Jump to content

Маршрут Мэриленда 648

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с маршрута 706 Мэриленда )
Маркер маршрута Maryland Route 648
Маршрут Мэриленда 648
Маршрут 648 Мэриленд выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot
Существовал 1938 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор
Шоссе
MD 646 MD 650

Maryland Route 648 ( MD 648 ) - это коллекция государственных автомагистралей в США штата Мэриленд . Эти девять автомагистралей являются текущими или бывшими участками бульвара Балтимора -Аннаполиса между Аннаполисом и Балтимором через Глен Берни . Существует пять подписанных основных сегментов MD 648 через Арнольд , Северна Парк , Пасаден , Глен Берни, Ферндейл и Пампрей в северной части округа Анн Арундел ; Балтиморская горная местность в южном округе Балтимор ; и независимый город Балтимор. MD 648 в основном обслуживает местный трафик вдоль его извилистого маршрута, с дальним движением, предназначенным для использования параллельного и прямых MD 2 к югу от Глена Берни и межгосударственного межгосударственного уровня 97 (I-97), I-695 и MD 295 между Гленом. Берни и Балтимор.

Бульвар Балтимор-Аннаполис был построен в начале-середине 1910-х годов как основное шоссе между Балтимором и Аннаполисом. Шоссе было специально уполномочено Генеральной Ассамблеей Мэриленда , которая настаивала на том, что Комиссия по дороги штата Мэриленд завершает шоссе вдоль своего первоначально запланированного маршрута вместо использования того, что сейчас является MD 2 к северу от Глена Берни. Бульвар был обозначен частями MD 2 и MD 3 в 1927 году; Последнее число было заменено на американском маршруте 301 (US 301) в 1939 году. MD 648 был назначен на бульвар Балтимор -Аннаполис к югу от Глена Берни в конце 1930 -х годов после того, как он был функционально заменен нынешним курсом MD 2. В конце 1950 -х годов, после того как США 301 был перенесен на автострады с юга Глена Берни в Балтимор, штат Мэриленд 648 был продлен на север от Глена Берни в Балтимор. С тех пор у MD 648 было мало серьезных изменений, наиболее значимыми из которых были перемещение между Пасаденой и Глена Берни в 1970 -х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Есть пять основных сегментов MD 648.

  • MD 648A проходит в 2,09 милях (3,36 км) от MD 450 к востоку от реки Северн в Аннаполисе до тупика, расположенного к югу от США 50 и США 301 возле Арнольда.
  • MD 648F имеет длину 0,61 мили (0,98 км) от рампы от западного США 50 и US 301 сразу к северу от термина MD 648A до MD 2 в Арнольде.
  • MD 648D простирается на 4,18 мили (6,73 км) между пересечениями с MD 2 в Арнольде и Северна -парке.
  • MD 648H пробегает 3,49 мили (5,62 км) от MD 2 в парке Северна на север до MD 177 в Пасадене.
  • MD 648E имеет длину 11,15 миль (17,94 км) от MD 177 в Пасадене на север до MD 295 в городе Балтимор.

Аннаполис - Арнольд

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 648
Маршрут Мэриленда 648а
Расположение Аннаполис - Арнольд
Длина 2,09 миль [ 1 ] (3,36 км)

MD 648A начинается на пересечении с MD 450 (бульвар Балтимор -Аннаполис/губернатор Ричи) к востоку от моста Военно -морской академии , который пересекает реку Северн в город Аннаполис. Государственное шоссе направляется на восток и сразу же пересекает дорогу Access для Jonas Green Park , который является Unsigned MD 648AB. На перекрестке с MD 672 (Greenbury Point Road), который обслуживает несколько объектов ВМС США и военно -морской академии США , MD 648 повергается на север и встречает западный конец MD 179 (Saint Margarets Road). Государственное шоссе продолжается на севере через лесную жилую район до его терминала в тупике к югу от США 50 и США 301, которые одновременно работают как Мемориальное шоссе Blue Star. [ 1 ] [ 2 ] В западном направлении автострады есть правое/правое пересечение с MD 648F прямо напротив мертвого конца MD 648A. MD 648F направляется на запад параллельно автостраде, затем поворачивается на север к частичному перекрестке с MD 2 (шоссе губернатора Ричи). Нет доступа от северного MD 648F к южному MD 2. [ 1 ] [ 3 ]

