Федеральный закон о налоге на безработицу
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Федеральный закон о налоге на безработицу (или FUTA , IRC, глава 23 ) — это США федеральный закон , который вводит федеральный налог с работодателей, используемый для финансирования агентств штата по трудоустройству. Работодатели сообщают об этом налоге, ежегодно заполняя форму 940 Службы внутренних доходов . В некоторых случаях работодатели обязаны платить налог частями в течение налогового года.
FUTA покрывает федеральную долю расходов на страхование по безработице (UI) и административные расходы по программе трудоустройства в каждом штате. Кроме того, FUTA выплачивает половину стоимости расширенного пособия по безработице в периоды высокого уровня безработицы. Он также обеспечивает фонд, из которого штаты могут брать средства в случае необходимости для выплаты пособий.
Правовая основа
[ редактировать ]Законность FUTA была подтверждена в деле Верховного суда 1937 года Steward Machine Co. против Дэвиса .
Сумма налога
[ редактировать ]До 30 июня 2011 года Федеральный закон о налоге на безработицу вводил налог в размере 6,2%, который состоял из постоянной ставки 6,0% и временной ставки 0,2%, принятой Конгрессом в 1976 году. Временная ставка продлевалась во многих случаях. раз, но срок его действия истек 30 июня 2011 г.
Следовательно, за годы до 2010 года и первые шесть месяцев 2011 года FUTA ввело налог в размере 6,2% (до учета зачетов) на первые 7000 долларов валового дохода каждого работника в год. [ 1 ] Как только заработок работника достигнет 7000 долларов США в течение определенного года, работодатель больше не выплачивает FUTA за этот год в отношении этого работника. Допускаются определенные кредиты в отношении уплаченных штатом налогов по безработице, которые могут снизить эффективную ставку FUTA до 0,8%.
С 1 июля 2011 г. ставка снизилась до 6,0%. Эта ставка может быть снижена на сумму до 5,4% за счет кредитов на взносы в государственные программы по безработице в соответствии с разделами 3302(a) и 3302(b), в результате чего минимальная эффективная ставка с 1 июля 2011 года и после нее составит 0,6% (6,0). –5,4%). [ 2 ] [ 3 ]
Снижение кредита
[ редактировать ]Зачет по федеральному налогу может быть уменьшен, если у штата есть непогашенный аванс (обычно называемый « займом »). Когда штатам не хватает средств для выплаты страховки по безработице, они могут получить кредиты от федерального правительства. Чтобы гарантировать погашение этих кредитов, в соответствии с Разделом XII Закона о социальном обеспечении федеральное правительство имеет право возместить их путем уменьшения кредита FUTA, который оно предоставляет работодателям, что эквивалентно общему увеличению налога FUTA. Если государство имеет непогашенный остаток по кредиту на 1 января в течение двух лет подряд, и вся сумма кредита не погашена к 10 ноября второго года, кредит FUTA будет уменьшен до тех пор, пока кредит не будет погашен. Этот процесс обычно называют сокращением кредита FUTA и был разработан как механизм принудительного погашения. График снижения составляет 0,3% за первый год и дополнительно 0,3% за каждый последующий год до погашения кредита. Начиная с третьего года, налоговая льгота FUTA может быть дополнительно уменьшена (обычно называемая «дополнениями»). Например, за 2012 и 2013 налоговые годы На Виргинских островах была «надбавка» на 2,7%, когда ставка налога на общую заработную плату была ниже национального минимума. В 2014 налоговом году в Коннектикуте применялась «надстройка BCR», когда его налоговая ставка по налогооблагаемой части покрываемой заработной платы в предыдущем календарном году была меньше, чем соотношение выгод и затрат за 5 лет , применимое для налогового года.
Судя по статусу кредита на 10 ноября 2016 г., Калифорния и Виргинские острова являются единственными двумя юрисдикциями, которые получили льготный кредит FUTA за 2016 налоговый год. Работодатели в этих штатах будут платить дополнительные налоги FUTA, которые вступают в силу задним числом с 1 января 2016 г.
