Jump to content

Дом на Кэрролл-стрит

Дом на Кэрролл-стрит
Афиша театрального релиза
Режиссер Питер Йейтс
Написал Уолтер Бернштейн
Продюсер: Питер Йейтс
Роберт Ф. Коулсберри
В главных ролях
Кинематография Майкл Баллхаус
Под редакцией Рэй Лавджой
Музыка Жорж Делерю
Производство
компания
Распространено Снимки Орион
Дата выпуска
  • 4 марта 1988 г. ( 04.03.1988 )
Время работы
101 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 14 миллионов долларов
Театральная касса $459,824

«Дом на Кэрролл-стрит» — американский фильм в стиле неонуар 1988 года. [ 1 ] Режиссер Питер Йейтс , в главных ролях Келли МакГиллис , Джефф Дэниелс , Мэнди Пэтинкин и Джессика Тэнди . Действие происходит в Нью-Йорке 1950-х годов. В нем рассказывается о фотожурналисте, который, внесенный в черный список после отказа раскрыть имена Комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности в 1951 году , натыкается на заговор с целью контрабанды нацистских военных преступников в Соединенные Штаты .

Эмили Крейн, фоторедактор журнала Life , уволена после того, как отказалась назвать имена членов Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности 1951 года . Затем она устраивается на неполный рабочий день компаньонкой/читателем к пожилой женщине. Однажды она слышит шумный спор в соседнем доме. Снаружи она подслушивает через открытое окно. Одним из участников является главный прокурор комитета Сената Рэй Салвен. Пожилой мужчина, с которым он разговаривает, говорит только по-немецки; молодой человек по имени Стефан, у которого Эмили ранее спрашивала дорогу, интерпретирует их противостояние.

Эмили снова встречает Стефана на улице и пытается потребовать от него информации. Когда он дает ей отпор, она следует за ним на кладбище, где он требует знать, почему она интересуется. Они договариваются встретиться позже в книжном магазине, но к ним обращаются два агента иммиграционной службы США, что приводит Стефана в панику. Он и Эмили ускользают от преследования; но прежде чем Стефан успевает рассказать Эмили больше, его убивает убийца с ножом. Во время осмотра места преступления полиция находит в кармане Стефана список из четырех имен, и Эмили настаивает на обыске дома, где она подслушала спор.

Полиция скептически относится к истории Эмили, поэтому она решает сама обыскать дом; убийца появляется снова, но ему мешает агент ФБР Кокран, который следил за Эмили в течение нескольких дней. После драки убийца убегает, а Кокран забирает Эмили домой, но не раньше, чем она берет в руки книгу с женским именем и датой, написанной на обложке. Кокран и его партнер Хакетт приходят к выводу, что на самом деле это название корабля, который прибудет в порт Нью-Йорка на следующий день. Кокран и Эмили наблюдают за прибытием корабля, но интрига возрастает, когда Кокрен замечает, что правительственные чиновники присутствуют, чтобы встретить некоторых пассажиров.

Вместо того, чтобы предпринять немедленные действия, Эмили и Кокран следуют за пассажирами на свадебный прием, где Эмили узнает человека, который сильно поссорился с Салвеном - только теперь он свободно говорит по-английски и представляется как Теперсон, одно из имен в списке Стефана. группа отправляется поездом в Чикаго Эмили ускользает, подслушивает очередной разговор и узнает, что на следующий вечер . На этот раз ее перехватывают телохранители и отводят в ресторан, где ее ждет Салвен.

Тем временем Кокран просматривает серию разведывательных фотографий, на которых изображены люди, имена которых указаны в списке; все они — нацистские военные преступники, путешествующие под вымышленными именами и тайно ввезенные в Соединенные Штаты для участия в сверхсекретных антисоветских научных программах. Салвен загадочно раскрывает это Эмили, которая возвращается домой и обнаруживает, что Кокрен пытается обезвредить бомбу, прикрепленную к ее кухонной плите. Они сбегают из квартиры Эмили за несколько секунд до взрыва бомбы, и хотя Кокрен отстранен от расследования, Эмили идет на Центральный вокзал, чтобы успеть на вечеринку перед их отъездом.

Кокран не подчиняется приказам и встречает Эмили на станции; убийца совершает еще одно покушение на Эмили, но его подавляют Кокрен и Хакетт. Обогнав других приспешников Салвена, Салвен наконец загоняет Эмили в угол под потолком станции, где он делает последнюю попытку убедить ее в большей пользе операции по контрабанде. Когда он пытается удержать ее физически, она сбивает его с подиума, после чего Салвен врезается в потолок и падает насмерть.

