Jump to content

Объединенный Конгресс

Плакат «Кастрация Святого Павла»

United Congress — давний коллектив художников, действующий в Калгари, Альберта, с конца 1980-х годов по сегодняшний день. Группа сочетает в своей деятельности концептуальное искусство , шелкографию , музыку, искусственный язык , абстракцию и антиискусство .

Художница из Альберты и первый член Конгресса Лиза Браун описывает группу как «заинтересованную в дадаистских идеях, политике, высокой производительности, анонимности и неустанной пропаганде». [ 1 ]

Объединенный Конгресс был основан в 1988 году в Колледже искусств и дизайна Альберты Сенатом Уайт-Филд, который является старейшим членом группы. [ 1 ] Членство в коллективе было рыхлым и подвижным. Первыми коллективными членами были Сенат Уайт-Филд, Лиза Браун, Дуг Нахтигалл, Кэтрин Фишер, Конни Ламбрехт, Андреа Форд, Элмер Ксавьер и Ричард Ф. [ 1 ]

Майло Длоуи, Конрой Нахтигалл, Кеннет Дорен и Ричард Коул также внесли свой вклад в работу Объединенного Конгресса в первые дни его существования, а Длоуи и Дорен продолжали участвовать в коллективных проектах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Юрико Ига, бывший директор галереи Blim в Ванкувере , также внесла свой вклад в более поздние проекты Объединенного Конгресса в Калгари. [ 6 ] [ 7 ]

Ранние проекты

[ редактировать ]

Дом Израиля

[ редактировать ]

Дом Израиля был арт-мероприятием, организованным в ответ на вандализм бывшей синагоги в центре Калгари, совершенный членами скинхедов «Окончательное решение», которые в ноябре 1989 года покрыли фасад здания в поддержку превосходства белой расы граффити . [ 8 ] [ 9 ] В шоу были сделаны заявления против расистского и антисемитского насилия в Калгари, используя музыку и изобразительное искусство. Выставка «Дом Израиля» была организована вскоре после вандализма в ACAD. [ 10 ] : 48 

Кастрация Святого Павла

[ редактировать ]

Самой заметной публичной выставкой Конгресса была «Кастрация Святого Павла » в Музее искусств Никла в кампусе Университета Калгари в феврале/марте 1991 года. [ 10 ] : 46-49  [ 11 ] Целью кастрации была критика того, что Объединенный Конгресс назвал патриархальной природой христианства , и шоу вызвало «яростную реакцию» в местной прессе. [ 10 ] : 49  «Кастрация» включала в себя тридцать цветных ксерокопий с низким разрешением, увеличенных полароидными фотографиями обнаженных мужских торсов. Каждое увеличенное изображение было тщательно оформлено и подписано именем исторического христианского религиозного деятеля, в том числе двенадцати апостолов , семи ветхозаветных пророков, пяти ранних христианских святых , Троицы , Иоанна Крестителя , Мартина Лютера и Папы Иоанна Павла II . [ 10 ] : 46  Также частью выставки была общественная зона отдыха, где были представлены избранные брошюры и литература, пропагандирующая христианские организации, исповедующие «традиционные ценности», которые, по мнению коллектива, поощряют подчиненное положение женщин в семейной и общественной жизни. [ 10 ] : 46 

Другие проекты

[ редактировать ]

Одна из первых участниц коллектива Лиза Браун описывает Калифорнийский университет 1980-х и начала 1990-х годов как организацию «быстрых шоу с использованием видеонаблюдения, сетей, кремового зефира и красной упаковочной ленты» и шутит, что Конгресс взял на себя управление Колледжем искусств и дизайна Альберты». (л) как паразитарное заражение». [ 1 ]

Этот период был очень активным для Объединенного Конгресса, который организовал множество выставок на самые разные темы, в том числе «Сто фунтов красивых девушек» в марте 1989 года , «Боже, храни королеву» в апреле 1989 года в галерее Мэрион Николл, Монреаль, в галерее Иллингворт-Керр. Галерея 1992 г., [ 12 ] а также CNIB, «Недавнее видеоарт Объединенного конгресса» (в котором не было видеоарта), «Священная Туринская плащаница » и «Наши дамы души, сестры» . Каждое шоу сопровождалось серией плакатов, распечатанных вручную по всему городу. [ 13 ]

Объединенный Конгресс также сотрудничал с общественными группами в создании распечатанных вручную плакатов для таких мероприятий, как организацией «Женщины, смотрящие вперед» в 1989 году празднование Международного женского дня , а также с Еврейским центром Калгари для их мультимедийной презентации «Дальний горизонт: 100 лет еврейской жизни в Альберте» .

