Тихоокеанская встреча
Pacific Encounter в Сиднее, 2023 г.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец | Карнавал Корпорейшн и ПЛС |
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Заказал | Январь 1998 г. [ 3 ] |
Строитель | |
Расходы | 425 миллионов долларов США [ 3 ] |
Номер двора | 6051 [ 2 ] |
Запущен | 10 мая 2001 г. [ 1 ] |
Спонсор | Гунилла Антонини [ 4 ] |
Крещенный | 25 января 2002 г. [ 4 ] |
Завершенный | 25 января 2002 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | [ 5 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гранд -класса Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 290 м (951 фут 5 дюймов) [ 2 ] |
Луч | 36 м (118 футов 1 дюйм) [ 2 ] |
Черновик | 8,05 м (26 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) (максимум) [ 2 ] |
Емкость | 2600 пассажиров |
Экипаж | 1,100 |
Примечания | [ 5 ] |
Pacific Encounter — Гранд -класса круизный лайнер , управляемый компанией P&O Cruises Australia , дочерней компанией Carnival Corporation & plc . Первоначально он был передан в 2002 году как Star Princess дочерней круизной линии Princess Cruises в 2002 году итальянской судостроительной компанией Fincantieri и стал вторым судном в истории Princess, работавшим под этим названием. Он был третьим кораблем класса Гранд , пополнившим флот, после «Великой принцессы» и «Золотой принцессы» . В 2018 году Carnival Corporation объявила, что Star Princess будет передана P&O Cruises Australia для реализации планов расширения P&O в Океании; однако на фоне пандемии COVID-19 и ее последующего воздействия на туризм Carnival Corporation ускорила передачу судна, и Star Princess присоединилась к флоту P&O в 2020 году, на год раньше, чем планировалось. После ремонта и переименования в Pacific Encounter она дебютировала в августе 2022 года. [ 6 ] после поэтапного возобновления деятельности P&O.
В июне 2024 года Carnival Corporation сделала заявление, подтвердив, что P&O будет интегрирована в свою дочернюю линию Carnival Cruise Line в марте 2025 года и прекратит свое существование. Pacific Encounter Ожидается, что присоединится к флоту Carnival вместе со своим однотипным кораблем Pacific Adventure .
История
[ редактировать ]Звездная принцесса
[ редактировать ]Строительство и дебют
[ редактировать ]В январе 1998 года тогда еще безымянный корабль был заказан в рамках заказа на два корабля, сделанного Princess и Fincantieri , стоимость каждого корабля составляла 425 миллионов долларов США. [ 3 ] Два водоизмещением 109 000 GT корабля класса Grand плавать по Карибскому морю из порта Эверглейдс . должны были быть доставлены в 2001 году и должны были круглый год [ 3 ] Позже, в октябре 2000 года, Принцесса объявила, что Звездная Принцесса вместо этого будет отправлена в Лос-Анджелес для круизов по Мексиканской Ривьере . после родов [ 7 ] [ 8 ] с маршрутами по Аляске летом. [ 9 ] «Звездная принцесса» станет первым, получившим тогда название «мегакораблем», когда-либо прибывшим в Лос-Анджелес, а также курсирующим с Западного побережья . постоянно [ 8 ]
Star Princess был спущен на воду 10 мая 2001 года на верфи Fincantieri в Монфальконе, Италия . [ 1 ] 29 июня 2001 года на камбузе на борту судна возник пожар, когда его зажгли искры от сварочной горелки. [ 1 ] Огонь распространился на столовую, но ущерб был незначительным, и строительство продолжалось до завершения 25 января 2002 года. [ 1 ]
Звездную принцессу крестила 25 января 2002 года на верфи Fincantieri в Монфальконе ее крестная мать Гунилла Антонини, жена исполнительного председателя Fincantieri Коррадо Антонини. [ 4 ] [ 10 ]
История обслуживания
[ редактировать ]На момент доставки в Princess Cruises Star Princess была слишком велика для транзита через Панамский канал , поэтому, чтобы прибыть в Лос-Анджелес, она отправилась в путешествие на восток из Италии, пройдя через Средиземное море , Суэцкий канал , Индийский океан. Океан и первое 26-дневное путешествие по Тихому океану. [ 11 ]
Первым портом приписки Звездной принцессы был Лос-Анджелес, а ее первый сезон включал маршруты на Мексиканскую Ривьеру. [ 8 ] со своим первым трехдневным круизом из Лос-Анджелеса, состоявшимся 10 марта 2002 года. [ 12 ]
