Вызов колы
Тип | Кола |
---|---|
Производитель | Эвока Энтерпрайзис Лимитед |
Страна происхождения | Лондон , Англия Великобритания |
Представлено | май 2003 г |
Сопутствующие товары | Кока-Кола , Пепси-Кола |
Веб-сайт | www |
Evoca Cola — со вкусом колы газированный безалкогольный напиток . Он производится лондонской компанией по производству безалкогольных напитков Evoca Drinks и продается в Великобритании , на Нормандских островах, в Европе и на Дальнем Востоке.
История
[ редактировать ]Evoca Drinks была основана в мае 2003 года в Великобритании и запустила свой флагманский продукт Evoca Cola в январе 2004 года.
Evoca Cola была первой и до сих пор единственной колой в мире, содержащей безвкусный экстракт черного тмина ( Nigella sativa ). [ нужна ссылка ] После первоначального пилотного проекта в Лондоне его рекламировали по кабельным каналам со слоганами «Сила черного тмина» и «Оригинальная кола с черным семенем». В июне 2005 года компания перезапустила свой бренд, чтобы бросить вызов мировым производителям безалкогольных напитков, таким как Coca-Cola и Pepsi-Cola, с помощью своего собственного «Evoca Taste Challenge». Хотя Evoca Cola по вкусу очень похожа на Coca-Cola и Pepsi-Cola, она отличается по своему составу тем, что изготавливается из натуральной минеральной воды и с добавлением специального безвкусного экстракта черного тмина. [1]
Evoca Cola запустила новую телевизионную рекламную кампанию, транслируемую по кабельным/небесным каналам. Рекламу сравнивали с анимационными рекламами Red Bull . [2]
Послами бренда ранее были ряд чемпионов Великобритании, Англии и Содружества по боксу, включая Дэнни Уильямса и Аднана Амара . [ нужна ссылка ] [3] Ассоциация с боксом и спортом возникла из-за слогана «Эвока-кола — сила черного тмина», намекающего на предполагаемые преимущества добавленного ингредиента. [4]
Рыночное позиционирование
[ редактировать ]В Великобритании Evoca Cola столкнулась с проблемами со стороны других брендов-конкурентов, таких как Virgin Cola, но сохранила присутствие на рынке с постоянной клиентской базой благодаря своим заявлениям о твердой приверженности соблюдению «образцового уровня качества в своем составе и вкус' . [1]
Продавцы колы подчеркнули наличие черного тмина, поскольку черное семя хорошо известно в ряде различных культур благодаря своим предполагаемым преимуществам. [5]
Популярность продукта среди конкурирующих брендов становится все более растущей благодаря своему уникальному составу (он продается на национальном уровне в магазинах Asda в Великобритании), делая акцент на таких USP, как использование только 100% минеральной воды и натуральных ингредиентов, впоследствии позиционируя себя как «Бренд безалкогольных напитков ультрапремиального класса». [1]
Другие компании, производящие колу, исторически никогда не обсуждали и не фокусировались на реальных ингредиентах, используемых в их коле, а то, что находилось внутри напитка, всегда было «коммерческой тайной», в то время как внимание уделялось почти исключительно имиджу самих брендов. Evoca Cola попыталась привлечь внимание потребителей к качественным аспектам ингредиентов, используемых для изготовления самого напитка (уникальное положение среди газированных безалкогольных напитков - этого можно было бы ожидать, например, от функциональных спортивных напитков), поскольку они поняли, что это единственный способ привлечь клиентов, привыкших пить напитки ведущих брендов рынка, заявив, что они заявляют, что предлагают более качественную альтернативу лидерам рынка. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Эвока Дринкс — компания по производству безалкогольных напитков премиум-класса» . www.evocadrinks.com . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ www.marketingweekly.com http://www.marketingweekly.com/ . Проверено 25 января 2020 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Facebook https://www.facebook.com/evocadrinks .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Эвока Напитки» . www.facebook.com . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «10 преимуществ черного тмина (Nigella Sativa) - Часть 1» . Естественное общество . 10 декабря 2013 г. Проверено 25 января 2020 г.