Холодный страх
Холодный страх | |
---|---|
Разработчик(и) | Даркворкс |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Антуан Виллетт |
Продюсер(ы) | Флориан Дефорж |
Дизайнер(ы) | Николас Кастен |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Том Сальта |
Двигатель | Рендеринг [ 4 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows |
Выпускать | ПС2 [ 1 ] и Xbox [ 2 ] Окна [ 3 ] |
Жанр (ы) | Survival Horror , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Cold Fear — это в жанре Survival Horror -шутер от третьего лица видеоигра 2005 года, разработанная Darkworks и изданная Ubisoft для PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows . Это была первая игра ужасов от Ubisoft и вторая игра Darkworks после Alone in the Dark: The New Nightmare в 2001 году. В центре сюжета игры Том Хансен, член береговой охраны США , который приходит на помощь русскому китобоев в Беринговом проливе и обнаруживает загадочного паразита, превратившего команду в зомби -подобных существ. Обнаружив причастность как русской мафии, так и ЦРУ , Хансен намеревается гарантировать, что паразиты не достигнут суши.
Впервые игра была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году. Чтобы корабль катился реалистично , разработчикам пришлось написать совершенно новую программу (получившую название «редактор Darkwave»), позволяющую контролировать движение как по вертикали, так и по вертикали. горизонтальные оси. Они также использовали реальную физику для моделирования моделей движения неодушевленных объектов на корабле. Из-за создаваемой этим случайной природы персонажу игрока требовалось в девять раз больше анимаций, которые обычно можно увидеть в играх от третьего лица. В конечном итоге игра содержала более девятисот отдельных анимаций для всех персонажей, допуская более пяти тысяч возможных движений персонажа. Саундтрек к игре был написан Томом Сальтой , а Мэрилин Мэнсон написал песню из своего альбома 2003 года The Golden Age of Grotesque .
Cold Fear была встречена неоднозначными отзывами, многие критики сравнивали ее с Resident Evil 4 в невыгодную сторону . [ 5 ] [ 6 ] Хотя критики в целом были впечатлены окружением и первыми сценами, они сочли игру слишком короткой и не оправдали своего многообещающего начала. Игра потерпела коммерческий провал; к февралю 2006 года было продано всего 70 000 единиц на всех трех платформах в США.
Геймплей
[ редактировать ]Cold Fear — это в жанре Survival Horror, шутер от третьего лица в котором можно использовать либо фиксированную камеру от третьего лица , либо камеру через плечо , в зависимости от предпочтений игрока. [ 7 ]
Главными врагами в игре являются российские наемники и различные виды зомбиподобных существ, известных как «Экзосы» (существа, зараженные паразитическим организмом, известным как «Экзоцел»). Экзо включают «Экзомутантов» (наемников, зараженных экзоцелами), «Экзошейдов» (существ, которые прекрасно видят в темноте), «Экзоспектров» (которые могут становиться прозрачными на короткие периоды времени) и «Экзомасс» (чрезвычайно сильных, но деформированных существ). существо, созданное в результате неудачного эксперимента). [ 8 ] Большинство зараженных врагов можно сбить с ног двумя или тремя выстрелами, но если мозг не будет уничтожен, они не умрут и в конечном итоге снова нападут на Хансена. Игроки могут уничтожить мозг, выстрелив врагу в голову или сбив его с ног и наступив ему на голову. [ 9 ] Если враг приблизится к Хансену, игрок может нанести критический удар, нажав комбинацию кнопок. [ 6 ] [ 10 ] Все экзо содержат в себе хотя бы один экзоцел. Когда экзо убит, экзосел может появиться и атаковать Хансена или, если в этом районе есть другие трупы, заразить и реанимировать это тело. Экзоселы быстры, но очень слабы и их можно убить одним выстрелом. [ 11 ]
