Измаил Хьюстон-Джонс

Измаил Хьюстон-Джонс (1951 г.р.) [ 1 ] — хореограф , автор, исполнитель, педагог, куратор и защитник искусства, известный своими импровизационными танцевальными и языковыми работами. Его работы исполнялись в Нью-Йорке, США, Европе, Канаде, Австралии и Латинской Америке. Хьюстон-Джонс и Фред Холланд в области танцев и представлений 1984 года разделили Нью-Йоркскую премию Бесси за свою работу «Ковбои, мечты и лестницы». [ 2 ] выступал в The Kitchen [ 3 ] и в 2011 году он разделил еще одну премию «Бесси» с писателем Деннисом Купером и композитором Крисом Кокрейном за возрождение их сотрудничества 1985 года «THM» в 2010 году . [ 4 ] THEM выступали на Performance Space 122 ( PS 122 ), American Realness Festival, Springdance в Утрехте, Tanz im August в Берлине, REDCAT в Лос-Анджелесе, Центре Помпиду в Париже, а также в TAP, Theater and Auditorium в Пуатье, Франция. [ 5 ] [ 6 ] Премьерное выступление THEM в PS122 в 1985 году было частью первой благотворительной акции по борьбе со СПИДом в Нью-Йорке. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Чарльз Хьюстон Джонс, родившийся в 1951 году в Гаррисберге, штат Пенсильвания , был единственным ребенком Норта Джонса и Полины Джонс, урожденной Хьюстон. Там он посещал государственную начальную и среднюю школу, а свой первый урок танцев он посетил, когда ему было 16 лет и он учился в средней школе Уильяма Пенна. Общественный театр Гаррисберга предлагал подросткам бесплатные уроки танцев, и, поскольку в школе он занимался театром, он пошел туда. Это джазовое шоу было его первым танцевальным опытом. Он поступил на факультет английского языка и драмы в колледж Ганнон (ныне Университет Ганнон ) в Эри, штат Пенсильвания, в 1969 году. Танцевальной программы не было, и он проучился там всего два года, прежде чем «случайно» бросил учебу. Он путешествовал летом после второго курса колледжа с намерением вернуться в школу осенью, но оказался в Израиле и решил остаться там на год. В течение девяти месяцев он работал свиноводом в кибуце Лахав в пустыне Негев . Затем он три месяца работал на банановой плантации в кибуце. Адамит в Галилее на границе с Ливаном. Хьюстон-Джонс сочла 1971 год благоприятным временем для пребывания в Израиле; это были годы между Шестидневной войной и Войной Судного дня , и среди израильтян царила спокойная атмосфера. Его всегда восхищали коллективные социалистические жизненные ситуации, поэтому идея поселиться в кибуце заинтриговала его. Он никогда не занимался тяжелой работой на ферме, и там ему приходилось вставать в 4 утра: кормить свиней, спаривать их и работать на бойне. Когда он переехал на север, в Адамит, он работал на сборе бананов, а в конце концов он и его товарищи отправлялись купаться нагишом в Средиземноморье. Иногда он танцевал на пляже обнаженным. За весь год Хьюстон-Джонс смогла пойти только на один урок танцев; афроамериканский хореограф и танцор Джин Хилл Саган преподавал в соседнем кибуце. Примерно в это же время он начал использовать Измаил в качестве своего имени и писать через дефис фамилии своих родителей, хотя по закону он так и не изменился.
Филадельфия
[ редактировать ]После возвращения в США в 1972 году Хьюстон-Джонс переехала в Филадельфию . Он посещал уроки танцев в Университете Темпл у Хельмута Готтшильда и Евы Голсон. Затем он попал в компанию Group Motion Media Theater, расположенную в Вигмане. [ 7 ] с которым он танцевал два года. Покинув Group Motion, он начал изучать импровизацию, а затем выступал с Терри Фоксом и музыкантом Джеффом Кейном под названием A Way of Improvising. Он также учился у Джоан Керр, Леса Дитсона, контактной импровизации с Джоном Гэмблом и «Африканцем» в Ile Ife, Ансамбле афроамериканского танца Артура Холла. [ 8 ] Именно в это время у него сложились крепкие дружеские отношения с художником Фредом Холландом, с которым он познакомился благодаря их совместному участию в Центре искусств Painted Bride . Хьюстон-Джонс и Фокс были первыми учителями танцев в Голландии. Холланд продолжал создавать свои собственные танцевально-театральные произведения, отмеченные наградами, некоторые из которых были созданы в сотрудничестве с Хьюстон-Джонс. Хьюстон-Джонс начал создавать свои собственные произведения в 1976 году. В том же году в сотрудничестве с бывшим танцором Group Motion Майклом Бьелло и музыкантом Дэном Мартином он сформировал мужской перформанс-коллектив Two Men Dancing. Эта группа написала четыре вечерних произведения, в первую очередь «Из чего мы сделаны» в 1980 году. Эта пьеса была начата в его последний год в Филадельфии; прожив там семь лет, он переехал в Нью-Йорк в День Благодарения 1979 года.
