Jump to content

Хо Хван Ок

Страница полузащищена

Хо Хван Ок
Императрица Хо
Памятный рупий. Почтовая марка номиналом 5,00 с изображением королевы Хо Хван Ок была выпущена Индией в 2019 году.
Королева-консорт Кымгван Кая
Срок владения 189 г. н.э.
Предшественник Принцесса-мать Чонён
Преемник Леди Моджон
Рожденный 32 г. н.э.
Штат Аюта
Умер 189 г. н.э. (около 157 лет)
(1-й день 3-го месяца по Лунному календарю )
Кимхэ , провинция Южный Кёнсан
Супруг Король Суро из Гайи
Проблема Король Геодын из Гайи
еще 10 сыновей
Леди Ким из штата Гарак [ 1 ]
Посмертное имя
Королева-мать Боджу
корейский Хо Хван Ок
Сюй Хуанъюй
Памятный рупий. Почтовая марка номиналом 25.00 (Королева Хо Хван Ок) выпущена Индией в 2019 году.

ок ( корейский : 허황옥 ; ханджа : японский гг. н ) 32–189 ; - . э. Хо Хван [ 2 ] была легендарной королевой, упомянутой в Самгук юса , корейской хронике 13-го века. По словам Самгука Юсы , она стала женой короля Суро Кымгван Гая в 16 лет, прибыв на лодке из далекого королевства под названием «Аюта». [ 3 ] Считается, что ее родное королевство находится в Индии. [ 3 ] [ 4 ] , Южная Корея, есть могила В Кимхэ , которая, как полагают, принадлежит ей. [ 5 ] и мемориал в Айодхье , Индия, построенный в 2020 году. [ 6 ] Королевство Аюта ( 아유타국 ; 阿踰陁國 ) также считается неправильным толкованием Королевства Ай , вассала Пандийской империи древнего Тамилакама , предшественника современного Тамил Наду на юге Индии. [ 7 ]

Происхождение

Легенда о Хо находится в Гараккук-ги (Записях Королевства Гарак), которые в настоящее время утеряны, но упоминаются в Самгук Юса . [ 8 ] Согласно легенде, Хо была принцессой «Королевства Аюта». Сохранившиеся записи не идентифицируют Аюту, кроме как как далекую страну. Письменные источники и популярная культура часто связывают Аюту с Индией с помощью древних тамильских текстов, касающихся королевы королевства Ай (империя Пандьян в современном Тамилнаду), отправившейся в путешествие со своими рабами на лодке, чтобы выйти замуж за далекого короля. [ 9 ] Бюнг Мо Ким, профессор и антрополог из Университета Ханьян , связал Аюту с Айодхьей в Индии на основе фонетического сходства. [ 10 ] но эта теория была опровергнута, поскольку настоящее имя Айодхьи до 2000 лет было Сакета, и, следовательно, между Аютой и Айодхьей не должно быть никакого родства. Графтон К. Минц и Тэ-Хун Ха отметили фонетическое сходство между Аютой и Таиландским королевством Аюттхая , но поддержали теорию индийского происхождения, переведя отрывок как «Я принцесса Аюты (в Индии)». [ 11 ] Однако, по словам Джорджа Кодеса , королевство Аюттхая не было основано до 1350 года, то есть после публикации Самгук Юсы . [ 11 ] [ 12 ] Другие предполагают, что Королевство Аюта ( 아유타국 ; 阿踰陁國 ) является неправильным толкованием Королевства Ай , вассала Пандийской империи древнего Тамилакама , поскольку некоторые источники намекают на ее происхождение из южной части Индии. [ 13 ] но консенсус еще не достигнут. Несмотря на многочисленные теории и утверждения, истинное происхождение королевы Хо до сих пор не раскрыто.

Вопреки распространенному в Индии мнению, имя Сембавалам, королевы Айского королевства Тамилнаду, также называемое «Суриратна» (индийское имя, обычно присваиваемое королеве), не встречается в « Самгук Юса» и на самом деле взято из комикса под названием « Самгук Юса». «Шри Ратна Ким Суро — Легенда об индийской принцессе в Корее» (2015) индийского писателя Прасаннана Партхасарати . Название основано на обоснованном предположении автора об имени «Хван Ок», что означает «Желтый нефрит», что делает его «Суриратна». В древних тамильских текстах упоминается о том, что королева Сембавалам отправилась в Корею на лодке с некоторыми из своих рабов. Кроме того, «Сембавалам» на тамильском языке означает «Драгоценный камень», а «Суриратна» также означает «Драгоценный камень» на хинди . На самом деле, нет никаких исторических свидетельств, подтверждающих это утверждение, поскольку имя «Суриратна», псевдоним Сембавалам, намекает на южноиндийское происхождение, вращающееся вокруг тамильского языка. Независимо от своей подлинности, это имя было популяризировано в нескольких новостных статьях в Корее и Индии, несмотря на его современное происхождение и отсутствие упоминания в Самгук Юса . [ 14 ] [ 15 ]