Действие первой половины игры происходит на китобойном судне посреди шторма, и условия на колоде влияют на степень контроля игрока над Хансеном. Поскольку корабль постоянно раскачивается из стороны в сторону, прицеливание становится более трудным, хотя Хансен может ухватиться за выступ, чтобы устоять, если таковой имеется. [ 12 ] В некоторых случаях корабль может раскачиваться до такой степени, что Хансен соскользнет к краю и потенциально упадет за борт. На палубе также имеется множество опасностей для окружающей среды, которые реагируют на движение корабля, например, раскачивающиеся электрические провода и ящики, привязанные к веревкам. Если какой-либо из этих предметов попадет в Хансена, он потеряет здоровье . Волны, разбивающиеся о палубу корабля, также могут нанести ущерб Хансену. [ 13 ]
В игре также есть шкала сопротивления, которая уменьшается по мере того, как игрок выполняет определенные действия, например бег, хотя бег в режиме «через плечо» невозможен. [ 14 ] Если Хансен упадет с края корабля, он сможет держаться за борт, пока у него останется сопротивление, но если он не заберется обратно на борт достаточно быстро, он упадет в океан. [ 5 ]
В игре нет инвентаря, нельзя хранить ни аптечки, ни боеприпасы. Аптечки используются сразу после сбора, и нельзя собрать больше боеприпасов, чем вместимость конкретного оружия. Игроки могут найти боеприпасы и аптечки, разбросанные по всей игре в определенных заранее определенных местах, а также грабя тела павших врагов. [ 15 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что отряд морских котиков высаживается на российском китобойном судне «Истерн Спирит » в Беринговом проливе . Пока команда исследует колоду , на них нападают и убивают невидимые существа, которые буквально разрывают их на части. Увидев, что его команда ушла, специальный агент ЦРУ Джейсон Беннетт, который руководит миссией из другого места, приказывает любому другому правительственному кораблю поблизости провести расследование. Его звонок принимает береговой охраны США корабль USCGC Ravenswood , направляющийся к « Истерн Спирит» . Экипаж «Рейвенсвуда » разделился на команды, но через несколько мгновений после посадки остался только один; Том Хансен, бывший солдат спецназа армии США , в настоящее время служащий в береговой охране США , слышит по радио, как убивают его товарищей по кораблю. Он намеревается исследовать корабль и выяснить, что происходит.
Однако, как только он входит внутрь Духа , на него нападают двое напуганных русских, которых он вынужден убить. Продолжая исследовать, он встречает множество паникующих русских, и все они нападают на него. Он также находит несколько ужасно изуродованных тел, в том числе тело Рейвенсвуда капитана , лейтенанта Лансинга. Вскоре Хансен узнает о существе, известном как «экзосел», которое случайно обнаружил экипаж российской нефтяной вышки « Звезда Сахалина» , принадлежащей полковнику Дмитрию Юсупову, члену русской мафии и укомплектованной майором Юрием Анищенко. и его команда наемников. [ 16 ] Юсупов пришел к выводу, что экзоцелы — это паразитические организмы другие живые организмы , которые использовали в качестве хозяев , и поэтому привез доктора Виктора Камского на Сахалин, экзоцелов чтобы тот начал экспериментировать с заражением различных видов сывороткой . Эти эксперименты привели к открытию, что экзоцелы могут реанимировать недавно умерших людей, а также к созданию противоядия для борьбы с инфекцией. [ 17 ] Хансен направляется в радиорубку, чтобы попросить о помощи, но вместо этого ему отвечает Беннетт, который сообщает, что Юсупов находится на борту и его необходимо схватить для допроса. Беннетт говорит Хансену, что если он найдет Юсупова, ЦРУ заберет его с корабля.