Ниже приведен список сокращений государственных кредитов FUTA за налоговый год с 2009 по 2016 год и соответствующие суммы сокращения (в %):
Штат или округ | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аризона | – | – | – | 0.3 | – | – | – | – |
Арканзас | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – |
Калифорния | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | 1.5 | 1.8 |
Коннектикут | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.7 | 2.1 | – |
Делавэр | – | – | – | 0.3 | 0.6 | – | – | – |
Флорида | – | – | 0.3 | 0.6 | – | – | – | – |
Грузия | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – |
Иллинойс | – | – | 0.3 | – | – | – | – | – |
Индиана | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | 1.5 | – | – |
Кентукки | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | – | – |
Мичиган | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – | – | – |
Миннесота | – | – | 0.3 | – | – | – | – | – |
Миссури | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – |
Северная Каролина | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | – | – |
Нью-Джерси | – | – | 0.3 | 0.6 | – | – | – | – |
Невада | – | – | 0.3 | 0.6 | – | – | – | – |
Нью-Йорк | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | – | – |
Огайо | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | 1.2 | 1.5 | – |
Пенсильвания | – | – | 0.3 | – | – | – | – | – |
Род-Айленд | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – |
Южная Каролина | – | 0.3 | – | – | – | – | – | – |
Вермонт | – | – | – | 0.3 | – | – | – | – |
Вирджиния | – | – | 0.3 | – | – | – | – | – |
Виргинские острова | – | – | 0.3 | 1.5 | 1.2 | 1.2 | 1.5 | 1.8 |
Висконсин | – | – | 0.3 | 0.6 | 0.9 | – | – | – |
Сравнительная таблица FUTA и общих налогов
[ редактировать ]Основные налоги, которые должны платить работодатели, включают FUTA, SUTA , налог с продаж , Medicare и Social Security . [ 5 ]
Налог | Процент | Условия |
---|---|---|
Налог с продаж | варьируется в зависимости от штата, от 0% до менее 10% [ 6 ] | Потребительский налог, взимаемый предприятием для государства и применяемый в конечной точке продажи (за исключением розничных торговцев, оптовиков и т. д.). |
процент | Зависит от штата. Обычно 2–5% | Только работодатели. |
УДАЛИТЬ | 6%. Можно снизить до 0,6%. | Только работодатели |
Медикэр | 1,45% (согласуется работодателем) | Работодатели и сотрудники. Ставка может достигать 2,4% для сотрудников, зарабатывающих более 200 000 долларов США. |
Социальное обеспечение | 6.2% | Работодатели и сотрудники |
Предприятия также платят множество других налогов, таких как налоги штата на франшизу, налоги на инвентарь предприятий, налоги на имущество, подоходный налог штата, федеральный подоходный налог и т. д.
Освобожденная заработная плата
[ редактировать ]Следующие заработные платы освобождаются от выплат Федерального закона о налоге на безработицу:
- Заработная плата за услуги, оказываемые за пределами США. [ 7 ]
- Заработная плата, выплачиваемая умершему работнику или имуществу умершего работника в любой год после года смерти работника. [ 7 ]
- Заработная плата, выплачиваемая родителем ребенку в возрасте до 21 года, выплачиваемая ребенком родителю или выплачиваемая одним супругом другому супругу. [ 7 ] [ 8 ]
- Заработная плата, выплачиваемая иностранным правительством или международной организацией . [ 7 ] [ 9 ]
- Заработная плата, выплачиваемая правительством штата или местным правительством или федеральным правительством США. [ 7 ] [ 10 ]
- Заработная плата, выплачиваемая больницей интернам. [ 7 ] [ 11 ]
- Заработная плата, выплачиваемая разносчикам газет в возрасте до 18 лет. [ 7 ] [ 12 ]
- Заработная плата, выплачиваемая школой учащемуся школы. [ 7 ] [ 13 ]
- Заработная плата, выплачиваемая организованным сезонным лагерем студенту дневной формы обучения, отработавшему менее 13 календарных недель в течение календарного года. [ 7 ] [ 14 ]
- Заработная плата, выплачиваемая некоммерческими организациями 501(c)(3) . [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. 26 USC § 3301 .
- ^ Налоговая служба (28 октября 2015 г.). «Инструкция по форме 940 на 2015 г.» (PDF) . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Публикация 15 (Циркуляр E) за 2011 год, «Налоговое руководство для работодателя», стр. 29, Налоговая служба, Министерство финансов США; см. также 26 USC § 3301 .
