Батавское кладбище
Батавское кладбище | |
---|---|
Табличка Батавского кладбища, 2009 г. | |
![]() | |
Подробности | |
Учредил | 1823 [ 1 ] |
Расположение | |
Страна | НАС |
Координаты | 42 ° 59'36 "N 78 ° 10'17" W / 42,99333 ° N 78,17139 ° W |
Владелец | Ассоциация кладбищ Батавии |
Размер | 9 акров (3,6 га) [ 1 ] |
Количество могил | более 8000 |
Найти могилу | Батавское кладбище |
Политическое кладбище | Батавское кладбище |
Кладбище Батавия расположено на Харвестер-авеню в Батавии , Нью-Йорк , США . Он открылся в 1823 году и содержит более 8000 могил, в основном XIX века. В 2002 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] первое из двух кладбищ в округе Дженеси, получивших такое обозначение.
Первые могилы принадлежали одним из первых поселенцев города, перенесенным с другого кладбища, которое стало слишком переполненным. Первоначально им управляла близлежащая епископальная церковь Св. Иакова , но когда кладбище стало слишком большим, была сформирована независимая Ассоциация кладбищ Батавии. С тех пор оно управляет кладбищем.
Джозеф Элликотт , агент компании Holland Land Company , которая сформировала западный Нью-Йорк в первые годы его существования и заложила города Батавия и Буффало , похоронен под большим памятником. Другие известные памятники посвящены антимасонскому активисту Уильяму Моргану , американскому фурьеристу Альберту Брисбену и его сыну Артуру , выдающемуся редактору газеты в эпоху желтой журналистики ; Гражданской войны Генерал Джон Х. Мартиндейл и Центральной железной дороги Нью-Йорка президент Дин Ричмонд . Другие известные захоронения включают некоторых местных конгрессменов .
Основания
[ редактировать ]Кладбище расположено на восточной стороне Харвестера, в квартале к югу от Ист-Мейн-стрит (маршруты 5 и 33 штата Нью-Йорк ). Это участок неправильной формы площадью 9 акров (3,6 га), граничащий с действующей железнодорожной веткой на юге и заброшенной железнодорожной полосой отвода на севере. Рельеф в целом ровный с небольшим возвышением в центре участка. находится более 8000 захоронений На 629 отдельных участках . [ 1 ]
На севере находится жилой район, в котором преобладают двухэтажные деревянные каркасные дома 20 века. Часть полосы отвода на северо-западе используется как грунтовая парковка. Напротив Харвестера расположено большое четырехэтажное кирпичное промышленное здание. К югу от железнодорожных путей находится территория смешанного коммерческого и промышленного использования, а на юго-востоке находится еще один крупный промышленный комплекс, обслуживаемый железнодорожной веткой. [ 1 ]
итальянский чугунный забор Вдоль улицы проходит расположены простые шипы . Между большими столбами , украшенные углами скошенными и цветочными розетками . Их дополняют современные сетчатые заборы на юге и востоке; ряд кустарников болиголова восточного отделяет полосу отвода в северо-западном углу. [ 1 ]
Доступ для транспортных средств на кладбище осуществляется через двустворчатые ворота в заборе вдоль Харвестера. Главные ворота находятся в центре, а главная внутренняя подъездная дорога кладбища ведет от них на восток к заднему углу. От него время от времени ответвляются второстепенные дороги, большинство из которых находятся в процессе зарастания. [ 1 ]
Вдоль этой дороги в центре кладбища стоит единственное здание — небольшой одноэтажный однопролетный сарай для обслуживания, первоначально построенный как банк и позже перенесенный на кладбище. Это сооружение в стиле греческого возрождения с парными дорическими колоннами и пилястрами по углам, поддерживающими фронтонную крышу. Северный (фасадный) фасад обшит вагонкой ; у остальных есть флеш-панель. На востоке есть небольшое крыло размером со шкаф. Шестипанельная деревянная дверь посередине фасада — единственный вход; окон нет. Это считается имуществом, внесенным в Национальный реестр. [ 1 ]