Хансен находит Юсупова, который сообщает ему, что Анна Камская, дочь Виктора, находится на борту и ее необходимо спасти. Юсупов привез ее на Сахалин , чтобы шантажировать Виктора и заставить его превратить экзоцелы в биологическое оружие. В конце концов, Виктор и его коллега, доктор Павел Бахарев, начали экспериментировать с заражением живых людей, и « Восточный дух» направлялся с Сахалина, чтобы собрать следующую партию человеческих образцов, предоставленную мафией, когда произошла вспышка экзоцела. [ 18 ] Затем из груди Юсупова вырывается экзосел, убивая его. Хансен находит Анну, которая говорит им, что они должны пойти в радиорубку и связаться с ее отцом. Они связываются с буровой установкой, но Бахарев сообщает Анне, что Камский пропал, и умоляет ее не возвращаться. Она говорит «нет», говоря Бахареву, что скоро увидится с ним. Они поворачивают корабль обратно к Сахалину , но из-за сильного волнения моря они не могут состыковаться с платформой. Таким образом, они направляются к вороньему гнезду и прыгают с корабля, когда он сталкивается с буровой установкой. Хансен прыгает, но Анна падает в море.
Хансен вскоре находит Бахарева, который говорит ему, что для отключения глушителя радио вокруг буровой установки, чтобы он мог связаться с Беннеттом, ему понадобится Анищенко, чтобы провести его мимо сканера сетчатки . Затем Бахарева затаскивают в воздуховод и убивают. Хансен узнает, что Камскому и Бахареву было приказано сделать экзоцелов как можно опаснее, что им и удалось сделать, но без какой-либо возможности контролировать получившихся существ. [ 19 ] Хансен находит и убивает Анищенко, удалив ему глаз и используя его, чтобы отключить радиоглушитель. Когда Хансен снова связался с Беннеттом, ему сказали, что он должен найти ноутбук Камского и передать результаты исследования экзосела. Тем временем Анну спасает из моря большое существо и оставляет в лаборатории, где она заражается экзоцелом. Увидев это на мониторе безопасности, Хансен мчится в лабораторию, чтобы дать Анне противоядие.
Он успевает добраться до нее вовремя и вводит противоядие до того, как инфекция сможет распространиться. Затем Беннетт связывается с ним, и Хансен заставляет его пообещать, что, если он передаст Беннетту исследование, Беннетт спасет Анну. Вскоре он обнаруживает, что Камский заразил себя штаммом ДНК экзоцела , и теперь хочет сделать то же самое с Анной. [ 20 ] Хансен находит ноутбук Камского и передает данные о противоядии Беннетту, но не более того. Когда разъяренный Беннетт ругает Хансена, он и Анна соглашаются взорвать установку с помощью C4 . Выдвигая обвинения, Хансен узнает, что Камский полностью сошел с ума; заразив себя сывороткой экзоцела, он освободил заключенных экзоселей на буровой установке и посадил группу экзоселей на « Восточный дух» . Затем он скрылся, ожидая своей метаморфозы. [ 21 ] Когда Хансен предъявил все обвинения, он направляется на вертолетную площадку, чтобы встретиться с Анной. Однако прежде чем они успевают взлететь, на них нападает мутировавший Камский; то самое существо, которое спасло Анну из моря. Камский отчаянно хочет, чтобы Анна осталась с ним на буровой, но Хансен может отбиться от него и убить. Затем он и Анна убегают на вертолете, когда под ними взрывается буровая установка.
