Долгий путь домой (альбом)
Долгий путь домой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 июня 1998 г. | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 41 : 51 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Пит Андерсон | |||
Дуайта Йокама Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
A Long Way Home — девятый студийный альбом американского кантри- исполнителя Дуайта Йоакама , выпущенный 9 июня 1998 года. Он достиг 11-го места в Billboard Country Album, а два его трека попали в чарт Hot Country Singles . "Things Change" достиг 17-го места, а "These Arms" - 57-го. Йоакам сам написал все песни для альбома.
Запись и композиция
[ редактировать ]Йоакам написал большую часть песен во время съемок The Newton Boys с Остина режиссером Ричардом Линклейтером . Хотя коммерческие акции кантри-звезды упали по мере роста его интереса к актерскому мастерству во второй половине девяностых, Йоакам позже настаивал:
«Я написал один из лучших материалов, которые я когда-либо писал, во время съемок в Остине, штат Техас . Прямо на реке Колорадо . [Он начинает играть вступление к альбому, открывающему «Same Fool»]. Итак, я думаю, что написал больше .. Потому что гастроли прерывают написание. Это позволяет мне размышлять и думать вне себя. И я надеюсь, что у меня получилось лучше. «A Long Way Home» В альбоме было тринадцать песен, и все они были моими. где у меня был никаких чехлов. [ 2 ]
С музыкальной точки зрения A Long Way Home — это возвращение к более приятному кантри-звучанию по сравнению с некоторыми амбициозными материалами предыдущего студийного альбома Йоакама Gone (1995) и кавер-альбома Under the Covers (1997), который содержал рок, поп и соул. и влияние Motown . Позже Йоакам признался, что «… мы знали, что, вероятно, зашли настолько далеко, насколько это было возможно. Я горжусь остальным, но… можно было почувствовать, что путешествие завершено». [ 3 ] Однако первый сингл с пластинки "Things Change" не попал в топ-10 страны , а второй сингл "This Arms" полностью провалился, застряв на 57-м месте. Это было больше связано с климатом кантри-музыки того времени, чем с качеством песен. В своей книге « Тысяча миль из ниоткуда » писатель Дон Макклесс отмечает: «Пока Дуайт продал тонну продукции, он стоил затраченных усилий, но как только он этого не сделал, он перестал быть таковым. в 1990-е годы было сделано в стиле кантри, чем когда-либо прежде, но музыка вернулась к той формуле, которой Дуайт сопротивлялся с самого начала». [ 4 ] Продюсер и гитарист Пит Андерсон , который был творческим партнером Йоакама с 1983 по 2002 год, рассказал Guitar World в 2012 году: «Мы с Дуайтом как бы проложили свой путь и сделали то, что хотели, потому что у него был необыкновенный талант. У него были отличные песни, и песни правят всем, несмотря ни на что. Дуайт мог бы стать самой большой звездой кантри всех времен, если бы у него были маркетинговые навыки Гарта Брукса. его талант». [ 5 ]
Несмотря на то, что он не попал в десятку лучших хитов, атмосфера на «Долгом пути домой» яркая и яркая, а Йоакам носит на рукаве некоторые элементы влияния. Биограф Дон МакКлиз пишет: «Хотя дорога любви в материале Йоакама остается тернистой, аранжировки усиливают более легкие оттенки… Начальная стальная часть «Same Fool» напоминает « Женщину дождливого дня » Уэйлона Дженнингса , в то время как следующая «Проклятие» продолжается скачком Джонни Кэша , а величественная «Things Change» и насыщенная струнами «Yet to Succeed» занимают однозначную позицию. Дуайт». [ 6 ] Йоакам также использует вокальные манеры своего героя Бака Оуэнса в песнях «I Doesn’t Put It Pass Me» и «Same Fool», последняя звучит как песня Роджера Миллера . «Я просто возьму это», «Долгая дорога домой», новинка «Все в порядке» и перетасовка Рэя Прайса «Эти руки» — все это прямо кантри. Однако в «Эти руки» есть странный мост, который показывает, что Андерсон и Йоакам все еще были открыты для экспериментов в чистом кантри-контексте. Йоакам также возвращается в рокабилли с стилизацией под Элвиса «Может быть, тебе это нравится, может быть, нет» и драйвовой «Only Want You More».
