Закон Шеппарда-Таунера
Длинное название | Закон о содействии благополучию и гигиене материнства и младенчества, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 67- й Конгресс США |
Эффективный | 23 ноября 1921 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 67–97 |
Уставы в целом | 42 Stat. 224 , Chap: 135 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
Massachusetts v. Mellon |
Закон о содействии благосостоянию и гигиене материнства и младенчества , более известный как Закон Шеппарда-Таунера , был актом Конгресса США 1921 года , который обеспечивал федеральное финансирование услуг по охране материнства и детства. [ 1 ] Его спонсировали сенатор Моррис Шеппард (демократ) от Техаса и представитель Хорас Манн Таунер (справа) от Айовы и подписал президент Уоррен Г. Хардинг 23 ноября 1921 года. [ 2 ] Оно утратило силу в 1929 году. [ 3 ]
Закон Шеппарда-Таунера был первым проектом федерального правительства по законодательству о социальном обеспечении и первым крупным законом, появившимся после полного предоставления женщинам избирательных прав. [ 2 ] Это продемонстрировало политическую и экономическую силу женских проблем, поскольку законопроект был принят благодаря организации и влиянию Детского бюро и недавно сформированного Женского объединенного комитета Конгресса . До его принятия большая часть расширения программ общественного здравоохранения происходила на уровне штата и на местном уровне. [ 4 ] Этот закон сыграл важную роль в медикализации беременности и родов, снижении уровня детской смертности и расширении федерального законодательства о социальном обеспечении в Соединенных Штатах двадцатого века. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Политическая и социальная организация и активизм женщин в прогрессивную эпоху привели к созданию Детского бюро США при Министерстве труда . Бюро укомплектовано и управляется в основном белыми женщинами-профессионалами с опытом работы в области медицины, социальных наук и поселенческого движения . [ 6 ] По данным Детского бюро , 80% всех будущих матерей не получали никаких советов или квалифицированной помощи. [ 7 ] Бюро также расследовало высокие показатели младенческой и материнской смертности. Обследовав 23 000 младенцев, они пришли к выводу, что уровень младенческой смертности составил 111,2 смертей на 1000 живорождений , что было выше, чем в большинстве других промышленно развитых стран . [ 4 ]
Исследование Детского бюро показало, что многие детские смерти можно было предотвратить, и объяснило их отсутствием знаний по уходу за младенцами. Например, женщины в сельской местности имели ограниченный доступ к медицинской помощи и профессиональному лечению. Менее половины женщин в сельской местности Висконсина посещали врачи, и даже тогда врачи иногда приезжали после родов, чтобы перерезать пуповину. Исследование также обнаружило корреляцию между бедностью и уровнем смертности. Если семья зарабатывала менее 450 долларов в год, каждый шестой ребенок умирал в течение первого года; от 640 до 850 долларов, каждый десятый; более 1250 долларов, каждый шестнадцатый. [ 4 ]
Детское бюро объединилось с другими женскими группами, такими как Женский объединенный комитет Конгресса, после принятия Девятнадцатой поправки , чтобы выступить за закон об улучшении медицинского обслуживания женщин и детей. Их пропаганда представляет собой пример материнской реформы на федеральном уровне. [ 8 ]
Проход
