Jump to content

Тихоокеанская встреча

(Перенаправлено из «Звездной принцессы» (2001) )

Тихоокеанская встреча
Pacific Encounter в Сиднее, 2023 г.
История
Великобритания
Имя
  • 2002–2021: Звездная принцесса.
  • 2021–2025: Тихоокеанская встреча
  • 2025: Карнавальная встреча
Владелец Карнавал Корпорейшн и ПЛС
Оператор
Порт приписки
Заказал Январь 1998 г. [ 3 ]
Строитель
Расходы 425 миллионов долларов США [ 3 ]
Номер двора 6051 [ 2 ]
Запущен 10 мая 2001 г. [ 1 ]
Спонсор Гунилла Антонини [ 4 ]
Крещенный 25 января 2002 г. [ 4 ]
Завершенный 25 января 2002 г. [ 1 ]
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания [ 5 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гранд -класса Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 290 м (951 фут 5 дюймов) [ 2 ]
Луч 36 м (118 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Черновик 8,05 м (26 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) (максимум) [ 2 ]
Емкость 2600 пассажиров
Экипаж 1,100
Примечания [ 5 ]

Pacific Encounter Гранд -класса круизный лайнер , управляемый компанией P&O Cruises Australia , дочерней компанией Carnival Corporation & plc . Первоначально он был передан в 2002 году как Star Princess дочерней круизной линии Princess Cruises в 2002 году итальянской судостроительной компанией Fincantieri и стал вторым судном в истории Princess, работавшим под этим названием. Он был третьим кораблем класса Гранд , пополнившим флот, после «Великой принцессы» и «Золотой принцессы» . В 2018 году Carnival Corporation объявила, что Star Princess будет передана P&O Cruises Australia для реализации планов расширения P&O в Океании; однако на фоне пандемии COVID-19 и ее последующего воздействия на туризм Carnival Corporation ускорила передачу судна, и Star Princess присоединилась к флоту P&O в 2020 году, на год раньше, чем планировалось. После ремонта и переименования в Pacific Encounter она дебютировала в августе 2022 года. [ 6 ] после поэтапного возобновления деятельности P&O.

В июне 2024 года Carnival Corporation сделала заявление, подтвердив, что P&O будет интегрирована в свою дочернюю линию Carnival Cruise Line в марте 2025 года и прекратит свое существование. Pacific Encounter Ожидается, что присоединится к флоту Carnival вместе со своим однотипным кораблем Pacific Adventure .

Звездная принцесса

[ редактировать ]

Строительство и дебют

[ редактировать ]

В январе 1998 года тогда еще безымянный корабль был заказан в рамках заказа на два корабля, сделанного Princess и Fincantieri , стоимость каждого корабля составляла 425 миллионов долларов США. [ 3 ] Два водоизмещением 109 000 GT корабля класса Grand плавать по Карибскому морю из порта Эверглейдс . должны были быть доставлены в 2001 году и должны были круглый год [ 3 ] Позже, в октябре 2000 года, Принцесса объявила, что Звездная Принцесса вместо этого будет отправлена ​​​​в Лос-Анджелес для круизов по Мексиканской Ривьере . после родов [ 7 ] [ 8 ] с маршрутами по Аляске летом. [ 9 ] «Звездная принцесса» станет первым, получившим тогда название «мегакораблем», когда-либо прибывшим в Лос-Анджелес, а также курсирующим с Западного побережья . постоянно [ 8 ]

Star Princess был спущен на воду 10 мая 2001 года на верфи Fincantieri в Монфальконе, Италия . [ 1 ] 29 июня 2001 года на камбузе на борту судна возник пожар, когда его зажгли искры от сварочной горелки. [ 1 ] Огонь распространился на столовую, но ущерб был незначительным, и строительство продолжалось до завершения 25 января 2002 года. [ 1 ]

Звездную принцессу крестила 25 января 2002 года на верфи Fincantieri в Монфальконе ее крестная мать Гунилла Антонини, жена исполнительного председателя Fincantieri Коррадо Антонини. [ 4 ] [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

На момент доставки в Princess Cruises Star Princess была слишком велика для транзита через Панамский канал , поэтому, чтобы прибыть в Лос-Анджелес, она отправилась в путешествие на восток из Италии, пройдя через Средиземное море , Суэцкий канал , Индийский океан. Океан и первое 26-дневное путешествие по Тихому океану. [ 11 ]

