Jump to content

Полевой крик

(Перенаправлено с «Полевых криков» )
Цепная банда поет в Южной Каролине

Полевой крик или полевой призыв — это в основном исторический тип вокальной рабочей песни, которую поют полевые рабы в Соединенных Штатах (а позже и афроамериканские подневольные работники, обвиненные в нарушении законов о бродяжничестве ), чтобы сопровождать свою работу, полезно общаться или высказывать свое мнение. чувства. [ 1 ] Она отличается от коллективной рабочей песни тем, что ее исполняли соло, хотя первые наблюдатели отмечали, что крику или «крику» могли вторить другие рабочие. Хотя полевой крик обычно ассоциируется с выращиванием хлопка, его также пели рабочие дамбы и полевые рабочие на рисовых и сахарных плантациях. Полевые крики также известны как крики кукурузного поля, крики воды и крики. Раннее описание датируется 1853 годом, а первые записи относятся к 1930-м годам. Крик тесно связан с призывом и откликом рабочих песен и шуток . Афро -американская музыкальная форма в конечном итоге повлияла на такие направления афроамериканской музыки , как блюз и, следовательно, ритм-н-блюз , а также негритянские спиричуэлс . [ 2 ]

Также были случаи, когда некоторые фермеры, выращивающие белый овёс в непосредственной близости от чернокожих на юге Соединенных Штатов, взяли на вооружение и использовали полевого крикуна. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

в 1853 году описал его Фредерик Лоу Олмстед как «длинный, громкий музыкальный крик, поднимающийся и падающий и переходящий в фальцет», описание, которое также соответствовало бы примерам, записанным столетие спустя. Некоторые крики бессловесны, как, например, вызов Энни Грейс Хорн Додсон . [ 4 ] Некоторые из них разработали слоги и мелизмы , как, например, длинный пример, записанный в тюрьме Парчман-Фарм в Миссисипи в 1947 году «Бамой» из Ливи Кэмп Холлер. [ 5 ]

Словесные импровизированные строки использовались как призывы к воде и еде, как крики о том, что происходит в их повседневной жизни, как выражение религиозной преданности, как источник мотивации в повторяющейся работе и способ представить себя на полях. Они описывали выполняемую работу (например, песни об очистке кукурузы, песни о снятии шкур с мулов), рассказывали о личном опыте или мыслях певца, тонко оскорбляли белых рабочих или использовали народные темы. Неопознанного певца Кэмп-Холлера друзья подстрекали криками и комментариями, предполагая, что этот крик также может иметь социальную роль. [ 6 ] Звонок и ответ возникали так, как иногда слышали одинокого звонящего, и ему отвечали криком другого рабочего с далекого поля. Некоторые уличные крики можно считать городской формой крика, хотя они выполняют другую функцию (например, рекламу товара продавца); Примером может служить звонок «Женщины-блэкберри» Доры Блигген в Новом Орлеане. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Полевой крик берет свое начало в музыке Западной Африки , откуда родом большинство порабощенных африканцев в Америке. Историк Сильвиан Диуф и этномузыковед Герхард Кубик также считают, что исламская музыка оказала влияние. [ 8 ] Диуф отмечает поразительное сходство между исламским призывом к молитве (происходящим от Билала ибн Рабаха , абиссинского африканского мусульманина в начале VII века) и полевой крикливой музыки XIX века, отмечая, что оба имеют схожие тексты, прославляющие Бога, мелодию, изменения нот, «слова, которые кажутся дрожащими и трясущимися» в голосовых связках, резкие изменения музыкальных гамм и носовой интонации . Она приписывает происхождение полевой музыки африканским рабам-мусульманам , которые составляли примерно 30% африканских рабов в Америке. По мнению Кубика, «вокальный стиль многих блюзовых певцов, использующих мелизму , волнистую интонацию и т. д., является наследием того большого региона Западной Африки , который находился в контакте с арабо - исламским миром Магриба . с седьмого и восьмого века» столетия». [ 8 ]

Сбор хлопка на хлопковом поле

Полевые крики, крики и крики рабов , а позже и издольщиков, работающих на хлопковых полях, тюремных банд , железнодорожных банд ( танцовщиц Ганди ) или скипидарных лагерей рассматриваются как предшественники призыва и ответа афроамериканских спиричуэлов и госпела , чтобы кувшин. оркестры , шоу менестрелей , страйд-фортепиано и, наконец, блюз , ритм-н-блюз , джаз и афроамериканскую музыку в целом. [ 2 ]

На полевой крик, в свою очередь, могли повлиять блюзовые записи. Никаких записанных примеров криков, существовавших до середины 1930-х годов, не существует, но некоторые блюзовые записи, такие как Mistreatin 'Mama (1927, Negro Patti) музыканта на губной гармошке Джейберда Коулмана , демонстрируют тесную связь с традицией полевых криков. [ 9 ] [ 10 ]

Белая традиция «кричать», возможно, имеет тот же возраст, но еще не исследована должным образом. ежегодный национальный конкурс криков С 1969 года в округе Сэмпсон, Северная Каролина, проводится . Влияние можно увидеть в хамсвистле . Гумсвисток, также известный как «свисток-гуд», создает два тона одновременно и является народным искусством . Двухтональный звук связан с горловым пением инуитов и с традицией йодлинга , зародившейся в Центральных Альпах . [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Молтсби, Порша. «История афроамериканской музыки» . Карнеги Холл . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шоу, Арнольд (1978). Сигналят и кричат: Золотые годы ритм-н-блюза (Первое изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. п. 3 . ISBN  0-02-061740-2 .
  3. ^ Браун, Рэй Б. (1954). «Некоторые заметки о южном «Холлере» » . Журнал американского фольклора . 67 (263): 73–77. дои : 10.2307/536810 . JSTOR   536810 . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  4. ^ 1950, Негритянская народная музыка Алабамы, Народные обычаи
  5. ^ 1947, Негритянские тюремные песни, Традиция
  6. ^ 1941, Негритянский блюз и крики, Библиотека Конгресса.
  7. ^ 1954, Был здесь и ушел, Народные обычаи
  8. ^ Jump up to: а б Куриэль, Джонатан (15 августа 2004 г.). «Мусульманские корни блюза» . СФГейт . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года . Проверено 24 августа 2005 г.
  9. ^ Харрис, Шелдон (1979). Блю - кто есть кто . Да Капо Пресс, Инк. с. 125 . ISBN  0-306-80155-8 .
  10. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Джейберд Коулман: Биография» . allmusic.com. Архивировано из оригинала 06 апреля 2024 г. Проверено 20 июля 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Чарльтон, Кэтрин (2003). Стили рок-музыки – история . Мак Грау-Хилл, 4-е изд., стр. 3. ISBN.  0-07-249555-3 .
  • Oxford Music Online: Grove Music
  • Южный, Эйлин. Музыка чернокожих американцев. 3-й. Нью-Йорк Лондон: Нортон, 1997. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bcf549888ecb1b88e3901d8bca2b87a__1716077100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/7a/9bcf549888ecb1b88e3901d8bca2b87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field holler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)