Публикации

[ редактировать ]

Дейзи становится эротичной

[ редактировать ]

Этот коллектив также взял на себя публикацию журнала ACAD Magazine, и в октябре 1989 года первый номер журнала Daisy Gets Erotik был вручную отпечатан шелкографией и стал доступным. Официальная студенческая газета «Дейзи» вызвала споры, поскольку в ней публиковались изображения обнаженной натуры. Публикация прекратилась после трех выпусков. [ 1 ] [ 14 ]

Развитие ИСУ

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов основатель Калифорнийского университета White-Field Senate разработал искусственный язык , вдохновленный Dutton Speedwords . Разработанный язык, получивший название ISU (сокращение от «In Stat Ua» или «Международный язык»), попытался искоренить предполагаемые врожденные предубеждения (например, гендерную иерархию) в существующих мировых языках. В 1996 году Объединенный Конгресс опубликовал книгу на эту тему: ISU: THE NEW WORLD LANGUAGE . [ 15 ]

Более поздние проекты

[ редактировать ]

Объединенные миссии

[ редактировать ]

Коллектив Объединенного Конгресса ненадолго сменил название на United Missions в середине 1990-х годов, а на Гала-Вакханалие Calgary ArtWeek 1997 года представил Golden Boy , шоу, основанное на личных артефактах Рафаэля Альберта, викторианского велосипедиста. [ 16 ]

Как Конгрессы

[ редактировать ]

В 1999 году Ричард Ф. из Объединенного Конгресса открыл галерею Comme des Congres на улице Калгари . [ 2 ] Альберто Гедеа В галерее состоялось несколько выставок, в частности Re:<o><o> , «исследование создания произведений искусства с использованием электронной почты в качестве инструмента». [ 17 ] «Причинение боли » и «Самообслуживание» , в котором художник Карл Чапел Джордж публично уделял внимание деталям своей личной гигиены, таким как чистка зубов, стрижка ногтей, выщипывание бровей и глажка одежды на глазах у посетителей галереи и прохожих на улице. . [ 2 ]

[ редактировать ]

Цвет для промышленности

[ редактировать ]

Когда-то члены Объединенного Конгресса Кеннет Дорен, Конрой Нахтигалл, Юрико Ига и Ричард Ф. время от времени работают вместе в другом коллективе художников Калгари. Color For Industry объединяет цифровую оперу, аудиоискусство , экспериментальную музыку , современный танец и искусство тканей для создания таких произведений, как знаменитая Allegro Molto Con Brio King Kong Дорена , цифровая опера 1999 года, посвященная связям поп-культуры с греческим мифом о Прометее , чье исполнение включало в себя струнный квинтет , три танцора и видеомониторы. [ 18 ]

Арт-салон Шугар Эстейт

[ редактировать ]

Бывшие члены Конгресса Майло Длоуи и Лиза Браун сотрудничали в чайной комнате Sugar Estate Art Salon и Музее странностей , которые существовали с 2003 по 2004 год. Салон «был создан для создания изысканной среды для междисциплинарных художественных выставок, перформансов, инсталляций и т. д. "в Калгари. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с художницей: Лиза Браун» . Арт Централ . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Веддерберн, Эндрю (30 августа 2021 г.). «ПРОСМОТР ЭКСПОЗИЦИИ: БОЛЬНО» . Еженедельник ФФВД . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  3. ^ «Каталог НПГ Мило Длоухи» . 14 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  4. ^ Уолтон, Марк (27 ноября 2005 г.). «Еженедельник FFWD: 14 ​​января 1999 г.» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  5. ^ «Кеннет Дорен» . 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  6. ^ Уэбб, Сьюзи. «Галерея Blim: Общественное искусство - это новый дотком», журнал Disorder , август 2004 г.
  7. ^ Витт, Райан (17 февраля 2005 г.). «Юрико Ига» . Джорджия Стрит . Проверено 7 марта 2023 г.
  8. ^ Баннерман, Джон. «Студенты превращают цель вандалов в произведение искусства» Calgary Herald
  9. ^ Кинселла, Уоррен. Сеть ненависти, Harpercollins, 1994, ISBN, стр. 272.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Хайнц, Джон В. (1991). «Размышления о кастрации святого Павла». Журнал «Артишок» . Том. 2, нет. 2.
  11. ^ «Музей Nickle Arts » Прошедшие выставки» . People.ucalgary.ca . Проверено 7 марта 2023 г.
  12. ^ http://thenationalportraitgallery.com/Catalogue/numbered/013.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ http://thenationalportraitgallery.com/Catalogue/artists/united_congress.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Архивы ЛГБТ-прессы QI <D> Консерватория ЛГБТКИ. Архивы и воспоминания Академии геев и лесбиянок» . www.archiveshomo.info . Проверено 7 марта 2023 г.
  15. ^ «Список искусственных языков Ричарда Кеннауэя» . www2.cmp.uea.ac.uk. ​Проверено 7 марта 2023 г.
  16. ^ Гарно, Дэвид. «Неделя из жизни... ArtWeek дает повод осмотреть галереи Калгари и посетить некоторых специальных гостей», еженедельный журнал ffwd, Vol. 2 №39, 1997 г.
  17. ^ Фрэмптон, Расс. «Re:<o><o>, Альберто Гедеа» . digitalartprojects.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  18. ^ «Биография» . Кеннет Дорен . 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  19. ^ «Последняя книга Sugar Estate» (PDF) . Поместье Грейскейл . 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]

Категории

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9918b2957ee19d3a3b566321391304e8__1710951180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/e8/9918b2957ee19d3a3b566321391304e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Congress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)