она отплыла на Аляску из Ванкувера . Летом 2003 года [ 1 ] Осенью 2003 года он стал первым судном водоизмещением более 100 000 GT, зашедшим в воды Австралии после прибытия в Сидней 26 ноября 2003 года. [ 1 ] Весной 2004 года она переехала в Юго-Восточную Азию, а затем совершила круиз по Средиземному морю летом 2004 года, по Карибскому морю осенью и зимой и по Балтике следующим летом. [ 1 ] Свою первую поездку в Южную Америку и Антарктиду она совершила в январе 2008 года. [ 13 ] [ 14 ]
Зимой 2019–2020 годов он находился в порту приписки в Лос-Анджелесе и совершал рейсы по Мексиканской Ривьере, морю Кортеса и Гавайям. [ 15 ] [ 16 ] Летом 2020 года он должен был отправиться в порт приписки в Сан-Франциско для путешествий по Аляске. [ 17 ] Однако после приостановки работы Princess из-за пандемии COVID-19 все рейсы летом 2020 года были отменены.
Тихоокеанская встреча
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В августе 2018 года дочерний бренд Princess, P&O Cruises Australia , объявил, что Star Princess будет переведена во флот P&O в конце 2021 года, присоединившись к ее родственному кораблю Golden Princess , который должен был присоединиться к P&O в октябре 2020 года. [ 18 ] В ноябре 2019 года он также объявил, что после присоединения к его флоту он будет переименован в Pacific Encounter . [ 19 ] Однако на фоне пандемии COVID-19 корпорация Carnival ускорила перевод Star Princess из Princess в P&O в октябре 2020 года, тем самым отменив все последние рейсы, которые изначально планировалось совершить в Princess до 2021 года. [ 20 ] [ 21 ]
В январе 2021 года корабль вошел на верфь Sembcorp Marine Shipyard в Сингапуре для стоянки в сухом доке, чтобы изменить дизайн судна и изменить язык дизайна интерьера, чтобы привести его в соответствие с дизайном его однотипных кораблей. [ 22 ] [ 23 ] Работа включала внешнюю перекраску и ребрендинг, а также новое внутреннее оснащение и техническое обслуживание. [ 23 ] [ 24 ] Модификации также включали измененный дизайн лаунджей и площадок, обновленный атриум и новые рестораны. [ 25 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В декабре 2019 года P&O объявила, что Pacific Encounter отправится в порт приписки в Брисбене с ноября 2021 года и отправится в различные пункты назначения в Океании, включая побережье Квинсленда и острова Меланезии . [ 26 ] По состоянию на декабрь 2021 года судно подлежит возобновлению эксплуатации P&O, которое планируется начать в марте 2022 года. [ 27 ]
В июне 2024 года Carnival Corp. объявила о закрытии P&O Cruises Australia. [ 28 ] и вошел в состав Carnival Cruise Line с марта 2025 года, что затронет все суда флота P&O.
Карнавальная встреча
[ редактировать ]Pacific Encounter будет переименован в Carnival Encounter где-то в 2025 году, после закрытия бренда P&O Cruises Australia . Ожидается, что корабль продолжит плавание из Австралии, а новые функции будут раскрыты позже. Ожидается, что корабль получит брендинг Carnival и технологические обновления для поддержки центрального приложения Carnival. [ 29 ]
Технические характеристики конструкции
[ редактировать ]Судно Star Princess имело водоизмещение 109 000 GT , длину 290,0 метра (951,4 фута), осадку 8,05 метра (26,4 фута) и ширину 36 метров (118 футов). [ 2 ] Он был оснащен дизель-электрической генераторной установкой с шестью двигателями Sulzer : четырьмя мощностью 11 520 киловатт (15 450 л.с.) и двумя мощностью 8 640 киловатт (11 590 л.с.). [ 2 ] Система обеспечивала судну максимальную скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час). [ 2 ] На корабле имелось 1299 пассажирских кают и 627 кают экипажа. [ 2 ] Из 1780 пассажирских кают 72% имели вид на улицу, в том числе 55% имели балкон. [ 2 ] Максимальная вместимость корабля составляла 4160 пассажиров и членов экипажа. [ 2 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]2006 пожар
[ редактировать ]23 марта 2006 года примерно в 3:00 ночи на пути из Большого Каймана в Монтего-Бей, Ямайка , в пассажирских салонах в средней части левого борта корабля вспыхнул пожар. [ 30 ] Вскоре после этого капитан подал общий аварийный сигнал — семь коротких звуков, за которыми последовал один длинный сигнал корабельного свистка через систему громкой связи, гудок и различные сигналы тревоги. Пассажиры эвакуировались из своих кают в общественные места через задымленные коридоры, хватая спасательные жилеты по пути . Они собрались на своих пунктах сбора и были объединены в группы примерно на семь часов.