Арнольд -Стеверн Парк

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 648
Маршрут Мэриленда 648d
Расположение Арнольд - Северный парк
Длина 4,18 миль [ 1 ] (6,73 км)

Существуют два сегмента бульвара Балтимора-Аннаполиса на южных и северных сторонах, соответственно, MD 2 (губернатор Ричи Шоссе) через Арнольд. MD 648D начинается на пересечении с MD 2 в Арнольде на небольшом расстоянии к северу от второго округа. Государственное шоссе параллельна южному направлению MD 2 и The Baltimore & Annapolis Trail, о котором шоссе следует близко, за исключением близких к его терминам. В северной части Арнольда, MD 648 и MD 2 приближаются; В районе этого участка есть шпора от MD 648 до южного MD 2 и шпора от обоих направлений MD 2 до MD 648. Государственное шоссе покидает окрестности MD 2, затем расщепляется от железнодорожного следа на северный термин на косое перекресток с MD 2 в коммерческом районе в Северна -парке. [ 1 ] [ 4 ]

Северный парк протянут

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 648
Маршрут Мэриленда 648H
Расположение Северный парк - Пасаден
Длина 3,49 миль [ 1 ] (5,62 км)
MD 648H на север мимо MD 2 в парке Северна

MD 648H начинается на пересечении с MD 2 (шоссе губернатора Ричи) в Северна -парке. Государственное шоссе направляется на восток, пересекая Cattail Creek до пересечения Эсбери -Драйв, который не знаком MD 648AA. MD 648 Veers на север через жилые подразделения в Пасадене. Государственное шоссе проходит вдоль восточного края парка Уотерфорд, где шоссе пересекает реку Маготи вниз по течению от его задорания, озеро Уотерфорд. К северу от озера Бульвар Балтимор -Аннаполис поворачивается на северо -запад, как без подписи MD 915 . MD 648 продолжается на север как Уотерфорд -роуд. Государственное шоссе пересекается над MD 100 (Мемориальное шоссе Пол Т. Питчер) без доступа, прежде чем добраться до северного конца в MD 177 (Mountain Road). [ 1 ] [ 5 ]

Пасадена -Баблатимор

[ редактировать ]
Маркер маршрута Maryland Route 648
Маршрут Мэриленда 648E
Расположение Пасаден - Балтимор
Длина 11,15 миль [ 1 ] [ 6 ] (17,94 км)

MD 648E, который является самым длинным участком MD 648, в основном расположен в округе Анн Арундел; Небольшая часть шоссе проходит через юго -восточный угол округа Балтимор, прежде чем отправиться в Балтимор, где шоссе поддерживается Департаментом транспорта города Балтимор . MD 648 имеет автострады с MD 10 и I-97 в Глен Берни, I-695 в Ферндейле и MD 295 в Балтиморе. Государственное шоссе является частью Национальной системы шоссе между I-97 и входом на станцию ​​Глен Берни в Mta Maryland в Балтиморе Лайтморе Рейлинк . [ 7 ]

MD 648E начинается на пересечении с MD 177 (Mountain Road) и Jumpers Hole Road в углу Липинса недалеко от Пасадены, примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от пересечения MD 177 и MD 648H. Это пересечение находится на небольшом расстоянии от востока от частичных развязков MD 177 с MD 10 и MD 100 (шоссе Пол Т. Питчер) и западным термином шоссе в MD 2. MD 648 направляется на север в виде трехполосной дороги с центром поворота. через жилые подразделения. Государственное шоссе расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центральной дорогой, когда она изгибается на запад, пересекает Marley Creek и пересекает MD 270 (дорога печи); Южный этап этого перекрестка - без знака MD 648G, который также называется бульваром Балтимора -Аннаполиса. MD 648 временно становится разделенной четырехполосной шоссе через частичное обмен Cloverleaf с MD 10 (Arundel Spressway). [ 1 ] [ 8 ]

