Jump to content

Измаил Хьюстон-Джонс

Измаил Хьюстон-Джонс на American Realness 2011

Измаил Хьюстон-Джонс (1951 г.р.) [ 1 ] хореограф , автор, исполнитель, педагог, куратор и защитник искусства, известный своими импровизационными танцевальными и языковыми работами. Его работы исполнялись в Нью-Йорке, США, Европе, Канаде, Австралии и Латинской Америке. Хьюстон-Джонс и Фред Холланд в области танцев и представлений 1984 года разделили Нью-Йоркскую премию Бесси за свою работу «Ковбои, мечты и лестницы». [ 2 ] выступал в The Kitchen [ 3 ] и в 2011 году он разделил еще одну премию «Бесси» с писателем Деннисом Купером и композитором Крисом Кокрейном за возрождение их сотрудничества 1985 года «THM» в 2010 году . [ 4 ] THEM выступали на Performance Space 122 ( PS 122 ), American Realness Festival, Springdance в Утрехте, Tanz im August в Берлине, REDCAT в Лос-Анджелесе, Центре Помпиду в Париже, а также в TAP, Theater and Auditorium в Пуатье, Франция. [ 5 ] [ 6 ] Премьерное выступление THEM в PS122 в 1985 году было частью первой благотворительной акции по борьбе со СПИДом в Нью-Йорке. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Чарльз Хьюстон Джонс, родившийся в 1951 году в Гаррисберге, штат Пенсильвания , был единственным ребенком Норта Джонса и Полины Джонс, урожденной Хьюстон. Там он посещал государственную начальную и среднюю школу, а свой первый урок танцев он посетил, когда ему было 16 лет и он учился в средней школе Уильяма Пенна. Общественный театр Гаррисберга предлагал подросткам бесплатные уроки танцев, и, поскольку в школе он занимался театром, он пошел туда. Это джазовое шоу было его первым танцевальным опытом. Он поступил на факультет английского языка и драмы в колледж Ганнон (ныне Университет Ганнон ) в Эри, штат Пенсильвания, в 1969 году. Танцевальной программы не было, и он проучился там всего два года, прежде чем «случайно» бросил учебу. Он путешествовал летом после второго курса колледжа с намерением вернуться в школу осенью, но оказался в Израиле и решил остаться там на год. В течение девяти месяцев он работал свиноводом в кибуце Лахав в пустыне Негев . Затем он три месяца работал на банановой плантации в кибуце. Адамит в Галилее на границе с Ливаном. Хьюстон-Джонс сочла 1971 год благоприятным временем для пребывания в Израиле; это были годы между Шестидневной войной и Войной Судного дня , и среди израильтян царила спокойная атмосфера. Его всегда восхищали коллективные социалистические жизненные ситуации, поэтому идея поселиться в кибуце заинтриговала его. Он никогда не занимался тяжелой работой на ферме, и там ему приходилось вставать в 4 утра: кормить свиней, спаривать их и работать на бойне. Когда он переехал на север, в Адамит, он работал на сборе бананов, а в конце концов он и его товарищи отправлялись купаться нагишом в Средиземноморье. Иногда он танцевал на пляже обнаженным. За весь год Хьюстон-Джонс смогла пойти только на один урок танцев; афроамериканский хореограф и танцор Джин Хилл Саган преподавал в соседнем кибуце. Примерно в это же время он начал использовать Измаил в качестве своего имени и писать через дефис фамилии своих родителей, хотя по закону он так и не изменился.

Филадельфия

[ редактировать ]

