16 декабря 1903 г. [ 1 ]
Grodzisk Mazowiecki , Польша
Умер 29 июня 1938 г. (1938-06-29) (в возрасте 34 лет)
Кейптаун , Южная Африка
Национальность Польский, палестинский, южноафриканский
Известен для Живопись , рисунок, распечатка
Примечательная работа Портрет Фриды Кибель ( SANG )
Намотка с птицей ( художественный музей Претории )
Виолончелист ( художественный музей преторий )
Движение Экспрессионизм
Покровитель (ы) Аппельбаум
Хайм Нахман Биль

Вольф Кибель (16 декабря 1903 г. - 29 июня 1938 г.) [ 2 ] был южноафриканским художником и печати . Он был частично ответственным за введение экспрессионизма в Южную Африку. [ 3 ] Его картины и монотипы принесли ему признание как искреннего и одаренного художника. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Студия , нефть на холсте, 500 x 300 мм, коллекция Sanlam Art

Волк Кибель родился в Гродзиске Мазовицки , в 32 км от Варшавы , в русской Польше. [ 2 ]

Отец Кибеля пришел из семьи певцов и работал в общине в качестве Хаззана и Шошет . Он был относительно хорошо оплачен и способен поддержать большую семью, из которой Вольф был третьим мальчиком и пятым ребенком из шести. Семья ценится артистизм; Его отец не только пел профессионально, но и резные миниатюры, сочинял кантристскую музыку, написал стих и сделал вкладки. Волк участвовал в хоре, который тренировал его отец [ 2 ] и резные гротески из нефтяных камней его отца. [ 1 ]

В возрасте трех лет его отправили в местную школу, чтобы получить образование в еврейской культуре. В 1911 году, когда Вольфу было восемь лет, его отец умер, оставив семью лишкой финансовой поддержки. [ 1 ] С началом Первой мировой войны они решили переехать в Варшаву. Там Волк был ученик в книге «Кортбир», но потерял эту должность после аварии. Семья вернулась в Гродзиск Мазовицки, а Вольф был учеником производителя богослужения. Он, очевидно, не любил это достаточно, чтобы сбежать в сельскую местность в течение нескольких дней, после чего ему было разрешено свободно заниматься рисованием и рисункой. [ 2 ]

Друг родственников в Лондоне по имени Аппельбаум, посмотрел на семью, когда посетил Польшу, чтобы нарисовать синагогу. Это был первый раз, когда профессиональный художник увидел работу Вольфа. Аппельбаум отвез его в Варшаву, где он встретил других артистов, посетил художественные галереи и читал книги и периодические издания. Он был впечатлен картинами Жозефа Исраэльса и восхищался фотографиями Яна Матжко . [ 2 ]

Ранняя карьера и путешествия

[ редактировать ]

После Версальского договора , подписанного 28 июня 1919 года, националистические полюсы участвовали в волне погромов . Эта враждебность, наряду с перспективой призывника, убедила Волка отправиться в Париж в 1923 году. Он пересек Чехословакию и прибыл в Вену через несколько месяцев, отправившись 524 км пешком. Конец войны был также концом Австрийской-Венгрии , а Вена была обедневшим городом, полным беженцев. [ 4 ] Размещение было в дефиците, и Кибель часто прибегал к сону в пратере Wiener . [ 2 ]

Античный дилер познакомил его с художником-портретистом Эдмундом Пик-Морино . Пик-Морино нашел Кибеля покровителем, богатым банкиром, и позволил ему нарисовать и нарисовать свои модели, некоторые из которых были дамами общества, носили маски. Похоже, он вступил в контакт с работой Оскара Кокошки . [ 1 ] Тем не менее, его бедное существование вскоре носило его, и, поскольку он не мог поехать в Париж без бумаг, Пик-Морино убедил его в Палестину . [ 2 ]

Иерусалим

[ редактировать ]
Bezalel Buildings, Иерусалим, 1913

В 1925 году Кибель покинула Вену для Хайфы , затем в Иерусалим, сокращая малярию по пути. В Иерусалиме он отправился прямо в больницу и был выписан через два дня, все еще очень болен. Перипатетическая и бездомная, его единственным владением было письмо о введении к директору Искусственной школы Безалеля Борис Шац из Пико-Морино. Он был разочарован патриотическими картинками школы Безалеля, которые ученики должны были нарисовать, и решил поехать в Тель -Авив . [ 2 ]

Тель -Авив

[ редактировать ]

Все еще страдая от малярии и без гроша, он спал на пляже. Его единственная удача пришла, когда он посетил двоюродного брата, который работал офицером иммиграционной службы, который отвез его к частному врачу для инъекций Сальварсан , которые вылечили малярию. [ 2 ]

