Jump to content

Фламандская часовня (Испания)

Фламандская часовня (испанский: капилла фламенка) была одним из двух хоров, нанятых Филиппом II из Испании , а другая - испанская часовня (или Капилла Эспаньола). Исходя из Великой Часовой Часовой из Филиппа I в Кастилии , хор служил в различных формах до правления Карла II в Испании .

Большая часовня

[ редактировать ]

Филипп I из Кастилии , «Филипп красивый», сын Максимилиана I, Священной Римской Император и Марии Бургундии , расширил Гранд Шапель в Нидерландах, членами которых были Александра Агрикола и Пьер де Ла Рю . После его брака с Хуаной из Кастилии (1496) часовня сопровождала его на вершине в Толедо, Испания, в 1502 году, и снова в Испанию в 1505 году, где он внезапно умер в Бургосе в 1506 году, хотя не был похоронен в течение трех лет, пока его вдова Хуана "Хуана" Безумный »был привержен убежищу в 1508 году, когда Великая Чапель , или Капилла вернулась в Брюссель.

Под Регентством Маргарет (Регент 1506–1517)

[ редактировать ]

Сестра Филиппа Арцлерхесса Маргарет из Австрии стала регентом младенца Чарльза V, и она восстановила бургундическое музыкальное учреждение в Мехлене , с композиторами Антуан Брумель , Пьер де ла Рю , Антуан де Лонгейвал и Пьерккун де Терхе и Марбриан де Орто в качестве режиссера в качестве режиссера в качестве режиссера Придворная часовня, La Grand Chapelle . Маргарет обеспечила полное музыкальное образование для своего племянника Чарльза и его старшей сестры Марии Австрии . После того, как Маргарет умерла Чарльз назначил своего сестринского губернатора Нидерландов в 1531–1555 годах в Брюсселе , где Бенедикт Аппензеллер был мастером судебной часовни. Другим любимым композитором Маргарет был Джоскин Дес През .

Под Чарльзом V (царствован 1517–1556)

[ редактировать ]

Чарльз V, Император Священного Римского, достиг своего большинства в 1515 году, позволив ему управлять бургундскими территориями, которые он унаследовал. Он получил трон Испании в 1517 году вместе с хором часовни его бабушки Изабель Католик , а затем в 1519 году Чарльз стал императором Священной Римской.

Его Maestros de Capilla включали Эдриена Пикарта, Томаса Креквильона , Корнелиуса Каниса и Николаса Пейена . Николас Гомберт занимал должность мастера хористеров до его позора. В 1526 году, когда Чарльз вышла замуж за Изабель из Португалии, у нее также была собственная семья, включая органиста Антонио де Кабезон . Чарльз назначил своего сына Филиппа регента из Испании в 1543 году, а затем полностью отрекся от того, что в 1556 году был отрекся от Филиппа, получившей Испанию, Нидерланды и владения в Новом Свете, в то время как младший брат Чарльза Фердинанд получил австро-венгерские земли Империи. Чарльз ушел в отставку в монастырь Юсте, где его маэстро -де -Капилла был монахом Хуан де Вильямайор. До того, как Филипп II из Испании унаследовал Капиллу Фламенку от своего отца, он уже унаследовал часть часовни своей матери в 1539 году, и из 1548 года две часовни, такие как часовня Императора, одна из Кастильской в ​​Бургундии, Капилла Фламенка , хотя в 1554 году. После его брака с Мэри Тюдор , большая часть часовни, за исключением Кабезона, переехала в фламандскую часовню.

Под Филиппом II (царствован 1556–1598)

[ редактировать ]

В 1556 году Филипп стал королем Испании, как его, так и его отца фламандскими часовнями, и Испания была объединена в одну настоящую капиллу настоящую Эспаньолу , хотя доминирующее влияние все еще было фламандским. Филипп Маэстрос де Капилла были Николас Пейен , Пьер де Манчикур , Джин де Бонмарх , Герт Ван Туншоут , Джордж де ла Хел (помощь в его последних годах Геери де Герсим ) и Филипп Роджир . Помимо репертуара Бургундии-Флема, часовня исполняла музыку школ римлян (например, Палестрина ) и венецианских (например, Андреа Габриэли ).

Капилла сосуществовала параллельно с Capilla Real de Granada , во главе с такими композиторами, как Rodrigo de Ceballos (ок. 1530–1581), и Ambrosio Cotes (1550? –1603). Филипп также спонсировал Томаса Луиса де Виктории для обучения в Риме в 1556 году, откуда он вернулся в 1586 году, чтобы служить сестре Филиппа вдовской императрице Марии Австрии Марии в монастыре Лас -декальзас в Мадриде.