После возвращения в США в 1972 году Хьюстон-Джонс переехала в Филадельфию . Он посещал уроки танцев в Университете Темпл у Хельмута Готтшильда и Евы Голсон. Затем он попал в компанию Group Motion Media Theater, расположенную в Вигмане. [ 7 ] с которым он танцевал два года. Покинув Group Motion, он начал изучать импровизацию, а затем выступал с Терри Фоксом и музыкантом Джеффом Кейном под названием A Way of Improvising. Он также учился у Джоан Керр, Леса Дитсона, контактной импровизации с Джоном Гэмблом и «Африканцем» в Ile Ife, Ансамбле афроамериканского танца Артура Холла. [ 8 ] Именно в это время у него сложились крепкие дружеские отношения с художником Фредом Холландом, с которым он познакомился благодаря их совместному участию в Центре искусств Painted Bride . Хьюстон-Джонс и Фокс были первыми учителями танцев в Голландии. Холланд продолжал создавать свои собственные танцевально-театральные произведения, отмеченные наградами, некоторые из которых были созданы в сотрудничестве с Хьюстон-Джонс. Хьюстон-Джонс начал создавать свои собственные произведения в 1976 году. В том же году в сотрудничестве с бывшим танцором Group Motion Майклом Бьелло и музыкантом Дэном Мартином он сформировал мужской перформанс-коллектив Two Men Dancing. Эта группа написала четыре вечерних произведения, в первую очередь «Из чего мы сделаны» в 1980 году. Эта пьеса была начата в его последний год в Филадельфии; прожив там семь лет, он переехал в Нью-Йорк в День Благодарения 1979 года.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Хьюстон-Джонс прибыл в Нью-Йорк в Ист-Виллидж, Манхэттен, в начале 1980 года. Он дал несколько выступлений по контактной импровизации в Danspace Project с Дэнни Лепкоффом, у которого он учился. Сообщество Ист-Виллидж в то время было пропитано панком, новой волной, дрэгом, наркотиками и смешением хипперского и молодого геев с современными танцами и экспериментальной театральной средой. Хьюстон-Джонс, как и многие танцоры того времени, находился под влиянием гей-, панк- и клубной сцены, а также брейк-данса, граффити и рэп-музыки. Впервые Хьюстон-Джонс услышал игру будущего сотрудника Криса Кокрейна в клубе 8 BC. Танцоры и хореографы ходили в 8 BC, Limbo Lounge, Pyramid Club или Wah-Wah Hut короля Тутанхамона, чтобы посмотреть шоу, а также выступить. Было ощутимое волнение и желание увидеть, что происходит на таких площадках, как PS 122, The Kitchen, Dance Theater Workshop и Danspace Project в церкви Святого Марка. Были и меньшие, более грязные помещения, такие как Диксон Плейс. [ 9 ] и Люстра, где почти каждую ночь происходило что-то новое. За исключением Wah-Wah Hut и Chandelier, Хьюстон Джонс выступала на всех этих площадках. Именно в это время Хьюстон-Джонс впервые услышал, как Деннис Купер читает свою книгу «Нежность волков», и понял, что хочет с ним работать. Примерно в это же время пелена СПИДа начала нависать над танцевальным миром. Люди в танцевальных сообществах и сообществах исполнительского искусства болели и умирали. В это время умерли танцевальные современники Хьюстон-Джонс (Джон Бернд, Арни Зейн , Гарри Шеппард и др.). Хьюстон-Джонс стала волонтером организации « Божья любовь, которую мы доставляем» . [ 10 ] и приносили еду людям, которые из-за болезни остались дома.

Также в начале 1980-х Хьюстон-Джонс дважды ездил в Никарагуа . Он был там, когда сандинистское правительство вело войну с финансируемыми США контрас . В течение двух недель в 1983 году он был в составе североамериканской делегации на театральном фестивале и в качестве гостя штата. Его возили в автобусах, размещали в гостинице, кормили в ресторанах и вообще баловали. В следующем, 1984 году, он вернулся один, остановился в арендованной семьей комнате и передвигался самостоятельно, что ему было чрезвычайно трудно. Во время своей первой поездки он встретил некоторых людей, которые организовали для него преподавание в Университете Центральной Америки в Манагуа. Он обучал контактной импровизации солдат-сандинистов. Студенты приходили в своей форме, под которой были купальники. Они переодевались и прислоняли винтовки к стене. Он пробыл в Никарагуа всего больше месяца, но после второго визита он стал гораздо больше заниматься прогрессивной политикой и социальными вопросами. Именно от этого опыта, плюс потери из-за СПИДа, и Рейганомика , что его работа начала меняться, и были созданы такие произведения, как f/i/s/s/i/o/n/i/n/g, Radio Managua и THEM . Он также создал несколько совместных произведений, некоторые с Фредом Холландом, а затем с писателем Деннисом Купером. Он сотрудничал с несколькими музыкантами/композиторами, пришедшими из панк- и клубной сцены, в первую очередь с Крисом Кокрейном из групп No Safety и Suck Pretty. За это время его финансировали Национальный фонд искусств, Нью-Йоркский фонд искусств и другие агентства, и он несколько раз ездил в Европу и Венесуэлу, чтобы выступать и преподавать.

