Jump to content

Карло Фесия из Коссато

Карло Фесия из Коссато
Рожденный 25 сентября 1908 г.
Рим, Италия
Умер 27 августа 1944 г. ( 1944-08-28 ) (35 лет)
Неаполь, Италия
Верность  Королевство Италия
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Лет службы 1928–1944
Команды
Битвы/войны
Награды

Карло Фесия ди Коссато (25 сентября 1908 — 27 августа 1944) был офицером Regia Marina (Королевский флот Италии), командовавшим подводными лодками и торпедными катерами во время Второй мировой войны . Ему приписывают подтвержденное потопление 23 вражеских кораблей (16 кораблей союзников до Кассибилского перемирия с подводной лодкой «Энрико Таццоли» и 7 немецких судов после перемирия с торпедным катером «Алисео» ). [ 1 ] Он также был награжден Рыцарским крестом Железного креста и Золотой медалью за военную доблесть , высшей наградой итальянских вооруженных сил. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Фесия ди Коссато родился в Риме , Италия , 25 сентября 1908 года. Он окончил Военно-морскую академию в Ливорно в 1928 году и приступил к исполнению обязанностей офицера итальянского военно-морского отряда в Китае . В начале 1930-х годов он был офицером двух подводных лодок, и его служба включала участие в гражданской войне в Испании . [ 2 ]

В начале Второй мировой войны Фесия ди Коссато был командиром подводной лодки «Чиро Менотти» , базировавшейся в Мессине ; через несколько месяцев его перевели в Бордо и дали под командование подводную лодку «Таццоли» . Эта подводная лодка действовала в Атлантическом океане , потопив 18 кораблей общим тоннажем 96 553 тонны; 16 из этих кораблей общим тоннажем 86 545 брт были потоплены под командованием Фесиа ди Коссато. [ 2 ] В феврале 1943 года по окончании миссии возле Бразилии был переведен в Италию, где ему было поручено командовать эскадрильей торпедных катеров . [ 2 ]

После перемирия союзников с Италией он храбро сражался против немецких кораблей возле Бастии , потопив семь вражеских судов. [ 1 ] Фесия ди Коссато была недовольна событиями конца 1943 — начала 1944 года и покончила жизнь самоубийством в Неаполе 27 августа 1944 года.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фесия ди Коссато родилась в Риме в 1908 году в семье пьемонтской знати . В юности он посещал Королевский военный колледж Монкальери , а затем Итальянскую военно-морскую академию в Ливорно , которую окончил в 1928 году в звании прапорщика . [ 4 ] Сразу после окончания учебы его направили на подводную лодку «Баусан» .

В 1929 году, после получения звания младшего лейтенанта , Фесия ди Коссато была направлена ​​в итальянский военно-морской отряд в Пекине и отправлена ​​в Китай на крейсере-разведчике «Ливия» . [ 4 ] Он вернулся в Италию в 1933 году, получил звание лейтенанта и был назначен на лёгкий крейсер «Бари» , дислоцированный в Массаве во время Второй итало-эфиопской войны . Затем он участвовал в двух специальных миссиях на подводных лодках во время гражданской войны в Испании . [ 4 ] В 1939 году Фесия ди Коссато поступил в Школу подводных лодок итальянского военно-морского флота в Поле , после чего получил звание лейтенант-коммандера и получил командование подводной лодкой.

В начале Второй мировой войны

[ редактировать ]

Когда Италия вступила во Вторую мировую войну , Фесия ди Коссато был командиром подводной лодки «Чиро Менотти» , базировавшейся в Мессине в составе 33-й эскадры подводных лодок. В этой роли он участвовал в нескольких миссиях в Средиземном море . Осенью 1940 года он был переведен на базу подводных лодок БЕТАСОМ в оккупированной Франции , где начал свое участие в битве за Атлантику в качестве старшего офицера подводной лодки Энрико Таццоли , командиром которой был лейтенант-коммандер Витторе Ракканелли. [ 4 ]

Под командованием Энрико Таццоли.

