Jump to content

Браун Меггс

Браун Меггс
Меггс в 1964 году
Рожденный
Браун Мур Меггс

( 1930-10-20 ) 20 октября 1930 г.
Лос-Анджелес, Калифорния
Умер 8 октября 1997 г. ) ( 1997-10-08 ) ( 66 лет
Сан-Франциско, Калифорния, США
Род занятий Писатель, руководитель звукозаписи

Браун Мур Меггс (20 октября 1930 — 8 октября 1997) — американский писатель и музыкальный руководитель Capitol Records . Меггс известен тем, что подписал с Beatles их первый дистрибьюторский контракт в Соединенных Штатах. [ 1 ] В 1964 году он основал музыкальный журнал TeenSet for Capitol. [ 2 ] и основал Seraphim Records , выгодный лейбл классической музыки. [ 3 ] Проработав в Capitol два года в качестве главного операционного директора, он ушел в отставку в 1976 году, чтобы сосредоточиться на писательстве. Capitol переманила его еще в 1984 году в качестве президента Angel Records ; он возродил лейбл цифровой эпохи.

Как писатель он получил награду «Лучший документальный фильм» Зала славы ковбоев за документальный фильм «Аппалуза» 1962 года и был номинирован на премию Эдгара за свой детективный роман «Субботние игры » (1974). [ 4 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Меггс родилась в Лос-Анджелесе в семье канадского художника и арт-директора Чарльза Уинфилда Меггса и Маргарет Браун Меггс. Линия Меггса изначально была английской и располагалась вдоль реки Святого Лаврентия . Его предки по материнской линии происходили из голландских иммигрантов в Америку, которые помогали строить канал Эри . [ 5 ] Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Ф. Л. Мур из Лос-Анджелеса и Эдвард Джордж Браун из Гросс-Пойнт, штат Мичиган. Его дедушкой по отцовской линии был Уильям Э. Меггс из Гананоке , Онтарио, Канада. [ 6 ] У Меггс было три младшие сестры: Тоби Уинфилд Меггс, Маргарет «Пегги» Браун Меггс и Виктория «Вики» Маклафлин Меггс. [ 7 ]

Отец Меггса приносил домой сценарии фильмов из Paramount Pictures, чтобы оценить их с точки зрения художественного оформления, и Меггс охотно читала сценарии, предпочитая их книгам. Он хотел быть сценаристом, [ 8 ] хотя он также играл на валторне и любил классическую музыку. Он посещал две частные школы: сначала Военный институт Блэк-Фокса в Голливуде, затем Сент-Люк в Коннектикуте. Он учился на курсах в Калифорнийском технологическом институте и Гарвардском университете , получив дипломы по английскому языку. Во время Корейской войны он служил в контрразведке армии США и в течение года находился в Японии. [ 5 ] После войны Меггс жила в Лагуна-Бич и писала статьи для журналов. [ 8 ]

Меггс женился на бостонской светской львице Нэнси Бейтс Мичен, получившей образование Вассара , 16 июня 1954 года в Старой южной церкви Бостона, на приеме в Алгонкинском клубе ; в медовый месяц они отправились в путешествие через весь континент, чтобы поселиться в Пасадене. [ 9 ] В 1956 году они переехали в Детройт, чтобы Меггс мог писать сценарии индустриальных фильмов для Jam Handy Organization . У пары родился сын, Брук Мичен Меггс, родившийся 9 октября 1956 года. [ 10 ]

Кэпитол Рекордс

[ редактировать ]

Меггс присоединился к Capitol Records , дочерней компании EMI Records , в сентябре 1958 года в качестве менеджера по мерчендайзингу и продвижению в здании Capitol Records Building в Лос-Анджелесе . В 1959 году он был директором по связям с общественностью, работая с артистами Капитолия, а также с артистами EMI, приехавшими из Великобритании. В марте 1962 года Capitol перевел Меггса в Нью-Йорк, а девять месяцев спустя он поднялся до должности директора по операциям на восточном побережье США , координируя свои действия со своим коллегой на западном побережье Фредом Мартином. [ 11 ] Его предпочтение музыки было в оперном и классическом жанрах, и он реорганизовал Angel Records , классическое издание Capitol, для большей прибыльности. Меггс подписал соглашение между «Ангелом» и советским лейблом «Мелодия» , которое позволяло «Ангелу» продавать записи советских артистов, таких как пианист Святослав Рихтер и дирижер Кирилл Кондрашин . [ 1 ]

Меггс подписал с Beatles контракт по распространению в Америке.