Первым портом приписки Звездной принцессы был Лос-Анджелес, а ее первый сезон включал маршруты на Мексиканскую Ривьеру. [ 8 ] со своим первым трехдневным круизом из Лос-Анджелеса, состоявшимся 10 марта 2002 года. [ 12 ]

она отплыла на Аляску из Ванкувера . Летом 2003 года [ 1 ] Осенью 2003 года он стал первым судном водоизмещением более 100 000 GT, зашедшим в воды Австралии после прибытия в Сидней 26 ноября 2003 года. [ 1 ] Весной 2004 года она переехала в Юго-Восточную Азию, а затем совершила круиз по Средиземному морю летом 2004 года, по Карибскому морю осенью и зимой и по Балтике следующим летом. [ 1 ] Свою первую поездку в Южную Америку и Антарктиду она совершила в январе 2008 года. [ 13 ] [ 14 ]

Зимой 2019–2020 годов он находился в порту приписки в Лос-Анджелесе и совершал рейсы по Мексиканской Ривьере, морю Кортеса и Гавайям. [ 15 ] [ 16 ] Летом 2020 года он должен был отправиться в порт приписки в Сан-Франциско для путешествий по Аляске. [ 17 ] Однако после приостановки работы Princess из-за пандемии COVID-19 все рейсы летом 2020 года были отменены.

Тихоокеанская встреча

[ редактировать ]

В августе 2018 года дочерний бренд Princess, P&O Cruises Australia , объявил, что Star Princess будет переведена во флот P&O в конце 2021 года, присоединившись к ее родственному кораблю Golden Princess , который должен был присоединиться к P&O в октябре 2020 года. [ 18 ] В ноябре 2019 года он также объявил, что после присоединения к его флоту он будет переименован в Pacific Encounter . [ 19 ] Однако на фоне пандемии COVID-19 корпорация Carnival ускорила перевод Star Princess из Princess в P&O в октябре 2020 года, тем самым отменив все последние рейсы, которые изначально планировалось совершить в Princess до 2021 года. [ 20 ] [ 21 ]

В январе 2021 года корабль вошел на верфь Sembcorp Marine Shipyard в Сингапуре для стоянки в сухом доке, чтобы изменить дизайн судна и изменить язык дизайна интерьера, чтобы привести его в соответствие с дизайном его однотипных кораблей. [ 22 ] [ 23 ] Работа включала внешнюю перекраску и ребрендинг, а также новое внутреннее оснащение и техническое обслуживание. [ 23 ] [ 24 ] Модификации также включали измененный дизайн лаунджей и площадок, обновленный атриум и новые рестораны. [ 25 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В декабре 2019 года P&O объявила, что Pacific Encounter отправится в порт приписки в Брисбене с ноября 2021 года и отправится в различные пункты назначения в Океании, включая побережье Квинсленда и острова Меланезии . [ 26 ] По состоянию на декабрь 2021 года судно подлежит возобновлению эксплуатации P&O, которое планируется начать в марте 2022 года. [ 27 ]

В июне 2024 года Carnival Corp. объявила о закрытии P&O Cruises Australia. [ 28 ] и вошел в состав Carnival Cruise Line с марта 2025 года, что затронет все суда флота P&O.

Карнавальная встреча

[ редактировать ]

Pacific Encounter будет переименован в Carnival Encounter где-то в 2025 году, после закрытия бренда P&O Cruises Australia . Ожидается, что корабль продолжит плавание из Австралии, а новые функции будут раскрыты позже. Ожидается, что корабль получит брендинг Carnival и технологические обновления для поддержки центрального приложения Carnival. [ 29 ]

Технические характеристики конструкции

[ редактировать ]

Судно Star Princess имело водоизмещение 109 000 GT , длину 290,0 метра (951,4 фута), осадку 8,05 метра (26,4 фута) и ширину 36 метров (118 футов). [ 2 ] Он был оснащен дизель-электрической генераторной установкой с шестью двигателями Sulzer : четырьмя мощностью 11 520 киловатт (15 450 л.с.) и двумя мощностью 8 640 киловатт (11 590 л.с.). [ 2 ] Система обеспечивала судну максимальную скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час). [ 2 ] На корабле имелось 1299 пассажирских кают и 627 кают экипажа. [ 2 ] Из 1780 пассажирских кают 72% имели вид на улицу, в том числе 55% имели балкон. [ 2 ] Максимальная вместимость корабля составляла 4160 пассажиров и членов экипажа. [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Ряды балконов сфотографированы вдоль левого борта круизного лайнера.
Балконы по левому борту «Звездной принцессы» (на фото 2009 г.)