Йоакам также записал "Traveler's Lantern" в дуэте с легендой мятлика Ральфом Стэнли . Сначала они работали вместе над пластинкой Стэнли « Saturday Night & Sunday Morning» 1992 года , а затем снова над альбомом каверов Йоакама 1997 года, исполняя радикально переработанную версию » группы The Clash « Train in Vain . Музыкальные отношения пары предшествовали выходу в 2000 году фильма «О, где же ты, брат?» , что позволило бы представить Стэнли более широкой аудитории и позволить ему сотрудничать еще несколько раз. Как певец объяснил Billboard в 2016 году: «Мы записали песню на A Long Way Home под названием «Traveler's Lantern», в которой Ральф также был гостем, и это снова была песня в стиле псевдо-мятлика. Я всегда исполнял горную музыку так, как я писать мелодично – это моя естественная писательская склонность». [ 7 ] В ближайшие годы Йоакам запишет больше мятлика, который стал отождествляться с жанром Американа .
Прием
[ редактировать ]AllMusic: « A Long Way Home не входит в число This Time , вероятно, потому, что это результат этого прыжка вперед, а не сам скачок, но, как и Gone , это богатая, разнообразная, постоянно впечатляющая коллекция вневременных песен». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Дуайтом Йоакамом .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тот же дурак» | 3:03 |
2. | "Проклятие" | 2:33 |
3. | « Все меняется » | 3:45 |
4. | «Еще не удалось» | 3:19 |
5. | "Я бы не пропустил это мимо себя" | 2:38 |
6. | «Эти руки» | 3:31 |
7. | "Это нормально" | 2:26 |
8. | "Только хочу тебя больше" | 3:22 |
9. | "Я просто возьму это" | 2:49 |
10. | «Долгая дорога домой» | 2:55 |
11. | "Слушать" | 3:47 |
12. | «Фонарь путешественника» | 3:25 |
13. | «Может быть, тебе это нравится, а может, и нет» | 4:20 |
Персонал
[ редактировать ]- Дуайт Йоакам — вокал , акустическая гитара
- Бет Андерсен — бэк-вокал
- Пит Андерсон — хлопки в ладоши , щелчки пальцами , электрогитара , стальная гитара , акустическая гитара
- Джим Кристи — ударные
- Чак Доманико — бас-гитара
- Скип Эдвардс — клавишные , фортепиано , орган Hammond B-3 , Wurlitzer
- Томми Фандерберк — бэк-вокал
- Карл Джексон — бэк-вокал
- Скотт Джосс — скрипка
- Джим Лодердейл — бэк-вокал
- Дин Паркс — акустическая гитара
- Тарас Проданюк — бас-гитара
- Марти Рифкин — Добро , педальная стальная гитара
- Бонни Брамлетт Шеридан — бэк-вокал
- Ральф Стэнли — банджо , бэк-вокал
- «Темп» - ударные
Струнные под управлением Мюррея Адлера и Джимми Бойда.
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Allmusic
- ^ МакЛиз 2012 , с. 163.
- ^ МакЛиз 2012 , с. 161.
- ^ МакЛиз 2012 , с. 158.
- ^ Рихтер, Элисон (19 сентября 2015 г.). «Интервью: гитарист Пит Андерсон обсуждает свой следующий альбом и жизнь как сольного исполнителя» . сайт Guitarworld.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ МакЛиз 2012 , с. 162.
- ^ Лейт, Элиас (сентябрь 2016 г.). «Путеводитель Дуайта Йокама по мятлику, от Ральфа Стэнли до Рикки Скэггса» . Billboard.com . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Лос Лобос — Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ "История чарта Дуайта Йокама ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ "История чарта Дуайта Йоакама (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 1998 года» . Рекламный щит . Проверено 12 мая 2021 г.
- Библиография
- Маклиз, Дон (2012). Дуайт Йоакам: Тысяча миль из ниоткуда . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0292723818 .