MD 648E на юг, просмотр I-97 в Ферндейле

MD 648 уменьшается до двух полос, когда он проходит через жилой район в Глен Берни, проходя к северу от средней школы Глен Берни . Государственное шоссе изгибается на северо -западе через коммерческий район в центре пригорода, где шоссе пересекает MD 2 (шоссе губернатора Ричи) и MD 3 Business (шоссе Роберт Крэйн). MD 648 расширяется на четырехполосную неразделенную шоссе на своем перекрестке с восьмой авеню и MD 176 (Dorsey Road), которая направляется на запад к Балтимору/Вашингтонскому международному аэропорту Тургуд Маршалл . Государственное шоссе начинает параллельно Mta Martimal Light Raillink и его южному терминалу, станции Cromwell / Glen Burnie. К северу от станции MD 648 становится разделенным и имеет сложенную алмазной развязку с I-97. [ 1 ] [ 8 ]

MD 648 продолжает параллельно транзитной линии в виде двухполосной дороги к северу через Ферндейл. Государственное шоссе проходит на станции Ферндейл в центре сообщества. MD 648 Veers на север от транзитной линии на Холлинс -Ферри -роуд, затем проходит среднюю школу в Северном округе и пересекает филиал салона. Государственное шоссе пересекает Печон Бранч-Роуд и восточную часть MD 169 (Maple Road) до встречи I-695 (Baltimore Beltway) на частичном обмене Cloverleaf. В центре Pumphrey, MD 648 пересекает MD 170 , который направляется на северо -восток в роли Belle Grove Road и Southwest в качестве Кэмп -Мид -роуд мимо северной станции Линтикум на линии легкоруглета. Государственное шоссе проходит под треками Baltimore Light Raillink и начинает их параллельными. MD 648 пересекает MD 168 (детская дорога), к западу от станции Nursery Road незадолго до того, как шоссе отклоняется от транзитной линии и пересекает реку Патапско . [ 1 ] [ 8 ]

Посмотреть на юг вдоль MD 648 к югу от пределов города Балтимор в Лансдауне

MD 648 продолжается на севере как Old Annapolis Road, пересекая I-895 (гавань туннель Thruway) без доступа, прежде чем проходить через пригород Балтиморского горного района в юго-восточном углу округа Балтимор. [ 1 ] [ 8 ] Государственное шоссе поступает в город Балтимор, и его название изменяется на Аннаполис -роуд незадолго до пересечения проспекта Патапско . MD 648 пересекается над MD 295 (Baltimore -Washington Parkway) и под ветвью залива Кертис в CSX в подразделении балтиморе . Государственное шоссе пересекает рампы до и от южного бульвара, когда он проходит к востоку от горы Оберн . MD 648 имеет пару пересечений с Waterview Avenue на обеих сторонах сегмента восточного запада, чтобы перейти на восточную сторону MD 295. Государственное шоссе проходит через район Вестпорт , где Уэенберн -стрит и улица Манокин ведет на запад к пандусам с На север и на юг направления бульвара, соответственно. MD 648 встречается с парой железнодорожных линий, находящихся на уровне, пересекает Монро-стрит и проходит под I-95, прежде чем пересечь водопад Гвиннс . Государственное шоссе достигает своего северного термина в правом/правильном обмене с рампой от северного I-95 до северного MD 295, который продолжается на север как Рассел -стрит к центру города Балтимор . [ 6 ] [ 8 ]

MD 648E является частью Национальной системы автомагистрали в качестве интермодального разъема от входа на станцию ​​Cromwell / Глен Берни Станция Летальной железы до I-97 в Глен Берни. [ 1 ] [ 7 ]

