Элана Херцог
Элана Херцог | |
---|---|
Рожденный | 1954 (69–70 лет) |
Национальность | Канадско-американский |
Образование | SUNY-Альфред , Беннингтонский колледж |
Известный | Скульптура, инсталляция, смешанная техника |
Награды | Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Фонд Джоан Митчелл |
Веб-сайт | Элана Херцог |
Элана Херцог — американский художник -инсталлятор и скульптор из Нью-Йорка. Она наиболее известна своими абстрактными, тактильными работами, в которых она разбирает, переконфигурирует и встраивает подержанный текстиль в стены, модульные панели и архитектурные пространства с помощью металлических скоб промышленного класса. [ 1 ] [ 2 ] Херцог была удостоена, среди прочего, стипендии Гуггенхайма , премии «Аноним была женщиной» и премии Фонда Луи Комфорта Тиффани . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она выставлялась на национальном и международном уровне, в том числе в Бруклинском музее , Музее искусств и дизайна (MAD), Музее Тан , Художественном музее Уэзерспун , Художественном музее Шарджи и Художественном музее Рейкьявика . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Инсталляции Херцога стирают различия между двух- и трехмерными медиа, вызывая сравнения с живописью и рисунком позднего модернизма , но они также разрушают эту традицию посредством подрывного, деконструктивного процесса, который подчеркивает эфемерность и хрупкость. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Редактор арт-критики Дэвид Броуди пишет об этом процессе: «Амбициозно масштабные композиции Херцога строятся из небольших, предварительных решений — по сути, неуправляемых мазков — которые сливаются в мощные штормы текстур». [ 14 ] Тематически превращение Херцогом бытовых отходов в минималистское искусство поднимает вопросы о ценности, собственности и условностях вкуса и красоты высокой и низкой культуры; [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Журнал Review Magazine описывает ее работы как « концептуальную , эмоциональную и смелую» альтернативу большинству волоконного искусства , которая заставляет зрителей гадать о связях между женщинами, волокнами и гендерными стереотипами, разрушительными способностями творческого процесса и наслоением истории. [ 18 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Херцог родился в 1954 году в Торонто , Канада. Она изучала искусство в Беннингтонском колледже (бакалавр, 1977) и Государственном колледже Альфреда (магистр изящных искусств, 1979). [ 19 ] В 1980-х годах она работала на различных рабочих местах, в том числе учеником электрика, механиком и строителем, а также создавала скульптуры в смешанной технике в студии в Вильямсбурге, Бруклин . [ 20 ] Она воздерживалась от выставок до 1990 года, когда она приняла участие в групповой выставке в галерее Minor Injury Gallery (Бруклин) и получила упоминание в обзоре от Роберты Смит в The New York Times . [ 21 ]
После обращения к работам на основе текстиля в 1990-х годах Херцог привлек растущее внимание благодаря нескольким для конкретных объектов инсталляциям , групповым выставкам в White Columns , Университете Хофстра и Бруклинском музее, а также персональным выставкам в Black + Herron, Momenta Art и PPOW. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2000-х годах она установила работы из скрепленного текстиля в таких местах, как SculptureCenter , Smack Mellon , Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , Музей современного искусства Олдрича и Центр рисования ; [ 27 ] [ 2 ] [ 19 ] в 2009 году Музей современного искусства Даум представил обзор ее творчества за пятнадцать лет. [ 17 ] С тех пор у нее были персональные и персональные выставки в LMAK Projects (2011, 2014), The Boiler (галерея Pierogi, 2014), Studio 10 (2015, 2016), Художественном музее Шарджи (2016) и Western выставках ( 2018, Чикаго) и другие. [ 28 ] [ 9 ] [ 29 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусство Херцога описывается как смесь интуитивного цвета и текстуры, формальной строгости и причудливости. [ 30 ] [ 1 ] это баланс между декоративной красотой и насилием, а также «руинами и памятниками». [ 13 ] Она работает интуитивно, используя процессуальный метод накопления и вычитания, который включает в себя импровизацию, контекстно-зависимые эксперименты и трудоемкую, тяжелую сборку. [ 11 ] [ 31 ] [ 32 ] Ее работы несут формальное влияние – часто непочтительное – минималистов Дональда Джадда и Фрэнка Стеллы , Евы Гессе , специализирующихся на конкретном месте и концептуалистов Роберта Смитсона и Гордона Матта-Кларка , а также более основанных на повествовании источников, таких как Фрейд и Магритт . [ 11 ] [ 33 ]
Ранние скульптурные произведения и инсталляции