Под Филиппом III (царствован в 1598–1621)

[ редактировать ]

В течение всего правления Филиппа III в Испании Маэстро -де -Капилла был Матео Ромеро , в том числе в таких ассистентах, как Джри де Герсем , Габриэль Диас Бессон и Хуан Баутиста, приходят . Филипп латишил капиллу и создал группу камерных музыкантов, в том числе Хуан Блас де Кастро , а также придворные скрипачи, представленные любимым Филиппом Франциско Гомезом де Сандовалом Y Rojas, герцогом Лермы .

Собственное музыкальное учреждение герцога Лермы процветало в Бургосе в Церкви Святого Петра ( Colegiata de Lerma ), с Габриэлем Диасом Бессоном (ранее Маэстро -де -Капилла из Королевского монастыря Ла -Энкарнасина , Мадрид), служащий капелланом Лермы из 1616 до 1616 года, до 1616 года. Герцог падает из Грейс в 1618 году. [ 1 ]

Под Филиппом IV (правящий 1621–1665)

[ редактировать ]

Филиппа IV из Испании преподавал Ромеро , который в 1634 году сменил маэстро в 1634 году в 1634 году Карлосом Патиньо , который был повышен из юниоров -капиллы в королевском монастыре Ла Энкарначона . Капилла . продолжалась в том же духе, что и под Филиппом III Однако в рамках филиппа -светской музыки, разработанной как инструментальные композиции, и испанский Villancicos и Tonos Humanos были составлены Хуаном Идальго -де -Поланко и другими, параллельно с ранним развитием Зарзуэлы . Первой Зарзуэлой считается Эль -Лорел де Аполо («Потерянный») Педро Кальдерон де ла Барса с музыкой Хидальго в охотничьей домике Паласио де ла Зарзуэла , так называемой из -за толстых Зарзаса (испанский для кормозий). Маэстро и королевского Ла -Энкарнасин монастыря монастырь Лас -Дескальзас Реал , Мадрид, также способствовали развитию театральной музыки.

Под Чарльзом II (царствован 1665–1700)

[ редактировать ]

Чарльз II из Испании был последним из Габсбургских королей Испании. Маэстро Капиллы в его время были Карлосом Патиньо (D.1675), Кристобал Галан ( Маэстро де Капилла 1680–1684) и Диего Вердуго (из 1697). Хотя часовня заняла второе место в итальянском дворе и театральной музыке Джозефа де Торреса , Антонио литров и Себастьяна Дурона .

Король Мастера Хабсбургской часовни [ 2 ] [ 3 ] От (и положения) До

Марбриано де Орто
Антуан де Берг
Adrian Thiebault Dit Pickart
Николаас Карлиер
Жак чемпион
Николас Гомберт (ок. 1495 - C.1560)
Thomas Crecquillon (1505 - CA.1557)
Корнелиус Канис (ок. 1506-1562)
Николас Пейен (1512–1559)
Пьер Манчорт (ок. 1510–1564)
Жан де Бонмарш (ок. 1520/25–1570)
Жерард де Терншоут (ок. 1520–1580)
Джордж де ла Хель (1547–1586)
Филипп Родье (ок. 1561–1596)
Géry de Ghersem (ок. 1574–1630)
Матео Ромеро (1575/76–1647)
Карлос Патиньо (1600–1675)

1512, первый мастер часовни
Первый мастер часовни
что. 1516
 ?
что. 1522
В 1526 году певец, 1529 Maistre des Enffans
1539, Часовня Мастер
1542 Мастер детей , 1547 Маэстро де Капилла
1551, Часовня Мастер
1559, Мастер часовни
1565, Мастер часовни
1572, Часовня Мастер
1582, Мастер часовни
1586, Мастер часовни
1598, помощник
1598, Часовня Мастер
1634, Мастер часовни

1522

что. 1530
что. 1524
что. 1535
что. 1538
что. 1550
1555
1559
1564
1570
1580
1586
1596
1604
1633
1637

  1. ^ ср . Буклет для музыки для герцога Лермы Габриэли Консорт. Пол МакКриш 2CD Archiv 2002.
  2. ^ Пол Ван Невел, Николас Гомберт и приключения фламандской полифонии, Libri Musicae, Wolvertem, ISBN   90-73737-01-X , с
  3. ^ Хуан Руис-Хименес, Франко-Флемиш Шансон середины шестнадцатого века в Испании. Свидетельство г -жи 975 библиотеки Мануэля де Фалла , в журнале Королевской ассоциации голландской истории музыки, D. 51 -й, AFL. 1 -й (2001), стр. 25–41
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2cbcf5c27f571c6c81190dc0c52663__1710753120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/63/9d2cbcf5c27f571c6c81190dc0c52663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capilla flamenca (Spain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)