Крипшкола
Крипшкола | |
---|---|
Жанр | Фантастика Ужас |
Создано | Торбьёрн Янссон Счастливая жизнь |
Разработано |
|
Автор: | Стина Мэнсфельт Пер Карлссон |
Режиссер | Филипп Бальмосьер |
Голоса | Соня Болл Кайла Грюнфельд Джесси Камачо Джесси Винет Ричард Дюмон Энни Бовэйр Ричард Ютрас |
Вступительная тема | "Школа ужасов" |
Конечная тема | "Creepschool" (инструментал) |
Композитор | АудиоТип |
Страна происхождения | Франция Канада Швеция Германия Китай Люксембург |
Языки оригинала | Французский Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 26 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Кристиан Дэвин Клемент Кальве Питер Густафссон Луи Фурнье |
Продюсеры | Эмануэле Колин Лесли Тейлор |
Время работы | 23 минуты |
Производственные компании | Альфаним СТОРОНА Счастливая жизнь EM.TV & Merchandising AG Агого Медиа ЛюксАнимация |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Телемарафон (Канада) Телетун (Канада) Франция 3 (Франция) RTP2 (Португалия) ЗДФ (Германия) |
Выпускать | 13 марта [ 1 ] – 23 июня 2004 г. [ 1 ] |
Creepschool — мультсериал, созданный Торбьёрном Янссоном и Happy Life, разработанный Стиной Мэнсфилд, Пером Карлссоном и Ханом Эстлундом и спродюсированный Alphanim , CINAR и Happy Life совместно с EM.TV & Merchandising AG , Agogo Media и LuxAnimation для France 3 , RTP2 , Teletoon и ZDF о четырех детях, попавших в жуткую школу-интернат. Основная концепция была создана Торбьорном Янссоном, которая затем была существенно переработана и развита соавторами сценария Кристиной Мансфельд и Пером Карлссоном в серию, которой она является сегодня. Они же написали все сюжетные линии. Было выпущено 26 серий. Creepschool сравнивают со средней школой Gravedale High . Это был последний телесериал, созданный CINAR до того, как он был переименован в Cookie Jar Entertainment.
Сюжет
[ редактировать ]Когда четверо ничего не подозревающих детей посещают отдаленную, зловещую на вид школу-интернат, известную как Школа Крипов, они отправляются в приключение в увлекательный сверхъестественный мир. Представьте себе кошмары в вашей так называемой «естественной» жизни. Эллиот, Джош, Дженис и Виктория также делятся нашими повседневными проблемами и… еще! Кто сказал, что школа – это скучно?
Персонажи
[ редактировать ]- г-н Малкольм
- Мисс Дороти
- г-н Эдгар
- Гилберт
- Тони
- Гертруда
- Бригита
- Владелец
- Эллиот
- Дженис
- Джош
- Виктория
- Эльза
- Эльвира
- Джаспер
- Тоби
- Боб
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир [ 1 ] | |
---|---|---|---|
1 | «Добро пожаловать в крипшколу» | 13 марта 2004 г. | |
Четверо детей впервые приходят в Creepschool. Викторию похищает тень, и она оказывается совсем одна в причудливом белом, безликом измерении, в компании только ее собственного эха. Оказывается, ее эхо обладает собственным разумом и сталкивает Викторию с ее глубочайшей неуверенностью, а именно с тем, что никто, и в первую очередь ее родители, на самом деле не заботится о ней. Остальные отправляются на ее поиски и с помощью некоторых из своих новых друзей из Creepschool, в частности Собаки-Демона, спасают Викторию. Весь этот опыт сближает детей и помогает им принять решение остаться. | |||
2 | "Просто шутка" | 14 марта 2004 г. | |
По дороге в класс Джош срезает путь с Эллиотом, и они попадают в странную комнату, которую никогда раньше не видели. Несмотря на предупреждающий знак, Джош вытаскивает пробку в полу, выпуская на свободу армию озорных бесов, которые тут же убегают и начинают создавать серьезные проблемы для Creepschool. Более того, только тот, кто выпустил бесов, может подключить их обратно. Джош винит во всем монстра, которого он выдумал. Однако, будучи Creepschool, монстр, которого представил Джош, оживает и похищает его и Эллиота, прежде чем у них появится возможность рассказать Малкольму, что произошло на самом деле. Оказавшись в черной пустоте, двум мальчикам все кажется очень мрачным. Вскоре Эллиот понимает, что на самом деле они заключены в тюрьму собственного воображения Джоша — Джошу просто нужно представить себе выход, и вуаля, вот он. Они убегают, и с помощью Малкольма им удается загнать всех чертенков обратно в нору. Но как насчет монстра? | |||
