М. В. Вентура
![]() Вентура в порту Лиссабона , Португалия
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вентура |
Владелец | ![]() |
Оператор | ![]() |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Финкантьери , Монфальконе Италия |
Номер двора | 6132 |
Заложен | 29 августа 2006 г. |
Запущен | 8 июня 2007 г. |
Крещенный |
|
Приобретенный | 31 марта 2008 г. |
Первое путешествие | 18 апреля 2008 г. |
В эксплуатации | апрель 2008 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гранд -класса Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | ДЛИНА 288,6 м (946 футов 10 дюймов) |
Луч | 36 м (118 футов 1 дюйм) |
Черновик | 8,5 м (27 футов 11 дюймов) |
Глубина | 36 м (118 футов 1 дюйм) |
колоды | 19 (14 пассажирских палуб) |
Клиренс палубы | 27,55 м (90 футов 5 дюймов) |
Движение | 6 Wärtsilä дизельных двигателей (2 × I8, 4 × V12) |
Скорость | 23,2 узла (43,0 км/ч; 26,7 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] |
MV Ventura — Гранд -класса круизный лайнер флота P&O Cruises . Корабль водоизмещением 116 017 GT был построен компанией Fincantieri на верфи в Монфальконе , Италия , его длина составляет 288,6 м (947 футов). Она официально поступила на службу в компанию в апреле 2008 года и была названа дамой Хелен Миррен . [ 5 ] Ventura прошла ремонт на верфи Blohm & Voss в Гамбурге , Германия , в марте и апреле 2013 года и вновь вошла в строй 7 апреля 2013 года, отправившись в Испанию и Португалию. В феврале 2023 года он снова прошел небольшой ремонт на верфи в Гамбурге и снова вошёл в строй через четыре недели.
Обзор
[ редактировать ]MV Ventura принадлежит Carnival UK и управляется P&O Cruises . Когда судно было введено в эксплуатацию в апреле 2008 года, оно было одним из крупнейших круизных лайнеров, построенных для британского рынка. Вентура может вместить 3192 пассажира и имеет 1550 кают, из которых около 60% имеют отдельные балконы. [ 6 ] Здесь есть четырнадцать общественных палуб, восемь ресторанов, шесть бутиков, пять бассейнов и три выставочных зала, включая театр.
После передачи 29 марта «Вентура» прибыла в Саутгемптон утром 6 апреля 2008 года, перед своим первым мини-круизом в Бельгию 11 апреля и своим первым полным круизом 18 апреля. [ 1 ] [ 7 ]
Британская актриса Хелен Миррен официально окрестила Вентуру и стала «крестной матерью» корабля перед его первым круизом по Средиземному морю. [ 8 ] В нарушение традиции дама Хелен командовала командой коммандос Королевской морской пехоты , чтобы помочь ей назвать Вентуру во время драматического спуска на веревке. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Пассажирский «бунт»
[ редактировать ]В период Рождества 2008/Нового 2009 года в Карибском бассейне поступали сообщения о хамском поведении на борту, кульминацией которого стал раскол между пассажирами, заплатившими полную стоимость проезда, и теми, кто не заплатил, что СМИ охарактеризовали как «бунт пассажиров». . [ 9 ] В результате проблем два пассажира были катапультированы с корабля, а три запланированных порта захода были исключены из маршрута. [ нужна ссылка ]
Ущерб Бискайского залива
[ редактировать ]После плохой погоды 18 октября 2012 года в Бискайском заливе Вентура получила небольшое повреждение алюминиевой палубы надстройки высоко на корабле. Ventura 19 октября 2012 года прошла ремонт в Саутгемптоне. P&O заявила, что это не имело никаких последствий для прочности конструкции или безопасности. Некоторым пассажирам было приказано не пользоваться балконами. [ 10 ]
Сбой питания
[ редактировать ]Вскоре после отъезда с южной оконечности Тенерифе, 25 октября 2014 года, около 18:15, у Ventura возникли неисправности двух из шести двигателей. В результате власть была потеряна. Когда генераторы снова заработали и обеспечивали корабль энергией, двигатели возобновили работу примерно через 40 минут. Затем он двинулся дальше, завершив свой дальнейший маршрут без каких-либо проблем. Однако пассажиры сообщили, что то же самое произошло при вылете из Генуи неделей ранее. [ нужна ссылка ]
Спасение на гидроцикле
[ редактировать ]5 сентября 2018 года Вентура участвовал в спасательной операции у берегов Гибралтара . Трое мужчин были спасены, когда в их водном мотоцикле закончился бензин, и он улетел на 100 миль (160 км) в Средиземное море . Все трое мужчин были благополучно спасены и оставались на Вентуре до тех пор, пока испанская береговая охрана . за ними не прибыла [ нужна ссылка ]
Отказ двигательной установки (2019)
[ редактировать ]8 декабря 2019 года у Вентуры возникли технические проблемы с двигательной установкой. буксира Потребовалась помощь , и ночью Вентура был доставлен обратно в порт Санта-Крус-де-Тенерифе. Корабль потерял все четыре двигательных преобразователя из-за крупной утечки пара в технических помещениях, где размещались эти системы. Конвертеры были полностью остановлены, а ряд основных компонентов признан нуждающимися в замене, поскольку они вышли из строя из-за попадания пара в системы. На встречу с судном, прибывшим 9 декабря, на Тенерифе была отправлена «группа экстренного реагирования». Ремонтные работы с использованием запасных частей, привезенных командой, были завершены на одной силовой установке 10 декабря, а короткие ходовые испытания с использованием маршевого двигателя Port были проведены в ночное время под наблюдением за испытаниями компаний Lloyds Surveyors и Carnivals Electrical SME. 12 декабря все четыре двигательные системы были отремонтированы и полностью испытаны в ходе коротких ходовых испытаний с использованием обоих маршевых двигателей мощностью 20 МВт, которые проводились в водах у Тенерифе с использованием буксиров, доступных на случай каких-либо проблем. Ллойдс и команда корабля были удовлетворены тем, что судно можно безопасно эксплуатировать без дальнейших ограничений, и Вентура вернулся в Саутгемптон, пропустив запланированные остановки в Лансароте и Лиссабоне . Инженерная группа осталась на борту корабля для наблюдения за системами и 17 декабря высадилась в Саутгемптоне. Всем пассажирам было обещано снижение стоимости проезда на 50%. В общей сложности 600 пассажиров решили отправить обратно в Великобританию чартерными самолетами 12 декабря.