В начале ноября 1963 года Меггс встретился с менеджером «Битлз» Брайаном Эпстайном , который проиграл ему демо-копию сингла « I Want to Hold Your Hand », записанного несколькими неделями ранее в Лондоне. Эпштейн ранее пытался добиться подписания контракта с «Битлз» с Capitol, но песни « Love Me Do » и « She Loves You » не были сочтены достаточно хорошими Дэйвом Декстером-младшим из Capitol , отвечающим за рецензирование «иностранных» записей. [ 12 ] Между тем, EMI, держатель контракта с Beatles, настаивала на том, чтобы глава Capitol Алан Ливингстон принял следующую песню группы. [ 13 ] Помня об этом давлении, Меггс прислушался к преднамеренным элементам американского госпела в песне «I Want to Hold Your Hand» и предсказал массовую привлекательность; он немедленно подписал с «Битлз» крупный дистрибьюторский контракт. [ 14 ] Он пообещал Эпштейну, что Capitol проведет рекламную кампанию в штатах стоимостью 40 000 долларов. В начале декабря Меггс обнаружила, что на британский сингл было собрано один миллион предварительных заказов, прежде чем он был выпущен там 29 ноября. Это означало, что Capitol могла ожидать гораздо больших продаж для своего релиза, запланированного на 13 января. 17 декабря Capitol столкнулся с новой проблемой: британская копия сингла была переправлена ​​через Атлантику диджею Кэрроллу Джеймсу из WWDC в Мэриленде (обслуживающем Вашингтон), который начал транслировать песню, стимулируя спрос. Другие радиостанции последовали этому примеру, получив свои копии на реактивном авиалайнере. Capitol изо всех сил старался перенести дату выпуска песни с 13 января на 26 декабря и изменить запланированный тираж с 200 000 до одного миллиона. [ 12 ]

Меггс разместил рекламный слоган «Битлз идут!» На рекламных объявлениях (слева) и наклейках.

Меггс вынашивал необычную маркетинговую идею: охватить страну предупреждениями о том, что «Битлз идут!», [ 15 ] вспоминая воображаемый крик Пола Ревера : «Британцы идут!» [ 16 ] [ 17 ] В конце декабря Capitol оплатила небольшую рекламу в журнале Billboard со словами «Битлз идут!» и черная стрижка под швабру . [ 18 ] Сотрудникам Капитолия были переданы парики со шваброй. В начале января 1964 года лейбл распространил многие тысячи наклеек размером 2 на 3 дюйма (51 на 76 мм) со слоганом «Битлз идут!» и четыре силуэта швабры, написанные красноватыми чернилами, которые бесплатно раздаются сотрудникам розничных продавцов, сотрудникам радиостанций и старшеклассникам; любой, кто наклеил бы их на своем участке. [ 15 ] К 1 февраля 1964 года песня достигла номера 1 в США, за неделю до появления «Битлз» на шоу Эда Салливана . Битломания пришла в Америку. Музыкальный журналист Фред Бронсон ретроспективно написал о «I Want to Hold Your Hand», сказав: «Наряду с « Rock Round the Clock », это самый значительный сингл рок-эры, навсегда изменивший ход музыки». [ 14 ]

Меггс и Фред Мартин организовали транспорт, проживание, охрану и расписание Битлз в феврале 1964 года во время их первого визита в Нью-Йорк и Майами. [ 19 ] По пути в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , чтобы поприветствовать группу, Меггс изучал обложку недавно вышедшего альбома Meet the Beatles! после чего его секретарь Стейси Каравиотис наклеила имена каждого участника группы под соответствующей фотографией, чтобы Меггс мог узнавать Битлз и обращаться к ним по имени. [ 20 ] Меггс ездила в лимузине с «Битлз» и сопровождала их на пресс-конференции. Меггс и Пол Маккартни хорошо ладили друг с другом; Маккартни в 1974 году Черная лаборатория родила семь щенков смешанной породы, одного из которых он назвал Браун Меггс. [ 20 ] [ 21 ] Меггс взял мелодию Битлз «I Want to Hold Your Hand» и сочинил сольную пьесу для валторны под названием «Variations on 'Komm, gib mir deine Hand'», которую он исполнил в классическом стиле на концерте в Нью-Йорке. [ 22 ]

