Маршрут Нью-Джерси 94
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и DRJTBC. | ||||
Длина | 45,9 миль [ 1 ] (73,9 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Уоррен , Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 94 — автомагистраль штата в северо-западной части Нью-Джерси , США . Он проходит в 45,9 миль (73,87 км) от платного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Ноултон-Тауншип , округ Уоррен , где соединяется с PA 611 , к северо-востоку от линии штата Нью-Йорк в Верноне , графство Сассекс . На границе с Нью-Йорком автомагистраль NY 94 продолжается до Ньюбурга, штат Нью-Йорк . Маршрут 94 представляет собой в основном двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через горные и долинные районы графств Уоррен и Сассекс, обслуживая Колумбию , Блэрстаун , Ньютон и Гамбург . Маршрут пересекает несколько дорог, в том числе US 46 и I-80 в городке Ноултон, US 206 в Ньютоне, шоссе 15 в городке Лафайет и шоссе 23 в Гамбурге.
То, что сейчас называется Маршрутом 94, было законодательно закреплено как часть двух отдельных маршрутов в 1927 году. Часть дороги между Маршрутом 6 /US 46 возле Делавэрского моста до Ньютона стала Маршрутом 8 , а маршрут к северу от Ньютона до границы с Нью-Йорком стал частью маршрута 31-го . До 1953 года единственная часть шоссе 31 к северу от Ньютона, которая была государственной автомагистралью, находилась между Северной церковью и Гамбургом. В 1953 году Маршрут 94 был назначен для замены всего Маршрута 8, а также Маршрута 31 к северу от Ньютона; номер был выбран в соответствии с номером NY 94 и, в свою очередь, назван в честь 94-й пехотной дивизии . После того, как в декабре 1953 года были завершены строительство платного моста Портленд-Колумбия и платного моста Делавэр-Уотер-Гэп , южная конечная остановка шоссе 94 была сокращена до пересечения с шоссе US 611 в Колумбии, которое через оба моста было перенаправлено в Нью-Джерси. после автострады между Колумбией и платным мостом Делавэр-Уотер-Гэп, который позже станет частью I-80. Бывшая трасса шоссе 94 между мостом Делавэр и платным мостом Портленд-Колумбия стала частью шоссе US 46. В 1965 году шоссе US 611 было выведено из Нью-Джерси (хотя щиты US 611 остались на этой автостраде вместе с I-80). щиты до 1972 года), а шоссе 94 по-прежнему заканчивалось на этом трехстороннем перекрестке. После того, как в 1972 году в этом районе были построены новые съезды и выведен из эксплуатации шоссе US 611 (заменено на PA 611), шоссе 94 было продлено до линии штата на платном мосту Портленд-Колумбия. В 1960-х и 1970-х годах для коридора Маршрута 94 было предложено построить автостраду. Эту автостраду предлагалось сделать частью Система автомагистралей между штатами так и не была построена.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Уоррен Каунти
[ редактировать ]Маршрут 94 начинается у двухполосного неразделенного платного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в городке Ноултон , округ Уоррен , где он соединяется с PA 611 на пенсильванской стороне реки. Этот мост обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр ; остальная часть Маршрута 94 обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси . Сразу после моста маршрут выходит на сложную развязку с западной конечной станцией US 46 , а также с I-80 немного позже, недалеко от поселка Колумбия . [ 1 ] [ 3 ] В районе развязки US 46/I-80 направления шоссе 94 разделились, образовав по две полосы движения в каждом направлении. Указатели шоссе 94 начинаются на развязке с I-80. [ 1 ]