Профессиональная работа

[ редактировать ]

Другая значительная хореография Измаила Хьюстон-Джонса включает в себя: «13 песен о любви: точка, точка, точка », совместная работа Хьюстон-Джонс с Эмили Векслер, премьера которой состоялась на фестивале American Realness в 2014 году. [ 11 ] No Where / Now Here был заказан для Мордина и компании в Чикаго весной 2001 года, а Specimens был заказан для Театра танца Headlong в Филадельфии в 1998 году. В 1997 году Хьюстон-Джонс была хореографом в постановке « » Найланда Блейка в Hare Follies Бруклинской музыкальной академии. . С 1995 по 2000 год Хьюстон-Джонс входила в состав импровизационного трио Unsafe/Unsuited с Китом Хеннесси и Патриком Скалли. [ 12 ] В 1990 году он и Деннис Купер представили «Нежить» на фестивале искусств в Лос-Анджелесе. В 1989 году Хьюстон-Джонс сотрудничал с режиссером Джули Дэш над видео « Родственники» , в котором участвовала его мать, Полин Х. Джонс, и которое транслировалось по всей стране в сериале PBS «Живой из-за пределов центра» ( Alive TV ). Хьюстон-Джонс сотрудничала с композиторами Кингом Бриттом , Крисом Кокрейном, Fast Forward, Дэйвом Павковиком, Крисом Пеком, Томом Рекчионом, Лесли Росс и Гаем Ярденом. Он также был давним соратником Блонделла Каммингса .

Помимо собственной хореографии, Хьюстон-Джонс выступала в произведениях Джона Бернда, Пинг Чонга , Dancenoise , Терри Фокса, Бет Гилл, Мигеля Гутьерреса (хореограф) , Лайонела Попкина, Майка Тейлора и Ивонн Мейер. У него небольшая роль (Танцор) в фильме Джона Сэйлза 1984 года «Брат с другой планеты» . и он появляется в фильме Каспара Штрахе 1998 года «Короткое замыкание круга». [ 13 ] и «Ситуационная комната» , 2004 г., [ 14 ] Режиссер Стив Стасо.

Недавний

[ редактировать ]

В начале 2000-х Хьюстон-Джонс приняла осознанное решение прекратить создавать танцевальные произведения. Он чувствовал, что не знает, что хочет сказать, и что он не хочет просто работать ради работы. Он был готов исполнять произведения других людей (Ивонн Мейер, Лайонела Попкина и других), но не чувствовал, что может предложить что-то новое. За это время он выступал со студентами Университета Альфреда , Новой школы и на Американском танцевальном фестивале . Он сосредоточился на преподавании, писательстве и работе в советах нескольких некоммерческих танцевальных организаций: (Headlong Dance Theater, [ 15 ] Проект Danspace, исследование движений и танцы Эшли Андерсон. [ 16 ] )

Затем, в 2009 году, после восьми лет отсутствия профессиональных танцевальных постановок, Хьюстон-Джонс поставила «Миф и испытания бедствия Джейн и сын королевы амазонок» в сотрудничестве с Эшли Андерсон и «Это огненное кольцо» в сотрудничестве с Дэниелом Сейфером. в Dance New Amsterdam (ДНК). Также в 2009 году его попросили возродить три его работы 1980-х годов: «Из чего мы сделаны» (1980), «Мертвые» (1981) и «Они» (1986). Все три возрождения были завершены и исполнены в 2010 году. С тех пор обновленные THEM гастролировали по четырем городам Европы и Лос-Анджелесу. Премьера его последнего произведения, «13 песен о любви: точка, точка, точка» , в сотрудничестве с Эмили Векслер, состоялась в январе 2014 года на фестивале American Realness в Нью-Йорке, а затем он гастролировал на фестивале американского танца в Северной Каролине.

Публикации

[ редактировать ]

Как автор, эссе, художественная литература, интервью и тексты спектаклей Измаила Хьюстон-Джонса вошли в антологии в книгах:

«Танец. Документы современного искусства» , (галерея Белая Часовня, 2012); • «Беседы об искусстве и перформансе» (Джонс Хопкинс, 1999); • Сноски: Шесть хореографов пишут на странице (G+B Arts, 1998); • Пойманные с поличным: взгляд на современное мультимедийное представление (Aperture, 1996); • Aroused, Сборник эротических сочинений (Thunder's Mouth Press, 2001); • Лучшая гей-эротика 2000 г. (Cleis Press, 2000 г.); • Лучшая американская гей-литература, том 2 (Little Brown, 1997); • и «Не в характере: напыщенные речи, рейвы и монологи ведущих артистов современности» (Bantam, 1996). • Его статьи также публиковались в журналах: Bomb (журнал) , PAJ (журнал) ), Movement Research Performance Journal; Контакт Ежеквартально ; Реальное время; Мираж, ФЕРМА; и другие.