Меггс задумал продвигать артистов Capitol Beach Boys через журнал фан-клуба. Он начал проект в марте 1964 года, объявив о создании фан-клуба, а в октябре 1964 года первый номер журнала The Teen Set был предоставлен в качестве бесплатного приложения к концертному альбому Beach Boys Concert . Меггс был главным редактором. [ 2 ] Помочь Меггс найти правильный микс помог опытный журналист и фотограф подростковых журналов Эрл Лиф , выступавший в качестве приглашенного редактора. [ 23 ] Второй выпуск был опубликован в марте 1965 года тиражом в 500 000 экземпляров. Меггс рассказала журналу Billboard , что это была «крупнейшая рекламно-мерчендайзинговая кампания, ориентированная на подростков, в истории CRDC [Capitol Records Distribution Company]». [ 2 ] Первый выпуск был посвящен исключительно Beach Boys, но второй выпуск также содержал рассказы об артистах Капитолия Донне Лорен , Бобби Райделле , Питере и Гордоне и Битлз. К ноябрю 1965 года Меггс заменил себя на посту редактора 25-летней Джудит Симс , которая поняла свою читательскую аудиторию и вывела TeenSet на новую территорию, превратив его в один из лучших подростковых журналов 1960-х годов. [ 24 ] [ 25 ]

В 1964 году Кэпитол назначил Меггса на должность вице-президента CRDC, отвечающего за мерчандайзинг, рекламу и связи с общественностью, после чего он вернулся в офис в Голливуде, где он начал свою работу 1 августа. [ 26 ] Меггс был одним из трех вице-президентов CRDC, подчинявшихся президенту Стэну Гортикову . [ 27 ] Меггс немедленно расторгла два противоречивых контракта Capitol с рекламными агентствами, разделилась между соперничеством на восточном и западном побережьях, и наняла Foote, Cone & Belding для покрытия всех рекламных потребностей Capitol. [ 28 ]

Меггс основал Seraphim Records в сентябре 1966 года для продвижения высококачественных записей классической музыки, продаваемых по выгодным ценам. Серафим обновил и переиздал классические записи известных артистов EMI, таких как композитор-дирижер Пауль Хиндемит и пианистка Майра Хесс . [ 29 ] Seraphim также использовал непроданные запасы других лейблов, в первую очередь Angel Records, чтобы дать альбомам еще один шанс по более низкой цене. Меггс использовал слоган «Шампанское по ценам на пиво». [ 30 ]

В 1967 году Меггс нанял художника-графика Джона Ван Хамерсвельда , поскольку он работал над плакатом к фильму о серферах «Бесконечное лето» . Хамерсвельд вспоминает, что первое, что сказал ему Меггс, было: «Ты согласишься на эту работу и не сможешь от нее отказаться». [ 31 ] Меггс назначил Хамерсвельда своим личным арт-директором Капитолия; в этой роли Хамерсвельд создал обложки для «Magical Mystery Tour » группы «Битлз» , группы «Rolling Stones» , «Exile on Main St.» « Skeletons from the Closet: The Best of Grateful Dead» и многих других. [ 31 ] [ 32 ]

В 1971 году Меггс получил повышение в сфере международного маркетинга, продолжая при этом выполнять свои старые обязанности в области классической музыки. [ 33 ] Он оптимизировал отдел продаж, сократив один уровень управления и убрав четыре должности менеджеров подразделений. [ 34 ] В 1974 году компания Capitol повысила его до должности главного операционного директора, и он подчинялся генеральному директору Бхаскару Менону . [ 35 ] В июле 1976 года Меггс ушел с поста главного операционного директора Capitol. Он сказал: «Мне пришло в голову, что мне не нравится идти в офис утром… Я понял, что есть и другие вещи, которыми я хочу заняться». [ 36 ] Его писательская карьера была второстепенной, а теперь он хотел сделать ее главной. Он объяснил: «Я видел очень много людей, которые плохо кончили, продолжая карьеру. Если у вас есть личные цели, и вы не продвигаетесь к ним с приемлемой скоростью, ничто не заменит риск». [ 8 ]

