Исаак Кола
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( ноябрь 2014 г. ) |
Тип | Безалкогольный напиток |
---|---|
Производитель | Боттлер Дон Хорхе САК |
Страна происхождения | Перу |
Представлено | 2002 год |
Сопутствующие товары | Инка Кола , Голд , Тройная Кола , Вива |
Веб-сайт | www ![]() |
Исаак Кола — перуанский безалкогольный напиток . Это бренд компании Embotelladora Don Jorge SAC . [1] бывший производитель продукции Coca-Cola , а затем и продукции Inca Kola .
История
[ редактировать ]Isaac Kola был представлен в Перу в 2002 году как продукт-конкурент Inca Kola после поглощения Inca Kola компанией Coca-Cola .
Описание
[ редактировать ]Исаак Кола продается в стеклянных и ПЭТ- бутылках емкостью 500 мл (17 жидких унций США) и ПЭТ-бутылках емкостью 1,5 л (1,6 кварты США), 2,200 л (2,325 кварты США) и 3,300 л (3,487 кварты США). [1]
Продвижение продуктов
[ редактировать ]В сентябре 2010 года Embotelladora Don Jorge SAC объявила о продвижении популярного американского телешоу Al Fondo Hay Sitio («Сзади есть комната») на лейблах Perú Cola и Isaac Kola. На этикетках «Исаака Колы» на лицевой стороне ПЭТ-бутылок объемом 500 мл и 1,5 л были изображены красочные карикатуры на 14 разных персонажей телесериала. На этикетках большего размера были группы символов. На внутренней стороне отрывных этикеток было доступно 50 различных коллекционных наклеек с изображением 16 разных персонажей из сериала (с похожими карикатурами на лицевой стороне) — по одной на бутылках емкостью 500 мл и 1,5 литра. Бутылки емкостью 2200 л имели две наклейки, а бутылки емкостью 3300 л — три наклейки. Официально акция завершилась 15 ноября 2010 года, но после этого этикетки и наклейки были доступны на полках магазинов. Телевизионный рекламный ролик рекламировал интерактивный веб-сайт рекламной акции.
В январе 2011 года Embotelladora Don Jorge SAC представил второй промоушен телешоу Al Fondo Hay Sitio . В нем был представлен второй набор наклеек-татуировок (наклеек, в отличие от квадратных наклеек большего формата из первой серии) с новым оформлением с различными карикатурами на персонажей телесериала на 1/2-литровых ПЭТ-бутылках Perú Cola и Isaac Kola. В этой акции не было разных коллекционных этикеток с разными персонажами, как в первой акции. Лейбл указал, что альбом со стикерами можно заказать на сайте по акции.
См. также
[ редактировать ]- Inca Kola – бренд прямой конкуренции
- Список безалкогольных напитков по странам
- Oro – бренд прямой конкуренции
- Тройная Кола – бренд прямой конкуренции
- Viva – бренд прямой конкуренции
- Perú Cola - дочерний бренд, продаваемый вместе с Isaac Kola.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сайт Дон Хорхе SAC» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Официальный сайт Дона Хорхе SAC