Пропавшие годы (альбом)
Пропавшие годы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 24 сентября 1991 года | |||
Записано | Huh Sound Theatre, Лос -Анджелес и Money Pit, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | Фолк , альт-кантри , Американа | |||
Длина | 54 : 32 | |||
Этикетка | О, мальчик | |||
Продюсер | Хауи Эпштейн | |||
Джона Прана Хронология | ||||
|
«Пропавшие годы» - 10 -й студийный альбом американского народного музыканта Джона Прина , выпущенного в 1991 году на OH Boy Records . Он выиграл премию Грэмми за лучший современный народный альбом . [ 1 ] В июле 2003 года лейбл выпустил роскошное виниловое переиздание альбома с бонусным треком под названием « Третья июля » из появления Prine на PBS сериях концертов на Западном 54 -м в 2001 году. [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]Пропавшие годы были первым студийным релизом Prine с момента его альбома 1986 года в немецком дне и считаются его альбомом возвращения. Согласно « Великим дням»: «Антология Джона Прайна» имя Хоуи Эпштейна замечает, что менеджер Аль Банетта и давний партнер Prine Дэн Эйнштейн занимались мозговым штурмом по сравнению с потенциальными проспектами в штаб -квартире OH Boy, и появилось . Эпштейн, басист в душераздирающих разбивах Тома Петти , был давним поклонником, с Принью, напоминающим: «Я много лет слышал, что он и (Heartbreakers Keyboard) Бенмонт Тенч появится на моих шоу. И я услышал все ребята В ходе разбитых разбиваний разбился мои вещи. Роджер Уотерс и Майкл Камен также были очень заинтересованы в создании нового альбома Prine. [ 3 ] Несмотря на то, что он был частично записан в Money Pit в Нэшвилле , он был в основном записан в Huh Sound Theatre в Лос -Анджелесе (на самом деле гостевая спальня Эпштейна на Readcrest Drive), [ 4 ] что привело к группе известных участников, в том числе Тома Петти, Фила Эверли , Бонни Райтт , Альберта Ли и Брюса Спрингстина . Прин столкнулся с Спрингстином в итальянском ресторане в тот день, когда он приехал, чтобы записать, когда Спрингстин рассказывал Прин: «Когда вы, ребята, попадаете в запись и у вас есть что сыграть, пожалуйста, пригласите меня. Я просто хотел бы играть на гитаре или на гармонике или петь или что -то в этом роде ». [ 5 ] Прин рассказал « Фениксу» «Новое время» в интервью 1991 года: «У Хоуи есть один из тех домов, которые, похоже, упадут с обрыва. Но это было здорово. Все, за что мы заплатили, были музыканты, лента и инженер. Я записал. Большая часть этого в коридоре. [ 6 ]
Композиция
[ редактировать ]Название альбома относится к песне «Иисус -пропавшие годы», в которой рассматриваются нереагированные средние 18 лет жизни Христа . Сюрреалистическое произведение, среди прочего, показывает, что Иисус путешествует во Францию и Испанию , вступая в брак с ирландской невестой, изобрел Санта -Клаус и открывая шоу для певца кантри Джорджа Джонса . «Все лучшие» касались темы развода , когда певец комментировал перед выступлением песни на ирландском телевидении в 1990 году, «Кантри -песни и авторские авторы песен - это странная часть. Похоже, что некоторые из лучших кантри -песен за эти годы Пришли из некоторых печальных ситуаций в жизни - как развод.
В антологии Великих дней Прин вспоминает, что «грехи Мемфисто» были написаны под давлением продюсера Эпштейна: «Мы были 12 сокращениями в пропавшие годы , и Хауи говорит:« Нам нужен еще один или два пореза ». И я пошел, вы шутите. . ' Поэтому я пошел, заперлся в гостиничном номере и сказал: «Если он хочет песню, он получит песню». Я попытался написать один из левого поля, насколько мог, и придумал «Мемфисто». Биограф Prine Эдди Хаффман называет песню «небрежно дальновидной песней о потере невиновности, отношений, секса, старения и схема времени, одной из самых замечательных в каталоге Прина, без усилий связывая вместе различные лирические нити со всей своей карьеры как Автор песен. " [ 7 ]
Пропавшие годы также включают «Взгляните на мое сердце» (в соавторстве с рокером Джоном Мелленкампом ) и сотрудничество с Кейтом Сайксом и британским автором песен Роджером Куком . Prine покрывает левша Frizzell Classic «Я хочу всегда быть с тобой», в то время как «маленькая тыква папы» была частично вдохновлена Миссисипи Джоном Хертом , который . в то время погладил Прин [ 7 ] Открытие альбома "Picture Show" (в котором участвует Том Петти на фоновом вокале) отражает жизнь Prine на всю жизнь к фильмам и велосипедам Джон Гарфилд , Джеймс Дин и Монтгомери Клифт , в то время как «Это большой старый глупый мир» были вдохновлены любовью его матери Верны. кроссвордов. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | (А-) [ 9 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | (А-) [ 11 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пропавшие годы были хорошо приняты критиками и выиграли премию Грэмми за лучший современный народный альбом . Письмо для Allmusic , критик Уильям Рулман написал об альбоме «Prine занял пять лет между его девятым студийным альбомом, и это, его десятое время, чтобы собрать его самый сильный тело материала за более чем десятилетие ... дары Прина для эмоционального откровения и Юмор вне стены демонстрируется в изобилии ». [ 1 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау писал: «Иногда слишком фантастически, но никогда не слишком горький, самый провисаний и самый смешной из новых Диланов пишет, как будто он смирился с беззамученной жизнью и звучит так, как будто он наслаждается ... Я приписываю его неэффективное качество, удовлетворение и удивительное Грейс к таланту, свободное время, и достаточно вклад All -Star. [ 9 ] Alanna Nash of Entertainment Weekly дала альбом рейтинг A+, написание «Лучшая работа Джона Прина всегда была слегка кинематографической и галлюциногенной, полной изображений, которые транспортируют, а также провоцируют. В этом новом альбоме много этого не хватает ... В то время как мало здесь потрясающе - за исключением того, что Диланеск взглядает на мое сердце, дорогое письмо присоски к бывшему парню старой леди Прина, с приглушенным вокалом камеи Брюса Спрингстина - все песни - хранители, идеально расслабленные и кривые ». [ 11 ] Критик Линн Ван Маре из Chicago Tribune написала: «Один из самых сильных и остромивывающих усилий певца и автора песен, альбом находит Prine на вершине своей формы в сочетании запоминающихся баллад народной страны и более пролета Сюрреалистическая и прямолинейная сентиментальная по очереди, этот не пропускает давних фанатов Prine и любого другого, что имеет вкус к умиральным певцам-песенникам ». [ 10 ] Дэвид Фрике заметил в « Великих днях антологических лайнеров», что Prine предлагает «песни посылки, которые для мелодичного обаяния, лирической прихоти и эмоционального удара были во всех равных для тех, кто на Джоне Прине . И на этот раз музыкальная индустрия и и широкая публика, заметила ".
