Jump to content

Невероятная группа Кидда

(Перенаправлено с Грэма Хэммондса )

The Incredible Kidda Band (также известная как The Kidda Band) — британская пауэр-поп- группа, образованная в Нанитоне 10 февраля 1976 года и состоящая из Алана Хэммондса (гитара, вокал), Грэма «Киддера» Хэммондса (перкуссия, бэк-вокал) и Дэйва Легса. ' Листер (ведущая гитара, бэк-вокал), Джон Ролласон (гитара, бэк-вокал), Лес Ролласон (бас), Грэм «Дик» Миллингтон (ударные). Позже в состав группы входили Марк «Тарки» Бейтс (ударные, бэк-вокал), Кейт Тейлор (бас), Мик Ролласон (гитара, бэк-вокал) и Пол Гарднер (ударные).

Группа Incredible Kidda подписала контракт с Psycho Records 19 января 1978 года, а их первый пауэр-поп -сингл был выпущен 24 июня того же года. "Everybody Knows" в сочетании с "No Nerve" были написаны уроженцем Хордена Аланом Хаммондсом и записаны в Лондоне на студии Utopia Studios, а срежиссирован Энди Бруком Джексоном . Позже Джексон начал работать инженером в Pink Floyd в 1980 году, помогая в концертной записи The Wall at Earls Court, саундтрека к фильму The Wall и студийного альбома The Final Cut. С тех пор Джексон работал над всеми записями/мультимедийными проектами Дэвида Гилмора в качестве инженера и/или сопродюсера с 1984 года, а также спроектировал Роджера Уотерса первый сольный альбом .

Участники группы были недовольны работой продюсера Де Долана, поэтому 11 мая 1978 года на студии Utopia Studios были сделаны ремиксы на оба трека. Группа осталась недовольна.

Сингл был рецензирован в Melody Maker 15 июля 1978 года продюсером Тони Висконти , известным работой с Дэвидом Боуи , Марком Боланом и T-Rex , а также Thin Lizzy , и он написал: «Отлично! Наконец-то хорошая пластинка. Хорошо твердый бит, и группа действительно поет в тон. Это может попасть в чарты (как говорят в бизнесе). Они звучат молодо, но не совсем панк или новая волна. Я благодарю их за то, что они остались. их звучание сильное, простое и лаконичное». [ 1 ] Другие положительные отзывы появились в журнале Sounds 5 августа 1978 года (автор Джефф Бартон ): «Ждите, что они подпишут контракт с CBS в любой день». [ 2 ] и в Record Mirror от 9 августа 1978 г. (Розалинда Рассел).

Несмотря на положительные отзывы, сингл не смог продаться в больших количествах после его выпуска, однако более 20 лет спустя ему суждено было стать предметом коллекционирования.

31 августа 1978 года группа подписала контракт с Carrere Records Питером Хинтоном, который позже стал продюсером альбома Wheels of Steel, выпущенного в 1980 году товарищами по хэви-метал- лейблу Saxon . Одновременно с переездом звукозаписывающей компании название было сокращено до Kidda Band.

Первое живое выступление Kidda Band в Лондоне состоялось в The Rock Garden в Ковент-Гардене 1 сентября 1978 года, и пять тренеров фанатов приехали из Нунитона, чтобы поддержать их.

Группа уже была очень уважаемой концертной группой по всей Великобритании, и в конце 1978 года они подписали контракт с базирующимся в Бирмингеме OAK музыкальным агентством , которым руководил Джон Мостин . Позже Джон Мостин стал менеджером многих успешных британских групп, таких как The Beat , Fine Young Cannibals и Ocean Color Scene .

Группа всегда была фаворитом на живых выступлениях Radio 1, и они делили сцену с Питером Пауэллом , Полом Гамбаччини и Дэвидом «Кидом» Дженсеном в своей карьере .

Дебютный сингл Carrere был выпущен 29 июня 1979 года и представлял собой двойной сингл с буквами «Fighting my way back» и «Saturday Night Fever». Последний был написан как прямая атака на фильм «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой в главной роли и музыкой группы Bee Gees , который сильно повлиял на британские музыкальные чарты и концертные площадки того времени.

Обе песни были записаны на студии Radio Luxembourg Studios 14 и 15 декабря 1978 года, и обе песни снова были написаны Аланом Хаммондсом. Сессии были спроектированы Питером Хьюзом, а сопродюсером выступил Грэм «Киддер» Хаммондс. 1 мая 1979 года одна и та же команда должна была сделать ремиксы на оба трека в одной студии.

В течение 1979 года Kidda Band поддерживала ряд известных и новых групп, таких как The Troggs , The Pirates , The Radio Stars и The Beat , поскольку их репутация в плане мощных живых выступлений продолжала расти.