3 | «Желание Гарбо» | 15 марта 2004 г. | |
Дженис в плохом настроении, ее постоянно беспокоят. Читая волшебную книгу Гарбо, исполняющую ваши самые сокровенные желания, Дженис кричит: «Оставь меня в покое» и внезапно оказывается по-настоящему одна — вся Школа Крипшкол принадлежит ей. Во-первых, ей нравится делать то, что ей нравится, без какого-либо вмешательства. Однако через некоторое время она начинает чувствовать себя одинокой. К своему удивлению, она обнаруживает, что на самом деле она не одна. Она встречает очень вспыльчивую старушку, которая так долго была одна, что не помнит своего имени. В конце концов выясняется, что раздражительная старушка на самом деле Дженис, какой она стала бы, если бы провела свою жизнь одна. Когда она бросается искать других людей, Дженис обнаруживает, что она не в настоящей школе крипов, а в миниатюрной модели внутри снежного шара. Эллиот, искавший Дженис, видит ее внутри земного шара. Желая помочь ей выбраться, Гарбо исполняет его желание, и Дженис воссоединяется со своими друзьями. | |||
4 | «Уловки, которые лечат» | 16 марта 2004 г. | |
Это почти Хэллоуин. Предполагая, что директор Малкольм не знает, что такое Хэллоуин, они предлагают научить Creepschool, что такое Хэллоуин, устроив вечеринку для всех монстров. В поисках костюмов дети натыкаются на шкаф, полный великолепных костюмов, которые они могут использовать для вечеринки. Сразу после начала вечеринки разражается ужасная буря, и гаснет свет. Гости кричат, и когда снова загорается свет, все исчезли, кроме четырех детей. Полагая, что их друзьям грозит опасность, дети отправились их искать. Вскоре они обнаруживают, что не могут снять свои костюмы и что на самом деле они стали теми, во что были одеты. Однако это может пригодиться, поскольку им нужны силы, которые приходят с их новой личностью, чтобы преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются на своем пути. В конце концов оказывается, что монстры сыграли с ними злую шутку — на самом деле они изобрели Хэллоуин, чтобы был один день в году, когда монстры могли бы гулять по городу, не надев маскировку. | |||
5 | «Вратарь» | 17 марта 2004 г. | |
Эллиот в депрессии; Кажется, все остальные точно знают, чего хотят от жизни, но он понятия не имеет. Мастер предлагает ему пойти в Зал Целей и опробовать несколько снов, чтобы посмотреть, понравится ли что-нибудь ему. Эллиот делает это и находит комнату, полную пустых рамок для фотографий. Всякий раз, когда он вешает один на стену, появляется конкретная цель, которую Эллиот сможет достичь, как только выйдет из комнаты. Он прекрасно проводит время, пробуя их всех, но затем замечает, что все в Creepschool постепенно угасают. Оказывается, испытав все мечты, он отнимает у других мечты, без которых они перестают существовать. В конце концов даже сама Creepschool исчезает. Эллиот умоляет вратаря вернуть его друзей. Вратарь соглашается, но хочет взамен самое сокровенное и заветное желание Эллиота — его настоящую любовь к Дженис. У Эллиота нет выбора — он соглашается и воссоединяется со своими друзьями. | |||
6 | «Прохладная глина» | 18 марта 2004 г. | |
Бездельничая на уроке естествознания, Джош создает смесь, которая взрывается, покрывая класс и его одноклассников желтой жижей. Вынужденный убирать все это после занятий, Джош с удивлением видит, как эта гадость превращается в идеальную живую копию его самого. Что еще лучше, так это то, что его двойник делает все, что говорит ему Джош, и во всем лучше него, на самом деле он очень хорош во всем. Поначалу это просто находка: Джош может весь день сидеть в своей комнате и играть в видеоигры, пока его копия ходит за ним в класс. Джош никогда раньше не получал таких хороших оценок. На самом деле, двойник лучше Джоша во всем, в том числе и в том, чтобы производить впечатление на девушек. Постепенно его двойник начинает действовать самостоятельно и проявлять склонность к мании величия. Устав выполнять приказы Джоша, он заключает в тюрьму Джоша и Эллиота. В конце концов, девушки раскрывают правду и умудряются обмануть двойника в момент его триумфа. Они обливают его водой, превращая его обратно в кучу жижи. | |||
