Jump to content

Закон о сельскохозяйственной аренде 1995 года

Закон о сельскохозяйственной аренде 1995 года
Длинное название Закон, содержащий дополнительные положения в отношении аренды, включающей сельскохозяйственные земли.
Цитирование 1995 г. 8
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 9 мая 1995 г.
Начало 1 сентября 1995 г.
Другое законодательство
Изменено Приказ о реформе регулирования 2006 г.
Отменено Закон о сельскохозяйственных холдингах 1986 года
Статус: Изменено

Закон о сельскохозяйственных холдингах 1995 года — это закон парламента Соединенного Королевства , который применяется к Англии и Уэльсу. Оно вступило в силу. Закон реформировал и существенно дерегулировал закон, касающийся аренды сельскохозяйственных земель, и имел двойной эффект: увеличение количества земли, доступной для аренды в сельскохозяйственном секторе, и увеличение средней взимаемой арендной платы за акр.

Предыстория и история

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов стало ясно, что Закон о сельскохозяйственных холдингах 1986 года не работает. Закон 1986 года обеспечил безопасность арендаторам сельскохозяйственной продукции и снизил арендную плату, а последствия для арендодателей были настолько обременительными, что количество сельскохозяйственных угодий, доступных для сдачи в аренду в Великобритании, сокращалось более чем на 50 000 акров в год. [ 1 ] Была обнаружена лазейка в законе, которая позволяла землевладельцам избегать гарантий владения, предоставляемых Законом 1986 года ( соглашения Гладстон против Бауэра ), и к 1994 году более 70% новых договоров аренды сельскохозяйственных земель использовали эту лазейку. [ 2 ] Это сократило срок сельскохозяйственной аренды до менее двух лет. Но большая часть пустующих сельскохозяйственных угодий вообще не была доступна для сдачи в аренду: землевладельцы часто нанимали подрядчиков для обработки этих земель или заключали соглашения о долевом сельском хозяйстве или партнерстве, вместо того, чтобы сдавать их в аренду мелким бизнесменам-фермерам.

В феврале 1991 года MAFF («Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия», орган, который позже стал DEFRA ) опубликовало консультативный документ. Целью было дерегулирование, упрощение и поощрение сдачи в аренду земли. В первоначальных предложениях не должно было быть никаких гарантий владения, применялся Общий закон об уведомлении о выходе и существовала почти полная свобода договоров. Так, например, договорные положения могут иметь преимущественную силу над установленной законом компенсацией, причитающейся арендаторам за улучшения хозяйства. [ 3 ]

Этот подход вызвал недовольство со стороны промышленных групп, и подробные предложения, опубликованные в сентябре 1992 года, значительно смягчили первоначальный консультационный документ. [ 3 ] В декабре 1993 года Национальный союз фермеров , Ассоциация сельских землевладельцев , Ассоциация фермеров-арендаторов и другие опубликовали Совместное отраслевое заявление, в котором изложили консенсусные предложения по реформе. Именно это заявление легло в основу Закона о сельскохозяйственной аренде 1995 года, который получил королевское одобрение 9 мая 1995 года. RICS предсказал, что это приведет к тому, что для сдачи в аренду станет доступно 1 миллион дополнительных акров. [ 3 ] Рыночная земля, арендованная в соответствии с так называемой таможней Ившема, получила конкретное освобождение от налога, поскольку в противном случае уходящий арендатор не смог бы предложить аренду прибывшему на эквивалентных условиях и под залог, что является одним из основных принципов таможни. [ 4 ]

Хотя прогноз RICS о выделении 1 миллиона дополнительных акров не оправдался, сокращение количества земли, доступной для сдачи в аренду, было остановлено, и предложение действительно увеличилось. Судя по всему, Закон 1995 года привел к тому, что земля сдавалась в аренду на более короткий срок и за более высокую арендную плату. [ 5 ] С 1977 года Обследования занятости сельскохозяйственных земель Центральной ассоциации оценщиков сельского хозяйства отслеживают развитие переотпуска и доступности сельскохозяйственных земель с помощью статистических данных, собираемых на ежегодной основе, и в 2019 году цифры показывают, что при смене рода деятельности происходит от 15 до 30 % сдачи в аренду предоставляется лицам, занимающимся сельским хозяйством впервые («новые участники»). [ 6 ]

Новый вид аренды, введенный в Законе 1995 года, называется арендой сельскохозяйственного бизнеса («FBT»), и с 1 сентября 1995 года почти все новые виды аренды сельскохозяйственной продукции используют эту структуру. Однако договоры аренды, созданные в соответствии с Законом 1986 года, остаются в силе и не изменяются последующим законодательством. В Закон 1995 года были внесены некоторые поправки в Приказе о реформе регулирования 2006 года. Это в некоторой степени упорядочило, упростило и дерегулировало сферу аренды сельскохозяйственного бизнеса в еще большей степени.

По данным Уильямса и др. 2007 г. Закон о сельскохозяйственной аренде 1995 г. меняет сельскохозяйственную аренду следующим образом: [ 7 ]

  • Нет минимального срока.
  • Небольшая гарантия владения.
  • Даже если арендатор в значительной степени откажется от сельского хозяйства, аренда останется в виде FBT.
  • Арендная плата пересматривается каждые три года, если в договоре не указано иное.
  • Арендатор может убрать светильники арендаторов практически по своему желанию.
  • Обязательная компенсация улучшений арендатора.
  • Разрешение споров должно осуществляться путем альтернативного разрешения споров с арбитражем в качестве запасного варианта.

Реформы 2006 года внесли следующие изменения: [ 8 ]

  • Больше нет необходимости в том, чтобы правопреемник арендатора зарабатывал на жизнь сельскохозяйственными работами в хозяйстве.
  • Строгие требования к пересмотру арендной платы и компенсации в конце срока аренды еще более смягчены.
  • Упростить реструктуризацию холдингов в соответствии с Законом об аренде 1986 года.
  • Убрана необходимость обращаться в Трибунал по сельскохозяйственным землям при определенных обстоятельствах.
  • Также смягчаются ограничения в отношении процедуры прекращения аренды при условии соблюдения минимального периода в 12 месяцев.
  1. ^ Уильямс и др. 2007, с. 19.
  2. ^ Никс и др. 1999, с. 56.
  3. ^ Jump up to: а б с Уильямс и др. 2007, с. 17.
  4. ^ Роджерс, К. Сельскохозяйственное право , Блумсбери, 2015, с. 67
  5. ^ Никс и др. 1999, с. 60.
  6. ^ Исследование занятости земель CAAV за 2019 год, стр. 3, опубликовано в 2020 году Центральной ассоциацией оценщиков сельского хозяйства.
  7. ^ Уильямс и др. 2007, с. 18.
  8. ^ Уильямс и др. 2007, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]
  • Полный текст Закона о сельскохозяйственной аренде 1995 года.
  • Никс Дж., Хилл П., Уильямс Н. и Баф Дж. Управление земельными ресурсами и недвижимостью , 3-е издание. Чичестер: Packard Publishing Ltd., 1999. ISBN   978-1-85341-111-3 .
  • Уильямс, П., Кардуэлл, Н. и Уильямс, В. Закон Скаммелла и Деншема о сельскохозяйственных холдингах , 9-е издание. Лондон: LexisNexis Butterworths, 2007. ISBN   978-1-4057-1797-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab72ed6f4b829bc058da3390cdbc02a5__1684154520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a5/ab72ed6f4b829bc058da3390cdbc02a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural Tenancies Act 1995 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)