Jump to content

Элана Херцог

Элана Херцог
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Национальность Канадско-американский
Образование SUNY-Альфред , Беннингтонский колледж
Известный Скульптура, инсталляция, смешанная техника
Награды Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Фонд Джоан Митчелл
Веб-сайт Элана Херцог

Элана Херцог — американский художник -инсталлятор и скульптор из Нью-Йорка. Она наиболее известна своими абстрактными, тактильными работами, в которых она разбирает, переконфигурирует и встраивает подержанный текстиль в стены, модульные панели и архитектурные пространства с помощью металлических скоб промышленного класса. [ 1 ] [ 2 ] Херцог была удостоена, среди прочего, стипендии Гуггенхайма , премии «Аноним была женщиной» и премии Фонда Луи Комфорта Тиффани . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она выставлялась на национальном и международном уровне, в том числе в Бруклинском музее , Музее искусств и дизайна (MAD), Музее Тан , Художественном музее Уэзерспун , Художественном музее Шарджи и Художественном музее Рейкьявика . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Инсталляции Херцога стирают различия между двух- и трехмерными медиа, вызывая сравнения с живописью и рисунком позднего модернизма , но они также разрушают эту традицию посредством подрывного, деконструктивного процесса, который подчеркивает эфемерность и хрупкость. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Редактор арт-критики Дэвид Броуди пишет об этом процессе: «Амбициозно масштабные композиции Херцога строятся из небольших, предварительных решений — по сути, неуправляемых мазков — которые сливаются в мощные штормы текстур». [ 14 ] Тематически превращение Херцогом бытовых отходов в минималистское искусство поднимает вопросы о ценности, собственности и условностях вкуса и красоты высокой и низкой культуры; [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Журнал Review Magazine описывает ее работы как « концептуальную , эмоциональную и смелую» альтернативу большинству волоконного искусства , которая заставляет зрителей гадать о связях между женщинами, волокнами и гендерными стереотипами, разрушительными способностями творческого процесса и наслоением истории. [ 18 ]

Элана Херцог, Валенс , дерево, гипсокартон, краска, текстиль, металлические скобы, стальные стеллажи, фурнитура, 20 x 30 x 4 фута, 2014 г. Установка, Котел (Пьероги), Бруклин, Нью-Йорк.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Херцог родился в 1954 году в Торонто , Канада. Она изучала искусство в Беннингтонском колледже (бакалавр, 1977) и Государственном колледже Альфреда (магистр изящных искусств, 1979). [ 19 ] В 1980-х годах она работала на различных рабочих местах, в том числе учеником электрика, механиком и строителем, а также создавала скульптуры в смешанной технике в студии в Вильямсбурге, Бруклин . [ 20 ] Она воздерживалась от выставок до 1990 года, когда она приняла участие в групповой выставке в галерее Minor Injury Gallery (Бруклин) и получила упоминание в обзоре от Роберты Смит в The New York Times . [ 21 ]

После обращения к работам на основе текстиля в 1990-х годах Херцог привлек растущее внимание благодаря нескольким для конкретных объектов инсталляциям , групповым выставкам в White Columns , Университете Хофстра и Бруклинском музее, а также персональным выставкам в Black + Herron, Momenta Art и PPOW. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2000-х годах она установила работы из скрепленного текстиля в таких местах, как SculptureCenter , Smack Mellon , Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , Музей современного искусства Олдрича и Центр рисования ; [ 27 ] [ 2 ] [ 19 ] в 2009 году Музей современного искусства Даум представил обзор ее творчества за пятнадцать лет. [ 17 ] С тех пор у нее были персональные и персональные выставки в LMAK Projects (2011, 2014), The Boiler (галерея Pierogi, 2014), Studio 10 (2015, 2016), Художественном музее Шарджи (2016) и Western выставках ( 2018, Чикаго) и другие. [ 28 ] [ 9 ] [ 29 ]

Работа и прием

[ редактировать ]
Элана Херцог, Untitled I , Пластиковые занавески для душа, эластичные и пластиковые кольца для штор, размеры варьируются, 1996 г.