11 сентября 1979 года группа подписала контракт с компанией по управлению талантами «March Music/Fast Western Productions», основанной и управляемой бывшим Ten Years After барабанщиком Риком Ли , перед выпуском своего второго сингла Carrere.

Мюриэл Янг пригласила группу выступить на шоу Get it Together для продвижения дебютного сингла. Мюриэль, продюсер шоу, была ярой сторонницей группы, и позже в том же сериале ей пришлось снова использовать группу для продвижения их второго сингла. Группа вошла в студию звукозаписи Granada TV 13 ноября, чтобы записать саундтрек, а на следующий день снять обе стороны нового сингла.

Теледебют группы транслировался по телевидению Гранады 4 декабря 1979 года. С тех пор они должны были регулярно появляться в шоу до самой своей кончины.

Третий сингл группы был записан 14 января 1980 года в Чеса Чендлера Портлендской студии звукозаписи , ранее являвшейся участником The Animals и менеджером Джими Хендрикса , Слэйда и Ника Дрейка , а также домом для Barn Records. Сессию спроектировал Энди «Пагуош» Миллер и продюсировал Марк Роббинс.

В то время Портлендская студия звукозаписи также была домом для монтажных комнат Джорджа «Порки» Пекхэма , чьи мастер-диски и записи, выпущенные на их основе, были известны как «Porky Prime Cuts». Джордж ранее работал инженером по монтажу в Apple Records для The Beatles . Обе стороны сингла были впоследствии вырезаны Джорджем, а на выходных канавках на обеих сторонах сингла выгравирован его классический девиз «A Porky Prime Cut».

И снова, 29 января 1980 года, группа вошла в студию звукозаписи телевидения Гранады , чтобы перезаписать сингл, готовый к их второму выступлению Get it Together . Само шоу было снято 30 января и транслировалось 19 февраля 1980 года.

31 января 1980 года группе было предложено место на разогреве в туре The Skids 1980 Tour, и перспективы более широкого признания возросли.

4 февраля 1980 года был выпущен третий сингл группы и второй на Carrere Records с песней "Get off the Telephone" и песней "Big Boys Don't Cry". И снова обе песни были написаны Аланом Хэммондсом. В обзоре Record Mirror говорится, что сингл «воссоздает(d) звучание великой Glitter Band покойного периода в сочетании с зацепками и подростковой привлекательностью ранних Rollers ». [ 3 ]

13 февраля тур на разогреве с The Skids был отменен, поскольку Carrere Records решила не поддерживать его, в результате чего отношения с лейблом ухудшились. 3 марта 1980 года Марк «Тарки» Бейтс заменил Пола Гарденера на барабанах.

Группа продолжала активно гастролировать по Великобритании, и 17 мая 1980 года в первом и втором выпуске независимого рок-еженедельника New Music News появился обзор концерта, в котором писатель Пол Бирер превозносил достоинства их живых выступлений и мастерство написания песен. «Однажды какой-нибудь музыковед раскроет песенник Алана Хаммонда, и это будет похоже на открытие Свитков Мертвого моря, потому что на этих страницах гнездятся одни из лучших поп-песен, написанных за последние несколько лет. Мелодичная, грубо высеченная коммерция, обернутая острыми и резкими текстами, с большим количеством дерзости, добавленной на всякий случай: таковы качества композиций The Kidda Band, играющие с напором и размахом, отражающие больше средств массовой информации. такие группы, как The Jags и ужасающая The Knack , действительно находятся в тени». [ 4 ]

9 сентября 1980 года они дебютировали в лондонском The Venue вместе с Джессом Роденом . Примерно в то же время Music Week заявила, что группа «привлекает интерес не только в Каррере, но и в других кругах музыкального бизнеса». [ 5 ]

1 октября 1980 года группа Kidda Band покинула Carrere Records которого было названо предполагаемое отсутствие поддержки и инвестиций звукозаписывающей компании , основной причиной . Несмотря на то, что коллеги по лейблу Saxon получили места в туре с более авторитетными группами, такими как Motorhead , для пауэр-поп-группы не было таких туров, и их отношения со звукозаписывающей компанией быстро ухудшились. Утверждается, что отсутствие планов по выпуску дебютного альбома также стало основным фактором, способствующим этому.

Всего две недели спустя, 15 октября 1980 года, группа подписала контракт с Blue Chip/Cygnet Records, новым лейблом, которым управляет продюсер Роджер Бейн , который ранее продюсировал сингл " Paranoid " для Black Sabbath , который вошел в британский чарт синглов. в июле 1970 года под номером 2.

