Jump to content

Atlantic Star (круизный лайнер)

(Перенаправлено с Sky Wonder )

Atlantic Star (круизный лайнер)
Sky Wonder в Вильфранше , ноябрь 2007 г.
История
Имя
  • Старый (2013)
  • Атлантическая звезда : (2009–2013)
  • Небесное чудо : (2006–2009)
  • Тихоокеанское небо : (2000–2006)
  • Небесная принцесса : (1988–2000)
  • FairSky : (1984–1988)
Владелец
Оператор
Порт приписки  Мальта
Строитель Ла-Сейн-Сюр-Мер, Франция
Заложен 16 июля 1981 г.
Запущен 6 ноября 1982 г.
Крещенный Март 1984 г.
Завершенный 12 апреля 1984 г.
Первое путешествие 1984
В эксплуатации 1984–2013
Не работает 2013
Идентификация Номер ИМО : 8024026
Судьба Списано в Алиаге , Турция, в 2013 г.
Общие характеристики
Тоннаж 46 087 GT
Длина 240 м (790 футов)
Луч 29,8 м (97 футов 9 дюймов)
Черновик 8 м (26 футов)
колоды 11
Установленная мощность Три паровые турбины ; 29 500 л.с. (22 000 кВт)
Скорость
  • 19,8 узлов (36,7 км/ч) (сервис)
  • 21,8 узлов (40,4 км/ч) (максимум)
Емкость 1250 пассажиров
Экипаж 600

Atlantic Star (ранее FairSky , Sky Princess , Pacific Sky и Sky Wonder ) — круизный лайнер, построенный в 1984 году. Он плавал для компаний Sitmar Cruises , Princess Cruises , P&O Cruises Australia и Pullmantur Cruises . Корабль находился в собственности Royal Caribbean Cruises Ltd. с 2010 года, а затем был передан STX France в 2013 году в качестве частичной оплаты за строительство того, что сейчас называется Harmony of the Seas . [ 1 ] Позже он был продан судолому в Алиаге , Турция, переименован в Антич и сдан на слом 14 апреля 2013 года. [ 2 ]

Небесная принцесса в Окленде, Новая Зеландия, февраль 2000 года.

FairSky был построен в 1984 году компанией Chantiers de Nord et de la Mediterranee из Ла-Сейн-Сюр-Мер во Франции для итальянской круизной компании Sitmar Cruises . Чтобы не отставать от остального флота Ситмара, он первоначально назывался FairSky и был зарегистрирован в Либерии . В сентябре 1988 года, когда Sitmar был куплен P&O Cruises, он был переименован в Sky Princess для дочерней компании P&O Princess Cruises и перерегистрирован в Лондоне .

Тихоокеанское небо в Порт-Дугласе, Квинсленд , Австралия

Sky Princess совершила свой последний круиз для Princess Cruises в октябре 2000 года и прибыла в Сидней 23 октября, где она должна была быть переведена в P&O Cruises Australia под названием Pacific Sky после ремонта стоимостью 10 миллионов долларов на верфи Cairncross в Брисбене . [ 3 ] Пришедший на смену построенному в 1957 году Fair Princess , Pacific Sky был быстро принят австралийскими круизными пассажирами. [ 3 ] С 2000 по 2006 год Pacific Sky перевезла 275 000 пассажиров в 200 круизах. Ее популярность побудила расширить флот P&O Australia, включив в него Pacific Sun (2004 г.), Pacific Dawn (ноябрь 2007 г.), Pacific Jewel (2009 г.) и Pacific Pearl (2010 г.).

Небесное чудо в Дубровнике, Хорватия

В мае 2006 года после серии из 33 семидневных круизов из Сингапура был произведен переход от P&O Cruises Australia к Pullmantur Cruises в Испании. Sky Wonder была зарегистрирована в Валлетте, Мальта . Построенное в Италии судно Regal Princess заняло место Sky Wonder во флоте P&O Cruises в середине 2007 года под названием Pacific Dawn. С марта 2009 года Sky Wonder стоял на приколе в Пирее. В апреле 2009 года он был переименован в Atlantic Star и вышел на португальский рынок. [ 4 ]

Атлантическая звезда в море

В январе 2010 года компания Kyma Ship Management выразила заинтересованность в покупке корабля. [ 5 ] но они отказались из-за дороговизны замены паровых турбин дизельными двигателями. [ 6 ] Предполагалось, что она будет работать чартером немецкого туроператора, как ранее это делала Мона Лиза . [ 7 ] но судно оставалось пришвартованным в Марселе, Франция, до марта 2013 года. [ 8 ]

В январе 2013 года было объявлено, что судно было передано STX France в рамках сделки по новому заказу Oasis круизного лайнера класса по заказу Royal Caribbean International. [ 6 ] В марте 2013 года сообщалось, что корабль на буксире отправился в Суэц, Египет. [ 9 ] а 14 апреля 2013 года компания Atlantic Star прибыла на верфь по разборке судов в Алиаге, Турция, под названием Antic . [ 10 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
Прогулочная площадка Sky Wonder

Atlantic Star имела длину 240,4 м (788 футов 9 дюймов) и ширину в самом широком месте 29,8 м (97 футов 9 дюймов). Ее осадка составляла примерно 8,5 м (27 футов 11 дюймов), но эта цифра варьируется в зависимости от количества запасов, топлива и воды на борту. Размер круизного лайнера выражается в валовой вместимости , которая на самом деле является измерением объема судна, а не фактического веса. Atlantic Star измерил 46 087 GT .

