Jump to content

Овернь Кола

Логотип компании

Auvergnat Cola — французский бренд безалкогольных напитков , основанный в 2009 году в Оверни обществом Julhes со штаб-квартирой в Сен-Флур, Канталь , для продвижения альтернативного напитка на основе колы. В марте 2011 года его приобрела компания Audebert Boissons, базирующаяся в Бор-ле-Орг .

Истоки Auvergnat Cola принадлежат Жану-Филиппу Николо, главе общества Julhes, компании по производству рубцов , который хотел разнообразить продукцию своей компании. После поиска возможного нишевого продукта он обратил свое внимание на товары массового потребления, ища продукцию, которая имела бы сильную региональную популярность и идентичность, но не имела бы местного конкурента или не требовала бы крупномасштабного производства и снижения размера прибыли. Он был убежден, что этот тип продукта жизнеспособен только как дополнение к существующему предприятию, где его можно добавить к существующей структуре бизнеса и экономии за счет масштаба таким образом добиться . Идея Auvergnat Cola пришла ему в голову, когда он был в отпуске на Корсике и пил местную корсиканскую колу . [1] [2] (Другие ранее существовавшие региональные колы во Франции включали Breizh Cola в Бретани , Fada Cola в Марселе и Chtilà Cola, переименованную с тех пор в Ch'nord Cola, в Нор-Па-де-Кале , и Meuh Cola в Нормандии , Montania Cola в Шамбери и С тех пор была запущена компания Poitou Cola.) [3] [4] [5] [6] [7]

Начальная цель

[ редактировать ]

Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание производителей яблок в Оверни как среди потребителей, так и среди специалистов сферы общественного питания, а также в том, чтобы привязать многих парижан к своим корням в регионе, в частности к владельцам баров и пивных баров , пришедших на смену Оверни. стильные бугнаты . Чтобы добиться успеха, Auvergne Cola должна быть выпущена в юмористической манере, обыгрывая причудливый, а может быть, даже совершенно сумасшедший имидж. Минимальный заказ для начала производства составит 20 000 единиц, а точка безубыточности — 50 000 единиц.

Рецепт колы намеренно был максимально приближен к рецепту Coca-Cola , поскольку покупатели к нему привыкли, но с добавлением горечавки для придания регионального колорита. [1] [3] [8]

На первом этапе коммерческие цели должны были быть региональными: операторы ресторанов, крупные розничные торговцы, которые уже были клиентами Жюля, и, чтобы расширить клиентскую базу за пределы тех, кто обычно покупает рубец, местные дистрибьюторы напитков.

Выполнение

[ редактировать ]

Планирование и подготовка включали в себя рецепт колы и решение о названии, слоган - Faï Tot Petar miladiu (местный диалект, который по-разному интерпретируется как «Он все взорвет» и «Он все зашипит, nom de Dieu »), [3] [7] Форма бутылки и дизайн этикетки с изображением вулкана продолжались с октября по декабрь 2008 года. Первая пробная презентация продукта состоялась на SIRHA , международной выставке продуктов питания и гостиничного бизнеса в Лионе , и сразу же привела к появлению заказов. [2] Перед стендом Жюля, обычно пустующим, стояли очереди. За четыре дня первая партия в 20 000 бутылок была распродана еще до начала производства, и покупатели с нетерпением ждали реального появления продукта. Официальный запуск состоялся на сельскохозяйственной выставке 25 февраля 2009 года, когда бутылки Auvergnat Cola наконец-то появились в продаже.

В средствах массовой информации и в Интернете высоко оценили юмористическую манеру представления продукта, его бунтарскую сторону, приземленные и региональные аспекты, что полностью контрастирует с нынешней тенденцией к глобализации бизнеса и напоминает Комар напал на гиганта бизнеса по производству газированных напитков. Соответствующие блоги, особенно на Facebook , часто хорошо посещаются.

Auvergnat Cola производит впечатление огромной порции смеха и солнечного света, смягчающих серую реальность сегодняшнего дня, между глобальным экономическим и финансовым кризисом, битвой за Рокфор в США и другими большими и малыми проблемами. Для продукта был создан сайт, поддерживающий высокий уровень юмора, с совершенно нетрадиционной анимацией, возможностью зарегистрироваться для получения новостей о продукте и ссылками на Facebook и Twitter .

Цели достигнуты

[ редактировать ]

Целью было продать минимальную первоначальную партию в 50 000 единиц в течение первого года; Фактические продажи достигли 500 000, что в десять раз больше, через три месяца и 750 000 через четыре месяца. Первоначальные заказы были возобновлены, что, казалось, было признаком того, что у клиентов начала формироваться привычка покупать продукт после того, как он первоначально попробовал его из любопытства. Повторные заказы от поставщиков продемонстрировали, что публике это понравилось. Auvergnat Cola также привлекла к Жюлю значительное внимание, и возникла неожиданная степень идентификации с ним со стороны предприятий Оверни, кафе, ресторанов и пивных, а также взаимодействия с присутствием бренда в Интернете. Орельен Ружери , который играет за сборную Франции по международному регби и является капитаном ASM Clermont Auvergne , вызвался стать представителем продукта. [9]

Жан-Филипп Николо организовал для бренда различные партнерские отношения, как с законодателями вкуса, такими как Les toques d'Auvergnes , ассоциацией шеф-поваров региона, которые больше не подают другую колу, так и со спортивными клубами, которые он спонсировал, жертвуя бутылки виски. продукт.