7 | «Тайна колодца» | 19 марта 2004 г. | |
Эллиот болтает на кладбище со своим приятелем Мастером, который рассказывает ему истории из своего детства. Он рассказывает ему, каким ужасом он был, как однажды он случайно обнаружил, как заставить Кричащего Мими покинуть свое логово на дне колодца - подвиг, который никто не совершал ни до, ни после. Эллиот хотел бы знать Мастера еще мальчиком, после чего Мастер дает ему непроявленную фотографию самого себя, единственную, когда-либо сделанную. Пытаясь разработать его, Эллиот случайно проливает на него какую-то странную жидкость, но, опаздывая на занятия, вешает его сушиться и убегает. По мере развития изображения мы видим, что на изображении отсутствует фигура. В классе детей делят на две команды и просят пойти фотографировать редких существ: чем более редкое существо, тем больше очков получает команда. Внезапно из ниоткуда появляется новый ученик Огастус и попадает в команду Эллиота. Команда Эллиота с треском проигрывает, а Огастус постоянно доставляет им неприятности, особенно с Мастером, которому мальчик с самого начала сильно не нравится. Вскоре команда Эллиота понимает, что они не могут победить - ни одно существо не является настолько редким, чтобы они могли их догнать, за исключением Кричащего Мими. Идя ва-банк, они пытаются найти способ заставить Мими выйти, чтобы они могли сфотографироваться. Ничто не работает, пока Август не обнаружит это по ошибке. Они уносят картину и выигрывают соревнование, но Август угасает на их глазах. Увидев картину, висящую в темной комнате, мы видим, что фигура вернулась — это был Август. Он был Учителем в детстве. | |||
8 | "Подстава" | 20 марта 2004 г. | |
Виктория злится из-за отсутствия организации в Creepschool; вещи не содержатся должным образом, график невозможно понять, и никто никогда не делает уборку. Увидев наклонно висящий портрет, Виктория поправляет его и тут же сталкивается с хлещущей благодарностью субъекта, благодарного за то, что он наконец-то висит прямо. Он награждает Викторию, исполняя ее четыре желания. Потратив первую только для того, чтобы посмотреть, действительно ли это работает, Виктория затем желает, чтобы она была директором школы, чтобы она могла позаботиться о некоторых из многих проблем, из-за которых она так волновалась. Однако, когда она становится директором школы, власть вскружила ей голову, и она быстро обнаруживает, что управлять школой сложнее, чем она думала. Проблемы нарастают до тех пор, пока в школе не воцарится полный хаос, а ученики и преподаватели не ополчатся. В конце концов, она вынуждена использовать свои желания, чтобы предотвратить катастрофу, используя свое последнее желание, чтобы вернуть все на круги своя. Единственная проблема в том, что ее друзья помнят, как она обращалась с ними, когда была директором школы, и прощение дается нелегко. | |||
9 | "Посмешище" | 21 марта 2004 г. | |
Эллиот чувствует себя некомфортно; почему он не может быть более общительным и непосредственным или рассказывать анекдоты, которые заставляют людей смеяться, как это делает Джош? Это особенно тяжело для него, поскольку он считает, что эти качества нравятся Дженис. Он находит классную куртку, в которой он чувствует себя очень ловко и уверенно, когда бы он ее ни надел. Фактически, это меняет всю его личность, превращая его в язвительно саркастичного, быстро говорящего комика. Поначалу всех впечатляет внезапная перемена в Эллиоте, но его оскорбления настолько резки, что его друзья начинают возмущаться на него, особенно на Джоша, которого он унижает, когда крадет место ведущего, к которому Джош с самого начала стремился. под его носом. Эллиот, опечаленный тем, что пальто заставляет его говорить своим друзьям, и напуганный тем, что в конечном итоге скажет что-нибудь неприятное Дженис, отчаянно пытается снять куртку, но она слишком прочна. Когда он, наконец, оказывается лицом к лицу с Дженис, имея прекрасный шанс нанести удар, поскольку она только что испортила себе волосы, готовясь к конкурсу талантов, Эллиот оказывается в последней борьбе не на жизнь, а на смерть с куртка. Эллиот побеждает, и куртка снимается, и все это как раз к шоу талантов. Без куртки Эллиот боится выходить на сцену и умоляет Джоша простить его и занять должность ведущего, которого он так заслужил. Джош соглашается, и Дженис утешает Эллиота, уверяя его, что он им нравится таким, какой он есть. | |||