Разработка
[ редактировать ]Впервые Cold Fear была анонсирована на E3 в 2004 году, когда игра была включена в список предстоящих игр. По данным Sony , игру должна была издать компания Namco . [ 22 ] Однако 6 октября Ubisoft объявила, что в марте 2005 года опубликует игру, разработанную Darkworks, для PlayStation 2 , Xbox и ПК . [ 23 ] Эта игра станет первой игрой ужасов Ubisoft и второй игрой Darkworks после Alone in the Dark: The New Nightmare в 2001 году. [ 24 ] Игровая демо-версия была выпущена в декабре. [ 25 ] [ 26 ]
Чтобы « Восточный дух» реалистично катился в шторм, разработчикам пришлось написать совершенно новую программу. Они обнаружили, что заставить корабль двигаться легко, но заставить его реагировать на штормовые условия было гораздо сложнее. Таким образом, они создали полноценный редактор кренов, названный редактором Darkwave, который позволял им отдельно контролировать тангаж (когда корабль движется по горизонтальной оси) и крен (когда он движется по вертикальной оси). Комбинация перемещения корабля по обеим осям позволила разработчикам создать реалистичные движения корабля. [ 13 ] Это, в свою очередь, позволило им точно совместить движение корабля с тем, что происходило в игре, без использования кат-сцены . Однако создание такой реалистичной системы движения привело к проблемам с камерой. По словам программиста Клода Левастра, на ранних этапах разработки «камера постоянно проходила сквозь стены из-за крена. Поэтому нам пришлось разработать систему инерционного управления камерой, как если бы оператор использовал стедикам позади камеры». герой». [ 13 ] Еще одно изменение, вызванное движением корабля, заключалось в том, что изначально модели движения неодушевленных объектов на корабле были запрограммированы, но позже это было заменено реальной физикой. [ 27 ]
« Cold Fear — это визуально захватывающий хоррор-игра. Она сочетает в себе то, что вы ожидаете от этого жанра, с уникальной системой камер и миром, который качается и катится вместе с волнами. Результатом является игра, которая готова измениться. жанр».
— Критериальное программное обеспечение ; создатели RenderWare [ 28 ]
Постоянное движение корабля также повлияло на анимацию персонажей. Как только движение корабля достигает определенного угла, Хансен и любые другие персонажи на палубе начинают скользить, и им приходится компенсировать это в любом направлении, необходимом относительно их положения. По словам Левастра, это означало, что Хансену требовалось в девять раз больше анимации, обычно наблюдаемой в играх от третьего лица (в центре, спереди, сзади, слева, справа и четыре промежуточных положения). В конечном итоге у Хансена было двести пятьдесят отдельных анимаций, а у большинства неигровых персонажей — сто пятьдесят. [ 13 ] По словам Антонина Дельбоя, ведущего аниматора игры, «все технические решения были приняты в пользу анимации, как с точки зрения качества, так и количества, что очень редко встречается в проектах такого рода». [ 29 ] Базовая анимация была создана с помощью программного обеспечения 3D Studio Max . Затем инверсная кинематика была использована для создания девяти направленных анимаций, при этом движок рассчитывал уровень компенсации персонажей в зависимости от угла наклона корабля. Каждое движение персонажа состоит из базовой анимации и компенсационной анимации, и Делбой говорит, что в общей сложности игра содержит более девятисот анимаций, что позволяет реализовать более пяти тысяч возможных движений. [ 29 ] Левастр заявил, что «взаимодействие между штормом и персонажами, находящимися на колоде, иногда создает действительно захватывающие моменты. И вдобавок ко всему, нам удалось предложить несколько действительно напряженных сцен действий с гораздо большим количеством врагов, чем в большинстве игр ужасов». [ 13 ]
Музыка
[ редактировать ]Мэрилин Мэнсон написал песню для игры; «Use Your Fist and Not Your Mouth» из его альбома 2003 года The Golden Age of Grotesque . [ 30 ] [ 31 ]
Саундтрек Том написал Сальта . [ 32 ] Сальта был нанят в ноябре 2004 года, а его первый готовый трек был представлен 16 ноября. Готовая партитура была сдана 23 декабря. По словам Сальты, ему пришлось сочинить более двадцати различных отдельных пьес, а также музыку для девяти кат-сцен. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 66/100 [ 34 ] | 68/100 [ 35 ] | 71/100 [ 36 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Xbox | |