Искусство Херцога описывается как смесь интуитивного цвета и текстуры, формальной строгости и причудливости. [ 30 ] [ 1 ] это баланс между декоративной красотой и насилием, а также «руинами и памятниками». [ 13 ] Она работает интуитивно, используя процессуальный метод накопления и вычитания, который включает в себя импровизацию, контекстно-зависимые эксперименты и трудоемкую, тяжелую сборку. [ 11 ] [ 31 ] [ 32 ] Ее работы несут формальное влияние – часто непочтительное – минималистов Дональда Джадда и Фрэнка Стеллы , Евы Гессе , специализирующихся на конкретном месте и концептуалистов Роберта Смитсона и Гордона Матта-Кларка , а также более основанных на повествовании источников, таких как Фрейд и Магритт . [ 11 ] [ 33 ]

Ранние скульптурные произведения и инсталляции

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Херцог агрессивно переконфигурировала постельное белье, занавески для душа, коврики, драпировки и кружева, собирая, сморщивая, разрезая и растягивая их в минимальные скульптуры. [ 34 ] [ 26 ] [ 35 ] Эта работа отсылала к телу, полу и женскому нижнему белью, природе, чистоте и уединению. [ 23 ] [ 24 ] [ 11 ] Ее первая текстильная работа, «Рапунцель» (1990), представляла собой длинный завязанный узлом кусок прозрачной ткани, который висел под переделанным, использованным деревянным столом и змеился по полу; [ 20 ] В 1995 году The New York Times сравнила ее инсталляцию из кусочков ткани с эластичными кольцами в Художественном музее Айлипа с камерой, колонизированной гусеницами и полосатыми коконами, или сошедшей с ума пижамой. [ 22 ] Обзоры также указывают на абсурдистское отношение Герцога к функциональности и убожеству сырья; Житель Нью-Йорка описал ее шоу PPOW 1998 года как «забавные, утонченные формальные предметы, чья уравновешенность противоречит их домашнему происхождению». [ 36 ] [ 25 ] [ 11 ]

Критик искусства в Америке Нэнси Принстал, однако, относит Херцога больше к постминималистам , таким как Мэри Келли и Ричард Таттл — за ее внимание к формально-пространственным свойствам и исследованию границ приемлемого в искусстве, — чем к современным художникам, использующим отечественные материалы в искусстве. дебаты о «женском искусстве» (например, Untitled I , 1996) [ 26 ] Для инсталляции «Парадигма ковров» (1998, Уэслианский университет ) Херцог разбросал тысячи квадратных футов разнообразных остатков ковров по архитектурно измененному выставочному пространству; писатели сравнивали многослойные формальные эффекты с живописью цветового поля и абстрактными пейзажами Рихарда Дибенкорна , отмечая при этом намеки на устаревание дизайна и отказ от культурных продуктов в появляющихся и исчезающих узорах работы. [ 11 ] [ 37 ]

Элана Херцог, «Цивилизация и ее разочарования» , персидские ковры и ковры персидского типа, смешанные ткани и материалы, а также металлические скобы, размеры варьируются, 2003/5. Виды инсталляций в Smack Mellon, Бруклин, Нью-Йорк. Слева: вид крупным планом.

Штапельные текстильные работы

[ редактировать ]

В 1999 году Херцог начал вклеивать найденный текстиль в стены, подвижные панели и строительные поверхности, используя тысячи толстых металлических скоб, которые часто заново вписывали в материал выбранные узоры. [ 38 ] [ 39 ] Затем она деконструировала их, измельчив, вытянув и разрезав; оставшиеся фрагменты сохранили прямоугольные форматы ее источников в призрачных, похожих на остаточные изображения формах, которые стирают различия между фигурой и фоном. [ 40 ] [ 11 ] [ 2 ] Критики предполагают, что дезинтегрирующие образы Герцога и практический, насильственный процесс дематериализации одновременно признают и подрывают связи с традициями позднего модернизма и домашнего ремесла, одновременно предлагая геолого-археологические и исторические темы непостоянства, распада, эрозии, памяти, отсутствия. и присутствие. [ 12 ] [ 31 ] [ 41 ]