[ редактировать ]В начале своей карьеры Херцог агрессивно переконфигурировала постельное белье, занавески для душа, коврики, драпировки и кружева, собирая, сморщивая, разрезая и растягивая их в минимальные скульптуры. [ 34 ] [ 26 ] [ 35 ] Эта работа отсылала к телу, полу и женскому нижнему белью, природе, чистоте и уединению. [ 23 ] [ 24 ] [ 11 ] Ее первая текстильная работа, «Рапунцель» (1990), представляла собой длинный завязанный узлом кусок прозрачной ткани, который висел под переделанным, использованным деревянным столом и змеился по полу; [ 20 ] В 1995 году The New York Times сравнила ее инсталляцию из кусочков ткани с эластичными кольцами в Художественном музее Айлипа с камерой, колонизированной гусеницами и полосатыми коконами, или сошедшей с ума пижамой. [ 22 ] Обзоры также указывают на абсурдистское отношение Герцога к функциональности и убожеству сырья; Житель Нью-Йорка описал ее шоу PPOW 1998 года как «забавные, утонченные формальные предметы, чья уравновешенность противоречит их домашнему происхождению». [ 36 ] [ 25 ] [ 11 ]
Критик искусства в Америке Нэнси Принстал, однако, относит Херцога больше к постминималистам , таким как Мэри Келли и Ричард Таттл — за ее внимание к формально-пространственным свойствам и исследованию границ приемлемого в искусстве, — чем к современным художникам, использующим отечественные материалы в искусстве. дебаты о «женском искусстве» (например, Untitled I , 1996) [ 26 ] Для инсталляции «Парадигма ковров» (1998, Уэслианский университет ) Херцог разбросал тысячи квадратных футов разнообразных остатков ковров по архитектурно измененному выставочному пространству; писатели сравнивали многослойные формальные эффекты с живописью цветового поля и абстрактными пейзажами Рихарда Дибенкорна , отмечая при этом намеки на устаревание дизайна и отказ от культурных продуктов в появляющихся и исчезающих узорах работы. [ 11 ] [ 37 ]
Штапельные текстильные работы
[ редактировать ]В 1999 году Херцог начал вклеивать найденный текстиль в стены, подвижные панели и строительные поверхности, используя тысячи толстых металлических скоб, которые часто заново вписывали в материал выбранные узоры. [ 38 ] [ 39 ] Затем она деконструировала их, измельчив, вытянув и разрезав; оставшиеся фрагменты сохранили прямоугольные форматы ее источников в призрачных, похожих на остаточные изображения формах, которые стирают различия между фигурой и фоном. [ 40 ] [ 11 ] [ 2 ] Критики предполагают, что дезинтегрирующие образы Герцога и практический, насильственный процесс дематериализации одновременно признают и подрывают связи с традициями позднего модернизма и домашнего ремесла, одновременно предлагая геолого-археологические и исторические темы непостоянства, распада, эрозии, памяти, отсутствия. и присутствие. [ 12 ] [ 31 ] [ 41 ]
Херцог впервые выставила эту работу на выставках в Центре искусств Колера и GAGA («Проектировано») в 2000 году. На ее выставке GAGA были представлены шесть секций измельченного красного покрывала, встроенных в панели, которые она интегрировала со стенами галереи, чтобы показать произведения, созданные на месте , а не чем модульные блоки. [ 30 ] [ 17 ] Джеймс Хайд из журнала «Искусство в Америке» описал зигзагообразные остатки как «интимные и архитектурные, тонкие и грубые», нетрадиционные рисунки с «сочными» поверхностями жидкой ткани, блестящими скобами, похожими на вышивку, и смещенными кусками гипсокартона. [ 30 ] Такие писатели, как Барбара Поллок, называли более поздние работы «монументальными фризами», которые напоминали полосатые картины Стеллы или монолитные прямоугольники Барнетта Ньюмана . [ 33 ] [ 11 ]
Херцог расширила свои темы и формальные амбиции в четырех последующих инсталляциях. В начале войны США в Ираке она обратилась к более конкретным культурным референтам — коврам в персидском стиле, разрушенным до точки исчезновения, — чтобы передать бессилие, хрупкость, изменчивость культурного значения и динамику глобальной власти для Цивилизации и Его недовольство (Smack Mellon, 2003). [ 42 ] [ 11 ] В Музее Герберта Ф. Джонсона (2006 г.) она реорганизовала эти работы вместе с коврами и произведениями искусства из собственной коллекции музея, чтобы продвинуть эти темы. [ 17 ] W(e)ave (2007, Музей Олдрича, со звукорежиссером Михаэлем Шумахером) и Plaid (2007, Smack Mellon) сигнализируют о растущем архитектурном и пространственном интересе Херцога. Мы представили фрагменты кружевного белого покрывала, встроенные в стены, построенные по индивидуальному заказу; Нэнси Принсталь писала, что призрачные цветочные фрагменты наводят на мысль о выцветших воспоминаниях о разрушенных декоративных мотивах бывшей резиденции 18-го века. [ 2 ] В «Пледе » Херцог перешел от графических форматов к более смелым скульптурным конфигурациям построенных структур и поверхностей, которые, казалось бы, были захвачены пятнами или смещающимися трехмерными сетками из скрепленной коричневой шерсти. [ 20 ] [ 43 ] [ 12 ]
