Карника
Pacific Jewel отправляется из гавани Фримантл , 25 апреля 2015 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель |
|
Расходы | долларов 276,8 миллиона |
Номер двора | 5939 |
Запущен | 25 мая 1989 г. |
Завершенный | 1990 |
Приобретенный | 29 июня 1990 г. |
Первое путешествие | 8 июля 1990 г. |
В эксплуатации | 1990–2020 |
Выведен из эксплуатации | 2020 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Аланге , Индия , 2020/2021 г. |
Общие характеристики (год постройки 1990 г.) | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 245,08 м (804 футов 1 дюйм) |
Луч | 32,25 м (105 футов 10 дюймов) |
Черновик | 7,90 м (25 футов 11 дюймов) |
колоды | 11 |
Установленная мощность | 4 дизель-электрических генератора MAN - B&W 8L58/64 общей мощностью 38 880 кВт |
Движение | 2 двигателя Alsthom Motors мощностью 12 МВт с гребными винтами фиксированного шага |
Скорость | 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) |
Емкость | 1590 пассажиров (максимум) |
Общие характеристики (после реконструкции 2004 г.) | |
Тоннаж | |
колоды | 11 (доступно для пассажиров) |
Емкость | 2014 пассажиров (максимум) |
Экипаж | 621 |
Примечания | Остальные характеристики, как указано выше. |
Pacific Jewel (также известный как Карника ) — круизный лайнер . Первоначально дебютировавшая в 1990 году, компания Pacific Jewel на протяжении всей своей истории работала с многочисленными круизными линиями. Она дебютировала в качестве наследной принцессы в компании Princess Cruises в 1990 году, а в 2002 году была переведена в A'Rosa Cruises как A'Rosa Blu . В 2004 году она была переведена в AIDA Cruises как AIDAblu . В 2007 году ее перевели в Оушен-Виллидж под названием Ocean Village Two . В 2009 году она была переведена в P&O Cruises Australia как Pacific Jewel . В 2018 году он был продан компании Jalesh Cruises и переименован в Karnika , дебютировав в 2019 году. Jalesh Cruises прекратила свою деятельность в октябре 2020 года. В 2020 году она была продана на металлолом в Аланге , Индия .
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Согласно проекту, судно имело водоизмещение 69 845 GT и дедвейт 6 995 тонн . [ 1 ] [ 2 ] Ее длина 245,08 м (804 фута 1 дюйм), ширина 32,25 м (105 футов 10 дюймов) и осадка 7,90 м (25 футов 11 дюймов). [ 1 ] Два гребных вала приводятся в движение двумя двигателями Alsthom мощностью 12 000 кВт. Он оснащен четырьмя дизель-генераторами MAN - B&W 8L58/64 общей мощностью 38 880 кВт и максимальной скоростью 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 мили в час). [ 1 ] [ 2 ] Первоначально максимальная вместимость корабля составляла 1910 пассажиров. [ 2 ] Круизный лайнер был построен за 276,8 миллиона долларов США . [ 3 ] Ее характерный изогнутый профиль, часто называемый «дельфиноподобным», был разработан Ренцо Пиано . [ 4 ]
История
[ редактировать ]1990–2002: наследная принцесса
[ редактировать ]Корабль Crown Princess был построен компанией Fincantieri в Монфальконе , Италия , со дворовым номером 5839. [ 5 ] Она была спущена на воду 25 мая 1989 года. [ 5 ] 29 июня 1990 года Crown Princess была передана P&O Group под управление Princess Cruises и отправилась в свой первый рейс 8 июля 1990 года. [ 5 ]
Второй корабль, названный Regal Princess , позже был построен по тому же проекту и сдан в 1991 году. [ 6 ] Вместе два корабля были заказаны Sitmar Cruises, а позже переданы P&O Princess Cruises после того, как P&O приобрела Sitmar Cruises .