Брак с Суро

После свадьбы Хо сказала королю Суро, что ей 16 лет. [ 16 ] [ 17 ] Она назвала свое имя «Хван Ок» («Желтый нефрит», 황옥, 黃玉), а фамилию - «Хео» (허 или «Хур» 許). О том, как она пришла в Гаю, она рассказала так: Небесный Господь ( Сангэ Дже ) явился ее родителям во сне. Он сказал им отправить Хео к Суро, который был выбран королем Гайи. Сон показал, что король еще не нашел королеву. Затем отец Хо сказал ей поехать в Суро. После двух месяцев морского путешествия она нашла Беондо , персик, который плодоносил только каждые 3000 лет. [ 18 ]

Согласно легенде, придворные короля Суро попросили его выбрать жену из числа девушек, которых они приведут ко двору. Однако Суро заявил, что его выбором жены будут управлять Небеса. Он приказал Ючонгану отвезти лошадь и лодку на Мангсандо, остров к югу от столицы. В Мангсане Ючон увидел судно с красным парусом и красным флагом. Он подплыл к кораблю и сопроводил его к берегам Кая (или Кая, современный Кимхэ ). Другой офицер, Сингвиган, отправился во дворец и сообщил королю о прибытии судна. Король послал девять глав кланов с просьбой сопроводить пассажиров корабля в королевский дворец. [ 19 ]

Принцесса Хо заявила, что не будет сопровождать незнакомцев. Соответственно, король приказал разбить палатку на склоне холма недалеко от дворца. Затем принцесса прибыла в шатер со своими придворными и рабами. В число придворных входили Син По (или Син Бо, 신보, 申輔) и Чо Кван (или Чо Кван, 조광, 趙匡). Их женами были Моджонг (모정, 慕貞) и Морян (모량, 慕良) соответственно. Двадцать рабов несли золото, серебро, драгоценности, шелковую парчу, столовую посуду и драгоценные камни. [ 20 ] Прежде чем выйти замуж за короля, принцесса сняла свои шелковые брюки (упоминаемые как юбка в другом разделе « Самгук Юса» ) и предложила их горному духу. Король Суро говорит ей, что он тоже заранее знал о приезде Хо, а потому не женился на девушках, рекомендованных его придворными. [ 18 ]

Когда некоторые из сопровождающих королевы решили вернуться домой, король Суро дал каждому из них по тридцать рулонов конопляной ткани (один рулон имел длину 40 ярдов). Он также дал каждому по десять мешков риса на обратный путь. Часть первоначального конвоя королевы, включая двух придворных и их жен, осталась с ней. Королеве была предоставлена ​​резиденция во внутреннем дворце, а двум придворным и их женам — отдельные резиденции. Остальным ее конвоям предоставили гостевой дом на двадцать комнат. [ 20 ]

Потомки

Предположительно, более шести миллионов современных корейцев, особенно из кланов Кимхэ Ким , Кимхэ Хо и Инчхон И , ведут свою родословную от легендарной королевы как прямых потомков ее 12 детей от короля Суро. [ 21 ] [ 18 ] [ 22 ]

Она попросила Суро позволить двоим детям носить ее девичью фамилию. Легендарные генеалогические записи прослеживают происхождение Кимхэ Хо от этих двух детей. [ 18 ] Кимхэ Кимы ведут свое происхождение от остальных восьми сыновей, как и клан И из Инчхона. Остальные двое детей были дочерьми, вышедшими замуж соответственно за сына Талхаэ и дворянина из Силлы .

По словам Джилбурама, оставшиеся сыновья пошли по стопам своего дяди по материнской линии Поока и посвятили себя буддийской медитации. Их звали Хеджин, Гакчо, Джигам, Деонгён, Думу, Чонхён и Кечжан. [ 17 ]

Ким Юн Ок , жена бывшего президента Южной Кореи Ли Мён Бака из клана Кимхэ Ким, заявила, что ведет свое происхождение от королевской семьи. [ 23 ] [ 24 ]

Останки в могиле Кимхэ

Могила королевы Суро (королевы Хо Хван Ок) в Кимхэ в Корее.

