V8 Громовые машины

V8 Thunder Cars, ранее Camaro Cup или Camaro Cup 2000, представляет собой шведский сериал на фондовых автомобильных гонках .
История
[ редактировать ]




Идея об американском классе в шведских гонках родилась исполнительным директором SSK Робином Робином в 1974 году. Он распространил свою идею на активных гонщиков и дилеров, продающих американские автомобильные бренды. Работа была начата группой людей, в том числе более короткие, Свен Хьянсоны, Пико Торберг и Геран Бострем, чтобы начать серию под названием « Суперзвездный чашка Вудхеда» . Первый сезон состоялся в 1975 году и был выигран Бо "Эмма" Эмануэльссон, который также выиграл первую гонку чемпионата, состоявшаяся на премьере SSK на Kinnekulle Ring. Сериал продолжался еще в течение нескольких сезонов и имела пару известных водителей, включая шведского Формулы -1 водителя Рейн Висел . 1982 год увидел, что класс был превращен в Шведский чемпионат по суперобедам, и он был открыт для других производителей.
Super Saloon был несколько экстремальным чемпионатом, касающимся участвующих автомобилей - например, Volkswagens и Porsches с двойными турбинами. Некоторые из старых водителей Кубка Камаро остались, в том числе двухкратный чемпион Питера Норлендера, который выиграл премьеру в космическом кадре . В 1988 году был возобновлен Кубок Камаро, и Бострем был одним из движущих сил возобновления серии. В период с 1994-1998 годы доминировали Томас Энгстрем , выиграв пять титулов водителя.
Первые автомобили нынешнего поколения автомобилей Camaro Cup вышли на трассу в 1999 году. Старые автомобили были сняты в 2000 году, когда были проведены два класса (один с новыми автомобилями и один со старыми автомобилями). Некоторые из старых автомобилей Кубка позже нашли новый дом на чемпионате V8 Challenge , организованном Шведским чемпионатом на дальние дистанции (SLC). В течение 2000 года сериал назывался Super Stock Racing.
Camaro Cup в течение нескольких лет работал в качестве серии поддержки на чемпионате по шведскому туристическому автомобилю , но в 2004 году он был активирован и был вынужден вернуться к своим корням SSK. Сезон 2005 года был несчастным, в среднем шесть автомобилей в выходные, а сетка никогда не делала более семи автомобилей. Чтобы укрепить количество стартеров, были добавлены другие классы SSK, в том числе старые супер туристические автомобили, такие как Audi A4 Quattro и BMW 320i.
В 2006 году сериал несколько вернулся к своей бывшей славе. Он вернулся как часть программы STCC, а размеры сетки снова увеличились до 20 автомобилей. Несколько известных водителей выступили в гостях, в том числе Ex-F1 Test Driver и текущий драйвер Formula Nippon Björn Wirdheim , Omv Kronos Citroën WRC Driver Daniel Carlsson , юниорский чемпион WRC Per-Gunner Andersson и драйвер STCC Эдвард Сандстрем. По состоянию на февраль 2006 года 24 автомобиля подтвердили свою запись на полный сезон 2007 года.
С 2013 года чемпионат открыт для других производителей и был переименован в автомобили V8 Thunder.
Игры
[ редактировать ]Camaro Cup - один из двух доступных чемпионатов (наряду с STCC) в цифровых иллюзиях, CE PC Game STCC 2 . Он также включен в Simbin Studios STCC в STCC в - The Game (сезон 2008) и ее продолжение STCC - The Game 2 (сезон 2010 года).
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Чемпион |
---|---|
1975 | ![]() |
1976 | ![]() |
1977 | ![]() |
1978 | ![]() |
1979 | ![]() |
1980 | ![]() |
1981 | ![]() |
1988 | ![]() |
1989 | ![]() |
1990 | ![]() |
1991 | ![]() |
1992 | ![]() |
1993 | ![]() |
1994 | ![]() |
1995 | ![]() |
1996 | ![]() |
1997 | ![]() |
1998 | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() | |
2000 | ![]() |
![]() | |
2001 | ![]() |
2002 | ![]() |
2003 | ![]() |
2004 | ![]() |
2005 | ![]() |
2006 | ![]() |
2007 | ![]() |
2008 | ![]() |
2009 | ![]() |
2010 | ![]() |
2011 | ![]() |
2012 | ![]() |
2013 | ![]() |
2014 | ![]() |
2015 | ![]() |
2016 | ![]() |
2017 | ![]() |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]