[ редактировать ]Представитель Хорас Манн Таунер (республиканец от штата Айова) и сенатор Моррис Шеппард (демократ от штата Техас) представили законопроект в 1920 году. Он был создан по образцу аналогичного законопроекта, представленного на предыдущей сессии представителем Джанетт Пикеринг Ранкин (республиканец от штата Монтана ) и спонсируемого Джулией . Латроп , глава Детского бюро. Сенат принял законопроект в декабре 1920 года после дебатов о финансировании и управлении. Палата представителей не голосовала по законопроекту, поскольку слушания прошли в конце декабря. В оппозицию законопроекту входили антисуфражистская Корпорация женщин-патриотов и Американская медицинская ассоциация , которые опасались, что вмешательство правительства приведет к немедицинскому предоставлению медицинских услуг. Однако оппозиция еще не была так организована, как Объединенный женский комитет Конгресса, Детское бюро и другие союзники. [ 9 ] Президент Хардинг одобрил законопроект в апреле 1921 года, и он был повторно внесен на рассмотрение Конгресса. Палата представителей приняла законопроект 279 голосами против 39, а Сенат — 63 голосами против 7. [ 4 ]
Положения
[ редактировать ]Закон содержал руководство по обучению гигиене ухода за беременными и младенцами посредством: 1) медсестер общественного здравоохранения, приходящих медсестер, консультационных центров и конференций по уходу за детьми; 2) распространение образовательных материалов по дородовому уходу и 3) регулирование и лицензирование деятельности акушерок. [ 9 ] На этот закон были выделены 1 480 000 долларов на 1921–1922 финансовый год и 1 240 000 долларов на следующие пять лет, закончившиеся 30 июня 1927 года. Из этих средств 5000 долларов пойдут в каждый штат, при этом доллар за доллар будет соответствовать четко установленному пределу, определяемому населением штата. Затраты на администрирование программы не превысят 50 000 долларов США. [ 7 ] Программой управляло Детское бюро , хотя штаты могли сами решать, как использовать деньги. [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]Закон Шеппарда-Таунера привел к созданию 3000 центров охраны здоровья детей и матерей, многие из которых расположены в сельской местности, за восемь лет его действия. [ 7 ]
Участие государства
[ редактировать ]Детское бюро активно сотрудничало с департаментами здравоохранения штатов, давая им рекомендации по использованию финансирования Шеппард-Таунера. Участие в программе было разнообразным. Штаты, которые недавно предоставили избирательное право женщинам, такие как Северная Каролина , Пенсильвания или Алабама , как правило, имели более высокий уровень участия в попытке привлечь новых избирателей, получивших избирательное право. Штаты с более длительной историей избирательного права женщин, как правило, меньше участвовали в программе, включая Айдахо , Колорадо и Вашингтон . Массачусетс , Коннектикут и Иллинойс никогда не участвовали в программе. [ 10 ]
Акушерство
[ редактировать ]На момент принятия Закона Шеппарда-Таунера почти половина всех родов в Соединенных Штатах проходила под наблюдением акушерок или других лиц, осуществляющих уход за детьми. Этот процент был выше на Юге, особенно среди афроамериканцев. [ 11 ] Закон Шеппарда-Таунера предусматривал обучение и лицензирование акушерок в целях снижения детской смертности , хотя более высокое число младенческих смертей в чернокожих и латиноамериканских сообществах часто было вызвано последствиями бедности, а не работой акушерок. Акцент работников общественного здравоохранения на беременности и родах как на медицинском процессе часто приводил их к игнорированию народных традиций и знаний акушерок, особенно среди афроамериканцев на Юге. Лицензия акушерки и связанные с ней программы Шеппарда-Таунера, которые поощряли использование медицинских специалистов, способствовали значительному, но не полному упадку практики акушерства в Соединенных Штатах. К 1930 году количество родов с участием акушерок упало до 15% по всей стране, в то время как афроамериканцы на Юге продолжали в значительной степени полагаться на акушерок вплоть до середины двадцатого века. [ 12 ]
Детская смертность
[ редактировать ]Общий уровень детской смертности в США в 1922 году составлял 76,2 смертей на 1000 живорождений. К моменту отмены закона Шеппард-Таунера в 1929 году уровень младенческой смертности упал до 67,6, при этом чистое снижение составило 9,6 смертей на 1000 живорождений. Уже в 1920-е годы наблюдалась тенденция к снижению детской смертности; не все снижение произошло из-за Шеппард-Таунера. [ 4 ]