Он является предметом главы «Речь как действие» в книге Танцы, которые описывают себя» Сьюзен Ли Фостер « (Wesleyan University Press, 2002). и главу «Преодоление великого разрыва» в книге « Застигнутые врасплох» Энн Купер Олбрайт и Дэвида Гира ( Wesleyan University Press , 2003).

Кураторство

[ редактировать ]

Работа Измаила Хьюстон-Джонса в качестве куратора включает в себя работу главным куратором проекта PLATFORM 2012: Parallels в Danspace Project в Нью-Йорке, который ознаменовал 30-летие оригинальной серии Parallels, которую он курировал в Danspace в 1982 году. PLATFORM 2012: Parallels была двумя Месячное исследование, посвященное взаимодействию афроамериканских хореографов и постмодернистского танца. Хьюстон-Джонс организовала восемь недель выступлений, панельных дискуссий, видеопоказов и специальных мероприятий, в которых участвовали самые разные артисты экспериментального танца из Африки, Карибского бассейна и афроамериканцы. [ 17 ] В 1982 и 2012 годах участвовали такие артисты, как Бонделл Каммингс, Фред Холланд, Ральф Лемон , Бебе Миллер и Джаволе Уилла Джо Золлар . Выбирая тех, кто может стать следующим поколением творцов черного танца, Хьюстон-Джонс курировала работы Уилла Ролза , Кайла Абрахама , Оквуи Окпоквасили, Марджани Форте, Даррелла Джонса, уроженки Зимбабве Норы Чипаумир и примерно 30 других художников. ПЛАТФОРМА 2012: Parallels также включала вечера, кураторами которых выступили Ральф Лемон, Бебе Миллер, Уилл Ролз, Джаволе Уилла Джо Золлар и Дин Мосс. Видеоклипы оригинального сериала «Параллели» 1982 года, а также исторические дебаты 1983 года между хореографами Биллом Т. Джонсом и Стивом Пакстоном, которые устно спорили о месте черных в «постмодерне». Платформа завершилась 12-часовым марафоном под куратором Ральфа Лемона, в котором 12 цветных художников взаимодействовали (по одному каждый час) со скульптурами, созданными для этого мероприятия художницей Нари Уорд .

В 1999 году Хьюстон-Джонс вместе с Ивонн Мейер курировала фестиваль нового швейцарского танца в Швейцарском институте Нью-Йорка . Измаил Хьюстон-Джонс также является нынешним куратором серии DraftWork, посвященной незавершенным работам в Danspace Project.

Обучение

[ редактировать ]

Измаил Хьюстон-Джонс был приглашенным или адъюнкт-профессором в:

Колледж Юджина Ланга, Новая школа свободных искусств ; [ 18 ] • Нью-Йоркский университет ( Школа искусств Тиша , Крыло экспериментального театра и «Горизонты драматургов») • Университет искусств (Филадельфия) , • Колледж Сары Лоуренс , • Университет Холлинза (Вирджиния), • Университет Холлинза / Фестиваля американского танца Программа MFA • Беннингтонский колледж (Вермонт), • Школа Художественного института Чикаго , • Университет Мемфиса , • Уэслианский университет (Коннектикут), • Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и • Калифорнийский институт искусств .

Хьюстон-Джонс также работала на факультете:

• Фестиваль американского танца [ 19 ] в Университете Дьюка, • Исследование движения (Нью-Йорк), • Европейский центр развития танца и Школа развития нового танца. [ 20 ] в Голландии, • Летний институт женщин Урбан Буш при Университете штата Флорида • Фестиваль альтернативного танца и импровизации в Сиэтле (SFADI), • La Escuela de Danza Nacional в Манагуа , Никарагуа, • Институт современного танца в Каракасе , Венесуэла, • Антистатический фестиваль в Сиднее, Австралия , и в • Лондонская международная летняя школа 2002 г. ( Танец в Гринвиче , Танцевальное пространство Чизенхейл и независимый танец).

