Овернь Кола

Auvergnat Cola — французский бренд безалкогольных напитков , основанный в 2009 году в Оверни обществом Julhes со штаб-квартирой в Сен-Флур, Канталь , для продвижения альтернативного напитка на основе колы. В марте 2011 года его приобрела компания Audebert Boissons, базирующаяся в Бор-ле-Орг .
История
[ редактировать ]Истоки Auvergnat Cola принадлежат Жану-Филиппу Николо, главе общества Julhes, компании по производству рубцов , который хотел разнообразить продукцию своей компании. После поиска возможного нишевого продукта он обратил свое внимание на товары массового потребления, ища продукцию, которая имела бы сильную региональную популярность и идентичность, но не имела бы местного конкурента или не требовала бы крупномасштабного производства и снижения размера прибыли. Он был убежден, что этот тип продукта жизнеспособен только как дополнение к существующему предприятию, где его можно добавить к существующей структуре бизнеса и экономии за счет масштаба таким образом добиться . Идея Auvergnat Cola пришла ему в голову, когда он был в отпуске на Корсике и пил местную корсиканскую колу . [1] [2] (Другие ранее существовавшие региональные колы во Франции включали Breizh Cola в Бретани , Fada Cola в Марселе и Chtilà Cola, переименованную с тех пор в Ch'nord Cola, в Нор-Па-де-Кале , и Meuh Cola в Нормандии , Montania Cola в Шамбери и С тех пор была запущена компания Poitou Cola.) [3] [4] [5] [6] [7]
Начальная цель
[ редактировать ]Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание производителей яблок в Оверни как среди потребителей, так и среди специалистов сферы общественного питания, а также в том, чтобы привязать многих парижан к своим корням в регионе, в частности к владельцам баров и пивных баров , пришедших на смену Оверни. стильные бугнаты . Чтобы добиться успеха, Auvergne Cola должна быть выпущена в юмористической манере, обыгрывая причудливый, а может быть, даже совершенно сумасшедший имидж. Минимальный заказ для начала производства составит 20 000 единиц, а точка безубыточности — 50 000 единиц.
Рецепт колы намеренно был максимально приближен к рецепту Coca-Cola , поскольку покупатели к нему привыкли, но с добавлением горечавки для придания регионального колорита. [1] [3] [8]
Цели
[ редактировать ]На первом этапе коммерческие цели должны были быть региональными: операторы ресторанов, крупные розничные торговцы, которые уже были клиентами Жюля, и, чтобы расширить клиентскую базу за пределы тех, кто обычно покупает рубец, местные дистрибьюторы напитков.
Выполнение
[ редактировать ]Планирование и подготовка включали в себя рецепт колы и решение о названии, слоган - Faï Tot Petar miladiu (местный диалект, который по-разному интерпретируется как «Он все взорвет» и «Он все зашипит, nom de Dieu »), [3] [7] Форма бутылки и дизайн этикетки с изображением вулкана продолжались с октября по декабрь 2008 года. Первая пробная презентация продукта состоялась на SIRHA , международной выставке продуктов питания и гостиничного бизнеса в Лионе , и сразу же привела к появлению заказов. [2] Перед стендом Жюля, обычно пустующим, стояли очереди. За четыре дня первая партия в 20 000 бутылок была распродана еще до начала производства, и покупатели с нетерпением ждали реального появления продукта. Официальный запуск состоялся на сельскохозяйственной выставке 25 февраля 2009 года, когда бутылки Auvergnat Cola наконец-то появились в продаже.
В средствах массовой информации и в Интернете высоко оценили юмористическую манеру представления продукта, его бунтарскую сторону, приземленные и региональные аспекты, что полностью контрастирует с нынешней тенденцией к глобализации бизнеса и напоминает Комар напал на гиганта бизнеса по производству газированных напитков. Соответствующие блоги, особенно на Facebook , часто хорошо посещаются.
Auvergnat Cola производит впечатление огромной порции смеха и солнечного света, смягчающих серую реальность сегодняшнего дня, между глобальным экономическим и финансовым кризисом, битвой за Рокфор в США и другими большими и малыми проблемами. Для продукта был создан сайт, поддерживающий высокий уровень юмора, с совершенно нетрадиционной анимацией, возможностью зарегистрироваться для получения новостей о продукте и ссылками на Facebook и Twitter .
Цели достигнуты
[ редактировать ]Целью было продать минимальную первоначальную партию в 50 000 единиц в течение первого года; Фактические продажи достигли 500 000, что в десять раз больше, через три месяца и 750 000 через четыре месяца. Первоначальные заказы были возобновлены, что, казалось, было признаком того, что у клиентов начала формироваться привычка покупать продукт после того, как он первоначально попробовал его из любопытства. Повторные заказы от поставщиков продемонстрировали, что публике это понравилось. Auvergnat Cola также привлекла к Жюлю значительное внимание, и возникла неожиданная степень идентификации с ним со стороны предприятий Оверни, кафе, ресторанов и пивных, а также взаимодействия с присутствием бренда в Интернете. Орельен Ружери , который играет за сборную Франции по международному регби и является капитаном ASM Clermont Auvergne , вызвался стать представителем продукта. [9]
Жан-Филипп Николо организовал для бренда различные партнерские отношения, как с законодателями вкуса, такими как Les toques d'Auvergnes , ассоциацией шеф-поваров региона, которые больше не подают другую колу, так и со спортивными клубами, которые он спонсировал, жертвуя бутылки виски. продукт.
