Jump to content

Ричард Ледес

Ричард Ледес — американский кинорежиссер и писатель, проживающий в Нью-Йорке, наиболее известный благодаря своей художественной драме 2012 года « Фред не уедет» о болезни Альцгеймера в главных ролях с Эллиотом Гулдом и Фредом Меламедом . [ 1 ]

Ричард Ледес
Рожденный ( 1956-11-11 ) 11 ноября 1956 г. (67 лет)
Балтимор, Мэриленд
Род занятий Сценарист, режиссер

Он изучал древнегреческий , английскую литературу и театр в Амхерстском колледже , который окончил с отличием в 1979 году. Он сформировал театральную группу для постановки пьес на древнегреческом языке и создал пьесу из последней книги « Илиады» , которая была исполнена Ледесом на греческом оригинале. на Эдинбургском фестивале Fringe в Шотландии. [ 2 ]

Он переехал в Париж, где написал и поставил такие пьесы, как «Midtown Stabber» и «Дар ходьбы», семиминутную пьесу в сопровождении «Седьмой сонаты» Прокофьева , и выступал в Atelier Mahdavi на улице де ла Рокетт. Он также превратил свою тогдашнюю квартиру на улице Сен-Мартен, 242 в театр, где шла пьеса «Тень». Shade включал в себя 16-миллиметровую последовательность кеглей для боулинга, снятую французским режиссером-документалистом Ричардом Хамоном. Ледес впоследствии снял и написал ряд короткометражных фильмов, в том числе «Животные», 5-минутный 16-миллиметровый фильм, основанный на бабушкиной сказке по пьесе Бюхнера «Войцек».

В это время он также начал писать об искусстве для ряда журналов, в частности для Artforum и Artscribe в Лондоне. Большая часть работ, которые он рецензировал, представляла собой перформанс. Впоследствии он создал ряд перформансов в American Fine Arts, галерее, принадлежащей его другу детства и выдающемуся деятелю мира искусства 80-х и 90-х годов, покойному Колину Деланду. Один из них, «Вкус», был основан на записях ветерана Второй мировой войны, который случился психотический срыв. [ 3 ]

К тому времени он работал над докторской диссертацией по сравнительному литературоведению в Нью-Йоркском университете. Спектакль «Вкус» познакомил его с темой его докторская диссертация: развитие психиатрической помощи после Второй мировой войны на основе лечения вернувшихся солдат и то, как она стала частью американской культуры.

В рамках исследования для диссертации он работал волонтером в амбулаторном центре для тяжелобольных психически больных. Его диссертация была закончена в 1996 году и называлась «Чистые продукты Америки сходят с ума: язык шизофрении в Соединенных Штатах в начале холодной войны». [ 4 ]

Впоследствии он послужил материалом для исследования для его первого художественного фильма «Дыра в одном» с отмеченной наградами актрисой Мишель Уильямс в главной роли . Там он в качестве ассистента поставил серию пьес, созданных и поставленных пациентами, одна из которых, «Комната 13А», была о лекарстве, которое излечивало все психические заболевания, но имело один побочный эффект: оно возвращало мертвых. Ришар сыграл небольшую эпизодическую роль Антонена Арто, работающего официантом. «Комната 13А» была рассмотрена «The Village Voice». [ 5 ]

Дыра в одном (2004)

[ редактировать ]

«Дыра в одном» — художественный фильм, в котором Мишель Уильямс играет молодую женщину, которая ищет лоботомию во время распространения этой процедуры в 1950-х годах. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в 2003 году. [ 6 ] и распространяется компанией Wellspring Home Entertainment. Его продюсировали Алекса Л. Фогель и Джозеф Инфантолино.

В фильме рассказывается история молодой женщины Анны (ее играет Мишель Уильямс) в американском пригороде 1950-х годов. Ее брат возвращается домой опустошенный после Второй мировой войны, и отец отвергает его. Девушку заманивают в отношения с Билли, боссом местной мафии. Когда ее брат умирает и она становится свидетельницей убийства Билли владельца местного ночного клуба, она доходит до грани безумия. У нее развивается зацикленность на психическом здоровье, что заставляет ее искать трансорбитальную лоботомию . Когда в город приезжает доктор Гарольд Эштон, ведущий специалист в области лоботомии этого типа, все сообщество гудит. Он начинает делать лоботомию ледорубом алкоголикам, ветеранам и другим проблемным посторонним. Под влиянием гиперболы вокруг мгновенное лекарство от ряда проблем, Анна объявляет Биллу, что хочет его.