еврогеймер | 5/10 [ 37 ] | ||
ИграРеволюция | Б- [ 15 ] | Б- [ 15 ] | |
GameSpot | 6.9/10 [ 11 ] | 7.2/10 [ 24 ] | |
GameSpy | [ 38 ] | [ 9 ] | |
ИГН | 7.2/10 [ 39 ] | 7.6/10 [ 10 ] | |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 41 ] | ||
Официальный журнал Xbox (США) | 8.1/10 [ 42 ] | ||
ПК-геймер (США) | 81% [ 40 ] |
Cold Fear получил «смешанные или средние отзывы» на всех трех платформах; версия для PlayStation 2 имеет совокупную оценку 68 из 100 на Metacritic на основе тридцати девяти обзоров, [ 35 ] версия Xbox 71 из 100 по результатам сорока одного обзора, [ 36 ] и версия для ПК — 66 баллов из 100 на основе тринадцати обзоров. [ 34 ]
Кристан Рид из Eurogamer не был впечатлен игрой, назвав ее «немного недоделанной». Он похвалил начало игры, заявив, что, как и сам Хансен, игрок испытывает сильное чувство дезориентации, привыкая к нахождению на корабле посреди шторма. Однако он чувствовал, что сильное начало вскоре уступает место клише . Он резко критиковал отсутствие карты, утверждая, что, поскольку все места выглядят одинаково, заблудиться — обычное дело. [ 37 ] GameSpot Кэрри Гускос из получила версию для PlayStation 2 6,9 из 10 и версию для Xbox 7,2 из 10. Она утверждала: «Атмосферно Cold Fear является производным и предсказуемым, что очень обидно, учитывая, что временами это доставляет удовольствие. игра-экшн». Хотя она похвалила сцены на лодке на открытом воздухе, она чувствовала, что их недостаточно, слишком много «типовых локаций в помещении». Она также резко критиковала отсутствие карты и функции автосохранения , считая, что точки сохранения распределены неравномерно. [ 11 ] [ 24 ]
GameSpy Уилл Таттл из получил версию для PlayStation 2 3 из 5 и версию для Xbox 3.5 из 5. Он похвалил обстановку, атмосферу и камеру через плечо, но раскритиковал отсутствие карты. Он назвал игру крепким маленьким триллером. [ 38 ] [ 9 ] JP Hurh из Game Revolution поставил игре оценку B-. Он также раскритиковал продолжительность игры, отсутствие карты и функцию автосохранения, которую он нашел слишком случайной. Он похвалил графику и звук, но заключил: «С таким большим вниманием, уделяемым окружению, Darkworks почти сделала отличную игру. К сожалению, это только половина великой игры [...] Концовка, а также многие другие части на этом пути. чувствую спешку». [ 15 ] IGN Эд Льюис из поставил версии для PlayStation 2 7.2 балла из 10. [ 39 ] и версия Xbox 7.6 из 10. Он похвалил камеру через плечо и настройки, но также раскритиковал отсутствие карты. [ 10 ]
Продажи
[ редактировать ]Игра была встречена крайне плохими показателями продаж. К февралю 2006 года было продано всего 70 000 единиц на всех трех платформах в США. [ 43 ]
Экранизация
[ редактировать ]В апреле 2006 года издание Variety сообщило, что Avatar Films и Sekretagent Productions совместно приобрели права на художественную экранизацию игры. [ 43 ] Однако с тех пор дальнейшего развития событий не последовало, и проект предположительно был отменен.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Холодный страх (PlayStation 2)» . GameSpy . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Холодный страх (Xbox)» . GameSpy . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Холодный страх (ПК)» . GameSpy . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Студия Darkworks представит Cold Fear на конференции разработчиков игр 2005 года в Сан-Франциско» . Бизнес игровой индустрии. 8 марта 2005 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Калверт, Джастин (8 марта 2005 г.). «Превью холодного страха» . ГеймСпот . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Клейман, Дэвид (10 марта 2005 г.). «Мы получаем теплые руки от холодного страха» . ИГН . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Управление игровым процессом». Инструкция по эксплуатации Cold Fear для PlayStation 2 . Юбисофт . 2005. с. 3 . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Враги». Инструкция по эксплуатации Cold Fear для PlayStation 2 . Юбисофт . 2005. с. 5 . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Таттл, Уилл (22 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха (Xbox)» . GameSpy . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эд (17 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха (Xbox)» . ИГН . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гускос, Кэрри (25 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Продвинутые ходы». Инструкция по эксплуатации Cold Fear для PlayStation 2 . Юбисофт . 2005. с. 10 . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Левастр, Клод (21 декабря 2004 г.). «Дневник развития холодного страха № 1: Создание холодного страха» . ГеймСпот . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Игра в игру». Инструкция по эксплуатации Cold Fear для PlayStation 2 . Юбисофт . 2005. с. 8 . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хёрх, JP (25 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха» . Игра Революция . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Дневник Юсупова : Наши первые встречи с существами, которых мы теперь называем экзоцелами, произошли примерно через два месяца после начала бурения на платформе «Звезда Сахалина» [...] Первые 25 дней бурение было успешным, как и ожидалось. А потом, хотя наши гидролокаторы подтвердили наличие огромных запасов нефти , давление начало падать... Внезапно буровая установка подняла несколько экзоселей, преодолеть которые Анищенко и его людям было с большим трудом. Два дня спустя мы заметили еще несколько особей, ползающих по колоннам платформы. Я немедленно отдал Анищенко приказ захватить некоторых из них. Именно тогда я увидел свое первое заражение.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Дневник Камского : Мы намеренно заразили и наблюдали более 300 субъектов, включая собак , обезьян , косаток и людей. Эти субъекты были помещены под постоянное биометрическое наблюдение и препарированы , чтобы точно составить график роста экзоцельного организма и помочь нам научиться контролировать этот процесс. Время, необходимое инфицированному человеку для мутации , зависит от двух факторов: сколько времени потребуется экзоцелу, чтобы проникнуть в жертвы мозг , и естественной сопротивляемости инфицированного организма [...] Любой человек, инфицированный экзоцелом, должен получить противоядие как можно быстрее. Если противоядия нет, мозг хозяина должен быть уничтожен, я имею в виду уничтожение, чтобы не дать субъекту стать активным и потенциально заражающим хозяином. Действительно, экзоцел, похоже, способен реанимировать мозг, который был клинически мертв в течение нескольких дней.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Дневник Юсупова : Я часто задавался вопросом, что действительно убедило Камского работать на меня: благополучие его любимой дочери или первые некачественные снимки экзоцела, которые я ему показал [...] Когда я добавил, что его дочь уже по пути к нему на « Звезде Сахалина» — вот и все! Он сразу согласился остаться на платформе и руководить установкой и исследованиями. Как я и ожидал, Камский быстро заверил меня, что экзоцел имеет военный потенциал, но опасался, что он неуправляем… Надеюсь, что, в отличие от прошлой партии, «образцы» будут готовы и в хорошем состоянии. Камский на этом настаивал.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Письмо Юсупова : Первый этап операции прошел частично успешно. Доктору Камскому и его коллегам удалось создать могущественных, эффективных и опасных существ, которых можно считать только монстрами. Введение частичного антидота перед принудительным заражением дало превосходные результаты. Многие из этих существ быстро умирают, но нам удалось создать существ, неуязвимых для пуль, неизмеримо более сильных, чем наши лучшие солдаты, и даже частично невидимых. Возможности безграничны. К сожалению, мы еще не усовершенствовали процесс, с помощью которого можно было бы контролировать этих монстров. Теперь это наш ключевой приоритет.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Письмо Камского Анне : Сила внутри меня больше, чем я мог себе представить в самых смелых мечтах. И все же у меня такое впечатление, что моя метаморфоза еще не завершена. Мои руки продолжают развиваться. Вскоре тому, кто приблизится ко мне, придется пострадать от последствий моего бешеного гнева. Анна, наконец-то я нашел то, что искал: встречу с бессмертием. Пойдем со мной, Анна, это самое прекрасное из всех королевств. Я построил его для тебя... Анна, моя дорогая дочь... Я чувствую себя таким сильным... Я должен уничтожить противоядие... Я не хочу возвращаться туда, откуда пришел.