Друг по имени Папек, проживающий на крошечной молочной ферме на окраине Тель -Авива со своей женой, взял его. Когда Кибель настаивал на том, чтобы не навязывать их доброту и не принес, Папек нажал на него свою спаскую книгу, с достаточным количеством денег, чтобы найти комнату в городе. Теперь с некоторыми способами он встретил много художников, подружившись с влиятельным художником Ицхаком Френкелем , который провел семь лет в Париже. Хотя они провели много времени вместе, Вольф никогда не будет учеником Френкеля. [ 2 ]

Именно в Тель -Авиве Вольф встретится с его будущей женой Фридой, и, благодаря ее отчетам, они были активной частью группы откровенных, очень критических и амбициозных молодых людей, которые предпочитали живопись, литературу, музыку, драму и даже спорт над политикой. Художники были фанатичны в своем восхищении Полом Сезанной, до такой степени, что славянская имитация. Кибель нашел это отношение опасным и часто выражало свои убеждения своим друзьям. [ 2 ]

Кибель очень восхищался Марком Чагаллом , чьи работы он считал основным моментом современной живописи. Он также вступил в контакт с работой Анри Матисса и был впечатлен его опытной формализмом . [ 2 ]

Bialik House, Тель -Авив, 1924

Главными средствами массовой информации Кибеля в Тель -Авиве были акварелью и черно -белый рисунок, требующий крайнего контроля, поскольку он быстро высыхает, а ошибки трудно исправить. Это было также по финансовой необходимости, поскольку краски нефти были дороже. Кибель только начнет рисовать в маслах только тогда, когда некий доктор Злокайсти вызвался предоставить необходимые материалы. [ 2 ] Он встретил знаменитого ивритского поэта Хайма Нахмана Баляка , который покровительствовал его работе. Они стали твердыми друзьями. [ 2 ]

После четырех лет в Палестине Кибель сдал экзамен на гражданство на иврите и стал гражданином Палестины. Он был без гражданства с рождения. По совпадению, прибыл показания под присягой от его брата Сэма, который поселился в Кейптауне , штат Южная Африка, . Аффидевит дал ему разрешение жить в Союзе Южной Африки . Брат Кибеля не знал, что у него была жена, и Фрида уехала в Кракоу в декабре 1928 года, где родила их первого ребенка. [ 1 ] [ 2 ]

Кейптаун

[ редактировать ]

Кибель прибыл в Кейптаун 27 июня 1929 года, в тот день, когда их сын Джозеф родился в Кракове. Он жил со своим братом, который был кантором в синагоге в садах компании , но вскоре обнаружил, что они не видели глаза на его продолжающуюся стремление к своей художественной карьере и чувствовали сожаление по поводу того, что переехали в Южную Африку. Вскоре Кибель взял жилье в доме Роза Ван Гелден, директора начальной школы, которая также предложила ему студию в школе в обмен на уроки.

Художественные галереи в Кейптауне не интересовались Кибелем, и он обнаружил, что его граждане безразличны к живописи. Он решил провести выставку в Martin Melck House в декабре 1931 года с намерением собрать деньги, чтобы присоединиться к его жене и сыну в Тель -Авиве. Его работа была встречена с возмущением публикой и группой художественных критиков, в частности, Бернарда Льюиса из Die Burger , которые были незнакомы или враждебны к авангардным художественным движениям того времени. Примечательными исключениями были учитель искусства Фрэнк Баррингтон Крейг , который высоко оценил его шоу, и художника Уго Науде , который был достаточно впечатлен, чтобы пригласить Кибель в свой дом в Вустере . [ 1 ] [ 2 ]

Кибель взял приглашение посетить Хьюго Науде и его жену, остался и узнал технику травления в своей студии. Доброта Науде убедил Волка и Фрида в том, что Париж будет слишком сложной, а корректировка, и Фрида и Джозеф прибыли в Кейптаун 19 января 1933 года. , масло, акварель, темпера, мела, ручка, травление и другие. Влияние Матисса, казалось, исчезло в пользу лично развитого стиля. [ 2 ]

Кибель перенес свою студию в полуразрушенное здание на улице Ролэнд, Кейптаун, под названием Palm Studios , верхняя часть которого он поделился с другом и художником Липпи Липшиц , который только что вернулся из Парижа. [ 1 ] Художники взяли учеников, чтобы увеличить свой скудный доход.

Его выставка 1935 года в галерее Эшби, открытая Липшитом, снова была встречена с общественным насилием, но благоприятной обзор Мелвина Симмерса из Cape Times под заголовкой Virile выставки Вольфа Кибеля . [ 1 ] [ 2 ] Его неоднократно провальные выставки, рождение второго ребенка, называемого Аароном, и общая враждебность к его искусству в конечном итоге привело к напряженности между художниками и их выселением в 1937 году. [ 2 ]

Его искусство

[ редактировать ]
Интерьер с кроватью , холстом маслом, 310 х 670 мм, коллекция Sanlam Art

Я хочу достичь очень высокой степени сложности и порядка без каких -либо жертвы от чувства спонтанности и сделать это с помощью полного использования различных средств, доступных, с помощью формы, цвета и значения тона и качества краски, что -то вроде оркестрового эффект в краске, в которой различные отдельные инструменты объединяются в богато тканое целое.