Билли обеспокоен одержимостью своей девушки, поэтому он отвозит ее в фальшивую клинику, которой руководит Том, ветеран Корейской войны , получающий зарплату Билли, который маскируется под невролога. Том убеждает Анну отложить процедуру. Том и Анна делятся друг с другом своими травмами и становятся ближе. Билли находит их вместе и запускает финальный конфликт, который завершает фильм.

Ледес на протяжении многих лет проводил обширные исследования для фильма, в том числе работал волонтером в амбулаторном центре для тяжелобольных психических больных. Кроме того, он посетил Университет Джорджа Вашингтона , в котором хранятся архивы доктора Уолтера Фримена . [ 6 ] Вместо того, чтобы снимать документальный фильм о Фримене или изучать конкретные случаи психических заболеваний, Ледес подошел к материалу через вымышленную историю.

Сценарий Ледеса во многом основан на таких документах, как Годовой отчет Департамента психической гигиены Нью-Йорка за 1953 год. [ 6 ] Другие источники: «Великие и отчаянные лекарства: взлет и упадок психохирургии» и «Последнее средство: психохирургия и другие радикальные методы лечения психических заболеваний» Джека Дэвида Прессмана. «Лоботомист: медицинский гений-индивидуалист и его трагические поиски по избавлению мира от психических заболеваний» В качестве надежного ориентира он также цитирует книгу Джека Эль-Хая , вышедшую после «Дыры в одном». [ 7 ]

В фильме показан покадровый римейк реальной лоботомии, выполненной Уолтером Фрименом, изобретателем трансорбитальной лоботомии.

Ледес создает настроение постоянного повествовательного диссонанса, ощущение, усиливаемое странными приходами, уходами и, казалось бы, импровизированными высказываниями его персонажей, бесчисленными скачками во времени, научной и исторической информацией, разбрасываемой с безрассудной энергией, и мечтательными кинематографическими ходами (в один кадр, камера принимает точку зрения набегающей волны) [ 8 ] Дэвид Рунер из Variety сравнил фильм с « Вечным сиянием чистого разума» Мишеля Гондри. [ 9 ] Стивен Траск (известный своим саундтреком к фильму «Хедвиг и злосчастный дюйм ») написал оригинальную музыку к фильму.

Звонящий (2008)

[ редактировать ]

«Звоняющий» — нуар-триллер с Фрэнком Ланджеллой в роли Джимми Стивенса и Эллиотом Гулдом в роли Фрэнка Терлотта. Задумчивый триллер об исполнительном разоблачителе, который разоблачает злоупотребления коррумпированной энергетической корпорации, этот фильм представляет собой отход от высокой стилизации « Дыры в одном». . Сценарий был написан в соавторстве с лакановским психоаналитиком Аленом Дидье-Вайлем.

Фильм получил награду «Сделано в Нью-Йорке» на кинофестивале Tribeca 2008 года. [ 10 ] Его продюсировали Линда Моран и Рене Бастиан.

Эллиот Гулд играет орнитолога и частного сыщика Фрэнка Тёрлетта, которого нанял – несмотря на его первоначальное сопротивление – анонимный, но, очевидно, высокопоставленный информатор (Фрэнк Ланджелла) в международную энергетическую фирму EN Corporation, базирующуюся в Нью-Йорке. Он хочет, чтобы детектив выследил человека, который, как подозревает компания, собирается разоблачить коррупционную практику компании в Латинской Америке. Но оказывается, что человек, за которым наняли Фрэнка, и человек, который его нанял, — одно и то же. И поскольку жизни двух мужчин продолжают переплетаться, кусочки головоломки складываются вместе, и выясняется, что мужчина полностью ожидает, что его убьют в любой момент, и что его преследует инцидент в детстве, произошедший во время Второй мировой войны. «Звоняющий» — это не детектив или даже корпоративный триллер, а скорее экзистенциальная медитация о смысле жизни, вине, памяти и страхе. [ 11 ]

Фильм получил неоднозначные отзывы и подвергся критике в основном за тяжелый символизм в обзоре New York Times из-за множества литературных аллюзий и отсылок к другим произведениям искусства. [ 12 ]

Фред не уедет (2012)

[ редактировать ]