2006 пожар

[ редактировать ]

23 марта 2006 года примерно в 3:00 ночи на пути из Большого Каймана в Монтего-Бей, Ямайка , в пассажирских салонах в средней части левого борта корабля вспыхнул пожар. [ 30 ] Вскоре после этого капитан подал общий аварийный сигнал — семь коротких звуков, за которыми последовал один длинный сигнал корабельного свистка через систему громкой связи, гудок и различные сигналы тревоги. Пассажиры эвакуировались из своих кают в общественные места через задымленные коридоры, хватая спасательные жилеты по пути . Они собрались на своих пунктах сбора и были объединены в группы примерно на семь часов.

Сообщается, что эвакуация прошла организованно, в отличие от более смертоносных пожаров, таких как пожары в замках Морро , Ярмут и Скандинавская звезда . [ 31 ] Спасательные шлюпки были спущены, но в этом не было необходимости, поскольку пожар удалось локализовать и потушить, и корабль направился в Монтего-Бей своим ходом.

Предположительно, причиной пожара стала сигарета, оставленная горящей на балконе, которая стала настолько горячей, что расплавила перегородки балкона, сделанные из пластикового поликарбоната , материала, одобренного международными правилами безопасности круизных линий. Пожар причинил ожоги до 150 кают и ущерб от дыма еще как минимум в 100 каютах на пассажирских палубах с 9 по 12 (палубы Dolphin, Caribe, Baja и Aloha соответственно). Пассажир, 72-летний Ричард Лиффидж из Джорджии , умер. [ 32 ] от «асфиксии вследствие вдыхания дыма и невдыхаемых газов», а тринадцать других пассажиров сильно вдыхали дым .

Хотя тлеющая выброшенная сигарета, вероятно, действительно стала причиной возгорания, следующие предметы также были виноваты в том, что огонь распространился так быстро:

  • Поликарбонатные перегородки балконов, полиуретановая террасная плитка и пластиковая мебель были легко воспламеняемыми и при горении выделяли большое количество очень густого черного дыма.
  • Стекла в дверях между каютами и балконами не были ни огнестойкими, чтобы соответствовать требованиям класса «А», ни самозакрывающимися.
  • Балконы пересекали границы пожара основной зоны как по горизонтали, так и по вертикали и не имели структурных или тепловых барьеров на границах зоны или палубы.
  • На балконах не было установлено систем обнаружения и пожаротушения.

Последствия

[ редактировать ]
Вдалеке сфотографирован ремонтируемый круизный лайнер.
Звездная принцесса проходит ремонт в Бремерхафене после пожара, с строительными лесами вдоль левого борта.

Круиз был прекращен в Монтего-Бей, пассажиры были эвакуированы в отели на Ямайке и впоследствии улетели домой. Все пассажиры получили полный возврат средств и возмещение любых понесенных ими транспортных расходов. [ 33 ] Корабль следовал по Карибскому маршруту и ​​вышел из порта Эверглейдс 19 марта 2006 года. После разрушения 79 кают и еще 204 повреждений судно было переведено на Багамы , где его готовили к трансатлантическому переходу на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене. , Германия , на ремонт. [ 34 ] Ее оставшиеся круизы по Карибскому морю и трансатлантический круиз были отменены из-за ожидания, что она начнет свой летний сезон на Балтике 15 мая. [ 35 ]

Корабль снова отправился в плавание 13 мая 2006 года и возобновил регулярное сообщение 15 мая из Копенгагена . [ 36 ] [ 37 ] Принцесса приняла новые меры, направленные на предотвращение катастрофы аналогичного масштаба, которые включают усовершенствованные процедуры борьбы с пожарами и четкую связь во время чрезвычайных ситуаций. [ 37 ] Пассажиры сообщили, что единственными заметными отличиями были сильный запах нового коврового покрытия, установка разбрызгивателей на всех балконах и замена пластиковой мебели негорючей альтернативой. Никакой внутренний декор не подвергался значительным изменениям, чтобы сохранить единообразие внутреннего дизайна корабля. [ 37 ]

28 мая 2023 года аналогичный пожар произошел на Pacific Encounter родственном корабле Pacific Adventure . Оба судна относятся к Гранд -класса категории круизных лайнеров . [ 38 ]

В 2012 году сообщалось о проигнорированном сигнале бедствия.

