Объединенный Конгресс

United Congress — давний коллектив художников, действующий в Калгари, Альберта, с конца 1980-х годов по сегодняшний день. Группа сочетает в своей деятельности концептуальное искусство , шелкографию , музыку, искусственный язык , абстракцию и антиискусство .
Художница из Альберты и первый член Конгресса Лиза Браун описывает группу как «заинтересованную в дадаистских идеях, политике, высокой производительности, анонимности и неустанной пропаганде». [ 1 ]
Начало
[ редактировать ]Объединенный Конгресс был основан в 1988 году в Колледже искусств и дизайна Альберты Сенатом Уайт-Филд, который является старейшим членом группы. [ 1 ] Членство в коллективе было рыхлым и подвижным. Первыми коллективными членами были Сенат Уайт-Филд, Лиза Браун, Дуг Нахтигалл, Кэтрин Фишер, Конни Ламбрехт, Андреа Форд, Элмер Ксавьер и Ричард Ф. [ 1 ]
Майло Длоуи, Конрой Нахтигалл, Кеннет Дорен и Ричард Коул также внесли свой вклад в работу Объединенного Конгресса в первые дни его существования, а Длоуи и Дорен продолжали участвовать в коллективных проектах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Юрико Ига, бывший директор галереи Blim в Ванкувере , также внесла свой вклад в более поздние проекты Объединенного Конгресса в Калгари. [ 6 ] [ 7 ]
Ранние проекты
[ редактировать ]Дом Израиля
[ редактировать ]Дом Израиля был арт-мероприятием, организованным в ответ на вандализм бывшей синагоги в центре Калгари, совершенный членами скинхедов «Окончательное решение», которые в ноябре 1989 года покрыли фасад здания в поддержку превосходства белой расы граффити . [ 8 ] [ 9 ] В шоу были сделаны заявления против расистского и антисемитского насилия в Калгари, используя музыку и изобразительное искусство. Выставка «Дом Израиля» была организована вскоре после вандализма в ACAD. [ 10 ] : 48
Кастрация Святого Павла
[ редактировать ]Самой заметной публичной выставкой Конгресса была «Кастрация Святого Павла » в Музее искусств Никла в кампусе Университета Калгари в феврале/марте 1991 года. [ 10 ] : 46-49 [ 11 ] Целью кастрации была критика того, что Объединенный Конгресс назвал патриархальной природой христианства , и шоу вызвало «яростную реакцию» в местной прессе. [ 10 ] : 49 «Кастрация» включала в себя тридцать цветных ксерокопий с низким разрешением, увеличенных полароидными фотографиями обнаженных мужских торсов. Каждое увеличенное изображение было тщательно оформлено и подписано именем исторического христианского религиозного деятеля, в том числе двенадцати апостолов , семи ветхозаветных пророков, пяти ранних христианских святых , Троицы , Иоанна Крестителя , Мартина Лютера и Папы Иоанна Павла II . [ 10 ] : 46 Также частью выставки была общественная зона отдыха, где были представлены избранные брошюры и литература, пропагандирующая христианские организации, исповедующие «традиционные ценности», которые, по мнению коллектива, поощряют подчиненное положение женщин в семейной и общественной жизни. [ 10 ] : 46
Другие проекты
[ редактировать ]Одна из первых участниц коллектива Лиза Браун описывает Калифорнийский университет 1980-х и начала 1990-х годов как организацию «быстрых шоу с использованием видеонаблюдения, сетей, кремового зефира и красной упаковочной ленты» и шутит, что Конгресс взял на себя управление Колледжем искусств и дизайна Альберты». (л) как паразитарное заражение». [ 1 ]
Этот период был очень активным для Объединенного Конгресса, который организовал множество выставок на самые разные темы, в том числе «Сто фунтов красивых девушек» в марте 1989 года , «Боже, храни королеву» в апреле 1989 года в галерее Мэрион Николл, Монреаль, в галерее Иллингворт-Керр. Галерея 1992 г., [ 12 ] а также CNIB, «Недавнее видеоарт Объединенного конгресса» (в котором не было видеоарта), «Священная Туринская плащаница » и «Наши дамы души, сестры» . Каждое шоу сопровождалось серией плакатов, распечатанных вручную по всему городу. [ 13 ]
Объединенный Конгресс также сотрудничал с общественными группами в создании распечатанных вручную плакатов для таких мероприятий, как организацией «Женщины, смотрящие вперед» в 1989 году празднование Международного женского дня , а также с Еврейским центром Калгари для их мультимедийной презентации «Дальний горизонт: 100 лет еврейской жизни в Альберте» .
