Рукерс
Семья Ракерс базирующихся (варианты: Ruckaert, Ruckaerts, Rucqueer, Rueckers, Ruekaerts, Ruijkers, Rukkers, Rycardt ) были клавесиной и девственными производителями из южных Нидерландов, в Антверпене в 16 и 17 веке. Их влияние простиралось до 18 -го века и до возрождения клавесина 20 -го.
Семья Ракерса неизмеримо внесла свой вклад в техническое развитие клавесина, новая добавление второго руководства ; Качество их инструментов таково, что название Ruckers так же важно для ранних клавиатурных инструментов, как и для Страдивари , для семьи скрипков . В 18 -м веке инструменты Ruckers часто были модифицированы французщиками в процессе, известном как Ravalement , чтобы обеспечить расширенный диапазон и другие дополнения.
Семья Ракерс
[ редактировать ]Семья, вероятно, возникла в Германии. Самый ранний известный член, Ганс Ракерс, был из Вайсенбурга , согласно документам 1530 года в архиве города Антверпена, а также названный Арнольд Ракер был немецким строителем органов в городе в 1520 году.
Ганс Ракерс (1540 -х - 1598) родился в Мехелен . В 1575 году он женился на Адриане CNAEPS; Создатель клавесина Мартен Ван дер Биест был свидетелем на свадьбе, хотя неизвестно, каковы их рабочие отношения. Ганс Ракерс был католиком и имела 11 детей, двое из которых стали производителями клавесины, а его дочь Катарина (с которой производитель клавесины Гомпэртс (ок . Виллем сильное продолжение обеих династий; Его сын Джоаннес продолжил в семейном ремесле. Ганс Ракерс стал членом Гильдии Святого Луки в 1579 году и гражданином Антверпена в 1594 году; Он жил очень недалеко от художника Рубенса в Джоденстраате. [ 1 ] Он подписал свои инструменты, внедряя свои инициалы в розу. Сегодняшние инструменты, существующие его, являются Virginals с 1580 -х и 1590 -х годов, которые сейчас в Берлине, Брюгге, Нью -Йорке, Париже и Йельском университете. Он также был строителем органов, хотя никто из него не остается; Известно, что он работал над органами Святого Якобскерка и Антверпена .
Joannes Ruckers (варианты: Ioannes, Hans, Jan ) (15 января 1578 - 29 сентября 1642 года) был первым сыном Ганса Ракерса, а также стал клавесином и производителем органов. Он прожил свою жизнь в Антверпене. Он и брат Андреас стали партнерами в бизнесе своего отца после его смерти, Джоанн стал единственным владельцем в 1608 году. Он присоединился к Гильдии Святого Луки в 1611 году; Его запись гласит «Ганс Рукерс», Sone, Claversigmaker '; После этого он выгравировал «IR» в розу своих инструментов, а не на «HR» своего отца. С 1616 года он работал на архидука Нидерландов в Брюсселе. Его племянник Джоаннс присоединился к его мастерской около 1627 года, взяв его после его смерти. Около 35 его инструментов существуют сегодня.
Andreas Ruckers I (Or Andries ) (30 августа 1579 года - после 1645 года) был вторым сыном Ганса Ракерса и также стал производителем клавесинов, базирующейся в Антверпене. В 1605 году он женился; Трое из его детей выжили во взрослую жизнь. Детали его жизни не хватает после того, как он продал свою долю в семейном бизнесе своему брату Джоанну в 1608 году. Он оставался производителем клавесина, был еще жив в сентябре 1645 года и, возможно, прожил десять или более лет после этой даты. Его выжившие инструменты датируются 1607 по 1644 год и находятся в коллекциях по всему миру.
Андреас Ракерс II (или Андрис ) (31 марта 1607 года - до 1667 года) был сыном Андреаса Рукера I, от которого он изучил свое мастерство. В записях Гильдии Святого Луки в 1638 году, в которой говорится: «Рикарт, Клаверсингекер, Вийнместер» может относиться к нему. В этом году он женился на Джоанне Хечтс; У них было шестеро детей, и она умерла от чумы в 1653 году. Известно, что семь его инструментов, построенных в 1640 -х и 1650 -х годах, существуют в коллекциях по всему миру. Он был последним из семьи Ракерса под этим именем. Смотрите кухню для другой ветви семьи.
