Jump to content

Карника

(Перенаправлено с Pacific Jewel )
Тихоокеанская драгоценность
Pacific Jewel отправляется из гавани Фримантл , 25 апреля 2015 г.
История
Имя
  • 1990–2002: наследная принцесса
  • 2002–2004: А'Блю Роуз
  • 2004–2007: АИДАБлу
  • 2007–2009: Оушен-Виллидж-2
  • 2009–2019: Пасифик Джуэл
  • 2019–2020: Карника
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель
Расходы долларов 276,8 миллиона
Номер двора 5939
Запущен 25 мая 1989 г.
Завершенный 1990
Приобретенный 29 июня 1990 г.
Первое путешествие 8 июля 1990 г.
В эксплуатации 1990–2020
Выведен из эксплуатации 2020
Идентификация
Судьба Списано в Аланге , Индия , 2020/2021 г.
Общие характеристики (год постройки 1990 г.)
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 245,08 м (804 футов 1 дюйм)
Луч 32,25 м (105 футов 10 дюймов)
Черновик 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
колоды 11
Установленная мощность 4 дизель-электрических генератора MAN - B&W 8L58/64 общей мощностью 38 880 кВт
Движение 2 двигателя Alsthom Motors мощностью 12 МВт с гребными винтами фиксированного шага
Скорость 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час)
Емкость 1590 пассажиров (максимум)
Общие характеристики (после реконструкции 2004 г.)
Тоннаж
колоды 11 (доступно для пассажиров)
Емкость 2014 пассажиров (максимум)
Экипаж 621
Примечания Остальные характеристики, как указано выше.

Pacific Jewel (также известный как Карника ) — круизный лайнер . Первоначально дебютировавшая в 1990 году, компания Pacific Jewel на протяжении всей своей истории работала с многочисленными круизными линиями. Она дебютировала в качестве наследной принцессы в компании Princess Cruises в 1990 году, а в 2002 году была переведена в A'Rosa Cruises как A'Rosa Blu . В 2004 году она была переведена в AIDA Cruises как AIDAblu . В 2007 году ее перевели в Оушен-Виллидж под названием Ocean Village Two . В 2009 году она была переведена в P&O Cruises Australia как Pacific Jewel . В 2018 году он был продан компании Jalesh Cruises и переименован в Karnika , дебютировав в 2019 году. Jalesh Cruises прекратила свою деятельность в октябре 2020 года. В 2020 году она была продана на металлолом в Аланге , Индия .

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Согласно проекту, судно имело водоизмещение 69 845 GT и дедвейт 6 995 тонн . [ 1 ] [ 2 ] Ее длина 245,08 м (804 фута 1 дюйм), ширина 32,25 м (105 футов 10 дюймов) и осадка 7,90 м (25 футов 11 дюймов). [ 1 ] Два гребных вала приводятся в движение двумя двигателями Alsthom мощностью 12 000 кВт. Он оснащен четырьмя дизель-генераторами MAN - B&W 8L58/64 общей мощностью 38 880 кВт и максимальной скоростью 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 мили в час). [ 1 ] [ 2 ] Первоначально максимальная вместимость корабля составляла 1910 пассажиров. [ 2 ] Круизный лайнер был построен за 276,8 миллиона долларов США . [ 3 ] Ее характерный изогнутый профиль, часто называемый «дельфиноподобным», был разработан Ренцо Пиано . [ 4 ]

1990–2002: наследная принцесса

[ редактировать ]
Сосуд как наследная принцесса

Корабль Crown Princess был построен компанией Fincantieri в Монфальконе , Италия , со дворовым номером 5839. [ 5 ] Она была спущена на воду 25 мая 1989 года. [ 5 ] 29 июня 1990 года Crown Princess была передана P&O Group под управление Princess Cruises и отправилась в свой первый рейс 8 июля 1990 года. [ 5 ]

Второй корабль, названный Regal Princess , позже был построен по тому же проекту и сдан в 1991 году. [ 6 ] Вместе два корабля были заказаны Sitmar Cruises, а позже переданы P&O Princess Cruises после того, как P&O приобрела Sitmar Cruises .