Публикации
[ редактировать ]Дейзи становится эротичной
[ редактировать ]Этот коллектив также взял на себя публикацию журнала ACAD Magazine, и в октябре 1989 года первый номер журнала Daisy Gets Erotik был вручную отпечатан шелкографией и стал доступным. Официальная студенческая газета «Дейзи» вызвала споры, поскольку в ней публиковались изображения обнаженной натуры. Публикация прекратилась после трех выпусков. [ 1 ] [ 14 ]
Развитие ИСУ
[ редактировать ]В начале 1990-х годов основатель Калифорнийского университета White-Field Senate разработал искусственный язык , вдохновленный Dutton Speedwords . Разработанный язык, получивший название ISU (сокращение от «In Stat Ua» или «Международный язык»), попытался искоренить предполагаемые врожденные предубеждения (например, гендерную иерархию) в существующих мировых языках. В 1996 году Объединенный Конгресс опубликовал книгу на эту тему: ISU: THE NEW WORLD LANGUAGE . [ 15 ]
Более поздние проекты
[ редактировать ]Объединенные миссии
[ редактировать ]Коллектив Объединенного Конгресса ненадолго сменил название на United Missions в середине 1990-х годов, а на Гала-Вакханалие Calgary ArtWeek 1997 года представил Golden Boy , шоу, основанное на личных артефактах Рафаэля Альберта, викторианского велосипедиста. [ 16 ]
Как Конгрессы
[ редактировать ]В 1999 году Ричард Ф. из Объединенного Конгресса открыл галерею Comme des Congres на улице Калгари . [ 2 ] Альберто Гедеа В галерее состоялось несколько выставок, в частности Re:<o><o> , «исследование создания произведений искусства с использованием электронной почты в качестве инструмента». [ 17 ] «Причинение боли » и «Самообслуживание» , в котором художник Карл Чапел Джордж публично уделял внимание деталям своей личной гигиены, таким как чистка зубов, стрижка ногтей, выщипывание бровей и глажка одежды на глазах у посетителей галереи и прохожих на улице. . [ 2 ]
Связанные проекты
[ редактировать ]Цвет для промышленности
[ редактировать ]Когда-то члены Объединенного Конгресса Кеннет Дорен, Конрой Нахтигалл, Юрико Ига и Ричард Ф. время от времени работают вместе в другом коллективе художников Калгари. Color For Industry объединяет цифровую оперу, аудиоискусство , экспериментальную музыку , современный танец и искусство тканей для создания таких произведений, как знаменитая Allegro Molto Con Brio King Kong Дорена , цифровая опера 1999 года, посвященная связям поп-культуры с греческим мифом о Прометее , чье исполнение включало в себя струнный квинтет , три танцора и видеомониторы. [ 18 ]
Арт-салон Шугар Эстейт
[ редактировать ]Бывшие члены Конгресса Майло Длоуи и Лиза Браун сотрудничали в чайной комнате Sugar Estate Art Salon и Музее странностей , которые существовали с 2003 по 2004 год. Салон «был создан для создания изысканной среды для междисциплинарных художественных выставок, перформансов, инсталляций и т. д. "в Калгари. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Присвоение (искусство)
- Художественная интервенция
- Концептуальное искусство
- Найденный объект
- Современное искусство
- Неоконцептуальное искусство
- Перформанс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с художницей: Лиза Браун» . Арт Централ . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Веддерберн, Эндрю (30 августа 2021 г.). «ПРОСМОТР ЭКСПОЗИЦИИ: БОЛЬНО» . Еженедельник ФФВД . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Каталог НПГ Мило Длоухи» . 14 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Уолтон, Марк (27 ноября 2005 г.). «Еженедельник FFWD: 14 января 1999 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Кеннет Дорен» . 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Уэбб, Сьюзи. «Галерея Blim: Общественное искусство - это новый дотком», журнал Disorder , август 2004 г.
- ^ Витт, Райан (17 февраля 2005 г.). «Юрико Ига» . Джорджия Стрит . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Баннерман, Джон. «Студенты превращают цель вандалов в произведение искусства» Calgary Herald
- ^ Кинселла, Уоррен. Сеть ненависти, Harpercollins, 1994, ISBN, стр. 272.
- ^ Jump up to: а б с д и Хайнц, Джон В. (1991). «Размышления о кастрации святого Павла». Журнал «Артишок» . Том. 2, нет. 2.
- ^ «Музей Nickle Arts » Прошедшие выставки» . People.ucalgary.ca . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ http://thenationalportraitgallery.com/Catalogue/numbered/013.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://thenationalportraitgallery.com/Catalogue/artists/united_congress.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивы ЛГБТ-прессы QI <D> Консерватория ЛГБТКИ. Архивы и воспоминания Академии геев и лесбиянок» . www.archiveshomo.info . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Список искусственных языков Ричарда Кеннауэя» . www2.cmp.uea.ac.uk. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Гарно, Дэвид. «Неделя из жизни... ArtWeek дает повод осмотреть галереи Калгари и посетить некоторых специальных гостей», еженедельный журнал ffwd, Vol. 2 №39, 1997 г.
- ^ Фрэмптон, Расс. «Re:<o><o>, Альберто Гедеа» . digitalartprojects.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Биография» . Кеннет Дорен . 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Последняя книга Sugar Estate» (PDF) . Поместье Грейскейл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поместье оттенков серого [ постоянная мертвая ссылка ]
- Национальная портретная галерея
- Последняя книга Sugar Estate
- Объединенный Конгресс