«Фред не уедет» — художественный фильм, в котором Эллиот Гулд играет Фреда, который стоит на пропасти между жизнью в одиночестве с ограниченной подвижностью в доме, где он прожил пятьдесят лет, или переездом жить поближе к своей жене Сьюзен (в исполнении Джудит Робертс), у которого умеренная болезнь Альцгеймера и которого дети (сын, которого играет Фред Меламед , и дочь, которую играет Стефани Рот Хаберле ) готовятся переехать в ближайшее к ним учреждение по уходу. Эмоциональная пропасть, на которой балансирует Фред, поначалу кажется, больше всего потрясена переменчивым состоянием его жены Сьюзен; ее собственное слабоумие и слабое здоровье сделали ее физическое тело просто тенью ее прежнего «я», а для Фреда - суровым предвкушением того, что ждет его тоже. Сьюзен – во всяком случае, его Сьюзен – находится на грани того, что ее больше не будет. [ 13 ]

Снятый в доме, где родители Ричарда Ледеса прожили почти пятьдесят лет вскоре после того, как уехали, история фильма полуавтобиографична. [ 14 ] Фильм был снят последовательно за три недели и представляет собой импровизационную работу актерского состава ансамбля. В этом стиле используется нервная камера с близкого расстояния, которая снимает тихие эпизоды вокруг дома, фокусируясь на деталях, объектах и ​​мелочах. [ 15 ] У Ричарда Ледеса есть короткая эпизодическая роль с персонажем Фреда Меламеда. [ 16 ]

По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» : «В фильме почти все правильно показано в неудобном моменте, когда взрослые дети вынуждены быть родителями своих родителей. Его острота выражена в сцене, в которой музыкальный терапевт руководит пением трех поколений семьи. «Собери свои проблемы в старую сумку», «Разве нам не весело?» и «В свете серебристой луны». Пока Сьюзен поет, она сияет счастьем». [ 17 ] Другие критики назвали эту историю «настолько интимной и личной, что это может сбить с толку», как «проведение времени с настоящей семьей». [ 15 ]

Потеря права выкупа (2012)

[ редактировать ]

«Потеря права выкупа» — фильм ужасов , в котором главную роль играет Майкл Империоли , наиболее известный по своим работам в мафиозных сагах «Клан Сопрано» и «Славные парни» . Фильм рекламировался под слоганом «Призраки не уходят» — отсылкой к предыдущей работе режиссера «Фред не уйдет». [ 18 ]

Империоли играет человека, который везет тестя и сына в Квинс, в дом недавно умершего родственника. Район опустошён из-за потери права выкупа заложенного имущества, но они пытаются начать жизнь в доме заново. Потом что-то начинает происходить. Спенсер Лист , Билл Рэймонд , Уэнделл Пирс , Мейтал Дохан, Мэтт Сервитто и Дэвид Костабайл также входят в актерский состав ансамбля. [ 19 ]

В фильме исследуется психологическая реакция живых на призраков. Он был вдохновлен рынком недвижимости и идеей изоляции , которая присуща чувству ужаса в фильме. Изоляция, которую чувствуют персонажи фильма, создается за счет потери права выкупа недвижимости в районе, в котором они живут. «Foreclosure» отсылает к Караваджо «Жертвоприношению Исаака» Кьеркегора (которое также было показано в первом выпущенном трейлере), « Страху и трепету» и персонажу Гекльберри Финна . [ 20 ]

«Золотая заря, Нью-Йорк» (2014)

[ редактировать ]

«Золотая заря, Нью-Йорк» — это короткий документальный фильм о неонацистской партии Греции, известной как «Золотая заря» , и об отношении греческой общины Нью-Йорка к партии, а также о действиях некоторых членов общины по борьбе с любой внутренней поддержкой фашизма в Греция. В фильме представлены интервью с членами греческой диаспоры, в том числе с поэтом-анархистом и историком Дэном Георгакасом . Он был выпущен в Интернете в июне 2014 года. [ 21 ] и привлек внимание сторонников партии в Нью-Йорке. Сторонники «Золотой зари Нью-Йорка» опубликовали на своем сайте фотографии режиссера и многих людей, опрошенных в фильме, с антисемитскими и гомофобными высказываниями, в некоторых случаях фотографиями родственников и тем, что сторонники партии считали домашними адресами. некоторых опрошенных. [ 22 ] Затем статью подхватил американский веб-сайт сторонников превосходства белой расы. [ 23 ]

Темная сторона (2015)

[ редактировать ]

«Тёмная сторона» — документальный фильм, снятый в Нью-Йорке после урагана «Сэнди». Действие фильма происходит в стиле романтической комедии , действие которой происходит на Манхэттене , и смешано с реальными интервью с пожарными из Бризи-Пойнт и Фар-Рокавей, которые потеряли свои дома в результате пожара и воды во время урагана «Сэнди» . [ 24 ] Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке в апреле 2015 года на Всемирном кинофестивале в Квинсе. [ 25 ] и в Париже, Франция, на Фестивале европейского независимого кино ÉCU. [ 26 ]