В 1984 году компания Capitol обратилась к Меггсу с просьбой вернуться и сосредоточиться исключительно на классической стороне – его любимом аспекте. Он принял должность президента Angel Records с большей автономией в качестве отдельного подразделения Capitol. [ 3 ] Меггс возродил лейбл, переиздав его названия на компакт-дисках. Он также переработал Seraphim Records, прекратив выпуск всех виниловых пластинок, дешевых изданий, выпускаемых только на компакт-кассете . Линии средней ценовой категории должны были выпускаться на кассетах и ​​компакт-дисках. [ 37 ] Меггс в последний раз покинул Капитолий в 1990 году после того, как у его жены диагностировали рак поджелудочной железы . [ 1 ]

За годы работы в Capitol Records Меггс наиболее тесно сотрудничал с такими поп-исполнителями, как The Beatles, The Beach Boys, The Band , Helen Reddy , Grand Funk Railroad , Steve Miller Band , Linda Ronstadt , [ 20 ] Бобби Джентри , [ 38 ] и Лео Коттке . [ 39 ] Несмотря на свои навыки в мире поп-музыки, он предпочитал классическую и оперную музыку. [ 1 ] В 1997 году Брук Меггс сказал, что его отцу достаточно нравилась музыка Боба Дилана и Джони Митчелл , «и он определенно признавал талант Битлз. Но с тех пор, как он был ребенком, классическая музыка была для него всем». [ 20 ]

Меггс написала несколько научно-популярных статей для таких журналов, как Esquire , True и McCall's . [ 40 ] В 1958 году Меггс опубликовал статью об английском автогонщике Ричарде Симане, который выступал за Mercedes-Benz . Симэн выиграл Гран-при Германии 1938 года, но в следующем году разбился и погиб. Отчет Меггса появился в книге «Омнибус скорости» ; сборник кратких биографических статей о автогонщиках. [ 41 ]

При поддержке московского конного клуба «Аппалуза» , штат Айдахо, Меггс написал сценарий документального фильма «Аппалуза» , рассказанного телеактером Дейлом Робертсоном , и снятого в Айдахо в 1961 году. [ 42 ] Меггс вместе с продюсером Фредом Райсом снял 30-минутный цветной фильм. назвали его лучшим документальным фильмом В 1962 году Национальный зал славы ковбоев и Центр западного наследия . Создатели фильма получили по бронзовой статуэтке, изображающей Чарльза М. Рассела картину «Спорщик» . [ 11 ]

Книга Меггса 1974 года « Субботние игры» была номинирована на премию Эдгара Аллана По в категории « Лучший первый роман» , которую в 1975 году выиграл Грегори Макдональд за «Флетча» . «Субботние игры» представляли собой криминальную загадку: в их сюжете участвовали трое холостяков-плейбоев, замешанных в смерти свободолюбивой женщины, которую они все знали, и полицейский детектив, пытающийся выяснить правду. Меггс сначала представила книгу детективному редактору Барбаре Норвилл из компании Bobbs-Merrill , но она вернула рукопись с предложениями по улучшению. Меггс переработал книгу и опубликовал ее через Random House за большие деньги. [ 43 ]

Меггс основал свой роман «Ария» на основе сопрано Марии Каллас.

Его роман 1978 года «Ария» раскрыл внутреннюю работу компаний классической звукозаписи в их борьбе за запись оперы Джузеппе Верди « Отелло» . Газета New York Times назвала ее «обязательной к прочтению» для всех, кто задумывается о звукозаписывающей индустрии. [ 1 ] История частично основана на провале Марии Каллас пыталась записать «Травиату» , которая более десяти лет для EMI. Проект окончательно закрылся после того, как Аристотель Онассис прекратил его финансирование в 1968 году, когда он оставил Каллас ради Жаклин Бувье Кеннеди . [ 44 ]

