Маршрут Мэриленда 648
Маршрут 648 Мэриленд выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot | ||||
Существовал | 1938 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Maryland Route 648 ( MD 648 ) - это коллекция государственных автомагистралей в США штата Мэриленд . Эти девять автомагистралей являются текущими или бывшими участками бульвара Балтимора -Аннаполиса между Аннаполисом и Балтимором через Глен Берни . Существует пять подписанных основных сегментов MD 648 через Арнольд , Северна Парк , Пасаден , Глен Берни, Ферндейл и Пампрей в северной части округа Анн Арундел ; Балтиморская горная местность в южном округе Балтимор ; и независимый город Балтимор. MD 648 в основном обслуживает местный трафик вдоль его извилистого маршрута, с дальним движением, предназначенным для использования параллельного и прямых MD 2 к югу от Глена Берни и межгосударственного межгосударственного уровня 97 (I-97), I-695 и MD 295 между Гленом. Берни и Балтимор.
Бульвар Балтимор-Аннаполис был построен в начале-середине 1910-х годов как основное шоссе между Балтимором и Аннаполисом. Шоссе было специально уполномочено Генеральной Ассамблеей Мэриленда , которая настаивала на том, что Комиссия по дороги штата Мэриленд завершает шоссе вдоль своего первоначально запланированного маршрута вместо использования того, что сейчас является MD 2 к северу от Глена Берни. Бульвар был обозначен частями MD 2 и MD 3 в 1927 году; Последнее число было заменено на американском маршруте 301 (US 301) в 1939 году. MD 648 был назначен на бульвар Балтимор -Аннаполис к югу от Глена Берни в конце 1930 -х годов после того, как он был функционально заменен нынешним курсом MD 2. В конце 1950 -х годов, после того как США 301 был перенесен на автострады с юга Глена Берни в Балтимор, штат Мэриленд 648 был продлен на север от Глена Берни в Балтимор. С тех пор у MD 648 было мало серьезных изменений, наиболее значимыми из которых были перемещение между Пасаденой и Глена Берни в 1970 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Есть пять основных сегментов MD 648.
- MD 648A проходит в 2,09 милях (3,36 км) от MD 450 к востоку от реки Северн в Аннаполисе до тупика, расположенного к югу от США 50 и США 301 возле Арнольда.
- MD 648F имеет длину 0,61 мили (0,98 км) от рампы от западного США 50 и US 301 сразу к северу от термина MD 648A до MD 2 в Арнольде.
- MD 648D простирается на 4,18 мили (6,73 км) между пересечениями с MD 2 в Арнольде и Северна -парке.
- MD 648H пробегает 3,49 мили (5,62 км) от MD 2 в парке Северна на север до MD 177 в Пасадене.
- MD 648E имеет длину 11,15 миль (17,94 км) от MD 177 в Пасадене на север до MD 295 в городе Балтимор.
Аннаполис - Арнольд
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис - Арнольд |
---|---|
Длина | 2,09 миль [ 1 ] (3,36 км) |
MD 648A начинается на пересечении с MD 450 (бульвар Балтимор -Аннаполис/губернатор Ричи) к востоку от моста Военно -морской академии , который пересекает реку Северн в город Аннаполис. Государственное шоссе направляется на восток и сразу же пересекает дорогу Access для Jonas Green Park , который является Unsigned MD 648AB. На перекрестке с MD 672 (Greenbury Point Road), который обслуживает несколько объектов ВМС США и военно -морской академии США , MD 648 повергается на север и встречает западный конец MD 179 (Saint Margarets Road). Государственное шоссе продолжается на севере через лесную жилую район до его терминала в тупике к югу от США 50 и США 301, которые одновременно работают как Мемориальное шоссе Blue Star. [ 1 ] [ 2 ] В западном направлении автострады есть правое/правое пересечение с MD 648F прямо напротив мертвого конца MD 648A. MD 648F направляется на запад параллельно автостраде, затем поворачивается на север к частичному перекрестке с MD 2 (шоссе губернатора Ричи). Нет доступа от северного MD 648F к южному MD 2. [ 1 ] [ 3 ]
Арнольд -Стеверн Парк
[ редактировать ]Расположение | Арнольд - Северный парк |
---|---|