10 | «Исчезновение профессора Замсы» | 28 марта 2004 г. | |
В поисках интересной темы для эссе Эллиот натыкается на незаконченную работу загадочного профессора Замсы, который исчез давным-давно как раз тогда, когда он якобы был на пороге прорыва в своем исследовании полиморфизма. Решив, что это станет идеальной темой для его эссе, Эллиот погружается в материал. Тем временем Джош случайно рассказал Эльвире о влюбленности Эллиота в Дженис и ошибочно думает, что Эллиот знает об этом, и злится на него. Когда Эллиот внезапно исчезает, Джош предполагает, что это из-за него. Пытаясь найти Эллиота, Джош и девочки смотрят на материал Самсы, над которым работал Эллиот, и приходят к выводу, что он превратился в белку, которую они видят бегающей по библиотеке. Поймав белку, дети отправились на поиски секретной лаборатории, которая, по слухам, находится где-то в лесу. Они находят лабораторию и обнаруживают, что Эллиот там цел и невредим. Фактически, он нашел паука, который, как он уверен, является профессором Самсой, и собирается попытаться превратить его обратно в человека, но Виктория случайно смывает паука в канализацию. Дети уходят в депрессии из-за позорного конца Самсы. После того, как они уходят, белка забирается в капсулу полиморфизма и превращается в профессора Замсу. | |||
11 | "Запретный плод" | 4 апреля 2004 г. | |
Древнее дерево Бату-Бату вот-вот принесет плоды — редкое событие в Creepschool, которое отмечается специальным праздником пудинга Бату-Бату. Детей предупреждают не срывать фрукты и ни в коем случае не есть их сырыми, так как это может иметь очень странный эффект. Однако Виктория и Дженис не слышат полного предупреждения, поскольку слишком заняты ссорами. По мере того, как их ссоры усиливаются, Дженис собирает фрукт Бату-Бату и предлагает Виктории съесть его. Дженис тоже ест из него, и вскоре они обнаруживают, что молодеют. Жизнь вдвое моложе их гораздо проще, девочки забывают свои разногласия и становятся лучшими друзьями. Эльза, понимая, что если они станут слишком молодыми, то вообще исчезнут, обращается за помощью к Малкольму. Дженис и Виктория, однако, не обращают внимания на судьбу, которая их ждет, поскольку они слишком заняты весельем. Дороти, как постоянный эксперт по замедляющей старение магии, придумывает противоядие, активным ингредиентом которого является кусочек корня Бату-Бату, проникшего глубоко под фундамент школы. В гонке на время Эллиот и Джош бросают вызов неизвестному, чтобы вернуть кусочек корня Бату-Бату, когда Дженис и Виктория стали новорожденными. Противоядие подействует, девочкам возвращается надлежащий возраст, и пир Бату-Бату можно продолжать. | |||
12 | «Слишком стар для плюшевых мишек» | 7 мая 2004 г. | |
В Creepschool вот-вот произойдет редкое природное событие — восход голубой луны, что может иметь непредвиденные последствия. Вспоминая хаос, который это вызвало в прошлый раз, Гилберт заставляет Малкольма сделать предупреждение школе. Несмотря на то, что Малкольм убежден, что дети слишком взрослые, чтобы это было проблемой, он, тем не менее, говорит им, что им следует убрать все куклы, которые у них могут быть, поскольку они могут выйти из-под контроля. Проблема в том, что дети слишком стары, поэтому им слишком стыдно признаться остальным, что у них все еще есть куклы. С растущей луной куклы оживают и захватывают детей, чтобы отомстить за то, что их так жестоко избегают и пренебрегают. Затем они заставляют детей устроить чаепитие и унижают их, обмениваясь неловкими анекдотами из их прошлого, когда их куклы были их лучшими друзьями. Гилберт, настолько увлеченный возможностью того, что у детей могут быть куклы, совершенно забывает, что у него тоже есть своего рода кукла — статуя китайского дракона, которая стоит на его столе. К тому времени, когда он вспоминает, он уже в ярости, сжигая все и вся, что забирает у него Гилберта. Гилберт сразу понимает, что дети в опасности, поскольку именно они отнимают у него большую часть времени, и выслеживает их в тот момент, когда дракон собирается поджечь их. В самый последний момент голубая луна убывает, и куклы и дракон возвращаются в нормальное состояние. | |||
