Gone (альбом Дуайта Йокама)
Ушел | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 октября 1995 г. | |||
Студия | Капитолий (Голливуд) | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 03 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Пит Андерсон | |||
Дуайта Йокама Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Gone | ||||
|
Gone — шестой студийный альбом американского кантри- исполнителя Дуайта Йокама , выпущенный 31 октября 1995 года на лейбле Reprise Records . Альбом занял пятое место в чарте Billboard Country Albums. Он выпустил три сингла в чартах Billboard Hot Country Songs : «Nothing» на 20-м месте, «Gone (That'll Be Me)» на 51-м месте и «Sorry You Asked?» в №59. Последний сингл "Heart of Stone" не попал в чарты США. Это также был первый альбом в его карьере, который не вошел в десятку лучших кантри-хитов.
Фон
[ редактировать ]Все первые три альбома Йокама заняли первое место в чарте кантри-альбомов, а после переходного периода If There Was a Way в 1990 году он записал самый крупный альбом в своей карьере с альбомом This Time 1993 года , который стал трижды платиновым и породил три сингла, вошедших в пятерку лучших. , включая сингл №2 "Fast as You", который также вошел в Billboard. Hot 100 по версии Этот коммерческий импульс внезапно прекратился с выпуском Gone. , что ускорило падение певца как популярного кантри-исполнителя. давний продюсер и гитарист Йоакама, Пит Андерсон, возлагает вину на Warner Bros. Nashville за отсутствие рекламы, позже комментируя: «Мы прошли путь от тройной платиновой пластинки до пластинки, разошедшейся тиражом в триста пятьдесят тысяч копий… Что это вам говорит? Это говорит о том, что люди даже не знали, что пластинка вышла». [ 1 ]
Другие утверждают, что Gone пошел дальше от своих кантри-корней, чем некоторые слушатели и кантри-радио были готовы пойти, при этом Том Джурек из AllMusic предупреждает: «... это правда, что те, кто тоскует по чисто хонки-тонковому стилю Йоакама, могут быть потеряны». немного здесь..." [ 2 ] Кроме того, Йоакам все активнее занимался актерской деятельностью, появившись в фильме « Red Rock West» в 1993 году и в фильме Билли Боба Торнтона в 1996 году «Sling Blade» . Биограф Дон МакЛиз писал: «...чем больше времени (и, в конечном итоге, денег) Дуайт вкладывал в кинокарьеру, тем меньше он думал о себе исключительно как о музыкальном исполнителе, особенно когда становилось очевидным, что он не был он, скорее всего, будет пользоваться неизменным коммерческим успехом после Gone , который он имел с самого начала своей записывающей карьеры». [ 3 ] Хотя Gone с любовью вспоминают все, кто причастен к этому альбому, Пит Андерсон называет его «прекрасной, прекрасной пластинкой». [ 3 ] - Yoakam не входил в топ-10 кантри-синглов с момента его выпуска.
Запись и композиция
[ редактировать ]Дасти Уэйкман, исполнительный продюсер Gone , позже признался, что экспериментирование было в порядке вещей во время сессий, сказав одному автору: « Gone был чем-то вроде: «Давай сойдем с ума», и я знал, что это происходит». [ 3 ] Йоакам также сочинял мелодии на электрогитаре, что было новой разработкой и, возможно, объясняет звонкое Byrds, качество песен типа таких как "Near You". Эта песня является одной из двух композиций, в которых Рембрандт играет бэк-вокал. Вступительная песня , основанная на мариачи , "Извините, вы спросили?" и техасская пародия "BabyWhy Not" удалила некоторые мрачные лирические темы, присутствующие на предыдущих альбомах, в то время как "Never Hold You" представляет собой откровенный рок в духе Тома Петти , без каких-либо следов рокабилли, который обычно придавал более тяжелый оттенок Йоакама. материал. В "One More Night" участвуют соул-певцы, духовые инструменты, а Андерсон даже использует ситар в финале, а главный сингл альбома "Nothing", написанный совместно с соавтором песен Костасом , нацелен на более душевное звучание.