- ^ Даркворкс. Холодный страх . Юбисофт .
Страницы из дневника Бахарева : 16 ноября: Юсупов ушел сегодня на китобойном судне. Он заявил, что пошел с Лубенски, чтобы убедиться, что они получат хорошие образцы для лаборатории. Я думаю, он просто хочет уйти от Виктора. Поначалу Юсупову пришлось использовать Анну в качестве заложницы, чтобы заставить Виктора работать на него. Но сейчас Камский относится к этому с большим энтузиазмом, чем Юсупов. Это странная смена ролей. Анна, конечно, тоже согласилась. Я боюсь за ее безопасность. Но, возможно, с полковником Дмитрием Юсуповым ей безопаснее, чем здесь. 4 декабря: Виктор исчез! Его блокноты отсутствуют, как и его ноутбук. Образцы сыворотки и противоядия, над которыми мы работали? Тоже ушел! Возможно, он сошел с ума и бросился в море, не в силах вынести того, что сделал. Лично я так не думаю. Я убежден, что он решил поставить эксперимент на себе и где-то прячется, ожидая метаморфозы. Он часто говорил, что его конечной целью было остановить процесс «экзоцела». Он сказал, что было бы огромным подвигом использовать силу существа, мутации и последующие изменения личности. Если я когда-нибудь увижу его снова, не думаю, что узнаю его. Надеюсь, все это плохой сон. Да поможет нам всем Бог, если он преуспел.
- ^ Данэм, Джереми (24 апреля 2004 г.). «До E3 2004: Sony отказывается от линейки E3» . ИГН . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Колер, Крис (6 октября 2004 г.). «Ubisoft объявляет о выпуске Cold Fear» . ГеймСпот . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гускос, Кэрри (25 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Льюис, Эд (2 декабря 2004 г.). «Холодный страх: Практический опыт» . ИГН . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (2 декабря 2004 г.). «Практика холодного страха» . ГеймСпот . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Баррос, Арно (21 декабря 2004 г.). «Дневник развития холодного страха №1: Проектирование холодного страха» . ГеймСпот . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Данэм, Джереми (9 марта 2005 г.). «GDC 2005: Холодный страх на открытом воздухе» . ИГН . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дельбой, Антонин (21 декабря 2004 г.). «Дневник развития страха холода № 1: Как оживить страх холода» . ГеймСпот . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Мэрилин Мэнсон чувствует холодный страх» . ИГН . 3 февраля 2005 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Сюретт, Тим (3 февраля 2005 г.). «Холодный страх охлаждает Сеть» . ГеймСпот . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Том Сальта и холодный страх» . ИГН . 22 февраля 2005 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Д., Спенс (24 марта 2005 г.). «Том Сальта охвачен холодным страхом» . ИГН . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Холодный страх (ПК)» . Метакритик . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Холодный страх (PlayStation 2)» . Метакритик . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Холодный страх (Xbox)» . Метакритик . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (4 мая 2005 г.). «Обзор холодного страха (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Таттл, Уилл (22 марта 2005 г.). «Обзор холодного страха (PS2)» . GameSpy . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Холодный страх (PlayStation 2)» . ИГН . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор холодного страха (ПК)». ПК-геймер : 68. Август 2005 г.
- ^ «Обзор холодного страха (PS2)». Официальный журнал PlayStation в США . Май 2005. с. 94.
- ^ «Обзор холодного страха (Xbox)». Официальный журнал Xbox . Май 2005. с. 83.
- ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (10 апреля 2006 г.). «Фильм «Холодный страх» накаляется» . ГеймСпот . Проверено 19 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Даркворкс игры
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- Военно-морские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- RenderWare игры
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- игры Юбисофт
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000-х годах.
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Видеоигры про зомби