Jump to content

Пестициды в Канаде

Использование пестицидов в Канаде регулируется Агентством по регулированию борьбы с вредителями , подразделением Министерства здравоохранения Канады, посредством Закона о продуктах для борьбы с вредителями . [1] Пестициды используются преимущественно в сельскохозяйственном секторе. В 2016 году 20% зарегистрированных продаж пестицидов приходилось на продукцию несельскохозяйственного сектора (включая лесное хозяйство, аквакультуру и различные промышленные применения), а чуть менее 5% приходилось на продукцию внутреннего сектора. [2]

Импорт и продажа пестицидов регулируется в Канаде с 1927 года, первоначально в соответствии с федеральным законом о регулировании продажи и проверки сельскохозяйственных экономических ядов . Этот Закон был заменен в 1939 году Законом о продуктах для борьбы с вредителями (PCPA) и Постановлениями. [3]

Вплоть до 1940-х годов пестициды представляли собой в основном органические или неорганические вещества (такие как хлорат натрия и серная кислота ), полученные из природных источников. Однако эти натуральные продукты имели такие недостатки, как высокие нормы применения, недостаточная селективность и высокая фитотоксичность . [4] В 1930-х годах возросла обеспокоенность по поводу использования этих пестицидов; особенно против использования на основе мышьяка инсектицидов , которое привело к смертельным случаям в 1920-х и 1930-х годах. Растущая обеспокоенность и открытие новых, более эффективных и недорогих продуктов, таких как ДДТ , БХК , альдрин , хлордан , паратион , каптан и 2,4-Д, привели к увеличению использования синтетических пестицидов в 1940-х годах. [5]

До 1950-х годов большинство потребителей и политиков не слишком беспокоились и не осознавали потенциальных рисков для здоровья и окружающей среды, связанных с использованием пестицидов. По мере продолжения исследований пестицидов государственная политика изменилась в сторону более эффективного устранения этих потенциальных рисков. В 1954 году Положения о средствах для борьбы с вредителями были пересмотрены, и теперь они требуют от заявителей предоставить доказательства безопасности и эффективности своей продукции до ее регистрации. В 1968 году PCPA был дополнительно пересмотрен, и его основной акцент сместился с эффективности на общественную безопасность. [3]

С 1970-х по 1990-е годы исследователи сосредоточились на разработке продуктов, которые требовали более низких норм применения и имели единый механизм действия, позволяющий использовать пестициды более избирательно. В этот период времени также наблюдался рост проблем устойчивости такие стратегии управления, как комплексная борьба с вредителями (IPM). , и для борьбы с этой проблемой были внедрены [4]

До создания Агентства по регулированию борьбы с вредителями (PMRA) в 1995 году Закон о продуктах для борьбы с вредителями находился в ведении Министерства сельского хозяйства . [6] Помимо Министерства сельского хозяйства, другие федеральные ведомства играли ключевую роль в процессе регулирования пестицидов в Канаде. Предотвращение загрязнения окружающей среды регулировалось Департаментом рыболовства и океана и Департаментом окружающей среды , которые сосредоточили внимание на воздействии пестицидов на рыболовство и водные экосистемы и на дикую природу соответственно. Министерство здравоохранения и социального обеспечения сосредоточило внимание на влиянии пестицидов на здоровье человека, особенно на здоровье тех, кто участвует в производстве, обращении и применении пестицидов, а также на здоровье других людей, которые могли подвергнуться косвенному воздействию, например, через остатки на продуктах питания. Другие департаменты, которые играли регулирующую роль, включали Департамент по делам индейцев и Севера , занимающийся вопросами загрязнения воды в Арктике , и Департамент транспорта , который регулировал транспортировку опасных грузов. [3]

Канадская ассоциация должностных лиц по контролю за пестицидами (CAPCO) отвечала за облегчение информационного потока между департаментами и уровнями правительства, чтобы помочь в координации федеральных и провинциальных регулирующих усилий. В состав комитета вошли представители каждой провинции и территории, а также федеральных департаментов сельского хозяйства Канады, окружающей среды Канады и здравоохранения и социального обеспечения Канады. [3]

PMRA было создано 1 апреля 1995 года в рамках продолжающихся усилий правительства по реформированию режима регулирования пестицидов в Канаде. Персонал и ресурсы нескольких федеральных департаментов были объединены в одно подразделение Министерства здравоохранения Канады. Впоследствии исполнение Закона о продуктах для борьбы с вредителями было передано от министра сельского хозяйства и агропродовольственной промышленности министру здравоохранения . [6]