Балтимор -Аннаполисский бульвар построен

[ редактировать ]
Первоначальное обозначение большей части бульвара Балтимора -Аннаполис было MD 2

В 1910 году Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила финансирование строительства бульвара между Аннаполисом и Балтимором. Этот бульвар, который будет иметь минимальную ширину дороги 16 футов (4,9 м), начнется в Аннаполисе, пересекает реку Северн, направляется к северо -западу к Глену Берни и продолжится через округа Анн Арундел и Балтимор до треков Балтимора и Огайо. Железная дорога (B & O Railroad) в Южном Балтиморе. Недавно сформированная комиссия по дороги штата Мэриленд была помещена за строительство нового бульвара Балтимора -Аннаполиса. [ 9 ] Бульвар был построен в виде 16-футовой (4,9 м) дороги Макадам от реки Северн до Арнольда и из парка Северна до Пасадены в 1910 и 1911 годах. Секции между Арнольдом и Парком Северна и из Пасадены до Глен Берни были завершены в 1912. [ 9 ] [ 10 ] Бульвар последовал за большей частью того, что сегодня является MD 648, с основным отличием в Пасадене, где вместо того, чтобы следовать за Уотерфорд -роуд на север до MD 177, бульвар направлялся на северо -запад вдоль прерывистых сегментов MD 915 в угол Липинов. [ 11 ]

Северный конец MD 648 в MD 295, просмотр I-95 в Балтиморе

Комиссия, не связанная с бульваром Балтимора-Аннаполиса, построила ширину Макадам-роуд шириной от 4,3 до 5,5 м) от Глена Берни в Бруклин , которая тогда находилась в округе Энн Арундел. В Бруклине новое шоссе, соединенное с южным концом моста Льй -стрит, которое пересекла реку Патапско в Балтимор. [ 9 ] Первая часть шоссе между Гленом Берни и Южным Балтимором была 18-футовая (5,5 м) дорога Макадам, которая была начата в 1909 году, до акта 1910 года. [ 9 ] Это шоссе было завершено в 1911 году от железнодорожного перехода Западной Мэриленд в Вестпорте, а затем в рамках округа Энн Арундел, юг, до английского консула, который в настоящее время является сообществом Балтимора Хайлендс. [ 9 ] [ 10 ] Комиссия по дороге, завершенной из Аннаполиса в Балтимор, предположила, что не должно быть необходимо пройти дорогу между Гленом Берни и Южным Балтимором. Комиссия попросила Генеральную Ассамблею Мэриленда принять законопроект, освобождающий комиссию, от ответственности за завершение шоссе от Глена Берни в Южный Балтимор. [ 9 ]

Тем не менее, Генеральная Ассамблея Мэриленда не согласилась с Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд и приняла законопроект в 1914 году, требуя, чтобы Комиссия завершила бульвар между Гленом Берни и Южным Балтимором. Бульвар Балтимор-Аннаполис был построен в виде 16-футовой (4,9 м) бетонной дороги от Глена Берни до Пумфри и от реки Патапско до английского консала в 1914 и 1915 годах. Самая северная часть бульвара была построена как 60 -фут (18 м) шириной улица всплыла с асфальтом, кирпичами и гранитными кварталами от Вестпорта в город, где шоссе Следовал за Рассел -стрит, Улица Буша и Риджли -стрит до железной дороги B & O, пересекающейся к юго -западу от нынешнего места M & T Bank Stadium . [ 9 ] Последняя часть бульвара Балтимора-Аннаполиса была завершена в 1916 году как 16-футовый (4,9 м) бетонная дорога от Пумфри до реки Патапско. Этот сегмент включал 24-футовый (7,3 м) шириной, 14-футовый (4,3 м) высокий подземный переход в Вашингтоне, Балтиморе и Аннаполис-электрической железной дороге в ПУМПРЕЙ, завершенной в том же году. [ 9 ] [ 12 ]