[ редактировать ]

5 апреля 1941 года Фесия ди Коссато получила командование Таццоли , а лейтенант Джанфранко Газзана-Приарогжа стал старшим офицером . Фесия ди Коссато и Газзана Приарогджа (который позже получил командование подводными лодками «Архимед» и «Леонардо да Винчи» ) должны были стать самыми успешными подводниками Италии во Второй мировой войне. [ 5 ] [ 6 ]

Ранние затопления

[ редактировать ]

7 апреля 1941 года Таццоли покинул Бордо для своей первой миссии под командованием Фесии ди Коссато. Достигнув района патрулирования у побережья Западной Африки , 12 апреля подводная лодка атаковала торпедами два британских крейсера , но попаданий добиться не удалось. [ 7 ] [ 8 ] 15 апреля Таццоли потопил британский пароход Орийак (4733 брт). торпедами и артиллерийским огнем [ 9 ] 7 мая «Таццоли» потопил норвежский пароход «Фернлейн» (4310 брт), а два дня спустя — норвежский танкер «Альфред Ольсен» (8817 брт). [ 5 ] [ 10 ] Последнему потребовалось два дня преследования, все оставшиеся торпеды и сотня артиллерийских снарядов, что вынудило Таццоли вернуться на базу после ее потопления. [ 11 ] [ 9 ] На обратном пути Таццоли был атакован вражеским самолетом, но реакция его пулеметов повредила самолет и заставила его улететь.

25 мая Таццоли достиг Бордо, где Фесия ди Коссато была награждена серебряной медалью «За воинскую доблесть» . 15 июля 1941 года «Фесия ди Коссато» отправился на новое задание, в ходе которого 12 августа уничтожил севший на мель затонувший британский пароход «Сангара» (5449 брт, уже поврежденный предыдущей атакой немецкой подводной лодки U-69 ). [ 12 ] а 19 августа он потопил норвежский танкер «Сильдра» (7313 брт) примерно в пятидесяти милях от Фритауна . Он вернулся на базу 11 сентября и был награжден бронзовой медалью «За воинскую доблесть» и Железным крестом второй степени. [ 5 ]

Спасение выживших на Атлантиде и Пифоне

[ редактировать ]

В декабре 1941 года Таццоли покинул Бордо, чтобы принять участие в спасении 400 выживших с немецкого торгового рейдера «Атлантис» и немецкого корабля снабжения «Питон» , затонувших у островов Зеленого Мыса . Немецкие подводные лодки спасли выживших из моря, но не имели достаточно места для их размещения, поэтому немецкое командование запросило вмешательство более крупных итальянских подводных лодок. [ 13 ] Таким образом, «Таццоли» и три другие подводные лодки «Бетасом» ( «Торелли» , «Кальви» и «Финци» ) отплыли из Бордо после высадки второстепенного персонала и загрузки значительных запасов еды и воды. На встрече с немецкими подводными лодками Таццоли взял на борт около 70 выживших, включая старшего офицера Атлантиды Ульриха Мора. [ 14 ] [ 5 ]

В канун Рождества Таццоли , плывший в надводном положении, был атакован вражеским самолетом и вынужден совершить аварийное погружение . [ 15 ] На следующий день подводная лодка достигла Сен-Назера , где высадились выжившие. [ 5 ] [ 16 ] За участие в спасении выживших с двух немецких кораблей гросс-адмирал Карл Дёниц наградил Фесию ди Коссато Железным крестом первого класса .

