Миллениум 3 сезон
Миллениум | |
---|---|
3 сезон | |
![]() «Регион 1» Обложка DVD | |
Количество серий | 22 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | Лиса |
Оригинальный выпуск | 2 октября 1998 г. 21 мая 1999 г. | -
Хронология сезона | |
Третий сезон серийного криминального триллера « Миллениум начал » выходить в эфир в США 2 октября 1998 года и завершился 21 мая 1999 года после выхода в эфир двадцати двух серий. В нем рассказывается история отставного агента ФБР Фрэнка Блэка ( Лэнс Хенриксен ). Блэк ранее работал в частной следственной организации Millennium Group , но ушел после того, как Группа выпустила вирус, который привел к смерти жены Блэка. Теперь работая в Федеральном бюро расследований вместе с агентом Эммой Холлис ( Клеа Скотт ), Блэк стремится дискредитировать и разоблачить Группу в ее зловещих мотивах.
В этом сезоне появился новый главный герой - Холлис. Скотт столкнулся с трудностями при получении роли, поскольку вместо этого руководители Fox хотели, чтобы на эту роль была белая актриса; Агент Скотта боролся за ее прослушивание, которое оказалось успешным. В этом сезоне также появились два новых исполнительных продюсера — Майкл Дагган и Чип Йоханнессен , которые ранее писали сценарии для эпизодов в предыдущих сезонах.
Эпизоды третьего сезона получили в целом положительные отзывы критиков, как и сезон в целом. Звезды Хенриксен и Бриттани Типлади были номинированы на несколько актерских наград за свою работу в этом сезоне: премию «Золотой глобус» Хенриксен получила и две номинации на премию «Молодой артист» Типлади. Кроме того, оператор сериала Роберт Маклахлан был номинирован на две награды Американского общества кинематографистов в течение сезона. В конечном итоге ни одна из этих номинаций не оказалась успешной.
Производство
[ редактировать ]«Мы хотели свести это число к двум людям: Уоттс представляет Группу, а Фрэнк представляет нас... Их борьба ведется между двумя друзьями, которые оба верят в то, во что они верят, и каждый считает, что он абсолютно прав, и хотел бы обратить другого в свою веру». своему образу мышления».
– Писатель Кен Хортон о заключительной сюжетной линии сезона. [ 1 ]
Завершая второй сезон , продюсеры и съемочная группа думали, что он будет последним; Руководители Fox признали, что решение о продлении сериала было «жестким». [ 2 ] Однако, к их удивлению, «Миллениум» был продлен на третий сезон. Многие захватывающие сюжетные линии финала сезона были списаны на галлюцинации Фрэнка Блэка. При создании третьего сезона сценаристы хотели вернуться к отдельному формату повествования, использованному в первом сезоне ; для этого они заставили Фрэнка присоединиться к ФБР и получить нового «скептически настроенного» партнера, с которым он мог бы работать. [ 3 ]
Это привело к представлению Клеа Скотт в роли Эммы Холлис . Первоначально продюсеры искали на эту роль белую актрису. Агент Скотта вел кампанию за нее и гарантировал продюсерам сериала, что, если она не будет рассматриваться на эту роль, он никогда не отправит другого актера к директору по кастингу шоу. Скотт получил роль, но продюсер Чип Йоханнессен вспоминал, что «она была не той, которую искали телеканалы, они хотели, чтобы появилась Хизер Локлир или что-то в этом роде. Примерно так все и произошло». [ 3 ] Фокс отступил, и роль досталась Скотту. [ 3 ]