- ^ Работодатели в штатах с сокращением кредитов FUTA в 2016 году должны скорректировать свои обязательства по налогу на безработицу в своей форме 940.
- ^ «Что такое налог FUTA 2020? Нарушение Федерального закона о налоге на безработицу» . Финимпакт . 05.05.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Ставки налога с продаж на уровне штата и местного уровня» . Налоговый фонд . 06.01.2021 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Публикация 15: (Циркуляр E) Налоговое руководство для работодателя» (PDF) . Служба внутренних доходов . Министерство финансов США. 2009.
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(5)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
служба, выполняемая физическим лицом по найму своего сына, дочери или супруга, и служба, выполняемая ребенком в возрасте до 21 года по службе у своего отца или матери
- ^ «26 Кодекса США, раздел 3306(c)(B)(10) и (11)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
служба, выполненная на службе иностранного правительства (включая службу в качестве консульского или другого должностного лица, служащего или недипломатического представителя); услуги, выполняемые с использованием инструмента, полностью принадлежащего иностранному правительству, если услуги имеют характер, аналогичный тому, который осуществляется в зарубежных странах служащими правительства Соединенных Штатов или его инструментов; и если Государственный секретарь удостоверит Министра финансов, что иностранное правительство, в отношении которого испрашивается освобождение от ответственности, предоставляет эквивалентное освобождение в отношении аналогичной службы, выполняемой в иностранной стране служащими Правительства Соединенных Штатов, и их инструментов
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(7)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
служба, выполняемая по найму штата или любого его политического подразделения, или по найму индейского племени, или любого средства любого одного или нескольких из вышеперечисленных, которое полностью принадлежит одному или нескольким штатам или политическим подразделениям или индейским племенам ; и любая служба, выполняемая с использованием каких-либо средств одного или нескольких штатов или политических подразделений, в той мере, в какой это средство в отношении такой службы освобождается в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов от налога, взимаемого разделом 3301.
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(13)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
работа студенткой-медсестрой в больнице или школе подготовки медсестер лицом, зачисленным и регулярно посещающим занятия в школе подготовки медсестер, учрежденной или утвержденной в соответствии с законодательством штата; и служба, выполняемая в качестве стажера в больнице лицом, прошедшим 4-летний курс обучения в медицинской школе, зарегистрированной или утвержденной в соответствии с законодательством штата.
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(15)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
услуги, оказываемые физическим лицом в возрасте до 18 лет по доставке или распространению газет или торговых новостей, не включая доставку или распространение в любую точку для последующей доставки или распространения; [или] услуги, оказываемые физическим лицом при продаже газет или журналов конечным потребителям в момент продажи в соответствии с соглашением, согласно которому газеты или журналы должны продаваться им по фиксированной цене, при этом его вознаграждение основывается на об удержании превышения такой цены над суммой, взимаемой с него за газеты или журналы, независимо от того, гарантирована ли ему минимальная сумма компенсации за такую услугу или имеет ли право на зачет непроданных газет или журналов повернул назад
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(10)(B)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(20)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
служба, выполняемая студентом дневной формы обучения... в составе организованного лагеря, если такой лагерь не действовал более 7 месяцев в календарном году и не действовал более 7 месяцев в предшествующем календарном году либо имел средние валовые поступления за любые 6 месяцев предыдущего календарного года, которые составляли не более 33 1/3 процентов его средних валовых поступлений за остальные 6 месяцев предыдущего календарного года; и если такой студент дневной формы обучения выполнял услуги по найму в таком лагере менее 13 календарных недель в таком календарном году; или
- ^ «Публикация 15-A: Дополнительное налоговое руководство для работодателя» (PDF) . Служба внутренних доходов . Министерство финансов США. 2009.
- ^ «26 Кодекс США, раздел 3306(c)(B)(8)» . Институт правовой информации . Проверено 18 августа 2015 г.
услуги, выполняемые в религиозной, благотворительной, образовательной или другой организации, описанной в разделе 501(c)(3), которая освобождена от подоходного налога в соответствии с разделом 501(a)