Ламбентское товарищество в области искусств

[ редактировать ]

С 2002 по 2007 год Измаил Хьюстон-Джонс был координатором Lambent Fellowship в Фонде Arts of Tides . В этом качестве он возглавил и структурировал программу, которая предоставляла неограниченные многолетние гранты отдельным артистам и артистам в столичном Нью-Йорке. В течение пяти лет под руководством Хьюстон-Джонса стипендии в размере 21 000 долларов ежегодно присуждались шести художникам.

Неполный список артистов, финансируемых в рамках этой программы под руководством Измаила Хьюстон-Джонса, включает: Сэнфорд Биггерс , Пэтти Чанг , Мигель Гутьеррес , Эмили Хасир , Джон Джасперс , Ноэми Лафранс , Джули Атлас Муз , Секу Сундиата , Свун (художник) , Рикардо Миранда Суньига. , Элана Херцог , Дебора Грант, Мэри Тинг, Николас Думит Эстевес, Клиффорд Оуэнс, Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри, Йоко Иноуэ, Кэти Вайс, Ивонн Мейер, РоузЭнн Спрэдлин, Иван Монфорте , Джуди Вертейн и Дженнифер Монсон .

Список хореографических произведений

[ редактировать ]
  • 1974–76 «Путь импровизации» ; с Терри Фоксом, Джеффом Кейном
  • 1976 Танцуют двое мужчин (импровизация на тему мужественности) ; сотрудничество с Майклом Бьелло; музыка, Джефф Кейн; устанавливает Дерил Маки
  • 1978 «Танцы вокруг хвороста»; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином (музыка) в роли Two Men Dancing
  • 1979 Ночь/Свет ; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином в роли Танцующих двоих
  • 1980 Из чего мы сделаны ; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином в роли Танцующих двоих
  • 1981 МЕРТВ ; соло
  • 1982 Часть 2: Родственники ; с Полиной Х. Джонс
  • 1983 Без названия (иногда называется Оогала) ; сотрудничество с Фредом Холландом
  • 1983 Баббл: Первые впечатления о белом человеке ; сотрудничество с Фредом Холландом
  • 1984 ф/и/с/с/и/о/н/и/н/г ; соло
  • 1984 «Ковбои, мечты и лестницы» ; сотрудничество с Фредом Холландом
  • 1985 ИХ ; сотрудничество с Деннисом Купером, текстом и Крисом Кокрейном, музыкой и исполнителями Джоном Б. Уокером и Дональдом Флемингом
  • 1986 ОНИ ; сотрудничество с Деннисом Купером и Крисом Кокрейном
  • 1986 г. 2 соло: Radio Managua и 3 народных танца ; соло; музыка для трех народных танцев: Крис Кокрейн
  • 1986 Адольфо и Мария: «Танцующая девчонка Духа Гувну»; музыка Дуга Хендерсона и Гай Ярдена; декорации и костюмы Хак Снайдер
  • 1987 Скажи мне ; сотрудничество с Ивонн Мейер; партитура песни, 3 TEENS KILL 4
  • 1987 «Как молиться за 21 »; сотрудничество с Фредом Холландом
  • 1987 Стол из оникса ; сотрудничество с Фредом Холландом
  • 1988 Пролог к ​​концу всего ; музыка, Крис Кокрейн с Дугом Сайделом и Зиной Паркинс; наборы, Роберт Флинт, Импала
  • 1988 Самоубийство в замедленной съемке ; сотрудничество с Fast Forward
  • 1989 Родственники ; фильм: режиссер и продюсер Джули Дэш; с Полиной Х. Джонс
  • 1989 ДЫРА ; сотрудничество с Деннисом Купером
  • 1989 Нож/Лента/Веревка ; сотрудничество с Деннисом Купером, Джоном ДеФазио и Джоном Б. Уокером
  • 1989 ДЫРА: (Устное слово) ; сотрудничество с Деннисом Купером
  • 1990 Нежить ; хореография и режиссура: Питер Брозиус и Измаил Хьюстон-Джонс; текст: Деннис Купер; дизайн Роберт Флинт; музыка, Том Рекчион
  • 1990 В темноте / Без надежды ; соло
  • 1995–2000 Небезопасно/Неподходит; сотрудничество с Китом Хеннесси и Патриком Скалли
  • 1995 Грубее ; сотрудничество со Стивеном Крейгом
  • 1996 Глаза, рот и все остальное: подчинение желаниям других ; соло плюс
  • 1997 Заячьи безумства ; задуман и поставлен Нейландом Блейком; хореография Измаила Хьюстон-Джонса
