Jump to content

Глаза Музыка

(Перенаправлено из музыки глаз )

Глаза (часто называемая на английском языке точным немецким переводом Augenmusik ) описывает графические особенности результатов , которые при выполнении являются незаметными слушателем.

Трудности в определении музыки глаз

[ редактировать ]

По простым определению музыкальная музыка - это когда графическая нотация музыки изменяется каким -то значимым способом, видимым для исполнителей. Часто измененное «значение» измененной нотации усиливается музыкой, имеющей композиционные элементы мелодии и формы, такие как живопись слова и канон . Более того, концепция демонстрируется иногда различным восприятием композитора, исполнителя и слушателя. [ 1 ]

Музыка глаз и разрешение головоломки

[ редактировать ]

Сложность в определении также очевидна с криптографическими контрапунтальными работами, такими как каноны головоломки , которые появляются в счете, полностью как обнаженная линия нот с пролежниками , отдыхами , подписчиками времени или ключевыми подписями как подсказки для раскрытия нескольких линий музыки в каноне. (Ближе к истинным криптографическим работам будут те, кто с Soggetto Cavato , где буквы встроены в работу с использованием их имен Solfège .) [ 1 ] В качестве примера, канон головоломки может быть отмечен как одна музыкальная линия с двумя ключевыми подписями и Clefs, где результатом проработания будет канон с двумя голосами с одним голосом ретроградным (обратным) другого. Само по себе счет с подсказками только не глаза. Но представляют ту же работу «графически изложенную», однако, скажем, с рисунком ключевой оценки, стоящей перед зеркалом, и счет/рисунок становится музыкой глаз. [ 2 ]

Тип канона головоломки также является фактором. Круговой канон с четырьмя голосами, когда он был отмечен в качестве канона головоломки, может оставаться необоснованной отдельной линией нот и быть неприемлемым в качестве музыки глаз. Когда эта единственная линия нот вписана в графической форме, она становится музыкой для глаз, даже если контрапунтальная головоломка остается нерешенной. [ 1 ]

Еще более тонкое использование графического тщеславия - это когда канон не имеет какого -либо музыкального способа до конца, и в некотором смысле «бесконечно» - классически называемым каноном, чаще, как «круговые каноны» и даже чаще, как », как и», как и », как и», и даже чаще, как и », и даже чаще, как и», и даже чаще, как и ». раунды ". Когда бесконечный (круговой) канон вписан в круг, а сам круг - это подсказка, которая означает «играть меня в раунд», влечет за собой другой тип музыки глаз.

Музыка для исполнителя

[ редактировать ]

Другой класс музыки глаз - это когда счет намеренно затрудняется для исполнителя. [ 1 ] Например, в Бенедетто Марселло Cantata Stravaganze d'Amore от , часть континуоровки в написана полностью в энгармонических аккордах, то есть «калам» аккордов, написанных без учета ключа остальной части ансамбля, но ( равный темперамент ) неразличимый слышен из тех, кто написан соответствующим образом. Здесь извращенное орфография (будь то юмористическое или раздражающее для обученного игрока Continuo) не является необычным графически, но представляет собой оценку, написанную немотивированным, за исключением того, что внутренняя шутка между композитором и исполнителем и не слышна слушателем.

Набор Gulliver от Telemann , обсуждаемый ниже, показывает комбинацию трех функций музыки глаз. Оценка затрудняется «излишне», является привлекательным для своей графики и имеет умную внешнюю ссылку, все незаметные для слушателя.

Ренессанс

[ редактировать ]
Baude Cordier 's All Compass Suy соединений.
Кордиера Белль, Бонн, мудрец с красным сердцем нотации нот в большем сердце.