Штаты, которые потратили одно стандартное отклонение денег на «детскую жизнь», или примерно 27 долларов, снизили младенческую смертность в среднем на 2,8 смертей на 1000 живорождений. Штаты, которые потратили одно стандартное отклонение денег на здравоохранение и санитарию, или примерно 188 долларов, снизили детскую смертность в среднем на 6,27 смертей на 1000 живорождений. Посещения медсестры на дому снизили детскую смертность в среднем на 1,8 смертей на 1000 живорождений. Увеличение количества медицинских центров на одно стандартное отклонение снизило детскую смертность в среднем на 2,25 смертей на 1000 человек. Увеличение числа 30 «пренатальных писем», писем, в которых содержалась информация о дородовом уходе и уходе за детьми, снизило младенческую смертность в среднем на 0,2 смертей на 1000 живорождений. [ 4 ]
На белое и небелое население штатов, решивших участвовать в Шеппард-Таунере, были разные последствия. Для белых одно стандартное отклонение расходов на детскую жизнь снизило 1,5 смертей на 1000 живорождений, а одно стандартное отклонение расходов на здравоохранение и санитарию снизило детскую смертность на 3,8 смертей на 1000 живорождений, в то время как для небелых и то, и другое не оказало статистически значимого эффекта. по сокращениям. Посещения медсестер снизили младенческую смертность белых на 1,2 смертей на 1000 живорождений, в то время как у небелых с такими же посещениями медсестер детская смертность снизилась на 8,7. Благодаря построению медицинских центров снизилась смертность среди белых младенцев на 1,9 смертей на 1000 живорождений и на 8,4 смертей на 1000 живорождений среди небелого населения. Наконец, что касается пренатальных писем, детская смертность белых снизилась на 0,2 смертей на 1000 живорождений, а снижение детской смертности небелых детей не было статистически значимым. [ 4 ]
Без Шеппарда-Таунера общий уровень смертности был бы на 0,7 и 1,9 смертей на 1000 рождений выше. Это составит 9 и 21 процент снижения детской смертности во время принятия закона. Совокупный эффект Шеппарда-Таунера был обусловлен в первую очередь цветным населением. Уровень младенческой смертности среди белых был бы на 0,15–1,0 выше, тогда как уровень смертности среди цветного населения был бы на 9,9–13 выше. [ 4 ]
Федеральные ассигнования на Шеппард-Таунер составили 776 676,54 доллара, что позволяет предположить, что одну детскую смерть можно было предотвратить за счет федеральных расходов от 118 до 512 долларов. [ 4 ]
Оппозиция и окончание действия
[ редактировать ]Дела, поданные в Верховный суд по утверждению, что этот закон неконституционен, были прекращены в 1923 году. [ 13 ] Закон должен был быть продлен в 1926 году, но был встречен более громкой организованной оппозицией, чем в 1921 году. Американская медицинская ассоциация увидела в этом законе социалистическую угрозу своей профессиональной автономии и усилила свои лоббистские усилия, несмотря на педиатрическую секцию АМА. Одобрение Палатой делегатов продления закона. [ 14 ] Упрек педиатрической секции со стороны всей Палаты делегатов привел к тому, что члены педиатрической секции основали Американскую академию педиатрии . [ 15 ] В «Журнале Американской медицинской ассоциации » члены АМА также подвергли критике роль женщин-администраторов в Детском бюро, утверждая, что реализация политики в области здоровья матери и ребенка должна осуществляться под медицинским, преимущественно мужским, руководством Общественной организации . Служба здравоохранения . [ 16 ]