Улучшения и переиздание

[ редактировать ]
MD 648 на юг, пройдя мимо MD 168 в Linthicum

Вся длина бульвара Балтимора-Аннаполиса была расширена до 22 футов (6,7 м) с парой 3-футовой (0,91 м) бетонных плеч к 1927 году. Мост шоссе через ручей Марли был восстановлен из ширины 16 футов ( 4,9 м) до 36 футов (11 м) в 1926 году. [ 13 ] Когда в 1927 году Комиссия штата штат Мэриленд впервые назначила цифры на государственные автомагистрали, бульвар от Аннаполиса до Глена Берни был назначен MD 2, а шоссе от Глена Берни до Балтимора через Pumphrey было назначено MD 3. [ 11 ] В 1930 году в Глен Берни было построено бетонное отсечение, которое позволило движению MD 2 обойти центральное пересечение сообщества на северо-восток. [ 14 ] К 1933 году Рассел -стрит была продлена на юг от улицы Буша до проспекта Уотервью в Балтиморе. [ 15 ] MD 3 был перенесен на улицу Рассел -стрит от Аннаполис -роуд, обходившись в окрестностях Вестпорта, к 1936 году. [ 16 ]

В 1934 году Комиссия по дороги штата Мэриленд рекомендовала расширить бульвар Балтимор -Аннаполис в ширину не менее 30 футов (9,1 м) по всей своей длине, шириной 40 футов (12 м), призванная от MD до MD до MD и на MD MD 2 От центра Глен Берни до печи. [ 17 ] Первая часть шоссе губернатора Ричи была завершена в качестве четырехполосного обновления до существующего MD 2 от Baltimore City Limit в Бруклинском парке до печени в 1934 и 1935 годах. [ 18 ] Строительство оставшейся частью губернатора Ричи началось в 1936 году и было завершено на юг от филиала печи до реки Северн в 1938 году. [ 18 ] [ 19 ] Все старые сегменты MD 2 были переименены MD 648 к 1939 году. [ 20 ] Это включает в себя часть шоссе Роберта Крэйна от Глена Берни до печи, которая теперь является северной частью бизнеса MD 3. [ 21 ] В том же году MD 3 был заменен США 301 через Южный Мэриленд и вдоль бульвара Балтимора -Аннаполиса от Глена Берни до Балтимора. [ 20 ] [ 21 ]

Во время Второй мировой войны участок Waterford Road в MD 648 был построен в качестве MD 706, и было демонтировано отделение уклона Pumphrey с помощью неразрешительного WB и железной дороги, а дорога расширилась. [ 21 ] [ 22 ] В 1949 году часть MD 648 на шоссе Роберта Крэйна была расширена и всплыла, незадолго до того, как она была заменена на AS 301 Alternatate, которая одновременно проходила с MD 2 от печени печи в Балтимор. [ 23 ] [ 24 ] Сва, что собственное 301 было расширено до 24 футов (7,3 м) от пределов города Балтимор до ПУМПРЕЙ в 1950 году и от Пампри до Глена Берни в 1951 году. [ 23 ] [ 25 ] MD 648 был расширен и вышел из US 301 в Глен Берни на юг до MD 177 в углу Липинса между 1954 и 1956 годами. [ 26 ] Обход Glen Burnie (теперь I-97) был завершен в 1956 году. [ 26 ] [ 27 ] США 301 был перенесен от бульвара Балтимора -Аннаполиса на обход Глена Берни, разъема скоростной автомагистрали, который станет Балтиморской Белуэя, и скоростной автомагистрали Балтимора -Уэшингтон (ныне 295 MD) в город Балтимор в 1957 году, за два года до 301 США 301. был перемещен на восточный берег Мэриленда и заменен на MD 3. [ 27 ] [ 28 ] MD 648 был затем продлен от Глена Берни через Pumphrey до пересечения скоростной автомагистрали Балтимора -Уэшингтон к северу от пределов города Балтимор. [ 27 ]