Ричмондский мавзолей
[ редактировать ]Ворота возле южного конца забора больше не используются; дорога от него заросла. Двое ворот возле северо-западного угла ведут к короткой полукруглой дороге с большой чугунной урной посреди лужайки. В его восточной части находится единственный мавзолей на кладбище, место последнего упокоения Дина Ричмонда , уроженца Батавии, который стал президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка . Других памятников и указателей в окрестностях нет. [ 1 ]
Это сооружение из красного гранита высокое викторианское в виде высокого остроконечного нефа с односкатной крышей, с нижними фланговыми катакомбами увенчанными гранитными плитами размером 28 на 7 футов (8,5 на 2,1 м) весом 13 коротких тонн (12 т). . Средняя часть крыши приподнята еще больше; его стороны и вершины фронтона имеют большие четырехлистники . [ 1 ]
Небольшая ступенька на западном (переднем) конце имеет полукруглый тимпан, поддерживаемый четырьмя колоннами из гладкого гранита с резными мягкими капителями . Наверху расположены вуссуары из чередующихся темных и светлых камней. зубчатый карниз По периметру вверху проходит вырезано название «Ричмонд» ; на западе прямо над ним в антаблементе . На самом верху западного фасада находится каменный крест. [ 1 ]
Другие памятники и указатели
[ редактировать ]В память о двух других умерших установлены значительные памятники, оба в виде высоких колонн. К юго-западу от служебного сарая в центре кладбища находится обелиск высотой 32 фута (9,8 м) на могиле Джозефа Элликотта . Надпись рассказывает о его достижениях в развитии региона в качестве агента Голландской земельной компании в первые десятилетия XIX века. [ 1 ]
В юго-западном углу кладбища находится гранитный столб высотой 37 футов (11 м) со статуей Уильяма Моргана на вершине. Надпись из четырех частей со всех сторон восхваляет Моргана за его героизм в попытке разоблачить тайны масонства и объясняет, как памятник был профинансирован за счет пожертвований Канады и 26 штатов и территорий США. На самом деле Морган там не похоронен; он исчез в 1824 году. [ 1 ]
Есть много других обелисков, многие из которых расположены в южной центральной части недалеко от Элликотта. Большинство из них выполнены в классическом стиле, заметным исключением является готический крест на могиле Дэвида Эванса, племянника Элликотта. На большинстве могил есть отметки, типичные для XIX века: от простых мраморных надгробий на более ранних могилах до более романтических надгробий более позднего времени с широким разнообразием мотивов в погребальном искусстве . Есть также полированные гранитные маркеры начала 20 века и один из белого цинка . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое кладбище Батавии, West Main Street Cemetery, было основано в 1806 году, в первые годы заселения. Поскольку он находился рядом с ручьем Тонаванда , который часто затоплялся, вскоре стало очевидно, что необходимо лучшее место. Покойников перевезли на новое Батавское кладбище, основанное в 1823 году на восточной окраине села. [ 1 ]
Бывшее здание банка было перенесено из Эбенезера , недалеко от Буффало, в качестве служебного помещения. Первоначальные 88 участков были расположены в виде сетки, в которой ноги мертвых были обращены на восток, к восходящему солнцу. Дополнительная земля была куплена в 1829 и 1841 годах. [ 1 ]
Восемь лет спустя, в 1849 году, на кладбище появился первый крупный памятник. Джозеф Элликотт , житель, который в качестве агента Голландской земельной компании курировал и планировал заселение территории, которая сейчас является Западным Нью-Йорком , покончил с собой в Нью-Йорке в 1826 году и был похоронен там. Почти через четверть века после его смерти его сестра Рэйчел Эванс организовала перезахоронение его тела в основанном им городе с большим памятником, на котором будет написано описание его жизни и деятельности. Три года спустя, в 1852 году, к кладбищу добавили больше земли. [ 1 ]
