Волк Кибель
Волк Кибель | |
---|---|
![]() Самопортрет, нефтяное холст, заложенное на борту, 430 х 395 мм | |
Рожденный | [ 1 ] Grodzisk Mazowiecki , Польша | 16 декабря 1903 г.
Умер | 29 июня 1938 г. Кейптаун , Южная Африка | (в возрасте 34 лет)
Национальность | Польский, палестинский, южноафриканский |
Известен для | Живопись , рисунок, распечатка |
Примечательная работа | Портрет Фриды Кибель ( SANG ) Намотка с птицей ( художественный музей Претории ) Виолончелист ( художественный музей преторий ) |
Движение | Экспрессионизм |
Покровитель (ы) | Аппельбаум Хайм Нахман Биль |
Вольф Кибель (16 декабря 1903 г. - 29 июня 1938 г.) [ 2 ] был южноафриканским художником и печати . Он был частично ответственным за введение экспрессионизма в Южную Африку. [ 3 ] Его картины и монотипы принесли ему признание как искреннего и одаренного художника. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Волк Кибель родился в Гродзиске Мазовицки , в 32 км от Варшавы , в русской Польше. [ 2 ]
Отец Кибеля пришел из семьи певцов и работал в общине в качестве Хаззана и Шошет . Он был относительно хорошо оплачен и способен поддержать большую семью, из которой Вольф был третьим мальчиком и пятым ребенком из шести. Семья ценится артистизм; Его отец не только пел профессионально, но и резные миниатюры, сочинял кантристскую музыку, написал стих и сделал вкладки. Волк участвовал в хоре, который тренировал его отец [ 2 ] и резные гротески из нефтяных камней его отца. [ 1 ]
В возрасте трех лет его отправили в местную школу, чтобы получить образование в еврейской культуре. В 1911 году, когда Вольфу было восемь лет, его отец умер, оставив семью лишкой финансовой поддержки. [ 1 ] С началом Первой мировой войны они решили переехать в Варшаву. Там Волк был ученик в книге «Кортбир», но потерял эту должность после аварии. Семья вернулась в Гродзиск Мазовицки, а Вольф был учеником производителя богослужения. Он, очевидно, не любил это достаточно, чтобы сбежать в сельскую местность в течение нескольких дней, после чего ему было разрешено свободно заниматься рисованием и рисункой. [ 2 ]
Друг родственников в Лондоне по имени Аппельбаум, посмотрел на семью, когда посетил Польшу, чтобы нарисовать синагогу. Это был первый раз, когда профессиональный художник увидел работу Вольфа. Аппельбаум отвез его в Варшаву, где он встретил других артистов, посетил художественные галереи и читал книги и периодические издания. Он был впечатлен картинами Жозефа Исраэльса и восхищался фотографиями Яна Матжко . [ 2 ]
Ранняя карьера и путешествия
[ редактировать ]Вена
[ редактировать ]После Версальского договора , подписанного 28 июня 1919 года, националистические полюсы участвовали в волне погромов . Эта враждебность, наряду с перспективой призывника, убедила Волка отправиться в Париж в 1923 году. Он пересек Чехословакию и прибыл в Вену через несколько месяцев, отправившись 524 км пешком. Конец войны был также концом Австрийской-Венгрии , а Вена была обедневшим городом, полным беженцев. [ 4 ] Размещение было в дефиците, и Кибель часто прибегал к сону в пратере Wiener . [ 2 ]
Античный дилер познакомил его с художником-портретистом Эдмундом Пик-Морино . Пик-Морино нашел Кибеля покровителем, богатым банкиром, и позволил ему нарисовать и нарисовать свои модели, некоторые из которых были дамами общества, носили маски. Похоже, он вступил в контакт с работой Оскара Кокошки . [ 1 ] Тем не менее, его бедное существование вскоре носило его, и, поскольку он не мог поехать в Париж без бумаг, Пик-Морино убедил его в Палестину . [ 2 ]
Иерусалим
[ редактировать ]
В 1925 году Кибель покинула Вену для Хайфы , затем в Иерусалим, сокращая малярию по пути. В Иерусалиме он отправился прямо в больницу и был выписан через два дня, все еще очень болен. Перипатетическая и бездомная, его единственным владением было письмо о введении к директору Искусственной школы Безалеля Борис Шац из Пико-Морино. Он был разочарован патриотическими картинками школы Безалеля, которые ученики должны были нарисовать, и решил поехать в Тель -Авив . [ 2 ]
Тель -Авив
[ редактировать ]Все еще страдая от малярии и без гроша, он спал на пляже. Его единственная удача пришла, когда он посетил двоюродного брата, который работал офицером иммиграционной службы, который отвез его к частному врачу для инъекций Сальварсан , которые вылечили малярию. [ 2 ]
Друг по имени Папек, проживающий на крошечной молочной ферме на окраине Тель -Авива со своей женой, взял его. Когда Кибель настаивал на том, чтобы не навязывать их доброту и не принес, Папек нажал на него свою спаскую книгу, с достаточным количеством денег, чтобы найти комнату в городе. Теперь с некоторыми способами он встретил много художников, подружившись с влиятельным художником Ицхаком Френкелем , который провел семь лет в Париже. Хотя они провели много времени вместе, Вольф никогда не будет учеником Френкеля. [ 2 ]