Вольф Кибель часто называют художником -экспрессионистом, но его экспрессионизм не имеет ни одного из изобилия Ирмы Стерна или пастырских качеств Мэгги Лаубсер . [ 3 ] Он не разделял революционный гнев первоначальных экспрессионистов [ 5 ] и его влияние варьировалось в Матиссе, Чагалле и Соутине . Как и Чагалл и Соутин, он был восточной европейской и исключительно еврейской добычей. [ 6 ] Как и Soutine, он использовал бы живописный подход, с богатым импульсом и выразительными брелками. [ 6 ] [ 7 ]

Кибель был строгим формалистом, и он отказался предоставить объяснения, участвовать в разговорах о продажах или даже подписать и датировать свои работы. Он, естественно, презирал выставки из -за этого, и это, безусловно, не поразило его общественности или критике. Тем не менее, он был очень чувствителен к человеческим ценностям, и это привело к тому, что он избежал живописного, такого как обнищанный малайский квартал в Кейптауне, который был и до сих пор добывался бесконечно для продаваемых картинок. [ 2 ] Именно для этого его жена приписывает его восхищение Рембрандтом . [ 2 ]

Обнаженная на стуле , монотип, 229 х 229 мм

Его чувствительность дала ему «способность анимировать и давать внутреннюю жизнь объектам, обычно считавшимся прозаическим из -за их знакомства». [ 3 ] [ 8 ] В качестве примера Фрида Кибель использовала интерьер с кроватью , в котором искажения перспективы напоминают Ван Гог. [ 3 ] Его оттенки кожи напоминают тоны Ренуара . [ 3 ]

Обнаженное исследование , нефтяное холст на борту, 290 х 195 мм, Сборник Sanlam Art Collection

Кибель был первым, кто показал монотипы в Южной Африке, в частности, на престижной выставке империи 1936 года в Йоханнесбурге. Работая из металлических пластин, он принес среду для выразительного совершенства и респектабельности в качестве художественной формы. [ 1 ]

Финальная выставка и болезнь

[ редактировать ]

Кибель чувствовал себя плохо в течение некоторого времени до своей выставки в 1937 году. Он отказался обращаться к врачу, опасаясь, что негативный диагноз сорвал выставку. [ 2 ] На выставке было 45 работ, в том числе портрет температуры его жены, купленного Южной национальной галереей . Мелвин Симмерс прокомментировал свои цветные монотипы в The Cape Times 24 июня 1937 года: [ 1 ]

Кибель обладает очень четкой способностью извлекать необходимые ритмы и найти низкие, гармоничные ключи от цвета, с помощью которых они усиливают их.

Посещение врача после выставки показало, что у него был продвинутый туберкулез легких и горла. Его здоровье вскоре рухнуло, и его удалили в больницу. Он получил визиты многих друзей, особенно несколько раз в неделю от художников Сесила Хиггса и Мэгги Лаубсер , но после десяти месяцев уступил этой болезни в среду, 29 июня 1938 года. [ 2 ]

Основные коллекции

[ редактировать ]

Работы Волка Кибеля включены в ряд основных коллекций: [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Берман, Эсме (2010). Искусство и художники Южной Африки . Кейптаун: G3 Издатели. С. 231–234. ISBN  978-1-86812-345-2 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Кибель, Фрида (1968). Волк Кибель . Кейптаун: Человек и Руссо. OL   5731156M .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Франсен, Ганс (1982). Три столетия южноафриканского искусства . Йоханнесбург: AD. Donker (Pty) Ltd. pp. 289–292. ISBN  0-86852-012-8 .
  4. ^ De Waal, Edmund (2010). Зат с янтарными глазами . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. ISBN  978-0-374-10597-6 .
  5. ^ Джеппе, Гарольд (март 1964 г.). "Волк Кибель". Фонарь . XIII (3): 32–39.
  6. ^ Jump up to: а беременный Хармсен, Фрида (1985). Глядя на южноафриканское искусство . Претория: JL Van Schaik. ISBN  0-627-01411-9 .
  7. ^ Бедфорд, Эмма (1988). Париж и южноафриканские художники 1850-1965 . Кейптаун: Южноафриканская национальная галерея. С. 48–50. ISBN  0-620-12147-5 .
  8. ^ Кибель, Фрида (1961). Наше искусство 2 . Претория: Южноафриканская ассоциация развития знаний и культуры. С. 67–71.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982efa70e226c50c816dabb244ad2f46__1701793020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/46/982efa70e226c50c816dabb244ad2f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolf Kibel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)