[ редактировать ]

10 марта 2012 года, направляясь в Тихий океан у берегов Южной Америки, трое пассажиров Star Princess заметили небольшую лодку, дрейфующую с машущими руками моряками, очевидно терпящими бедствие, и уведомили об этом команду. Однако Звездная Принцесса не изменила курса расследования. [ 39 ] 19 марта береговая охрана Эквадора спасла панамское рыболовное судно Fifty Cent с одним выжившим на борту. Последующее общение между выжившим, репортером и пассажирами, которые заметили выживших, привело к утверждениям, что небольшая лодка, замеченная девятью днями ранее, на самом деле была « Фифти центом» , и что «Звездная принцесса» не смогла остановиться и оказать помощь. [ 40 ]

Принцесса сначала сообщила, что произошел сбой связи и капитан не был уведомлен о наблюдении. [ 41 ] В более позднем отчете говорилось, что член экипажа действительно передал на мостик опасения пассажиров и что в судовом журнале за это время, 10 марта, содержалась запись о том, что судно отклонилось на запад, чтобы избежать рыболовных сетей. и что рыбаки «поблагодарили» за то, что избежали сетей. [ 42 ]

К июню 2012 года против Принцессы было подано два иска от имени рыбаков Fifty Cent . В августе 2012 года Принцесса ответила заявлением, что Star Princess и Fifty Cent никогда не были в поле зрения друг друга, и, таким образом, обвинения были результатом ошибочной идентификации. В качестве подтверждающего доказательства круизная компания обнародовала результаты проведенного ею анализа дрейфа и фотографического исследования. [ 43 ]