Ни один человек не является незаконным (2018)

[ редактировать ]

No Human Is Illegal — это личная встреча с миром беженцев, задержанных на греческом острове Лесбос с 20 марта 2016 года из-за соглашения ЕС-Туки по миграционному кризису. Остров также называют Лесбосом или его столицей Митилини . Большая часть фильмов запечатлена в лагере беженцев Мория и его окрестностях , лагере беженцев, который BBC News назвала «худшим лагерем беженцев на Земле». [ 27 ] Фильм Ледеса демонстрировался на нескольких международных кинофестивалях, в том числе на кинофестивале «Добро пожаловать беженцам» в Берлине. [ 28 ] и Фестиваль кино и искусств глобального сообщества Commffest в Торонто. [ 29 ] Ледес также лично показал фильм в нескольких учебных заведениях, после чего задал вопросы и ответы участникам, включая Школу визуальных искусств, [ 30 ] и Бардский институт международного гуманитарного образования. [ 31 ] в Нью-Йорке.

Стиль и темы

[ редактировать ]

Некоторые из тем, которые занимают видное место в фильмах Ледеса, - это психические заболевания , греческая община Нью-Йорка, расовая идентичность , экономический кризис , неонацизм , Альцгеймера болезнь , лоботомия , политика. концепции французского психоаналитика Жака Лакана В текстах фильмов Ледеса фигурируют , которые также подчеркивают постмарксистскую форму идеологии.

Его фильмы известны множеством литературных и культурных аллюзий , отсылок к другим фильмам и/или литературным произведениям, часто характеризуемым как интеллектуальные. Он использует такие приемы, как подрыв жанра , крупные планы, повествовательная ризома , интертекстуальность , монтаж , деконструкция . Его работы часто требуют извращенного прочтения, при котором меняются условности, и читателю/зрителю приходится переписывать визуальный текст и переоценивать кинематографические условности.

Интерес Ледеса к древнегреческому языку — еще одна особенность, проявляющаяся в его работах.

Его стиль сравнивают со стилем Дэвида Линча , братьев Коэнов и Мишеля Гондри . Он сам заявлял, что его интересуют режиссерские приемы, основанные на импровизации Майка Ли и Роберта Альтмана .

Его рассказы посвящены напряжению между видением и свидетельствованием. [ 24 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
2018 Ни один человек не является незаконным
2014 Темная сторона
2014 Золотая Заря, Нью-Йорк
2012 Фред не уедет
2012 Потеря права выкупа
2008 Звонящий
2004 Дыра в одном