Отсюда маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, которая продолжается на северо-восток через лес и фермы с некоторой застройкой, проходя под заброшенной отсечкой Лакаванна . Пройдя через поселение Хейнсбург , дорога поворачивает дальше на восток и входит в Блэрстаун . Маршрут 94 поворачивает на северо-восток и достигает поселка Блэрстаун, где дорога продолжается на восток, минуя застройку, и пересекается со Стиллуотер-роуд ( CR 521 ). Он образует короткий обратный путь с этим маршрутом, по которому пересекает улицу Паулинс-Килл , а CR 521 отделяется от шоссе 94, направляясь на юг по Хоуп-роуд. Немного позже шоссе 94 въезжает в городок Фрелингхейзен , проходя через более сельскую местность. [ 1 ] [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-восток через поселок Марксборо, а затем снова направляется на восток. После пересечения с Рэмси-роуд ( CR 661 ) шоссе 94 делает крутой поворот на северо-северо-восток. [ 3 ]
Округ Сассекс
[ редактировать ]Маршрут продолжается в округе Сассекс в городке Фредон , проходя через сельские районы. [ 1 ] [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-восток и становится двухполосной, а затем снова направляется на восток и въезжает в Ньютон . [ 1 ] Здесь шоссе 94 переходит в Хай-стрит и проходит через несколько домов, пересекаясь с Вест-Энд-авеню ( CR 519 ). CR 519 совпадает с Маршрутом 94, и оба маршрута продолжаются до центра Ньютона. [ 1 ] [ 3 ] В центре города дорога доходит до площади Парк-Плейс, где пересекает шоссе US 206 . В этот момент все три маршрута поворачивают на юго-восток на Парк-Плейс, на северо-восток на Мейн-стрит, на северо-запад на Спринг-стрит и на небольшом расстоянии идут одновременно на север по четырехполосной неделимой Уотер-стрит. [ 1 ] CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и Route 94 продолжают движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , где торговый район выстраивается вдоль дороги, ведущей из Ньютона в Хэмптон-Тауншип . [ 1 ] [ 3 ] Дорога снова сужается до двух полос, направляясь к сельскохозяйственным угодьям. [ 3 ] Маршрут 94 отделяется от шоссе US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток. [ 1 ]
Дорога минует парк передвижных домов, затем поворачивает на северо-восток и направляется в городок Лафайет . [ 1 ] [ 3 ] В городке Лафайет маршрут возобновляется на восток через сельские и промышленные районы. [ 3 ] Дорога продолжается до пересечения с Маршрутом 15 , где Маршрут 94 поворачивает направо и направляется на юго-восток по Маршруту 15 в неправильном направлении. [ 1 ] После разделения Маршрут 15 остается прямым и направляется на юго-восток, а Маршрут 94 поворачивает на правый обратный поворот и направляется на северо-восток. Маршрут 94 продолжается через сельские районы, периодически застраиваясь, и входит в Спарту , где он известен как Норт-Черч-роуд. Здесь дорога проходит возле жилых комплексов и продолжается до Хардистон-Тауншип . В городке Хардистон маршрут проходит через поселок Норт-Черч. [ 1 ] [ 3 ] Сделав крутой поворот на восток, шоссе 94 въезжает в Гамбург и переходит на Вернон-авеню. [ 1 ] Маршрут проходит через несколько домов и пересекается с шоссе 23 в центре города. От этого перекрестка маршрут поворачивает на северо-восток, прежде чем покинуть город и направиться обратно в городок Хардистон. Дорога проходит через развитые сельские районы перед въездом в Вернон . [ 1 ] [ 3 ]

На этом этапе окрестности становятся более лесистыми и гористыми, поскольку дорога проходит мимо жилых районов и достигает поселка Макафи . [ 3 ] В Макафи Макафи-Гленвуд-роуд ( CR 517 ) пересекается с шоссе 94, и оба маршрута направляются на восток, совершая короткое встречное движение в противоположном направлении, пересекая линии Нью-Йорка, Саскуэханны и линии подразделения Западной железной дороги в Нью-Джерси, прежде чем CR 517 поворачивает на шоссе. юг. [ 1 ] Маршрут 94 продолжается на северо-восток без названия и на короткое время становится разделенным шоссе , проходя через горнолыжный курорт Маунтин-Крик и аквапарк Маунтин-Крик , проходя под пешеходным мостом между курортом и парковкой. [ 3 ] Продолжая двигаться на северо-восток, маршрут доходит до пересечения с Вернон-роуд ( CR 515 ), который проходит одновременно с Вернон-Уорик-роуд. [ 1 ] Два маршрута продолжаются на север: CR 515 отделяется от Маршрута 94, поворачивая на север на Prices Switch Road, недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Отсюда Маршрут 94 продолжается через сельскую местность, прежде чем достичь границы штата Нью-Йорк , где дорога продолжается в этот штат как NY 94 . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Делавэр – Ньютон |