Длина | 4,18 миль [ 1 ] (6,73 км) |
Существуют два сегмента бульвара Балтимора-Аннаполиса на южных и северных сторонах, соответственно, MD 2 (губернатор Ричи Шоссе) через Арнольд. MD 648D начинается на пересечении с MD 2 в Арнольде на небольшом расстоянии к северу от второго округа. Государственное шоссе параллельна южному направлению MD 2 и The Baltimore & Annapolis Trail, о котором шоссе следует близко, за исключением близких к его терминам. В северной части Арнольда, MD 648 и MD 2 приближаются; В районе этого участка есть шпора от MD 648 до южного MD 2 и шпора от обоих направлений MD 2 до MD 648. Государственное шоссе покидает окрестности MD 2, затем расщепляется от железнодорожного следа на северный термин на косое перекресток с MD 2 в коммерческом районе в Северна -парке. [ 1 ] [ 4 ]
Северный парк протянут
[ редактировать ]Расположение | Северный парк - Пасаден |
---|---|
Длина | 3,49 миль [ 1 ] (5,62 км) |

MD 648H начинается на пересечении с MD 2 (шоссе губернатора Ричи) в Северна -парке. Государственное шоссе направляется на восток, пересекая Cattail Creek до пересечения Эсбери -Драйв, который не знаком MD 648AA. MD 648 Veers на север через жилые подразделения в Пасадене. Государственное шоссе проходит вдоль восточного края парка Уотерфорд, где шоссе пересекает реку Маготи вниз по течению от его задорания, озеро Уотерфорд. К северу от озера Бульвар Балтимор -Аннаполис поворачивается на северо -запад, как без подписи MD 915 . MD 648 продолжается на север как Уотерфорд -роуд. Государственное шоссе пересекается над MD 100 (Мемориальное шоссе Пол Т. Питчер) без доступа, прежде чем добраться до северного конца в MD 177 (Mountain Road). [ 1 ] [ 5 ]
Пасадена -Баблатимор
[ редактировать ]Расположение | Пасаден - Балтимор |
---|---|
Длина | 11,15 миль [ 1 ] [ 6 ] (17,94 км) |
MD 648E, который является самым длинным участком MD 648, в основном расположен в округе Анн Арундел; Небольшая часть шоссе проходит через юго -восточный угол округа Балтимор, прежде чем отправиться в Балтимор, где шоссе поддерживается Департаментом транспорта города Балтимор . MD 648 имеет автострады с MD 10 и I-97 в Глен Берни, I-695 в Ферндейле и MD 295 в Балтиморе. Государственное шоссе является частью Национальной системы шоссе между I-97 и входом на станцию Глен Берни в Mta Maryland в Балтиморе Лайтморе Рейлинк . [ 7 ]
MD 648E начинается на пересечении с MD 177 (Mountain Road) и Jumpers Hole Road в углу Липинса недалеко от Пасадены, примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от пересечения MD 177 и MD 648H. Это пересечение находится на небольшом расстоянии от востока от частичных развязков MD 177 с MD 10 и MD 100 (шоссе Пол Т. Питчер) и западным термином шоссе в MD 2. MD 648 направляется на север в виде трехполосной дороги с центром поворота. через жилые подразделения. Государственное шоссе расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центральной дорогой, когда она изгибается на запад, пересекает Marley Creek и пересекает MD 270 (дорога печи); Южный этап этого перекрестка - без знака MD 648G, который также называется бульваром Балтимора -Аннаполиса. MD 648 временно становится разделенной четырехполосной шоссе через частичное обмен Cloverleaf с MD 10 (Arundel Spressway). [ 1 ] [ 8 ]

MD 648 уменьшается до двух полос, когда он проходит через жилой район в Глен Берни, проходя к северу от средней школы Глен Берни . Государственное шоссе изгибается на северо -западе через коммерческий район в центре пригорода, где шоссе пересекает MD 2 (шоссе губернатора Ричи) и MD 3 Business (шоссе Роберт Крэйн). MD 648 расширяется на четырехполосную неразделенную шоссе на своем перекрестке с восьмой авеню и MD 176 (Dorsey Road), которая направляется на запад к Балтимору/Вашингтонскому международному аэропорту Тургуд Маршалл . Государственное шоссе начинает параллельно Mta Martimal Light Raillink и его южному терминалу, станции Cromwell / Glen Burnie. К северу от станции MD 648 становится разделенным и имеет сложенную алмазной развязку с I-97. [ 1 ] [ 8 ]