2002–2004: А'Блю Роуз
[ редактировать ]В июле 2001 года P&O Princess запустила новую круизную линию в Германии под названием A'Rosa Cruises и объявила, что Crown Princess станет первым лайнером нового бренда после его дебюта в середине 2002 года. [ 6 ] [ 7 ] Кронпринцесса совершила свой последний круиз по Мексиканской Ривьере в апреле 2002 года и прибыла на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в мае, где прошла обширную месячную реконструкцию. [ 6 ] Как A'Rosa Blu , она продавалась исключительно на рынке Германии и совершала 7-14-дневные круизы по Северной Европе из Варнемюнде летом и круизы по Средиземному морю в остальное время года. [ 6 ] В первый год работы заказы A'Rosa росли медленно, но в 2003 году постепенно улучшились. [ 8 ] Однако позже в том же году, в сентябре, после слияния P&O Princess и Carnival Corporation , было объявлено, что A'Rosa и все связанные с ней активы, кроме A'Rosa Blu, продаются Arkona в целях оптимизации экономии и использования автопарка. путем консолидации немецких предприятий недавно объединенной компании. [ 9 ] [ 10 ]
2004–2007: АИДАБлу
[ редактировать ]В сентябре 2003 года Carnival Corporation объявила, что после продажи бренда A'Rosa A'Rosa Blu будет передана AIDA Cruises. [ 9 ] [ 10 ] Прежде чем присоединиться к AIDA в качестве AIDAblu , она претерпела следующие изменения в ходе переоборудования: увеличение вместимости гостей до 2014, увеличение состава экипажа до 621, увеличение валовой вместимости до 70 285 GT и увеличение дедвейта до 5758 DWT . [ 5 ] [ 3 ]
2007–2009: Оушен-Виллидж-2
[ редактировать ]4 августа 2005 года Carnival объявила, что AIDAblu будет передана ее британскому бренду Ocean Village . весной 2007 года [ 11 ] окрестили ее Ocean Village Two Ее перевели в Ocean Village в апреле 2007 года, и после небольшого ремонта в Бремерхафене сестры Джоди Кидд и Джемма Кидд . [ 12 ] Спустя 18 месяцев после того, как Ocean Village Two начала работать для Ocean Village, 30 октября 2008 года, Carnival объявила о постепенном отказе от бренда, при этом оба корабля должны быть переданы P&O Cruises Australia к концу 2010 года, ссылаясь на то, что компания ориентируется на инвестиции в бренды с наибольшим потенциалом. [ 12 ] [ 13 ] В роли Ocean Village Two она базировалась на Крите летом и на Барбадосе зимой. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В свой последний рейс она отправилась 22 октября 2009 года с Крита в Сингапур . [ 12 ]
2009–2019: Пасифик Джуэл
[ редактировать ]Корабль начал двухнедельный ремонт 14 ноября 2009 года на верфи Sembcorp Marine в Сембаванге , Сингапур. [ 16 ] Корабль отплыл в Сидней 1 декабря 2009 года, где 12 декабря 2009 года состоялись торжества по случаю ее именина, на которых ее крестил Квентин Брайс . [ 16 ]
27 августа 2010 года в австралийской мыльной опере «Соседи» были сняты сцены на борту корабля Pacific Jewel . [ 17 ] Актерам и съемочной группе потребовалось пять часов, чтобы сняться на беговой дорожке корабля и вокруг него, а также на цирковой арене на верхней палубе. [ 17 ] Избранным членам съемочной группы также была предоставлена возможность участвовать в массовке в сценах. [ 17 ] Travel Blackboard сообщила, что P&O ожидает, что появление Pacific Jewel на выставке принесет более 1 миллиона австралийских долларов узнаваемости бренда среди австралийской аудитории. [ 17 ]
Позже в том же году, в октябре и ноябре, в двигательной системе корабля возникла неисправность, из-за которой три рейса были отменены. [ 18 ]
22 августа 2018 года компания P&O Cruises Australia объявила, что Pacific Jewel покинет флот в марте 2019 года и будет заменена на Star Princess , а последний рейс запланирован на 24 февраля 2019 года из Мельбурна. [ 19 ]
2019–2020: Карника
[ редактировать ]30 августа 2018 года стало известно, что Pacific Jewel была продана Zen Cruises, дочерней компании Essel Group . [ 20 ] 12 марта 2019 года он был доставлен в недавно созданную компанию Jalesh Cruises, после чего прошел шестинедельный ремонт в соответствии с требованиями своей индийской клиентуры. [ 21 ] 19 апреля 2019 года Pacific Jewel была переименована в Карнику на церемонии присвоения ей имени, состоявшейся в доке принцессы портового фонда Мумбаи , где ее окрестила Шрейаси Пунит Гоенка, невестка председателя Essel и Zee TV Субхаша Чандры. [ 22 ] Изначально Карника должна была отправиться в порт приписки в Мумбаи , совершая круизы вдоль побережья Индии, а в Дубай , а затем вернуться в Мумбаи. летом 2019 года [ 22 ] Jalesh Cruises приостановила все операции из-за пандемии COVID-19 . [ 23 ] NKD Maritime купила ее за 11,65 миллиона долларов США. [ 24 ] Карника была выброшена на берег в Аланге на металлолом в ноябре 2020 года. [ 25 ] Утилизация «Карники» началась 9 марта 2021 года. 1 июля 2021 года утилизация началась и с кормовой части.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Асландер, Майк. «М/С Наследная принцесса (1990)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. стр. 36 . ISBN 0-486-28137-Х .