Херцог впервые выставила эту работу на выставках в Центре искусств Колера и GAGA («Проектировано») в 2000 году. На ее выставке GAGA были представлены шесть секций измельченного красного покрывала, встроенных в панели, которые она интегрировала со стенами галереи, чтобы показать произведения, созданные на месте , а не чем модульные блоки. [ 30 ] [ 17 ] Джеймс Хайд из журнала «Искусство в Америке» описал зигзагообразные остатки как «интимные и архитектурные, тонкие и грубые», нетрадиционные рисунки с «сочными» поверхностями жидкой ткани, блестящими скобами, похожими на вышивку, и смещенными кусками гипсокартона. [ 30 ] Такие писатели, как Барбара Поллок, называли более поздние работы «монументальными фризами», которые напоминали полосатые картины Стеллы или монолитные прямоугольники Барнетта Ньюмана . [ 33 ] [ 11 ]

Херцог расширила свои темы и формальные амбиции в четырех последующих инсталляциях. В начале войны США в Ираке она обратилась к более конкретным культурным референтам — коврам в персидском стиле, разрушенным до точки исчезновения, — чтобы передать бессилие, хрупкость, изменчивость культурного значения и динамику глобальной власти для Цивилизации и Его недовольство (Smack Mellon, 2003). [ 42 ] [ 11 ] В Музее Герберта Ф. Джонсона (2006 г.) она реорганизовала эти работы вместе с коврами и произведениями искусства из собственной коллекции музея, чтобы продвинуть эти темы. [ 17 ] W(e)ave (2007, Музей Олдрича, со звукорежиссером Михаэлем Шумахером) и Plaid (2007, Smack Mellon) сигнализируют о растущем архитектурном и пространственном интересе Херцога. Мы представили фрагменты кружевного белого покрывала, встроенные в стены, построенные по индивидуальному заказу; Нэнси Принсталь писала, что призрачные цветочные фрагменты наводят на мысль о выцветших воспоминаниях о разрушенных декоративных мотивах бывшей резиденции 18-го века. [ 2 ] В «Пледе » Херцог перешел от графических форматов к более смелым скульптурным конфигурациям построенных структур и поверхностей, которые, казалось бы, были захвачены пятнами или смещающимися трехмерными сетками из скрепленной коричневой шерсти. [ 20 ] [ 43 ] [ 12 ]

Элана Херцог, W(e)ave , Сотрудничество со звукорежиссером Михаэлем Шумахером. Покрывала из семейной хлопковой синели, скобы в конструкциях из гипсокартона, 12 динамиков, программируемый звук, размеры галереи 12 x 31 x 31 фут, 2007 г. Инсталляция, Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут.

Линейный текстиль и более поздние работы

[ редактировать ]

Текстильные работы Херцог развивались в более минималистичном, линейном направлении, начиная с новой инсталляции, ориентированной на конкретное место, в ее обзоре музея Даум « Без названия 2009 (Швы)» . [ 17 ] В нем были представлены формы от пола до потолка, которые журнал Review Magazine описал как «красноречивые линии, созданные в результате жестокого физического воздействия», напоминающие потертые швы или волокна, пробивающиеся сквозь стены. [ 18 ] [ 17 ] Она распространила эту линейную работу на пространство галереи и построенные ею конструкции в выставках «Похититель драгоценностей» (2010, Музей Тан) и «В схватку» (2011, LMAK Projects, соло). В первом была представлена ​​инсталляция « Роман со скалой », которую критик New York Times Холланд Коттер описал как линии разорванной ткани, «кажущиеся горящими, как едкая кислота в кубе, к которому они прикреплены». [ 8 ] [ 44 ] Для Into The Fray Херцог установил куски скрепленного текстиля на ДВП на отдельно стоящие металлические стойки стеллажей, нашел дерево и стены по всему пространству, сделав арматуру и искусство неотличимыми; [ 1 ] Куратор Дэн Кэмерон назвал выставку поэтической, «освежающе антиакадемической» деконструкцией позднемодернистской живописи. [ 45 ]