Возможно, еще был еще один производитель Ruckers, пока не был идентифицирован: два девалала, построенные в традиции Ruckers 17-го века, имеют аналогичные розы с инициалами «CR»; Когда-то считалось, что они были работой Кристоффеля Ракерса, органного игрока 16-го века, живущего в Дендонде , но теперь он, как правило, исключен как возможный производитель.
Круссеры Ruckers и Virginals
[ редактировать ]Существующие девалии, сделанные семьей Ruckers, являются прямоугольными (одна из них шестисторно) с клавиатурой , расположенной либо слева ( шпинетом ), либо правым ( музеларом ) центрального и единого набора струн , идущих параллельно длинной стороне. У Спинеттен была точка выщипывания в конце струны, в то время как у Мулааров была точка выщипывания близко к середине струны; Разница в звуке между ними легко слышна. Шаг инструмента варьировался в зависимости от его размера; Самый большой звучал на стандартном шаге времени, что -то вроде '= 415 Гц , в то время как меньшие деваралы были разбиты, 4 -й, 5 -й, 8 -й или 9 -й выше.
Некоторые Virginals были построены как двойной инструмент, с инструментом с обычным шагом в сочетании с одним ударом на октаву выше; Это было известно как «Мать с ребенком», отмеченная «M» ( MOEDER ) и «K» ( вид ), поскольку меньший инструмент обычно хранился в пространстве рядом с клавиатурой более крупной. Действия объединились, когда инструмент октав был установлен на вершине обычного, что позволило музыканту играть оба сразу. Они иногда строили другие составные инструменты, вписывая девственницу в пустое пространство, оставленное наклоном клавесины.
Как одинокие, так и двойные ручные клавесины, сделанные семьей Ruckers, имели расположение 8 '4', причем каждая клавиатура имела набор разъемов для каждого набора струн. Стандартный компас клавиатуры Ruckers находится от короткой октавы C/E до C '' '' 'или d' ''. Двойные ручные клавесины имели свои клавишные доходные доски и выровненные, чтобы звучать 4 -е (иногда 5 -е) друг от друга, с верхним руководством на стандартном шаге и нижним шагом под ним; Когда каждое руководство использовалось, разъемы другого руководства были отстранены. Таким образом, двойное ручное клавесист Ruckers работал как два инструмента в одном, разбил 4 -е место. Позже к клавиатурам с двумя руками были два набора струн, настроенных вместе или антифонально на одном шаге для тембральных контрастов.
Вариации стандартных моделей иногда производились для экспорта во Францию или Англию; Существуют единые ручные клавесины с хроматическими басами (а не короткой октавой) вниз до C, вероятно, предназначенные для Англии, и двойные ручные клавесины с более низким диапазоном GG до C '' 'и верхним ручным диапазоном от F до F «», Произведенный для Франции, нижнее руководство находится на стандартном шаге, а верхняя часть - 4 -е место, отменив обычное расположение шага. Нижняя ручная диапазон этих инструментов подходит музыке современных французских композиторов клавесины, таких как Chambonnières и Louis Couperin , в то время как верхний ассортимент ручной работы близок к раннему французскому дизайну органов.

При построении инструмента было записано число по делу и многим частям действия, а также серийный номер в зависимости от модели. Это позволило исследователям узнать гораздо больше о недатированных инструментах и помогло им оценить скорость производства - рассчитанные на 35-40 инструментов в год.
Украшение инструмента было таким же осторожным и сложным, как и его строительство; Повторяющие рисунки эпохи Возрождения были напечатаны на бумаге и помещали внутри Keywell и вокруг внутренней части корпуса над звуковой доску . Большие латинские девизы были напечатаны аналогично на деревянной бумаге на внутренней стороне крышки. В качестве альтернативы, крышка была нарисована такими художниками, как Рубенс и Брейгель . Экстерьер был окрашен в подражание мраморных или огромных драгоценностях, удерживаемых железными ремешками . Роза в звуковой панели окружена окрашенным венком цветов и другой флоры и фауны в Темпере . Розы, используемые всеми членами семьи Ruckers, показывают ангела, играющего арфу, с инициалами строителя с каждой стороны; Дата была найдена либо на звуковой панели, либо на доске для борьбы.