2002–2004: А'Блю Роуз

[ редактировать ]
Судно как A'Rosa Blu

В июле 2001 года P&O Princess запустила новую круизную линию в Германии под названием A'Rosa Cruises и объявила, что Crown Princess станет первым лайнером нового бренда после его дебюта в середине 2002 года. [ 6 ] [ 7 ] Кронпринцесса совершила свой последний круиз по Мексиканской Ривьере в апреле 2002 года и прибыла на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в мае, где прошла обширную месячную реконструкцию. [ 6 ] Как A'Rosa Blu , она продавалась исключительно на рынке Германии и совершала 7-14-дневные круизы по Северной Европе из Варнемюнде летом и круизы по Средиземному морю в остальное время года. [ 6 ] В первый год работы заказы A'Rosa росли медленно, но в 2003 году постепенно улучшились. [ 8 ] Однако позже в том же году, в сентябре, после слияния P&O Princess и Carnival Corporation , было объявлено, что A'Rosa и все связанные с ней активы, кроме A'Rosa Blu, продаются Arkona в целях оптимизации экономии и использования автопарка. путем консолидации немецких предприятий недавно объединенной компании. [ 9 ] [ 10 ]

2004–2007: АИДАБлу

[ редактировать ]
Судно как AIDAblu

В сентябре 2003 года Carnival Corporation объявила, что после продажи бренда A'Rosa A'Rosa Blu будет передана AIDA Cruises. [ 9 ] [ 10 ] Прежде чем присоединиться к AIDA в качестве AIDAblu , она претерпела следующие изменения в ходе переоборудования: увеличение вместимости гостей до 2014, увеличение состава экипажа до 621, увеличение валовой вместимости до 70 285 GT и увеличение дедвейта до 5758 DWT . [ 5 ] [ 3 ]

2007–2009: Оушен-Виллидж-2

[ редактировать ]
Судно как Ocean Village Two

4 августа 2005 года Carnival объявила, что AIDAblu будет передана ее британскому бренду Ocean Village . весной 2007 года [ 11 ] окрестили ее Ocean Village Two Ее перевели в Ocean Village в апреле 2007 года, и после небольшого ремонта в Бремерхафене сестры Джоди Кидд и Джемма Кидд . [ 12 ] Спустя 18 месяцев после того, как Ocean Village Two начала работать для Ocean Village, 30 октября 2008 года, Carnival объявила о постепенном отказе от бренда, при этом оба корабля должны быть переданы P&O Cruises Australia к концу 2010 года, ссылаясь на то, что компания ориентируется на инвестиции в бренды с наибольшим потенциалом. [ 12 ] [ 13 ] В роли Ocean Village Two она базировалась на Крите летом и на Барбадосе зимой. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В свой последний рейс она отправилась 22 октября 2009 года с Крита в Сингапур . [ 12 ]

2009–2019: Пасифик Джуэл

[ редактировать ]

Корабль начал двухнедельный ремонт 14 ноября 2009 года на верфи Sembcorp Marine в Сембаванге , Сингапур. [ 16 ] Корабль отплыл в Сидней 1 декабря 2009 года, где 12 декабря 2009 года состоялись торжества по случаю ее именина, на которых ее крестил Квентин Брайс . [ 16 ]

27 августа 2010 года в австралийской мыльной опере «Соседи» были сняты сцены на борту корабля Pacific Jewel . [ 17 ] Актерам и съемочной группе потребовалось пять часов, чтобы сняться на беговой дорожке корабля и вокруг него, а также на цирковой арене на верхней палубе. [ 17 ] Избранным членам съемочной группы также была предоставлена ​​возможность участвовать в массовке в сценах. [ 17 ] Travel Blackboard сообщила, что P&O ожидает, что появление Pacific Jewel на выставке принесет более 1 миллиона австралийских долларов узнаваемости бренда среди австралийской аудитории. [ 17 ]

Позже в том же году, в октябре и ноябре, в двигательной системе корабля возникла неисправность, из-за которой три рейса были отменены. [ 18 ]

22 августа 2018 года компания P&O Cruises Australia объявила, что Pacific Jewel покинет флот в марте 2019 года и будет заменена на Star Princess , а последний рейс запланирован на 24 февраля 2019 года из Мельбурна. [ 19 ]

2019–2020: Карника

[ редактировать ]