MD 648 заменил MD 706 на Уотерфорд -роуд, когда MD 100 был завершен в 1971 году; Старые сегменты MD 648 стали MD 915. [ 29 ] MD 648 был перенесен как четырехполосное шоссе в Марли-Крик, в том числе новый мост через ручей, когда в 1976 году был построен обмен шоссе с MD 10. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К 1977 году MD 648 был продлен на север в Балтиморе до своего нынешнего северного термина. [ 30 ] Шоссе было расширено до разделенного шоссе на его обмене с I-695, когда мост через межгосударственный был заменен в 1989 году. [ 33 ] [ 34 ] Южный конец того, что в настоящее время является MD 648H, было перемещено в парке Северна, чтобы пересечь ручей Cattail и перпендикулярное пересечение с MD 2 в 1989 году; Старое выравнивание вдоль Эсбери Драйв стало MD 648AA. [ 35 ] [ 36 ] К 1999 году части Балтимор -Аннаполисского бульвара между США и 648D в Арнольде были переведены в обслуживание округа, и все сегменты MD 648 существовали, как и сегодня. [ 37 ]

Списки соединения

[ редактировать ]

MD 648A и MD 648F

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Аннаполис 0.00 0.00 MD 450 (бульвар Балтимор -Аннаполис/Губернатор Ритчи Шоссе) - Аннаполис , Глен Берни Южный термин MD 648a
0.46 0.74
MD 672 East (Гринбери -Пойнт -роуд)
Западный термин MD 672; MD 648 поворачивается на север, чтобы остаться на бульваре Балтимора -Аннаполис
0.88 1.42
MD 179 East (Saint Margarets Road) / Sharpe Road
Западный термин MD 179
Арнольд 2.09 3.36 Мертвый конец на южной стороне US 50 / US 301 Северный термин MD 648a
0.00 0.00