Гробницы, предположительно принадлежавшие Хо Хван Оку и Суро, расположены в Кимхэ , Южная Корея. Рядом с ее могилой находится пагода , которую традиционно считали привезенной в Корею на ее корабле. Самгук Юса сообщает, что пагода была воздвигнута на ее корабле, чтобы успокоить бога океана и пропустить корабль. Необычная и грубая форма этой пагоды, в отличие от любой другой пагоды в Корее , может придать этому рассказу некоторую достоверность. [ 5 ]

Отрывок в « Самгук Юса» указывает на то, что король Джилджи построил буддийский храм для прародительницы Хо на том месте, где она и король Суро поженились. [ 25 ] Он назвал храм Ванхуса («храм королевы») и выделил ему десять гёл стипендиальной земли. [ 25 ] Гёль или кёль (결 или 結) имел размер от 2,2 акра до 9 акров (8 903–36 422 м²) в зависимости от плодородия земли. [ 26 ] В «Самгук Юса» также отмечается, что храм был построен в 452 году. Поскольку нет никаких других записей о том, что буддизм был принят в Гайе V века, современные ученые интерпретируют это как родовую святыню, а не как буддийский храм. [ 5 ]

Мемориал в Айодхье

В 2001 году мемориал Хо Хван Ок был открыт корейской делегацией, в которую вошли более сотни историков и представителей правительства. [ 27 ] В 2016 году корейская делегация предложила построить мемориал. Предложение было принято тогдашним главным министром штата Уттар-Прадеш Ахилешем Ядавом . [ 28 ] 6 ноября 2018 года, накануне празднования Дивали , первая леди Южной Кореи Ким Чон Сук заложила первый камень в фундамент расширения и благоустройства существующего мемориала. [ 29 ] [ 30 ] Она вознесла дань уважения Мемориалу королевы Хо , присутствовала на церемонии обновления и украшения мемориала и присутствовала на тщательно продуманном праздновании Дивали в Айодхье вместе с нынешним главным министром Йоги Адитьянатхом , которое включало культурные шоу и зажжение более 300 000 огней на берегах. Сарайю реки . [ 31 ]

Сообщается, что сотни южнокорейцев ежегодно посещают Айодхью, чтобы отдать дань уважения своей легендарной королеве Хо Хван Ок. [ 32 ]

Споры вокруг ее существования

Индийские аккаунты

Теория уроженца Айодхяна

Несмотря на ее связи с двумя странами, в Индии нет исторических текстов или официальных записей, указывающих на то, что индийская принцесса путешествовала в Корею в то время, включая страну под названием Аюта , ее предполагаемую страну рождения. Это в конечном итоге приводит к тому, что все ее существование становится исключительно зависимым от счетов, сделанных в Корее. [ нужна ссылка ]

Однако многие индийские историки подчеркивают наследие Хо Хван Ок, которое сегодня связывает Индию с Кореей, а не подтверждают ее фактическое существование в истории. [ нужна ссылка ]

Теория династии Пандьян:

Древние тамильские тексты содержат веские доказательства того, что древняя пандийская царица Сембавалам из династии «Ай» отправилась в путешествие с некоторыми из своих рабов в далекую страну и так и не вернулась. И мы можем найти эмблему рыбы на флаге династии Гая, которая также была найдена на флаге династии Пандьян. Следовательно, ясно доказано, что ее родиной является Аютха, небольшой городок королевства Ай под властью Пандийской империи на территории современного Тамилнаду. Если эта теория вызовет беспокойство, теория Айодхьи будет опровергнута. Таким образом, правительство Индии и другие исследователи убедительно манипулируют, чтобы раскрыть правду, оставляя вопрос без ответа. [ нужна ссылка ]

Корейские аккаунты

Довольно уникальное прошлое Хо Хван Ок было предметом многочисленных дискуссий в Южной Корее среди многих историков. Несмотря на ее легендарный статус, многие историки отвергают идею о том, что королева Хо действительно существовала, и несколько раз опровергали маршруты ее путешествий на протяжении всей истории.

Исторические свидетельства

Предлагаемое предложение маршрута путешествия королевы Хо из королевства Аюта в Гая в 2006 году. [ 33 ] [ 34 ]

Первая критика связана с тем фактом, что ее существование основано исключительно на рассказах, сделанных в «Самгук Юса» , книге, которую многие считают в основном вымышленной. В других более старых и исторически точных источниках, таких как «Самгук Саги», нет упоминаний об индийской принцессе, прибывшей в Гая и вышедшей замуж за короля. Считается, что автор «Самгук Юса » Иль Ён преувеличил многие утверждения, чтобы создать ощущение знакомства с буддизмом, будучи самим буддийским монахом. [ 35 ] Многие ученые также отмечали, что из-за отсутствия в то время технологий, позволяющих должным образом добраться до Корейского полуострова из древней Индии, ее прибытие было бы почти невозможным или, по крайней мере, чрезвычайно трудным. [ 35 ] Одна из самых серьезных критических замечаний исходит от самой книги «Гаракгук-ги» . Написанный во времена династии Корё (тот же период публикации Самгук Юсы ), [ 36 ] В книге содержится множество рассказов, вращающихся вокруг событий, произошедших почти за тысячелетие до основания королевства Корё. Многие историки утверждают, что, поскольку «Самгук Юса» и «Гаракгук-ги» представляют собой отчеты из вторых рук, написанные в один и тот же период времени, перекрестные ссылки необходимо тщательно изучить, и исследователи должны сохранять скептицизм. [ 36 ]

Иль Ён , автор «Самгук Юса» , где можно найти первое упоминание о Хо Хван Ок.