Регулирование

[ редактировать ]

В Канаде регулирование пестицидов находится в ведении федерального, провинциального, территориального правительства, а также муниципальных образований. Использование, производство, хранение, распространение, применение, продажа и маркировка средств борьбы с вредителями регулируются различными законами, постановлениями, руководящими принципами, директивами и подзаконными актами. Пестициды тщательно регулируются в Канаде посредством программы предрыночной научной оценки, правоприменения, образования и распространения информации. [7] Все уровни правительства работают вместе, чтобы помочь защитить канадцев и окружающую среду от любых рисков, связанных с пестицидами, и гарантировать, что продукты для борьбы с вредителями действуют так, как заявлено на этикетке. [8]

Федеральный

[ редактировать ]

Агентство по регулированию борьбы с вредителями (PMRA) отвечает за регулирование пестицидов в Канаде. [8] В их функции входит соблюдение Закона и правил о средствах для борьбы с вредителями , регистрация продуктов для борьбы с вредителями, повторная оценка зарегистрированных продуктов и установление максимальных пределов остатков в соответствии с Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах . [9]

Перед регистрацией все средства борьбы с вредителями проходят предпродажную оценку, чтобы гарантировать их безопасность при использовании в соответствии с инструкциями по применению. Приложения также проходят оценку эффективности, чтобы гарантировать работу продуктов. После одобрения PMRA продукт регистрируется и получает регистрационный номер продукта для борьбы с вредителями (PCP), который можно найти на этикетке продукта. Пестициды проходят повторную оценку, если с момента последнего крупного регулирующего решения прошло более 15 лет, чтобы убедиться, что они соответствуют последним канадским стандартам здравоохранения и окружающей среды. [10] PMRA применяет научно обоснованные решения для предмаркетинговых и постмаркетинговых обзоров. Эти обзоры включают оценку рисков для здоровья человека и окружающей среды , а также оценку стоимости и химического состава продукта. Оценки основаны на подходе, основанном на оценке риска, который оценивает опасные свойства и возможное воздействие. [7]

Министерство здравоохранения Канады несет ответственность за продвижение, мониторинг и обеспечение соблюдения требований по пестицидам в соответствии с Законом о продуктах для борьбы с вредителями (PCPA) и правилами. Министерство здравоохранения Канады также реагирует на инциденты, жалобы и ситуации несоблюдения требований. Специалисты по соблюдению требований расположены по всей Канаде, а инспекторы проводят регулярные плановые проверки для проверки соответствия деятельности, регулируемой PCPA. [11] Национальная программа соблюдения требований по пестицидам (NPCP) находится в совместном ведении двух отделений Министерства здравоохранения Канады: Агентства по регулированию борьбы с вредителями и Отдела нормативных операций и правоприменения (ROEB). [12]

Провинциальные и территориальные

[ редактировать ]

Провинции и территории могут регулировать применение, продажу и хранение продуктов борьбы с вредителями в своей индивидуальной юрисдикции, но только до тех пор, пока принимаемые ими меры соответствуют любым условиям, указаниям и ограничениям, установленным PCPA или другим федеральным законодательством. [7] Они регулируются посредством системы разрешений и лицензий для бизнеса по продаже продукции, для лиц, применяющих продукцию, для применения продукции (включая обязательное обучение), а также помещений для хранения продукции. Провинции и территории также осуществляют мониторинг соблюдения требований и реагирования на разливы или несчастные случаи в сотрудничестве с региональными офисами Министерства здравоохранения Канады. [11]

Муниципальный

[ редактировать ]

Провинции и территории могут предоставить городам, поселкам и муниципалитетам право регулировать использование пестицидов на местном уровне, включая создание подзаконных актов , ограничивающих использование пестицидов. [13] 2001 года Дело Spraytech против Хадсона создало прецедент в Верховном суде Канады в отношении обеспечения соблюдения муниципальных подзаконных актов, запрещающих использование пестицидов. 2005 года Дело CropLife против Торонто еще больше закрепило закон о муниципальных запретах на пестициды.