В 1981 году Меггс написал исторический роман « Военный поезд » об американских солдатах, которые в марте 1916 года пережили адскую поездку на поезде в Хачиту, штат Нью-Мексико , намереваясь пересечь границу и сразиться с Панчо Вильей в Мексике. Основу этой истории Меггс взял из рассказов своего отчима, который был в поезде. Изучая микрофильмы кавалерийского подразделения, Меггс подтвердил факты повествования. Фильм по книге рассматривал Мейс Нойфельд . [ 8 ] но в конечном итоге проект был закрыт. Газета Detroit Free Press положительно оценила «Военный поезд» , за исключением ошибки, которая позиционировала Тая Кобба как шорт-стопа, а не аутфилдера. [ 45 ]

В 1986 году Меггс написал сценарий «Справедливости двух отцов» , телевизионного драматического фильма о двух отцах, которые реагируют на смерть своих сына и дочери и ищут справедливости. Меггс стал соавтором продолжения « Два отца: справедливость для невинных» (1994). [ 46 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1959 или 1960 году родители Меггса переехали в Грасс-Вэлли, штат Калифорния , где его мать работала в городском совете. Она баллотировалась на пост сенатора штата в 1964 году как кандидат от «боевой бабушки» или «борющейся бабушки», но проиграла Полу Дж. Лунарди . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Меггс играл на валторне со школьных лет. В 1964 году он получил редкую валторну от мастера-строителя Герберта Фрица Кнопфа, производителя инструментов из Маркнойкирхена , Саксония, Восточная Германия . Хотя Кнопф находился за « железным занавесом », контакты Меггса с «Мелодией» помогли вывести четырехклапанный си-бемоль инструмент из-под контроля Советского Союза. [ 22 ]

Меггс сначала жил со своей женой в Пасадене , затем в Детройте, вернулся в Большой Лос-Анджелес, затем в Нью-Йорк в 1962 году и переехал в Ла-Каньяда, Калифорния , в июле 1964 года. [ 11 ] К 1976 году Меггсы вернулись в Пасадену, на холмы к западу от стадиона «Роуз Боул» , в доме, спроектированном архитектором Роландом Логаном Расселом и для него в 1961 году. Дом шестиугольной формы, организованный вокруг центрального атриума, был представлен как выдающийся образец современной архитектуры середины века . В 2017 году он был выставлен на продажу за 3,3 миллиона долларов. [ 50 ] [ 51 ]