Все согласны с тем, что существование индийской принцессы было очень маловероятным и что большая часть историй, найденных в Самгук Юсе, были сфабрикованы по политическим и религиозным причинам в Гайе того времени. [ 37 ] В той же книге утверждается, что король Суро прожил до 157 лет и превратился в орла и ястреба , чтобы отбиваться от своих соперников, согласно предполагаемому Гаракгук-ги , что делает ее историю еще менее достоверной, поскольку она основана на том же исходном материале. [ 37 ] Некоторые утверждали, что королева Хо на самом деле существовала не как иностранная индианка , а как коренная кореянка . Это утверждение предполагает, что Гаракгукги (и, в свою очередь, Самгук Юса ) намекает на обожествление короля Суро, преувеличивая большую часть его достижений до уровня сверхъестественных. [ 37 ] Для дальнейшего контекста: единственным королем, официально признанным самым долгоправящим монархом Кореи, был король Чансу (буквальный перевод «Король долгой жизни»), который дожил до 97 лет. [ 38 ] что делает предполагаемый возраст смерти короля Суро (и другие его утверждения) еще более сомнительным. [ 37 ] Следуя этой теории, можно сделать вывод, что корейская этническая принадлежность королевы Хо была возведена в ранг индийского наследия, чтобы создать ощущение уникальности, поскольку женитьба на королевской принцессе из Индии , места рождения Будды и буддизма, считалась главным достижением для король буддийской нации. [ 39 ]

Преувеличения Иль Ёна, обнаруженные в «Самгук Юса», часто подвергаются критике со стороны историков за ложное навешивание ярлыка членов королевской семьи (особенно женщин) прошлых корейских королевств как иностранцев, и это одна из главных причин, по которой книга считается менее заслуживающей доверия, чем «Самгук Саги» . Помимо королевы Хо, Иль Ён сознательно ошибочно назвал леди Сасо китайцем . в своей книге [ 40 ] (хотя на самом деле она была из Пуё ), беспочвенный слух, который намеренно опроверг Ким Бу Сик (автор «Самгук Саги» и первый, кто услышал этот слух) во время своего визита в династию Сун. [ 41 ] что Иль Ён принял к сведению после просмотра посмертных записей Кима более пяти десятилетий спустя и опубликовал их в своем собственном журнале «Самгук Юса» . [ 41 ]

Археологические свидетельства

График, показывающий когда-то неизвестное происхождение реликвии, изображающей пару рыб, символизировавших королеву Хо, выполненный профессором Бён Мо Кимом из Университета Ханьян в 2018 году. [ 42 ]

Другие также отметили, что причина ее предполагаемого путешествия в Корейское королевство слишком расплывчата. Многие историки сходятся во мнении, что влияние Индии и буддизма было глубоким для древних корейских королевств того времени, поскольку многие из них считали артефакты, происходящие из Индии, священными. [ 39 ] Однако историки также отмечают, что деятельность индийской принцессы, прибывшей в Корею через море на лодке, была очень своеобразной, поскольку древняя Корея была менее известна Индии, чем такие страны, как древний Китай . [ 35 ] Профессор Ки Хван Ли предположил, что история Хо Хван Ок была инсценирована, чтобы повысить статус Гайи на буддийской сцене корейских королевств и связать священные артефакты, которыми они владели, с чем-то более близким к индийской культуре. [ 39 ]

Недавние раскопки, проведенные профессором Бён Мо Ким в Университете Ханьян в 2018 году, показали, что доказательства, которые якобы доказывают существование царицы Хо, такие как знаменитая реликвия, напоминающая пару рыб, вырезанную на воротах гробницы, произошли из Вавилона , а не из Аюты. , [ 42 ] дальнейшая дискредитация возможности королевы быть чем-то большим, чем просто религиозным символом. Он добавил, что, несмотря на большие усилия по поиску каких-либо существенных доказательств, связывающих реликвии с возможным существованием королевы Хо, а также явную распространенность реликвий, находимых по всей Азии (начиная от современного Ирака до Японского архипелага ), он пришел к выводу, что реликвии происходили не из древней Индии, а из вышеупомянутого древнего Вавилона. [ 42 ] Профессор Ким добавил, что гравировка изображения пары рыб — это древний ритуал, берущий свое начало в вавилонской вере, которая, как считалось, приносила вечное процветание и семейное счастье благословленным людям.

ДНК-доказательства

Распространение цепи гаплогруппы М по всему миру.

