Саман Самади
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2017 г. ) |

Саман Самади (1984 г.р.) — , исполнитель и музыковед персидского американский композитор происхождения , плодотворно работающий на протяжении почти двадцати лет. Он получил докторскую степень в Кембриджском университете .
Биография
[ редактировать ]Композиционный репертуар Самана Самади включает оркестровые, камерные, сольные и электроакустические произведения, получившие международную известность благодаря выступлениям в различных регионах, включая Ближний Восток, Дальний Восток, Европу и США. Его исследования сосредоточены на современной западной художественной музыке и персидской классической музыке, с особым акцентом на продвижении новых композиционных подходов и музыкального экспериментализма. Он объединяет творческую практику с научными занятиями в области культурологии, (этно)музыковедения, теории и философии.
Композиционный подход Самади, характеризующийся сочетанием сложности и выразительности, черпает вдохновение у Брайана Фернихоу , Майкла Финнисси , Джеймса Диллона и Криса Денча. Композиции Самади включают в себя влияние персидской классической музыки , поэзии , языка , изобразительного искусства и постмодернистской философии . В его работах используются микротональные лады, заимствованные из персидской классической музыки, создавая уникальное звуковое пространство с гетерофоническими текстурами, полиритмами и полиметрами.
Самади переосмысливает персидскую каллиграфию , включая ее как визуальные, так и структурные элементы в свои партитуры Augenmusik , создавая таким образом многомерный опыт, который перекликается с философскими и поэтическими качествами.
Как учёный, исследовательские интересы Самадиса охватывают широкий спектр междисциплинарных областей, включая этномузыкологию , композицию , постструктурализм , семиотику , музыку и идентичность , лингвистику , эстетику модернизма . и постмодернизма , концептуальную историю , континентальную философию , Делеза и Гваттари , сложность , нотную запись , экспериментальная музыка и практика исполнения новой музыки.
Саман Самади начал свое образование в NODET , известном институте для математических талантов в Иране, где он получил степень по математике и физике. Он продолжил исследования в области философии и критического мышления в Университете Квинсленда , а также художественных исследований в Институте Орфея и Левенском университете . Он получил степень бакалавра искусств в области музыкального исполнения и степень магистра в области композиции в Тегеранском университете , где он учился под руководством композитора Алиреза Машаехи . С 2006 по 2009 год Самади руководил Concentus Orchestra, ансамблем, состоящим из музыкантов Тегеранской музыкальной консерватории и Тегеранского университета. Он получил признание, выиграв первую премию на Международном конкурсе композиторов Counterpoint-Италия в 2012 году. В 2014 году его работа была выбрана для премьеры на Нью-Йоркском фестивале электроакустической музыки.
Нью-Йорка С 2013 по 2020 год Самади активно участвовал в экспериментальной музыкальной сцене . В 2018 году он основал квинтет Самана Самади, объединивший выпускников Манхэттенской музыкальной школы. Он также руководил двумя другими ансамблями, базирующимися в Нью-Йорке: Трио Апам Напат и Трио Ажи. В знак признания его вклада в исполнительское искусство, особенно в качестве импровизатора экспериментальной музыки, Нью-Йоркский фонд искусств (NYFA) в 2015 году наградил его дипломом артиста. Самади работал преподавателем в Музыкальной школе Нью-Йорка. и Фортепианная школа Нью-Йорка. Самади работал редакционным директором исследовательского мероприятия Вольфсона в Кембридже и активно участвует в рецензиях для авторитетных журналов, включая Journal for Artistic Research.
Самади проводил докторские исследования с 2020 по 2023 год в Кембриджском университете под руководством Ричарда Костона и Питера МакМюррея. Его академические достижения были признаны и поддержаны благодаря назначению стипендиатом доктора Грэнтэма. Самади основал и возглавил Ансамбль экспериментальной музыки Кембриджского университета . Во время своего пребывания в Кембридже Самади был президентом Музыкального общества колледжа Вольфсона и научным руководителем музыкального факультета Кембриджа .
Список работ
[ редактировать ]- Shattering in Seven Pieces for Dream and Wedding and Death , для струнного квартета — 2022
- С Булезом, Малларме и Фуко для ансамбля — 2022 г.