В американских водах

[ редактировать ]

11 февраля 1942 года, после вступления Соединенных Штатов в войну, Таццоли под командованием Фесии ди Коссато отправился с новой миссией к берегам Америки. 6 марта подводная лодка потопила голландский пароход «Астрея» (1406 брт), а на следующий день — норвежский теплоход «Торсбергфьорд» (3156 брт). 9 марта Таццоли потопил уругвайский пароход «Монтевидео» (5785 брт), 11 марта Панамы под флагом пароход «Сигнет» (3628 брт), 13 марта британский пароход Daytonian (6434 брт) и два дня спустя британский танкер «Ателькуин» (8780 брт). ). [ 5 ] [ 16 ] В борьбе с последним Таццоли получил некоторые повреждения, после чего Фесия ди Коссато решил вернуться на базу, куда прибыл 31 марта. После этой миссии Фесия ди Коссато была награждена еще одной серебряной медалью за военную доблесть от итальянских властей и Железным крестом второй степени с мечом от немецких властей. [ 5 ] [ 16 ]

18 июня 1942 года Фесия ди Коссато вместе с Таццоли отплыла с новой миссией в Карибское море . 2 августа он атаковал и потопил греческого купца «Кастор» (1830 брт), а четыре дня спустя он потопил норвежский танкер «Хавстен» (6161 брт), позволив его команде покинуть корабль и быть спасенным находящимся поблизости аргентинским кораблем, прежде чем потопить его. 5 сентября Таццоли вернулся на базу; за эту миссию Фесия ди Коссато получила бронзовую медаль «За воинскую доблесть» . [ 5 ]

14 ноября 1942 года Фесия Ди Коссато отправился в свою последнюю миссию на Таццоли . 12 декабря подводная лодка потопила британский пароход Empire Hawk (5032 брт) и голландский торговец Ombilin (5658 брт); 21 декабря стал британский пароход «Куин Сити» (4814 брт) Таццоли следующей жертвой , за ним на Рождество последовал американский теплоход « Дона Аврора» (5011 брт). На обратном пути подводная лодка была атакована британским четырехмоторным самолетом и сбита пулеметчиками Таццоли . 2 февраля 1943 года Таццоли завершила свой патруль в Бордо. [ 5 ] 19 марта 1943 года Фесия ди Коссато был награжден Рыцарским крестом Железного креста за успехи в Атлантике. немецкими властями [ 3 ]

Корабли затонули

[ редактировать ]
Корабли, потопленные Энрико Таццоли под командованием Карло Фесия ди Коссато [ 17 ]
Патруль Дата Корабль Флаг Тоннаж (GRT) Примечания
5-е место 15 апреля 1941 г. Орийак  Великобритания 4,248 Грузовое судно, 1 погиб
5-е место 7 мая 1941 г. Фернлейн  Норвегия 4,310 Грузовик с боеприпасами, пострадавших нет
5-е место 10 мая 1941 г. Альфред Олсен  Норвегия 8,817 Танкер, потерь нет
6-е место 19 августа 1941 г. Сильдра  Норвегия 7,313 Танкер, потерь нет
8-е место 6 марта 1942 г. Астрея  Нидерланды 1,406 Грузовое судно
8-е место 6 марта 1942 г. Тонсбергфьорд  Норвегия 3,156 Грузовое судно; 1 убит
8-е место 8 марта 1942 г. Монтевидео  Уругвай 5,785 Грузовое судно; 14 убитых
8-е место 10 марта 1942 г. Лебедь  Греция 3,628 Грузовое судно; нет жертв
8-е место 13 марта 1942 г. Дейтонский  Великобритания 6,434 Грузовое судно; 1 убит
8-е место 15 марта 1942 г. Ателькуин  Великобритания 8,780 Танкер; 3 убитых
9-е место 2 августа 1942 г. Кастер  Греция 5,497 Грузовое судно; 4 убитых
9-е место 6 августа 1942 г. Морской камень  Норвегия 6,161 Танкер; 2 убитых
10-е место 12 декабря 1942 г. Империя Ястреб  Великобритания 5,032 Грузовое судно
10-е место 12 декабря 1942 г. Омбиллин  Нидерланды 5,658 Грузовое судно
10-е место 21 декабря 1942 г. Квин-Сити  Великобритания 4,814 Грузовое судно, 6 погибших
10-е место 25 декабря 1942 г. миссис Аврора  Соединенные Штаты 5,011 Грузовой корабль, 7 убитых, 2 военнопленных.
Общий: 86,050

