Jump to content

Будущая кола

Будущая кола
Банка будущей колы. Слева видна фраза «Будущее будет лучше».
Тип Безалкогольный напиток
Производитель Ханчжоу Вахаха Групп
Ридс, Инк.
Страна происхождения Китай
Представлено 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Вкус Кола
Варианты Черри Кола
Веб-сайт www .ух ты .cn /# /Продукция /co2  Edit this on Wikidata

Future Cola со вкусом колы, газированный напиток компанией Wahaha Group Hangzhou производимый китайской , доля рынка которой составляет 12-15%. [1] что делает его третьим по величине производителем безалкогольных напитков в Китае после Coca-Cola и Pepsi Cola. он распространяется компанией Reed's , Inc. В США под названием China Cola .

В Китае она продается под названием Future Cola ( китайский : 非常可乐 ; пиньинь : fēicháng kělè ; букв. «Очень (счастливая) кола»), с патриотической подписью «Кола, принадлежащая китайскому народу» и слоганом «Собственная кола китайского народа». будущее будет лучше».

Wahaha начала производить собственную колу в 1998 году. Feichang Kele (переводится как Extreme Cola или, чаще, Future Cola из-за звука) по вкусу напоминает нечто среднее между Coca-Cola и Pepsi, но имеет красно-белую этикетку. Благодаря обширной дистрибьюторской сети Wahaha, Future Cola доминирует в сельских районах Китая, а также в городах второй и третьей линии. Продажи в 2003 году составили 620 миллионов литров, примерно 35% и 70% объёмов Coca-Cola и Pepsi-Cola соответственно.

В Китае компания Wahaha внедрила три основных маркетинговых метода. Во-первых, его реклама принимает националистический тон. Copy продвигает Future Cola как «колу, принадлежащую китайцам» и побуждает потребителей выбирать ее вместо кока-колы или пепси. Ориентация Future Cola на сельские районы обеспечила продукту широкое распространение при меньших затратах. Он также использует рекламу знаменитостей. Цена проникновения сделала его доступной альтернативой конкурентам, особенно в более чувствительных к ценам сельских районах. [2]

Международные рынки

[ редактировать ]

Wahaha сотрудничает с торговой и дистрибьюторской компанией на Тайване и завершила строительство завода по производству колы в Индонезии. Кола присоединилась к другим продуктам Wahaha, которые будут экспортироваться во Францию, Германию, Гонконг, Италию, Японию, Малайзию, Нидерланды, Испанию, Тайвань, Таиланд и США. [2] [3]

  1. ^ Берто Виллаш-Боас, София. «Кола будущего в Китае» (PDF) . Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б GCB_China, «Свалка Danone может означать шанс для китайского бренда колы», Goldenchinabrands.com, 25 мая 2008 г., дата обращения 3 июля 2008 г.
  3. ^ Фалиго, Роджер (июнь 2019 г.). Китайские шпионы: от председателя Мао до Си Цзиньпина . Перевод Лерера, Наташа . К. Херст и Ко. с. 293. ИСБН  978-1-78738-096-7 . OCLC   1104999295 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ffa6fae7048ff4b09d575099df5bfe__1701687480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/fe/24ffa6fae7048ff4b09d575099df5bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Cola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)