В этом сезоне Йоханнессен и Майкл Дагган были представлены в качестве исполнительных продюсеров; [ 4 ] оба ранее работали сценаристами в предыдущих сезонах сериала. [ 5 ] [ 6 ] Пара работала с создателем сериала Крисом Картером , который признал, что они учли прошлую критику сериала при написании новых эпизодов, желая избежать предыдущего прозвища «серийный убийца недели», которое сериал заслужил. [ 2 ] С этой целью сезон завершился сюжетной аркой из семи эпизодов, призванной свести конфликты сериала к борьбе между двумя мужчинами, а не к более крупным фракциям или группам: Блэк представляет точку зрения зрителя, а Питер Уоттс ( Терри О'Куинн) ) представляют идеалы Группы Миллениум , оба убеждены, что их убеждения верны, и хотят привлечь друг друга на свою сторону. [ 1 ] В конечном итоге сезон не привлек достаточно зрителей, и сеть закрыла сериал. [ 7 ] [ 8 ]
Бросать
[ редактировать ]
В главных ролях
[ редактировать ]- Лэнс Хенриксен в роли Фрэнка Блэка
- Клеа Скотт в роли Эммы Холлис
Повторяющийся состав
[ редактировать ]Также в главных ролях
[ редактировать ]- Бриттани Типлэди в роли Джордана Блэка
Приглашенная звезда
[ редактировать ]- Деметри Горицас в роли агента Диксона
- Терри О'Куинн в роли Питера Уоттса
- Питер Аутербридж в роли Барри Болдуина
- Стивен Э. Миллер в роли Энди Макларена
Прием
[ редактировать ]Похвалы
[ редактировать ]Третий сезон принес несколько наград и номинаций тем, кто связан с сериалом. Хенриксен был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в телевизионной драме , уступив Дилану МакДермотту роль Бобби Доннелла в фильме «Практика» . [ 9 ] Типлэди была дважды номинирована на премию «Молодой артист» за лучшую роль в телевизионной комедии/драме — поддержка молодой актрисы в возрасте десяти лет и младше; ее обошла Скарлетт Померс в фильме «Звездный путь: Вояджер» в 1999 году. [ 10 ] и Мэй Миддлтон для Any Day Now в 2000 году. [ 11 ] Оператор Роберт Маклахлан дважды номинировался на премию Американского общества кинематографистов за выдающиеся достижения в области кинематографии в обычном сериале: в 1999 году за « Череп и кости », а в 2000 году за « Матрешку ». Оба раза Маклахлан проигрывал награду Биллу Роу за » из «Секретных материалов » « Драйв в 1999 году и за « Агуа Мала » в 2000 году. [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]В статье для журнала Slant Кейт Улих дал сезону общую оценку четыре звезды из пяти. Улих охарактеризовал сезон как «серию эпизодов, вызывающих разногласия, которые для многих зрителей кощунственно переписывают то, что было раньше». [ 13 ] но выгодно сравнивал его с художественными произведениями Хорхе Луиса Борхеса . Улих чувствовал, что эпизоды этого сезона были «сложными», и отмечал способность человека построить собственную жизнь. [ 13 ] Рэнди Миллер из DVD Talk также присвоил сезону четыре звезды из пяти, обнаружив, что, хотя его озабоченность по поводу наступающего тысячелетия сделала его во многом продуктом своего времени, он, похоже, не пострадал от этого и сохранил хорошо в ретроспективе. Миллер считал, что изображение Фрэнка Блэка Хенриксеном было «мастерским»; однако он чувствовал, что реткон финала второго сезона оттолкнул зрителей и привел к падению его популярности. [ 14 ]
Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» высоко оценили несколько эпизодов сезона, присвоив пять звезд из пяти фильмам « Время взаймы », « Побочный эффект ». Ущерб », « Глаз Дарвина » и финал сериала « Прощай, все это ». Тем не менее, несколько эпизодов, по их мнению, также получились плохими, в том числе « Закрытие », « ...Тринадцать лет спустя » и « Принуждение к концу », всем из которых пара получила только одну звезду из пяти. [ 15 ] В статье для The AV Club Зак Хэндлен описал сезон как страдающий от нескольких проблем, особо упомянув «отсутствие центра, неуклюжую болезненность, продолжающуюся блатастрофу, которой является [Эмма Холлис]». [ 16 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
46 | 1 | "Невинные" | Томас Дж. Райт | Майкл Дагган | 2 октября 1998 г. | 3ABC01 | 5.17 [ 17 ] [ номер 1 ] |
Фрэнк Блэк объединяется с интуитивным агентом ФБР по имени Эмма Холлис, чтобы расследовать авиакатастрофу, связанную с распространением смертельной чумы. | |||||||
47 | 2 | «Экзегеза» | Ральф Хемекер | Чип Йоханнессен | 9 октября 1998 г. | 3ABC02 | 4.47 [ 18 ] |
Расследование авиакатастрофы приводит Фрэнка и его напарницу Эмму Холлис к необычайно одаренному экстрасенсу, который скрывается от грозной группы «Миллениум». | |||||||
48 | 3 | "ТЕОТВАВКИ" | Томас Дж. Райт | Крис Картер и Фрэнк Спотниц | 16 октября 1998 г. | 3ABC03 | 4.77 [ 19 ] |
Расследование смертельной стрельбы в средней школе загадочным образом связано с влиятельной группой граждан, определяющей свою собственную программу на 2000 год. | |||||||
49 | 4 | «Закрытие» | Дэниел Сакхейм | Ларри Андрис | 23 октября 1998 г. | 3ABC04 | 5.07 [ 19 ] |
Преследование безжалостного убийцы доходит до Эммы Холлис, чья неистовая решимость поймать убийцу связана с жестоким инцидентом, который эмоционально травмировал ее в детстве. | |||||||
50 | 5 | « ...Тринадцать лет спустя » | Томас Дж. Райт | Майкл Р. Перри | 30 октября 1998 г. | 3ABC05 | 5.37 [ 20 ] |
Убийства начинают происходить на съемках фильма, основанного на ужасном случае из прошлого Фрэнка. Рок-группа KISS — Джин Симмонс , Пол Стэнли , Питер Крисс и Эйс Фрейли — появляются сами по себе и в небольших ролях. | |||||||
51 | 6 | «Череп и кости» | Пол Шапиро | Чип Йоханнессен и Кен Хортон | 6 ноября 1998 г. | 3ABC06 | 5.07 [ 21 ] |
Обнаружение тайно захороненных тел на строительной площадке в Атоке, штат Оклахома, раскрывает одиозную связь с Группой Миллениум. | |||||||
52 | 7 | «Через темное стекло» | Томас Дж. Райт | Патрик Харбинсон | 13 ноября 1998 г. | 3ABC07 | 5.07 [ 20 ] |
Пропавшая 10-летняя девочка в Пендлетоне, штат Орегон, вовлекает Фрэнка и Эмму в тревожное дело, в котором участвует осужденный растлитель малолетних, освобожденный условно-досрочно. | |||||||
53 | 8 | «Человеческая сущность» | Томас Дж. Райт | Майкл Дагган | 11 декабря 1998 г. | 3ABC09 | 4.37 [ 20 ] |
В Ванкувере Эмма берется за дело о наркотиках, в котором участвует ее сводная сестра, наркоманка, которая утверждает, что новый героин на улице превращает потребителей в монстров. | |||||||
54 | 9 | "Омерта" | Пол Шапиро | Майкл Р. Перри | 18 декабря 1998 г. | 3ABC08 | 4.77 [ 22 ] |
Во время рождественских каникул в Миддлбери, штат Вермонт , Блэк со своей дочерью втягивается в дело, связанное с гангстером и двумя неземными женщинами, обладающими чудесными целебными способностями. | |||||||
55 | 10 | «Время в долг» | Дуайт Литтл | Чип Йоханнессен | 15 января 1999 г. | 3ABC10 | 5.27 [ 22 ] |
Странная лихорадка угрожает маленькой дочери Фрэнка, которую, по его мнению, преследует зловещий человек, очарованный околосмертным опытом. | |||||||