30 августа 2018 года стало известно, что Pacific Jewel была продана Zen Cruises, дочерней компании Essel Group . [ 20 ] 12 марта 2019 года он был доставлен в недавно созданную компанию Jalesh Cruises, после чего прошел шестинедельный ремонт в соответствии с требованиями своей индийской клиентуры. [ 21 ] 19 апреля 2019 года Pacific Jewel была переименована в Карнику на церемонии присвоения ей имени, состоявшейся в доке принцессы портового фонда Мумбаи , где ее окрестила Шрейаси Пунит Гоенка, невестка председателя Essel и Zee TV Субхаша Чандры. [ 22 ] Изначально Карника должна была отправиться в порт приписки в Мумбаи , совершая круизы вдоль побережья Индии, а в Дубай , а затем вернуться в Мумбаи. летом 2019 года [ 22 ] Jalesh Cruises приостановила все операции из-за пандемии COVID-19 . [ 23 ] NKD Maritime купила ее за 11,65 миллиона долларов США. [ 24 ] Карника была выброшена на берег в Аланге на металлолом в ноябре 2020 года. [ 25 ] Утилизация «Карники» началась 9 марта 2021 года. 1 июля 2021 года утилизация началась и с кормовой части.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Асландер, Майк. «М/С Наследная принцесса (1990)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 1 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. стр. 36 . ISBN  0-486-28137-Х .
  3. ^ Jump up to: а б Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 495–496 . ISBN  978-981-268-240-6 .
  4. ^ «Врожденная способность иметь решающее значение» , круизные лайнеры Fincantieri.
  5. ^ Jump up to: а б с д Асландер, Майк. «М/С Наследная принцесса (1990)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 1 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. п. 202. ИСБН  1-877058-25-4 .
  7. ^ «P&O запускает линию в Германии» . Путешествие еженедельно . 19 июля 2001 г.
  8. ^ «P&O Princess Cruises сообщает о результатах за 2002 год» . Новости круизной индустрии . 14 февраля 2003 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Прибыль Carnival за 3 квартал 2003 г.» . Новости круизной индустрии . 30 сентября 2003 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тобин, Ребекка (3 сентября 2003 г.). «Карнавал продаст свой немецкий бренд» . Путешествие еженедельно .
  11. ^ «Carnival Corp.: Царственная принцесса останется с флотом принцессы» . Путешествие еженедельно . 4 августа 2005 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Брайант, Сью (20 октября 2009 г.). «Оушен-Виллидж-Два» отправляется в последнее путешествие . Круизный критик .
  13. ^ «Ocean Village будет постепенно закрыта, поскольку Carnival рационализирует портфель брендов» . Новости круизной индустрии . 30 октября 2008 г.
  14. ^ Рэнсон, Келли (12 июля 2007 г.). «Ocean Village добавляет новые маршруты на 2008/08 – 12 июля 2007 г.» . Путешествие еженедельно .
  15. ^ «Ocean Village пополняет флот вторым кораблем» . Путешествие еженедельно . 7 апреля 2005 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Оушенская деревня станет тихоокеанской жемчужиной» . Новости круизной индустрии . 20 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «С Pacific Jewel соседи становятся хорошими друзьями» . Путешествие доска. 29 сентября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  18. ^ Саурин, Анджела (28 октября 2010 г.). «Планы тысяч людей на отдых были разрушены из-за отмены круизов» . Австралиец . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  19. ^ Голдсбери, Луиза (22 августа 2018 г.). «Pacific Jewel покидает круизы P&O и заменяется звездной принцессой» . Круизный критик .
  20. ^ «Группа Essel покупает первый круизный лайнер у P&O Australia» . Финансовый экспресс . 30 августа 2018 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  21. ^ Матисен, Монти (3 декабря 2018 г.). «Jalesh Cruises представляет в Индии новый бренд» . Новости круизной индустрии . Проверено 18 февраля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Индийский стартап Jalesh Cruises называет Карнику» . Новости круизов Seatrade . 23 апреля 2019 г.
  23. ^ «Jalesh Cruises закрывается» . 9 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2020 г.
  24. ^ «Индийские переработчики участвуют в выбраковке круизных лайнеров вместе с покупкой Karnika | TradeWinds» . 30 октября 2020 г.
  25. ^ Сотрудники CIN (29 ноября 2020 г.). «Карника выброшена на слом в Индии» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 29 ноября 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4e09a44646b5d782b6bc0a2747d2a1__1717679700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a1/db4e09a44646b5d782b6bc0a2747d2a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karnika - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)