Именно в Тель -Авиве Вольф встретится с его будущей женой Фридой, и, благодаря ее отчетам, они были активной частью группы откровенных, очень критических и амбициозных молодых людей, которые предпочитали живопись, литературу, музыку, драму и даже спорт над политикой. Художники были фанатичны в своем восхищении Полом Сезанной, до такой степени, что славянская имитация. Кибель нашел это отношение опасным и часто выражало свои убеждения своим друзьям. [ 2 ]
Кибель очень восхищался Марком Чагаллом , чьи работы он считал основным моментом современной живописи. Он также вступил в контакт с работой Анри Матисса и был впечатлен его опытной формализмом . [ 2 ]

Главными средствами массовой информации Кибеля в Тель -Авиве были акварелью и черно -белый рисунок, требующий крайнего контроля, поскольку он быстро высыхает, а ошибки трудно исправить. Это было также по финансовой необходимости, поскольку краски нефти были дороже. Кибель только начнет рисовать в маслах только тогда, когда некий доктор Злокайсти вызвался предоставить необходимые материалы. [ 2 ] Он встретил знаменитого ивритского поэта Хайма Нахмана Баляка , который покровительствовал его работе. Они стали твердыми друзьями. [ 2 ]
После четырех лет в Палестине Кибель сдал экзамен на гражданство на иврите и стал гражданином Палестины. Он был без гражданства с рождения. По совпадению, прибыл показания под присягой от его брата Сэма, который поселился в Кейптауне , штат Южная Африка, . Аффидевит дал ему разрешение жить в Союзе Южной Африки . Брат Кибеля не знал, что у него была жена, и Фрида уехала в Кракоу в декабре 1928 года, где родила их первого ребенка. [ 1 ] [ 2 ]
Кейптаун
[ редактировать ]Кибель прибыл в Кейптаун 27 июня 1929 года, в тот день, когда их сын Джозеф родился в Кракове. Он жил со своим братом, который был кантором в синагоге в садах компании , но вскоре обнаружил, что они не видели глаза на его продолжающуюся стремление к своей художественной карьере и чувствовали сожаление по поводу того, что переехали в Южную Африку. Вскоре Кибель взял жилье в доме Роза Ван Гелден, директора начальной школы, которая также предложила ему студию в школе в обмен на уроки.
Художественные галереи в Кейптауне не интересовались Кибелем, и он обнаружил, что его граждане безразличны к живописи. Он решил провести выставку в Martin Melck House в декабре 1931 года с намерением собрать деньги, чтобы присоединиться к его жене и сыну в Тель -Авиве. Его работа была встречена с возмущением публикой и группой художественных критиков, в частности, Бернарда Льюиса из Die Burger , которые были незнакомы или враждебны к авангардным художественным движениям того времени. Примечательными исключениями были учитель искусства Фрэнк Баррингтон Крейг , который высоко оценил его шоу, и художника Уго Науде , который был достаточно впечатлен, чтобы пригласить Кибель в свой дом в Вустере . [ 1 ] [ 2 ]
Кибель взял приглашение посетить Хьюго Науде и его жену, остался и узнал технику травления в своей студии. Доброта Науде убедил Волка и Фрида в том, что Париж будет слишком сложной, а корректировка, и Фрида и Джозеф прибыли в Кейптаун 19 января 1933 года. , масло, акварель, темпера, мела, ручка, травление и другие. Влияние Матисса, казалось, исчезло в пользу лично развитого стиля. [ 2 ]
Кибель перенес свою студию в полуразрушенное здание на улице Ролэнд, Кейптаун, под названием Palm Studios , верхняя часть которого он поделился с другом и художником Липпи Липшиц , который только что вернулся из Парижа. [ 1 ] Художники взяли учеников, чтобы увеличить свой скудный доход.
Его выставка 1935 года в галерее Эшби, открытая Липшитом, снова была встречена с общественным насилием, но благоприятной обзор Мелвина Симмерса из Cape Times под заголовкой Virile выставки Вольфа Кибеля . [ 1 ] [ 2 ] Его неоднократно провальные выставки, рождение второго ребенка, называемого Аароном, и общая враждебность к его искусству в конечном итоге привело к напряженности между художниками и их выселением в 1937 году. [ 2 ]
Его искусство
[ редактировать ]
Я хочу достичь очень высокой степени сложности и порядка без каких -либо жертвы от чувства спонтанности и сделать это с помощью полного использования различных средств, доступных, с помощью формы, цвета и значения тона и качества краски, что -то вроде оркестрового эффект в краске, в которой различные отдельные инструменты объединяются в богато тканое целое.