Жена Меггса Нэнси умерла в 1990 году от рака поджелудочной железы . [ 1 ] Он переехал в квартиру в районе Рашен-Хилл в Сан-Франциско, где и умер в 1997 году от кровоизлияния в мозг. [ 1 ] Их сын, певец и автор песен, Брук, жил в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, но после смерти отца он переехал в Садбери, штат Массачусетс , где выросла его мать. Большая часть исторической собственности семьи Мичен, 36,5 акров (14,8 га) сельскохозяйственных угодий, известных как участок Мичен-Меггс, была продана городу в 1999 году за 3,5 миллиона долларов и передана в государственное управление в целях сохранения. Теперь это называется «Земля сохранения бедных ферм-Медоуз». [ 52 ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • 1958 - «Моряк: Отважный молодой человек на Mercedes-Benz», в книге Чарльза Бомонта и Уильяма Ф. Нолана «Омнибус скорости» , «Сыновья GP Патнэма».
  • 1962 — Аппалуза . Цветной документальный фильм, 30 минут.
  • 1974 – Субботние игры . Случайный дом. ISBN   978-0394488462
  • 1975 — Дело рая: Роман . Случайный дом. ISBN   9780394496276
  • 1978 — «Ария: Роман» . Атенеум. ISBN   978-0689108327
  • 1981 — Военный поезд: Роман 1916 года . Атенеум. ISBN   9780689110528
  • 1986 — Правосудие двух отцов . Телевизионная драма, 120 минут.
  • 1994 — Два отца: Правосудие для невинных . Телевизионная драма, 91 минута.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Козинн, Аллан (16 октября 1997 г.). «Браун Меггс, 66 лет, руководитель звукозаписывающей компании, подписавший контракт с Beatles» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Капитолий выпускает второе издание «Teen Set» » . Рекламный щит . Том. 77, нет. 12. 20 марта 1965. с. 10. ISSN   0006-2510 .
  3. ^ Jump up to: а б Фолкарт, Берт (17 октября 1997 г.). «Браун Меггс; бывший руководитель Capitol Records» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2020 г.
  4. ^ Персонал (30 октября 1997 г.). «Браун Меггс» . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хикс, Корделл (31 мая 1954 г.). «Браун Меггс женится на мисс Мичен на Востоке» . Лос-Анджелес Таймс . п. III-1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Хикс, Корделл (24 декабря 1951 г.). «Тоби Меггс дебютировал на рождественской вечеринке в доме родителей в Пасадене» . Лос-Анджелес Таймс . Получено 25 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Хикс, Корделл (26 декабря 1955 г.). «Партия представляет дебютанток» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б с д Варга, Уэйн (3 сентября 1981 г.). «Выбрасывание вещей из «военного поезда» » . Лос-Анджелес Таймс . п. V-21 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Будущий Пасаденан» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1954 г. с. III-1 . Получено 25 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Бабушка и дедушка Чарльза Меггса» . Лос-Анджелес Таймс . 11 октября 1956 г. с. II-1 . Проверено 25 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б с «Смены ключевых руководителей в Капитолии». Денежный ящик . 1 августа 1964 г. с. 37.
  12. ^ Jump up to: а б «Как «Битлз» покорили Америку: внутри самого большого взрыва в истории рок-н-ролла» . Роллинг Стоун . 1 января 2014 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  13. ^ Гринберг, Стив (7 февраля 2014 г.). «Как «Битлз» стали вирусными: ошибки, технологии и удача сломали великолепную четверку в Америке» . Рекламный щит . Проверено 26 сентября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер один Billboard . Рекламные щиты. Книги. п. 143. ИСБН  9780823076772 .
  15. ^ Jump up to: а б Томпсон, Гордон Р. (6 февраля 2014 г.). «Битлз и Нью-Йорк, февраль 1964 года» . ОУПблог . Издательство Оксфордского университета . Проверено 25 сентября 2020 г.
  16. ^ Вангеле, Томас П. «Знакомьтесь с Битлз! Архив производства пластинок и рекламных материалов» . Коллекционные предметы Fab 4 . Проверено 26 сентября 2020 г. Яркая фраза, которая была идеей Брауна Меггса (директора по восточным операциям и корпоративным связям с общественностью), была заимствована из крика Войны за независимость: «Британцы идут!»
  17. Обратите внимание, что условный крик Пола Ревира «Британцы идут!» это выдумка. Его знаменитая поездка прошла в сдержанной тишине из-за того, что отряды британских солдат прятались возле дорог. См. «10 вещей, которые вы, возможно, не знали о Поле Ревире» на сайте History.com.
  18. ^ «Битлз идут!» . Рекламный щит . Том. 75, нет. 52. 28 декабря 1963. с. 6.
  19. ^ Хеммингсен, Пирс (2016). Битлз в Канаде: истоки битломании! . Омнибус Пресс. п. 299. ИСБН  9781787590731 .
  20. ^ Jump up to: а б с д Хинкли, Дэвид (23 октября 1997 г.). «Долгая и извилистая жизнь» . Ежедневные новости . п. 9 . Проверено 26 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Ашер, Питер (2019). The Beatles от А до Зеда: загадочный тур по алфавиту . Генри Холт и компания. стр. 64–65. ISBN  9781250209580 .