56 | 11 | « Сопутствующий ущерб » | Томас Дж. Райт | Майкл Р. Перри | 22 января 1999 г. | 3ABC11 | 5.77 [ 22 ] |
Вновь возникает напряженность между Фрэнком Блэком и бывшим союзником Питером Уоттсом в поисках дочери последнего, похищенной армейским ветераном, злившимся на Группу Миллениум. | |||||||
57 | 12 | «Звук снега» | Пол Шапиро | Патрик Харбинсон | 5 февраля 1999 г. | 3ABC12 | 4.67 [ 22 ] |
Таинственные аудиозаписи вызывают смертельные галлюцинации в районе Сиэтла, где расследование Фрэнка вызывает видения его умершей жены Кэтрин. | |||||||
58 | 13 | «Антипа» | Томас Дж. Райт | Крис Картер и Фрэнк Спотниц | 12 февраля 1999 г. | 3ABC13 | 4.57 [ 23 ] |
Заклятый враг Фрэнка Блэка, Люси Батлер, вновь появляется в качестве главной подозреваемой в деле об убийстве, связанном со сверхъестественным и одержимым демонами молодой девушкой. | |||||||
59 | 14 | "Матрешка" | Артур Форни | Эрин Махер и Кей Рейндл | 19 февраля 1999 г. | 3ABC14 | 4.57 [ 23 ] |
Самоубийство пожилого бывшего агента ФБР приводит Фрэнка к расследованию темных тайн и интриг Бюро на заре атомного века. | |||||||
60 | 15 | «Принуждение к концу» | Томас Дж. Райт | Марджори Дэвид | 19 марта 1999 г. | 3ABC15 | 4.08 [ 23 ] |
Похищение молодой беременной женщины из Бруклина приводит Фрэнка и Эмму к загадочному заговору, задуманному фанатичным культом, движимым библейским пророчеством. | |||||||
61 | 16 | «Сатурн мечтает о Меркурии» | Пол Шапиро | Чип Йоханнессен и Джордан Хоули | 9 апреля 1999 г. | 3ABC16 | 4.17 [ 23 ] |
Тайна окружает новых соседей Фрэнка, супружескую пару и их сына-подростка, чье прибытие совпадает с беспорядочным, часто агрессивным поведением дочери Фрэнка Джордана. | |||||||
62 | 17 | «Глаз Дарвина» | Кен Финк | Патрик Харбинсон | 16 апреля 1999 г. | 3ABC18 | 3.68 [ 24 ] |
Сбежавший психически больной с жестоким прошлым взял в заложники явно послушного человека, и их неуловимость в побеге ставит в тупик Фрэнка и Эмму. | |||||||
63 | 18 | «Бардо Тодол» | Томас Дж. Райт | Чип Йоханнессен и Вирджиния Сток | 23 апреля 1999 г. | 3ABC17 | 3.78 [ 24 ] |
Жуткие открытия преследуют Фрэнка и Эмму в деле, связанном с азиатским мистицизмом, махинациями Группы «Миллениум» и невероятными достижениями в области биотехнологий. | |||||||
64 | 19 | «Семь и один» | Питер Маркл | Крис Картер и Фрэнк Спотниц | 30 апреля 1999 г. | 3ABC19 | 3.68 [ 24 ] |
Запугивания, связанные с детской травмой, преследуют Фрэнка Блэка, которого также окружает зловещий сталкер, а также закоренелый агент ФБР, который думает, что перешел черту. | |||||||
65 | 20 | "Ностальгия" | Томас Дж. Райт | Майкл Р. Перри | 7 мая 1999 г. | 3ABC20 | 4.47 [ 24 ] |
Возвращение в город, где она выросла, совсем не сентиментально для Эммы Холлис, которая вместе с Фрэнком и шерифом, которого она знала в детстве, расследует ужасное дело о серийном убийстве. | |||||||
66 | 21 | "Виа Долороза" | Пол Шапиро | Марджори Дэвид и Патрик Харбинсон | 14 мая 1999 г. | 3ABC21 | 4.97 [ 25 ] |
Идя по следу убийцы-подражателя, Фрэнка Блэка преследуют воспоминания о первом злодее, а Эмму отвлекает ухудшение состояния ее отца, больного болезнью Альцгеймера. | |||||||
67 | 22 | «Прощай, все это» | Томас Дж. Райт | Кен Хортон и Чип Йоханнессен | 21 мая 1999 г. | 3ABC22 | 4.47 [ 25 ] |