В 1981 году также был выпущен четвертый сингл группы «Если взгляды могли убить» и «Don’t she Look FAB», спродюсированные Спенсером Широдой. Сингл был записан на студии Strawberry Mastering принадлежала участникам 10cc , которая в то время . Несмотря на хорошую трансляцию, продажи сингла снова оказались разочаровывающими, и 28 апреля 1981 года группа покинула Blue Chip Records.

Позже в том же году группа выступила в колледже Эйвери Хилл , который был включен в состав Гринвичского университета в 1985 году, и шоу было записано для возможного выпуска концертного альбома, но до сих пор эта запись так и не появилась.

В сентябре 1982 года группа вошла в студию Alaska Studios вместе с инженером Пэтом Коллиером, ранее работавшим в The Vibrators, чтобы записать несколько новых треков, включая «I Want You».

Они продолжали выступать мощно, «исполняя бесконечные порции мяса и картофеля в стиле рок-н-ролл, украшенные тонкими штрихами блеска 70-х» и «они обладали способностью сочетать серьезную грубость The Clash с чувственностью поп-музыки». классического Мотта Хупла ». [ 6 ]

Группа продолжала выступать вживую и регулярно посещала студии, в том числе в студии Дании Стрит 22 января 1984 года, чтобы записать несколько любимых живых выступлений, таких как «Hold my head up high».

10 ноября 1984 года группа выступила вживую в Университете Эссекса в поддержку Orange Juice при участии Эдвина Коллинза .

Регулярно выступая в The Bridgehouse в Каннинг-Тауне, группа связалась с собственным лейблом Vinyl Cuts Record владельца/промоутера Терри Мерфи, чтобы выпустить свой пятый сингл «Hold your head high» и «I'd'n't go to a Dog (Like ты лечишь меня)», в июне 1985 года. Мерфи также был менеджером Wasted Youth и отцом боксера, ставшего телеактером Глена Мерфи .

Сингл был записан на Village Recorders 19 марта 1985 года, спродюсировал сессию их собственный Грэм «Киддер» Хаммондс и спроектировал Гэри Эдвардс. Обе стороны сингла снова были вырезаны Джорджем «Порки» Пекхэмом , а на выходных канавках на обеих сторонах сингла выгравирован его классический девиз «A Porky Prime Cut».

Группа претерпела несколько изменений названия: начиная с сокращения названия до Kidda Band, затем полностью меняя название на «The Kicks» 7 ноября 1979 года и, наконец, на «We’re Only Human» 1 июля 1981 года.

23 сентября 1985 года контракт с March Music истек, и ни Рик Ли, ни группа не воспользовались возможностью продолжить совместную работу.

В 1987 году гитарист Джон Ролласон взял перерыв в группе, чтобы записать альбом Dirty Strangers с Dirty Strangers , и к нему в студии присоединились Пол Фокс , ранее работавший в The Ruts , Кит Ричардс и Ронни Вуд . Продюсером альбома выступил принц Станислас «Сташ» Коссловски де Рола.

Группа Kidda Band окончательно распалась в 1989 году.

В 1999 году журнал Record Collector определил множество коллекционеров пластинок, готовых приобрести дебютный сингл "Everybody Knows" за 400 фунтов стерлингов, и пластинка продолжает оставаться предметом коллекционирования, особенно в США и Японии.

В 2000 году из-за общественного спроса на их бэк-каталог на Detour Records был выпущен дебютный альбом "Too Much Too Little Too Late". Двойной альбом содержал 29 треков и включал как студийные, так и демо-записи . Альбом получил положительные отзывы во всем мире, особенно в журнале Record Collector : «Слава так и не пришла, но этот альбом / компакт-диск по праву возвращает мелодичные панк-мелодии группы Kidda Band на карту мира». [ 7 ]

В 2002 году первые четыре сингла были переизданы и переизданы японским независимым лейблом 1977 Records, специализирующимся на панк и пауэр-попе. Все четыре были быстро распроданы.

24 февраля 2006 года Алан Хаммондс и Дэйв Листер были представлены в программе «Pop In The Past» с Питом Чемберсом на BBC Coventry и Warwickshire Radio .

28 марта 2007 года Лулу опубликовала сборник текстов «Pop 'til you drop», сопровождающий альбом «Too Much Too Little Too Late». Сам альбом также был переиздан 20 июня 2007 года собственным лейблом группы Black and Blue Records через Detour Records.

В 2007 году «Знак на пунктиру» был перезаписан группой «Подростковые рамки».

В 2008 году песня «If Looks could Kill» была перезаписана нью-йоркской группой Baby Shakes , и песня продолжает оставаться частью их концертного репертуара. За этим последовали версии «Братьев Гросс» на песни «Я пойду в армию» и «Мы справимся». Многие другие кавер-версии продолжают появляться.

В течение 2011 года лейбл Last Laugh Records из Нью-Йорка выпустил серию синглов с материалом Kidda Band, включая неизданные «Radio Caroline» и «(Watch out) Thief», а также переиздание «Everybody Knows».