US 50 West / US 301 South (Мемориальная шоссе Blue Star) - Вашингтон , Ричмонд
Южный термин MD 648F; Право-в/Прямое перекресток
0.61 0.98
MD 2 North (Шоссе губернатора Ричи) - Глен Берни
Северный термин MD 648F; Нет доступа от северного MD 648F к южному MD 2
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Арнольд 0.00 0.00 MD 2 (шоссе губернатор Ричи) - Аннаполис Южный термин MD 648d
1.85 2.98
MD 2 South (Шоссе губернатора Ричи) - Аннаполис
Spur от MD 648d до южного MD 2; Нет доступа к северному MD 2
Северный парк 4.18 6.73 MD 2 (шоссе губернатор Ричи) - Глен Берни Северный термин MD 648d
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Северный парк 0.00 0.00 MD 2 (Шоссе губернатора Ричи) / Уайт -роуд Уэст - Аннаполис , Глен Берни Южный термин MD 648H
Пасаден 2.39 3.85 Балтимор -Аннаполис Бульвар север Unsigned MD 915 ; MD 648H продолжается на Уотерфорд -роуд
3.49 5.62 MD 177 (Mountain Road) / Solley Road North - Jacobsville , Glen Burnie Северный термин MD 648H
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Энн Арундел Пасаден 0.00 0.00 MD 177 (Mountain Road) / Jumpers Hole Road South - Jacobsville Южный термин MD 648E
Глен Берни 1.77 2.85
MD 270 North (Печанская дорога) / Балтимор -Аннаполис Бульвар Юг
Южный термин MD 270; Бульвар Балтимор -Аннаполис не знаком MD 648G
1.99 3.20 MD 10 (Arundel Spressway) - Балтимор , Пасаден Частичный обмен Cloverleaf
3.07 4.94 MD 2 (Шоссе губернатора Ричи) - Бруклин Парк , Пасадена
3.29 5.29 MD 3 автобус. (Шоссе Роберта Крейна)
3.81 6.13
MD 176 West (Dorsey Road) / Восьмая авеню East - Dorsey
Восточный термин MD 176
Ферндейл 4.29 6.90 I-97 - Балтимор , Боуи , Верхний Мальборо I-97 Выход 16
6.26 10.07
MD 169 West (Maple Road) - Linthicum Heights
Восточный термин MD 169
6.43 10.35 I-695 (Baltimore Beltway) -Towson , Key Bridge I-695 Выход 5
Pumphrey 7.05 11.35 MD 170 (Belle Grove Road/Camp Meade Road) - Бруклин Парк , Линтикум
7.53 12.12
MD 168 West (детская дорога) / Шенандоа -авеню Восток - Linthicum Heights
Восточный термин MD 168
Балтимор
Нет основных перекрестков
Балтимор Сити 9.47 15.24 Патапско -авеню
10.15 16.33
MD 295 South (Baltimore -Washington Parkway) - Вашингтон
10.31 16.59 Waterview Avenue East MD 648 поворачивается на восток на этом перекрестке
10.35 16.66 Waterview Avenue East MD 648 поворачивается на север на этом перекрестке
11.15 17.94
MD 295 North (Russell Street) - центр города Балтимор
Северный термин MD 648E; Право/правое обмен с рампой от северного I-95 до северного MD 295
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 648AB является обозначением для неназванной дороги 0,10 мили (0,16 км) в Jonas Green Park. В парке есть южный конец Балтиморской и Аннаполисской тропы , железнодорожной тропы , которая следует за заброшенной полосой проезда на железной дороге Балтимора и Аннаполиса от Аннаполиса до Глена Берни. [ 1 ] [ 38 ]
  • MD 648AA является обозначением Asbury Drive, участка старого выравнивания MD 648 в парке Северна. Государственное шоссе проходит в 0,48 милях (0,77 км) от Лейлин Драйв возле пересечения MD 2 с MD 648D на север до MD 648H. [ 1 ] [ 39 ]
  • MD 648G-это обозначение для бульвара Балтимора-Аннаполиса, 0,05-мильной (0,080 км) сервисной дороги в Глен Берни. Шоссе направляется на юг от пересечения MD 648E и MD 270 до MD 648i (McGivney Way). В 2010 году раздел MD 648G от MD 648i West до тупика, последовавшего за старым выравниванием MD 648, была передана в округ Анн Арундел. [ 40 ] [ 41 ]
  • MD 648i-это обозначение для McGivney Way, 0,13-мильной (0,21 км) секции старого выравнивания, которая обслуживает рыцарей Колумбус- Холл на его восточном конце, в тупике в Marley Creek. McGivney Way назван в честь Майкла Дж. Макгивни , основателя братской организации. [ 1 ] [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-03-07 .
  2. ^ «Маршрут Мэриленда 648а» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  3. ^ "Maryland Route 648f" (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  4. ^ "Maryland Route 648d" (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  5. ^ «Маршрут Мэриленда 648H» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-03-07 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2015-05-15 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут Мэриленда 648E» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20–24, 108, 116, 122, 128, 130 . Получено 2013-01-20 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 35 ​Получено 2013-01-20 .
  13. ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 57–58, 60 . Получено 2013-01-20 .
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  17. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 35 . Получено 2013-01-20 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 3 ​Получено 2013-01-20 .
  19. ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. П. 1 ​Получено 2013-01-2 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  22. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 50 ​Получено 2013-01-20 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 36, 122 . Получено 2013-01-20 .
  24. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 90, 92 . Получено 2013-01-20 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 4, 173–174 . Получено 2013-01-20 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  28. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  29. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  30. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  31. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020074010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  32. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  33. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  34. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020057010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  35. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  36. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020188030». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  37. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-01-20 .
  38. ^ «Маршрут Мэриленда 648ab» (Карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  39. ^ «Маршрут Мэриленда 648AA» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  40. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2018 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 марта 2020 года .
  41. ^ «Маршрут Мэриленда 648G» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
  42. ^ «Маршрут Мэриленда 648i» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add9492c305fbe37de65396444aa7d61__1722798840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/61/add9492c305fbe37de65396444aa7d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 648 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)