Кокран и Эмили в самый последний момент садятся в поезд, перевозящий преступников, где Кокран арестовывает всю группу. Он громко рассказывает другим людям в поезде, что Теперсон на самом деле врач, который проводил смертельные эксперименты над узниками Освенцима . Дело закрыто, Эмили возвращается к своей работе на неполный рабочий день, когда Кокрен сообщает ей, что его переводят в Бьютт, штат Монтана , и маловероятно, что они снова увидятся.

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Выпущенный в кинотеатрах 4 марта 1988 года, «Дом на Кэрролл-стрит» стал кассовым провалом , собрав 459 824 доллара. [ 2 ] Это был второй фильм по кассовым сборам в 1988 году после « Далекого грома» . [ 3 ] [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Прием к фильму был неоднозначным. Роджеру Эберту, кинокритику Chicago Sun-Times , фильм понравился, особенно актерская игра, и он написал: «По сюжету триллера « Дом на Кэрролл-стрит» довольно старомоден, и это одно из его достоинств. Это фильм, в котором кастинг важен, и он работает прежде всего потому, что МакГиллис, как и Ингрид Бергман в «Печально известном », кажется абсолютно заслуживающей доверия. Она становится островком доверия и здравомыслия среди обмана и предательства. Фильм развивается достаточно медленно, чтобы мы могли в этом разобраться. Макгиллис (а иногда и впереди нее), и есть приятная, ироничная двойная противоположность в том факте, что правительство следит за хорошим человеком, который кажется злым, и обнаруживает злых людей, которые кажутся хорошими». [ 5 ] [ 6 ]

Джанет Маслин, кинокритик The New York Times , дала фильму неоднозначную оценку: «Мистер Йейтс делает все возможное, чтобы сделать «Дом на Кэрролл-стрит» стильным историческим триллером, но его более амбициозные сцены ускользают от него. книжный магазин инсценируется монотонно, а пьеса сопротивления — битва в верхней части вокзала неуклюжей. — становится заметно Центрального , не говоря уже о политической изощренности. Едва ли помогает отважная Эмили, подслушивая, она может услышать что-то слишком удобное, например: «Вы уезжаете на Чикагском экспрессе, который отправляется в 6 часов». " [ 7 ]

Фредерик и Мэри Энн Брусса, кинокритики из журнала Spirituality & Practice , также дали фильму неоднозначную оценку, написав: «Хотя «Дому на Кэрролл-стрит » не хватает драматизма, создатели фильма заслуживают похвалы за то, что подняли моральные проблемы, связанные с вербовкой бывших нацистов для обеспечения американской научной деятельности. лидировать над русскими в холодной войне ». [ 8 ]

Фильм получил награду за лучший фильм на фестивале Mystfest в Италии в 1988 году. [ 9 ] Mystfest «сосредотачивается на жанре детективного кино». [ 10 ]

Дискография

[ редактировать ]

Саундтрек на компакт-диске, написанный Жоржем Делерю, доступен на лейбле Music Box Records ( сайт ).

  1. ^ Шварц 2005 , с. 120.
  2. ^ «Дом на Кэрролл-стрит» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года.
  3. ^ Клэди, Леонард (8 января 1989 г.). «Чемпионы по кассовым сборам, болваны: главным героем стал 46-летний Бэмби » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
  4. ^ Сикелс 2008 , с. 162.
  5. ^ Эберт, Роджер (4 марта 1988 г.). «Дом на Кэрролл-стрит» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 11 марта 2010 г.
  6. ^ Эберт, Роджер (4 марта 1988 г.). «Обзоры: Дом на Кэрролл-стрит» . РоджерЭберт.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
  7. ^ Маслин, Джанет (4 марта 1988 г.). «Рецензия на фильм: Дом на Кэрролл-стрит (1988)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ Брюсса, Фредерик и Мэри Энн (2009). « Дом на Кэрролл-стрит Рецензия на фильм » . Проверено 11 марта 2010 г.
  9. ^ «Мистфест: Награды 1988 года» . IMDB . Проверено 31 мая 2023 г.
  10. ^ «Мистфест» . IMDB . Проверено 31 мая 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сикелс, Роберт, изд. (2008). Бизнес развлечений . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  978-0-275-99838-7 .
  • Шварц, Роберт (2005). Нео-нуар: новый стиль нуара от психоза до залога . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  978-0-810-85676-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adabac1cb95f4e2f56898f66c6888610__1703107500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/10/adabac1cb95f4e2f56898f66c6888610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House on Carroll Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)