Линейный текстиль и более поздние работы
[ редактировать ]Текстильные работы Херцог развивались в более минималистичном, линейном направлении, начиная с новой инсталляции, ориентированной на конкретное место, в ее обзоре музея Даум « Без названия 2009 (Швы)» . [ 17 ] В нем были представлены формы от пола до потолка, которые журнал Review Magazine описал как «красноречивые линии, созданные в результате жестокого физического воздействия», напоминающие потертые швы или волокна, пробивающиеся сквозь стены. [ 18 ] [ 17 ] Она распространила эту линейную работу на пространство галереи и построенные ею конструкции в выставках «Похититель драгоценностей» (2010, Музей Тан) и «В схватку» (2011, LMAK Projects, соло). В первом была представлена инсталляция « Роман со скалой », которую критик New York Times Холланд Коттер описал как линии разорванной ткани, «кажущиеся горящими, как едкая кислота в кубе, к которому они прикреплены». [ 8 ] [ 44 ] Для Into The Fray Херцог установил куски скрепленного текстиля на ДВП на отдельно стоящие металлические стойки стеллажей, нашел дерево и стены по всему пространству, сделав арматуру и искусство неотличимыми; [ 1 ] Куратор Дэн Кэмерон назвал выставку поэтической, «освежающе антиакадемической» деконструкцией позднемодернистской живописи. [ 45 ]
В двух крупных инсталляциях Херцог исследовал историю как цикл возрождения и краха, а также рациональность, перерастающую в энтропию. [ 46 ] [ 14 ] «SHIFT» (2015, Studio 10) представляет собой ампутированные бревна деревьев длиной 6–8 футов, заделанные остатками текстиля и расположенные на рваных персидских коврах, окруженных стенами, проколотыми вертикальными зашитыми кусками спортивной куртки. [ 47 ] [ 14 ] «Гипераллергик» сравнил элементы шоу с «точно расположенными клочками внутренностей и отрубленными конечностями», которые предлагали «уничтожающе красивое размышление об убийственной элегантности судьбы». [ 47 ] В «Валансе» (2014, «Котел») Херцог создал две перекрывающиеся поверхности размером 17 на 24 фута из рваной ткани, скоб и краски, вдохновленные тканями Анни Баухауза Альберс : одну поддерживают стальные стойки, прислоненные к массивной кирпичной стене, а вторую — другие крепятся непосредственно к кирпичу. [ 48 ] [ 49 ] В 2018 году она воссоздала Валанс в галерее на 8-м этаже Фонда Рубина в версии высотой 10 футов, расположенной в углу галереи; писатели сравнивали его с глубокими, отслаивающимися слоями цивилизации, напоминающими виды с воздуха и лежащие в основе структуры городского планирования, соотношения сил и глобальных изменений. [ 46 ] [ 50 ]
Для двух международных выставок Scale Shifts; Vision Adjusts (2016, Музей Шарджи, ОАЭ) и «Material Migrations» (2017, Artisterium 10, Тбилиси, Грузия) Герцог собирала ковры из Нью-Йорка и мест проведения каждой выставки, из которых она создавала в основном горизонтальные работы, отсылающие к глобальному движению культуры и намекают (и переворачивают) модернистскую решетку и эстетику. [ 29 ]
Бумажные работы и книги
[ редактировать ]Херцог начала работать с бумагой ручной работы после того, как во время резиденции на бумажной фабрике Dieu Donné на Манхэттене (2008–2009 годы) она предположила сходство между производством бумаги и ее собственными процессами деконструкции и восстановления. [ 51 ] [ 32 ] [ 52 ] В 2009 году издатель Жерве Жоссад пригласил ее выпустить двенадцать уникальных книг о художниках, в которых ее работы сочетаются со стихами Джерома Ротенберга . [ 53 ] [ 54 ] она выпустила второе издание книги В 2012 году в Техасе на стихи Моники де ла Торре. [ 55 ]
Херцог впервые представила свои работы на бумаге на выставке «Plumb Pulp» (2014) в LMAK Projects, где были представлены книги и предметы, заключенные в рамки и зажатые между стеклом и подложкой, которые соединяют фрагменты ткани и влажную бумажную массу в единое вещество. [ 56 ] [ 15 ] На второй выставке «Сжатие» (2018, Западные выставки) «Артфорум» описывает работу с бумагой как «интенсивные визуальные стимуляторы», чья смесь жестких текстур и жестового взаимодействия ткани и пигментированной мякоти умело размывает категории рисунка и коллажа. [ 15 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Херцог была удостоена стипендии Гуггенхайма в 2017 году и премии «Аноним была женщина» в 2009 году. [ 3 ] [ 4 ] Она также получила награды от Фонда современного искусства , Мемориала Сен-Годенса, Фонда Луи Комфорта Тиффани , Фонда Джоан Митчелл и Нью-Йоркского фонда искусств и других. [ 57 ] [ 5 ] [ 58 ] [ 51 ] Книги ее художника принадлежат коллекции Купмана в Национальной библиотеке Нидерландов , коллекции редких книг Французской национальной библиотеки и специальной коллекции Раунера в Дартмутском колледже .