  • 1998 года Образцы ; с Д. Бриком, С. Каном, А. Симоне, А. Смитом, П. Тернером
  • 2001 Нигде/Теперь здесь ; для Мордина и компании; музыка, Дэвид Павкович; фильм «Родственники», режиссёр Джули Дэш
  • 2009 «Миф и испытания бедствиями Джейн и сын королевы амазонок» ; с Эшли Андерсон
  • 2009 «Это огненное кольцо »; сотрудничество с Дэниелом Сафером
  • 2010 Возрождение того, из чего мы сделаны ; сотрудничество с Майклом Бьелло, Дэном Мартином
  • 2010 Возрождение МЕРТВЫХ; соло в исполнении Уильяма Робинсона
  • 2010-2013 Возрождение ИХ ; сотрудничество с Деннисом Купером и Крисом Кокрейном
  • 2014 13 песен о любви: точка, точка, точка ; сотрудничество с Эмили Векслер
  • 2016 Вариации на темы из «Потерянных и найденных: Сцены из жизни и другие произведения» Джона Бернда ; сотрудничество с Мигелем Гутьерресом и композитором Ником Халлеттом [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Измаил Хьюстон-Джонс» . Проект «Усадьба» . Художники со СПИДом . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  2. ^ ArchiveGrid: Ковбои, мечты и лестницы [видеозапись] / [создано] Измаилом Хьюстон-Джонсом и Фредом Холландом
  3. ^ Кухня: Измаил Хьюстон-Джонс и Фред Холланд
  4. ^ http://www.redcat.org/sites/redcat.org/files/event/linked-files/2012-10/tbspMGMT_THEM_Info%2BPress.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Они Измаил Хьюстон-Джонс, Деннис Купер, Крис Кокрейн» . PS 122. 21 октября 2010 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  6. ^ «Измаил Хьюстон-Джонс» . Мигель Гутьеррес и влиятельные люди . Проверено 8 апреля 2014 г.
  7. ^ О проекте | Групповой танец движения
  8. ^ Коллекция Артура Холла и Ile Ife Films, Inc.
  9. ^ миссия/история
  10. ^ Божья любовь, которую мы доставляем: О нас: Миссия в действии
  11. ^ Измаил Хьюстон-Джонс и Эмили Векслер говорят о разбитом сердце
  12. ^ Небезопасно, не подходит - YouTube
  13. Короткое замыкание Круга (1998) — IMDb
  14. ^ Продажа билетов - Art Basal Weekend: СИТУАЦИОННАЯ КОМНАТА № 2 в Синематеке Майами-Бич, 4 декабря 2005 г., 20:30.
  15. ^ О КОМПАНИИ | театр танца с головой
  16. ^ о |
  17. ^ Что такое черный танец?
  18. ^ «Измаил Чарльз Хьюстон-Джонс - преподаватель искусств по совместительству» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2014 г.
  19. ^ Биографии факультета Американский танцевальный фестиваль
  20. ^ О SNDO - Театральной школе - AHK
  21. ^ Берк, Шивон (5 ноября 2016 г.). «Танцующий дух старого друга» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ «Измаил Хьюстон-Джонс | Премия Херба Альперта в области искусств» . 29 апреля 2016 г.
  23. ^ «Премия Дорис Дьюк 2015» .
  24. ^ «Измаил Хьюстон-Джонс | Получатель гранта FCA» .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Танец и танцоры» (PDF) .
  26. ^ http://arts.gov/sites/default/files/NEA-Annual-Report-1985.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  27. ^ https://s3.amazonaws.com/NYFA_WebAssets/Pictures/6b2ad3f7-2970-4032-9d75-d886c72943cd.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
  • Архивные кадры фильма «Они», задуманные Крисом Кокрейном, Деннисом Купером и Измаилом Хьюстон-Джонсом, доступны через Нью-Йоркскую публичную библиотеку.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 998a68b0e6d9afcd266009c74fa8057c__1708786380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/7c/998a68b0e6d9afcd266009c74fa8057c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ishmael Houston-Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)