13 | «Доля секунды» | 16 апреля 2004 г. | |
У Джоша проблемы со временем. Он всегда опаздывает на занятия, пропускает встречи и поздно ложится. Когда школьная команда проигрывает, потому что он забыл время, он понимает, что у него проблема. Но затем он находит секундомер, часы, останавливающие время. Всякий раз, когда он нажимает кнопку, все вокруг него замирает во времени. Джош считает это очень полезным. Он может поздно проснуться на уроке, остановить время, позавтракать, спокойно войти в класс и сесть, прежде чем снова разморозить время. Никто вокруг не понимает, что происходит. Но игра Джоша со временем сказывается на его возрасте. Каждый раз, когда он пользуется часами, он стареет, а все остальные остаются прежними. Пока однажды он не станет стариком, неузнаваемым для всех вокруг, его друзьям придется перемотать время вспять, чтобы вернуть его в надлежащий возраст, и подумать еще раз, прежде чем отчитать его за опоздание. | |||
14 | «Не позволяй клопам кусаться» | 7 апреля 2004 г. | |
Джоша укусил клоп, укус которого заставляет мечтать о будущем. Джош думает, что это здорово, теперь он сможет заглядывать в будущее и узнавать события до того, как они произойдут. В ту же ночь ему снится, что Дженис влюблена в него и бросается на него. Джош просыпается в ужасе. Это катастрофа: если он не предотвратит это, он разобьет сердца Дженис и Эллиота. Джош решает держаться подальше от Дженис. Ни Дженис, ни Эллиот не понимают внезапного странного поведения Джоша. Дженис тоже укушена, и она видит другое будущее. Она находит Джоша и убеждается, что он понимает, что она не любит его и что они все еще друзья. | |||
15 | "Озадаченный" | 14 апреля 2004 г. | |
Завтра пятница, 13-е, и все студенты осторожны. Они используют все свое обаяние, чтобы защитить себя. Даже занятия отменяются. Дженис не может в это поверить. Для нее это все глупые суеверия. Она берет на себя задачу прекратить эту чепуху и доказать, что все неправы. Когда она слышит о большой загадке суеверий, она решает, что их соединение станет окончательным доказательством того, что все суеверия заложены в уме. Миф заключается в том, что если сложить все тринадцать частей вместе, вы распадетесь на 13 частей. Именно это и происходит, когда она разгадывает головоломку. Теперь ее друзьям предстоит преодолеть свои суеверия, чтобы собрать все части Дженис. Наконец им это удается, и Дженис снова цела, но на этот раз в целях безопасности она держит кроличью лапку. | |||
16 | «Весь мир — сцена» | 2 июня 2004 г. | |
Дороти хочет, чтобы студенты устроили театральное представление. Студенты неохотно соглашаются и идут в библиотеку в поисках подходящей пьесы. Они находят пыльный старый предмет с характером каждого ученика. Они сразу же приступают к практике. Единственная проблема в том, что у пьесы нет финала, и финал пьесы должен написать один из персонажей, которых играет Виктория. Чего дети не знают, так это того, что это запрещенная пьеса, и вскоре персонажи пьесы одержимы учениками. Эльза оказывается мстительной ведьмой, чья миссия — захватить Школу Крип. Дороти должна убедить Викторию написать новую концовку, в которой дети освобождаются от чар. | |||
17 | "Так же, как я" | 17 июня 2004 г. | |
Эльза не понимает, почему всем нужно постоянно драться. Когда уже почти две недели идет дождь, все немного скупы, и повсюду вспыхивают драки. Эльза решает посоветоваться со своей бабушкой. Бабушка дает ей мелодию, которая превращает людей в таких, какими ты хочешь их видеть. Но Эльза переусердствует, и все превращаются в ее копии! Никто больше не спорит, но в школе становится очень скучно и скучно. Вскоре Эльза скучает по своим старым друзьям и даже по их ссорам. Тони единственный, кто остался, поскольку сам предлагает ей сделать все наоборот, чтобы обратить эффект вспять. Это работает. Вскоре все снова ссорятся, и Эльза очень счастлива. | |||