Нью-Йорк
[ редактировать ]Хьюстон-Джонс прибыл в Нью-Йорк в Ист-Виллидж, Манхэттен, в начале 1980 года. Он дал несколько выступлений по контактной импровизации в Danspace Project с Дэнни Лепкоффом, у которого он учился. Сообщество Ист-Виллидж в то время было пропитано панком, новой волной, дрэгом, наркотиками и смешением хипперского и молодого геев с современными танцами и экспериментальной театральной средой. Хьюстон-Джонс, как и многие танцоры того времени, находился под влиянием гей-, панк- и клубной сцены, а также брейк-данса, граффити и рэп-музыки. Впервые Хьюстон-Джонс услышал игру будущего сотрудника Криса Кокрейна в клубе 8 BC. Танцоры и хореографы ходили в 8 BC, Limbo Lounge, Pyramid Club или Wah-Wah Hut короля Тутанхамона, чтобы посмотреть шоу, а также выступить. Было ощутимое волнение и желание увидеть, что происходит на таких площадках, как PS 122, The Kitchen, Dance Theater Workshop и Danspace Project в церкви Святого Марка. Были и меньшие, более грязные помещения, такие как Диксон Плейс. [ 9 ] и Люстра, где почти каждую ночь происходило что-то новое. За исключением Wah-Wah Hut и Chandelier, Хьюстон Джонс выступала на всех этих площадках. Именно в это время Хьюстон-Джонс впервые услышал, как Деннис Купер читает свою книгу «Нежность волков», и понял, что хочет с ним работать. Примерно в это же время пелена СПИДа начала нависать над танцевальным миром. Люди в танцевальных сообществах и сообществах исполнительского искусства болели и умирали. В это время умерли танцевальные современники Хьюстон-Джонс (Джон Бернд, Арни Зейн , Гарри Шеппард и др.). Хьюстон-Джонс стала волонтером организации « Божья любовь, которую мы доставляем» . [ 10 ] и приносили еду людям, которые из-за болезни остались дома.
Также в начале 1980-х Хьюстон-Джонс дважды ездил в Никарагуа . Он был там, когда сандинистское правительство вело войну с финансируемыми США контрас . В течение двух недель в 1983 году он был в составе североамериканской делегации на театральном фестивале и в качестве гостя штата. Его возили в автобусах, размещали в гостинице, кормили в ресторанах и вообще баловали. В следующем, 1984 году, он вернулся один, остановился в арендованной семьей комнате и передвигался самостоятельно, что ему было чрезвычайно трудно. Во время своей первой поездки он встретил некоторых людей, которые организовали для него преподавание в Университете Центральной Америки в Манагуа. Он обучал контактной импровизации солдат-сандинистов. Студенты приходили в своей форме, под которой были купальники. Они переодевались и прислоняли винтовки к стене. Он пробыл в Никарагуа всего больше месяца, но после второго визита он стал гораздо больше заниматься прогрессивной политикой и социальными вопросами. Именно от этого опыта, плюс потери из-за СПИДа, и Рейганомика , что его работа начала меняться, и были созданы такие произведения, как f/i/s/s/i/o/n/i/n/g, Radio Managua и THEM . Он также создал несколько совместных произведений, некоторые с Фредом Холландом, а затем с писателем Деннисом Купером. Он сотрудничал с несколькими музыкантами/композиторами, пришедшими из панк- и клубной сцены, в первую очередь с Крисом Кокрейном из групп No Safety и Suck Pretty. За это время его финансировали Национальный фонд искусств, Нью-Йоркский фонд искусств и другие агентства, и он несколько раз ездил в Европу и Венесуэлу, чтобы выступать и преподавать.