Запрет на косметические пестициды

[ редактировать ]

Запрет на косметические пестициды для газонов начался с муниципалитетов, регулирующих их использование, а затем распространился по всей провинции и далее. Правительство Квебека было первой провинцией, которая стала регулировать использование и продажу косметических пестицидов в апреле 2003 года, когда оно представило Квебекский кодекс управления пестицидами. Кодекс вводился поэтапно в течение трех лет, и к апрелю 2006 года использование и продажа пестицидов для газонов были запрещены на всей территории провинции. [14] Правительство провинции Онтарио пообещало 24 сентября 2007 года также ввести общепровинциальный запрет на косметическое использование пестицидов для газонов в целях защиты населения. [15] Медицинские и экологические группы поддерживают такой запрет. [16] 22 апреля 2008 г. правительство провинции Онтарио объявило о намерении запретить на всей территории провинции косметическое использование и продажу пестицидов для газонов и садов. [17] Запрет на использование пестицидов для газонов в провинции Онтарио вступил в силу Законом Онтарио о запрете косметических пестицидов в День Земли , 22 апреля 2009 года. [18] Более 250 продуктов запрещены к продаже, а более 95 ингредиентов пестицидов запрещены для косметического использования. [19] Законодательство Онтарио также повторяет закон Массачусетса, требующий от производителей пестицидов сократить количество токсинов, которые они используют в производстве. [20] Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда приняли законы в 2009 и 2010 годах соответственно, запрещающие только один пестицид для газонов — гербицид 2,4-D . [21] [22] По состоянию на апрель 2015 года в семи провинциях ( Ньюфаундленд и Лабрадор , Остров Принца Эдуарда, Новая Шотландия , Нью-Брансуик, Квебек, Онтарио и Альберта ) действует законодательство, запрещающее использование некоторых или всех химических пестицидов в косметических целях. [23]

Проблемы

[ редактировать ]

Остатки пестицидов в продуктах питания

[ редактировать ]

Воздействие на биоту

[ редактировать ]

Существует обеспокоенность тем, что пестициды могут негативно повлиять на нецелевые виды. В 1999 году в Монтегю на острове Принца Эдуарда за один год произошло девять смертей рыбы : каждая рыба, змея и улитка были убиты в реке под названием Сазерленд-Хоул возле картофельных ферм, из которых после проливных дождей утекли гербициды, инсектициды и фунгициды. [24] В отчете PEI о состоянии окружающей среды за 2003 год сообщается о тенденции к увеличению количества случаев гибели рыбы, вызванной пестицидами. Департамент рыболовства, аквакультуры и окружающей среды PEI пришел к выводу, что гибель рыбы стала результатом проливных дождей, произошедших вскоре после опрыскивания; загрязняющая вода стекает с полей в ручьи, которые не были должным образом защищены. [25] В ответ правительство PEI ограничило использование азинфос-метила , инсектицида, от которого погибло много рыб. В тот же период Агентство по регулированию борьбы с вредителями объявило, что все виды использования этого пестицида должны быть прекращены к концу 2006 года. PEI также установила сельскохозяйственную буферную зону для водотоков в соответствии с Законом об охране окружающей среды и повысила уровень правоприменения, одновременно существенно повышение штрафов за нарушения. К 2010 году последние годы показали значительное снижение гибели рыбы. [26]

Лабораторное исследование, проведенное в 1998 году в Университете Трента, показало, что воздействие на головастиков эндосульфана , хлорорганического пестицида , в концентрациях, которые, вероятно, можно обнаружить в местах обитания вблизи полей, опрыскиваемых этим химикатом, убивает головастиков и вызывает отклонения в поведении и росте. [27]

3 апреля 2008 года Канадское онкологическое общество опубликовало результаты опроса общественного мнения, проведенного Ipsos Reid , который установил, что явное большинство жителей провинций Британская Колумбия и Саскачеван хотят запретить пестициды для косметических газонов на всей территории провинции, и что большинство респондентов считают, что косметические пестициды представляют угрозу для их здоровья. [28]

Опрос, проведенный по всей Канаде агентством Ipsos по связям с общественностью в марте 2017 года, показал, что респонденты обычно ассоциируют пестициды с негативным подтекстом. Было обнаружено, что респонденты наиболее критично относятся к использованию пестицидов в продуктах питания, импортируемых в Канаду, а также во фруктах и ​​овощах. Несмотря на свой негативный взгляд на использование пестицидов, большинство респондентов считали, что канадское правительство хорошо справляется с регулированием пестицидной продукции. Более того, большинство респондентов согласились с тем, что пестициды необходимы и служат определенной цели. [29]

Лоббирование

[ редактировать ]