18 | «Сладкий как шоколад» | 18 апреля 2004 г. | |
Дженис находит инструмент, который позволяет забыть все, что вы хотите, чтобы люди забыли. Она даже забывает, куда потеряла его. Гилберт пробует шоколад и становится одержимым. Он просто жаждет большего и большего. Когда Виктория отказывается просить родителей о большем, он в конечном итоге подделывает ее почерк и сам пишет им, требуя большего. Конечно, родители начинают волноваться. Может ли их дочь быть в депрессии? Они появляются в Creepschool, и теперь вся Creepschool находится под угрозой. Никто извне не должен знать о существовании Creepschool — если бы они узнали, это означало бы конец Creepschool. Им нужно заставить родителей забыть то, что они видели, а после этого им нужно заставить Гилберта забыть, что он когда-либо пробовал шоколад. | |||
19 | «Восстание» | 21 апреля 2004 г. | |
Гертруда заставляет детей выполнять всевозможные ужасные упражнения под дождем. Детям это понравилось, и они решили ввести студенческий совет в Creepschool. Малкольм считает, что это отличная идея, как и остальные преподаватели. Гертруда, не надо, она хочет положить этому конец. Гертруда заставляет детей замолчать, используя зелье, которое делает их немыми, но когда они пытаются подать предложение студенческому совету в письменной форме, она вынуждена запереть их в комнате. Не имея возможности говорить или двигаться, тени детей вырываются на свободу. Тени обретают собственную жизнь и покидают комнату под дверью. Они летают по Creepschool и приставают к Гертруде, превращая ее жизнь в ад, и Эльзе приходится прийти и положить всему этому конец. Дети наконец-то получили свой студенческий совет. | |||
20 | "Мистер Совершенно раздражающий" | 28 апреля 2004 г. | |
Дженис боится плавать, но не хочет, чтобы кто-нибудь об этом знал. Она пытается практиковать самостоятельно и чуть не тонет, когда ее спасает мальчик, живущий в озере. Они становятся хорошими друзьями, и Дженис рада новому другу. Она часто возвращается к озеру в поисках его компании. Однажды мальчик появляется в Creepschool. Он преобразовал себя так, что может жить из воды. Дженис сначала рада, но через некоторое время мальчик ее сильно раздражает. Он следует за ней повсюду, куда бы она ни пошла, и ему очень трудно приспособиться. Он скучает по своей вселенной и находит новый мир странным и враждебным. Он возвращается в воду, и с его помощью Дженис выигрывает соревнования по плаванию. | |||
21 | «Дистанционное управление» | 5 мая 2004 г. | |
Виктория не знает, что делать на научной ярмарке. Она получает от Гилберта старое окаменевшее существо и решает пойти с ним. Но существо живо и начинает ею управлять. Существу нужно помочь ему вернуться домой, и оно заставляет ее вырыть туннель, ведущий глубоко под Школу Жутких, откуда он изначально пришел. Друзья Виктории замечают, что Виктория ведет себя странно, вскоре обнаруживают, что она одержима. У Гилберта день рождения, но, кажется, все об этом забыли. Подавленный и униженный, он решает уйти. Малькольм находит его в самый последний момент и устраивает великолепную вечеринку. Виктория получает почетный приз на научной ярмарке за помощь существу, добравшемуся до дома. Конечно, Виктория считает, что заслужила это, хотя и не помнит, что сделала. | |||
22 | «Прошлое и несовершенное» | 12 мая 2004 г. | |
Виктория узнает, что она из знатной семьи. Дженис узнает, что она потомок повстанца. Они также узнают, что их семьи враждовали. Предки Дженис фактически свергли предков Виктории и лишили ее дворянства. Виктории трудно это принять. Она и Дженис становятся врагами. Вскоре Викторию посещают ее предки, которые просят ее отомстить за семью. Виктория начинает строить козни против Дженис, она делает вещи, которые нарушают правила, и настраивает Дженис на себя вину. В конце концов, Дженис обвиняют в возмутительном поступке, заключающемся в попытке раскрыть Крипшколу всему миру. Малькольму приходится исключить ее из Creepschool. Дженис вынуждена уйти, всем грустно. Когда Виктория наконец получает свою землю и корону, она вспоминает, какими хорошими друзьями они были с Дженис, и насколько тщетной по сравнению с ней является ее победа. Виктория признается Малкольму, и Дженис возвращается в Creepschool. | |||