Профессиональная работа
[ редактировать ]Другая значительная хореография Измаила Хьюстон-Джонса включает в себя: «13 песен о любви: точка, точка, точка », совместная работа Хьюстон-Джонс с Эмили Векслер, премьера которой состоялась на фестивале American Realness в 2014 году. [ 11 ] No Where / Now Here был заказан для Мордина и компании в Чикаго весной 2001 года, а Specimens был заказан для Театра танца Headlong в Филадельфии в 1998 году. В 1997 году Хьюстон-Джонс была хореографом в постановке « » Найланда Блейка в Hare Follies Бруклинской музыкальной академии. . С 1995 по 2000 год Хьюстон-Джонс входила в состав импровизационного трио Unsafe/Unsuited с Китом Хеннесси и Патриком Скалли. [ 12 ] В 1990 году он и Деннис Купер представили «Нежить» на фестивале искусств в Лос-Анджелесе. В 1989 году Хьюстон-Джонс сотрудничал с режиссером Джули Дэш над видео « Родственники» , в котором участвовала его мать, Полин Х. Джонс, и которое транслировалось по всей стране в сериале PBS «Живой из-за пределов центра» ( Alive TV ). Хьюстон-Джонс сотрудничала с композиторами Кингом Бриттом , Крисом Кокрейном, Fast Forward, Дэйвом Павковиком, Крисом Пеком, Томом Рекчионом, Лесли Росс и Гаем Ярденом. Он также был давним соратником Блонделла Каммингса .
Помимо собственной хореографии, Хьюстон-Джонс выступала в произведениях Джона Бернда, Пинг Чонга , Dancenoise , Терри Фокса, Бет Гилл, Мигеля Гутьерреса (хореограф) , Лайонела Попкина, Майка Тейлора и Ивонн Мейер. У него небольшая роль (Танцор) в фильме Джона Сэйлза 1984 года «Брат с другой планеты» . и он появляется в фильме Каспара Штрахе 1998 года «Короткое замыкание круга». [ 13 ] и «Ситуационная комната» , 2004 г., [ 14 ] Режиссер Стив Стасо.
Недавний
[ редактировать ]В начале 2000-х Хьюстон-Джонс приняла осознанное решение прекратить создавать танцевальные произведения. Он чувствовал, что не знает, что хочет сказать, и что он не хочет просто работать ради работы. Он был готов исполнять произведения других людей (Ивонн Мейер, Лайонела Попкина и других), но не чувствовал, что может предложить что-то новое. За это время он выступал со студентами Университета Альфреда , Новой школы и на Американском танцевальном фестивале . Он сосредоточился на преподавании, писательстве и работе в советах нескольких некоммерческих танцевальных организаций: (Headlong Dance Theater, [ 15 ] Проект Danspace, исследование движений и танцы Эшли Андерсон. [ 16 ] )
Затем, в 2009 году, после восьми лет отсутствия профессиональных танцевальных постановок, Хьюстон-Джонс поставила «Миф и испытания бедствия Джейн и сын королевы амазонок» в сотрудничестве с Эшли Андерсон и «Это огненное кольцо» в сотрудничестве с Дэниелом Сейфером. в Dance New Amsterdam (ДНК). Также в 2009 году его попросили возродить три его работы 1980-х годов: «Из чего мы сделаны» (1980), «Мертвые» (1981) и «Они» (1986). Все три возрождения были завершены и исполнены в 2010 году. С тех пор обновленные THEM гастролировали по четырем городам Европы и Лос-Анджелесу. Премьера его последнего произведения, «13 песен о любви: точка, точка, точка» , в сотрудничестве с Эмили Векслер, состоялась в январе 2014 года на фестивале American Realness в Нью-Йорке, а затем он гастролировал на фестивале американского танца в Северной Каролине.
Публикации
[ редактировать ]Как автор, эссе, художественная литература, интервью и тексты спектаклей Измаила Хьюстон-Джонса вошли в антологии в книгах:
• «Танец. Документы современного искусства» , (галерея Белая Часовня, 2012); • «Беседы об искусстве и перформансе» (Джонс Хопкинс, 1999); • Сноски: Шесть хореографов пишут на странице (G+B Arts, 1998); • Пойманные с поличным: взгляд на современное мультимедийное представление (Aperture, 1996); • Aroused, Сборник эротических сочинений (Thunder's Mouth Press, 2001); • Лучшая гей-эротика 2000 г. (Cleis Press, 2000 г.); • Лучшая американская гей-литература, том 2 (Little Brown, 1997); • и «Не в характере: напыщенные речи, рейвы и монологи ведущих артистов современности» (Bantam, 1996). • Его статьи также публиковались в журналах: Bomb (журнал) , PAJ (журнал) ), Movement Research Performance Journal; Контакт Ежеквартально ; Реальное время; Мираж, ФЕРМА; и другие.