  22. ^ Jump up to: а б «Счастливый случай», Музыкальный бизнес , IX (2), с. 30. 15 августа 1964 года.
  23. ^ «Промо-акция Capitol «Teen Set» направлена ​​на более тесные связи с подростками» (PDF) . Денежный ящик . 24 октября 1964 г. с. 7.
  24. ^ Армстронг, Дональд Э. младший (23 октября 2019 г.). «Журнал TeenSet, часть 2» . История музыкальной журналистики . Проверено 31 августа 2020 г.
  25. ^ Фонг-Торрес, Бен (5 апреля 1996 г.). «Средний, средний месяц март» (PDF) . Гэвин . № 2099. с. 6.
  26. ^ «Капитолий называет ботинки Ле Бароном» . Рекламный щит . Том. 76, нет. 33. 15 августа 1964. с. 18.
  27. ^ «CRDC – жизненно важный инструмент продаж, продвижения и мерчандайзинга» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 37. 16 сентября 1967. с. С-22.
  28. ^ «В торговле», Музыкальный бизнес , IX (2), с. 31. 15 августа 1964 года.
  29. ^ Браун, Роб (15 сентября 1966 г.). «Вертушка» . Аркадия Трибьюн . Аркадия, Калифорния. п. 31 . Проверено 26 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Meggs: способность генерировать импульсивные продажи имеет первостепенное значение» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 37. 16 сентября 1967. с. С-22.
  31. ^ Jump up to: а б Анолик, Лили (март 2014 г.). «Одно лето, навсегда» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 сентября 2020 г.
  32. ^ Ховард, Джейк (2018). «Является ли Джон Ван Хамерсвельд самым выдающимся «артистом серфинга» на свете?» . Стаб . Проверено 26 сентября 2020 г.
  33. ^ «Руководитель отдела маркетинга Meggs Capitol». Рекордный мир . 20 марта 1971 г. с. 4.
  34. ^ Тигель, Элиот (28 августа 1971 г.). «Капитолий Лопс полевой командир; Башня принимает командование» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 35. с. 1.
  35. ^ «Капитолий перераспределяет должности топ-менеджеров; Меггс, Коури, Циммерманн повышены в должности». Рекордный мир . 27 апреля 1974 г. с. 3.
  36. ^ «Руководитель звукозаписывающей компании, подписавший контракт с Битлз» . Чикаго Трибьюн . Служба новостей Нью-Йорк Таймс. 18 октября 1997 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  37. ^ Горовиц, Ис (13 апреля 1985 г.). «Ведение счета» . Рекламный щит . п. 50 . Проверено 26 сентября 2020 г.
  38. ^ «Постоянный рост Бобби Джентри является типичным примером деятельности Капитолия» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 37. 16 сентября 1967. с. С-24.
  39. ^ Симмс, Келли (1 февраля 2016 г.). «Коттке позволяет своей игре говорить за себя» . Газета Green Bay Press . Проверено 26 сентября 2020 г.
  40. ^ «Список знаменитостей, возглавляющих конференцию писателей PCC» . Обзор Южной Пасадены . 23 апреля 1975 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Меггс, Браун (1958). «Моряк: Отважный молодой человек на Mercedes-Benz». В Чарльзе Бомонте ; Уильям Ф. Нолан (ред.). Омнибус скорости: введение в мир автоспорта . Сыновья ГП Патнэма . стр. 122–140.
  42. ^ «Фильм о лошадях Мегги-Райс получает награду» . Рекламный щит . 6 апреля 1963 г. с. 6 . Проверено 27 сентября 2020 г.
  43. ^ Горман, Эд (4 апреля 2007 г.). «Субботние игры Брауна Меггса» . Блог Эда Гормана . Проверено 25 сентября 2020 г.
  44. ^ Ла-Рошель, Реал (1988). «Мария Каллас и «Травиата»: Призрак EMI» (PDF) . Журнал АРСК . 19 (3). Ассоциация коллекций звукозаписей : 54–63. Первоначально опубликовано на французском языке в 1985 году. Переведено на английский Джоном В.Н. Фрэнсисом.
  45. ^ Смынтек, Джон (23 сентября 1981 г.). «Роман о поезде оставляет следы» . Детройт Фри Пресс . п. 32 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ MSN Entertainment ​​Два отца: Правосудие для невинных, актеры и съемочная группа
  47. ^ «Миссис Меггс говорит «нет» » . Вестник округа Плейсер . 15 января 1964 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ «Лунарди легко побеждает миссис Меггс» . Пресс-Трибюн . Розвилл, Калифорния. 5 ноября 1964 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «19 кандидатов» . Обернский журнал . Оберн, Калифорния. 9 апреля 1964 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Флемминг, Джек (6 сентября 2017 г.). «Шестиугольный дом, спроектированный архитектором Роландом Расселом, стоит 3,3 миллиона долларов» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 25 сентября 2020 г.
  51. ^ Барраган, Бьянка (24 августа 2017 г.). «Пасадена середины века с парой атриумов требует 3,33 миллиона долларов» . Обузданный Лос-Анджелес . Проверено 25 сентября 2020 г.
  52. ^ Садбери, Массачусетс: 1639–1999. Ежегодный городской отчет за 1999 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae07f7ec263305d9262d4a2ff2d71a11__1701131100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/11/ae07f7ec263305d9262d4a2ff2d71a11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Meggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)