В 2004 году исследовательская группа в Корее провела генетический анализ останков предполагаемых потомков короля Суро и королевы Хо. [ 43 ] Согласно исследованию, была обнаружена гаплогруппа M — гаплогруппа, которая встречается преимущественно у людей из южных регионов Азии. Исследователи утверждали, что останки гробниц обладали семейной гаплогруппой M7 , той же гаплогруппой, которая передается по материнской линии, которую можно найти на Ближнем Востоке , в Южной Азии и Восточной Азии . Они подчеркнули, что современные корейцы в целом обладают не более чем 5% этой ДНК, в то время как останки, найденные в гробницах, имеют гораздо более высокую частоту ее частоты, тем самым подтверждая идею о том, что потомки могли проследить свое происхождение до иностранной линии, в том числе из Индии. , что соответствует истории, найденной в Самгук Юса . [ 43 ] Однако они также отметили, что демографическая группа гаплогрупп слишком велика, чтобы определить конкретное происхождение, и проявили осторожность в отношении окончательного утверждения о том, что останки на самом деле были индийского происхождения. Они заявили, что в будущем потребуются дополнительные исследования, чтобы получить убедительные аргументы. [ 43 ]

Профили генетических примесей корейцев эпохи неолита, бронзового века и Троецарствия.

Почти два десятилетия спустя, в 2022 году, были проведены дальнейшие исследования происхождения корейского народа, в ходе которых было обнаружено, что Корейский полуостров включал в себя множество этнических групп в древние времена, особенно в период Троецарствия . [ 44 ] Согласно исследованию, Корея была в основном оккупирована людьми выходцами из Северного Китая ( Маньчжурия и Сибирь ), но также были коренные жители с юга, которые были очень похожи на народ Дзёмон в Японии, который населял полуостров до того, как северное население прибыло и вытеснило их. их. Исследователи отметили, что эта этническая группа в основном состояла из правящих членов конфедерации Кая. [ 44 ] и оказал глубокое влияние как на язык, так и на культуру региона (см. Полуостровной японский язык ). [ 45 ]

Гаплогруппа мтДНК народа Дзёмон характеризуется наличием гаплогруппы M7a (ответвленная полугруппа, которая является частью более крупной цепи M7). [ 46 ] [ 47 ] Можно сделать вывод, что останки, использованные в исследовании, проведенном в 2004 году, на самом деле принадлежали членам королевской семьи конфедерации Кая, которые имели генетическое сходство с популяцией Дзёмон. Таким образом, была предложена причина открытия гаплогруппы М7 в их могилах и сделан вывод исследователей об иностранном происхождении.

Поскольку гаплогруппа M7 была обогащена в результате изучения останков, можно предположить, что Хо Хван Ок может быть связан с древним предком Дзёмон. Согласно исследованию 2017 года, опубликованному в журнале Scientific Advances Кембриджским университетом и Ульсанским национальным институтом науки и технологий (UNIST), «тип митохондриального генома, обнаруженный у людей из пещеры Врата Дьявола, почти такой же, как у корейцев. Можно сказать, что пещерные люди почти как предки корейцев». Об этом рассказал Чон Сон Вон, исследователь, руководивший проектом. [ 48 ] В самом исследовании авторы заявляют, что останки пещеры Врата Дьявола тесно связаны с гаплогруппами Дзёмон D4 и M. [ 49 ] На самом деле, пещера Врата Дьявола расположена на территории древних корейских королевств, таких как Тонбуё ( Восточное Пуё ), Окчео и Когурё , и имеющиеся данные намекают на то, что происхождение Дзёмон имеет тесное отношение к происхождению ранних корейцев. Если гаплогруппа M7 Хо Хван Ок так сильно обогащена, то вполне вероятно, что она произошла от самых ранних следов предков Дзёмон, а именно от потомков жителей пещеры Дьявольские Ворота ( Чертовые Ворота ) в Тонбуё. Еще несколько интересных моментов для размышления: в Самгук Юса лодка Хо Хван Ок прибыла «метнулась, как стрела», что символизирует войну Когурё, парус и флаг были окрашены в красный цвет, что было военными цветами Когурё, и имя придворного было Синпо , это название северокорейского города на восточном побережье современного Когурё. [ 50 ]