23 | «Хотите верьте, хотите нет» | 16 июня 2004 г. | |
Виктория — очень преданный репортер новостей в Creepschool Gazette. Ничто не стоит на ее пути, когда дело доходит до поиска лучшей истории, даже правда. Малкольм сейчас очень напряжен и нервничает, пришло время десятилетней проверки Creepschool. Он и Гилберт повсюду пытаются собрать все, чтобы пройти испытание, когда Гилберт случайно спотыкается и ломает ногу. В этот момент Малкольм удобно находит объявление о агентстве по трудоустройству, с которым он связывается, и вскоре после этого появляется Эрнест, предлагающий свои услуги. Виктория с подозрением относится к новому помощнику. Однако никто ей не верит, поскольку раньше она была так неосторожна с правдой. Гилберт также находит этого человека очень подозрительным и присоединяется к Виктории, чтобы докопаться до сути. Оказывается, помощник - Ворга, существо, живущее душами людей и мастер маскировки. Гилберт и Виктория уже собираются раскрыть его, когда он захватывает их души. Друзья Виктории понимают, что она говорила правду об Эрнесте, и бегут спасать Малкольма, когда он тоже собирается освободить свою душу. Все снова в порядке; теперь остается только осмотр. | |||
24 | «Макияж сложно сделать» | 9 июня 2004 г. | |
Виктория большая поклонница самой себя. Если вы спросите ее, она самая умная, лучшая и самая красивая девушка в мире. Когда Дороти устраивает гаражную распродажу возле своей комнаты, Виктория получает в руки очень красивое зеркало. Зеркало оказывается говорящим зеркалом, а также лучшим другом Виктории. Она массирует эго Виктории, и когда Виктория делает что-то не так, например, ест печенье Джоша или портит картину Эльзы, зеркало смягчает любую вину Виктории. Проблема в том, что внешность Виктории все больше портится. Вскоре она уже не может обходиться без макияжа, который предлагает ей зеркало. Чем более эгоистично и гадко она ведет себя под властью своего нового эго, тем больше у нее пятен. Вскоре останется только одно. Возьмите герб Creepschool, который предположительно дает Creepschool всю мощь и славу, которыми она обладает. Как только Виктория снимает герб с места, школа начинает рушиться и разваливаться на куски. Виктория наконец просыпается от своей одержимости и, несмотря на протесты зеркал, кладет герб обратно и убегает в лес, убежденная, что теперь она навсегда останется уродливой. Эльза бежит за ней и заставляет посмотреть в маленькое зеркало. Когда Виктория смотрит в зеркало, она выглядит так, как всегда. Виктория выбрасывает говорящее зеркало в мусоропровод и обещает себе, что никогда больше не будет смотреться в зеркало, по крайней мере, в течение очень долгого времени. | |||
25 | "Игра закончена" | 19 мая 2004 г. | |
У Джоша есть новая портативная компьютерная игра, и он постоянно в нее играет, так что Эллиот не спит. Когда Эллиот жалуется, Джош дразнит его, говоря, что он просто завидует, потому что ему никогда не удастся побить рекорд Джоша. Столкнувшись с этой проблемой, Эллиот начинает играть. Цель игры — спастись от муравьев: на каждом уровне есть особое оружие и золотой ключ, которые нужно найти, чтобы перейти на следующий уровень. Эллиот быстро становится настолько одержимым игрой, что не может думать ни о чем другом, он играет в классе, игнорирует друзей, забывает школьные задания – очевидно, нужно предпринять что-то радикальное. В последней попытке избавиться от игры, мистер Эдгар бросает ее в межпространственный мусоропровод, но отчаявшийся Эллиот прыгает за ней. Выйдя из желоба, он не может найти дичь, но вскоре обнаруживает, что на самом деле находится внутри нее, и ему приходится спасаться бегством от пиксельных муравьев. Используя то, чему он научился