Джон Симпсон (офицер Королевских ВВС)
Джон Симпсон | |
---|---|
Рожденный | Брентфорд, Эссекс | 26 марта 1907 г.
Умер | 26 августа 1967 г. Чиппенхем , Уилтшир | ( 60 лет
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Лет службы | 1927–1959 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Команды | Королевский корпус наблюдателей (1954–59) Королевские ВВС Коттесмор (1945–46) Королевские ВВС Марстон Мур (1944–1945) Тяжелая конверсионная часть № 1669 (ноябрь – декабрь 1944 г.) Группа № 205 (1943–44). 60-я эскадрилья (1937–38) |
Битвы/войны | Северо-Западная граница Вторая мировая война |
Награды | Орден за выдающиеся заслуги Крест ВВС Упоминается в депешах (2) Офицер Ордена Почетного легиона (США) |
Коммодор авиации Джон Герберт Томас Симпсон , DSO , AFC (26 марта 1907 — 26 августа 1967) был пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны и старшим штабным офицером Королевских ВВС (RAF) в 1950-х годах. На своем последнем назначении перед выходом на пенсию в 1959 году Симпсон был восьмым комендантом Королевского корпуса наблюдателей .
Военная карьера
[ редактировать ]Королевские ВВС
[ редактировать ]Симпсон присоединился к Королевским военно-воздушным силам (RAF) 30 декабря 1927 года и прошел базовую вводную подготовку в Центральном депо Королевских ВВС в Аксбридже, а два месяца спустя был переведен в Летную школу № 2 в качестве пилота под руководством. В декабре 1928 года он получил квалификацию пилота в звании пилота-офицера по краткосрочной службе и был направлен в недавно реформированную 101-ю эскадрилью RAF в RAF Bircham Newton, летающую на бомбардировщиках Boulton Paul Sidestrand для дневных бомбардировок. В июне 1929 года ему было присвоено звание летного офицера . [ 1 ]
В апреле 1930 года Симпсон был назначен на должность руководящего состава на тренировочную базу Королевских ВВС в Лейчарсе . В декабре 1931 года он сдал первый экзамен, сдаваемый членами Комиссии по краткосрочной службе для прохождения специализации, успешное завершение которого привело бы к присвоению статуса Постоянной комиссии. Он посещал расширенные инженерные курсы офицеров на авиабазе ВВС Великобритании в Хенлоу одновременно с летным лейтенантом Фрэнком Уиттлом получил постоянную комиссию в звании летного лейтенанта , выдал себя за квалифицированного инженера и в сентябре 1933 года . Колледж Королевских ВВС Крэнвелл в составе инженерного состава колледжа. [ 1 ]
В 1935 году Симпсон был командирован на три года за границу в качестве инженера на складе Королевских ВВС в Индии. 1 августа 1937 года он вернулся к летным обязанностям и был назначен командиром эскадрильи , получив свое первое командование в качестве командира 60-й эскадрильи RAF, действовавшей в конфликтах на северо-западной границе с афганскими племенами и управлявшей Airco DH.9A и Westland Wapiti самолетами . Всего девять месяцев спустя он был назначен инженером в летную школу № 3 Королевских ВВС Тернхилл . В июне 1940 года он был назначен временным командиром крыла , а в ноябре 1941 года был назначен штабным офицером штаба № 205 (бомбардировочной) группы в Североафриканской кампании . Дальнейшее повышение произошло в июне 1942 года, когда он стал исполняющим обязанности капитана группы . 26 апреля 1942 года он пилотировал самолет Vickers Wellington IC (Z1045) 70-й эскадрильи, сбитый в результате действий противника. Награжден орденом « За выдающиеся заслуги» . [ 1 ]
В июле 1943 года Симпсон был повышен до исполняющего обязанности коммодора авиации и назначен командиром 205-й (бомбардировочной) группы, и занимал эту должность до июля 1944 года, когда вернулся в Великобританию. До конца Второй мировой войны он командовал тяжелым конверсионным подразделением № 1669 в Королевских ВВС Лангар с ноября по декабрь 1944 года, когда он стал командиром Королевских ВВС Марстон Мур . После прекращения боевых действий Симпсон вернулся к званию капитана группы, где занял должность командира станции в Королевских ВВС Коттсмор . С конца 1945 по 1951 год Симпсон служил в штаб-квартире бомбардировочного командования, а затем в качестве заместителя директора оперативного управления Королевских ВВС. 18 июня 1947 года он совершал тренировочный полет на самолете Spitfire № SL563 Центрального бомбардировочного комплекса, когда при заходе на посадку обнаружил, что не может опустить шасси, и был вынужден выполнить аварийную посадку с колесами вверх на брюхе. в RAF Marham , с чем он успешно справился. За свои действия он получил Крест ВВС . [ 1 ]
В 1951 году Симпсон вернулся в звание коммодора авиации и после непродолжительного пребывания в должности старшего офицера (администрации) в штабе № 61 группы RAF он стал старшим офицером штаба авиации (SASO) в штабе № 22 (учебной) группы. [ 1 ]
Королевский корпус наблюдателей
[ редактировать ]Приближаясь к выходу из ВВС Великобритании, 29 марта 1954 года Симпсон был назначен комендантом Королевского корпуса наблюдателей , сменив уходящего в отставку коммодора авиации Гордона Герберта Вассе . [ 2 ] Симпсон вышел на пенсию 1 июня 1959 года и умер 26 августа 1967 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Джон Герберт Томас Симпсон» . Воздух власти . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «Подразделения, непосредственно подчиняющиеся уровню министерства» . rafweb.org . Проверено 7 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]• Воздух власти – История организации Королевских ВВС – Коммодор авиации Дж. Х. Т. Симпсон
- 1907 рождений
- 1967 смертей
- Военнослужащие из лондонского района Хаунслоу
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Британские пилоты времен Второй мировой войны
- Британские пилоты бомбардировщиков времен Второй мировой войны.
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Английские авиаторы
- Иностранные кавалеры ордена Почетного легиона
- Люди Королевского наблюдательного корпуса
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Офицеры Королевских ВВС
- Сбитые авиаторы
- Люди из Брентфорда