Сообщается, что эвакуация прошла организованно, в отличие от более смертоносных пожаров, таких как пожары в замках Морро , Ярмут и Скандинавская звезда . [ 31 ] Спасательные шлюпки были спущены, но в этом не было необходимости, поскольку пожар удалось локализовать и потушить, и корабль направился в Монтего-Бей своим ходом.
Предположительно, причиной пожара стала сигарета, оставленная горящей на балконе, которая стала настолько горячей, что расплавила перегородки балкона, сделанные из пластикового поликарбоната , материала, одобренного международными правилами безопасности круизных линий. Пожар причинил ожоги до 150 кают и ущерб от дыма еще как минимум в 100 каютах на пассажирских палубах с 9 по 12 (палубы Dolphin, Caribe, Baja и Aloha соответственно). Пассажир, 72-летний Ричард Лиффидж из Джорджии , умер. [ 32 ] от «асфиксии вследствие вдыхания дыма и невдыхаемых газов», а тринадцать других пассажиров сильно вдыхали дым .
Хотя тлеющая выброшенная сигарета, вероятно, действительно стала причиной возгорания, следующие предметы также были виноваты в том, что огонь распространился так быстро:
- Поликарбонатные перегородки балконов, полиуретановая террасная плитка и пластиковая мебель были легко воспламеняемыми и при горении выделяли большое количество очень густого черного дыма.
- Стекла в дверях между каютами и балконами не были ни огнестойкими, чтобы соответствовать требованиям класса «А», ни самозакрывающимися.
- Балконы пересекали границы пожара основной зоны как по горизонтали, так и по вертикали и не имели структурных или тепловых барьеров на границах зоны или палубы.
- На балконах не было установлено систем обнаружения и пожаротушения.
Последствия
[ редактировать ]Круиз был прекращен в Монтего-Бей, пассажиры были эвакуированы в отели на Ямайке и впоследствии улетели домой. Все пассажиры получили полный возврат средств и возмещение любых понесенных ими транспортных расходов. [ 33 ] Корабль следовал по Карибскому маршруту и вышел из порта Эверглейдс 19 марта 2006 года. После разрушения 79 кают и еще 204 повреждений судно было переведено на Багамы , где его готовили к трансатлантическому переходу на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене. , Германия , на ремонт. [ 34 ] Ее оставшиеся круизы по Карибскому морю и трансатлантический круиз были отменены из-за ожидания, что она начнет свой летний сезон на Балтике 15 мая. [ 35 ]
Корабль снова отправился в плавание 13 мая 2006 года и возобновил регулярное сообщение 15 мая из Копенгагена . [ 36 ] [ 37 ] Принцесса приняла новые меры, направленные на предотвращение катастрофы аналогичного масштаба, которые включают усовершенствованные процедуры борьбы с пожарами и четкую связь во время чрезвычайных ситуаций. [ 37 ] Пассажиры сообщили, что единственными заметными отличиями были сильный запах нового коврового покрытия, установка разбрызгивателей на всех балконах и замена пластиковой мебели негорючей альтернативой. Никакой внутренний декор не подвергался значительным изменениям, чтобы сохранить единообразие внутреннего дизайна корабля. [ 37 ]
28 мая 2023 года аналогичный пожар произошел на Pacific Encounter родственном корабле Pacific Adventure . Оба судна относятся к Гранд -класса категории круизных лайнеров . [ 38 ]
В 2012 году сообщалось о проигнорированном сигнале бедствия.
