Поперечный роторный самолет


Поперечный роторный самолет -это самолет с двумя большими горизонтальными сборами ротора , установленными рядом.
Однопользовые вертолеты (уникоптеры) нуждаются в дополнительном хвостовом роторе или хвостовом выхломе , чтобы нейтрализовать реакционный угловой импульс, полученный основным ротором. Однако поперечные вертолеты ротора используют вращающиеся роторы, каждый из которых отменяет крутящий момент другого. Краткие лезвия ротора также не будут столкнуться и разрушать друг друга, если они сгибаются в пути другого ротора. Кроме того, конфигурация поперечного ротора имеет преимущество более высокой полезной нагрузки с более короткими лезвиями работают два набора , поскольку для обеспечения подъема . Кроме того, вся мощность от двигателей может использоваться для подъема, тогда как один роторный вертолет должен отвлечь часть своего двигателя, чтобы генерировать тягу хвоста .
Конструкция поперечного ротора с вращающимися гонками известна как тильтроторные изделия, в то время как конструкции, где целое крыло, известны как наклоны .
Список самолета поперечного ротора
[ редактировать ]Поперечные вертолеты
[ редактировать ]- Братухин B-11 (1948)
- Bratukhin G-3 (1946)
- Cierva W.5 (1938)
- Cierva W.11 Air Horse (1948) - вертолет три ротора
- Ферт -вертолет (1952)
- Focke-Achgelis FA 223 Dragon (1941)
- Focke-Wulf FW 61 (1936)
- Kamov Ka-22 (1959)
- Kamov V-100 (1980s) - unbuilt project
- Landgrave H-2 (1944)
- McDonnell XHJH Whirlaway (1946)
- Тысяча миоров (1967)
- Platt-Lepage XR-1 (1941)
Поперечные тильтроторы
[ редактировать ]Поперечные наклоны
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]