---|---|
Существовал | 1927 [ 4 ] –1953 [ 5 ] |

Через Вернон то, что сейчас называется Маршрутом 94, было обозначено как Вернонская магистраль , которая по закону должна была проходить от магистрали Патерсон-Гамбург до линии штата Нью-Йорк. [ 6 ] Он был заброшен к 1828 году. [ 7 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в 1927 году Маршрут 8 был определен как проходящий вдоль современного Маршрута 94 от Маршрута 6 (нынешний США 46) у моста Делавэр на север до Колумбии, а затем повернуть на северо-восток к Маршруту 31 (ныне США 206 ) в Ньютоне. За Ньютоном Маршрут 31 продолжался на северо-восток до линии штата Нью-Йорк (нынешний шоссе США 206 к северу отсюда был Маршрутом S31 ). В первоначальной версии законопроекта о смене нумерации Маршрут 31 должен был достигать границы штата через Сассекс , включая Маршрут 8 до 1927 года (ныне Маршрут 284 ) от Сассекса до линии штата Нью-Йорк. [ 4 ] [ 8 ] Однако в окончательной версии Маршрут 31 пролегал через Гамбург , используя ту же трассу, что и запланированный ответвитель Маршрута 8 до 1927 года от городка Лафайет до Северной церкви . [ 9 ] Маршрут 8 в конечном итоге перешел в собственность государства. С другой стороны, к 1949 году только один участок шоссе 31 к северу от развилки маршрута S31 был пройден между Северной церковью и Гамбургом. [ 10 ]
В ходе перенумерации 1953 года Маршрут 8 был переименован в Маршрут 94, который был продлен на северо-восток за Ньютон вдоль бывшего Маршрута 31 до линии штата Нью-Йорк, что соответствует Нью-Йорку 94 через границу. Первоначально он был отмечен только к югу от Гамбурга, поскольку ни один из маршрутов к северу от Гамбурга не обслуживался государством. [ 5 ] [ 11 ] Первоначально Маршрут 94 начинался у ныне разрушенного моста Делавэр, где шоссе US 46 пересекало Пенсильванию. Маршрут 94 будет поворачивать немного вправо и на северо-восток к Колумбии, где он присоединится к своему нынешнему маршруту. [ 11 ] В декабре 1953 года открылись платный мост Портленд-Колумбия и платный мост Делавэр Уотер-Гэп . [ 12 ] [ 13 ] В том же году участок Олд-Майн-роуд был перестроен и превратился в четырехполосную автостраду между Колумбией и платным мостом Уотер-Гэп в Делавэре. [ 14 ]
После этого шоссе US 46 было изменено на первые несколько миль шоссе 94 между мостом Делавэр и Колумбией, а шоссе 94 было сокращено до Колумбии, недалеко от платного моста Портленд-Колумбия. Здесь закончится шоссе US 46, а шоссе US 611 пересечет платный мост Портленд-Колумбия из Пенсильвании и будет следовать по автостраде на север к платному мосту Делавэр-Уотер-Гэп. Участок автострады, по которому следовал США 611, стал частью I-80 в 1959 году. [ 15 ] Когда в 1965 году шоссе US 611 было удалено из Нью-Джерси, шоссе 94 было продлено до границы штата на платном мосту Портленд-Колумбия. К 1969 году были подписаны неподписанные участки шоссе 94 к северу от Ньютона. [ 16 ] [ 17 ] В 1973 году вся эта территория была преобразована в сложную развязку после завершения строительства участка межштатной автомагистрали 80 в Нью-Джерси. [ 18 ]