Публикации

[ редактировать ]
  • «Аутсайдер» с Рафаэлем Махдави, Orleans Press: Париж, 1982 г.
  • «СПИД и ниндзя» при содействии Мартина Г. Колоски Copyright 1 (осень 1987 г.)
  • «Интервью с Полем Вирилио», «Конкретный объект: журнал ZG», 1988 г.
  • «Обзор Сэма Самора», Artforum, апрель, стр. 166–167 1989 г.
  • «Деннис Адамс, Альфредо Джаар, Джефф Уолл: Галерея Томоко Лигуори». Артфорум, январь. 1989, стр. 113–14. 1989 год
  • «Из сценария под названием Anti (Going, Going) Gone (по мотивам Софокла «Антигона»)». Талисман 6 1991 г.
  • «Площадь Киберпространства», «Интеллектуальный агент» (сооснователь), 1996 г.
  • «Да будет свет: фильм Джона Хьюстона и концепция травмы в Соединенных Штатах после Первой мировой войны» Психоаналитическая ассоциация после переворота, 1998 г.
  • "Укушенная обезьяной Сати, спорт и развлечения", апрель 1999 г.
  1. ^ «Фред не съедет насквозь (2012)» . Гнилые помидоры . Проверено 2 июня 2012 г.
  2. ^ Ледес, Ричард (16 октября 2012 г.). Ричард Ледес выступает на фестивале греческого кино в Нью-Йорке (видеоинтервью). Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  3. ^ Яниос, Лорел (30 марта 2010 г.). «Ричард Ледес рассказывает о своем новом фильме «Потеря права выкупа» » . Голливудский греческий репортер . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ «Кэтрин Джахарис, Ричард К. Ледес» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1996 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  5. ^ Ледес, Ричард (13 ноября 1998 г.). « Да будет свет»: фильм Джона Хьюстона и концепция травмы в США после Второй мировой войны» . Апре-Переворот Психоаналитическая Ассоциация . 01 (2005). Нью-Йорк: 24 . Проверено 3 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Рэнди (29 апреля 2004 г.). «Кинорежиссер, вдохновленный лоботомией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2014 г.
  7. ^ Ледес, Ричард; Уильямс, Мишель; Мясной рулет (2003). Дырка в одном (Кинофильм).
  8. ^ Гонсалес, Эд (27 апреля 2005 г.). « Рецензия на «Дырку в одной» . Журнал «Слант» . Проверено 1 июня 2014 г.
  9. ^ Руни, Дэвид (3 мая 2004 г.). «Рецензия: «Дырка в одном» » . Разнообразие . Проверено 2 июня 2014 г.
  10. ^ «Звонок» . Кинофестиваль Трайбека . Проверено 2 июня 2014 г.
  11. ^ Смит, Кевин Бертон (2008). «Фрэнк Терлотт (Звонящий)» . Thrillingdetective.com . Проверено 28 мая 2014 г.
  12. ^ Холден, Стивен (12 февраля 2009 г.). «В ожидании расплаты за свисток» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2014 г.
  13. ^ Аллен, Джим; Ледес, Ричард (4 октября 2012 г.). «Пять вопросов Фреду, который не уйдет, режиссер Ричард Ледес» . Кинорежиссер . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 1 июня 2014 г.
  14. ^ Эберт, Роджер (10 октября 2012 г.). «Фред не уедет» . rogerebert.com . Проверено 4 июня 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Макдональд, Мойра (13 декабря 2012 г.). « Фред не выедет» незабываем, но слишком реален» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 июня 2014 г.
  16. ^ Олсен, Марк (27 сентября 2012 г.). «Обзор: «Фред не уедет» ни здесь, ни там» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2014 г.
  17. ^ Холден, Стивен (20 сентября 2012 г.). «Для взрослых и их родителей трудный перепутье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2014 г.
  18. ^ Флеминг, Майк-младший (10 сентября 2013 г.). «Торонто: Virgil Films приобретает фильм ужасов «Потери права выкупа» для выпуска VOD» . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 августа 2014 г.
  19. ^ Джингольд, Майкл (10 сентября 2013 г.). «Отказ от права» . Фангория . Проверено 15 августа 2014 г.
  20. ^ Настаси, Элисон (19 ноября 2009 г.). «Интервью с режиссером Ричардом Ледесом о предстоящем фильме о привидениях «Потери права выкупа» » . Everyjoe.com . Проверено 14 мая 2014 г.
  21. ^ Павлова, Лия (11 июня 2014 г.). «Новый документальный фильм о отделении Золотой Зари в Нью-Йорке» . Греческий репортер . Проверено 20 мая 2015 г.
  22. ^ xaameriki (14 июня 2014 г.). « Золотая Заря, Нью-Йорк. Персонажи раскрыты» . Проверено 20 мая 2015 г.
  23. ^ Паппас, Грегори (14 июня 2014 г.). «Кинорежиссер Ричард Ледес выпускает короткометражный фильм о деятельности греческой неонацистской партии в Нью-Йорке» . ПаппасПост . Проверено 20 мая 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Варикос, Джоанна (19 ноября 2012 г.). «Ричард Ледес о своем новом фильме и путешествии к режиссуре в духе «Одиссея»» . Греческий голливудский репортер . Проверено 29 мая 2014 г. /
  25. ^ «ТЕМНАЯ СТОРОНА» Ричарда Ледеса — полнометражный художественный фильм Всемирного кинофестиваля в Квинсе .
  26. ^ «Официальный отбор 2015 |» . 18 февраля 2015 г.
  27. ^ «Худший лагерь беженцев на земле» . Новости Би-би-си . 28 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  28. ^ «Программа 2018» (PDF) . Коммффест. 7 сентября 2018 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  29. ^ «Ни один человек не является незаконным, 13 октября, 20:00, улица Бондаря, 80» . Коммффест . Проверено 13 октября 2018 г.
  30. ^ Шварц, Тамар (1 сентября 2018 г.). «Ни один человек не является незаконным. Фильм Ришара Ледеса на выставке Après-Coup» . Internationalpsychoanaанализ.net . Проверено 1 ноября 2018 г.
  31. ^ «Показ фильма «Ни один человек не является незаконным» с последующим обсуждением» . bard.edu. 9 октября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c310ba69fa0e7af1f7d915cad8678e__1723706220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/8e/a6c310ba69fa0e7af1f7d915cad8678e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Ledes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)