Два примера музыки глаз с раннего эпохи Возрождения-от Бауде Кордиера (ок. 1380-Ca.1440). Кордиер Шансон о любви Belle, Bonne, Sage в форме сердца, с красными нотами ( окраска ), указывающими на ритмические изменения. Музыка с глаз-музыкой с глазами находится в маленькой группе нот, висящих как медальон в левом верхнем углу, а также в красном и в форме сердца. [ 3 ] Другая работа Кордиера, на этот раз, вписанный в кругах, Tout Par Compas Suy Composés («с компасом я был составлен»), старается изо всех сил идентифицировать себя как музыку. [ 4 ]

Josquin des Prez , самый важный композитор следующего поколения, использовал черную ноту нотационную музыку глаз в своей известной Nymphes des Bois, плач из-за смерти композитора Ockeghem , а также еще один плачет, на этот раз для композитора Jacob Обрехт , Освободить, квенумус, доминирование. [ 5 ]

Можно видеть, что слова смерти и оплакивания связаны с черными нотами, манера , еще проще для достижения в свете современного упрощения до нотации белой ноты . Эта особенность музыки глаз продлится до гуманистического периода.

Деталь от Доссо Досси с аллегории музыки анонимным каноном , известным в кругу и каноне Джоскином , отмеченным в треугольнике. (Ноты треугольного канона можно увидеть на оригинальной картине под сгребением.)

Другой случай музыки глаз в эпохи Возрождения, по -видимому, уникален - представление треугольника для канонического произведения, которое появляется в сопоставлении с анонимным каноном, написанным в кругу - в Доссо Досси . аллегории музыки [ 6 ] (Было высказано предположение, что как техника самого канона, так и его представление - круг и присущий символику принципов христианства в треугольнике - также подразумевают «чувство бесконечного».) [ 7 ] Работа, представленная в треугольнике, является частью «грубой» версии канона головоломки в Agnus dei II от Джоскина из его Missa L'homme Armé Super Voces Musicales Canonic Mass. Он имеет суперпидкий «trinitas in un [um]» («три в одном») в качестве подсказки для его решения, является мужским каноном 3: 1, и один голос принимает участие в интервале пятого, то есть , 3: 2. Его отношение к Христианской Святой Троице ясно, что указывает на использование треугольного представления. Представление уникально, хотя, возможно, из копии, используемой Dossi. [ 8 ]

Гуманизм

[ редактировать ]
Джона Булла 6-часовой круговой канон с 6 частями . (Из MS 18-го века)

С значительным сдвигом стиля композиторов гуманистического движения -повторного открытия и перевода греческих текстов в середине 16-го века-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-энсообразной музыки процветала. Изменения в музыкальной практике, особенно в отношении мадригалистов и их внимания к текстовой декламации, на основе словесного слова, были плодородной почвой для музыки глаз. Слова, которые предлагают «черноту», такие как «смерть» или «ночь», получают «черные» заметки (например, четверть заметки , восьмые заметки ); «Белые слова», такие как «свет» или «бледные», получают «белые» примечания (например, целые заметки , наполовину заметки ). [ 9 ]

С итальянскими мадригалистами с 1580 -х годов до начала 17 -го века (стиль которого был почти буквально импортирован в Англию), музыкальная музыка достигла своего апогея до своего преобразования в 20 -м веке. [ 10 ] Лука Маренцио считается композитором наиболее любимой музыки для глаз. [ 10 ] Например, в Мадригале без моего солнца из четырех, пяти и шести голосов (1588), черные ноты, используемые для «Чиузерс огни» («Закройте глаза») [ 11 ] [ 12 ]

Реакция теоретиков того времени была смешана. Ведущий музыкальный гуманист Винченцо Галилей (отец физика) был против этого, но Зарлино одобрил. [ 1 ] В 20 -м веке Альфред Эйнштейн , новаторский ученый гуманистов Мадригала, писал, что музыкальная музыка - это «самый экстремальный и (для наших эстетических убеждений) самые ужасные свидетельства о натурализме, Имитазионе, в Мадригале». [ 13 ]

Примечания для помощи лиллипутам и тяжелости бробдингнага в Telemann 's Gulliver Suite. Играть в Чаконне И играть на гиганте

В Telemann Gulliver Suite для двух скрипков значения ноты в Чаконне - « лиллипутиан », а в гиганте - «бробдингнагианские» . Потому что лилипутское движение написано в странной времени подписи 3
32
, и бробдингнагианский 24
1
(что вдвойне юмористическое, потому что выступления, как правило, легкие и оживленные), подписи времени уменьшаются до 3
4
и 12
8
, совершенно нормальные для каждого движения, как и темпы, связанные с ними, и тип танца каждого.