Среди других противников были Национальное общество дочерей американской революции , которое поддержало закон в 1921 году, и антисуфражистская издательская компания Woman Patriot (ранее Woman Patriot Corporation ), которая обвинила законопроект Шеппарда-Таунера в том, что он является коммунистическим заговором. . В январе 1927 года группа сенаторов инициировала обструкцию этого закона, при этом сенатор от Юты Уильям Х. Кинг утверждал, что законопроект отстаивали «невротичные женщины, ... социальные работники, которые получали патологическое удовлетворение, вмешиваясь в дела других людей». ,...и большевики , которые не заботились о семье и ее вечности». [ 17 ]
В качестве компромисса Закон Шеппарда-Таунера был продлен еще на два года, срок его действия истек 30 июня 1929 года. Женские группы безуспешно продолжали организовывать и возрождать этот закон в последующие годы. Шеппард-Таунер заложил основу для включения существенных положений об уходе за матерями и младенцами в Закон о социальном обеспечении 1935 года . [ 5 ]
Согласно исследованию 2021 года, неспособность Закона Шеппарда-Таунера собрать данные от штатов об управлении программой способствовала его провалу. [ 3 ] Наследием программы в долгосрочной перспективе стало то, что администраторы стремились к усилению федерального надзора за Разделом V Закона о социальном обеспечении, усвоив уроки Закона Шеппарда-Таунера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Текст закона
- ^ Jump up to: а б «Закон Шеппарда-Таунера о материнстве и младенчестве» . История, искусство и архивы . Палата представителей США . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Безарк, Мишель (2021). « Наша арифметика была уникальной»: Закон Шеппарда-Таунера и ограничения федерализма на сбор данных до Нового курса» . Журнал истории политики . 33 (2): 183–204. дои : 10.1017/S0898030621000051 . ISSN 0898-0306 . S2CID 233291798 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мёлинг, Кэролин М. и Мелисса А. Томассон . «Спасение младенцев: вклад Шеппард-Таунера в снижение младенческой смертности в 1920-е годы». Рабочий документ NBER № 17996 (2012 г.): н. стр. НБЭР. Апрель 2012 г. Интернет. 8 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Баркер, Кристин (лето 2003 г.). «Рождение и бюрократические женщины: нуждается в разговоре и дефиниционное наследие Закона Шеппарда-Таунера». Феминистские исследования . 29 : 333–355 – через JSTOR.
- ^ Альмгрен, Гуннар; Кемп, Сьюзен П.; Эйзингер, Элисон (2000). «Наследие Халл Хауса и Детского бюро в переходном периоде американской смертности». Обзор социальной службы . 74 (1): 1–27. дои : 10.1086/514458 . JSTOR 10.1086/514458 . S2CID 71356431 .
- ^ Jump up to: а б с «Закон Шеппарда-Таунера: прогрессизм в 1920-е годы: Дж. Стэнли Лемонс. Журнал американской истории» , том 55, № 4 (март 1969 г.), стр. 776-786.
- ^ БЕЛЛИНГЕМ, БРЮС; МАТИС, МЭРИ ПЬЮ (1994). «Раса, гражданство и биополитика материнского государства всеобщего благосостояния: «традиционное» акушерство на юге Америки в соответствии с Законом Шеппарда-Таунера, 1921–29». Социальная политика . 1 (2): 157–189. дои : 10.1093/sp/1.2.157 . ISSN 1072-4745 .
- ^ Jump up to: а б Баркер, Кристин (май 1998 г.). «Женщины-врачи и гендерная система профессий: анализ Закона Шеппарда-Таунера 1921 года». Работа и занятия . 25 (2): 229–255. дои : 10.1177/0730888498025002005 . S2CID 144309029 .
- ^ Мёлинг, Кэролайн М.; Томассон, Мелисса А. (2012). «Политическая экономия спасения матерей и младенцев: политика государственного участия в программе Шеппарда-Таунера». Журнал экономической истории . 72 (1): 75–103. дои : 10.1017/S0022050711002440 . ISSN 1471-6372 . S2CID 154393047 .
- ^ БЕЛЛИНГЕМ, БРЮС; МАТИС, МЭРИ ПЬЮ (1994). «Раса, гражданство и биополитика материнского государства всеобщего благосостояния: «традиционное» акушерство на юге Америки в соответствии с Законом Шеппарда-Таунера, 1921–29». Социальная политика . 1 (2): 157–189. дои : 10.1093/sp/1.2.157 . ISSN 1072-4745 .
- ^ Лэдд-Тейлор, Молли (1988). « Бабушки и старые девы: образование акушерок в соответствии с Законом Шеппарда-Таунера». Журнал социальной истории . 22 (2): 255–275. дои : 10.1353/jsh/22.2.255 . JSTOR 3788221 .