Atlantic Star был оснащен паровыми турбинами и был одним из последних круизных лайнеров с паровыми турбинами в мире. В море она работала на двух или трех котлах в зависимости от требуемой скорости. Когда использовались двое, она могла развивать максимальную скорость 19,8 узлов (36,7 км/ч); когда работали все три котла, она могла развивать скорость пара до 21,8 узла (40,4 км/ч). На полном ходу он потреблял до 220 тонн мазута в день.

Судно имело два гребных винта фиксированного шага и один руль направления. Он был оснащен одним носовым и одним кормовым подруливающими устройствами для маневрирования по портам.

Atlantic Star была оснащена двумя выдвижными килями-стабилизаторами, которые можно было выдвигать по отдельности или вместе в зависимости от морских условий. Каждый плавник имел длину 4 м (13 футов) и ширину 1,5 м (4 фута 11 дюймов). Они управлялись гидроцилиндрами и получали информацию от гироскопов, которые фиксируют движение судна. При использовании они могли уменьшить крен судна до 85%, но не влияли на качку корабля.

У Atlantic Star было два якоря. Каждый якорь весил девять тонн и был прикреплен примерно к 80-тонной якорной цепи.

Инциденты

[ редактировать ]

Atlantic Star за свою карьеру была замешана во многих инцидентах. Некоторые из них перечислены ниже в хронологическом порядке.

  • Сентябрь 2002 г. - Дайан Бримбл 42-летняя из Брисбена умерла от передозировки препарата ГОМК . Расследование показало, что в ее напиток были добавлены добавки во время 10-дневного круиза по Тихому океану. [ 11 ]
  • Ноябрь 2004 г. - Pacific Sky должен был начать запланированный круиз у побережья Австралии, но не смог отплыть из-за того, что рой медуз заблокировал водозаборник для охлаждающей воды. Двигатели автоматически выключились, в результате чего судно застряло у причала реки Брисбен . Остановка также привела к автоматическому сбросу огромного количества дистиллированной воды, используемой в котлах корабля, и пришлось доставлять свежую воду грузовиком. [ 12 ]
  • 1 апреля 2005 г. - P&O Cruises была вынуждена отменить еще два круиза Pacific Sky, чтобы позволить продлить работу над неисправной коробкой передач правого борта корабля. В P&O Cruises заявили, что двухмесячное увольнение приведет к отмене пяти круизов, но уверены, что проблемы будут устранены к запланированному на 4 июня круизу. [ 13 ]
  • 7 марта 2006 г. - Сотни пассажиров семидневного круиза остались в затруднительном положении примерно на 30 часов после того, как судно сломалось в Малаккском проливе недалеко от Сингапура . Примерно через пять часов после выхода из Сингапура у корабля возникли проблемы с правым двигателем, и он остановился, на борту находилось более 1300 пассажиров. Экипаж пытался устранить проблему в море, но безуспешно. В конечном итоге корабль медленно направился в Порт-Келанг, Малайзия, используя работающий двигатель правого борта. [ 14 ]
  • 18 января 2007 г. - Рано утром Sky Wonder с 1600 пассажирами сел на мель на песчаной косе в Рио- де-ла-Плата , в 3 км от порта Буэнос-Айреса , Аргентина. Никаких травм не было, кроме проблемы с сердцем у 50-летнего пассажира-мужчины, которому оказали помощь на берегу. Несколько часов спустя корабль был освобожден буксирами во время прилива, чтобы он смог добраться до пункта назначения — Пунта-дель-Эсте , Уругвай. [ 15 ] В то время она была зафрахтована компанией CVC Cruises. Сообщается, что посадка на мель произошла из-за навигационной ошибки ее капитана. [ 16 ]
  1. ^ Стигхорст, Тим (17 декабря 2012 г.). «Royal Caribbean заказывает третий корабль Oasis у STX France» . Путешествие еженедельно .
  2. ^ Коллард, Ян (2017). Круизные лайнеры P&O . Глостершир, Англия: Издательство Amberley Publishing. ISBN  978-1-4456-6740-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Пахарь, Питер (2004). Лайнеры СИТМАР: прошлое и настоящее . Австралия: Rosenberg Publishing Pty Ltd., стр. 247–255. ISBN  1-877058-25-4 .
  4. ^ «Pullmantur устанавливает новый курс для Pacific Dream, Atlantic Star» . Новости круизов Seatrade . 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 г. . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  5. ^ "Дом" .
  6. ^ Jump up to: а б «RCI избавляется от ветерана «Атлантик Стар» » . Tradewindsnews.com . Пассаты. 4 января 2013 г.
  7. ^ «ATLANTIC STAR (бывшая FAIRSKY..) в MONA LISA II? - MaritimeMatters - Cruise and Maritime News» . Морские вопросы .
  8. ^ http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?MMSI=256205000 [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Старая ТИХООКЕАНСКАЯ ПРИНЦЕССА погрязла в проблемах с мусором, бывший член NCL ЮГ на прибоях - MaritimeMatters - Cruise and Maritime News» . Морские вопросы .
  10. ^ « Атлантик Стар (8024026)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 октября 2019 г.
  11. ^ Якобсен, Гише (1 декабря 2010 г.). «Дайанна Бримбл по незнанию накачена наркотиками, правила следствия» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 2 ноября 2016 г.
  12. ^ «Неудача в морских поисках» . smh.com.au. ​9 января 2005 г.
  13. ^ Еще два круиза Pacific Sky отменены. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  14. Pacific Sky застряла в мутной воде. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Playfuls.com — Играйте в свою жизнь! Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Океанские лайнеры 20-го века — Новости круизных лайнеров — Текущие» . 20th Centuryliners.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 25 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02166c24169f36033661e11e0427db0__1712921340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b0/a02166c24169f36033661e11e0427db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Star (cruise ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)