Херцог был отмечен резиденциями художников из колонии Макдауэлл , фермы Сондре Грин (Норвегия), Альберса Фонда , Пространств современного искусства Гертруды (Австралия), Космической программы Мари Уолш Шарп и Фонда Фарпат (Франция) и других. [ 59 ] [ 60 ] [ 51 ] Она была приглашенным художником, лектором или инструктором в Школе дизайна Парсонс , Cooper Union , Школе дизайна Род-Айленда , Институте Пратта , Нью-Йоркском университете , Новой школе и Школе Чикагского института искусств и других. В период с 2012 по 2016 год Херцог читал лекции в Йельском университете . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шмерлер, Сара. «Элана Херцог», Искусство в Америке , 30 мая 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог и Михаэль Шумахер в музее Олдрича», « Искусство в Америке » , февраль 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс. «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года, включая Байрона Кима, Кей Розен и Ли Ледэр», ARTnews , 7 апреля 2017 г. Получено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анонимом была женщина. Получатели на сегодняшний день . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Победители биеннале 2007 года , лауреаты предыдущих наград. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Бэрд, Дэниел. «День открытых дверей, работа в Бруклине», The Brooklyn Rail , май 2004 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Макфадден, Дэвид Ревир и Дженнифер Сканлан, Дженнифер Стейфл Эдвардс. Радикальное кружево и подрывное вязание , Нью-Йорк: Музей искусств и дизайна, 2008. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Новый блеск абстрактного ансамбля», The New York Times , 6 января 2011 г., стр. С25. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элана Херцог , стипендиаты. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Эйнарсдоттир, Анна Сигридур. «Textilpraedir ur ysum attum», Моргунбладид , 2 декабря 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрид, Диана. «Элана Херцог: четыре проекта для пространств, с 1996 года по настоящее время», Textile , Vol. 2, Выпуск 1, с. 1–19.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэн, Стивен. «Два художника, время на их стороне», The New York Sun , 25 октября 2007 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вартанян, Храг. «Не к месту: выбор лета 2002 г.», The Brooklyn Rail , август – сентябрь 2002 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Броуди, Дэвид. «Выкрики Дня труда: открытие избранных шоу в Нью-Йорке», Artcritical , 7 сентября 2015 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лихи, Брайан Т. «Элана Херцог и Луанн Мартино, Западные выставки», Artforum , октябрь 2018 г., дата обращения 22 мая 2020 г.
- ^ Секстон, Элейн. «Вмешательство Эланы Херцог: микроинтервью» , Tupelo Quarterly , 14 февраля 2018 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баша, Регина. «Интервью с Эланой Херцог», Элана Херцог; Dewarped & Unweft , Седалиа, Миссури: Музей Даума, 2010.
- ^ Перейти обратно: а б Бичлер, Джастин. «Агрессивно красноречиво», журнал Review Magazine , 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Йельская школа искусств. Элана Херцог . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гшвандтнер, Сабрина. «Элана Херцог, Измельчение домашнего хозяйства», FiberARTS , лето 2008 г., стр. 28.
- ^ Смит, Роберта. «Несколько выставок возле фабрик и воды», The New York Times , 23 марта 1990 г., стр. С27. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Хелен А. «Скульптура, подчеркивающая благодать и интригу», The New York Times , 9 июля 1995 г., разд. 13ЛИ, с. 14. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Циммер, Уильям. «Скульптура на двух выставках в Уэйне», The New York Times , 5 декабря 1993 г., разд. 13Нью-Джерси, с. 16. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Хелен А. «Заявление о том, что предметы массового производства являются сферой выражения», The New York Times , 16 марта 1997 г., разд. ЛИ, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен. «Арт-гид», The New York Times , 23 января 1998 г., стр. Е38. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог в Black + Herron», « Искусство в Америке» , май 1996 г.