Сообщалось, что в апреле 2013 года Департамент морской администрации Бермудских островов прекратил официальное расследование инцидента. [ 44 ] Полицейская служба Бермудских островов провела расследование. Департамент прокуратуры сообщил, что пассажиры, которые были важными свидетелями по делу, заявили, что лодка, которую они видели с круизного лайнера, в конечном итоге не была той лодкой, которую нашла эквадорская береговая охрана. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пахарь, Питер (2007). Австралийские круизные лайнеры . Дюрал, Австралия: Rosenberg Publishing. п. 93. ИСБН  9781877058509 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л https://www.fincantieri.com/globalassets/prodotti-servizi/navi-da-crociera/princess/scheda-princess-grand-golden-star-caribbean.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Jump up to: а б с д «Два новых корабля-принцессы» . Новости круизной индустрии . 15 января 1998 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Финкантьери оплакивает вдову Коррадо Антонини Гуниллу» . Путешествие еженедельно . 8 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Расширенные основные данные для корабля «Звездная принцесса »» . СудноТрекер . 2011 . Проверено 24 января 2010 г.
  6. ^ «Круизы возвращаются | P&O Australian Cruises в 2022 году» . www.pocruises.com.au . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ «P&O Princess котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже» . Новости круизной индустрии . 31 октября 2000 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Майор, Брайан (15 ноября 2000 г.). «Принцесса творит историю своим развертыванием в Лос-Анджелесе» . Путешествие еженедельно .
  9. ^ «P&O Princess Cruises Q3» . Новости круизной индустрии . 17 ноября 2000 г.
  10. ^ Калош, Анна (20 июля 2018 г.). «Круизная индустрия оплакивает судостроительного гиганта Corrado Antonini компании Fincantieri» . Путешествие еженедельно .
  11. ^ «Новое судно «Принцессы» — это «Звездный» аттракцион» . Путешествие еженедельно . 5 мая 2002 г.
  12. ^ «Принцесса планирует два дополнительных круиза на Star» . Путешествие еженедельно . 7 января 2002 г.
  13. ^ Вудард, Колин (28 ноября 2007 г.). «Безопасны ли полярные круизы? Не все корабли равны» . Христианский научный монитор .
  14. ^ «Насколько безопасно путешествие по Антарктике?» . Путешествие еженедельно . 17 января 2008 г.
  15. ^ «Princess Cruises представляет путешествия по Мексике в 2019–2020 годах и расширенные предложения на борту» . Принцесса Круизы . 1 июня 2018 г.
  16. ^ Гарай, Элисса (11 апреля 2019 г.). «6 лучших круизов по Гавайям» . Далеко .
  17. ^ «Princess Cruises объявляет о круизах и круизных турах по Аляске в 2020 году» . Принцесса Круизы . 13 ноября 2018 г.
  18. ^ Матисен, Монти (22 августа 2018 г.). «Pacific Jewel продана, Star Princess P&O Australia в 2021 году» . Новости круизной индустрии .
  19. ^ «Pacific Dawn и Pacific Aria покинут австралийский флот P&O в 2021 году» . Новости круизной индустрии . 24 ноября 2019 г.
  20. ^ «Принцесса продвигает переход Golden и Star Princess в P&O Australia» . Новости круизной индустрии . 21 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г.
  21. ^ Сондерс, Аарон (22 октября 2020 г.). «Princess Cruises планирует передать два корабля P&O Australia» . Круизный критик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года.
  22. ^ Коултер, Адам (22 января 2021 г.). «Больше наблюдений за кораблями: новости о круизных лайнерах по всему миру» . Круизный критик . Проверено 2 декабря 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хатчон, Хелен (29 апреля 2021 г.). «Трансформация нового флота P&O Cruises Australia в Сингапуре» . Новости круизов Seatrade . Проверено 2 декабря 2021 г.
  24. ^ Сондерс, Аарон (29 января 2021 г.). «Круизный лайнер Pacific Encounter официально присоединяется к флоту P&O Australia» . Круизный критик . Проверено 2 декабря 2021 г.
  25. ^ «Pacific Encounter приобретает вид P&O Australia» . Новости круизной индустрии . 4 февраля 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  26. ^ «Тихоокеанская встреча с портом приписки в Брисбене для участия в новой программе 2021 года» . Новости круизной индустрии . 2 декабря 2019 г.
  27. ^ «P&O Australia продлевает паузу в операционной деятельности до 3 марта 2022 года» . Новости круизной индустрии . 30 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  28. ^ «Shock News как бренд P&O Australia будет закрыт... заменен на Carnival Cruise Line» . Крис Фрейм Чиновник (морской историк) . Проверено 15 июня 2024 г.
  29. ^ «Корпорация Carnival стратегически выровняет портфель и включит P&O Cruises Australia в круизную линию Carnival» .
  30. ^ Шелби Заротни (23 марта 2006 г.). «Местные жители на борту круизного лайнера, который загорелся» . WTOV-Новости9 . Проверено 25 января 2011 г.
  31. ^ «Выживший вспоминает пожар на круизном лайнере» . Доброе утро, Америка . Новости Эй-Би-Си. 24 марта 2006 г. Проверено 25 января 2011 г.
  32. ^ Стигхорст, Том (24 октября 2006 г.). «В СМЕРТЕЛЬНОМ КРУИЗНОМ ПОЖАРЕ ВИНОВАНЫ СИГАРЕТЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ» . Южная Флорида Sun-Sentinel .
  33. ^ «Cruise Line выпускает официальное обновление звездной принцессы» . Круизный критик . 23 марта 2006 г.
  34. ^ «Вердикт звездной принцессы: Возвращение 15 мая» . Круизный критик . 24 марта 2006 г.
  35. ^ «Принцесса отменяет дальнейшие рейсы «Звездной принцессы» на ремонт» . Путешествие еженедельно . 28 марта 2006 г.
  36. ^ «Звездная принцесса покидает ремонтную верфь, чтобы возобновить круизы 15 мая» . Отчет о круизном корабле . Май 2006 года . Проверено 1 января 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Звездная принцесса вернулась и как всегда, но лучше» . Круизный критик . 18 мая 2006 г. Проверено 25 января 2011 г.
  38. ^ «Небольшой пожар вспыхнул на балконе круизного лайнера у побережья Нового Южного Уэльса» . www.9news.com.au . 28 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  39. ^ Грег Аллен (19 апреля 2012 г.). «Круизный лайнер не помог дрейфующему судну, говорят пассажиры» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 апреля 2012 г.
  40. ^ «Обновление: второй костюм утверждает, что круизный лайнер не помог застрявшему панамскому рыбаку» . Круизный критик . 4 июня 2012 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  41. ^ Ханна Самсон (19 апреля 2012 г.). «Капитан Star Princess никогда не получал сообщений о потерпевших бедствие яхтсменах, - сообщает круизная компания» . Майами Геральд . Проверено 20 апреля 2012 г.
  42. ^ Гвин Топхэм (17 апреля 2012 г.). «Круизная компания расследует заявление о том, что судно проигнорировало пострадавшее рыболовное судно» . Хранитель . Проверено 29 апреля 2012 г.
  43. ^ «Princess Cruises: новые доказательства того, что компания не игнорировала бедствующих рыбаков» . Круизный критик . 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Дело прекращено в отношении судна, зарегистрированного на Бермудских островах» . Королевская газета . 17 апреля 2013 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646ac50937bff69801f32a79644ee640__1723133580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/40/646ac50937bff69801f32a79644ee640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Encounter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)