Он является предметом главы «Речь как действие» в книге Танцы, которые описывают себя» Сьюзен Ли Фостер « (Wesleyan University Press, 2002). и главу «Преодоление великого разрыва» в книге « Застигнутые врасплох» Энн Купер Олбрайт и Дэвида Гира ( Wesleyan University Press , 2003).
Кураторство
[ редактировать ]Работа Измаила Хьюстон-Джонса в качестве куратора включает в себя работу главным куратором проекта PLATFORM 2012: Parallels в Danspace Project в Нью-Йорке, который ознаменовал 30-летие оригинальной серии Parallels, которую он курировал в Danspace в 1982 году. PLATFORM 2012: Parallels была двумя Месячное исследование, посвященное взаимодействию афроамериканских хореографов и постмодернистского танца. Хьюстон-Джонс организовала восемь недель выступлений, панельных дискуссий, видеопоказов и специальных мероприятий, в которых участвовали самые разные артисты экспериментального танца из Африки, Карибского бассейна и афроамериканцы. [ 17 ] В 1982 и 2012 годах участвовали такие артисты, как Бонделл Каммингс, Фред Холланд, Ральф Лемон , Бебе Миллер и Джаволе Уилла Джо Золлар . Выбирая тех, кто может стать следующим поколением творцов черного танца, Хьюстон-Джонс курировала работы Уилла Ролза , Кайла Абрахама , Оквуи Окпоквасили, Марджани Форте, Даррелла Джонса, уроженки Зимбабве Норы Чипаумир и примерно 30 других художников. ПЛАТФОРМА 2012: Parallels также включала вечера, кураторами которых выступили Ральф Лемон, Бебе Миллер, Уилл Ролз, Джаволе Уилла Джо Золлар и Дин Мосс. Видеоклипы оригинального сериала «Параллели» 1982 года, а также исторические дебаты 1983 года между хореографами Биллом Т. Джонсом и Стивом Пакстоном, которые устно спорили о месте черных в «постмодерне». Платформа завершилась 12-часовым марафоном под куратором Ральфа Лемона, в котором 12 цветных художников взаимодействовали (по одному каждый час) со скульптурами, созданными для этого мероприятия художницей Нари Уорд .
В 1999 году Хьюстон-Джонс вместе с Ивонн Мейер курировала фестиваль нового швейцарского танца в Швейцарском институте Нью-Йорка . Измаил Хьюстон-Джонс также является нынешним куратором серии DraftWork, посвященной незавершенным работам в Danspace Project.
Обучение
[ редактировать ]Измаил Хьюстон-Джонс был приглашенным или адъюнкт-профессором в:
• Колледж Юджина Ланга, Новая школа свободных искусств ; [ 18 ] • Нью-Йоркский университет ( Школа искусств Тиша , Крыло экспериментального театра и «Горизонты драматургов») • Университет искусств (Филадельфия) , • Колледж Сары Лоуренс , • Университет Холлинза (Вирджиния), • Университет Холлинза / Фестиваля американского танца Программа MFA • Беннингтонский колледж (Вермонт), • Школа Художественного института Чикаго , • Университет Мемфиса , • Уэслианский университет (Коннектикут), • Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и • Калифорнийский институт искусств .
Хьюстон-Джонс также работала на факультете:
• Фестиваль американского танца [ 19 ] в Университете Дьюка, • Исследование движения (Нью-Йорк), • Европейский центр развития танца и Школа развития нового танца. [ 20 ] в Голландии, • Летний институт женщин Урбан Буш при Университете штата Флорида • Фестиваль альтернативного танца и импровизации в Сиэтле (SFADI), • La Escuela de Danza Nacional в Манагуа , Никарагуа, • Институт современного танца в Каракасе , Венесуэла, • Антистатический фестиваль в Сиднее, Австралия , и в • Лондонская международная летняя школа 2002 г. ( Танец в Гринвиче , Танцевальное пространство Чизенхейл и независимый танец).
Ламбентское товарищество в области искусств
[ редактировать ]С 2002 по 2007 год Измаил Хьюстон-Джонс был координатором Lambent Fellowship в Фонде Arts of Tides . В этом качестве он возглавил и структурировал программу, которая предоставляла неограниченные многолетние гранты отдельным артистам и артистам в столичном Нью-Йорке. В течение пяти лет под руководством Хьюстон-Джонса стипендии в размере 21 000 долларов ежегодно присуждались шести художникам.