MD 648 продолжает параллельно транзитной линии в виде двухполосной дороги к северу через Ферндейл. Государственное шоссе проходит на станции Ферндейл в центре сообщества. MD 648 Veers на север от транзитной линии на Холлинс -Ферри -роуд, затем проходит среднюю школу в Северном округе и пересекает филиал салона. Государственное шоссе пересекает Печон Бранч-Роуд и восточную часть MD 169 (Maple Road) до встречи I-695 (Baltimore Beltway) на частичном обмене Cloverleaf. В центре Pumphrey, MD 648 пересекает MD 170 , который направляется на северо -восток в роли Belle Grove Road и Southwest в качестве Кэмп -Мид -роуд мимо северной станции Линтикум на линии легкоруглета. Государственное шоссе проходит под треками Baltimore Light Raillink и начинает их параллельными. MD 648 пересекает MD 168 (детская дорога), к западу от станции Nursery Road незадолго до того, как шоссе отклоняется от транзитной линии и пересекает реку Патапско . [ 1 ] [ 8 ]

MD 648 продолжается на севере как Old Annapolis Road, пересекая I-895 (гавань туннель Thruway) без доступа, прежде чем проходить через пригород Балтиморского горного района в юго-восточном углу округа Балтимор. [ 1 ] [ 8 ] Государственное шоссе поступает в город Балтимор, и его название изменяется на Аннаполис -роуд незадолго до пересечения проспекта Патапско . MD 648 пересекается над MD 295 (Baltimore -Washington Parkway) и под ветвью залива Кертис в CSX в подразделении балтиморе . Государственное шоссе пересекает рампы до и от южного бульвара, когда он проходит к востоку от горы Оберн . MD 648 имеет пару пересечений с Waterview Avenue на обеих сторонах сегмента восточного запада, чтобы перейти на восточную сторону MD 295. Государственное шоссе проходит через район Вестпорт , где Уэенберн -стрит и улица Манокин ведет на запад к пандусам с На север и на юг направления бульвара, соответственно. MD 648 встречается с парой железнодорожных линий, находящихся на уровне, пересекает Монро-стрит и проходит под I-95, прежде чем пересечь водопад Гвиннс . Государственное шоссе достигает своего северного термина в правом/правильном обмене с рампой от северного I-95 до северного MD 295, который продолжается на север как Рассел -стрит к центру города Балтимор . [ 6 ] [ 8 ]
MD 648E является частью Национальной системы автомагистрали в качестве интермодального разъема от входа на станцию Cromwell / Глен Берни Станция Летальной железы до I-97 в Глен Берни. [ 1 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Балтимор -Аннаполисский бульвар построен
[ редактировать ]
В 1910 году Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила финансирование строительства бульвара между Аннаполисом и Балтимором. Этот бульвар, который будет иметь минимальную ширину дороги 16 футов (4,9 м), начнется в Аннаполисе, пересекает реку Северн, направляется к северо -западу к Глену Берни и продолжится через округа Анн Арундел и Балтимор до треков Балтимора и Огайо. Железная дорога (B & O Railroad) в Южном Балтиморе. Недавно сформированная комиссия по дороги штата Мэриленд была помещена за строительство нового бульвара Балтимора -Аннаполиса. [ 9 ] Бульвар был построен в виде 16-футовой (4,9 м) дороги Макадам от реки Северн до Арнольда и из парка Северна до Пасадены в 1910 и 1911 годах. Секции между Арнольдом и Парком Северна и из Пасадены до Глен Берни были завершены в 1912. [ 9 ] [ 10 ] Бульвар последовал за большей частью того, что сегодня является MD 648, с основным отличием в Пасадене, где вместо того, чтобы следовать за Уотерфорд -роуд на север до MD 177, бульвар направлялся на северо -запад вдоль прерывистых сегментов MD 915 в угол Липинов. [ 11 ]