Под командованием Алисео

[ редактировать ]

В феврале 1943 года Фесия ди Коссато покинула командование « Таццоли» , получила звание командира , а затем получила командование новым «Циклон» торпедным катером класса «Алисео» и 3-й эскадрильей торпедных катеров. [ 18 ] Он принял командование Алисео 17 апреля 1943 года. [ 19 ] [ 20 ] В мае 1943 года Фесия ди Коссато узнала, что Таццоли , переоборудованный в транспортную подводную лодку, исчез со всеми руками после плавания в сторону Дальнего Востока ; потеря его старой команды глубоко повлияла на него.

22 июля 1943 года Алисео покинул Поццуоли вместе с немецким торпедным катером ТА11 и двумя охотниками за подводными лодками , сопровождая пароходы «Адерно» и «Коллевиль» в направлении Чивитавеккья . [ 21 ] Утром 23 июля конвой был атакован авиацией союзников ; один из атакующих самолетов был сбит, а один из самолетов сопровождения Оси был поврежден и вынужден броситься на посадку . «Алисео» подверглась обстрелу, палуба и руль направления получили незначительные повреждения . [ 21 ] Фесия ди Коссато приказала конвою продолжать путь, затем Алисео покинутый самолет взял на буксир и потащил его к берегу, пока повреждение руля направления было устранено; Алисео вернулся в колонну в 17:30. [ 21 ] Около 19:30 конвой был атакован подводной лодкой HMS Torbay , которая торпедировала Адерно и потопила ее. Алисео спустил на воду моторную лодку, чтобы подобрать выживших, затем несколько часов охотился за атакующей подводной лодкой, но безрезультатно. [ 21 ]

После других миссий по сопровождению в Тирренском море Фесия ди Коссато была награждена еще одной бронзовой медалью за военную доблесть от итальянских властей и Крестом за военные заслуги от немецких властей. [ 22 ]

Перемирие и битва при Бастии

[ редактировать ]

Когда о перемирии между Италией и союзными войсками вечером 8 сентября 1943 года было объявлено , «Алисео» был пришвартован в гавани Бастии на оккупированной Италией Корсике . Гавань была заполнена несколькими судами, как итальянскими, так и немецкими; помимо Aliseo , в их число входили ее однотипный корабль Ardito , итальянские торговые суда Sassari и Humanitas , а также небольшая немецкая флотилия, в которую входили охотники за подводными лодками UJ 2203 (бывшее французское исследовательское судно Austral ) и UJ 2219 (бывшая бельгийская яхта Insuma ) и пять Marinefährprahme ( F ). 366 , Ф 387 , Ф 459 , Ф 612 и Ф 623 ). [ 23 ]

Местные итальянское и немецкое командование вскоре достигли «джентльменского соглашения», согласно которому немецким войскам будет разрешено безопасно отступить на материковую Италию . [ 23 ] Тем временем, однако, немецкие войска тайно готовились внезапно атаковать итальянские корабли, пришвартованные в гавани, планируя их захватить. [ 23 ] Атака началась в 23:45 8 сентября, когда две группы немецких солдат, услышав свисток (сигнал к атаке), штурмовали Ардито ; торпедный катер был сильно поврежден (70 человек из 180 членов его экипажа погибли) и захвачен, в руки немцев попали также торговые суда «Сассари» и «Хуманитас» . [ 23 ]

Алисео только что покинул гавань, когда началась немецкая атака.

