Jump to content

Рукерс

(Перенаправлено от Андреаса Ракерса )

Семья Ракерс базирующихся (варианты: Ruckaert, Ruckaerts, Rucqueer, Rueckers, Ruekaerts, Ruijkers, Rukkers, Rycardt ) были клавесиной и девственными производителями из южных Нидерландов, в Антверпене в 16 и 17 веке. Их влияние простиралось до 18 -го века и до возрождения клавесина 20 -го.

Семья Ракерса неизмеримо внесла свой вклад в техническое развитие клавесина, новая добавление второго руководства ; Качество их инструментов таково, что название Ruckers так же важно для ранних клавиатурных инструментов, как и для Страдивари , для семьи скрипков . В 18 -м веке инструменты Ruckers часто были модифицированы французщиками в процессе, известном как Ravalement , чтобы обеспечить расширенный диапазон и другие дополнения.

Семья Ракерс

[ редактировать ]

Семья, вероятно, возникла в Германии. Самый ранний известный член, Ганс Ракерс, был из Вайсенбурга , согласно документам 1530 года в архиве города Антверпена, а также названный Арнольд Ракер был немецким строителем органов в городе в 1520 году.

Ганс Ракерс (1540 -х - 1598) родился в Мехелен . В 1575 году он женился на Адриане CNAEPS; Создатель клавесина Мартен Ван дер Биест был свидетелем на свадьбе, хотя неизвестно, каковы их рабочие отношения. Ганс Ракерс был католиком и имела 11 детей, двое из которых стали производителями клавесины, а его дочь Катарина (с которой производитель клавесины Гомпэртс (ок . Виллем сильное продолжение обеих династий; Его сын Джоаннес продолжил в семейном ремесле. Ганс Ракерс стал членом Гильдии Святого Луки в 1579 году и гражданином Антверпена в 1594 году; Он жил очень недалеко от художника Рубенса в Джоденстраате. [ 1 ] Он подписал свои инструменты, внедряя свои инициалы в розу. Сегодняшние инструменты, существующие его, являются Virginals с 1580 -х и 1590 -х годов, которые сейчас в Берлине, Брюгге, Нью -Йорке, Париже и Йельском университете. Он также был строителем органов, хотя никто из него не остается; Известно, что он работал над органами Святого Якобскерка и Антверпена .

Joannes Ruckers (варианты: Ioannes, Hans, Jan ) (15 января 1578 - 29 сентября 1642 года) был первым сыном Ганса Ракерса, а также стал клавесином и производителем органов. Он прожил свою жизнь в Антверпене. Он и брат Андреас стали партнерами в бизнесе своего отца после его смерти, Джоанн стал единственным владельцем в 1608 году. Он присоединился к Гильдии Святого Луки в 1611 году; Его запись гласит «Ганс Рукерс», Sone, Claversigmaker '; После этого он выгравировал «IR» в розу своих инструментов, а не на «HR» своего отца. С 1616 года он работал на архидука Нидерландов в Брюсселе. Его племянник Джоаннс присоединился к его мастерской около 1627 года, взяв его после его смерти. Около 35 его инструментов существуют сегодня.

Andreas Ruckers I (Or Andries ) (30 августа 1579 года - после 1645 года) был вторым сыном Ганса Ракерса и также стал производителем клавесинов, базирующейся в Антверпене. В 1605 году он женился; Трое из его детей выжили во взрослую жизнь. Детали его жизни не хватает после того, как он продал свою долю в семейном бизнесе своему брату Джоанну в 1608 году. Он оставался производителем клавесина, был еще жив в сентябре 1645 года и, возможно, прожил десять или более лет после этой даты. Его выжившие инструменты датируются 1607 по 1644 год и находятся в коллекциях по всему миру.

Андреас Ракерс II (или Андрис ) (31 марта 1607 года - до 1667 года) был сыном Андреаса Рукера I, от которого он изучил свое мастерство. В записях Гильдии Святого Луки в 1638 году, в которой говорится: «Рикарт, Клаверсингекер, Вийнместер» может относиться к нему. В этом году он женился на Джоанне Хечтс; У них было шестеро детей, и она умерла от чумы в 1653 году. Известно, что семь его инструментов, построенных в 1640 -х и 1650 -х годах, существуют в коллекциях по всему миру. Он был последним из семьи Ракерса под этим именем. Смотрите кухню для другой ветви семьи.

Возможно, еще был еще один производитель Ruckers, пока не был идентифицирован: два девалала, построенные в традиции Ruckers 17-го века, имеют аналогичные розы с инициалами «CR»; Когда-то считалось, что они были работой Кристоффеля Ракерса, органного игрока 16-го века, живущего в Дендонде , но теперь он, как правило, исключен как возможный производитель.

Круссеры Ruckers и Virginals

[ редактировать ]
Это клавесина является работой двух знаменитых производителей: первоначально построенная Андреасом Ракерсом в Антверпене (1646), позже он был реконструирован и расширен Паскалем Тарсином в Париже (1780).

Существующие девалии, сделанные семьей Ruckers, являются прямоугольными (одна из них шестисторно) с клавиатурой , расположенной либо слева ( шпинетом ), либо правым ( музеларом ) центрального и единого набора струн , идущих параллельно длинной стороне. У Спинеттен была точка выщипывания в конце струны, в то время как у Мулааров была точка выщипывания близко к середине струны; Разница в звуке между ними легко слышна. Шаг инструмента варьировался в зависимости от его размера; Самый большой звучал на стандартном шаге времени, что -то вроде '= 415 Гц , в то время как меньшие деваралы были разбиты, 4 -й, 5 -й, 8 -й или 9 -й выше.