Наследие и французская практика равамента
[ редактировать ]Инструменты Ruckers всегда ценились за красоту их резонансного, сбалансированного тона, которого они достигли благодаря тщательно мастерскому дизайну и превосходному мастерству, все еще изучались сегодня как модель создателей клавеситов.
В 17 -м и 18 -м веках инструменты Ruckers были более ценными, чем у любого другого производителя, и тон считался идеалом в большинстве северной Европы. Это привело к неизбежному производству подделок со стороны недобросовестных производителей, из которых некоторые выживают сегодня и были прочно идентифицированы как таковые, но также также обновленные и восстановление инструментов True Ruckers в соответствии с современными вкусами. В частности, в Париже, клавесины Ruckers были расширены в диапазоне и иногда полностью перестроены (такие производители, как Blanchet , Taskin и Goermans ) в процессе, называемом или Grand Ravalem Ravalement действие и ремонт дела. Характерный тон Ruckers был обеспечен, сохранив силу не изменяемой; Некоторые производители использовали только оригинальную звуковую доску, рекламирующую финальный инструмент как «Ruckers».
Таково было продолжительное влияние Ruckers о том, что их методы строительства были поглощены основными традициями, создавающими клавесины Англии, Франции, Германии, Фландрии и Скандинавии к середине 18-го века.
Ссылки
[ редактировать ]- Грант О'Брайен: Ruckers: традиция клавесина и девственного строительства ( издательство Кембриджского университета , 1990)
- Фрэнк Хаббард : три столетия изготовления клавесины ( издательство Гарвардского университета , 1965)
- Ruckaert, Rukerts, Rucqueer, Rueckers, Rekaerts, Ruijkers, Rukkers, Rycardt], Grove Music Online Ed. Jeannine Lambrechts-Douillez и Grant O'Brien: «Ruckers [ //www.grovemusic.com/
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дональд Х. Боалч: производители клавесина и Клавичорда 1440–1840 , издательство Оксфордского университета ASIN: 019318429X; 3 -е издание (1995)
- Р. Рассел: клавесист и Клавичорд (Лондон, 1959)
- J. Lambrechts-Douillez: Документы, посвященные семье Ruckers, и Antwerp Carpishord Building и JH van der Meer: Подробнее о фламандских двухлежных клавесинах , оба в клавишных инструментах: исследования на клавишных органологии , изд. Em Ripin (Edinburgh, 1971)
- Золотой век фламандского клавесина: изучение инструментов Mim's Ruckers , изд. Паскаль Вандервантлен (Брюссель, Бельгия, Музей музыкальных инструментов, 2017)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Биография Кушет Джоанн, Музей музыкальных инструментов, Брюссель, Бельгия, http://www.mim.be/harpsichord-joannes-couchet-antwerp-1646
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ruckers Instruments at the Mim Ruckers Instruments в Музее музыкальных инструментов MIM, Брюссель
- Инструменты семьи Ruckers на онлайн-базе данных Mimo , веб-сайт mimo-international.com.
- восстановление клавесина Ruckers-Hemsch 1636 Апелляция на
- Арбипсчорд Андреаса Ракерса, Антверпен, 1643 г. - в Национальном музыкальном музее
- Арбипсхорд от Андреаса Ракерса Старший, Антверпен, 1607 - в Национальном музыкальном музее
- Двойная девственница Ганса Ракерса Старшего, 1581 г. - в Метрополитен -музее искусств
- Muselar Virginal от Яна Ракерса, 1622 г. - в Метрополитен -музее искусств
- Копия «французского» клавесина - Грант О'Брайен
- Официальный сайт Общества Ruckers -миссис Дж. Ламбрехтс-Дуайз и Общество Ruckers
- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .