Управление потерей слуха
Управление потерей слуха | |
---|---|
Специальность | Аудиология |
Лечение зависит от конкретной причины, если она известна, а также от степени, типа и конфигурации потери слуха . В большинстве случаев потеря слуха возникает из-за возраста и шума, является прогрессивной и необратимой. В настоящее время не существует утвержденных или рекомендуемых методов восстановления слуха; обычно это лечится с помощью слуховых аппаратов. Некоторые конкретные типы потери слуха поддаются хирургическому лечению. В других случаях лечение включает устранение основных патологий, но любая потеря слуха может быть постоянной.
Соображения общественного здравоохранения
[ редактировать ]Лечение потери слуха в пожилом возрасте все чаще привлекает особое внимание, поскольку «здоровье слуха» становится признанной областью общего состояния здоровья для поддержки здорового старения. [1] Ряд исследований общественного здравоохранения показали наличие связи между нелеченой потерей слуха у пожилых людей (т. е. не устраненной с помощью слуховых аппаратов или других стратегий) и другими состояниями, такими как депрессия. [2] снижение когнитивных функций и деменция. [3] [4] Однако многие из этих типов исследований предоставляют лишь неполные знания об этой взаимосвязи с потерей слуха. Такие результаты следует интерпретировать осторожно, поскольку в настоящее время ни одно из них не указывает на то, что одно состояние вызывает другое.
Имеющиеся в настоящее время данные можно более правильно интерпретировать как научное обоснование необходимости поддержки и проведения большего количества различных исследований, чтобы точно определить, являются ли другие состояния, такие как деменция, следствием потери слуха. Было доказано, что управление потерей слуха с помощью различных стратегий дает существенные преимущества для улучшения качества жизни, общения и психосоциального благополучия. [5] [6] тем не менее, большинство этих исследований не отражают демографические изменения, наблюдаемые среди населения США. Систематический обзор литературы показал, что раса/этническая принадлежность, а также пол не были широко представлены и иногда не отслеживались среди участников большого количества клинических исследований. [7]
Слуховые аппараты
[ редактировать ]
Слуховые аппараты — это устройства, которые улучшают слышимость звуков окружающей среды и разборчивость речи для пользователей с потерей слуха. [8] Они усиливают звуковые вибрации, распространяющиеся по воздуху, чтобы пользователь мог лучше следить за голосами и разговорами вокруг него. [8] Было доказано, что слуховые аппараты приносят пользу взрослым с легкой и умеренной потерей слуха в обычных повседневных ситуациях и потенциально могут способствовать некоторым заметным улучшениям физического, социального, эмоционального и психического благополучия. [9] Несмотря на эти преимущества, использование слуховых аппаратов среди пожилых людей в Соединенных Штатах остается низким: согласно данным национального репрезентативного опроса, менее 20% людей с потерей слуха используют их. [10] Более того, до 40% взрослых, у которых есть слуховые аппараты от потери слуха, не используют их или не используют в полной мере. [11] Ряд факторов, вероятно, способствует низкому использованию слуховых аппаратов, таких как неудовлетворенность пользователей качеством работы устройства (например, усиление фонового шума вместо желаемых звуков); проблемы с комфортом, уходом или обслуживанием устройства; эстетические факторы; проблемы с доступом к необходимой медицинской помощи; финансовые факторы, включая проблемы доступности; и другие запрещающие факторы, обусловленные личными предпочтениями. [12] [13] [14]
Существует мало доказательств того, что вмешательства, поощряющие регулярное использование слуховых аппаратов (например, улучшение информирования людей о том, как использовать слуховые аппараты), увеличивают ежедневное время использования слуховых аппаратов, и в настоящее время не существует согласованного набора показателей результатов для измерение успеха этого типа вмешательства. [11]
Покрытие Medicare в США
[ редактировать ]Слуховые аппараты традиционно приобретаются у лицензированных специалистов по слухопротезированию, таких как аудиологи или специалисты по слуховым аппаратам, в клиниках или магазинах в Соединенных Штатах. [12] Традиционные полисы Medicare не покрывают стоимость профессионально приобретенных слуховых аппаратов и связанных с ними реабилитационных услуг. [15] Тот же полис также обеспечивает покрытие только тех проверок слуха, которые имеют медицинское значение, и в противном случае не покрывает расходы на проверку слуха, если она проводилась с целью установки слухового аппарата. [16] Некоторые дополнительные планы Medicare Advantage предлагают ограниченное покрытие, хотя анализ опроса текущих бенефициаров Medicare (MCBS) в 2016 году показал, что 75% услуг, связанных со слухом, по-прежнему оплачивались из собственного кармана. [17]
Беспроводные слуховые аппараты
[ редактировать ]Беспроводное устройство состоит из двух основных компонентов: передатчика и приемника. Передатчик передает захваченный звук, а приемник обнаруживает транслируемый звук и позволяет подключить входящий аудиопоток к приспособлениям, таким как слуховые аппараты или системы субтитров.
Обычно используются три типа беспроводных систем: FM , индукционная аудиопетля и InfraRed. Каждая система имеет свои преимущества и выгоды для конкретного использования. FM-системы могут работать от батареек или подключаться к электрической розетке. FM-системы производят аналоговый аудиосигнал, что означает чрезвычайно высокую точность воспроизведения. Многие FM-системы очень малы по размеру, что позволяет использовать их в мобильных условиях. Аудиоиндукционная петля позволяет слушателю с потерей слуха не носить приемник при условии, что у слушателя есть слуховой аппарат или процессор кохлеарного имплантата с аксессуаром, называемым «телекатушкой » . Слушатели без индукционной катушки должны иметь при себе трубку с наушником. Как и в случае с FM-системами, для инфракрасной (ИК) системы слушатель также должен носить с собой приемник. Преимущество беспроводных ИК-систем заключается в том, что люди, находящиеся в соседних комнатах, не могут подслушивать разговоры, что делает их полезными в ситуациях, когда требуется приватность и конфиденциальность. Другой способ добиться конфиденциальности — использовать проводной усилитель, который содержит микрофон или подключен к нему и не передает сигнал за пределы наушника, подключенного непосредственно к нему. [18]
Слуховые аппараты, отпускаемые без рецепта
[ редактировать ]Растущая обеспокоенность по поводу доступности слухопротезирования, в том числе слуховых аппаратов, в Соединенных Штатах способствовала публикации экспертного консенсусного отчета, в котором рекомендовалось принять законодательные меры. [5] Одна законодательная политика – Закон о безрецептурных слуховых аппаратах 2017 года. [19] вынудило Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) создать новый класс технологий, которые облегчили бы регулирование устройств, которые представители общественности могут приобретать без рецепта. Первоначально законодательством был установлен установленный законом срок в три года (18 августа 2020 г.) для FDA для реализации этих новых мер, но конкурирующие приоритеты из-за реакции на COVID-19, как сообщается, задержали прогресс. [20]
Вспомогательные устройства
[ редактировать ]Многие глухие и слабослышащие люди используют вспомогательные устройства в своей повседневной жизни:
- Физические лица могут общаться по телефону, используя телефонные пишущие машинки (TTY). Другими распространенными названиями являются текстовый телефон, миником и телекоммуникационное устройство для глухих (TDD). Эти устройства выглядят как пишущие машинки или текстовые процессоры и передают напечатанный текст по обычным телефонным линиям. Это позволяет общаться посредством визуальных сообщений. Телетайп может передавать сообщения лицам, у которых нет телетайпа, используя службу национальной ретрансляции, которая является оператором, который действует как посланник для каждого звонящего. [21] Для мобильных телефонов доступны программные приложения, обеспечивающие функциональность TDD/текстового телефона на некоторых операторах/моделях для обеспечения двусторонней связи.
- Существует несколько новых ретрансляции телекоммуникаций технологий , включая IP Relay и телефонные технологии с субтитрами. Глухой или слабослышащий человек может общаться по телефону со слышащим человеком через переводчика-человека. Субтитры по телефону — это услуга, при которой речь слышащего человека субтитируется третьей стороной, что позволяет глухому или слабослышащему человеку вести разговор со слышащим человеком по телефону. [22] Беспроводная связь , Интернет и мобильные телефоны / SMS текстовые сообщения начинают брать на себя роль TDD.
- Текстовые технологии реального времени , включающие потоковую передачу текста, который непрерывно передается по мере его набора или иного составления. Это позволяет использовать текст в диалоговом режиме.
- Программа для обмена мгновенными сообщениями .
- Видеофоны и аналогичные видеотехнологии могут использоваться для дистанционного общения с использованием языка жестов. Технологии видеоконференций позволяют вести разговоры с помощью жестов, а также позволяют использовать язык жестов – английский переводчик озвучивает и подписывает разговоры между глухим или слабослышащим человеком и слышащей стороной этого человека, что исключает использование устройства телетайпа или компьютерной клавиатуры .
- Служба видеоретрансляции и служба видеодистанционного перевода (VRI) также используют стороннюю телекоммуникационную службу, чтобы позволить глухому или слабослышащему человеку быстро и удобно общаться со слышащим человеком через сурдопереводчика.
- Слышащие собаки — это особый тип собак-поводырей, специально отобранных и обученных для оказания помощи глухим и слабослышащим людям, предупреждая своего проводника о важных звуках, таких как дверные звонки , дымовая сигнализация , звонки телефонов или будильники .
- Появление Всемирной паутины в Интернете и субтитров предоставило глухим и слабослышащим беспрецедентный доступ к информации. Электронная почта и онлайн-чат уменьшили необходимость для глухих и слабослышащих людей использовать стороннюю службу ретрансляции телекоммуникаций для общения со слышащими и другими глухими людьми.
- Человек с потерей слуха не всегда может услышать телефон или отличить свою мелодию звонка от другой. К телефону можно подключить сигнальный передатчик, который будет активировать световое или виброустройство. Передатчики также можно использовать для активации визуальных сигналов, обозначающих пожарную сигнализацию. [21]
- Людям с потерей слуха требуются телефоны с усилителями , которые имеют более высокую мощность усиления по сравнению с обычным телефоном. Телефонная система для слуховых аппаратов представляет собой систему усиления громкой связи, которая позволяет людям усиливать звук при использовании телефонов, сотовых телефонов, компьютеров и телефонов-автоматов посредством подключения портативного устройства. [21]
- Компьютерно-анимированные аватары, такие как SiMAX , можно использовать для перевода веб-сайтов и других частей повседневной жизни на язык жестов. [23]
Технологии прямого доступа к потребителю
[ редактировать ]Появляется все больше свидетельств о преимуществах, которые некоторые технологии, ориентированные непосредственно на потребителя, иногда называемые продуктами индивидуального усиления звука (PSAP), предоставляют в качестве альтернативы обычным слуховым аппаратам, приобретенным у лицензированных специалистов. [24] Варианты могут варьироваться от небольших устройств, которые носят на уровне уха и которые очень похожи на некоторые типы слуховых аппаратов, до более крупных портативных устройств, носимых на теле, которые могут быть более подходящими для людей с определенными физическими ограничениями. [25]
Технологии на базе смартфонов и планшетов
[ редактировать ]Продолжающиеся инновации потребительских технологий открывают больше возможностей доступности через приложения и встроенные функции операционной системы, которые люди с потерей слуха могут использовать для поддержки эффективного общения. [26] Например, приложения преобразования речи в текст можно использовать для создания живых субтитров для чтения, если человек окажется в более сложной среде или ситуации прослушивания. Пользователи также могут загрузить некоторые приложения, обеспечивающие дополнительное усиление. [27]
Коммуникационные стратегии
[ редактировать ]Специалисты по слухопротезированию также пропагандируют использование определенных коммуникационных стратегий, которые можно использовать в сочетании с такими технологиями, как слуховые аппараты, или без них, для поддержания эффективного общения. Стратегии в целом включают две категории: коммуникативное поведение и изменение окружающей среды. [28] Некоторые примеры коммуникативного поведения включают в себя:
- Обеспечение внимания
- Поддержание беседы с глазу на глаз
- Говорить медленно и тихо
- Не кричать
- Перефразирование против повторения
Наряду с модификациями окружающей среды, такими как удаление фонового шума и обеспечение хорошего освещения, применение коммуникационных стратегий может помочь говорящим и слушателям улучшить качество общения. [27]
Маски для лица
[ редактировать ]Более широкое использование масок для лица во время пандемии COVID-19 также высветило увеличение количества сообщений о коммуникационных барьерах, которые они создают. Маски для лица снижают слышимость речи и устраняют многие значимые визуальные сигналы лица, что затрудняет эффективное общение людям с потерей слуха. [29] Помимо некоторых описанных выше поведенческих стратегий, также пропагандируется использование прозрачных масок для лица. [30]
Операция
[ редактировать ]
Не существует лечения, хирургического или другого, при нейросенсорной тугоухости, вызванной наиболее распространенными причинами (возраст, шум и генетические дефекты). В некоторых конкретных случаях хирургическое вмешательство может помочь:
- хирургическая коррекция расхождения верхнего канала
- миринготомия , хирургическое введение дренажно-вентиляционных трубок в барабанную перепонку. Такое размещение обычно носит временный характер до тех пор, пока не будет устранена основная патология (инфекция или другое воспаление).
- лучевая терапия или хирургическое удаление вестибулярной шванномы или акустической невромы, однако в большинстве случаев слух вряд ли будет сохранен
- Стапедэктомия и стапедотомия при отосклерозе - замена или изменение формы стремени среднего уха позволяет восстановить слух в случаях кондуктивной тугоухости.
Хирургические и имплантируемые слуховые аппараты являются альтернативой традиционным внешним слуховым аппаратам. Если ухо сухое и не инфицировано, можно попробовать средство для проведения воздушной проводимости; Если из уха идет дренаж, лучшим решением часто является слуховой аппарат с прямой костной проводимостью. Если кондуктивная часть потери слуха превышает 30–35 дБ , у устройства воздушной проводимости могут возникнуть проблемы с преодолением этого разрыва. слуховой аппарат с костной фиксацией В этой ситуации хорошим вариантом может стать слухового импланта с активной костной проводимостью Bonebridge (продукт корпорации MED-EL . Также возможен вариант ). Этот имплантат невидим под неповрежденной кожей и, следовательно, сводит к минимуму риск раздражения кожи. [31]
Кохлеарные имплантаты улучшают результаты у людей с потерей слуха на одно или оба уха. [32] Они работают путем искусственной стимуляции улиткового нерва , обеспечивая замену возбуждения волосковых клеток электрическим импульсом. Они дороги и требуют программирования наряду с обширным обучением для повышения эффективности.
Кохлеарные имплантаты, а также имплантаты костной проводимости могут помочь при односторонней глухоте. Имплантаты среднего уха или имплантаты костной проводимости могут помочь при кондуктивной тугоухости. [31]
Люди с кохлеарными имплантатами подвергаются более высокому риску развития бактериального менингита . Таким образом, рекомендуется вакцинация от менингита. [33] Людям с потерей слуха, особенно тем, у кого проблемы со слухом возникли в детстве или пожилом возрасте, может потребоваться поддержка и техническая адаптация в рамках процесса реабилитации. Недавние исследования показывают различия в эффективности, но некоторые исследования [34] показывают, что при имплантации в очень раннем возрасте некоторые дети с глубокими нарушениями могут приобрести эффективный слух и речь, особенно если они поддерживаются соответствующей реабилитацией.
Образование
[ редактировать ]В классе детям с потерей слуха часто помогают прямые инструкции и общение, например, язык жестов. Оптимально, чтобы дети с потерей слуха были приняты в обычный класс и получали поддерживающие услуги. Одним из них является то, что сидение как можно ближе к учителю улучшает способность ученика слышать голос учителя и легче читать по губам учителя. Во время чтения преподаватели могут помочь ученикам, повернувшись к ним лицом и ограничив ненужный шум в классе. В частности, учитель может избегать разговоров, когда он стоит спиной к классу, например, когда пишет на доске. Обучение с использованием языка жестов часто считается лучшим вариантом для глухих/слабослышащих учащихся.
Некоторые другие подходы к размещению в классе включают объединение глухих/слабослышащих учащихся в пары со слышащими учениками. Это позволяет глухим/слабослышащим учащимся задавать слышащим учащимся вопросы о понятиях, которые они не поняли. Использование систем CART (Communication Access Real Time), где человек набирает субтитры к тому, что говорит учитель, также полезно. [35] Учащийся просматривает эту подпись на своем компьютере. Автоматизированные системы субтитров также становятся популярным вариантом. В автоматизированной системе для создания титров вместо человека используется программное обеспечение. В отличие от систем CART, автоматизированные системы обычно не требуют подключения к Интернету, поэтому их можно использовать где угодно и когда угодно. Еще одним преимуществом автоматизированных систем перед CART является то, что они намного дешевле. Однако автоматизированные системы обычно предназначены только для расшифровки того, что говорит учитель, и не расшифровывают то, что говорят другие ученики. Автоматизированная система лучше всего работает в ситуациях, когда говорит только учитель, тогда как система CART предпочтительнее в ситуациях, когда в классе ведется много дискуссий.
Для тех учащихся, которые являются полностью глухими, одним из наиболее распространенных вмешательств является общение ребенка с глухим учителем и другими людьми через переводчика, используя язык жестов. [36]
Глухая школа
[ редактировать ]В школу для глухих записываются все глухие/слабослышащие учащиеся. В школе регулярно используется язык жестов. Школы для глухих — это школьная система, созданная при поддержке правительства для включения глухих/слабослышащих учащихся под влияние их домов, семей, традиций и культур, например, в сообщество жестов. [37] В большинстве школ для глухих есть общежития, оборудованные для учащихся, и предусмотрены академические, оздоровительные и социализационные программы, некоторые учащиеся предпочитают ежедневно ездить на работу. [38] Двуязычное-бикультурное образование является одним из многих подходов, используемых институциональными школами/школами-интернатами, поскольку многие рассматривают жизнь в общежитии как идеальную возможность для глухих учащихся познакомиться с сообществом глухих и их обычаями через язык жестов и литературу . В школах для глухих глухие ученики будут иметь больше преимуществ в социальном опыте, чем те, кто не посещает школу для глухих, благодаря той же системе общения, которую они могут использовать во время общения и занятий. [39] Некоторые считают школы iDeaf « Хогвартсом », вымышленной волшебной школой-интернатом из серии книг Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере из-за параллельного опыта в жилых условиях и культурах, который глухие ученики получают, чтобы лучше узнать о своем наследии. [40]
Мейнстрим
[ редактировать ]Общеобразовательная школа – это интеграционная школа, в которой глухие/слабослышащие и слышащие учащиеся записываются вместе, а некоторые классы являются инклюзивными. [41] Некоторые общеобразовательные школы также являются государственными и частными. Существует три вида внедрения: полное внедрение, частичное внедрение и групповое обучение. Total Mainstream — это школа, в которой глухие ученики будут посещать все классы со слышащими учениками, некоторым из них могут потребоваться специальные услуги, такие как переводчики, конспектеры или логопеды. При частичном включении глухие ученики будут посещать некоторые занятия со слышащими учениками, а некоторые - в рамках ресурсной программы с учителем для глухих. При групповом обучении учитель для глухих и учитель общего профиля будут работать вместе в качестве соучителей в классе, в котором обучаются как слышащие, так и глухие ученики. [42]
Исследование Nunes & Pretzlik (2001) утверждает, что интеграция глухих учащихся в общеобразовательные школы на самом деле способствует приобретению смысла и знаний благодаря опыту и информации со слышащими сверстниками. В противовес другому аргументу касаются социальных последствий для тех учащихся, которые чувствуют себя отвергнутыми или изолированными в обычных школах, что приведет к отсутствию образования. В ходе исследования были опрошены глухие и слышащие сверстники, а затем проведено сравнение социальной адаптации в обычной школе. Исследование показывает, что глухие сверстники чаще подвергаются пренебрежению и реже имеют друзей. Тем не менее, слышащие сверстники, являющиеся друзьями глухих сверстников, рассматривают свою дружбу как просоциальную функцию по сравнению с теми слышащими сверстниками, у которых нет глухих друзей. В исследовании делается вывод, что глухих людей не отвергают в обычной школе, но они чувствуют себя изолированными из-за трудностей в общении. Хотя некоторые слышащие сверстники, по общему признанию, не знают, как решать трудности в общении, из-за чего слышащие сверстники предпочитают общаться с другими слышащими сверстниками, а не с глухими. Нуньес и Претцлик (2001) считают, что обычная школа может играть динамичную роль в поощрении слышащих сверстников к тому, чтобы научиться преодолевать барьеры и развивать более позитивное отношение к глухим сверстникам. [43]
Ресурсная программа
[ редактировать ]Ресурсная программа аналогична общеобразовательной школе, но в ней участвуют небольшие группы с инструктором в классе и дополнительной поддержкой. В обычной школе глухие учащиеся лучше воспринимают способности к чтению, чем те, кто участвует в ресурсной программе, благодаря сравнению и сверстникам со слышащими сверстниками и глухими учениками, участвующими в ресурсной программе. С другой стороны, глухие студенты, посещающие ресурсную программу, на самом деле получают более высокие академические результаты, чем те, кто посещает обычные и институциональные программы, из-за дополнительной поддержки и качественного времени, которое они получают от преподавателя. [43] Ресурсная программа также позволяет студентам выбирать предпочтительный метод общения, например, полное общение , чтобы удовлетворить и превзойти максимальные возможности в тщательном получении образования.
Послесреднее образование
[ редактировать ]Университет
[ редактировать ]Галлодетский университет
[ редактировать ]Университет Галлодета - это зарегистрированный на федеральном уровне частный университет для обучения глухих и слабослышащих, который находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Университет Галлодета известен как «Мекка» для глухих студентов и преподавателей, который официально является двуязычным, с американским языком жестов (ASL). ) и письменный английский , используемый для обучения и в сообществе колледжа.
Калифорнийский государственный университет Нортриджа
[ редактировать ]Калифорнийский государственный университет в Нортридже — государственный государственный университет и основное учебное заведение в районе Нортридж в Лос-Анджелесе , Калифорния , в котором обучается большое количество глухих и слабослышащих студентов, специализирующихся на изучении глухих и театральных постановках ASL/глухих. [44]
Колледж
[ редактировать ]Юго-Западный университетский институт глухих
[ редактировать ]Юго-Западный университетский институт глухих — Говард-колледжа четвертый кампус в Биг-Спринг, штат Техас . Он предлагает широкий спектр курсов по академическому переводу, обучению рабочей силы, управлению рисками и обучению рабочей силы, которые предназначены для самостоятельного обучения и удовлетворения потребностей глухих и слабослышащих студентов. [45]
Технологический институт
[ редактировать ]Национальный технологический институт для глухих
[ редактировать ]Национальный технологический институт для глухих - это технологический колледж для глухих и слабослышащих студентов при Рочестерском технологическом институте (RIT) в Рочестере, штат Нью-Йорк . NTID предоставляет академические программы, доступ, переводчиков ASL в классе и услуги поддержки.