Комиссия, не связанная с бульваром Балтимора-Аннаполиса, построила ширину Макадам-роуд шириной от 4,3 до 5,5 м) от Глена Берни в Бруклин , которая тогда находилась в округе Энн Арундел. В Бруклине новое шоссе, соединенное с южным концом моста Льй -стрит, которое пересекла реку Патапско в Балтимор. [ 9 ] Первая часть шоссе между Гленом Берни и Южным Балтимором была 18-футовая (5,5 м) дорога Макадам, которая была начата в 1909 году, до акта 1910 года. [ 9 ] Это шоссе было завершено в 1911 году от железнодорожного перехода Западной Мэриленд в Вестпорте, а затем в рамках округа Энн Арундел, юг, до английского консула, который в настоящее время является сообществом Балтимора Хайлендс. [ 9 ] [ 10 ] Комиссия по дороге, завершенной из Аннаполиса в Балтимор, предположила, что не должно быть необходимо пройти дорогу между Гленом Берни и Южным Балтимором. Комиссия попросила Генеральную Ассамблею Мэриленда принять законопроект, освобождающий комиссию, от ответственности за завершение шоссе от Глена Берни в Южный Балтимор. [ 9 ]
Тем не менее, Генеральная Ассамблея Мэриленда не согласилась с Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд и приняла законопроект в 1914 году, требуя, чтобы Комиссия завершила бульвар между Гленом Берни и Южным Балтимором. Бульвар Балтимор-Аннаполис был построен в виде 16-футовой (4,9 м) бетонной дороги от Глена Берни до Пумфри и от реки Патапско до английского консала в 1914 и 1915 годах. Самая северная часть бульвара была построена как 60 -фут (18 м) шириной улица всплыла с асфальтом, кирпичами и гранитными кварталами от Вестпорта в город, где шоссе Следовал за Рассел -стрит, Улица Буша и Риджли -стрит до железной дороги B & O, пересекающейся к юго -западу от нынешнего места M & T Bank Stadium . [ 9 ] Последняя часть бульвара Балтимора-Аннаполиса была завершена в 1916 году как 16-футовый (4,9 м) бетонная дорога от Пумфри до реки Патапско. Этот сегмент включал 24-футовый (7,3 м) шириной, 14-футовый (4,3 м) высокий подземный переход в Вашингтоне, Балтиморе и Аннаполис-электрической железной дороге в ПУМПРЕЙ, завершенной в том же году. [ 9 ] [ 12 ]
Улучшения и переиздание
[ редактировать ]
Вся длина бульвара Балтимора-Аннаполиса была расширена до 22 футов (6,7 м) с парой 3-футовой (0,91 м) бетонных плеч к 1927 году. Мост шоссе через ручей Марли был восстановлен из ширины 16 футов ( 4,9 м) до 36 футов (11 м) в 1926 году. [ 13 ] Когда в 1927 году Комиссия штата штат Мэриленд впервые назначила цифры на государственные автомагистрали, бульвар от Аннаполиса до Глена Берни был назначен MD 2, а шоссе от Глена Берни до Балтимора через Pumphrey было назначено MD 3. [ 11 ] В 1930 году в Глен Берни было построено бетонное отсечение, которое позволило движению MD 2 обойти центральное пересечение сообщества на северо-восток. [ 14 ] К 1933 году Рассел -стрит была продлена на юг от улицы Буша до проспекта Уотервью в Балтиморе. [ 15 ] MD 3 был перенесен на улицу Рассел -стрит от Аннаполис -роуд, обходившись в окрестностях Вестпорта, к 1936 году. [ 16 ]
В 1934 году Комиссия по дороги штата Мэриленд рекомендовала расширить бульвар Балтимор -Аннаполис в ширину не менее 30 футов (9,1 м) по всей своей длине, шириной 40 футов (12 м), призванная от MD до MD до MD и на MD MD 2 От центра Глен Берни до печи. [ 17 ] Первая часть шоссе губернатора Ричи была завершена в качестве четырехполосного обновления до существующего MD 2 от Baltimore City Limit в Бруклинском парке до печени в 1934 и 1935 годах. [ 18 ] Строительство оставшейся частью губернатора Ричи началось в 1936 году и было завершено на юг от филиала печи до реки Северн в 1938 году. [ 18 ] [ 19 ] Все старые сегменты MD 2 были переименены MD 648 к 1939 году. [ 20 ] Это включает в себя часть шоссе Роберта Крэйна от Глена Берни до печи, которая теперь является северной частью бизнеса MD 3. [ 21 ] В том же году MD 3 был заменен США 301 через Южный Мэриленд и вдоль бульвара Балтимора -Аннаполиса от Глена Берни до Балтимора. [ 20 ] [ 21 ]