Пост-тональная музыка наблюдала за расширением музыки глаз в соответствии с ее расширением и экспериментализмом музыкальных техник. Последние примеры, использующие строгую систему оценки, основанную на стандартной практике, - это мелко переведенные круги и спирали (а также символ мира и распятие) в работах Джорджа Крамба .

Графическая нотация

[ редактировать ]

Красавицы многих примеров графической нотации не являются, на самом деле, особенностью музыки глаз. Как новая и привлекательная, как графика может быть в этих оценках, они функционируют полностью как показания производительности или истинные записи композиционного метода (например, показатель Штейнера, показанный здесь). Также часто можно увидеть графические или концептуальные произведения искусства, которые используют символы музыкальной нотации, но вообще не выполняют результаты, такие как Эрвин Шулхофф 1919 год в Фуруме (Zeitmaß-Zeitlos) [ 14 ] и Корнелиуса Карда трактат .

Оценка Ханса-Христофа Штейнера для одиночества , созданная с использованием Pure Data . структур данных

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дарт, Терстон. "Музыка глаз". Новая Гроув Словарь музыки и музыкантов, Стэнли Сэди, изд. Лондон: Макмиллан, 1980.
  2. ^ Для многих таких фигур музыки, графически изображенных в зеркалах, спиралях и т. Д. См. Hofstadter, Douglas R. Gödel, Escher, Bach: Вечная золотая оплетка (Нью -Йорк: Basic Books [1979] 1999. ISBN   0-394-75682-7
  3. ^ Современный транскрипция и музыкальный файл " Belle, Bonne, Sage " .
  4. ^ Бергсагель, Джон. «Круговой канон Кордиера». Musical Times, 113: 1558 (декабрь, 1972), с. 1175-1177.
  5. ^ См. Старейшины, Виллем. «Знак и символ в старом голландском действии». В знаках и структуре в музыке эпохи Возрождения: симпозиум по случаю ежегодной конференции Общества музыкальных исследований Мюнстер. Вестфалия (1987) стр.
  6. ^ См. Слим, Х. Колин. «Алгогория Доссо Досси во Флоренции о музыке». Журнал Американского музыкологического общества. 43: нет. 1 (апрель 1990 г.), с. 43–98.
  7. ^ Транскрипция канона, написанного как круг, в Slim, с. 53-55. Канон треугольника транскрибируется на с. 59
  8. ^ О знании «трансцентрации», выраженного теоретически бесконечным повторением во многих канонах, см. Chafe, Eric. «Аллегорическая музыка:« символика »тонального языка в канонах Баха». Журнал музыкальной музыки 3: 4 (осень, 1984), с. 340-362.
  9. ^ Эйнштейн, Альфред. «Глаза в Мадригале». Журнал Международного музыкального общества, XIX (1912–13), с. 8–21; Частично транс. В итальянском мадригале, перевод. Краппен, Сессии и Столбе . 3 Vol.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный См. Эйнштейн, Альфред. Итальянский мадригал, перевод. Krappe, сессии и Strunk . 3 тома Принстон: издательство Принстонского университета, (1949) 1971.
  11. ^ Стил, Джон. "Плачковал Маренцио". Musical Times, 120: 1636 (июнь 1979 г.), с. 497 и 499.
  12. ^ На стоянке Маренцио среди мадригалистов и его использование музыки глаз, см. Ланг, Пол Генри. «Редакция». Музыкальный квартал 35: 3 (июль 1949 г.), с. 437-447.
  13. ^ Наиболее преувеличенное и (для нашего эстетического чувства) самое жестокое свидетельство о натурализме, имитазионе, в Мадригале. Эйнштейн, соч. Цит - , с. 234.
  14. ^ Третье движение Шулхофф, Эрвин. "5 Pittoresken, op. 31" . Международный музыкальный библиотечный проект (IMSLP) / Музыкальная библиотека Petrucci . Получено 9 июля 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99421ac1141c0929a2a0a84055291009__1724308080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/09/99421ac1141c0929a2a0a84055291009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eye music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)