Взгляды внутри сообщества глухих
[ редактировать ]возникли серьезные разногласия В сообществе культурно глухих по поводу кохлеарных имплантатов . По большей части, мало кто возражает против тех, кто потерял слух в более позднем возрасте, или культурно глухих взрослых, решивших установить кохлеарный имплантат. [46]
Многие представители сообщества глухих категорически возражают против установки глухому ребенку кохлеарного имплантата (часто по совету аудиолога); у новых родителей может не быть достаточной информации о воспитании глухих детей, и их помещают в программу только устного обучения, в которой упор делается на способность говорить и слушать, а не на другие формы общения, такие как язык жестов или полное общение . Многие глухие люди считают, что кохлеарные имплантаты и другие слуховые аппараты сбивают с толку их личность. Они чувствуют, что глухой человек никогда не станет слышащим и поэтому будет пытаться вписаться в чужой образ жизни. Другие проблемы включают потерю культуры глухих и идентичности глухих, а также ограничения восстановления слуха. [46]
Джек Р. Гэннон , профессор Университета Галлодета , сказал следующее о культуре глухих : «Культура глухих — это набор приобретенных моделей поведения и представлений, которые формируют ценности и нормы глухих людей на основе их общего или общего опыта». Некоторые врачи считают, что глухота делает человека более общительным. Билл Викарс из Университета ASL поделился своим опытом глухого человека: «[глухие люди] склонны собираться вокруг кухонного стола, а не дивана в гостиной... наши прощания длятся почти вечно, и наши приветствия часто состоят из серьезные объятия. Когда двое из нас встречаются впервые, мы обычно обмениваемся подробными биографиями». [47] Культура глухих не предполагает размышлений о том, чего глухие люди не могут делать и как решить свои проблемы. Этот подход известен как «патологический взгляд на глухих». [48] Вместо этого глухие люди празднуют то, что они могут сделать. Между глухими людьми возникает сильное чувство единства, поскольку они делятся своим опытом страданий в результате схожей борьбы. Этот праздник создает единство даже между глухими незнакомцами. Билл Викарс выражает силу этой связи, заявляя: «Если бы у них была возможность стать слышащими, большинство [глухих людей] предпочли бы остаться глухими». [49]
США, базирующаяся в США, Национальная ассоциация глухих разместила на своем веб-сайте заявление относительно кохлеарных имплантатов. [50] NAD утверждает, что выбор имплантации остается за человеком (или родителями), но при этом решительно выступает за принятие полностью обоснованного решения во всех аспектах кохлеарного имплантата. Большая часть негативной реакции на кохлеарные имплантаты проистекает из медицинской точки зрения, согласно которой глухота — это состояние, которое необходимо «вылечить», в то время как сообщество глухих вместо этого считает глухоту определяющей культурной характеристикой.
Многие другие вспомогательные устройства более приемлемы для сообщества глухих, включая, помимо прочего, слуховые аппараты, субтитры , электронную почту и Интернет, текстовые телефоны и услуги видеоретрансляции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Адриан; МакМахон, Кэтрин М.; Пичора-Фуллер, Кэтлин М.; Расс, Ширли; Лин, Фрэнк; Олусанья, Болайоко О.; Чадха, Шелли; Трембле, Келли Л. (2016). «Старение и здоровье слуха: подход на протяжении всей жизни» . Геронтолог . 56 (Приложение 2): S256–S267. дои : 10.1093/geront/gnw033 . ISSN 0016-9013 . ПМК 6283365 . ПМИД 26994265 .
- ^ Лоуренс, Блейк Дж; Джаякоди, член парламента Доны; Беннетт, Ребекка Дж; Эйкельбум, Роберт Х; Гассон, Натали; Фридланд, Питер Л. (02 апреля 2020 г.). «Потеря слуха и депрессия у пожилых людей: систематический обзор и метаанализ». Геронтолог . 60 (3): e137–e154. дои : 10.1093/geront/gnz009 . hdl : 2263/80217 . ISSN 0016-9013 .
- ^ Лин, Фрэнк Р.; Меттер, Э. Джеффри; О'Брайен, Ричард Дж.; Резник, Сьюзен М.; Зондерман, Алан Б.; Ферруччи, Луиджи (01 февраля 2011 г.). «Потеря слуха и деменция» . Архив неврологии . 68 (2). дои : 10.1001/archneurol.2010.362 . ISSN 0003-9942 . ПМЦ 3277836 . ПМИД 21320988 .
- ^ Дил, Дженнифер А.; Бетц, Джош; Яффе, Кристина; Харрис, Тамара; Покупка-Хельцнер, Элизабет; Саттерфилд, Сюзанна; Пратт, Шейла; Говил, Нандини; Саймонсик, Элеонора М.; Лин, Фрэнк Р.; для исследовательской группы Health ABC (12 апреля 2016 г.). «Нарушение слуха и инциденты, деменция и снижение когнитивных функций у пожилых людей: исследование Health ABC» . Журналы геронтологии, серия A: Биологические и медицинские науки : glw069. дои : 10.1093/gerona/glw069 . ISSN 1079-5006 . ПМЦ 5964742 . ПМИД 27071780 .
- ^ Jump up to: а б Комитет по доступной и доступной медицинской помощи по вопросам слуха для взрослых; Отдел здравоохранения и медицины; Национальные академии наук, техники и медицины (2016 г.). Слуховая медицина для взрослых: приоритеты улучшения доступа и финансовой доступности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/23446 . ISBN 978-0-309-43926-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Всемирный доклад о слухах» . www.who.int . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Питтман, Корин А.; Рура, Рауль; Прайс, Кэрри; Лин, Фрэнк Р.; Марроне, Николь; Ниман, Кэрри Л. (01 июля 2021 г.). «Расовая/этническая и половая репрезентация в американских клинических исследованиях по лечению потери слуха у взрослых: систематический обзор» . JAMA Отоларингология – хирургия головы и шеи . 147 (7): 656–662. дои : 10.1001/jamaoto.2021.0550 . ISSN 2168-6181 . ПМИД 33885733 . S2CID 233351877 .
- ^ Jump up to: а б «Слуховые аппараты» . НИДКД . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Фергюсон М.А., Киттерик П.Т., Чонг Л.И., Эдмондсон-Джонс М., Баркер Ф., Хоар DJ (сентябрь 2017 г.). «Слуховые аппараты для легкой и средней степени тугоухости у взрослых» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2017 (9): CD012023. дои : 10.1002/14651858.CD012023.pub2 . ПМК 6483809 . ПМИД 28944461 .
- ^ Чиен, Уэйд (13 февраля 2012 г.). «Распространенность использования слуховых аппаратов среди пожилых людей в США» . Архив внутренней медицины . 172 (3): 292–3. doi : 10.1001/archinternmed.2011.1408 . ISSN 0003-9926 . ПМЦ 3564585 . ПМИД 22332170 .
- ^ Jump up to: а б Баркер Ф., Маккензи Э., Эллиот Л., Джонс С., де Лузиньян С. (август 2016 г.). «Вмешательства по улучшению использования слуховых аппаратов при слуховой реабилитации взрослых» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2017 (8): CD010342. дои : 10.1002/14651858.CD010342.pub3 . ПМК 6463949 . ПМИД 27537242 .
- ^ Jump up to: а б Национальные академии наук, инженерное дело (2 июня 2016 г.). Блейзер, Дэн Джи; Домниц, Сара; Ливерман, Кэтрин Т. (ред.). Слуховая медицина для взрослых: приоритеты улучшения доступа и финансовой доступности . дои : 10.17226/23446 . ISBN 978-0-309-43926-8 . ПМИД 27280276 .
- ^ «Учимся любить наши слуховые аппараты. Хорошие, плохие, уродливые и доказательства – Очевидно, Кокрейн» . Очевидно, Кокрейн . 18 июля 2014 г. Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ МакКормак А., Фортнум Н (май 2013 г.). «Почему люди, имеющие слуховые аппараты, их не носят?» . Международный журнал аудиологии . 52 (5): 360–8. дои : 10.3109/14992027.2013.769066 . ПМК 3665209 . ПМИД 23473329 .
- ^ «Защита слуховых аппаратов» . www.medicare.gov . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Освещение проверки слуха» . www.medicare.gov . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Виллинк, Эмбер; Шон, Кэти; Дэвис, Карен (2018). «Как Medicare может обеспечить стоматологическую, зрительную и слуховую помощь» . www.commonwealthfund.org . дои : 10.26099/vgx8-2438 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Мейерс, Кэрол, доктор (август 2014 г.). «Инфракрасная, частотная/цифровая модуляция и индукционные слуховые петли: сравнение технологий вспомогательных слуховых систем» . Технология поклонения . INSPIRATION Technology Conferences, Inc. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «S.670 — Закон о слуховых аппаратах, отпускаемых без рецепта, от 2017 года» . Конгресс.gov . 21 марта 2017 г. Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Франк, Кевин Х.; Рати, Винай К. (19 ноября 2020 г.). «Регулирование слуховых аппаратов, отпускаемых без рецепта, — оглушительная тишина от FDA». Медицинский журнал Новой Англии . 383 (21): 1997–2000. дои : 10.1056/NEJMp2027050 . ISSN 0028-4793 .
- ^ Jump up to: а б с «Работа с потерей слуха» (PDF) . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2014 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Бесплатная служба субтитров по телефону для глухих и слабослышащих. [ sic ] » . Подпись к телефону. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ «СиМАКС» . Совартис . 2018 . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Мамо, Сара К.; Рид, Николас С.; Ниман, Кэрри Л.; О, Эстер С.; Лин, Фрэнк Р. (2016). «Персональные усилители звука для взрослых с потерей слуха» . Американский медицинский журнал . 129 (3): 245–250. doi : 10.1016/j.amjmed.2015.09.014 . ПМЦ 4755807 . ПМИД 26498713 .
- ^ Джилла, Анна М.; Рид, Николас С.; О, Эстер С.; Лин, Фрэнк Р. (2021). «Руководство гериатра по потере слуха». Журнал Американского гериатрического общества . 69 (5): 1190–1198. дои : 10.1111/jgs.17073 . ISSN 0002-8614 .
- ^ Ку, Мисын; Нгуен, Вилли; Ли, Джун Хо; О, Сын-Ха; Кюн Пак, Му (сентябрь 2022 г.). «Поведенческая оценка трех приложений для слуховых аппаратов на смартфоне для пациентов с легкой потерей слуха: предварительное пилотное исследование» . Журнал международной передовой отологии . 18 (5): 399–404. дои : 10.5152/iao.2022.21469 . ISSN 2148-3817 . ПМЦ 9524353 . ПМИД 36063096 .