[ редактировать ]10 марта 2012 года, направляясь в Тихий океан у берегов Южной Америки, трое пассажиров Star Princess заметили небольшую лодку, дрейфующую с машущими руками моряками, очевидно терпящими бедствие, и уведомили об этом команду. Однако Звездная Принцесса не изменила курса расследования. [ 39 ] 19 марта береговая охрана Эквадора спасла панамское рыболовное судно Fifty Cent с одним выжившим на борту. Последующее общение между выжившим, репортером и пассажирами, которые заметили выживших, привело к утверждениям, что небольшая лодка, замеченная девятью днями ранее, на самом деле была « Фифти центом» , и что «Звездная принцесса» не смогла остановиться и оказать помощь. [ 40 ]
Принцесса сначала сообщила, что произошел сбой связи и капитан не был уведомлен о наблюдении. [ 41 ] В более позднем отчете говорилось, что член экипажа действительно передал на мостик опасения пассажиров и что в судовом журнале за это время, 10 марта, содержалась запись о том, что судно отклонилось на запад, чтобы избежать рыболовных сетей. и что рыбаки «поблагодарили» за то, что избежали сетей. [ 42 ]
К июню 2012 года против Принцессы было подано два иска от имени рыбаков Fifty Cent . В августе 2012 года Принцесса ответила заявлением, что Star Princess и Fifty Cent никогда не были в поле зрения друг друга, и, таким образом, обвинения были результатом ошибочной идентификации. В качестве подтверждающего доказательства круизная компания обнародовала результаты проведенного ею анализа дрейфа и фотографического исследования. [ 43 ]
Сообщалось, что в апреле 2013 года Департамент морской администрации Бермудских островов прекратил официальное расследование инцидента. [ 44 ] Полицейская служба Бермудских островов провела расследование. Департамент прокуратуры сообщил, что пассажиры, которые были важными свидетелями по делу, заявили, что лодка, которую они видели с круизного лайнера, в конечном итоге не была той лодкой, которую нашла эквадорская береговая охрана. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пахарь, Питер (2007). Австралийские круизные лайнеры . Дюрал, Австралия: Rosenberg Publishing. п. 93. ИСБН 9781877058509 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л https://www.fincantieri.com/globalassets/prodotti-servizi/navi-da-crociera/princess/scheda-princess-grand-golden-star-caribbean.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с д «Два новых корабля-принцессы» . Новости круизной индустрии . 15 января 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финкантьери оплакивает вдову Коррадо Антонини Гуниллу» . Путешествие еженедельно . 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширенные основные данные для корабля «Звездная принцесса »» . СудноТрекер . 2011 . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Круизы возвращаются | P&O Australian Cruises в 2022 году» . www.pocruises.com.au . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «P&O Princess котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже» . Новости круизной индустрии . 31 октября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Майор, Брайан (15 ноября 2000 г.). «Принцесса творит историю своим развертыванием в Лос-Анджелесе» . Путешествие еженедельно .
- ^ «P&O Princess Cruises Q3» . Новости круизной индустрии . 17 ноября 2000 г.
- ^ Калош, Анна (20 июля 2018 г.). «Круизная индустрия оплакивает судостроительного гиганта Corrado Antonini компании Fincantieri» . Путешествие еженедельно .
- ^ «Новое судно «Принцессы» — это «Звездный» аттракцион» . Путешествие еженедельно . 5 мая 2002 г.
- ^ «Принцесса планирует два дополнительных круиза на Star» . Путешествие еженедельно . 7 января 2002 г.
- ^ Вудард, Колин (28 ноября 2007 г.). «Безопасны ли полярные круизы? Не все корабли равны» . Христианский научный монитор .
- ^ «Насколько безопасно путешествие по Антарктике?» . Путешествие еженедельно . 17 января 2008 г.
- ^ «Princess Cruises представляет путешествия по Мексике в 2019–2020 годах и расширенные предложения на борту» . Принцесса Круизы . 1 июня 2018 г.
- ^ Гарай, Элисса (11 апреля 2019 г.). «6 лучших круизов по Гавайям» . Далеко .
