Jump to content

Джон Симпсон (офицер Королевских ВВС)

Джон Симпсон
Рожденный ( 1907-03-26 ) 26 марта 1907 г.
Брентфорд, Эссекс
Умер 26 августа 1967 г. ) ( 1967-08-26 ) ( 60 лет
Чиппенхем , Уилтшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1927–1959
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Королевский корпус наблюдателей (1954–59)
Королевские ВВС Коттесмор (1945–46)
Королевские ВВС Марстон Мур (1944–1945)
Тяжелая конверсионная часть № 1669 (ноябрь – декабрь 1944 г.)
Группа № 205 (1943–44).
60-я эскадрилья (1937–38)
Битвы/войны Северо-Западная граница
Вторая мировая война
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Крест ВВС
Упоминается в депешах (2)
Офицер Ордена Почетного легиона (США)

Коммодор авиации Джон Герберт Томас Симпсон , DSO , AFC (26 марта 1907 — 26 августа 1967) был пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны и старшим штабным офицером Королевских ВВС (RAF) в 1950-х годах. На своем последнем назначении перед выходом на пенсию в 1959 году Симпсон был восьмым комендантом Королевского корпуса наблюдателей .

Военная карьера

[ редактировать ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Симпсон присоединился к Королевским военно-воздушным силам (RAF) 30 декабря 1927 года и прошел базовую вводную подготовку в Центральном депо Королевских ВВС в Аксбридже, а два месяца спустя был переведен в Летную школу № 2 в качестве пилота под руководством. В декабре 1928 года он получил квалификацию пилота в звании пилота-офицера по краткосрочной службе и был направлен в недавно реформированную 101-ю эскадрилью RAF в RAF Bircham Newton, летающую на бомбардировщиках Boulton Paul Sidestrand для дневных бомбардировок. В июне 1929 года ему было присвоено звание летного офицера . [ 1 ]

В апреле 1930 года Симпсон был назначен на должность руководящего состава на тренировочную базу Королевских ВВС в Лейчарсе . В декабре 1931 года он сдал первый экзамен, сдаваемый членами Комиссии по краткосрочной службе для прохождения специализации, успешное завершение которого привело бы к присвоению статуса Постоянной комиссии. Он посещал расширенные инженерные курсы офицеров на авиабазе ВВС Великобритании в Хенлоу одновременно с летным лейтенантом Фрэнком Уиттлом получил постоянную комиссию в звании летного лейтенанта , выдал себя за квалифицированного инженера и в сентябре 1933 года . Колледж Королевских ВВС Крэнвелл в составе инженерного состава колледжа. [ 1 ]

В 1935 году Симпсон был командирован на три года за границу в качестве инженера на складе Королевских ВВС в Индии. 1 августа 1937 года он вернулся к летным обязанностям и был назначен командиром эскадрильи , получив свое первое командование в качестве командира 60-й эскадрильи RAF, действовавшей в конфликтах на северо-западной границе с афганскими племенами и управлявшей Airco DH.9A и Westland Wapiti самолетами . Всего девять месяцев спустя он был назначен инженером в летную школу № 3 Королевских ВВС Тернхилл . В июне 1940 года он был назначен временным командиром крыла , а в ноябре 1941 года был назначен штабным офицером штаба № 205 (бомбардировочной) группы в Североафриканской кампании . Дальнейшее повышение произошло в июне 1942 года, когда он стал исполняющим обязанности капитана группы . 26 апреля 1942 года он пилотировал самолет Vickers Wellington IC (Z1045) 70-й эскадрильи, сбитый в результате действий противника. Награжден орденом « За выдающиеся заслуги» . [ 1 ]

В июле 1943 года Симпсон был повышен до исполняющего обязанности коммодора авиации и назначен командиром 205-й (бомбардировочной) группы, и занимал эту должность до июля 1944 года, когда вернулся в Великобританию. До конца Второй мировой войны он командовал тяжелым конверсионным подразделением № 1669 в Королевских ВВС Лангар с ноября по декабрь 1944 года, когда он стал командиром Королевских ВВС Марстон Мур . После прекращения боевых действий Симпсон вернулся к званию капитана группы, где занял должность командира станции в Королевских ВВС Коттсмор . С конца 1945 по 1951 год Симпсон служил в штаб-квартире бомбардировочного командования, а затем в качестве заместителя директора оперативного управления Королевских ВВС. 18 июня 1947 года он совершал тренировочный полет на самолете Spitfire № SL563 Центрального бомбардировочного комплекса, когда при заходе на посадку обнаружил, что не может опустить шасси, и был вынужден выполнить аварийную посадку с колесами вверх на брюхе. в RAF Marham , с чем он успешно справился. За свои действия он получил Крест ВВС . [ 1 ]

В 1951 году Симпсон вернулся в звание коммодора авиации и после непродолжительного пребывания в должности старшего офицера (администрации) в штабе № 61 группы RAF он стал старшим офицером штаба авиации (SASO) в штабе № 22 (учебной) группы. [ 1 ]

Королевский корпус наблюдателей

[ редактировать ]

Приближаясь к выходу из ВВС Великобритании, 29 марта 1954 года Симпсон был назначен комендантом Королевского корпуса наблюдателей , сменив уходящего в отставку коммодора авиации Гордона Герберта Вассе . [ 2 ] Симпсон вышел на пенсию 1 июня 1959 года и умер 26 августа 1967 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Джон Герберт Томас Симпсон» . Воздух власти . Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ «Подразделения, непосредственно подчиняющиеся уровню министерства» . rafweb.org . Проверено 7 июня 2015 г.
[ редактировать ]

Воздух власти – История организации Королевских ВВС – Коммодор авиации Дж. Х. Т. Симпсон

Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командующий № 205 (бомбардировочной) группы Королевских ВВС
1943–1944
Преемник
Предшественник Комендант Королевского наблюдательного корпуса
1954–1959
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d42534f1119b3ede384f4ca253fa4d__1720489500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4d/a1d42534f1119b3ede384f4ca253fa4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Simpson (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)