Во время Второй мировой войны участок Waterford Road в MD 648 был построен в качестве MD 706, и было демонтировано отделение уклона Pumphrey с помощью неразрешительного WB и железной дороги, а дорога расширилась. [ 21 ] [ 22 ] В 1949 году часть MD 648 на шоссе Роберта Крэйна была расширена и всплыла, незадолго до того, как она была заменена на AS 301 Alternatate, которая одновременно проходила с MD 2 от печени печи в Балтимор. [ 23 ] [ 24 ] Сва, что собственное 301 было расширено до 24 футов (7,3 м) от пределов города Балтимор до ПУМПРЕЙ в 1950 году и от Пампри до Глена Берни в 1951 году. [ 23 ] [ 25 ] MD 648 был расширен и вышел из US 301 в Глен Берни на юг до MD 177 в углу Липинса между 1954 и 1956 годами. [ 26 ] Обход Glen Burnie (теперь I-97) был завершен в 1956 году. [ 26 ] [ 27 ] США 301 был перенесен от бульвара Балтимора -Аннаполиса на обход Глена Берни, разъема скоростной автомагистрали, который станет Балтиморской Белуэя, и скоростной автомагистрали Балтимора -Уэшингтон (ныне 295 MD) в город Балтимор в 1957 году, за два года до 301 США 301. был перемещен на восточный берег Мэриленда и заменен на MD 3. [ 27 ] [ 28 ] MD 648 был затем продлен от Глена Берни через Pumphrey до пересечения скоростной автомагистрали Балтимора -Уэшингтон к северу от пределов города Балтимор. [ 27 ]
MD 648 заменил MD 706 на Уотерфорд -роуд, когда MD 100 был завершен в 1971 году; Старые сегменты MD 648 стали MD 915. [ 29 ] MD 648 был перенесен как четырехполосное шоссе в Марли-Крик, в том числе новый мост через ручей, когда в 1976 году был построен обмен шоссе с MD 10. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К 1977 году MD 648 был продлен на север в Балтиморе до своего нынешнего северного термина. [ 30 ] Шоссе было расширено до разделенного шоссе на его обмене с I-695, когда мост через межгосударственный был заменен в 1989 году. [ 33 ] [ 34 ] Южный конец того, что в настоящее время является MD 648H, было перемещено в парке Северна, чтобы пересечь ручей Cattail и перпендикулярное пересечение с MD 2 в 1989 году; Старое выравнивание вдоль Эсбери Драйв стало MD 648AA. [ 35 ] [ 36 ] К 1999 году части Балтимор -Аннаполисского бульвара между США и 648D в Арнольде были переведены в обслуживание округа, и все сегменты MD 648 существовали, как и сегодня. [ 37 ]
Списки соединения
[ редактировать ]MD 648A и MD 648F
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аннаполис | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин MD 648a | |
0.46 | 0.74 | ![]() ![]() | Западный термин MD 672; MD 648 поворачивается на север, чтобы остаться на бульваре Балтимора -Аннаполис | ||
0.88 | 1.42 | ![]() ![]() | Западный термин MD 179 | ||
Арнольд | 2.09 | 3.36 | Мертвый конец на южной стороне ![]() ![]() | Северный термин MD 648a | |
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 648F; Право-в/Прямое перекресток | ||
0.61 | 0.98 | ![]() ![]() | Северный термин MD 648F; Нет доступа от северного MD 648F к южному MD 2 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 648d
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Арнольд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин MD 648d | |
1.85 | 2.98 | ![]() ![]() | Spur от MD 648d до южного MD 2; Нет доступа к северному MD 2 | ||
Северный парк | 4.18 | 6.73 | ![]() | Северный термин MD 648d | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 648H
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный парк | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин MD 648H | |
Пасаден | 2.39 | 3.85 | Балтимор -Аннаполис Бульвар север | Unsigned MD 915 ; MD 648H продолжается на Уотерфорд -роуд | |
3.49 | 5.62 | ![]() | Северный термин MD 648H | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 648E
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Энн Арундел | Пасаден | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин MD 648E | |||
Глен Берни | 1.77 | 2.85 | ![]() ![]() | Южный термин MD 270; Бульвар Балтимор -Аннаполис не знаком MD 648G | ||||
1.99 | 3.20 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | |||||
3.07 | 4.94 | ![]() | ||||||
3.29 | 5.29 | ![]() | ||||||
3.81 | 6.13 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 176 | |||||