памятник Элликотту превзошел по своим масштабам После Гражданской войны мавзолей , который использовал свои железнодорожные активы для Дина Ричмонда того, чтобы стать президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка с 1864 года до своей смерти два года спустя. Его вдова потратила 28 000 долларов (641 000 долларов в современных фондах). [ 3 ] ), построивший его в 1869 году. Он выходил на линию, которую тогда использовал главный конкурент Центрального вокзала, Эри . [ 1 ]
В первые годы существования кладбища две церкви, Епископальная церковь Св. Иакова и Первое конгрегационалистское общество (позже Первая пресвитерианская церковь ) были совладельцами кладбища. Несмотря на покупку земли и некоторые другие улучшения, содержание кладбища в целом осталось неудовлетворительным для владельцев участка. Они объединились в 1880 году и образовали Ассоциацию кладбищ Батавии, которая с тех пор владеет им и управляет им. [ 1 ]
Два года спустя, в 1882 году, организация под названием «Национальная христианская ассоциация, выступающая против тайных обществ», обратила внимание на Уильяма Моргана , жителя Батавии, который после неудачной попытки вступить в местную масонскую ложу начал выступать и писать против приказа и его предполагаемых скрытое влияние на общество и политику. Его исчезновение в 1826 году. [ примечание 1 ] предположительно после похищения, способствовал формированию Антимасонской партии . Ассоциация разделила его мнение и предложила построить ему памятник. Имея 20 000 долларов (631 000 долларов в современных фондах) [ 3 ] ), поднятый сторонниками со всех концов Соединенных Штатов и Канады, памятник был построен в 1882 году. Он был установлен рядом с улицей и центральной линией Нью-Йорка, чтобы максимизировать его общественную видимость. [ 1 ]
К тому времени мавзолей Ричмонда начал проявлять признаки структурного разрушения . В 1886 году миссис Ричмонд заплатила еще 12 000 долларов (407 000 долларов в современных фондах). [ 3 ] ), чтобы его разобрать, перестроить и расширить. , было доставлено 150 коротких тонн (140 т) гранита Всего для нового мавзолея в Батавию из Вестерли, штат Род-Айленд , в том числе гранит толщиной 10 дюймов (250 мм) и размером 6 на 10 футов (1,8 на 3,0 м). блоки пола. [ 1 ]
Последнее значительное приобретение земли произошло в 1915 году, в результате чего кладбище приобрело нынешнюю форму и размер. В начале 1950-х годов компания Central построила новую главную линию к югу от города, отведя большую часть железнодорожного движения от памятника Моргану. И эти пути, и рельсы Эри в конечном итоге стали частью Conrail, когда в начале 1970-х годов частные железные дороги вышли из строя; бывшие следы Эри были удалены. В 1998 году одна из соседних компаний, владеющая полосой отвода, передала ей участок возле северо-восточного угла кладбища для будущего расширения. [ 1 ]
Известные захоронения
[ редактировать ]Среди выдающихся покойников, похороненных в Батавии, - семь членов Палаты представителей США , некоторые из которых также работали в Законодательном собрании штата Нью-Йорк , генерал времен Гражданской войны , руководитель железной дороги и человек, который руководил ранним развитием региона.
- Джон Т. Берген (1786–1855). Представитель США из Бруклина , 1831–1833 гг.
- Альберт Брисбен (1809–1890). Ранний популяризатор утопических социалистических идей французского философа Шарля Фурье размышлял в Брук-Фарме и ряде других экспериментальных сообществ 1840-х годов.
- Артур Брисбен (1863–1936). Сын Альберта, который стал одним из самых влиятельных редакторов американских газет конца 19-го и начала 20-го веков под руководством Уильяма Рэндольфа Херста , вместе с которым ему приписывают создание желтой журналистики .