В 1964 году было предложено проложить автостраду Route 94 от I-80 в Нетконге на север до запланированной автострады Route 23 в Гамбурге, следуя за US 206 на север до Ньютона и по нынешнему Route 94 до Гамбурга. [ 19 ] В конце 1960-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси планировало, что автострада Route 94 будет проходить от I-80 / US 46 на северо-востоке Колумбии до границы штата Нью-Йорк возле государственного парка Вавайанда . [ 20 ] Министерство транспорта Нью-Джерси надеялось получить финансирование на строительство автострады в 1970 году, чтобы она стала межштатной автомагистралью , поскольку планировалось обслуживать предлагаемую национальную зону отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена вместе со спорной плотиной острова Токс. проект . Этой предложенной межштатной автомагистрали, которая должна была проходить от I-80 в Хоуп-Тауншип до I-84 в Порт-Джервисе и продолжаться на северо-восток вдоль US 209 , было отказано в финансировании. [ 21 ] [ 22 ] После повторного рассмотрения предложения в 1972 году Министерство транспорта Нью-Джерси определило, что строительство автострады будет стоить 96 миллионов долларов. В конечном итоге он был отменен из-за экологических проблем и финансовых ограничений. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.0 | 0.0 | ![]() | Пенсильвания линия штата ; южная конечная остановка | |
Платный мост Портленд – Колумбия (плата за проезд на юг в Пенсильвании) | |||||
Уоррен | Ноултон Тауншип | 0.1 | 0.16 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка US 46 |
Колумбия | Развязка; доступ через Декейтер-стрит | ||||
0.4 | 0.64 | ![]() | Выход 4С (И-80) | ||
Блэрстаун | 9.1 | 14.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 521 | |
9.4 | 15.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия CR 521 | ||
Сассекс | Ньютон | 22.1 | 35.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 519 |
22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | Южный конец пересечения с US 206. | ||
22.5 | 36.2 | ![]() ![]() Тринити-стрит | Северный конец перекрытия с CR 519 | ||
Хэмптон Тауншип | 24.9 | 40.1 | ![]() ![]() | Северный конец пересечения с US 206. | |
Лафайет Тауншип | 27.7 | 44.6 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 15 перекрывается | |
28.0 | 45.1 | ![]() ![]() | Северный конец пересечения с шоссе 15. | ||
Гамбург | 35.6 | 57.3 | ![]() | ||
Вернон Тауншип | 38.2 | 61.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 517 | |
38.6 | 62.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 517 | ||
41.7 | 67.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 515 | ||
43.97 | 70.76 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 515 | ||
45.9 | 73.9 | ![]() ![]() | линия штата Нью-Йорк; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Схема прямой трассы 94» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (18 ноября 2009 г.). «Обзор шоссе 94 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ Дилтс, Стивен (август 2009 г.). «Дом Стюарта и таверна Томпкинса» (PDF) .
- ^ «Штат Нью-Джерси: Первые настенные карты и атласы (1812–1888)» . библиотека.princeton.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Standard Oil Company. Соконы. 1931 год.
- ^ Скрэнтон, Пенсильвания, четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1949 год . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Портленд-Колумбия Платный мост» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
- ^ Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1960. § 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ «Недостающее звено I-80 открылось на церемонии возле Колумбии». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1973 года.
- ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года.
- ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет Сената США по общественным работам . 1970.
- ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1972 года.
- ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расширенный обзор дорожной юрисдикции в районе южной конечной остановки NJ 94 в городке Ноултон.
- Расширенное представление о дорожной юрисдикции в районе слияния NJ 94 и US 206 в Ньютоне.
- Конец шоссе Нью-Джерси - 94
- Ограничения скорости на государственных дорогах: Маршрут 94