Список треков
[ редактировать ]Все песни Джона Прина, если не указано иное.
- "Показать изображение" - 3:22
- "Всего наилучшего" - 3:28
- «Грехи Мемфисто» - 4:13
- «Все хотят чувствовать себя как» (Prine, Keith Sykes) - 3:09
- «Это большой старый тупой мир» - 5:10
- «Я хочу всегда быть с тобой» ( левша Фриззелл , Джим Бек) - 3:01
- "Маленькая тыква папы" (Прин, Пэт Маклафлин) - 2:41
- «Взгляните на мое сердце» (Prine, John Mellencamp ) - 3:38
- «Отличный дождь» (Prine (слова), Майк Кэмпбелл (музыка)) - 4:08
- «Тогда» - 3:39
- «Независимо» (Prine, Roger Cook ) - 4:35
- «У тебя золото» (Prine, Sykes) - 4:38
- «Все круто» - 2:46
- "Иисус пропавшие годы" - 5:55
В июле 2003 года лейбл выпустил роскошное виниловое переиздание альбома с бонусным треком под названием «Третий июля» из появления Prine на PBS сериях концертов на Западном 54 -м в 2001 году.
Персонал
[ редактировать ]- Джон Прин - ведущий вокал, акустическая гитара, электрогитара
- Хауи Эпштейн - акустическая гитара, бас, перкуссия, дополнительный фоновый вокал
- Джон Йоргенсон - акустическая гитара, бас, добро, саксофон/фанат/кларнет, мандолина
- Дэвид Линдли - акустическая гитара, Бузуки/Скрипление/Харплекс
- Джон Чамботти - Бас
- Боб вера - бас
- Бенмонт Тенч - Бас, орган, фортепиано, гармония
- Майк Кэмпбелл - бас, электрогитара
- Джо Ромерса - барабаны, перкуссия
- Альберт Ли - электрогитара, пианино, мандолина
- Фил Парлапиано - Аккордеон, Мандолина, Гармония
- Стив Фишэлл - Добро
- Микки Рафаэль - гармоника
- Ричард Хардвик: Уорганка
- Аль Банетта: Перкуссия
- Кристина Амфлетт - фоновый вокал "Я хочу всегда быть с тобой"
- Лиз Бирнс - фоновый вокал на "Грехи Мемфисто"
- Фил Эверли - фоновый вокал на "You Got Gold"
- Том Петти - фоновый вокал на "Picture Show"
- Бонни Райтт - фоновый вокал на "Незаправленном"
- Брюс Спрингстин - фоновый вокал на "Взгляните на мое сердце"
Производственные примечания
[ редактировать ]- Хауи Эпштейн - продюсер
- Аль Банетта - исполнительный продюсер
- Дэн Эйнштейн - исполнительный продюсер
- Джо Ромерса - инженер
- Ed Sey - инженер, смешивание
- Джо Гирорелли - смешивание
- Денни Перселл - мастерство
- Майк Пул - помощник инженера, ассистент микширования
- Дейв Босси - помощник по производству
- Сюзанна Смолка - дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Рулман, Уильям. « Пропавшие годы > обзор» . Allmusic . Получено 9 июля 2011 года .
- ^ Хаффман 2015 , с. 196
- ^ Хаффман 2015 , с. 139
- ^ Хаффман 2015 , с. 140.
- ^ Хаффман 2015 , с. 144
- ^ Хаффман 2015 , с. 141.
- ^ Jump up to: а беременный Huffman 2015 , p. 142
- ^ Huffman 2015 , с. 144–145.
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт. « Пропавшие годы > обзор» . Роберт Кристгау . Получено 9 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ван Матра, Линн (октябрь 1991 г.). «Обзор: пропавшие годы » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Нэш, Аланна (ноябрь 1991). «Обзор: пропавшие годы » . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
Библиография
[ редактировать ]- Хаффман, Эдди (2015). Джон Прин: Несмотря на себя . Университет Техасской прессы . ISBN 9780292748224 .