- ^ Центр скульптуры. На практике Зима '05 . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Питер Дудек и Элана Херцог», The New York Times , 12 октября 2007 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кастро, Ян Гарден. «Дислокации: разговор с Эланой Херцог», Скульптура , июль/август 2020 г., с. 44–53.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайд, Джеймс. «Элана Херцог и Гага», Art In America , декабрь 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмерлер, Сара. «Последствия деформации и утка», Элана Херцог: Wallscape , Глен Эллин, Иллинойс: Галерея Колледжа DuPage Gahlberg, 2006.
- ^ Перейти обратно: а б Голдман, Джуди Энн. «Элана Херцог, Реконструкции: скульптура и работы на бумаге», Art New England , июль 2013 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поллок, Барбара. «Wry Material», Time Out (Нью-Йорк), 6–13 февраля 2004 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Смотри, но не покупай», The New York Times , 15 сентября 1996 г., разд. Нью-Джерси, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Тревожные социальные комментарии с материалами в качестве жертв», The New York Times , 19 марта 1995 г., разд. Нью-Джерси, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Элана Херцог», «Происходящее в городе», The New Yorker , 26 января 1998 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог; Парадигма ковров», Art/Text , май 1999 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Арт-гид», The New York Times , 12 июля 2002 г., стр. Е37. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Выборка Бруклина», The New York Times , 23 января 2004 г., стр. Е27. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Шмерлер, Сара. «Fit», Time Out (Нью-Йорк), 27 июня – 4 июля 2002 г.
- ^ Приступ, Ребекка. «Преданность/Разрушение: ремесленное наследие», Кураторские программы галереи Дорский, 2016.
- ^ Коннер, Джилл. «Нью-Йорк: Smack Mellon Studios, Custom Fit», Contemporary , 2003. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Шмерлер, Сара. «Современный Бруклин», The Village Voice , 9 октября 2007 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. «Похититель драгоценностей», Искусство в Америке , январь 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Кэмерон, Дэн. «Блуждающий взгляд: образование», Искусство в Америке , 25 марта 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаффман, Тони. «Художественный мусор, циркуляция власти и вмешательство в исторические записи на 8-м этаже» , журнал AEQAI , октябрь 2018 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миккелли, Томас. «Обломки за обломками: «Ангел истории» Эланы Херцог» , Hyperallergic , 12 сентября 2015 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Мейер, Эллисон. «Измельченные листы и гора слов», Hyperallergic , 19 декабря 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Вернисаж ТВ . «Элана Херцог: Terra Infirma/The Boiler (Pierogi), Нью-Йорк», 19 ноября 2014 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ↑ Бери, Луи, «Преобразование мусора: повторное использование как социальный ремонт», Hyperallergic , 18 августа 2018 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Меццо Каммин . «Известный художник: Элана Херцог», Том. 8, выпуск 1, 2013. Проверено 22 мая 2020 года.
- ^ Дьё Донн. Элана Херцог , Резиденции. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Герцог, Элана (искусство) и Джером Ротенберг (поэзия). Романтические вычитания/Романтические дады , Коллективное поколение, Жерве Жассо, 2009.
- ^ Жерве Жассо. Художники . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Веб-сайт Эланы Херцог. Книги , Произведения искусства. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Бойл, Финтан и Дженни Николс. «Элана Херцог», Могила Романовых , 28 марта 2014 г. Дата обращения 25 мая 2020 г.
- ^ Мемориал Сен-Годена. Элана Херцог , Стипендии. Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Фонд Джоан Митчелл. Элана Херцог , художник-резидент. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Артфорум . «Восемьдесят пять художников награждены стипендиями колонии Макдауэлла», 17 января 2018 г. Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Фонд Йозефа и Анни Альберс. Резиденции, 2014 . Проверено 25 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Эланы Херцог
- Элана Герцог, июнь 2019 г. , интервью с художником, Внучка Горького
- Элана Херцог, художник выставки БРИК
- Выступление Эланы Херцог Artist Talk в Vermont Studio Center
- Элана Херцог , Галерея Моргана Лемана
- Американские скульпторы XXI века
- Американские художники-абстракционисты
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Торонто
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники государственного колледжа Альфреда
- Выпускники Беннингтонского колледжа
- Преподаватели Йельского университета
- 1954 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-скульпторы XXI века