В двух крупных инсталляциях Херцог исследовал историю как цикл возрождения и краха, а также рациональность, перерастающую в энтропию. [ 46 ] [ 14 ] «SHIFT» (2015, Studio 10) представляет собой ампутированные бревна деревьев длиной 6–8 футов, заделанные остатками текстиля и расположенные на рваных персидских коврах, окруженных стенами, проколотыми вертикальными зашитыми кусками спортивной куртки. [ 47 ] [ 14 ] «Гипераллергик» сравнил элементы шоу с «точно расположенными клочками внутренностей и отрубленными конечностями», которые предлагали «уничтожающе красивое размышление об убийственной элегантности судьбы». [ 47 ] В «Валансе» (2014, «Котел») Херцог создал две перекрывающиеся поверхности размером 17 на 24 фута из рваной ткани, скоб и краски, вдохновленные тканями Анни Баухауза Альберс : одну поддерживают стальные стойки, прислоненные к массивной кирпичной стене, а вторую — другие крепятся непосредственно к кирпичу. [ 48 ] [ 49 ] В 2018 году она воссоздала Валанс в галерее на 8-м этаже Фонда Рубина в версии высотой 10 футов, расположенной в углу галереи; писатели сравнивали его с глубокими, отслаивающимися слоями цивилизации, напоминающими виды с воздуха и лежащие в основе структуры городского планирования, соотношения сил и глобальных изменений. [ 46 ] [ 50 ]

Для двух международных выставок Scale Shifts; Vision Adjusts (2016, Музей Шарджи, ОАЭ) и «Material Migrations» (2017, Artisterium 10, Тбилиси, Грузия) Герцог собирала ковры из Нью-Йорка и мест проведения каждой выставки, из которых она создавала в основном горизонтальные работы, отсылающие к глобальному движению культуры и намекают (и переворачивают) модернистскую решетку и эстетику. [ 29 ]

Бумажные работы и книги

[ редактировать ]

Херцог начала работать с бумагой ручной работы после того, как во время резиденции на бумажной фабрике Dieu Donné на Манхэттене (2008–2009 годы) она предположила сходство между производством бумаги и ее собственными процессами деконструкции и восстановления. [ 51 ] [ 32 ] [ 52 ] В 2009 году издатель Жерве Жоссад пригласил ее выпустить двенадцать уникальных книг о художниках, в которых ее работы сочетаются со стихами Джерома Ротенберга . [ 53 ] [ 54 ] она выпустила второе издание книги В 2012 году в Техасе на стихи Моники де ла Торре. [ 55 ]

Херцог впервые представила свои работы на бумаге на выставке «Plumb Pulp» (2014) в LMAK Projects, где были представлены книги и предметы, заключенные в рамки и зажатые между стеклом и подложкой, которые соединяют фрагменты ткани и влажную бумажную массу в единое вещество. [ 56 ] [ 15 ] На второй выставке «Сжатие» (2018, Западные выставки) «Артфорум» описывает работу с бумагой как «интенсивные визуальные стимуляторы», чья смесь жестких текстур и жестового взаимодействия ткани и пигментированной мякоти умело размывает категории рисунка и коллажа. [ 15 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Херцог была удостоена стипендии Гуггенхайма в 2017 году и премии «Аноним была женщина» в 2009 году. [ 3 ] [ 4 ] Она также получила награды от Фонда современного искусства , Мемориала Сен-Годенса, Фонда Луи Комфорта Тиффани , Фонда Джоан Митчелл и Нью-Йоркского фонда искусств и других. [ 57 ] [ 5 ] [ 58 ] [ 51 ] Книги ее художника принадлежат коллекции Купмана в Национальной библиотеке Нидерландов , коллекции редких книг Французской национальной библиотеки и специальной коллекции Раунера в Дартмутском колледже .