Некоторые Virginals были построены как двойной инструмент, с инструментом с обычным шагом в сочетании с одним ударом на октаву выше; Это было известно как «Мать с ребенком», отмеченная «M» ( MOEDER ) и «K» ( вид ), поскольку меньший инструмент обычно хранился в пространстве рядом с клавиатурой более крупной. Действия объединились, когда инструмент октав был установлен на вершине обычного, что позволило музыканту играть оба сразу. Они иногда строили другие составные инструменты, вписывая девственницу в пустое пространство, оставленное наклоном клавесины.

Как одинокие, так и двойные ручные клавесины, сделанные семьей Ruckers, имели расположение 8 '4', причем каждая клавиатура имела набор разъемов для каждого набора струн. Стандартный компас клавиатуры Ruckers находится от короткой октавы C/E до C '' '' 'или d' ''. Двойные ручные клавесины имели свои клавишные доходные доски и выровненные, чтобы звучать 4 -е (иногда 5 -е) друг от друга, с верхним руководством на стандартном шаге и нижним шагом под ним; Когда каждое руководство использовалось, разъемы другого руководства были отстранены. Таким образом, двойное ручное клавесист Ruckers работал как два инструмента в одном, разбил 4 -е место. Позже к клавиатурам с двумя руками были два набора струн, настроенных вместе или антифонально на одном шаге для тембральных контрастов.

Вариации стандартных моделей иногда производились для экспорта во Францию ​​или Англию; Существуют единые ручные клавесины с хроматическими басами (а не короткой октавой) вниз до C, вероятно, предназначенные для Англии, и двойные ручные клавесины с более низким диапазоном GG до C '' 'и верхним ручным диапазоном от F до F «», Произведенный для Франции, нижнее руководство находится на стандартном шаге, а верхняя часть - 4 -е место, отменив обычное расположение шага. Нижняя ручная диапазон этих инструментов подходит музыке современных французских композиторов клавесины, таких как Chambonnières и Louis Couperin , в то время как верхний ассортимент ручной работы близок к раннему французскому дизайну органов.

Фламандский клавесин после школы Ruckers, украшенный искусственными железными ремешками и драгоценностями.

При построении инструмента было записано число по делу и многим частям действия, а также серийный номер в зависимости от модели. Это позволило исследователям узнать гораздо больше о недатированных инструментах и ​​помогло им оценить скорость производства - рассчитанные на 35-40 инструментов в год.

Украшение инструмента было таким же осторожным и сложным, как и его строительство; Повторяющие рисунки эпохи Возрождения были напечатаны на бумаге и помещали внутри Keywell и вокруг внутренней части корпуса над звуковой доску . Большие латинские девизы были напечатаны аналогично на деревянной бумаге на внутренней стороне крышки. В качестве альтернативы, крышка была нарисована такими художниками, как Рубенс и Брейгель . Экстерьер был окрашен в подражание мраморных или огромных драгоценностях, удерживаемых железными ремешками . Роза в звуковой панели окружена окрашенным венком цветов и другой флоры и фауны в Темпере . Розы, используемые всеми членами семьи Ruckers, показывают ангела, играющего арфу, с инициалами строителя с каждой стороны; Дата была найдена либо на звуковой панели, либо на доске для борьбы.

Наследие и французская практика равамента

[ редактировать ]

Инструменты Ruckers всегда ценились за красоту их резонансного, сбалансированного тона, которого они достигли благодаря тщательно мастерскому дизайну и превосходному мастерству, все еще изучались сегодня как модель создателей клавеситов.

В 17 -м и 18 -м веках инструменты Ruckers были более ценными, чем у любого другого производителя, и тон считался идеалом в большинстве северной Европы. Это привело к неизбежному производству подделок со стороны недобросовестных производителей, из которых некоторые выживают сегодня и были прочно идентифицированы как таковые, но также также обновленные и восстановление инструментов True Ruckers в соответствии с современными вкусами. В частности, в Париже, клавесины Ruckers были расширены в диапазоне и иногда полностью перестроены (такие производители, как Blanchet , Taskin и Goermans ) в процессе, называемом или Grand Ravalem Ravalement действие и ремонт дела. Характерный тон Ruckers был обеспечен, сохранив силу не изменяемой; Некоторые производители использовали только оригинальную звуковую доску, рекламирующую финальный инструмент как «Ruckers».

Таково было продолжительное влияние Ruckers о том, что их методы строительства были поглощены основными традициями, создавающими клавесины Англии, Франции, Германии, Фландрии и Скандинавии к середине 18-го века.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дональд Х. Боалч: производители клавесина и Клавичорда 1440–1840 , издательство Оксфордского университета ASIN: 019318429X; 3 -е издание (1995)
  • Р. Рассел: клавесист и Клавичорд (Лондон, 1959)
  • J. Lambrechts-Douillez: Документы, посвященные семье Ruckers, и Antwerp Carpishord Building и JH van der Meer: Подробнее о фламандских двухлежных клавесинах , оба в клавишных инструментах: исследования на клавишных органологии , изд. Em Ripin (Edinburgh, 1971)
  • Золотой век фламандского клавесина: изучение инструментов Mim's Ruckers , изд. Паскаль Вандервантлен (Брюссель, Бельгия, Музей музыкальных инструментов, 2017)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Биография Кушет Джоанн, Музей музыкальных инструментов, Брюссель, Бельгия, http://www.mim.be/harpsichord-joannes-couchet-antwerp-1646
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7afb0f6f50cc881ff75811c06589c2__1694157360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c2/ae7afb0f6f50cc881ff75811c06589c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruckers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)