- ^ «Princess Cruises объявляет о круизах и круизных турах по Аляске в 2020 году» . Принцесса Круизы . 13 ноября 2018 г.
- ^ Матисен, Монти (22 августа 2018 г.). «Pacific Jewel продана, Star Princess P&O Australia в 2021 году» . Новости круизной индустрии .
- ^ «Pacific Dawn и Pacific Aria покинут австралийский флот P&O в 2021 году» . Новости круизной индустрии . 24 ноября 2019 г.
- ^ «Принцесса продвигает переход Golden и Star Princess в P&O Australia» . Новости круизной индустрии . 21 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г.
- ^ Сондерс, Аарон (22 октября 2020 г.). «Princess Cruises планирует передать два корабля P&O Australia» . Круизный критик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года.
- ^ Коултер, Адам (22 января 2021 г.). «Больше наблюдений за кораблями: новости о круизных лайнерах по всему миру» . Круизный критик . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчон, Хелен (29 апреля 2021 г.). «Трансформация нового флота P&O Cruises Australia в Сингапуре» . Новости круизов Seatrade . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Сондерс, Аарон (29 января 2021 г.). «Круизный лайнер Pacific Encounter официально присоединяется к флоту P&O Australia» . Круизный критик . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Pacific Encounter приобретает вид P&O Australia» . Новости круизной индустрии . 4 февраля 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Тихоокеанская встреча с портом приписки в Брисбене для участия в новой программе 2021 года» . Новости круизной индустрии . 2 декабря 2019 г.
- ^ «P&O Australia продлевает паузу в операционной деятельности до 3 марта 2022 года» . Новости круизной индустрии . 30 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Shock News как бренд P&O Australia будет закрыт... заменен на Carnival Cruise Line» . Крис Фрейм Чиновник (морской историк) . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Корпорация Carnival стратегически выровняет портфель и включит P&O Cruises Australia в круизную линию Carnival» .
- ^ Шелби Заротни (23 марта 2006 г.). «Местные жители на борту круизного лайнера, который загорелся» . WTOV-Новости9 . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Выживший вспоминает пожар на круизном лайнере» . Доброе утро, Америка . Новости Эй-Би-Си. 24 марта 2006 г. Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Стигхорст, Том (24 октября 2006 г.). «В СМЕРТЕЛЬНОМ КРУИЗНОМ ПОЖАРЕ ВИНОВАНЫ СИГАРЕТЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ» . Южная Флорида Sun-Sentinel .
- ^ «Cruise Line выпускает официальное обновление звездной принцессы» . Круизный критик . 23 марта 2006 г.
- ^ «Вердикт звездной принцессы: Возвращение 15 мая» . Круизный критик . 24 марта 2006 г.
- ^ «Принцесса отменяет дальнейшие рейсы «Звездной принцессы» на ремонт» . Путешествие еженедельно . 28 марта 2006 г.
- ^ «Звездная принцесса покидает ремонтную верфь, чтобы возобновить круизы 15 мая» . Отчет о круизном корабле . Май 2006 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звездная принцесса вернулась и как всегда, но лучше» . Круизный критик . 18 мая 2006 г. Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Небольшой пожар вспыхнул на балконе круизного лайнера у побережья Нового Южного Уэльса» . www.9news.com.au . 28 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Грег Аллен (19 апреля 2012 г.). «Круизный лайнер не помог дрейфующему судну, говорят пассажиры» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Обновление: второй костюм утверждает, что круизный лайнер не помог застрявшему панамскому рыбаку» . Круизный критик . 4 июня 2012 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Ханна Самсон (19 апреля 2012 г.). «Капитан Star Princess никогда не получал сообщений о потерпевших бедствие яхтсменах, - сообщает круизная компания» . Майами Геральд . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Гвин Топхэм (17 апреля 2012 г.). «Круизная компания расследует заявление о том, что судно проигнорировало пострадавшее рыболовное судно» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Princess Cruises: новые доказательства того, что компания не игнорировала бедствующих рыбаков» . Круизный критик . 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дело прекращено в отношении судна, зарегистрированного на Бермудских островах» . Королевская газета . 17 апреля 2013 года . Проверено 29 ноября 2015 г.