Гипотеза корейского происхождения

У члена королевской семьи Тонбуё могла быть политическая причина выйти замуж за короля-основателя Кая. Историки начали думать, что второй король Когурё, Юрий Когурё , возможно, узурпировал Чумонга династическое правление . Таким образом, из-за беспорядков в престолонаследии Когурё, королева Кая могла происходить из Пуё. Возможно, это король Тэджодэ, мать Когурё, королева-мать Пуё (чье имя неизвестно), которая сохранила свой титул императрицы (Боджу) с небольшим фонетическим изменением и добавлением «주 (дзю)», означающего состояние. выход 보주태후. Это могло бы объяснить ее титул императрицы как мотивацию к объединению Корейского полуострова, который был бы слабее, если бы рассматривать его как индийское происхождение из-за ее неспособности управлять индийским государством. Более того, название Королевства Аюта на языке ханджа, 阿踰陁國, переведенное посимвольно, потенциально может означать «гора - превосходить - крутой берег - состояние». Известно, что иероглиф 踰 изменяет сущность, написанную перед ним, то есть гору. В совокупности Королевство Аюта может иметь письменное значение «состояние крутого берега, превышающее гору», что может быть политическим конфликтом между Когурё, расположенным в горном регионе, и Тонбуё, расположенным рядом с соседним морем и на быстро меняющейся высоте. из-за соседа Горы Хамгён . Это интересно как подтверждающее свидетельство того, что родственные королевские кланы клана Хо, клан Кимхэ Ким и клан Ли Инчхон , играют важную роль в объединении Корейского полуострова в Силла, взяв на себя главнокомандующего силами Силла, победившими Когурё ( Ким Ю Син ). и дипломатическая помощь Танскому императору избежать восстания Ань Лушаня (Хо Ки, позже И Хо-ки). Это дипломатическое событие могло повлиять на собственные усилия Силлы по привлечению династии Тан к объединению южного полуострова с Когурё на севере в качестве единого королевства Силла в войне Когурё-Тан .

Хо-Ки не только положил начало клану Инчхон И, но и клан Инчхон И предположительно стал самым могущественным кланом за время существования Корё благодаря множеству браков с правящей династией Корё и влиянию при дворе Корё. Существует также известный миф о том, что клан И из Инчхона может быть предшественником в Чосоне правящего клана Чонджу И . Некоторые свидетельства свидетельствуют о том, что лидером Инчхона И был национальный герцог Чосон, а также что Ханьян, также известный сегодня как Сеул , и Чосон в целом чуть не оказались под властью Инчхона И, если бы не несчастный случай. Вместе можно предположить, что Хо Хван Ок происходил из Пуё и был членом королевской семьи Когурё, вышедшим замуж за основателя королевства Кая на Южно-Корейском полуострове. С намерением объединить полуостров в качестве императрицы Хо Хван Ок и ее наследие могут быть исторически рассмотрены высшими политическими кругами конфедерации Кая , возможно, в предшествующих королевствах Когурё и Пуё , а также в объединенных корейских государствах Силла , Корё и Чосон .