- ^ Лемонс, Дж. Стэнли. «Закон Шеппарда-Таунера: прогрессизм в 1920-х годах». Журнал американской истории 55, вып. 4 (1969): 776-786.
- ^ « Хардинг подписывает Закон Шеппарда-Таунера – 23 ноября 1921 г. ». Американский президент. Справочный ресурс. Миллер-центр, унив. ВА. Веб. Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Сигел, Бенджамин С.; Альперт, Джоэл Дж. (2006). «Профессия педиатр» . В Клигман, Роберт М.; Маркданте, Карен Дж.; Дженсон, Хэл Б.; Берман, Ричард Э. (ред.). Нельсон: Основы педиатрии (5-е изд.). Филадельфия: Эльзевир Сондерс. стр. 1–14. ISBN 978-1-4160-0159-1 .
- ^ Баркер, Кристин (май 1998 г.). «Женщины-врачи и гендерная система профессий: анализ Закона Шеппарда-Таунера 1921 года». Работа и занятия . 25 (2): 229–255. дои : 10.1177/0730888498025002005 . S2CID 144309029 .
- ^ Котт, Нэнси (1994). Социальная и моральная реформа . КГ Саур. ISBN 978-3-11-097109-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карсон, Томас; Бонк, Мэри, ред. (1999). «Закон Шеппарда-Таунера» . Энциклопедия Гейла экономической истории США, том. 2 . Детройт: Гейл Сенгедж. п. 915 . ISBN 978-0-7876-3888-7 .
- Джонсон, Кимберли С. (2007). «От здоровых младенцев к государству всеобщего благосостояния: Закон Шеппарда-Таунера 1921 года». Управление американским государством: Конгресс и новый федерализм, 1877–1929 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета. стр. 136–155. ISBN 978-0-691-11974-8 .
- Лэдд-Тейлор, Молли (1992). «Федеральная помощь матерям: взлет и падение Закона Шеппарда-Таунера в 1920-х годах». В Хелли, Дороти О.; Реверби, Сьюзен М. (ред.). Гендерные сферы: переосмысление общественного и частного в женской истории . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 217–227. ISBN 978-0-8014-2444-1 .
- Лэдд-Тейлор, Молли (1994). « Мы, матери, так рады, что этот день настал»: работа матерей и Закон Шеппарда-Таунера» . Материнская работа: женщины, охрана детей и государство, 1890–1930 . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 167–196 . ISBN 978-0-252-02044-5 .
- Лаудон, Ирвин (1992). «География и политика материнской заботы в США: введение». Смерть при родах: международное исследование материнской помощи и материнской смертности, 1800–1950 гг . Оксфорд: Кларендон Пресс. стр. 274–280. ISBN 978-0-19-822997-1 .
- Меккель, Ричард (1990). Спасите детей: реформа общественного здравоохранения в Америке и предотвращение детской смертности . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 200–219.
- Скочпол, Теда (1992). «Государственное строительство для матерей и младенцев: Детское бюро и Закон Шеппарда-Таунера». Защита солдат и матерей: политические истоки социальной политики в США . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. стр. 480–524. ISBN 978-0-674-71765-7 .
- Конгресс США (1921 г.). Защита материнства: слушания в Комитете по образованию и труду Сената США, 67-й Конгресс, 1-я сессия, по S.1039, законопроекту о государственной защите материнства и младенчества, 25 апреля 1921 г. Вашингтон, округ Колумбия: USGPO OCLC 40658009 .
- Конгресс США (1921 г.). Общественная защита материнства и младенчества: слушания в Комитете по межштатной и внешней торговле Палаты представителей США, 67-й Конгресс, 1-я сессия, по HR 2366, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20 июля, 21, 22 и 23 декабря 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: USGPO OCLC 13768477 .
- Вертц, Ричард В.; Вертц, Дороти К. (1989). «Участие правительства». Лежание: история родов в Америке (расширенная ред.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 201–233. ISBN 978-0-300-04088-3 .