- Сквозь вуаль , для духового квинтета и фиксированных медиа — 2021
- Так говорила Земля , для скрипки и фортепиано и фиксированных носителей — 2021
- Ваювера , для фортепианного трио — 2021
- Анам Арезуст , для ансамбля — 2020
- Аша , для флейты — 2020
- Гаты для фортепиано — 2018–2019 гг.
- Ахунаваити Гатха №1, строфа I
- Ахунаваити Гатха №1, строфа II
- Ахунаваити Гатха №1, строфа III
- Мира , для скрипки и электроники — 2015–2019
- Шахерезада , Квартет саксофонистов №2 — 2017
- Ностальгия , электроакустический альбом, включающий пять пьес - Samadis' Records, дата выпуска: 7 ноября 2016 г.
- Горбат
- Колыбельные
- Слабый
- Ретроцепция
- Он
- Чамрош , произведения для саксофона - пластинки Самадиса выпущены: 1 апреля 2016 г.
- Чамрош , для тенор-саксофона
- IV-комплекс №1 , для саксофона-альта и фортепиано
- IV-комплекс №2 , для квартета саксофонистов
- На ваших глазах , для саксофона и фортепиано
- Apām Napāt , электроакустический альбом, включающий шестнадцать пьес – фортепиано, трости, бухла – Samadis' Records Дата выпуска: 27 февраля 2016 г.
- Ап
- Аша
- Даэва
- сделай это
- Ариярамна
- Виванхант
- Однако
- Веретрагна
- Yasna
- Вокруг Напата
- И сразу
- Половина времени
- Ахура
- Ману
- Заххак
- Митра
- Shekasteh Mouyeh , электроакустический альбом, включающий девять пьес, Samadis 'Records. Дата выпуска: 23 февраля 2015 г.
- бешеный
- Разрушенный траур
- Несправедливость
- Запустение
- В рамке
- Зенит
- Диссидент
- Даштестани
- Сатори
- U-Turn , электроакустический альбом, включающий пять пьес, Samadis' Records. Дата выпуска: 14 марта 2015 г.
- Сафхе-йе Нахль ( Пальмовая тарелка ), для Дозале, фортепиано, ленты и живой электроники (2014)
- Амири , для электроники (2012)
- Гатар-э Арва ( Поезд призраков ), для электроники (2010)
- Магнапинна в фильме «Живот новорожденного» , для электроники и видео (2012)
- Разворот , для электроники и видео (2011)
- Microtonal Piano Solos , альбом, включающий в себя одиннадцать пьес, Samadis' Records. Дата выпуска: 7 января 2015 г.
- Оракул
- Одиночество
- Сизиф
- Анника
- Восприятие
- безумец
- Сатира
- Существование
- Лишение
- Магнитный
- Субъективность
- Терьян , для скрипки и фортепиано — 2014
- Персия 1909 , для камерного ансамбля — 2014
- Пяндж , для оркестра — 2013
- Гюльханнаи , для фортепиано — 2013
- Tears' Scratch , для дуэта скрипачей — 2012
- Тошнота , для фортепиано — 2012
- Звук и ярость , для камерного оркестра — 2012
- Падж , для флейты и фортепиано — 2011
- Баззад , для скрипки и симфонического оркестра — 2011
- Симфония в трёх частях , для большого оркестра — 2009
- Экспромт , для фортепиано — 2008
- Вино , для фортепиано — 2008
- Восточная рапсодия , для фортепиано — 2008
- Сонатина , для фортепиано — 2008
- Fog & Fugue , для гитары — 2007
- Камисадо , для камерного оркестра — 2007 г.
- Это мир, который мы создали...? , для альта, баритона, хора и оркестра — 2007 Дуэт для валторны и фортепиано, для валторны и фортепиано — 2007
- Тошнота , для оркестра — 2007
- Пьеса для скрипки с оркестром — 2007 г.
- Две ночи , для гобоя, валторны, скрипки, виолончели и фортепиано — 2007
- Шейда , для струнного оркестра — 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]Открыть идентификатор исследователя и участника
Каталог исследований - международная база данных художественных исследований.