В декабре 2011 года немецкий лейбл Red Lounge Records выпустил виниловую версию альбома «Too Much Too Little Too Late» в переизданном формате.

В 2012 году Last Laugh Records также переиздали «Fighting My Way Back» и неизданную «Bitch/She’s a 50».

"Made In England (CD)", их второй альбом из ранее не издававшихся записей, был выпущен 30 октября 2014 года на лейбле Black and Blue Records (Великобритания).

4 апреля 2016 года лейбл Last Laugh Records выпустил двусторонний сингл «The Girls Said No» / «Bullet in my heart», которые представляли собой оригинальные записи, ранее не издававшиеся как синглы.

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Все знают» / «Нет нервов» (6 мая 1978 г.) - Psycho P2608 [ 8 ]
  • "Fighting My Way Back" / "Лихорадка субботнего вечера" (11 октября 1979 г.) - Carrere Records CAR119 [ 9 ]
  • «Отойди от телефона» / «Большие мальчики не плачут» (7 марта 1980 г.) – Carrere Records CAR138 [ 10 ]
  • «Если бы взгляд мог убивать» / «Разве она не выглядит потрясающе» (21 августа 1981 г.) - Blue Chip / Cygnet BC102 [ 11 ]
  • «Держи голову высоко» / «Я бы не стал лечить собаку» (7 июня 1985 г.) - Vinyl Cuts Records VC002 [ 12 ]
  • "Все знают / нет нервов" (1 ноября 2002 г.) - отчеты 1977 г., S045
  • "Fighting My Way Back" / "Saturday Night Fever" (8 ноября 2002 г.) - отчеты 1977 г. S046
  • «Отстаньте от телефона» / «Большие мальчики не плачут» (15 ноября 2002 г.) - отчеты 1977 г. S047
  • «Если бы взгляды могли убивать» / «Разве она не выглядит потрясающе» (22 ноября 2002 г.) - отчеты 1977 г. S048
  • "Radio Caroline" / "Мы сделаем это" (25 марта 2011 г.) - Last Laugh Records HAW011
  • «Все знают» / «No Nerve» (22 июля 2011 г.) - Last Laugh Records HAW010
  • "(Watch Out) Thief" / "You Belong To Me" (2 декабря 2011 г.) - Last Laugh Records HAW017
  • "Fighting My Way Back" / "Saturday Night Fever" (7 апреля 2012 г.) - Last Laugh Records HAW021
  • «Сука» / «Ей 50» (8 ноября 2012 г.) - Last Laugh Records HAW025
  • «Девушка сказала нет» / «Пуля в моем сердце» (4 апреля 2016 г.) – Last Laugh Records HAW037
  • Слишком много, слишком мало, слишком поздно (компакт-диск) (19 июня 2000 г.) Detour Records DRCD 023
  • Too Much Too Little Too Late (винил) (19 июня 2000 г.) Detour Records DRLP 023
  • Too Much Too Little Too Late (переиздание компакт-диска) (20 июня 2007 г.) Detour Records DRCD 023
  • Too Much Too Little Too Late (винил - в переиздании) (1 декабря 2011 г.) Red Lounge Records RLR095
  • Too Much Too Little Too Late (винил - переиздание) (8 сентября 2014 г.) Red Lounge Records RLR095
  • Сделано в Англии (компакт-диск) (30 октября 2014 г.) Black and Blue Records (Великобритания) BNBCD002
  • Антология (запланирована на начало 2022 г. на Black and Blue Records (Великобритания))
  • Концертный альбом (запланирован на начало 2022 г. на Black and Blue Records (Великобритания))

См. также

[ редактировать ]
  1. Melody Maker , 15 июля 1978 г. - Тони Висконти
  2. ^ Звуки , 5 августа 1978 г. - Джефф Бартон
  3. ^ Record Mirror, 15 марта 1980 г. - Джон Ширлоу
  4. Новости новой музыки , 17 мая 1980 г. - Пол Бирер
  5. ^ Музыкальная неделя, 6 сентября 1980 г. - Крис Уайт
  6. ^ Islington Gazette - Сумеречные каперсы - 1983 - Рэй Мэтью
  7. ^ Журнал Record Collector - выпуск 254, октябрь 2000 г. - Джон «Моджо» Миллс
  8. ^ 45cat Kidda Band - Дискография
  9. ^ 45cat Kidda Band - Дискография
  10. ^ 45cat The Kicks - Дискография
  11. ^ 45cat The Kicks - Дискография
  12. ^ 45cat Мы всего лишь люди - Дискография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aecbeb180055339bdb513e97345932e__1717046340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/2e/9aecbeb180055339bdb513e97345932e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incredible Kidda Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)