Заключение

Несмотря на исторические, археологические и генеалогические неточности, связанные с ее существованием, многие корейские историки заявили, что ее культовый образ легендарной фигуры должен сохраниться как средство сохранения хороших отношений между двумя странами. [ 51 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Женат на Сок Гу Гване.
  2. ^ «Индийская принцесса, ставшая южнокорейской королевой» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2018 года . Проверено 21 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Индийская принцесса, ставшая южнокорейской королевой» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2018 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ Кришнан, Ревати (4 августа 2020 г.). «Айодхья имеет «важные отношения» с Южной Кореей» . Печать . Проверено 6 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Квон Джу Хён (2003). Гаяин-уи салм-гва мунхва, Культура и быт народа Кая . Сеул: Хеан. стр. 212–214. ISBN  89-8494-221-9 .
  6. ^ «Работы над мемориалом королевы Хо в Айодхье» . Неделя . 4 апреля 2020 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  7. ^ Прекрасная Корея . Издательская компания Хуйман. 1968. с. 619. На борту корабля находилась принцесса Хо Хван Ок из Аюты на юге Индии.
  8. ^ Иль Ён (перевод Ха Тэ Хунга и Графтона К. Минца) (1972). Пользователь Самгук . Сеул: Издательство Университета Йонсей. ISBN  89-7141-017-5 .
  9. ^ АсаиТамби, Ануша. «СЕМБАВАЛАМ — ТАМИЛЬСКАЯ ПРИНЦЕССА В КОРЕЕ, Ануша АсаиТамби | Notion Press» . notionpress.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  10. ^ Чунг Сун Ким (2011). Голоса иностранных невест: корни и развитие мультикультурализма в Корее . АльтаМира. п. 34. ISBN  978-0-7591-2037-2 .
  11. ^ Jump up to: а б Роберт Э. Басуэлл (1991). Прослеживая сияние: корейский путь дзэн Чинул . Издательство Гавайского университета. п. 74. ИСБН  978-0-8248-1427-4 .
  12. ^ Сканд Р. Тиал (2015). Индия и Республика Корея: заинтересованные демократии . Тейлор и Фрэнсис. п. 23. ISBN  978-1-317-34156-7 . Историки, однако, полагают, что принцесса Айодхьи – всего лишь миф.
  13. ^ Прекрасная Корея . Издательская компания Хуйман. 1968. с. 619. На борту корабля находилась принцесса Хо Хван Ок из Аюты на юге Индии.
  14. ^ «Принцесса Индии Суриратна выходит замуж за короля Суро из Королевства Гая почти 2000 лет назад» . Почта Кореи (на корейском языке). 8 сентября 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  15. ^ «Легенда о принцессе Шриратне | Официальный сайт Индийского совета по культурным связям при правительстве Индии» . www.iccr.gov.in. ​Проверено 29 января 2022 г.
  16. ^ № 2039 «Наследие трех королевств» CBETA Электронные буддийские Священные Писания V1.21 Популярная версия, заархивированная 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Тайшо Трипитака Том 49, Китайская электронная Трипитака CBETA V1.21, нормализованная версия, T49n2039_p0983b14 (07)
  17. ^ Jump up to: а б Ким Чунг Сун, 2011, Голоса иностранных невест: корни и развитие мультикультурализма в Корее, AltairaPress, США, стр. 30–35.
  18. ^ Jump up to: а б с д Выиграл Му Хур (2011). «Я застрелю их от своего любящего сердца»: Мемуары южнокорейского офицера, участвовавшего в Корейской войне . МакФарланд. стр. 15–16. ISBN  978-0-7864-8798-1 .
  19. ^ Джеймс Хантли Грейсон (2001). Мифы и легенды Кореи: аннотированный сборник древних и современных материалов . Психология Пресс. стр. 110–116. ISBN  978-0-7007-1241-0 .
  20. ^ Jump up to: а б Чунг Сун Ким (16 октября 2011 г.). Голоса иностранных невест: корни и развитие мультикультурализма в Корее . АльтаМира Пресс. стр. 31–33. ISBN  978-0-7591-2037-2 .
  21. ^ Наследие королевы Суриратн , The Korea Times , 16 апреля 2017 г.
  22. ^ «Корейский памятник индийской принцессе» . Новости Би-би-си. 3 мая 2001 г.
  23. ^ Ли, Тэ Хун (25 января 2010 г.). «Индия — родина первой леди Ким» . «Корея Таймс» . Проверено 30 июля 2021 г.
  24. ^ «Светильник востока» . Декан Вестник . 13 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ильён, 1972, Самгук Юса , тр. Ха, Тэ-Хун и Минц, Графтон К., издательство Yonsei University Press, Сеул, ISBN   89-7141-017-5 , с. 168.
  26. ^ Пале, Джеймс Б. (1996), Конфуцианское государственное управление и корейские институты: Ю Хёнвон и поздняя династия Чосон , Сиэтл: University of Washington Press, ISBN  9780295805115 , с. 363
  27. ^ «Корейский памятник индийской принцессе» . Новости Би-би-си. 6 марта 2001 г.
  28. UP CM объявляет о торжественном мемориале королевы Ху Ван-Ок. Архивировано 12 декабря 2019 г. в Wayback Machine , 1 марта 2016 г., WebIndia123.
  29. ^ «Район Файзабад UP будет называться Айодхья, - говорит Йоги Адитьянатх» . 6 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  30. ^ «Завершено строительство мемориала Хо Хван Ок в Айодхье» . 2 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  31. Первая леди Южной Кореи Ким Чон Сук празднует Дивали в Айодхье и возрождает связи королевы Хо. Архивировано 23 февраля 2019 г. в Wayback Machine , Hindustan Times , 10 июля 2018 г.
  32. ^ «Вот почему сотни южнокорейцев ежегодно посещают Айодхью» . Индийский экспресс . 10 июля 2018 года . Проверено 6 января 2021 г.
  33. ^ «Профессор Ким Бён Мо, археолог в первом поколении, уходит на пенсию. «Найти первоначальную форму корейского народа – моя судьба». » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 26 мая 2006 г.