Канадская ассоциация врачей за окружающую среду , некоммерческая организация, занимающаяся проблемами окружающей среды, особенно в том, что касается здоровья человека, провела кампанию против опасности пестицидов для газонов. [30]

  1. ^ «Пестициды и борьба с вредителями» . Здоровье Канады . Правительство Канады. 17 августа 2009 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  2. ^ «Отчет о продажах средств борьбы с вредителями за 2016 год» . Правительство Канады . 4 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лайман, Шервин (1987). «Регулирование пестицидов: канадский опыт» . Материалы собрания Американской ассоциации сельскохозяйственного права 1987 года в Вашингтоне, округ Колумбия . 37 : 241–249.
  4. ^ Jump up to: а б «История защиты растений и борьбы с вредителями в нашем обществе» (PDF) . КропЛайф Канада . 2002.
  5. ^ Хоукс, Логан (2 мая 2018 г.). «1943-2018: 75-летняя эволюция защиты растений в Дельте» . ФармПрогресс .
  6. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об Агентстве по регулированию борьбы с вредителями» . 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. . Проверено 24 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с «Регулирование использования пестицидов в Канаде» (PDF) . Здоровье Канады .
  8. ^ Jump up to: а б «Агентство по регулированию борьбы с вредителями» . Правительство Канады . 01 января 2009 г.
  9. ^ «Законы и нормативные акты о средствах борьбы с вредителями (пестицидах)» . Правительство Канады . 03.04.2019.
  10. ^ «Пестициды и продукты питания» . Правительство Канады. 13 января 2009 года . Проверено 20 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Соответствие требованиям и правоприменение в отношении пестицидов» . Правительство Канады . 01.06.2016.
  12. ^ «Отчет о соблюдении требований в отношении пестицидов за 2016-2017 годы» . Правительство Канады . 19 февраля 2018 г.
  13. ^ «Запрет на косметические пестициды» . Правительство Канады . 21 февраля 2019 г.
  14. ^ Баханд, Надин; Ге, Лиза (лето 2011 г.). Без пестицидов? Да! (PDF) . Эквитерр. ISBN  978-1-897375-38-9 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Последние новости, заархивированные 21 октября 2007 г., на archive.today.
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2008 г. Проверено 29 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «globeandmail.com» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г.
  18. ^ http://www.ene.gov.on.ca/en/news/2009/030401.php
  19. ^ «Лицензии и разрешения на пестициды» .
  20. ^ Бензи, Роберт (22 апреля 2008 г.). «Запрет на пестициды будет расширяться» . Звезда . Торонто . Проверено 22 мая 2010 г.
  21. ^ http://www.gnb.ca/cnb/news/env/2009e0865ev.htm
  22. ^ http://www.producer.com/2012/02/when-bans-become-banes%E2%80%A9/
  23. ^ Отдел статистики окружающей среды, энергетики и транспорта (26 мая 2015 г.). Канадцы и природа: удобрения и пестициды, 2013 г. (PDF) . Статистическое управление Канады. ISBN  978-0-660-02281-9 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г.
  24. ^ Тагилл К. (1999), «Летом, когда умерли реки: токсичные стоки с картофельных ферм отравляют PEI» Первоначально опубликовано в канадском бюро Toronto Star Atlantic . Проверено 17 сентября 2007 г.
  25. ^ Департамент рыболовства, аквакультуры и окружающей среды острова Принца Эдуарда (июнь 2003 г.). «Состояние окружающей среды» (PDF) . Остров Принца Эдуарда .
  26. ^ Департамент окружающей среды, энергетики и лесного хозяйства острова Принца Эдуарда (февраль 2011 г.). «Состояние окружающей среды в 2010 году» (PDF) . Остров Принца Эдуарда .
  27. ^ Ралофф, Дж. (5 сентября 1998 г.) «Обычные пестициды поражают амфибий» . Science News, том 154, номер 10, страница 150. Проверено 15 октября 2007 г.
  28. ^ greenactioncentre.ca: «Почему мы поддерживаем общепровинциальный запрет на косметические пестициды» , июль 2011 г.
  29. ^ Ipsos по связям с общественностью (29 марта 2017 г.). «Осведомленность и уверенность в системе регулирования пестицидов Канады» (PDF) . Здоровье Канады .
  30. ^ «Газон и сад» . Канадская ассоциация врачей по охране окружающей среды .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13046312a32f301e84f879a76a0ed4e__1718747640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4e/a13046312a32f301e84f879a76a0ed4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pesticides in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)