Йоакам позже сказал: «В этом альбоме наш музыкальный атом, так сказать, разделился: Пит контролировал разработку, а затем я время от времени перебрасывал краску через плечо». [ 3 ] Как выразился один критик: «Это пластинка, которую Дуайт должен был сделать, и ее лейбл в Нэшвилле понятия не имел, как продавать, не имел успеха в продаже или не был заинтересован в продаже». [ 4 ]
Несмотря на свои эклектичные части, Gone содержит материал, родственный музыкальным корням Йоакама, такой как перетасовка Рэя Прайса "Don't Be Sad" и пульсирующий заглавный трек, который, несмотря на свою привлекательность для радио, застыл как сингл, достигнув пика # 51. "Heart of Stone" с ярким оркестровым вступлением представляет собой чистый кантри-сингл в духе Пэтси Клайн , который не попал в чарты.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя Gone релиз вызвал широкий интерес средств массовой информации к Йоакаму, его коммерческий успех мерк по сравнению с его предыдущим альбомом This Time . Обозреватель AllMusic Том Юрек заявил: « Ушла в прошлое работа исключительного таланта, в которую входили материалы из самых разных источников, от инструменталистов, духовых и струнных секций до дюжины бэк-вокалистов, использованных в разных треках». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дуайтом Йоакамом ; «Ничего» и «Каменное сердце» написаны в соавторстве с Костасом .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Извините, что вы спросили?» | 3:25 |
2. | "Рядом с тобой" | 3:04 |
3. | «Не грусти» | 3:19 |
4. | "Ушел (это буду я)" | 2:50 |
5. | " Ничего " | 3:55 |
6. | "Никогда не держи тебя" | 2:55 |
7. | "Это все, что я знаю" | 3:38 |
8. | "Детка, почему бы и нет" | 3:08 |
9. | "Еще одна ночь" | 4:41 |
10. | «Каменное сердце» | 4:08 |
Общая длина: | 35:03 |
Персонал
[ редактировать ]- Мюррей Адлер - по струнам подрядчик
- Бет Андерсон — бэк-вокал (5, 7, 9)
- Макси Андерсон — бэк-вокал (5, 9)
- Пит Андерсон — электрогитара , электроситар , губная гармошка , хлопки в ладоши
- Джон Батдорф — бэк-вокал (10)
- Джеймс Э. Бонд-младший - струнный аранжировщик и дирижер
- Том Брамли — стальная гитара , педальная стальная гитара
- Джим Кристи — ударные
- Энтони Кроуфорд — бэк-вокал (4)
- Скип Эдвардс — клавишные , орган , фортепиано , аккордеон
- Томми Фандерберк — бэк-вокал (5, 6, 9, 10)
- Джим Хаас — бэк-вокал (10)
- Карл Джексон — бэк-вокал (1, 4)
- Скотт Джосс — скрипка
- Джим Лодердейл — бэк-вокал (3, 10)
- Стив «Gonna Get a RIV» Мур — хлопки в ладоши
- Дин Паркс — акустическая гитара
- Лон Прайс — тенор-саксофон
- Тарас Проданюк — бас-гитара
- Рембрандты (Филлип Солем и Дэнни Уайлд) — бэк-вокал (2, 6)
- Грег Смит — баритон-саксофон
- «Темп» - ударные
- Ли Торнбург — аранжировки для валторны
- Кармен Твилли — бэк-вокал (5, 9)
- Дасти Уэйкман — шестиструнная бас-гитара, хлопки в ладоши
- Гэри «Double Dub» Уайт — хлопки в ладоши
- Джой Линн Уайт — бэк-вокал (8)
- Дэнни Уайлд — бэк-вокал
- Дуайт Йоакам — вокал , бэк-вокал, акустическая гитара, электрогитара, хлопки в ладоши
График производительности
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]График (1995–1996 годы) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 5 ] | 17 |
Чарт канадских альбомов | 42 |
Канадские RPM кантри-альбомы | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 6 ] | 30 |
США Лучшие кантри-альбомы ( Billboard ) [ 7 ] | 5 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции в чартах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна США | Страна CAN | ||||||||
1995 | "Ничего" | 20 | 20 | ||||||
1996 | "Ушел (это буду я)" | 51 | 43 | ||||||
«Извините, что вы спросили?» | 59 | 73 | |||||||
«Каменное сердце» | — | 90 | |||||||
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЛиз 2012 , с. 131.
- ^ Перейти обратно: а б с Юрек, Том. «Унесенные — Дуайт Йоакам» . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакЛиз 2012 , с. 140.
- ^ МакЛиз 2012 , с. 156.
- ^ "Australiancharts.com - Дуайт Йоакам - Ушел" . Хунг Медиен. Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ "История чарта Дуайта Йокама ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ "История чарта Дуайта Йоакама (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2022 г.
- Библиография
- Маклиз, Дон (2012). Дуайт Йоакам: Тысяча миль из ниоткуда . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0292723818 .