  34. ^ Ким, Пёнмо; 金秉模 (1994). Ким Суро Ванби Хо Хван Ок: ssangŏ ŭi pimil (изд. Чоп'ан). Соул Т'кпёлси. ISBN  89-7365-035-1 . OCLC   35714911 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а б с « Как «сказка о королеве Хо» превратилась в реальную историю? » Newstop (на корейском языке). 10 сентября 2018 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Ли, Ян Чжэ (9 августа 2022 г.). «Реальность Гайи и 『Гараккукги』» . Tongilnews (на корейском языке) . Проверено 14 августа 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Лим, Дон Гын (11 августа 2017 г.). «[Yonhap Imagine] Причина, по которой индийская принцесса Хо Хван Ок приехала в Кая» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  38. ^ Ким, Хун Гю (март 2012 г.). «Защитники и завоеватели: риторика королевской власти в корейских надписях пятого-седьмого веков» (PDF) . Cross-Currents : 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «[История следов Ли Ки Хвана] «Камень, которого нет на Корейском полуострове»... Императрица Хо из Гарак-гука «Особенность каменной пагоды Паса» » . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 17 декабря 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  40. ^ Исторические записи Трех Королевств>Том 12, Книга Силла, Книга 12> Король Цзиншунь> Комментарий: Семья Пак и семья Си из Силлы родились из яиц, а семья Цзинь спустилась с неба в Цзиньси, или ехал на облаках в золотых колесницах. Это особенно странно и невероятно, но это передано обычаями и является практическим делом. Во время политического мира наш двор послал Ли Цзиляна, министра династии Сун, заплатить. дань уважения династии Сун, и Фу Ши, министр, был назначен Вэнь Ханем, чтобы помогать ему. Когда я посетил храм Ию, я увидел статую феи-женщины в одном зале. Музей сопровождает холостяк. Фу спросил: «Это бог вашей страны, известный всем?» Затем он спросил: «В древние времена была дочь императора, которая забеременела без мужа, что подозревалось. Она путешествовала через море и прибыла в Чэньхан. и родила сына и стала первой правительницей Хайдуна. Дочь императора — земная бессмертная, выросшая на горе Сяньтао, так что это ее образ». Я также видел священную надпись Ван Сяна, посланника из. династии Сун, принося жертвы Восточному Богу, в которых содержалось предложение «Добродетельный человек будет руководить страной». Итак, я знал, что Восточный Бог — это Бессмертный Таошань. Он святой человек, но я не знаю, когда. его сын стал королем.
  41. ^ Jump up to: а б Ким, Сонхо (2000). Происхождение корейско-японского народа по фамилии: основателем Кореи был Сохо Кимчхон, а Японии - Чхонсон Дангун (по-корейски). Сеул: Голубой лес. ISBN  978-89-7184-270-6 .
  42. ^ Jump up to: а б с Ким, Пёнмо; 김병모 (2018). Хо Хван-ок Рут'у Индо - это Кая ккадзи: когохакча Ким Пён-мо ŭi yŏksa ch'ujŏk sirijŭ . Пён Мо Ким, 김병모 (Резюме под ред.). Саул: Да, Ахим. ISBN  978-89-93119-00-8 . OCLC   302289415 .
  43. ^ Jump up to: а б с Ким, Хэ; Ким, Чонгёль (20 августа 2004 г.). " "Жена короля Суро Кинга может быть индианкой" " . Кённам Домин Ильбо (на корейском языке).
  44. ^ Jump up to: а б Ван, Руи; Ван, Чуан-Чао (8 августа 2022 г.). «Генетика человека: двойное происхождение корейцев периода Троецарствия» . Современная биология . 32 (15): Р844–Р847. дои : 10.1016/j.cub.2022.06.044 . ISSN   0960-9822 . ПМИД   35944486 .
  45. ^ Вовин, Александр (2017). «Происхождение японского языка». Оксфордская исследовательская энциклопедия лингвистики . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780199384655.013.277 . ISBN  978-0-19-938465-5 .
  46. ^ М. Танака, В.М. Кабрера, А.М. Гонсалес и др. (2004), «Вариации митохондриального генома в Восточной Азии и заселении Японии»
  47. ^ Утияма, Такето; Хисадзуми, Ринноске; Симидзу, Кенши; и др. (2007). «Изменение последовательности митохондриальной ДНК и филогенетический анализ у японцев из префектуры Миядзаки» . Японский журнал судебной медицины и технологий . 12 (1): 83–96. дои : 10.3408/jafst.12.83 .
  48. ^ «Корейцы, вьетнамцы и тайваньцы унаследовали черты российского Дальнего Востока» . 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  49. ^ Сиска, Вероника; Джонс, Эппи; Чон, Сунгвон; и др. (2017). «Полногеномные данные двух жителей Восточной Азии из раннего неолита, датируемые 7700 лет назад». Достижения науки . 3 (2). дои : 10.1126/sciadv.1601877 . hdl : 2262/90843 .
  50. ^ Иль Ён (перевод Ха Тэ Хунга и Графтона К. Минца) (1972). Пользователь Самгук . Сеул: Издательство Университета Йонсей. ISBN  89-7141-017-5 .
  51. ^ «[Интересная мультикультурная история Ким Сон Хо] Правдивы ли иммигранты «Хо Хван Ок» и «Сказка о Чойонге»?» . EduinNews (на корейском языке). 5 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  52. ^ Индия и Южная Корея подписывают 6 пактов; активизировать сотрудничество в сфере инфраструктуры, борьбы с глобальной преступностью . Экономические времена . 22 февраля 2019 г.
  53. ^ Ахуджа, Санджив К. (20 ноября 2020 г.). «История корейской королевы Хо Хван Ок появится в книге ICCR «Международные истории любви» . Новости азиатского сообщества . Проверено 23 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dabb3e3d975b74fc98f8aac6c3fa135__1723741560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/35/9dabb3e3d975b74fc98f8aac6c3fa135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heo Hwang-ok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)