Jump to content

Вызов колы

Вызов колы
Тип Кола
Производитель Эвока Энтерпрайзис Лимитед
Страна происхождения Лондон , Англия Великобритания
Представлено май 2003 г .; 21 год назад ( 2003-05 )
Сопутствующие товары Кока-Кола , Пепси-Кола
Веб-сайт www .эвокадринки /it_main .html  Edit this on Wikidata

Evoca Cola со вкусом колы газированный безалкогольный напиток . Он производится лондонской компанией по производству безалкогольных напитков Evoca Drinks и продается в Великобритании , на Нормандских островах, в Европе и на Дальнем Востоке.

Evoca Drinks была основана в мае 2003 года в Великобритании и запустила свой флагманский продукт Evoca Cola в январе 2004 года.

Evoca Cola была первой и до сих пор единственной колой в мире, содержащей безвкусный экстракт черного тмина ( Nigella sativa ). [ нужна ссылка ] После первоначального пилотного проекта в Лондоне его рекламировали по кабельным каналам со слоганами «Сила черного тмина» и «Оригинальная кола с черным семенем». В июне 2005 года компания перезапустила свой бренд, чтобы бросить вызов мировым производителям безалкогольных напитков, таким как Coca-Cola и Pepsi-Cola, с помощью своего собственного «Evoca Taste Challenge». Хотя Evoca Cola по вкусу очень похожа на Coca-Cola и Pepsi-Cola, она отличается по своему составу тем, что изготавливается из натуральной минеральной воды и с добавлением специального безвкусного экстракта черного тмина. [1]

Evoca Cola запустила новую телевизионную рекламную кампанию, транслируемую по кабельным/небесным каналам. Рекламу сравнивали с анимационными рекламами Red Bull . [2]

Послами бренда ранее были ряд чемпионов Великобритании, Англии и Содружества по боксу, включая Дэнни Уильямса и Аднана Амара . [ нужна ссылка ] [3] Ассоциация с боксом и спортом возникла из-за слогана «Эвока-кола — сила черного тмина», намекающего на предполагаемые преимущества добавленного ингредиента. [4]

Рыночное позиционирование

[ редактировать ]

В Великобритании Evoca Cola столкнулась с проблемами со стороны других брендов-конкурентов, таких как Virgin Cola, но сохранила присутствие на рынке с постоянной клиентской базой благодаря своим заявлениям о твердой приверженности соблюдению «образцового уровня качества в своем составе и вкус' . [1]

Продавцы колы подчеркнули наличие черного тмина, поскольку черное семя хорошо известно в ряде различных культур благодаря своим предполагаемым преимуществам. [5]

Популярность продукта среди конкурирующих брендов становится все более растущей благодаря своему уникальному составу (он продается на национальном уровне в магазинах Asda в Великобритании), делая акцент на таких USP, как использование только 100% минеральной воды и натуральных ингредиентов, впоследствии позиционируя себя как «Бренд безалкогольных напитков ультрапремиального класса». [1]

Другие компании, производящие колу, исторически никогда не обсуждали и не фокусировались на реальных ингредиентах, используемых в их коле, а то, что находилось внутри напитка, всегда было «коммерческой тайной», в то время как внимание уделялось почти исключительно имиджу самих брендов. Evoca Cola попыталась привлечь внимание потребителей к качественным аспектам ингредиентов, используемых для изготовления самого напитка (уникальное положение среди газированных безалкогольных напитков - этого можно было бы ожидать, например, от функциональных спортивных напитков), поскольку они поняли, что это единственный способ привлечь клиентов, привыкших пить напитки ведущих брендов рынка, заявив, что они заявляют, что предлагают более качественную альтернативу лидерам рынка. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эвока Дринкс — компания по производству безалкогольных напитков премиум-класса» . www.evocadrinks.com . Проверено 25 января 2020 г.
  2. ^ www.marketingweekly.com http://www.marketingweekly.com/ . Проверено 25 января 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Facebook https://www.facebook.com/evocadrinks . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Эвока Напитки» . www.facebook.com . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ «10 преимуществ черного тмина (Nigella Sativa) - Часть 1» . Естественное общество . 10 декабря 2013 г. Проверено 25 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab897b8a75c66c3a27570de98bcf4d9c__1681289460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9c/ab897b8a75c66c3a27570de98bcf4d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evoca Cola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)