Первоначальной целью было производство 1 миллиона единиц к концу 2009 года; [1] [10] эта отметка была достигнута как раз к le quatorze juillet [2] и два миллиона к апрелю 2010 года. [9] [11]
Жан-Филипп и Филипп
[ редактировать ]Затем Жан-Филипп Николо решил посвятить себя исключительно Auvergnat Cola и отделить ее от Julhes в начале 2010 года. В поисках делового партнерства как для производства, так и для распространения, он нашел Филиппа Одеберта, генерального директора Audebert Boissons (напитки), компании, основанной в 1901 году в Бор-ле-Орг Жак Одебер продавал лимонад и вино. Audebert уже имела обширную дистрибьюторскую сеть и завод по розливу и в марте 2011 года приобрела Auvergnat Cola, которая заменила их бренд безалкогольных напитков Le Bougnat; теперь они используют эту торговую марку только для своего пива. [12] Bougnat Cola стала конкурентом через несколько месяцев после Auvergne Cola, хотя торговая марка была зарегистрирована в 2004 году. [13]
Производство
[ редактировать ]Стеклянные бутылки, продающиеся в барах, производятся в Бор-ле-Орг . Все остальные виды напитков компании разливаются недалеко от Перпиньяна .
Продукты
[ редактировать ]
- Auvergnat Cola, фирменный продукт компании, под слоганом Faï tot pétar miladiu , выпускается во всех форматах:
- Пластиковые бутылки 1,5 л (для супермаркетов)
- Четыре пачки пластиковых бутылок по 50 сантилитров (для супермаркетов и на вынос)
- Шесть упаковок пластиковых бутылок по 33 литра (для супермаркетов и на вынос)
- Алюминиевые банки (для автоматов на вынос и автоматов по продаже безалкогольных напитков)
- Бутылки стеклянные 33 сантитра (для кафе, ресторанов и баров)
- Auvergne Cola Zéro, изначально с сукралозой , [2] теперь переработанный состав с комбинацией двух подсластителей, чтобы вкус был более сладким, ароматным и больше похожим на оригинал
- Auvergnat Tonic, тонизирующая вода с примесью горечавки из регионального природного парка вулканов Оверни.
- Оверньский лимонад
- Auvergnat Thé Pêche (персиковый чай), негазированный, слегка подслащенный напиток, приправленный черным чаем и концентрированным персиковым соком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Потребление — Овернь выпускает колу! Жан-Филипп Николо выпускает колу Овернья. Цель: продавать 1 миллион бутылок в год» , Аржан, France Soir , 23 февраля 2009 г. (на французском языке)
- ^ Jump up to: а б с д "La folle saga du cola auvergnat". Архивировано 23 марта 2014 г., в Wayback Machine , Actualité, понедельник 43.fr, 16 февраля 2010 г. (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б с Бертран, «Auvernat Cola, le Coca, сделанная в Оверни» , Cyberbougnat, 22 января 2009 г. (на французском языке)
- ^ «Meuh Cola: нормандская кола, продаваемая по принципу справедливой торговли» , Drink & Eat, Marcel Green.com, 28 октября 2010 г. (на французском языке)
- ^ Региональные новости: «А ты какую колу пьешь?» Архивировано 5 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Le Post , 18 мая 2010 г. (на французском языке).
- ↑ Ширли Пеллисер, «Монтания Кола, D-2 с момента запуска рекламной кампании». Архивировано 25 марта 2011 г., в Wayback Machine , emarketing.fr, 17 августа 2010 г. (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «В Пуату-Шаранте теперь есть своя кола» , Charente libre.fr, 5 ноября 2010 г. (на французском языке)
- ^ «Овернья кола, игристое дело», Овернь, 2012–13 , Petit futé , Париж: Nouvelles éditions de l'Université, 2012, ISBN 9782746952331 , с. 222 (на французском языке)
- ^ Jump up to: а б «Auvergnat Cola: продано уже два миллиона бутылок» , Новости дня, News Auvergne, 5 апреля 2010 г. (на французском языке)
- ^ «Безалкогольные напитки: Жюль выпускает Auvergnat Cola» , Район Буассон, 16 февраля 2009 г. (на французском языке)
- ^ «Овернь - успех Auvergnat Cola» , Новости туризма, журнал Routard, 21 апреля 2010 г. (на французском языке)
- ↑ Лиди Анастассион, «Auvernat Cola: стеклянная бутылка и новый владелец» , L'Hôtellerie-Restauration , 17 июня 2011 г. (на французском языке)
- ^ "Овернь: война колы!" , Radio Scoop, 21 июля 2009 г. (на французском языке)