- Бенджамин Элликотт (1765–1827). Брат Джозефа Элликотта и представитель США в этом районе в 1817–1819 гг.
- Дэвид Элликотт Эванс (1788–1850). Бывший служащий компании Holland Land Company в ее офисе в Батавии, которым руководил его дядя Джозеф, позже он стал сенатором штата и в течение двух месяцев служил представителем США, прежде чем сменил своего дядю на посту земельного агента после роспуска компании в 1837 году.
- Джозеф Элликотт (1760–1826). В качестве геодезиста, земельного агента и высокопоставленного представителя Голландской земельной компании он фактически был Западного Нью-Йорка в региональным планировщиком течение первой четверти века его заселения. Он заложил города Буффало и Батавия, лоббировал строительство канала Эри и служил судьей. Его большой обелиск в центре кладбища был построен его сестрой Рэйчел Эванс, когда она перезахоронила его здесь в 1849 году.
- Джон Фишер (1806–1882). Уроженец Нью-Гэмпшира, который поселился в Канаде и основал первый литейный завод в Гамильтоне, Онтарио . Вернувшись в Соединенные Штаты и поселившись в Батавии, он служил представителем США на срок 1869–71 годов.
- Джордж У. Лэй (1798–1860). Служил представителем США в 1833–1837 годах, членом государственного законодательного собрания в 1840 году и временным поверенным в делах посольства США в Швеции в 1842–45 годах.
- Джон Генри Мартиндейл (1815–1881). Выпускник Военной академии США , позже он стал юристом и работал округа Дженеси окружным прокурором . С началом Гражданской войны он вернулся в армию и получил звание бригадного генерала . После кампании на полуострове он руководил обороной Вашингтона в качестве военного губернатора , был удостоен звания генерал -майора и возглавлял войска в Бермудской сотне , Колд-Харборе и Петербурге . После войны он был избран на срок генеральным прокурором штата Нью-Йорк .
- Уильям Морган (1774–1826). Житель Батавии, штат Нью-Йорк , убийство которого в 1826 году положило начало антимасонскому движению и созданию Антимасонской партии . [ 4 ]
- Бенджамин Прингл (1807–1887). Судья суда округа Дженеси, который позже был избран на два срока подряд представителем США в 1853–1857 годах: он был вигом в первый раз оппозиционером , а второй - . Во время войны он некоторое время служил в законодательном собрании штата, и Линкольн назначил его в арбитражный суд в Кейптауне, Южная Африка , в рамках договора с Великобританией об отмене африканской работорговли .
- Дин Ричмонд (1804–1866). В подростковом возрасте он возглавил семейный соляной бизнес и в конце концов попал в железную дорогу, помогая убедить законодательный орган штата расчистить путь для создания Центрального канала и его свободной конкуренции с каналом Эри. На момент смерти он был президентом Централа. Его вдова приказала перестроить и расширить сложный каменный мавзолей 1869 года в северо-западном углу кладбища в 1882 году.
- Финеас Л. Трейси (1786–1876). Избранный на смену Дэвиду Эвансу на посту представителя США в 1827 году, он проработал до 1833 года, часто занимая антимасонские позиции. После ухода из Конгресса он работал председательствующим судьей в окружном суде.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 4 апреля 2019 г. Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Роберт Т. Энглерт (август 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Батавское кладбище» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. и сопроводительные 12 фотографий
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Буэль младший, Ричард (2006). Ранняя Американская Республика от А до Я. Плимут, Великобритания: Scarecrow Press. п. 17. ISBN 978-0-8108-6840-3 .
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кладбища в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Архитектура готического возрождения в Нью-Йорке (штат)
- Архитектура греческого возрождения в Нью-Йорке (штат)
- 1823 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Кладбища в округе Дженеси, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Дженеси, Нью-Йорк
- Кладбища, основанные в 1820-х годах