Ферндейл | 4.29 | 6.90 | ![]() | I-97 Выход 16 | ||||
6.26 | 10.07 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 169 | |||||
6.43 | 10.35 | ![]() | I-695 Выход 5 | |||||
Pumphrey | 7.05 | 11.35 | ![]() | |||||
7.53 | 12.12 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 168 | |||||
Балтимор |
Нет основных перекрестков | |||||||
Балтимор Сити | 9.47 | 15.24 | Патапско -авеню | |||||
10.15 | 16.33 | ![]() ![]() | ||||||
10.31 | 16.59 | Waterview Avenue East | MD 648 поворачивается на восток на этом перекрестке | |||||
10.35 | 16.66 | Waterview Avenue East | MD 648 поворачивается на север на этом перекрестке | |||||
11.15 | 17.94 | ![]() ![]() | Северный термин MD 648E; Право/правое обмен с рампой от северного I-95 до северного MD 295 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 648AB является обозначением для неназванной дороги 0,10 мили (0,16 км) в Jonas Green Park. В парке есть южный конец Балтиморской и Аннаполисской тропы , железнодорожной тропы , которая следует за заброшенной полосой проезда на железной дороге Балтимора и Аннаполиса от Аннаполиса до Глена Берни. [ 1 ] [ 38 ]
- MD 648AA является обозначением Asbury Drive, участка старого выравнивания MD 648 в парке Северна. Государственное шоссе проходит в 0,48 милях (0,77 км) от Лейлин Драйв возле пересечения MD 2 с MD 648D на север до MD 648H. [ 1 ] [ 39 ]
- MD 648G-это обозначение для бульвара Балтимора-Аннаполиса, 0,05-мильной (0,080 км) сервисной дороги в Глен Берни. Шоссе направляется на юг от пересечения MD 648E и MD 270 до MD 648i (McGivney Way). В 2010 году раздел MD 648G от MD 648i West до тупика, последовавшего за старым выравниванием MD 648, была передана в округ Анн Арундел. [ 40 ] [ 41 ]
- MD 648i-это обозначение для McGivney Way, 0,13-мильной (0,21 км) секции старого выравнивания, которая обслуживает рыцарей Колумбус- Холл на его восточном конце, в тупике в Marley Creek. McGivney Way назван в честь Майкла Дж. Макгивни , основателя братской организации. [ 1 ] [ 42 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-03-07 .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648а» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ "Maryland Route 648f" (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ "Maryland Route 648d" (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648H» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-03-07 .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2015-05-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут Мэриленда 648E» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20–24, 108, 116, 122, 128, 130 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 35 Получено 2013-01-20 .
- ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 57–58, 60 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 35 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 3 Получено 2013-01-20 .
- ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. П. 1 Получено 2013-01-2
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 50 Получено 2013-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 36, 122 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 90, 92 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 4, 173–174 . Получено 2013-01-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020074010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020057010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000020188030». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-01-20 .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648ab» (Карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648AA» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2018 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 марта 2020 года .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648G» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 648i» (карта). Карты Google . Получено 2011-03-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]