Херцог был отмечен резиденциями художников из колонии Макдауэлл , фермы Сондре Грин (Норвегия), Альберса Фонда , Пространств современного искусства Гертруды (Австралия), Космической программы Мари Уолш Шарп и Фонда Фарпат (Франция) и других. [ 59 ] [ 60 ] [ 51 ] Она была приглашенным художником, лектором или инструктором в Школе дизайна Парсонс , Cooper Union , Школе дизайна Род-Айленда , Институте Пратта , Нью-Йоркском университете , Новой школе и Школе Чикагского института искусств и других. В период с 2012 по 2016 год Херцог читал лекции в Йельском университете . [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Шмерлер, Сара. «Элана Херцог», Искусство в Америке , 30 мая 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог и Михаэль Шумахер в музее Олдрича», « Искусство в Америке » , февраль 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гринбергер, Алекс. «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года, включая Байрона Кима, Кей Розен и Ли Ледэр», ARTnews , 7 апреля 2017 г. Получено 20 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Анонимом была женщина. Получатели на сегодняшний день . Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Победители биеннале 2007 года , лауреаты предыдущих наград. Проверено 22 мая 2020 г.
  6. ^ Бэрд, Дэниел. «День открытых дверей, работа в Бруклине», The Brooklyn Rail , май 2004 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^ Макфадден, Дэвид Ревир и Дженнифер Сканлан, Дженнифер Стейфл Эдвардс. Радикальное кружево и подрывное вязание , Нью-Йорк: Музей искусств и дизайна, 2008. Проверено 25 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Новый блеск абстрактного ансамбля», The New York Times , 6 января 2011 г., стр. С25. Проверено 22 мая 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элана Херцог , стипендиаты. Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ Эйнарсдоттир, Анна Сигридур. «Textilpraedir ur ysum attum», Моргунбладид , 2 декабря 2004 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрид, Диана. «Элана Херцог: четыре проекта для пространств, с 1996 года по настоящее время», Textile , Vol. 2, Выпуск 1, с. 1–19.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мэн, Стивен. «Два художника, время на их стороне», The New York Sun , 25 октября 2007 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вартанян, Храг. «Не к месту: выбор лета 2002 г.», The Brooklyn Rail , август – сентябрь 2002 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Броуди, Дэвид. «Выкрики Дня труда: открытие избранных шоу в Нью-Йорке», Artcritical , 7 сентября 2015 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Лихи, Брайан Т. «Элана Херцог и Луанн Мартино, Западные выставки», Artforum , октябрь 2018 г., дата обращения 22 мая 2020 г.
  16. ^ Секстон, Элейн. «Вмешательство Эланы Херцог: микроинтервью» , Tupelo Quarterly , 14 февраля 2018 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Баша, Регина. «Интервью с Эланой Херцог», Элана Херцог; Dewarped & Unweft , Седалиа, Миссури: Музей Даума, 2010.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бичлер, Джастин. «Агрессивно красноречиво», журнал Review Magazine , 29 апреля 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Йельская школа искусств. Элана Херцог . Проверено 20 мая 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гшвандтнер, Сабрина. «Элана Херцог, Измельчение домашнего хозяйства», FiberARTS , лето 2008 г., стр. 28.
  21. ^ Смит, Роберта. «Несколько выставок возле фабрик и воды», The New York Times , 23 марта 1990 г., стр. С27. Проверено 25 мая 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Хелен А. «Скульптура, подчеркивающая благодать и интригу», The New York Times , 9 июля 1995 г., разд. 13ЛИ, с. 14. Проверено 25 мая 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Циммер, Уильям. «Скульптура на двух выставках в Уэйне», The New York Times , 5 декабря 1993 г., разд. 13Нью-Джерси, с. 16. Проверено 25 мая 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Хелен А. «Заявление о том, что предметы массового производства являются сферой выражения», The New York Times , 16 марта 1997 г., разд. ЛИ, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен. «Арт-гид», The New York Times , 23 января 1998 г., стр. Е38. Проверено 22 мая 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог в Black + Herron», « Искусство в Америке» , май 1996 г.