- ^ Jump up to: а б Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 495–496 . ISBN 978-981-268-240-6 .
- ^ «Врожденная способность иметь решающее значение» , круизные лайнеры Fincantieri.
- ^ Jump up to: а б с д Асландер, Майк. «М/С Наследная принцесса (1990)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. п. 202. ИСБН 1-877058-25-4 .
- ^ «P&O запускает линию в Германии» . Путешествие еженедельно . 19 июля 2001 г.
- ^ «P&O Princess Cruises сообщает о результатах за 2002 год» . Новости круизной индустрии . 14 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Прибыль Carnival за 3 квартал 2003 г.» . Новости круизной индустрии . 30 сентября 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Тобин, Ребекка (3 сентября 2003 г.). «Карнавал продаст свой немецкий бренд» . Путешествие еженедельно .
- ^ «Carnival Corp.: Царственная принцесса останется с флотом принцессы» . Путешествие еженедельно . 4 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брайант, Сью (20 октября 2009 г.). «Оушен-Виллидж-Два» отправляется в последнее путешествие . Круизный критик .
- ^ «Ocean Village будет постепенно закрыта, поскольку Carnival рационализирует портфель брендов» . Новости круизной индустрии . 30 октября 2008 г.
- ^ Рэнсон, Келли (12 июля 2007 г.). «Ocean Village добавляет новые маршруты на 2008/08 – 12 июля 2007 г.» . Путешествие еженедельно .
- ^ «Ocean Village пополняет флот вторым кораблем» . Путешествие еженедельно . 7 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Оушенская деревня станет тихоокеанской жемчужиной» . Новости круизной индустрии . 20 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «С Pacific Jewel соседи становятся хорошими друзьями» . Путешествие доска. 29 сентября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Саурин, Анджела (28 октября 2010 г.). «Планы тысяч людей на отдых были разрушены из-за отмены круизов» . Австралиец . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Голдсбери, Луиза (22 августа 2018 г.). «Pacific Jewel покидает круизы P&O и заменяется звездной принцессой» . Круизный критик .
- ^ «Группа Essel покупает первый круизный лайнер у P&O Australia» . Финансовый экспресс . 30 августа 2018 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Матисен, Монти (3 декабря 2018 г.). «Jalesh Cruises представляет в Индии новый бренд» . Новости круизной индустрии . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Индийский стартап Jalesh Cruises называет Карнику» . Новости круизов Seatrade . 23 апреля 2019 г.
- ^ «Jalesh Cruises закрывается» . 9 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Индийские переработчики участвуют в выбраковке круизных лайнеров вместе с покупкой Karnika | TradeWinds» . 30 октября 2020 г.
- ^ Сотрудники CIN (29 ноября 2020 г.). «Карника выброшена на слом в Индии» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 29 ноября 2020 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Сондерс, Аарон (2013). Морские гиганты: корабли, изменившие современный круизный бизнес . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 9781848321724 .
- Смит, Питер К. (2010). Круизные лайнеры: самые роскошные суда в мире . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 9781848842182 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]