Неполный список артистов, финансируемых в рамках этой программы под руководством Измаила Хьюстон-Джонса, включает: Сэнфорд Биггерс , Пэтти Чанг , Мигель Гутьеррес , Эмили Хасир , Джон Джасперс , Ноэми Лафранс , Джули Атлас Муз , Секу Сундиата , Свун (художник) , Рикардо Миранда Суньига. , Элана Херцог , Дебора Грант, Мэри Тинг, Николас Думит Эстевес, Клиффорд Оуэнс, Брэдли МакКаллум и Жаклин Тэрри, Йоко Иноуэ, Кэти Вайс, Ивонн Мейер, РоузЭнн Спрэдлин, Иван Монфорте , Джуди Вертейн и Дженнифер Монсон .
Список хореографических произведений
[ редактировать ]- 1974–76 «Путь импровизации» ; с Терри Фоксом, Джеффом Кейном
- 1976 Танцуют двое мужчин (импровизация на тему мужественности) ; сотрудничество с Майклом Бьелло; музыка, Джефф Кейн; устанавливает Дерил Маки
- 1978 «Танцы вокруг хвороста»; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином (музыка) в роли Two Men Dancing
- 1979 Ночь/Свет ; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином в роли Танцующих двоих
- 1980 Из чего мы сделаны ; сотрудничество с Майклом Бьелло и Дэном Мартином в роли Танцующих двоих
- 1981 МЕРТВ ; соло
- 1982 Часть 2: Родственники ; с Полиной Х. Джонс
- 1983 Без названия (иногда называется Оогала) ; сотрудничество с Фредом Холландом
- 1983 Баббл: Первые впечатления о белом человеке ; сотрудничество с Фредом Холландом
- 1984 ф/и/с/с/и/о/н/и/н/г ; соло
- 1984 «Ковбои, мечты и лестницы» ; сотрудничество с Фредом Холландом
- 1985 ИХ ; сотрудничество с Деннисом Купером, текстом и Крисом Кокрейном, музыкой и исполнителями Джоном Б. Уокером и Дональдом Флемингом
- 1986 ОНИ ; сотрудничество с Деннисом Купером и Крисом Кокрейном
- 1986 г. 2 соло: Radio Managua и 3 народных танца ; соло; музыка для трех народных танцев: Крис Кокрейн
- 1986 Адольфо и Мария: «Танцующая девчонка Духа Гувну»; музыка Дуга Хендерсона и Гай Ярдена; декорации и костюмы Хак Снайдер
- 1987 Скажи мне ; сотрудничество с Ивонн Мейер; партитура песни, 3 TEENS KILL 4
- 1987 «Как молиться за 21 »; сотрудничество с Фредом Холландом
- 1987 Стол из оникса ; сотрудничество с Фредом Холландом
- 1988 Пролог к концу всего ; музыка, Крис Кокрейн с Дугом Сайделом и Зиной Паркинс; наборы, Роберт Флинт, Импала
- 1988 Самоубийство в замедленной съемке ; сотрудничество с Fast Forward
- 1989 Родственники ; фильм: режиссер и продюсер Джули Дэш; с Полиной Х. Джонс
- 1989 ДЫРА ; сотрудничество с Деннисом Купером
- 1989 Нож/Лента/Веревка ; сотрудничество с Деннисом Купером, Джоном ДеФазио и Джоном Б. Уокером
- 1989 ДЫРА: (Устное слово) ; сотрудничество с Деннисом Купером
- 1990 Нежить ; хореография и режиссура: Питер Брозиус и Измаил Хьюстон-Джонс; текст: Деннис Купер; дизайн Роберт Флинт; музыка, Том Рекчион
- 1990 В темноте / Без надежды ; соло
- 1995–2000 Небезопасно/Неподходит; сотрудничество с Китом Хеннесси и Патриком Скалли
- 1995 Грубее ; сотрудничество со Стивеном Крейгом
- 1996 Глаза, рот и все остальное: подчинение желаниям других ; соло плюс
- 1997 Заячьи безумства ; задуман и поставлен Нейландом Блейком; хореография Измаила Хьюстон-Джонса
- 1998 года Образцы ; с Д. Бриком, С. Каном, А. Симоне, А. Смитом, П. Тернером
- 2001 Нигде/Теперь здесь ; для Мордина и компании; музыка, Дэвид Павкович; фильм «Родственники», режиссёр Джули Дэш
- 2009 «Миф и испытания бедствиями Джейн и сын королевы амазонок» ; с Эшли Андерсон
- 2009 «Это огненное кольцо »; сотрудничество с Дэниелом Сафером
- 2010 Возрождение того, из чего мы сделаны ; сотрудничество с Майклом Бьелло, Дэном Мартином
- 2010 Возрождение МЕРТВЫХ; соло в исполнении Уильяма Робинсона