Вскоре после рассвета 9 сентября боевая группа Десятой группы Берсальери ( 10° Raggruppamento Celere Bersaglieri ) организовала контратаку , которая привела к отбиванию порта, а также Ардито , Сассари и Хуманитас ; немецкой флотилии было приказано покинуть гавань, но корабли тут же были обстреляны итальянскими береговыми батареями, повредившими UJ 2203 и часть МФП. [ 23 ]

Алисео под командованием Фесии ди Коссато атаковать и уничтожить немецкие части. Затем командующий портом приказал [ 23 ] Вскоре после 7:00 флотилия, двигавшаяся колонной под командованием UJ 2203 , открыла огонь по Алисео , который открыл ответный огонь в 7:06 с расстояния 8300 метров (9100 ярдов); в 7:30 Алисео получил попадание 88-мм снаряда в машинное отделение и временно остался мертвым в воде, но повреждения были быстро устранены, и торпедный катер приблизился и последовательно вступил в бой со своими противниками, уничтожая их одного за другим. [ 23 ] В 8:20 UJ 2203 , получив несколько попаданий, взорвался; десять минут спустя UJ 2219 также была уничтожена в результате взрыва ее магазинов. [ 23 ] Между 8:30 и 8:35 Алисео также потопил F 366 , F 459 и F 623 ; корвет « Корморано» вмешался на заключительной фазе боя и вместе с «Алисео» вынудил F 387 и F 612 сесть на мель, после чего они были брошены и уничтожены. [ 23 ] [ 24 ]

Алисео подобрал 25 выживших немцев, а затем, как было приказано, направился в сторону Портоферрайо вместе с поврежденным Ардито . [ 23 ] Остров Эльба стал местом сбора итальянских торпедных катеров, корветов и небольших кораблей, покидающих гавани северного Тирренского побережья; Алисео и Ардито достигли Портоферрарио 9 сентября в 17:58. Утром 11 сентября Алисео покинул Портоферрайо вместе с шестью другими торпедными катерами (включая систершипы Animoso , Ardimentoso , Indomito и Fortunale ), а также несколькими корветами и меньшими судами, направляясь в контролируемый союзниками Палермо , куда группа прибыла в 10:00 12 сентября. [ 25 ]

Корабли оставались на рейде до 18 сентября, когда вошли в гавань для получения воды и продовольствия; 20 сентября они покинули Палермо и достигли Мальты , где Алисео доставила часть продовольствия на итальянские военные корабли, прибывшие туда в предыдущие дни. выданных ей [ 25 ] 5 октября 1943 года Алисео покинул Мальту и вернулся в Италию. [ 25 ]

За свои достижения в битве за Атлантику и победные действия у Бастии Фесия ди Коссато был награжден Золотой медалью за военную доблесть . [ 18 ] [ 26 ]

Совместная воинственность, неповиновение и смерть

[ редактировать ]

Базируясь в Таранто , Алисео выполнял многочисленные миссии по сопровождению во время совместной войны между Италией и союзниками, всегда под командованием Фесии ди Коссато. В июне 1944 года новое правительство под председательством Иваноэ Бономи отказалось присягнуть королю ; 22 июня Фесия ди Коссато, убежденный монархист, в свою очередь отказался присягнуть новому правительству, которое он считал нелегитимным. [ 27 ] В тот же день Фесия ди Коссато была отстранена от командования, обвинена в неподчинении и заключена в тюрьму. Однако его огромная популярность привела к немедленным волнениям среди экипажей его и других кораблей, которые отказались выйти в море и потребовали его освобождения и восстановления в должности. Вскоре после этого Фесия ди Коссато был освобожден из тюрьмы, но ему был предоставлен обязательный трехмесячный отпуск. [ 28 ]