Во время презентации пассажирам в театре «Арена» 16 декабря 2019 года капитан Энди Уиллард более подробно рассказал о технических проблемах. По шкале от 1 до 10 он оценил эту проблему на «9». Далее он пояснил, что 8 декабря на судне присутствовало пять буксиров, два из которых были «пиратскими» буксирами, надевшимися на спасение. Специализированные детали для устранения проблемы с двигательной установкой были доставлены из Лос-Анджелеса, родственного корабля в Карибском море и производителей в Германии вместе с командой технических специалистов. Вентура вернулся в Саутгемптон 17 декабря 2019 года, на три дня позже запланированного. Травм не было, повреждения ограничились двигательными преобразователями и паровой системой. Во время рейса после этого инцидента на борту произошли новые инциденты, связанные с вызовом на сбор и пожаром в бортовом ресторане, в результате которого на следующее утро португальская береговая охрана эвакуировала с корабля члена экипажа.
Отказ двигательной установки (2022 г.)
[ редактировать ]6 февраля 2022 года примерно в 18:30 у Вентуры произошел сбой в силовой и двигательной установках примерно в 40 морских милях (74 км; 46 миль) к югу от Плимута в Ла-Манше. Эта неудача произошла в конце 35-дневного круиза по Карибскому морю. Через 10 минут освещение было восстановлено, а главные двигатели были перезапущены еще через 20 минут. Затем корабль без происшествий продолжил путь в Саутгемптон и пришвартовался около 06:00 7 февраля в Ocean Terminal. Во время 30-минутного сбоя судно дрейфовало по преобладающему западному ветру со скоростью около 4 узлов (7 км/ч; 5 миль в час). [ нужна ссылка ]
Инцидент с багажом
[ редактировать ]4 июня 2022 года вилочный погрузчик, принадлежащий порту Саутгемптона, уронил тележку с багажом на «Солент», пытаясь поднять ее с судна. Для вывоза багажа были спущены на воду два судовых тендера, но, к сожалению, небольшое количество сумок вернуть не удалось. [ 11 ]
Вспышка норовируса
[ редактировать ]В мае 2024 года во время круиза на Канарские острова несколько сотен человек на борту заболели в результате вспышки норовируса. [ 12 ]
пандемия 2020 года
[ редактировать ]Во время приостановки работы из-за коронавируса в 2020 году судно некоторое время стояло у берегов Борнмута и Тейнмута . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Вентура отправляется в первое плавание» . Новости Би-би-си . 18 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширенные основные данные для судна Ventura » . СудноТрекер . 2011 . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Закладка киля суперлайнера Ventura » (Пресс-релиз). Финкантьери. 29 августа 2006 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майк Аскландер. «М/С Вентура (2008)» . Факты о кораблях . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика корабля: Вентура» . P&O Круизы. 2006 год . Проверено 17 января 2011 г.
- ↑ Carnival представит P&O новый корабль , South Florida Business Journal , 22 сентября 2005 г. Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Ventura передана P&O Cruises , Travelmole. Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ «Морские пехотинцы помогают госпоже Хелен назвать корабль» . Новости Би-би-си . 16 апреля 2008 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Карибский круиз заканчивается восстанием», The Telegraph , 11 января 2009 г. Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Вентуре P&O Cruises предстоит устранить трещину» . TravelWeekly . 19 октября 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Отпускники P&O с ужасом наблюдают, как во время круиза в море падает багаж» . Ежедневное зеркало . 8 июня 2022 г.
- ^ Эндрюс, Шарлотта. «Сотни больных норовирусом, говорят пассажиры круиза» . Новости Би-би-си . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «НА ФОТО: круизный лайнер Ventura прибывает из Борнмута (но королева Виктория отправляется в Саутгемптон)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]