  27. ^ Центр скульптуры. На практике Зима '05 . Проверено 22 мая 2020 г.
  28. ^ Коттер, Голландия. «Питер Дудек и Элана Херцог», The New York Times , 12 октября 2007 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кастро, Ян Гарден. «Дислокации: разговор с Эланой Херцог», Скульптура , июль/август 2020 г., с. 44–53.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Хайд, Джеймс. «Элана Херцог и Гага», Art In America , декабрь 2000 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Шмерлер, Сара. «Последствия деформации и утка», Элана Херцог: Wallscape , Глен Эллин, Иллинойс: Галерея Колледжа DuPage Gahlberg, 2006.
  32. ^ Перейти обратно: а б Голдман, Джуди Энн. «Элана Херцог, Реконструкции: скульптура и работы на бумаге», Art New England , июль 2013 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Поллок, Барбара. «Wry Material», Time Out (Нью-Йорк), 6–13 февраля 2004 г.
  34. ^ Циммер, Уильям. «Смотри, но не покупай», The New York Times , 15 сентября 1996 г., разд. Нью-Джерси, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
  35. ^ Рейнор, Вивьен. «Тревожные социальные комментарии с материалами в качестве жертв», The New York Times , 19 марта 1995 г., разд. Нью-Джерси, с. 13. Проверено 25 мая 2020 г.
  36. ^ Житель Нью-Йорка . «Элана Херцог», «Происходящее в городе», The New Yorker , 26 января 1998 г.
  37. ^ Принсенталь, Нэнси. «Элана Херцог; Парадигма ковров», Art/Text , май 1999 г.
  38. ^ Джонсон, Кен. «Арт-гид», The New York Times , 12 июля 2002 г., стр. Е37. Проверено 22 мая 2020 г.
  39. ^ Коттер, Голландия. «Выборка Бруклина», The New York Times , 23 января 2004 г., стр. Е27. Проверено 22 мая 2020 г.
  40. ^ Шмерлер, Сара. «Fit», Time Out (Нью-Йорк), 27 июня – 4 июля 2002 г.
  41. ^ Приступ, Ребекка. «Преданность/Разрушение: ремесленное наследие», Кураторские программы галереи Дорский, 2016.
  42. ^ Коннер, Джилл. «Нью-Йорк: Smack Mellon Studios, Custom Fit», Contemporary , 2003. Проверено 22 мая 2020 г.
  43. ^ Шмерлер, Сара. «Современный Бруклин», The Village Voice , 9 октября 2007 г.
  44. ^ Принсенталь, Нэнси. «Похититель драгоценностей», Искусство в Америке , январь 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  45. ^ Кэмерон, Дэн. «Блуждающий взгляд: образование», Искусство в Америке , 25 марта 2011 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Хаффман, Тони. «Художественный мусор, циркуляция власти и вмешательство в исторические записи на 8-м этаже» , журнал AEQAI , октябрь 2018 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Миккелли, Томас. «Обломки за обломками: «Ангел истории» Эланы Херцог» , Hyperallergic , 12 сентября 2015 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  48. ^ Мейер, Эллисон. «Измельченные листы и гора слов», Hyperallergic , 19 декабря 2014 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  49. ^ Вернисаж ТВ . «Элана Херцог: Terra Infirma/The Boiler (Pierogi), Нью-Йорк», 19 ноября 2014 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  50. Бери, Луи, «Преобразование мусора: повторное использование как социальный ремонт», Hyperallergic , 18 августа 2018 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Меццо Каммин . «Известный художник: Элана Херцог», Том. 8, выпуск 1, 2013. Проверено 22 мая 2020 года.
  52. ^ Дьё Донн. Элана Херцог , Резиденции. Проверено 25 мая 2020 г.
  53. ^ Герцог, Элана (искусство) и Джером Ротенберг (поэзия). Романтические вычитания/Романтические дады , Коллективное поколение, Жерве Жассо, 2009.
  54. ^ Жерве Жассо. Художники . Проверено 25 мая 2020 г.
  55. ^ Веб-сайт Эланы Херцог. Книги , Произведения искусства. Проверено 22 мая 2020 г.
  56. ^ Бойл, Финтан и Дженни Николс. «Элана Херцог», Могила Романовых , 28 марта 2014 г. Дата обращения 25 мая 2020 г.
  57. ^ Мемориал Сен-Годена. Элана Херцог , Стипендии. Проверено 29 мая 2020 г.
  58. ^ Фонд Джоан Митчелл. Элана Херцог , художник-резидент. Проверено 20 мая 2020 г.
  59. ^ Артфорум . «Восемьдесят пять художников награждены стипендиями колонии Макдауэлла», 17 января 2018 г. Проверено 22 мая 2020 г.
  60. ^ Фонд Йозефа и Анни Альберс. Резиденции, 2014 . Проверено 25 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b89a9cbd20d331bab584d5b31e3a936__1702829580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/36/2b89a9cbd20d331bab584d5b31e3a936.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elana Herzog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)