Продолжающиеся поиски серийного убийцы отмечены странными происшествиями и раскрытием экспериментов группы «Миллениум» с радикальной хирургией головного мозга. Фрэнк и Джордан решают скрыться, а Уоттс получает огнестрельное ранение в голову, которое происходит за кадром. |
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оуэн, Роб (16 апреля 1999 г.). «Доживет ли «Миллениум» до 2000 года?» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Такер, Кен (11 сентября 1998 г.). «Осенний ТВ-превью: Черный возвращается» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Крис Картер , Майкл Перри, Роберт Маклахлан, Чип Йоханнессен , Кен Хортон , Лэнс Хенриксен и Клеа Скотт (рассказчики) (2004). Конец игры: создание третьего сезона «Миллениума» (DVD). «Миллениум: Полный третий сезон»: Fox Home Entertainment .
- ^ Такер, Кен (13 ноября 1998 г.). «Суперфрики» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Миллениум: Полный первый сезон» (буклет). Дэвид Наттер и др. Фокс .
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Миллениум: Полный второй сезон» (буклет). Томас Дж. Райт и др. Фокс .
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Венгерский суд запретил показ «Секретных материалов» на телевидении в прайм-тайм» . Новости Буффало . 16 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ О'Нил, Шон (14 мая 2012 г.). «Лэнс Хенриксен почти уверен, что они снимают фильм «Миллениум» . АВ-клуб . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «HFPA – Поиск наград – Миллениум» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «20-я ежегодная премия» . Фонд молодых художников. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «21-я ежегодная премия» . Фонд молодых художников. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «ASC – Прошлые награды ASC» . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Улих, Кейт (9 сентября 2005 г.). «Миллениум: Полный третий сезон» . Наклон . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Миллер, Рэнди (1 октября 2005 г.). «Миллениум: Полный третий сезон: обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . Интернет-бренды . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Ширман и Пирсон 2009 , стр. 188–205.
- ^ Хэндлен, Зак (25 августа 2012 г.). « «Один сын» / «Шум снега» | Секретные материалы / Миллениум | Телеклуб | Телевидение» . АВ-клуб . Лук . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Две недели, две победы CBS» . Хроники Сан-Франциско . 7 октября 1998 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Бейсбольная битва — отличная новинка для NBC» . Хроники Сан-Франциско . 14 октября 1998 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маклин и др. 2012 , с. 489.
- ^ Jump up to: а б с Маклин и др. 2012 , с. 490.
- ^ «Рейтинги: NBC опережает CBS» . Хроники Сан-Франциско . 11 ноября 1998 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маклин и др. 2012 , с. 491.
- ^ Jump up to: а б с д Маклин и др. 2012 , с. 492.
- ^ Jump up to: а б с д Маклин и др. 2012 , с. 493.
- ^ Jump up to: а б Маклин и др. 2012 , с. 494.
Ссылки
[ редактировать ]- Ширман, Роберт; Пирсон, Ларс (2009). Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» . Безумная норвежская пресса. ISBN 978-0975944691 .
- Маклин, Джеймс; Хенриксен, Лэнс; Спотниц, Фрэнк; Картер, Крис (2012). Чемберлен, Адам; Диксон, Брайан А. (ред.). Вернемся к Фрэнку Блэку . Пресса «Четвертый всадник». ISBN 978-0988392298 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]