Первоначальной целью было производство 1 миллиона единиц к концу 2009 года; [1] [10] эта отметка была достигнута как раз к le quatorze juillet [2] и два миллиона к апрелю 2010 года. [9] [11]

Жан-Филипп и Филипп

[ редактировать ]

Затем Жан-Филипп Николо решил посвятить себя исключительно Auvergnat Cola и отделить ее от Julhes в начале 2010 года. В поисках делового партнерства как для производства, так и для распространения, он нашел Филиппа Одеберта, генерального директора Audebert Boissons (напитки), компании, основанной в 1901 году в Бор-ле-Орг Жак Одебер продавал лимонад и вино. Audebert уже имела обширную дистрибьюторскую сеть и завод по розливу и в марте 2011 года приобрела Auvergnat Cola, которая заменила их бренд безалкогольных напитков Le Bougnat; теперь они используют эту торговую марку только для своего пива. [12] Bougnat Cola стала конкурентом через несколько месяцев после Auvergne Cola, хотя торговая марка была зарегистрирована в 2004 году. [13]

Производство

[ редактировать ]

Стеклянные бутылки, продающиеся в барах, производятся в Бор-ле-Орг . Все остальные виды напитков компании разливаются недалеко от Перпиньяна .

Продукты

[ редактировать ]
Различные продукты Auvergnat Cola
  • Auvergnat Cola, фирменный продукт компании, под слоганом Faï tot pétar miladiu , выпускается во всех форматах:
Пластиковые бутылки 1,5 л (для супермаркетов)
Четыре пачки пластиковых бутылок по 50 сантилитров (для супермаркетов и на вынос)
Шесть упаковок пластиковых бутылок по 33 литра (для супермаркетов и на вынос)
Алюминиевые банки (для автоматов на вынос и автоматов по продаже безалкогольных напитков)
Бутылки стеклянные 33 сантитра (для кафе, ресторанов и баров)
  1. ^ Jump up to: а б с «Потребление — Овернь выпускает колу! Жан-Филипп Николо выпускает колу Овернья. Цель: продавать 1 миллион бутылок в год» , Аржан, France Soir , 23 февраля 2009 г. (на французском языке)
  2. ^ Jump up to: а б с д "La folle saga du cola auvergnat". Архивировано 23 марта 2014 г., в Wayback Machine , Actualité, понедельник 43.fr, 16 февраля 2010 г. (на французском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с Бертран, «Auvernat Cola, le Coca, сделанная в Оверни» , Cyberbougnat, 22 января 2009 г. (на французском языке)
  4. ^ «Meuh Cola: нормандская кола, продаваемая по принципу справедливой торговли» , Drink & Eat, Marcel Green.com, 28 октября 2010 г. (на французском языке)
  5. ^ Региональные новости: «А ты какую колу пьешь?» Архивировано 5 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Le Post , 18 мая 2010 г. (на французском языке).
  6. Ширли Пеллисер, «Монтания Кола, D-2 с момента запуска рекламной кампании». Архивировано 25 марта 2011 г., в Wayback Machine , emarketing.fr, 17 августа 2010 г. (на французском языке).
  7. ^ Jump up to: а б «В Пуату-Шаранте теперь есть своя кола» , Charente libre.fr, 5 ноября 2010 г. (на французском языке)
  8. ^ «Овернья кола, игристое дело», Овернь, 2012–13 , Petit futé , Париж: Nouvelles éditions de l'Université, 2012, ISBN   9782746952331 , с. 222 (на французском языке)
  9. ^ Jump up to: а б «Auvergnat Cola: продано уже два миллиона бутылок» , Новости дня, News Auvergne, 5 апреля 2010 г. (на французском языке)
  10. ^ «Безалкогольные напитки: Жюль выпускает Auvergnat Cola» , Район Буассон, 16 февраля 2009 г. (на французском языке)
  11. ^ «Овернь - успех Auvergnat Cola» , Новости туризма, журнал Routard, 21 апреля 2010 г. (на французском языке)
  12. Лиди Анастассион, «Auvernat Cola: стеклянная бутылка и новый владелец» , L'Hôtellerie-Restauration , 17 июня 2011 г. (на французском языке)
  13. ^ "Овернь: война колы!" , Radio Scoop, 21 июля 2009 г. (на французском языке)
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 564d1dbd36bdfb1b78465f2966a0999b__1678985040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/9b/564d1dbd36bdfb1b78465f2966a0999b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auvergnat Cola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)