- ^ Jump up to: а б «Контрольный список решения проблемы сенсорной потери» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2020 г.
- ^ Рид, Николас С.; Ферранте, Лорен Э.; О, Эстер С. (2020). «Решение проблемы потери слуха для улучшения общения во время пандемии COVID-19» . Журнал Американского гериатрического общества . 68 (9): 1924–1926. дои : 10.1111/jgs.16674 . ISSN 0002-8614 . ПМЦ 7323388 . PMID 32548882 .
- ^ Сондерс, Габриэль Х.; Джексон, Иэн Р.; Висрам, Аниса С. (01 июля 2021 г.). «Влияние покрытий для лица на общение: косвенное влияние COVID-19». Международный журнал аудиологии . 60 (7): 495–506. дои : 10.1080/14992027.2020.1851401 . ISSN 1499-2027 .
- ^ «Советы по общению при использовании масок» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рисс Д., Арнольднер С., Баумгартнер В.Д., Блинедер М., Флак С., Бахнер А., Гстоеттнер В., Хамзави Дж.С. (декабрь 2014 г.). «Критерии показаний и результаты применения чрескожного имплантата костной проводимости Bonebridge». Ларингоскоп . 124 (12): 2802–6. дои : 10.1002/lary.24832 . ПМИД 25142577 . S2CID 206202070 .
- ^ Гейлор Дж. М., Раман Дж., Чунг М., Ли Дж., Рао М., Лау Дж., По Д.С. (март 2013 г.). «Кохлеарная имплантация у взрослых: систематический обзор и метаанализ» . JAMA Отоларингология – хирургия головы и шеи . 139 (3): 265–72. дои : 10.1001/jamaoto.2013.1744 . ПМИД 23429927 .
- ^ «Уведомление FDA по общественному здравоохранению: риск бактериального менингита у детей с кохлеарными имплантатами» . FDA. 24 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г. Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «История Эллиота и Оливера – исследование» . cochlearimplant.net. 2006. Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г.
- ^ «КОРТ Системс» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 г.
- ^ «Руководство для преподавателей по проблемам нарушения слуха. (nd)» . ОИУК. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2009 г. | «Факты о потере слуха» . Александр Белл Ассоциация глухих и слабослышащих. 2005. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 г. Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Культура глухих и школы-интернаты — The Special Ed Wiki» . sped.wikidot.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Обучение глухих или слабослышащих детей: жизнь в общежитии, ASL и культура глухих. Дайджест ЭРИКА» . www.ericdigests.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Ван Гурп, С. (2001). «Я-концепция глухих учащихся средней школы в разных образовательных учреждениях» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 6 (1): 54–69. дои : 10.1093/глухой/6.1.54 . ISSN 1465-7325 . ПМИД 15451863 .
- ^ Гринвальд, Джейни; Чубек, Тодд А. (1 октября 2005 г.). «Понимание Гарри Поттера: параллели с миром глухих» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 10 (4): 442–450. doi : 10.1093/deafed/eni041 . ISSN 1081-4159 . ПМИД 16000691 .
- ^ ДиКьяккио, Лорен. «Общее обучение или проживание? Что лучше для глухих детей» . info.staffingplus.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Воспитание глухих детей» . www.raisingdeafkids.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нуньес, Терезинья; Прецлик, Урсула; Олссон, Дженни (октябрь 2001 г.). «Социальные отношения глухих детей в общеобразовательных школах». Международная организация по глухоте и образованию . 3 (3): 123–136. дои : 10.1179/146431501790560972 . ISSN 1464-3154 . S2CID 46162613 .
- ^ Университет, исследование глухих © Штат Калифорния; Улица, Нортридж 18111 Нордхофф; Нортридж; Us, CA 91330 Телефон: 677-1200 / Контакт (01.08.2013). «Почему исследования глухих?» . Калифорнийский государственный университет, Нортридж . Проверено 30 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Приветствие президента - Говард-колледж» . Howardcollege.edu . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Воробей Р. (2005). «Защита культуры глухих: случай кохлеарных имплантатов» (PDF) . Журнал политической философии . 13 (2): 135–152. дои : 10.1111/j.1467-9760.2005.00217.x . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Гэннон, Джек Р.; Глухие, Национальная ассоциация (2012). Наследие глухих: повествовательная история глухой Америки . Издательство Галлодетского университета. ISBN 978-1-56368-514-9 . JSTOR j.ctv2rh28df . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Американская культура глухих» . Знак Медиа, Инкорпорейтед . Sign Media, Inc. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Дролсбо М. «Все, что вы хотели знать о культуре глухих (и еще кое-что)» . Культура глухих в Интернете. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Комитет NAD по кохлеарной имплантации. «Заявление о позиции NAD по кохлеарным имплантатам (2000 г.)» . Кохлеарные имплантаты %7c Национальная ассоциация глухих . Национальная ассоциация глухих. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.