Будущая кола
Тип | Безалкогольный напиток |
---|---|
Производитель | Ханчжоу Вахаха Групп Ридс, Инк. |
Страна происхождения | Китай |
Представлено | 1998 год |
Вкус | Кола |
Варианты | Черри Кола |
Веб-сайт | www |
Future Cola — со вкусом колы, газированный напиток компанией Wahaha Group Hangzhou производимый китайской , доля рынка которой составляет 12-15%. [1] что делает его третьим по величине производителем безалкогольных напитков в Китае после Coca-Cola и Pepsi Cola. он распространяется компанией Reed's , Inc. В США под названием China Cola .
В Китае она продается под названием Future Cola ( китайский : 非常可乐 ; пиньинь : fēicháng kělè ; букв. «Очень (счастливая) кола»), с патриотической подписью «Кола, принадлежащая китайскому народу» и слоганом «Собственная кола китайского народа». будущее будет лучше».
Рынки
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Wahaha начала производить собственную колу в 1998 году. Feichang Kele (переводится как Extreme Cola или, чаще, Future Cola из-за звука) по вкусу напоминает нечто среднее между Coca-Cola и Pepsi, но имеет красно-белую этикетку. Благодаря обширной дистрибьюторской сети Wahaha, Future Cola доминирует в сельских районах Китая, а также в городах второй и третьей линии. Продажи в 2003 году составили 620 миллионов литров, примерно 35% и 70% объёмов Coca-Cola и Pepsi-Cola соответственно.
В Китае компания Wahaha внедрила три основных маркетинговых метода. Во-первых, его реклама принимает националистический тон. Copy продвигает Future Cola как «колу, принадлежащую китайцам» и побуждает потребителей выбирать ее вместо кока-колы или пепси. Ориентация Future Cola на сельские районы обеспечила продукту широкое распространение при меньших затратах. Он также использует рекламу знаменитостей. Цена проникновения сделала его доступной альтернативой конкурентам, особенно в более чувствительных к ценам сельских районах. [2]
Международные рынки
[ редактировать ]Wahaha сотрудничает с торговой и дистрибьюторской компанией на Тайване и завершила строительство завода по производству колы в Индонезии. Кола присоединилась к другим продуктам Wahaha, которые будут экспортироваться во Францию, Германию, Гонконг, Италию, Японию, Малайзию, Нидерланды, Испанию, Тайвань, Таиланд и США. [2] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б GCB_China, «Свалка Danone может означать шанс для китайского бренда колы», Goldenchinabrands.com, 25 мая 2008 г., дата обращения 3 июля 2008 г.
- ^ Фалиго, Роджер (июнь 2019 г.). Китайские шпионы: от председателя Мао до Си Цзиньпина . Перевод Лерера, Наташа . К. Херст и Ко. с. 293. ИСБН 978-1-78738-096-7 . OCLC 1104999295 .