После перемирия и последующих событий Фесия ди Коссато увидел, как идеалы, которыми он руководствовался на протяжении всей своей жизни – Отечество , монархия , Regia Marina – рушились вокруг него. Он воспринял события 8 сентября 1943 года как «позорную капитуляцию» Королевского военно-морского флота Италии, которая, по его мнению, не принесла никаких положительных последствий для Италии; страна теперь была разделена и оккупирована противоборствующими иностранными армиями, а перемирие и смена сторон надолго стали пятном на чести и репутации Италии («Нас недостойно предали, и мы обнаружили, что совершили позорный поступок без любой результат»). Фесия ди Коссато чувствовал, что капитуляция запятнала его личную честь; кроме того, его беспокоили слухи о том, что, несмотря на их участие в совместной войне против немцев, уцелевшие корабли итальянского флота все равно будут переданы союзникам в конце войны. Его также преследовала потеря его старой команды на Таццоли. ; в письме, которое он написал перед самоубийством, он также написал: «В течение нескольких месяцев я думал только о своей команде, которая с честью покоится на дне моря. Я думаю, что мое место — с ними». Поскольку его семья жила в оккупированной немцами Северной Италии , вне его досягаемости, ему пришлось жить в доме друга в Неаполе . [ 18 ] [ 29 ] 21 августа 1944 года, когда его обязательный отпуск подходил к концу, Фесия ди Коссато написал последнее письмо своей матери, в котором объяснил причины своего крайнего жеста; 27 августа 1944 года он покончил жизнь самоубийством , застрелившись в доме своего друга в Неаполе. [ 18 ] [ 30 ]

Похоронен в Болонье .

День памяти

[ редактировать ]

году . Его именем названа подводная лодка класса «Сауро», вошедшая в строй в 1980 году и выведенная из эксплуатации в 2005

  1. ^ Jump up to: а б с (на итальянском языке) Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , Мондадори, ISBN   9788804505372 .
  2. ^ Jump up to: а б с д (на итальянском языке) Веб-сайт ВМС Италии .
  3. ^ Jump up to: а б TracesOfWar.com
  4. ^ Jump up to: а б с д Карло Фесия из Коссато.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , стр. 192-439-449-470-490-497-498-514-515-518-528-551-554.
  6. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь – октябрь 2011 г., стр. 38.
  7. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь – октябрь 2011 г., стр. 39.
  8. ^ Голи Майоли, « Стальные акулы », Fratelli Melita Editori, Специя, 1988, стр. 165.
  9. ^ Jump up to: а б Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , с. 490.
  10. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь – октябрь 2011 г., стр. 40.
  11. ^ Голи Майоли, « Стальные акулы », Fratelli Melita Editori, Специя, 1988, стр. 169
  12. ^ Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , с. 498.
  13. ^ Ульрих Мор, Атлантида , Longanesi & C, Милан, 1965, с. 298.
  14. ^ Ульрих Мор, Атлантида , Longanesi & C, Милан, 1965, с. 300.
  15. ^ Ульрих Мор, Атлантида , Longanesi & C, Милан, 1965, с. 301.
  16. ^ Jump up to: а б с Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », « Армии в истории» , № 64, сентябрь/октябрь 2011 г., стр. 42.
  17. ^ Королевский флот Италии
  18. ^ Jump up to: а б с д Джорджио Джорджерини, Мужчины внизу. История итальянского подводного искусства от истоков до наших дней , с. 672-673.
  19. ^ Алисео
  20. ^ Карло Фесия из Коссато
  21. ^ Jump up to: а б с д Lunasub. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь – октябрь 2011 г., стр. 43.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж 9 сентября 1943 года: подвиг «Пассата»
  24. ^ Исторический военно-морской архив - F 612.
  25. ^ Jump up to: а б с Джозеф Каруана, Интерлюдия на Мальте , по военной истории n. 204 – сентябрь 2010 г.
  26. ^ Карло Фесия ди Коссато на сайте ВМС Италии.
  27. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь/октябрь 2011 г., стр. 45
  28. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь/октябрь 2011 г., стр. 45.
  29. ^ Орацио Феррара, « Карло Фесия ди Коссато », об армиях в истории № 64, сентябрь – октябрь 2011 г., стр. 46
  30. Прощальное письмо матери.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фелльгибель, Вальтер-Пер (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bab038fdd1f720b79c8eb54c18b9826__1719758940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/26/9bab038fdd1f720b79c8eb54c18b9826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Fecia di Cossato - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)