в игре, он едва ускользает от муравьев. Сначала он в панике мечется, пытаясь предупредить всех о муравьях, но они просто смотрят на него, как на сумасшедшего. Оказывается, муравьи появляются только тогда, когда он один. Когда он осознает это, он делает все возможное, чтобы тусоваться со своими друзьями или с кем-то еще, кто его терпит. Однако в конце концов он вынужден победить королеву муравьев на последнем уровне, чтобы сбежать из игры. Когда он наконец это делает, ручная игра появляется снова, и Эллиот выходит в восторге и побеждает, держа игру в руках - все его друзья не могут понять, как он мог так увлечься этой глупой маленькой игрой. | |||
26 | «Потерянное и найденное» | 23 июня 2004 г. | |
Виктория потеряла ожерелье, которое ей подарили родители несколько дней назад, и призывает всех помочь ей его найти. Пока они ищут, Дженис находит старую игрушку, карусель. Всякий раз, когда она приводит его в движение, звучит странная музыка, и она переносится в прошлое, где встречает маленького мальчика, который только что потерял родителей и которого увозят жить к своему жестокому дяде. Однако каждое посещение прошлого длится всего несколько минут, прежде чем она снова возвращается в свое время. Несмотря на совет друзей держаться подальше от этой игрушки, поскольку она может иметь злой замысел, она настолько обеспокоена судьбой маленького мальчика, что неоднократно возвращается в прошлое, пытаясь помочь ему, но с каждой поездкой игрушка портится. , и возвращаться в прошлое становится все труднее. Тем временем ее друзья в поисках ожерелья обнаруживают Магазин потерянных и найденных вещей, хранилище всех вещей, когда-либо потерянных кем-либо во времени. Сначала им не разрешают искать ожерелье, потому что какой бы урок Виктория ни получила, потеряв ожерелье, он сам будет потерян, если она найдет ожерелье. Однако, наконец, смотритель заглядывает в свои книги и объясняет, что ожерелья все равно там нет, потому что его нашел кто-то другой. Без их ведома этим кем-то является Дженис, которая случайно находит ожерелье, когда отдает игрушку Тони, чтобы попросить его помочь в ее починке. Когда она затем возвращается в прошлое в последний раз, ей удается помочь маленькому мальчику сбежать, и она передает его на попечение великодушного мистера Марса, который открывает школу для потерявшихся детей. Не имея больше ничего, что можно было бы подарить маленькому мальчику на память, она дарит ему ожерелье Виктории. Вернувшись в настоящее, Дженис грустит от мысли, что она никогда больше не увидит маленького мальчика, поскольку карусель не подлежит ремонту. Она говорит об этом с Малкольмом, который сочувствует ей, поскольку однажды он потерял хорошего друга таким же образом, но у него есть небольшой сувенир на память о ней. Он вытаскивает его, чтобы показать ей: это ожерелье Виктории! Двое друзей счастливо воссоединяются, и Виктория возвращает свое ожерелье. |
История трансляций
[ редактировать ]Раньше сериал транслировался на канадском Teletoon . В настоящее время он транслируется в Португалии на канале RTP2 , в Швеции на канале SVTB и во Франции на канале Gulli . Ранее он транслировался на Cartoon Network (Индия) на английском и других региональных языках. Он также транслируется на канале Cartoon Network (Пакистан) . По состоянию на июль 2017 года весь сериал доступен на YouTube на английском и шведском языках.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школа крипов на IMDb
- Французский мультсериал 2000-х годов
- Дебют французского телесериала 2004 года.
- Концовки французских телесериалов 2004 года
- Канадский детский мультсериал в жанре фэнтези.
- Канадский детский мультсериал ужасов.
- Французский детский мультсериал в жанре фэнтези.
- Французский детский мультсериал ужасов.
- Шведский мультсериал
- 2004 Дебют канадского телесериала.
- Концовки канадского телесериала 2004 года
- Телесериал от Cookie Jar Entertainment
- Телесериал от WildBrain
- Канадский мультсериал 2000-х годов
- Канадский детский телесериал 2000-х годов
- Гомон Анимация
- Оригинальная программа телемарафона
- Мультсериал о детях