- 2010-2013 Возрождение ИХ ; сотрудничество с Деннисом Купером и Крисом Кокрейном
- 2014 13 песен о любви: точка, точка, точка ; сотрудничество с Эмили Векслер
- 2016 Вариации на темы из «Потерянных и найденных: Сцены из жизни и другие произведения» Джона Бернда ; сотрудничество с Мигелем Гутьерресом и композитором Ником Халлеттом [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Херба Альперта 2016 в области искусства [ 22 ]
- 2015 Премия Дорис Дьюк Impact [ 23 ]
- 2013 года для художников Фонда современного искусства Премия [ 24 ]
- 2011 года Премия «Бесси» в области танцев и выступлений в Нью-Йорке для НИХ в сотрудничестве с Крисом Кокрейном и Деннисом Купером. [ 25 ]
- 1985–1991 Национального фонда искусств. Стипендии хореографов [ 26 ]
- 1985 Нью-Йоркского фонда искусств. Стипендия хореографа [ 27 ]
- 1984 Нью-Йоркская премия в области танцев и представлений "Бесси" в номинации "Ковбои, мечты и лестницы" в сотрудничестве с Фредом Холландом . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Измаил Хьюстон-Джонс» . Проект «Усадьба» . Художники со СПИДом . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ ArchiveGrid: Ковбои, мечты и лестницы [видеозапись] / [создано] Измаилом Хьюстон-Джонсом и Фредом Холландом
- ^ Кухня: Измаил Хьюстон-Джонс и Фред Холланд
- ^ http://www.redcat.org/sites/redcat.org/files/event/linked-files/2012-10/tbspMGMT_THEM_Info%2BPress.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Они Измаил Хьюстон-Джонс, Деннис Купер, Крис Кокрейн» . PS 122. 21 октября 2010 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Измаил Хьюстон-Джонс» . Мигель Гутьеррес и влиятельные люди . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ О проекте | Групповой танец движения
- ^ Коллекция Артура Холла и Ile Ife Films, Inc.
- ^ миссия/история
- ^ Божья любовь, которую мы доставляем: О нас: Миссия в действии
- ^ Измаил Хьюстон-Джонс и Эмили Векслер говорят о разбитом сердце
- ^ Небезопасно, не подходит - YouTube
- ↑ Короткое замыкание Круга (1998) — IMDb
- ^ Продажа билетов - Art Basal Weekend: СИТУАЦИОННАЯ КОМНАТА № 2 в Синематеке Майами-Бич, 4 декабря 2005 г., 20:30.
- ^ О КОМПАНИИ | театр танца с головой
- ^ о |
- ^ Что такое черный танец?
- ^ «Измаил Чарльз Хьюстон-Джонс - преподаватель искусств по совместительству» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Биографии факультета Американский танцевальный фестиваль
- ^ О SNDO - Театральной школе - AHK
- ^ Берк, Шивон (5 ноября 2016 г.). «Танцующий дух старого друга» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Измаил Хьюстон-Джонс | Премия Херба Альперта в области искусств» . 29 апреля 2016 г.
- ^ «Премия Дорис Дьюк 2015» .
- ^ «Измаил Хьюстон-Джонс | Получатель гранта FCA» .
- ^ Перейти обратно: а б «Танец и танцоры» (PDF) .
- ^ http://arts.gov/sites/default/files/NEA-Annual-Report-1985.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://s3.amazonaws.com/NYFA_WebAssets/Pictures/6b2ad3f7-2970-4032-9d75-d886c72943cd.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивные кадры фильма «Они», задуманные Крисом Кокрейном, Деннисом Купером и Измаилом Хьюстон-Джонсом, доступны через Нью-Йоркскую публичную библиотеку.
- 1951 рождений
- Американские хореографы
- Живые люди
- Люди из Ист-Виллидж, Манхэттен
- Люди из Гаррисберга, штат Пенсильвания
- Афро-американские танцоры
- Афро-американские художники
- Американские преподаватели танцев
- Люди из Университета Ганнона
- Стипендиаты Национального фонда искусств
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века