Вольф Кибель часто называют художником -экспрессионистом, но его экспрессионизм не имеет ни одного из изобилия Ирмы Стерна или пастырских качеств Мэгги Лаубсер . [ 3 ] Он не разделял революционный гнев первоначальных экспрессионистов [ 5 ] и его влияние варьировалось в Матиссе, Чагалле и Соутине . Как и Чагалл и Соутин, он был восточной европейской и исключительно еврейской добычей. [ 6 ] Как и Soutine, он использовал бы живописный подход, с богатым импульсом и выразительными брелками. [ 6 ] [ 7 ]
Кибель был строгим формалистом, и он отказался предоставить объяснения, участвовать в разговорах о продажах или даже подписать и датировать свои работы. Он, естественно, презирал выставки из -за этого, и это, безусловно, не поразило его общественности или критике. Тем не менее, он был очень чувствителен к человеческим ценностям, и это привело к тому, что он избежал живописного, такого как обнищанный малайский квартал в Кейптауне, который был и до сих пор добывался бесконечно для продаваемых картинок. [ 2 ] Именно для этого его жена приписывает его восхищение Рембрандтом . [ 2 ]

Его чувствительность дала ему «способность анимировать и давать внутреннюю жизнь объектам, обычно считавшимся прозаическим из -за их знакомства». [ 3 ] [ 8 ] В качестве примера Фрида Кибель использовала интерьер с кроватью , в котором искажения перспективы напоминают Ван Гог. [ 3 ] Его оттенки кожи напоминают тоны Ренуара . [ 3 ]

Кибель был первым, кто показал монотипы в Южной Африке, в частности, на престижной выставке империи 1936 года в Йоханнесбурге. Работая из металлических пластин, он принес среду для выразительного совершенства и респектабельности в качестве художественной формы. [ 1 ]
Финальная выставка и болезнь
[ редактировать ]Кибель чувствовал себя плохо в течение некоторого времени до своей выставки в 1937 году. Он отказался обращаться к врачу, опасаясь, что негативный диагноз сорвал выставку. [ 2 ] На выставке было 45 работ, в том числе портрет температуры его жены, купленного Южной национальной галереей . Мелвин Симмерс прокомментировал свои цветные монотипы в The Cape Times 24 июня 1937 года: [ 1 ]
Кибель обладает очень четкой способностью извлекать необходимые ритмы и найти низкие, гармоничные ключи от цвета, с помощью которых они усиливают их.
Посещение врача после выставки показало, что у него был продвинутый туберкулез легких и горла. Его здоровье вскоре рухнуло, и его удалили в больницу. Он получил визиты многих друзей, особенно несколько раз в неделю от художников Сесила Хиггса и Мэгги Лаубсер , но после десяти месяцев уступил этой болезни в среду, 29 июня 1938 года. [ 2 ]
Основные коллекции
[ редактировать ]Работы Волка Кибеля включены в ряд основных коллекций: [ 1 ]
- Южноафриканская национальная галерея , Кейптаун
- Художественная галерея Йоханнесбурга , Йоханнесбург
- Художественный музей Претории , Претория
- Дурбанская художественная галерея , Дурбан
- Галерея короля Джорджа VI , Порт -Элизабет
- Галерея Татхам , Питермарицбург
- Spier Art Collection , Stellenbosch
- Художественная галерея Уильяма Хамфриса , Кимберли
- Коллекция Sanlam Art , Кейптаун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Берман, Эсме (2010). Искусство и художники Южной Африки . Кейптаун: G3 Издатели. С. 231–234. ISBN 978-1-86812-345-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Кибель, Фрида (1968). Волк Кибель . Кейптаун: Человек и Руссо. OL 5731156M .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Франсен, Ганс (1982). Три столетия южноафриканского искусства . Йоханнесбург: AD. Donker (Pty) Ltd. pp. 289–292. ISBN 0-86852-012-8 .
- ^ De Waal, Edmund (2010). Зат с янтарными глазами . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. ISBN 978-0-374-10597-6 .
- ^ Джеппе, Гарольд (март 1964 г.). "Волк Кибель". Фонарь . XIII (3): 32–39.
- ^ Jump up to: а беременный Хармсен, Фрида (1985). Глядя на южноафриканское искусство . Претория: JL Van Schaik. ISBN 0-627-01411-9 .
- ^ Бедфорд, Эмма (1988). Париж и южноафриканские художники 1850-1965 . Кейптаун: Южноафриканская национальная галерея. С. 48–50. ISBN 0-620-12147-5 .
- ^ Кибель, Фрида (1961). Наше искусство 2 . Претория: Южноафриканская ассоциация развития знаний и культуры. С. 67–71.
- 1903 Рождение
- 1938 Смерть
- Южноафриканские художники
- Художники из Варшавы
- Польские эмигранты в Южную Африку
- Смерть 20-го века от туберкулеза
- Экспрессионистские художники
- Южноафриканские евреи
- Южноафриканский народ польского еврейского происхождения
- Смерть туберкулеза в Южной Африке
- Еврейские художники